Оглавление:

Закон Воронежской области от 27 октября 2017 г. N 136-ОЗ "О внесении изменении в закон Воронежской области "О налоге на имущество организаций" (не вступил в силу)

Обзор документа

Пересмотрены ставки налога на имущество организаций Воронежской области.

Внесенным изменением из перечня организаций, в отношении которых ставка налога на имущество организаций установлена в размере 1,1%, исключены организации, зарегистрированные на территории Воронежской области и осуществляющие деятельность по финансовому лизингу авиационной техники и (или) предоставлению в аренду самолетов без экипажа.

Отмечено, что в отношении организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, при условии, что выручка от указанного вида деятельности составляет не менее 70% общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), ставка налога на имущество организаций устанавливается в размере 1,7% от налоговой базы (ранее — в размере 1,5%).

Ставка налога на имущество организаций в размере 0,4% от налоговой базы устанавливается в отношении медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области, в отношении имущества, в том числе недвижимого, используемого для оказания медицинской помощи.

Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее первого числа очередного налогового периода. Действие абзаца третьего подпункта «б» пункта 1 статьи 1 закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

www.garant.ru

Закон Воронежской области от 10 июня 2014 года №91-ОЗ «О ставках налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций для инвесторов, реализующих особо значимые инвестиционные проекты на территории Воронежской области»

Настоящий Закон Воронежской области устанавливает размер ставки по налогу на прибыль организаций, размер ставки по налогу на имущество организаций для инвесторов, реализующих особо значимые инвестиционные проекты на территории Воронежской области в соответствии с Законом Воронежской области от 7 июля 2006 года N 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области».

1. Установить ставку налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет области, в размере 13,5 процента:
для организаций, реализующих особо значимые инвестиционные проекты, направленные на модернизацию, реконструкцию, расширение или техническое перевооружение действующего производства, — на срок до 3 лет;
для организаций, реализующих особо значимые инвестиционные проекты, направленные на создание новых производств, — на срок до 5 лет; для организаций, реализующих особо значимые инвестиционные проекты по производству автомобилей, — на срок до 8 лет.
Отнесение инвестиционного проекта к категории особо значимых определяется Законом Воронежской области от 7 июля 2006 года N 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области».
Основанием для применения ставки налога на прибыль организаций для инвесторов, реализующих особо значимые инвестиционные проекты в соответствии с Законом Воронежской области от 7 июля 2006 года N 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области», является договор об осуществлении инвестиционной деятельности, заключенный в соответствии с действующим законодательством.

2. Применение и срок действия ставки по налогу на прибыль, указанной в части 1 настоящей статьи, определяется договором об осуществлении инвестиционной деятельности на основании решения коллегиального органа, создаваемого правительством Воронежской области, но не более срока, указанного в части 1 настоящей статьи, и начинается с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором заключен договор об осуществлении инвестиционной деятельности.

1. Установить ставку налога на имущество организаций в размере 0 процентов от налоговой базы:
для организаций, реализующих особо значимые инвестиционные проекты, направленные на модернизацию, реконструкцию, расширение или техническое перевооружение действующего производства, — на срок 3 года;
для организаций, реализующих особо значимые инвестиционные проекты, направленные на создание новых производств, — на срок 5 лет; для организаций, реализующих особо значимые инвестиционные проекты по производству автомобилей, — на срок 8 лет.
Отнесение инвестиционного проекта к категории особо значимых определяется Законом Воронежской области от 7 июля 2006 года N 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области».
Основанием для применения ставки налога на имущество для организаций, реализующих особо значимые инвестиционные проекты в соответствии с Законом Воронежской области от 7 июля 2006 года N 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области», является договор об осуществлении инвестиционной деятельности, заключенный в соответствии с действующим законодательством.
Сроки, указанные в настоящей части, исчисляются с начала налогового периода, в котором в установленном порядке заключен договор об осуществлении инвестиционной деятельности.

2. Применение ставки по налогу на имущество организаций, указанной в части 1 настоящей статьи, осуществляется в отношении вновь введенного имущества на основании договора об осуществлении инвестиционной деятельности, заключенного в соответствии с действующим законодательством, и начинается с месяца, следующего за месяцем, в котором созданное, приобретенное, модернизированное, реконструированное имущество поставлено на балансовый учет в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
Период применения ставки по налогу на имущество организаций, указанной в части 1 настоящей статьи, ограничивается сроком, указанным в части 1 настоящей статьи.

3. Перечень имущества, указанного в части 2 настоящей статьи, должен быть указан в договоре об осуществлении инвестиционной деятельности, заключенном в соответствии с действующим законодательством.

