Законы иркутской области 107


В Иркутской области на сессии Законодательного Собрания 19 декабря 2012 года в окончательном чтении приняты поправки в закон Иркутской области №107-оз от 12.11.2007г. «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области», которые уже прозвали в народе «законом о тишине днем».

Как рассказал председатель комитета по законодательству о госстроительстве области и местном самоуправлении ЗС Борис Алексеев, вводится наказание за нарушение тишины в жилых домах в дневное время. К ответственности будут привлечены нарушители общественного порядка, которые шумят с 7 утра до 23 часов вечера, за исключением проведения строительно-монтажных работ, проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения.
В данном случае гражданину, нарушившему закон, будет грозить наложение административного штрафа в размере от 300 до 500 рублей, на должностных лиц от 500 до 1 тыс. рублей, на юридических – от 1 тыс. до 2 тыс. рублей. В законе также говорится, что в нерабочие праздничные дни в это же время на нарушителей тишины будет наложен административный штраф на граждан в размере от 500 рублей до 1 тыс. рублей, на должностных – от 1 тыс. рублей до 2 тыс. рублей, на юридических лиц – от 2 тыс. рублей до 3 тыс. рублей.
За проведение строительно-монтажных работ в многоквартирных домах с 21 часа до 23 часов вечера нарушитель заплатит штраф от 100 до 500 рублей, должностное лицо – от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей и юридическое лицо – от 2 тыс. до 3 тыс. рублей. Кроме этого, если человек нарушил общественный порядок при использовании повышенной громкости звуковоспроизводящих установок, в том числе установленных на транспортных средствах, балконах или подоконниках, то ему грозит штраф в размере от 500 рублей до 1 тыс. рублей, если это должностное лицо – от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей, юридическое лицо – от 2 тыс. до 5 тыс. рублей.
Поправки также коснулись нарушителей общественного порядка, которые на повышенной громкости смотрят телевизор, слушают радиоприемник или иных звуковоспроизводящих аппаратур и звукоусиливающих технических средств не только в квартире, но и в автомобилях около дома, на балконах или подоконниках. Размер административного штрафа для граждан составит от 500 до 1 тыс. рублей; на должностных лиц – от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей; на юридических лиц – от 2 тыс. до 5 тыс. рублей.
Кроме этого, в законе обозначены естественные и случайные действия, которые не попадают под нарушения. К ним относятся бытовые работы, ручные погрузочно-разгрузочные работы; резкое закрытие дверей при отсутствии доводчика; профессиональная, индивидуальная, предпринимательская, творческая деятельность граждан, подача звуковых сигналов и срабатывание звуковой охранной и аварийной сигнализации; проведением публичных мероприятий (демонстраций, митингов, шествий, пикетирований) и использованием при их проведении звукоусиливающих технических средств.

Административная комиссия муниципального образования города Усть-Илимск

u-ilim.ru

Закон Иркутской области от 12 ноября 2007 г. N 107-ОЗ «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области»

Закон Иркутской области от 12 ноября 2007 г. N 107-ОЗ
«Об административной ответственности за отдельные правонарушения
в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области»

Принят Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 24 октября 2007 г. N 35/4/4-СЗ

Глава 1
Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон устанавливает в Иркутской области, включая территорию Усть-Ордынского Бурятского округа (далее — область), административную ответственность за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка, не установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 2. Термины, применяемые в настоящем Законе
1. Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия:
общественный порядок — система отношений, которая складывается в результате соблюдения норм и правил, регулирующих поведение людей в общественных местах и других местах, в которых удовлетворяются различные жизненные потребности граждан;
общественные места — улицы, площади, транспортные средства общего пользования, парки, скверы, стадионы, залы зрелищных мероприятий, дворы, подъезды, лестничные клетки, лифты жилых домов и другие места, в которых удовлетворяются различные жизненные потребности и которые свободны для доступа граждан;
непристойные надписи — нецензурные слова и выражения;
непристойные рисунки — рисунки, оскорбляющие человеческое достоинство и общественную нравственность;
действия, нарушающие тишину и покой граждан, — любые действия, производящие шум и тем самым нарушающие тишину и покой граждан, в том числе: личные действия граждан, действия механических средств и технических устройств.
2. Употребляемые в настоящем Законе термины: «административная ответственность», «административное правонарушение», «должностное лицо», «предупреждение», «административный штраф», иные термины используются в значениях, определенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Глава 2
Административные правонарушения,
посягающие на общественный порядок в области

