Закон с 1 сентября 2012

Оглавление:

Закон с 1 сентября 2012

За каждый автомобиль, ввозимый в Россию или произведенный на ее территории, будет уплачиваться утилизационный сбор. Виды и категории транспортных средств, которые попадут под эту норму, размеры сбора, порядок его взимания и исчисления определит правительство РФ. Соответствующие поправки вносятся в федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и в ст.51 Бюджетного кодекса РФ.

От уплаты сбора освобождены только автомобили, ввоз которых осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами — переселенцами, беженцами или вынужденными переселенцами. Также не попадают под новую экологическую меру машины, ввозимые дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями, международными организациями. Без уплаты сбора автомобили могут ввозить их сотрудники и члены семей.

Также освобождены от экологических сборов и автомобили старше 30 лет, которые попали в Россию с территории государств-членов Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС), а также компании, принявшие на себя обязательство обеспечить в будущем безопасную утилизацию автомобилей.

Напомним, что, по подсчетам экспертов, утилизационный сбор с нового легкового автомобиля может составить (в зависимости от стоимости и объема двигателя) от 10 тыс. до 72 тыс. руб. Для подержанных автомобилей сбор может составить от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.

Для грузовых автомобилей массой до 3,5 т сбор составит 90 тыс. руб. За более тяжелый автомобиль массой от 3,5 до 5 т придется выложить уже 150 тыс. руб., еще дороже обойдется машина массой от 5 до 20 т — 470 тыс. руб., а самыми дорогостоящими станут автомобили полной массой свыше 20 т, тягачи, внедорожные самосвалы и другая спецтехника — 600 тыс. руб.

www.rbc.ru

Приказ МВД РФ от 1 сентября 2012 г. № 839 «О совершенствовании деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей» (не вступил в силу)

В целях совершенствования деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей — приказываю:

1. Утвердить Инструкцию по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей.

2. ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ГУУР (В.В. Голованову), ГУТ (Д.В. Шаробарову) МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации обеспечить изучение и выполнение требований настоящего приказа.

3. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации обеспечить сопровождение оперативно-разыскной деятельности в центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей по предупреждению, выявлению и раскрытию преступлений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении них.

4. Считать утратившими силу приказы МВД России от 2 апреля 2004 г. № 215*, от 18 октября 2005 г. № 835**, от 30 августа 2006 г. № 690***.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 декабря 2012 г.
Регистрационный № 26012

* Зарегистрирован в Минюсте России 10 августа 2004 года, регистрационный № 5964.

** Зарегистрирован в Минюсте России 8 ноября 2005 года, регистрационный № 7144.

*** Зарегистрирован в Минюсте России 15 сентября 2006 года, регистрационный № 8271.

Приложение
к приказу МВД РФ
от 1 сентября 2012 № 839

Инструкция
по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция регулирует деятельность центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей — структурных подразделений территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях*(1) по приему и временному содержанию несовершеннолетних правонарушителей, проведению индивидуальной профилактической работы и дальнейшему их устройству*(2).

2. ЦВСНП в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»*(3), от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»*(4), другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также настоящей Инструкцией.

3. Руководство деятельностью ЦВСНП осуществляют:

3.1. На региональном уровне — заместители начальников полиции (по охране общественного порядка) министерств внутренних дел по республикам, главных управлений (управлений) Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации.

3.2. На районном уровне — заместители начальников полиции (по охране общественного порядка) управлений (отделов) Министерства внутренних дел Российской Федерации по муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям.

4. Лечебно-профилактическая и противоэпидемическая работа в ЦВСНП организуется и проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации о здравоохранении.

5. Материально-техническое обеспечение деятельности ЦВСНП осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и актами МВД России.

6. Организация оперативно-разыскной деятельности в ЦВСНП по предупреждению, выявлению и раскрытию преступлений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении их, возлагается на подразделения уголовного розыска территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях и осуществляется ими в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами МВД России.

7. Делопроизводство и мероприятия по соблюдению режима секретности осуществляются ЦВСНП самостоятельно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и актами МВД России.

8. ЦВСНП осуществляют взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с иными государственными органами, с органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

9. ЦВСНП в порядке, установленном актами МВД России, обеспечиваются оперативно-техническими средствами, автомобилями, мебелью, инвентарем и другим имуществом.