4. Льготы по налогу на имущество организаций, реализующих особо значимые инвестиционные проекты в соответствии с Законом Воронежской области от 7 июля 2006 года N 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области», предоставленные до вступления в силу настоящего Закона в соответствии:
с абзацами третьим — восьмым статьи 1 Закона Воронежской области от 27 ноября 2003 года N 62-ОЗ «О налоге на имущество организаций», действуют в течение срока предоставления, но не более 5 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором впервые была предоставлена льгота;
с пунктом 12 статьи 2.1 Закона Воронежской области от 27 ноября 2003 года N 62-ОЗ «О налоге на имущество организаций», действуют в течение срока предоставления, но не более 7 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором впервые была предоставлена льгота.

Со дня вступления в силу настоящего Закона Воронежской области признать утратившими силу:
— Закон Воронежской области от 27 ноября 2006 года N 99-ОЗ «О ставках налога на прибыль организаций для инвесторов, реализующих особо значимые инвестиционные проекты на территории Воронежской области» (Молодой коммунар, 2006, 28 ноября);
— Закон Воронежской области от 14 ноября 2008 года N 100-ОЗ «О внесении изменения в статью 1 Закона Воронежской «О ставках налога на прибыль организаций для инвесторов, реализующих особо значимые инвестиционные проекты на территории Воронежской области» (Молодой коммунар, 2008, 18 ноября);
— Закон Воронежской области от 6 октября 2010 года N 92-ОЗ «О внесении изменения в статью 1 Закона Воронежской «О ставках налога на прибыль организаций для инвесторов, реализующих особо значимые инвестиционные проекты на территории Воронежской области» (Молодой коммунар, 2010, 12 октября);
— Закон Воронежской области от 8 июня 2012 года N 76-ОЗ «О ставках налога на прибыль организаций для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории Воронежской области» (Собрание законодательства Воронежской области, 2012, N 16 (часть I), ст. 574);
— абзацы третий — девятый статьи 1, пункты 12, 23 статьи 2.1 Закона Воронежской области от 27 ноября 2003 года N 62-ОЗ «О налоге на имущество организаций» (Коммуна, 2003, 29 ноября; Молодой коммунар, 2006, 28 ноября; Молодой коммунар, 2008, 18 ноября; Молодой коммунар, 2010, 12 октября; Молодой коммунар, 2012, 5 апреля);
— Закон Воронежской области от 27 ноября 2006 N 97-ОЗ «О внесении изменения в Закон Воронежской области «О налоге на имущество организаций» (Молодой коммунар, 2006, 28 ноября);
— Закон Воронежской области от 14 ноября 2008 года N 98-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О налоге на имущество организаций» (Молодой коммунар, 2008, 18 ноября);
— пункт 1 статьи 1 Закона Воронежской области от 6 октября 2010 года N 93-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О налоге на имущество организаций» (Молодой коммунар, 2010, 12 октября);
— абзац третий статьи 1 Закона Воронежской области от 2 апреля 2012 года N 33-ОЗ «О внесении изменений в статью 2.1 Закона Воронежской области «О налоге на имущество организаций» (Молодой коммунар, 2012, 5 апреля).

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее первого числа очередного налогового периода.

Временно исполняющий обязанности губернатора Воронежской области А.В.Гордеев

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

rg.ru

Воронежское законодательство

Уточнен порядок установления размера платы за предоставление в пользование жилых помещений коммерческого использования в Воронежской области.

Уточнен порядок опубликования решений избирательной комиссии Воронежской области.

Заключены дополнительные соглашения о предоставлении Воронежской области бюджетного кредита.

Скорректированы основные показатели бюджета Воронежской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Уточнены методики расчета субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение образования в Воронежской области.

Охарактеризован порядок определения границ прилегающих территорий в Воронежской области.

Об утрате силы некоторых положений законов Воронежской области.

Расширен перечень особо значимых инвестиционных проектов Воронежской области.

Скорректирован порядок создания индустриального (промышленного) парка в Воронежской области.

Расширен перечень организаций, освобожденных от уплаты налога на имущество организаций.

Интернет-конференция по услугам Росреестра

Приглашаем к диалогу в онлайн-режиме

9 апреля 2018 года состоится интернет-конференция руководителя Управления Росреестра по Воронежской области Елены Павловны Перегудовой и директора филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области Игоря Викторовича Маслова.

garant-vrn.ru

Когда в Воронежской области налог на имущество организаций будет определяться от кадастра ?