Статья 3. Нарушение общественного порядка, выразившееся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан
1. Нарушение общественного порядка, выразившееся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23.00 часов до 7.00 часов следующего дня, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, в случае, если указанные действия не содержат административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей.
2. Те же действия, совершенные лицом, которое в течение года было подвергнуто административному наказанию за правонарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 4. Нарушение общественного порядка, выразившееся в выбрасывании во время проведения мероприятий на трибуны, спортивные площадки, беговые дорожки, футбольные и хоккейные поля любых предметов, препятствующих их проведению
Нарушение общественного порядка, выразившееся в выбрасывании во время проведения мероприятий на трибуны, спортивные площадки, беговые дорожки, футбольные и хоккейные поля любых предметов, препятствующих их проведению, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до пятисот рублей.

Статья 5. Нарушение общественного порядка, выразившееся в навязчивом приставании к гражданам против их воли в общественных местах с целью предоставления каких-либо услуг или сбыта товаров
1. Нарушение общественного порядка, выразившееся в навязчивом приставании к гражданам против их воли в общественных местах с целью предоставления каких-либо услуг или сбыта товаров, в случае, если указанные действия не влекут за собой административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей.
2. Те же действия, совершенные лицом, которое в течение года было подвергнуто административному наказанию за правонарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, —
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Статья 6. Нарушение общественного порядка, выразившееся в нанесении непристойных надписей, рисунков в общественных местах
Нарушение общественного порядка, выразившееся в нанесении непристойных надписей, рисунков на объекты и иное имущество, расположенное в общественных местах, в случае, если указанные действия не образуют административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.17, частью 2 статьи 5.26, статьей 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также не влекут за собой уголовной ответственности в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

www.fpa.su

Администрация Нижнеудинского района

Состоялось заседание административной комиссии

Уважаемые граждане Нижнеудинского района!

4 апреля 2017 года в администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» состоялось очередное заседание административной комиссии муниципального образования «Нижнеудинский район» на котором были рассмотрены дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена законами Иркутской области.

Граждане продолжают нарушать статью 3 Закона Иркутской области № 107-оз «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области», выразившиеся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан, так называемый Закон о тишине, который гласит:

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ

НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК В ОБЛАСТИ

Статья 3. Нарушение общественного порядка, выразившееся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан

1. Нарушение общественного порядка, выразившееся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23-00 часов до 7-00 часов следующего дня, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, действий, совершаемых на улицах, площадях, в парках, скверах, на стадионах при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении в соответствии с законодательством культурно-массовых мероприятий, в случае, если указанные действия не содержат административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, —

(в ред. Закона Иркутской области от 07.07.2014 N 77-ОЗ)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей.

1(1). Нарушение общественного порядка, выразившееся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан в многоквартирных домах с 7-00 часов до 23-00 часов, за исключением проведения строительно-монтажных работ, проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, если указанные действия не влекут административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1(2) и 1(3) настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей.

(часть 1(1) введена Законом Иркутской области от 28.12.2012 N 153-ОЗ)

1(2). Нарушение общественного порядка, выразившееся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан в многоквартирных домах в воскресные и нерабочие праздничные дни с 7-00 часов до 23-00 часов, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей, на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей.