II. Основные задачи

10. К основным задачам ЦВСНП относятся:

10.1. Обеспечение круглосуточного приема и временного содержания несовершеннолетних правонарушителей в целях защиты их жизни, здоровья и предупреждения повторных правонарушений.

10.2. Проведение индивидуальной профилактической работы с доставленными несовершеннолетними, выявление среди них лиц, причастных к совершению преступлений и общественно опасных деяний, а также установление обстоятельств, причин и условий, способствующих их совершению, информирование об этом соответствующих органов внутренних дел и других заинтересованных органов и учреждений.

10.3. Доставление несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также осуществление в пределах своей компетенции других мер по устройству несовершеннолетних, содержащихся в ЦВСНП.

III. Прием, регистрация и учет несовершеннолетних, доставленных в ЦВСНП

11. Прием несовершеннолетних правонарушителей в ЦВСНП осуществляется круглосуточно.

12. В ЦВСНП могут быть помещены несовершеннолетние, указанные в пункте 2 статьи 22 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

13. Основания помещения несовершеннолетних в ЦВСНП предусмотрены пунктом 3 статьи 22 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

14. Несовершеннолетние, категории которых перечислены в подпунктах 3-6 пункта 2 статьи 22 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в соответствии с пунктом 4 статьи 22 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» могут быть помещены в ЦВСНП на срок не более 48 часов на основании постановления (приложение № 1 к настоящей Инструкции) руководителя органов внутренних дел или уполномоченного сотрудника органов внутренних дел замещающих должности, перечень которых утверждается министром внутренних дел Российской Федерации.

15. В целях выявления и изъятия предметов, запрещенных к хранению в ЦВСНП, должностные лица ЦВСНП в соответствии с пунктом 8 статьи 22 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» проводят личный осмотр несовершеннолетних и их вещей перед помещением несовершеннолетних в ЦВСНП, а также ежедневные осмотры территорий ЦВСНП, спальных, бытовых, других помещений и находящегося в них имущества, о чем составляются соответствующие акты (приложения № 2 и № 10 к настоящей Инструкции).

16. Личные вещи (деньги, валюта зарубежных стран, ценные бумаги, документы, удостоверяющие личность, фотоаппараты, фото-, аудио-, видеоматериалы, аудио-, видеозаписывающая техника, средства связи, электробытовые и оптические приборы, лекарственные вещества, предметы медицинского назначения и другие вещи, не изъятые из оборота или не ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации) в установленном порядке сдаются ответственному за их хранение должностному лицу ЦВСНП и хранятся до истечения срока содержания несовершеннолетних.

17. В случае доставления в ЦВСНП несовершеннолетних, личность которых не установлена, должностные лица ЦВСНП принимают меры к установлению личностей доставленных несовершеннолетних.

В этих целях должностные лица ЦВСНП:

выявляют обстоятельства задержания несовершеннолетних доставленных, путь их следования, вид транспорта, места возможного проживания, источники и средства существования, а также иные обстоятельства, имеющие значение для установления их личности;

составляют описание внешности по методу словесного портрета, организуют фотографирование несовершеннолетних (фас, оба профиля), а также составляют описание одежды и других имеющихся у них вещей;

организуют направление для определения возраста в медицинские организации государственной или муниципальной системы здравоохранения по месту расположения ЦВСНП несовершеннолетних, личность которых не установлена;

передают доставленного немедленно оперативному дежурному территориального органа МВД России на районном уровне по месту дислокации ЦВСНП либо по месту его задержания для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случаях, когда установлено, что он достиг 18 лет;

в течение суток после установления личности несовершеннолетнего письменно информируют о месте его нахождения соответствующие территориальные органы МВД России, заинтересованные органы и общественные организации, а также незамедлительно уведомляют родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего путем проведения телефонных переговоров либо через территориальные органы МВД России по месту жительства несовершеннолетнего;

при отсутствии сведений о родителях или иных законных представителях в течение трех суток с момента помещения несовершеннолетних в ЦВСНП направляют уведомление в орган опеки и попечительства по последнему месту жительства несовершеннолетних.