За некоторым исключением все предприятия обязаны уплачивать налог на имущество. Плательщиками указанного налога выступают юридические лица, ведущие бизнес в РФ, и платится он с движимого и недвижимого имущества, которое учитывается на балансе на 01 счету.

Ранее расчет налога осуществлялся исключительно путем определения среднего значения стоимости имущества в год – налоговой базы, для чего суммировались значения остаточной стоимости основных средств на 1-е число каждого из месяцев года и на 31 декабря, а полученная сумма делилась на 13.

Сегодня правила взимания обязательных платежей изменились. В отношении недвижимого имущества допускается возможность уплаты налога, как по старому порядку, так и при условии принятия соответствующего закона субъекта, исходя из его кадастровой стоимости.

Во многих регионах собственники объектов недвижимости уже осуществляют налоговые платежи, размер которых определяется с учетом кадастровой стоимости. Данные кадастровой стоимости, содержащиеся в ГКН, в отношении любого земельного участка можно найти на сайте Росреестра.

В Воронежской области имеются и утвержденные в 2012 г. результаты кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества и принят закон Воронежской области (№62-ОЗ от 27.11.2003 г. с изм. от 26.11.2015), определяющий механизм расчета налога с применением кадастровой стоимости.

Тем не менее, при ознакомлении с нормативной базой можно прийти к выводу, что налог на имущество не может рассчитывается по кадастровой стоимости по следующим причинам:

— пунктом 7 ст.378.2 НК РФ установлено, что субъект РФ должен сформировать перечень объектов недвижимости, налоговая база по которым будет определяться от кадастровой стоимости имущества. До настоящего момента в Воронеже этого не сделано.

— законом Воронежской области №62-ОЗ от 27.11.2003 г. предусмотрено, что налог на имущество юридических лиц с 2016 г. рассчитывается с учетом кадастровой стоимости только по объектам недвижимости юридических лиц, созданных согласно требованиям законодательства иностранных государств, не осуществляющих деятельности в РФ через представительства, а также объектов недвижимости нерезидентов, не относящихся к деятельности данных организаций в РФ через постоянные представительства ;

Итак, Воронежская область до настоящего момента остается исключением. Налоговую базу, как минимум, в 2016 г. мы продолжаем определять по старинке и ждем изменений в региональное законодательство.

Вышеназванные обстоятельства исключают возможность оспаривания установленной кадастровой стоимости недвижимости, так как в таком законодательно переходном периоде она не затрагивает права юридических лиц как налогоплательщика, так как не применяется в целях определения налоговой базы по налогу на имущество организаций на территории Воронежской области.

Именно по этой причине суд отказывает в принятии административных исковых заявлений юридических лиц об установлении кадастровой стоимости недвижимости равной его рыночной стоимости. См., например, определение Воронежского областного суда по делу №33-335/2015 от 11.01.2016, которым заявителю со ссылкой на отсутствие нарушенного субъективного права или законного интереса, подлежащего судебной защите, было отказано в принятии административного иска.

centraldep.ru

Autouristi.ru

Налог на имущество организаций воронежская область

  • Home
  • Блог
  • Налог на имущество организаций воронежская область

О налоге на имущество организаций

О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 19.12.2008 N 423-II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»

О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 23.09.2009 N 275-II «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта городского округа город Воронеж»

Об утверждении заключения соглашений от имени Воронежской области

О ликвидации государственного учреждения «Санаторий «Воронеж», г. Ессентуки»

Об утверждении графиков перевода потребителей газа на резервные виды топлива и аварийного ограничения поставки газа в осенне-зимний период 2000/2001 года

Об утверждении Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж

Суд решил отказать в удовлетворении заявленных требований. Спорное постановление не противоречит нормам действующего законодательства и нормативным актам муниципального образования и не нарушает прав и законом охраняемых интересов заявителя. Следовательно, основания для его признания недействительным отсутствуют.

Воронежская область, Закон «О налоге на имущество организаций»

(п. 17 введен законом Воронежской области от 01.01.2001 N 107-ОЗ)

5) организации — в отношении пассажирского транспорта общего пользования (включая электротранспорт), кроме такси, содержание которых частично финансируется за счет средств областного и (или) местных бюджетов;

(п. 12 в ред. закона Воронежской области от 01.01.2001 N 98-ОЗ)

15) организации, за исключением указанных в пункте 9 настоящей статьи, — в отношении физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений, используемых для организации физкультурно-массовой и спортивной работы с гражданами. Отнесение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений к указанной категории имущества в целях налогообложения осуществляется уполномоченным государственным органом исполнительной власти Воронежской области в сфере физической культуры и спорта в соответствии с действующим законодательством;

(п. 8 введен законом Воронежской области от 01.01.2001 N 78-ОЗ)

Ставка налога на имущество устанавливается в размере 0,5 процента от налоговой базы в отношении организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, при условии, что выручка от указанного вида деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг).