(часть 1(2) введена Законом Иркутской области от 28.12.2012 N 153-ОЗ)

1(3). Нарушение общественного порядка, выразившееся в проведении с 21-00 часа до 8-00 часов следующего дня строительных, ремонтных, погрузочно-разгрузочных работ, нарушающих тишину и покой граждан, проживающих в жилых помещениях, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, —

(в ред. Закона Иркутской области от 07.07.2014 N 77-ОЗ)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей, на должностных лиц — от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей.

(часть 1(3) введена Законом Иркутской области от 28.12.2012 N 153-ОЗ)

1(4). Нарушение общественного порядка, выразившееся в использовании на повышенной громкости телевизоров, радиоприемников, иных звуковоспроизводящих аппаратур и звукоусиливающих технических средств, в том числе установленных на автомобилях (транспортных средствах), в жилых помещениях, на балконах или подоконниках, в объектах розничной торговли (ларьках, киосках, павильонах, перемещаемых временных объектах розничной торговли), нарушающее тишину и покой граждан, проживающих в жилых помещениях, если указанные действия не влекут административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 — 1(2) настоящей статьи, —

(в ред. Закона Иркутской области от 07.07.2014 N 77-ОЗ)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

(часть 1(4) введена Законом Иркутской области от 28.12.2012 N 153-ОЗ)

2. Те же действия, совершенные лицом, которое в течение года было подвергнуто административному наказанию за правонарушения, предусмотренные частями 1 — 1(4) настоящей статьи, —

(в ред. Закона Иркутской области от 28.12.2012 N 153-ОЗ)

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до шести тысяч рублей.

(в ред. Закона Иркутской области от 28.12.2012 N 153-ОЗ)

Примечание. Положения частей 1(1) — 1(4) настоящей статьи не распространяются на действия, вызывающие шум, обусловленный естественными и (или) случайными действиями; обычной жизнедеятельностью людей (выполнением гражданами каких-либо бытовых работ; проведением ручных погрузочно-разгрузочных работ; резким закрытием дверей при отсутствии доводчика и т.д.); профессиональной, индивидуальной, предпринимательской, творческой деятельностью граждан, при условии, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение; подачей звуковых сигналов и срабатыванием звуковой охранной и аварийной сигнализации; проведением публичных мероприятий (демонстраций, митингов, шествий, пикетирований либо в различных сочетаниях этих форм акции) и использованием при их проведении звукоусиливающих технических средств (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации; проведением богослужений, других религиозных обрядов и церемоний в рамках канонических требований соответствующих конфессий.

(примечание введено Законом Иркутской области от 28.12.2012 N 153-ОЗ).

На административной комиссии было рассмотрено 15 административных протоколов в отношении граждан, которые нарушили вышеуказанный Закон. Действия правонарушителей: распитие спиртных напитков, громкое слушание музыки, громкий шум, скандалы, семейные ссоры мешали живущим рядом жильцам многоквартирных домов. В отношении правонарушителей административной комиссией были вынесены постановления о назначении административного наказания в виде предупреждений и штрафов в размере от 300 до 500 рублей. За совершение повторного аналогичного правонарушения в течение одного года правонарушителям грозит штраф в размере 1500 рублей.

Административная комиссия обращается к жителям г. Нижнеудинска и Нижнеудинского района с просьбой соблюдать законодательство, не нарушать Правила содержания и благоустройства территорий муниципальных образований Нижнеудинского района. За нарушение нормативных актов органов местного самоуправления, административного законодательства предусмотрена административная ответственность в виде предупреждений и штрафов. В случае неуплаты штрафов в добровольном порядке, штрафы взыскиваются в принудительном порядке через службу судебных приставов.