12) организации, реализующие особо значимые инвестиционные проекты, направленные на создание новых производств, — на срок 5 лет, а организации, реализующие особо значимые инвестиционные проекты по производству автомобилей, — на срок 8 лет.

Налог на имущество организаций в Воронежской области

Текст закона в настоящее время таков:

6. Ставка налога на имущество организаций, в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 4 части 1 статьи 1.1 настоящего Закона, устанавливается в 2017 году в размере 1 процента от налоговой базы, в 2018 году в размере 1,5 процента от налоговой базы, в 2019 году и последующие годы 2 процента от налоговой базы.

5) организаций, — в отношении имущества аэродромов и объектов единой системы организации воздушного движения;

Ставка налога на имущество организаций, установленная в первом абзаце настоящей части, применяется при условии реализации организацией совместно с правительством Воронежской области проектов, направленных на развитие авиастроительной отрасли (далее — совместные проекты).

(часть 5 введена законом Воронежской области от 25.11.2016 N 163-ОЗ)

от 27.10.2014 N 132-ОЗ, от 28.11.2014 N 152-ОЗ, от 26.11.2015 N 157-ОЗ,

Для объектов недвижимого имущества, указанных в пунктах 1, 2 части 1 статьи 1.1 настоящего Закона, принадлежащих организациям, применяющим специальные налоговые режимы, ставка налога устанавливается в 2017 году в размере 0,5 процента от налоговой базы, в 2018 году в размере 1,0 процента от налоговой базы, в 2019 году и последующие годы в размере 1,5 процента от налоговой базы.

Когда в Воронежской области налог на имущество организаций будет определяться от кадастра

Сегодня правила взимания обязательных платежей изменились. В отношении недвижимого имущества допускается возможность уплаты налога, как по старому порядку, так и при условии принятия соответствующего закона субъекта, исходя из его кадастровой стоимости.

Ранее расчет налога осуществлялся исключительно путем определения среднего значения стоимости имущества в год – налоговой базы, для чего суммировались значения остаточной стоимости основных средств на 1-е число каждого из месяцев года и на 31 декабря, а полученная сумма делилась на 13.

Итак, Воронежская область до настоящего момента остается исключением. Налоговую базу, как минимум, в 2016 г. мы продолжаем определять по старинке и ждем изменений в региональное законодательство.

Тем не менее, при ознакомлении с нормативной базой можно прийти к выводу, что налог на имущество не может рассчитывается по кадастровой стоимости по следующим причинам:

В Воронежской области имеются и утвержденные в 2012 г. результаты кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества и принят закон Воронежской области (№62-ОЗ от 27.11.2003 г. с изм. от 26.11.2015), определяющий механизм расчета налога с применением кадастровой стоимости.

Во многих регионах собственники объектов недвижимости уже осуществляют налоговые платежи, размер которых определяется с учетом кадастровой стоимости. Данные кадастровой стоимости, содержащиеся в ГКН, в отношении любого земельного участка можно найти на сайте Росреестра.

За некоторым исключением все предприятия обязаны уплачивать налог на имущество. Плательщиками указанного налога выступают юридические лица, ведущие бизнес в РФ, и платится он с движимого и недвижимого имущества, которое учитывается на балансе на 01 счету.

Налог на имущество в Воронежской области может вырасти в разы

В чём разница между действующим налогом и новым?

Налогообложению под­лежат жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место и другие здания, строения, сооружения и помещения. В этот перечень теперь также попали и объекты незавершённого строительства (в случае если на них оформлено право собственности).

Будут ли освобождены от уплаты налога дети, если на них оформлена часть квартиры?

Нет, льготы действуют только в отношении одного объекта налогообложения каждого вида. Это значит, что если, к примеру, у пенсионера в собственности две квартиры, то только одна из них не будет облагаться налогом. За вторую придётся заплатить. А вот если у льготника в собственности три объекта налогообложения разного вида (например, квартира, дача и гараж), то все они не будут облагаться налогом.

Если я льготник, то меня освободят от уплаты налога на всё моё имущество?

Главное отличие в том, что сейчас налог рассчитывается исходя из инвентаризационной стоимости недвижимости, а будет рассчитываться исходя из кадастровой. Кадастровая стоимость — это, по сути, рыночная.