Правом составлять административные протоколы по законам Иркутской области наделены главы муниципальных образований городских и сельских поселений, а также должностные лица администраций поселений. Гражданам при возникновении вопросов, касающихся нарушения Правил благоустройства территорий поселений, нарушения тишины и покоя граждан, для решения вопросов необходимо обращаться в администрации поселений по месту жительства.

nuradm.ru

Постановление об определении перечня должностных лиц администрации Хомутовского муниципального образования, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Иркутской области от 12.11.2007 года № 107-ОЗ «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области»

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ ИРКУТСКИЙ РАЙОН

ХОМУТОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

07.03.2018 № 39 о/д

Об определении перечня должностных лиц администрации Хомутовского муниципального образования, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Иркутской области от 12.11.2007 года № 107-ОЗ «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области»

В соответствии с Законами Иркутской области от 04.04.2014 года № 37-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления областным государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности», от 12.11.2007 года № 107-ОЗ «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области», руководствуясь Уставом Хомутовского муниципального образования, администрация Хомутовского муниципального образования,

1. Определить перечень должностных лиц администрации Хомутовского муниципального образования, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях предусмотренных Законом Иркутской области от 12.11.2007 года № 107-ОЗ «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области» следующих должностных лиц Хомутовского муниципального образования:

-Емельянова Романа Валерьевича – начальника отдела муниципального контроля и благоустройства территории;

-Ветрова Игоря Анатольевича – ведущего специалиста отдела муниципального контроля и благоустройства территории;

-Серебренникову Елену Михайловну – консультанта отдела муниципального контроля и благоустройства территории;

2. Признать утратившим силу Постановление администрации от 14.11.2017 года № 176 о/д «Об определении перечня должностных лиц администрации Хомутовского муниципального образования, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Иркутской области от 12.11.2007 года № 107-ОЗ «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области».

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном законом порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Хомутовского муниципального образования Д.И. Дорожкина.

khomutovskoe-mo.ru

Законы иркутской области 107

Судебный участок №107 Усть-Удинского района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24 января 2014 года р.п.Усть-Уда

Мировой судья судебного участка № 107 Усть-Удинского района Иркутской области Терентьева О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении № 5- 33/2014 в отношении

Константинова Вячеслава Михайловича, 13.08.1990г. рождения, уроженца п.Усть-Уда, Усть-Удинского района Иркутской области, гражданина РФ, не работающего, проживающего по адресу: Иркутская область, Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, пер.Трактовый, д.2, кв.1, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

-возбужденное по ч.7 ст.2 Закона Иркутской области № 136-ОЗ «Об административной ответственности в сфере организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области»,

У С Т А Н О В И Л:

11 декабря 2013г., в 15 час. 50 мин., на улице Пионерская п.Усть-Уда, Усть-Удинского района Иркутской области, Константинов Вячеслав Михайлович, управляя автомашиной КАМАЗ 5320, регистрационный номер М 163 КР 38, принадлежащей Константинову А.А., перевозил древесину с лесоделяны, принадлежащей ООО «Импульс» по договору субаренды лесного участка, при этом в нарушение требований ст.6 Закона Иркутской области № 93-ОЗ от 18.10.2010г. «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области» не имел при себе товарно-транспортную накладную.

В судебное заседание Константинов В.М. не явился, на основании определения от 24.01.2014г. дело подлежит рассмотрению в отсутствие последнего.

Из объяснений Константинова В.М. явствует, что он перевозил древесину с лесоделяны, при этом не имел при себе товарно-транспортную накладную (л.д. 8).

Вина Константинова В.М. в инкриминируемом ему деянии подтверждается письменными доказательствами.

Согласно протоколу об административном правонарушении 38 ВА 274118 от 11.12.2013г. Константинов В.М. 11.12.2013г. в 15 час. 50 мин. на улице Пионерская п.Усть-Уда, Усть-Удинского района, Иркутской области, перевозил древесину, при этом не имея при себе товарно-транспортную накладную (л.д.6).

Из рапорта Евдокимова И.А. явствует, что Константинов В.М. 11.12.2013г. на улице Пионерская п.Усть-Уда, Иркутской области, перевозил древесину, при этом не имея при себе товарно-транспортную накладную (л.д. 9).

На основании ч.1 ст.6 Закона Иркутской области от 18.10.2010г. № 93-ОЗ «Об организации деятельности пунктов и отгрузки древесины на территории Иркутской области» при транспортировке древесины безрельсовым механическим транспортным средством водитель безрельсового механического транспортного средства или уполномоченное лицо, сопровождающее транспортировку древесины, должны иметь при себе и в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, предъявлять товарно-транспортную накладную, а также копии документов, подтверждающих, что транспортируемая древесина заготовлена в соответствии с федеральным и областным законодательством. При транспортировке древесины, заготовленной в соответствии с договором аренды лесных насаждений, помимо документов, указанных в части 1 настоящей статьи, необходимо предъявить копии следующих документов: лесная декларация с приложениями, акт освидетельствования заготовленной древесины.

Таким образом, Константинов Вячеслав Михайлович совершил правонарушение, предусмотренное ч.7 ст. 2 Закона Иркутской области № 136-ОЗ «Об административной ответственности в сфере организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области» — неисполнение требований Закона области о наличии документов, необходимых при транспортировке древесины.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания, суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, судом не усмотрено.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, суд учитывает: совершение правонарушения впервые.

С учетом изложенного, суд считает необходимым назначить Константинову В.М. административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.7 ст. 2 Закона Иркутской области № 136-ОЗ «Об административной ответственности в сфере организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Константинова Вячеслава Михайловича признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.7 ст. 2 Закона Иркутской области № 136-ОЗ «Об административной ответственности в сфере организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области» и назначить ему наказание в виде штрафа в размере четыре тысячи рублей с перечислением штрафа по указанным реквизитам в

В УФК по Иркутской области ( ГУВД по Иркутской области л/сч 04341383720)

Расчетный счет: 40101810900000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г.Иркутск БИК 042520001

(ОКАТО (по месту совершения действия)

КБК 18811625050016000140 ОКТМО 25646100

Постановление может быть обжаловано в Усть-Удинский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью судебного участка № 107 Усть-Удинского района Иркутской области.

107.irk.msudrf.ru

Еще по теме:

  • Ставка налога на имущество в одинцово Повышение налога на недвижимость Совет депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской областиРешение от 25 сентября 2008 г. N 2/23О налоге на имущество физических лицВ соответствии с Федеральным законом от 9 […]
  • Как оформить платежное поручение на физическое лицо Платежное поручение на физическое лицо: образец Обновление: 7 апреля 2017 г. ​Образец платежного поручения на физическое лицо Платежное поручение является основным инструментом для безналичных перечислений. Механизм таких расчетов прямо […]
  • Госпошлины уфмс 2018 Заявление на возврат госпошлины в УФМС: образец Актуально на: 19 июня 2017 г. Образец заявления на возврат пошлины в УФМС Об общем порядке возврата государственной пошлины мы рассказывали в нашей консультации. О том, как вернуть уплаченную в ФМС […]
  • Медицинская экспертиза вологда ГУЗ «Бюро Судебно-Медицинской Экспертизы» Вологда 160022, Пошехонское шоссе, 27б тел.: (8172) 71-75-20 факс: (8172) 71-75-20 e-mail: [email protected] СОКОЛОВ Евгений Васильевич* Начальник (с 2007 г.) Специалист высшей категории. СУЧКОВ Александр […]
  • Браконьерство статьи ук рф Ответственность за незаконную добычу рыбы могут усилить Депутат Госдумы Ризван Курбанов считает, что действующие меры ответственности за незаконную добычу рыбы, водорослей и иных водных биологических ресурсов не соразмерны причиняемому ущербу […]
  • Госпошлина в росреестр через интернет Госпошлина в Росреестр: реквизиты, квитанция, возврат Актуально на: 19 июня 2017 г. Образец платежного поручения для уплаты пошлины при подаче заявления непосредственно в Росреестр Государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с […]