За обсуждением изменения курса рубля и цен почти незамеченной прошла новость о том, что 1 января 2015 года вступила в силу новая, 32-я глава Налогового кодекса «Налог на имущество физических лиц». Она отменяет ранее действовавший закон о налоге на имущество и вводит новый порядок расчёта этого налога. В Воронежской области к начислению налога по новым правилам планируется перейти с 2016 года. То есть впервые по-новому воронежцы заплатят налог в 2017 году (за 2016-й). Корреспонденты «МОЁ!» разбирались, в чём разница между старым и новым порядками начисления налога.

Новый налог на движимое имущество с 1 января 2018 года в России

С 1 января 2018 года данную льготу устанавливают региональные власти. Если регион закон принял, то в 2018 году движимое имущество моложе 2013 года также облагается налогом, как и старое.

Внимание! Смотрите льготы по регионам в таблице ниже. Если в таблице нет региона, значит, нужно платить налог на движимое имущество.

Недвижимое имущество — это все то, что прочно связано с землей. Капитальные строения, заводы, дома, фабрики и др. Также закон относит к недвижмости суда внутренного плавания и космические объекты.

Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия;

К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Движимое имущество — все то, что не относится к недвижимости, Это ценные бумаги, деньги, автомобили и др.

Внимание! В данной таблице собран список регионов, где введены льготы. Если регион не занесен в таблицу, то компания должна платить налог по имуществу.

Налог на имущество организаций

8 обращений от 5 юридических лиц (ООО «Гелион», ОАО «Аэропорт Магадан», ООО «ЭСА», ООО «МАГЛАН-СЕРВИС», ООО «Магадансвязьстрой») по 10 объектам недвижимого имущества, включенным в Перечень.

В соответствии со статьей 378.2 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Законом Магаданской области от 22.11.2014 № 1817-ОЗ и постановлением Правительства Магаданской области от 09.10.2014 № 826-пп департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области , как уполномоченным органом, начиная с 2014 года ежегодно формируется Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость (далее — Перечень). Сформированный Перечень размещается в сети Интернет на сайте департамента: http://dizo.49gov.ru , информация о его размещении публикуется в газете Магаданская правда.

4 обращения от 4 юридических лиц (ООО «Магаданмебельбыт», ООО «Тихоокеанская рыбопромышленная компания», СП ЗАО «Омсукчанская горно-геологическая компания», ООО «Расмус») по 5 объектам недвижимого имущества, включенным в Перечень.

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

Закон Магаданской области от 22 ноября 2014 г. № 1817-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О введении на территории Магаданской области налога на имущество организаций», устанавливающий на территории Магаданской области особенности определения налоговой базы как кадастровой стоимости в отношении объектов недвижимого имущества:

Постановлением Правительства Магаданской области от 09 октября 2014 г. № 827-пп был утвержден Состав сведений, подлежащих включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость. Основные характеристики: кадастровый номер, адрес объекта код классификатора адресов России (при наличии).

  1. здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
  2. здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:

autouristi.ru

Еще по теме:

  • 67 закон самарской области Закон Самарской области от 17 июля 2018 г. N 67-ГД "О внесении изменений в статьи 4 и 5 Закона Самарской области "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, […]
  • Закон оренбургской области об образовании Закон Оренбургской области от 6 сентября 2013 г. N 1698/506-V-ОЗ "Об образовании в Оренбургской области" (принят Законодательным Собранием Оренбургской области 21 августа 2013 г.) Обзор документа Установлены правовые, организационные и […]
  • Законы соединения проводников задачи Примеры решения задач по теме «Закон Ома. Последовательное и параллельное соединения проводников» «Физика - 10 класс» При решении задач на применение закона Ома необходимо учитывать, что при последовательном соединении проводников сила тока во всех […]
  • Кем назначается досрочная пенсия Решение Зубцовского районного суда Тверской области от 15 июля 2009 г. N 2-257/2009 В удовлетворении исковых требований об оспаривании решения органа власти, суд решил обязать директора Государственного учреждения Тверской области внести […]
  • Суды са Арбитражный суд Самарской области Наши судьи График проведения видеоконференций График заседаний Заседание в Номер дела Номер зала Код вызова Рассмотрения дела Осуществление ВКС Дежурный судья Судья докладчик Противодействие коррупции Видеоролики […]
  • Все приказы фсб россии 2005 гВ Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ ФСБ РФ от 30.03.2005 N 184 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФСБ РОССИИ N 10 - 04 Г." "Российская газета", N 81, 20.04.2005 […]