18. Несовершеннолетние, помещенные в ЦВСНП, регистрируются в журналах учета несовершеннолетних, доставленных в ЦВСНП (приложение № 3 к настоящей Инструкции), с заполнением на них учетно-статистических карточек (приложение № 4 к настоящей Инструкции).

19. Учетно-статистические карточки на несовершеннолетних, содержащихся в ЦВСНП, хранятся в алфавитном порядке. После убытия несовершеннолетних учетно-статистические карточки помещаются в архивную часть картотеки ЦВСНП, где хранятся до достижения несовершеннолетними 18-летнего возраста.

20. На несовершеннолетних, помещенных в ЦВСНП, заводятся учетно-статистические дела (приложение № 5 к настоящей Инструкции), в которых содержатся следующие документы:

20.1. Приговор суда либо его копия.

20.2. Постановление судьи либо его копия.

20.3. Постановление начальника управления (отдела) территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителя, начальника отдела (отделения, пункта) полиции или его заместителя в составе территориального органа МВД России на районном уровне, начальника линейного управления МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте или его заместителя, начальника линейного отдела МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте или его заместителя, начальника линейного отдела (отделения, пункта) полиции в составе линейного управления МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте или его заместителя о помещении несовершеннолетнего в ЦВСНП.

20.4. Анкета (приложение № 6 к настоящей Инструкции).

20.5. Акт личного осмотра.

20.6. Объяснения несовершеннолетнего.

20.7. Материалы о проведенных индивидуальных профилактических мероприятиях.

20.8. Сведения о применении к несовершеннолетним мер поощрения или взыскания.

20.9. Сведения о возрасте доставленных.

20.10. Словесный портрет несовершеннолетнего.

20.11. Данные о родителях несовершеннолетнего или иных законных представителях.

20.12. Заключение психолога о результатах обследования несовершеннолетнего и рекомендации о дальнейшей работе с ним.

20.13. Фотографии несовершеннолетнего.

20.14. Документы, послужившие основанием для освобождения несовершеннолетнего из ЦВСНП.

Документы учетно-статистических дел сшиваются, пронумеровываются, составляются их опись и подлежат хранению. Также указанная информация вносится в автоматизированные информационно-поисковые системы МВД России.

При убытии несовершеннолетних из ЦВСНП копии заключений психологов с рекомендациями о формах и методах профилактической работы направляются в территориальные органы МВД России и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту постоянного проживания.

IV. Срок содержания несовершеннолетних в ЦВСНП

21. В соответствии с пунктом 6 статьи 22 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» несовершеннолетние могут находиться в ЦВСНП в течение времени, минимально необходимого для их устройства, но не более 30 суток.

В исключительных случаях время нахождения несовершеннолетних в ЦВСНП может быть продлено на основании постановления судьи на срок до 15 суток, в который не входят:

период карантина, объявленного органом управления здравоохранением или учреждением здравоохранения;

время болезни несовершеннолетних, которое подтверждено учреждением здравоохранения и препятствует их возвращению в семью или направлению в соответствующие учреждения;

время рассмотрения жалобы или протеста прокурора на приговор суда или постановление судьи о помещении несовершеннолетних в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.

22. Ответственность за нарушение срока содержания несовершеннолетних в ЦВСНП возлагается на должностных лиц органов и учреждений, по вине которых было допущено указанное нарушение.

23. Подготовка материалов о продлении срока содержания несовершеннолетних в ЦВСНП возлагается на начальников ЦВСНП либо их заместителей. Необходимые материалы представляются в суд не позднее 24 часов до истечения срока содержания несовершеннолетних в ЦВСНП.

V. Содержание несовершеннолетних в ЦВСНП

24. Несовершеннолетние, помещенные в ЦВСНП, пользуются правами, предусмотренными пунктом 2 статьи 8 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

25. Несовершеннолетние в зависимости от пола, возраста и степени общественной опасности их поведения размещаются в отдельных спальных помещениях, которые оборудуются мебелью и инвентарем в соответствии с приказами МВД России.

26. Режим дня составляется с учетом круглосуточного пребывания несовершеннолетних в ЦВСНП, отдельно для учебного времени и времени каникул.

27. Образовательный процесс организуется по программе общеобразовательной школы в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-I «Об образовании»*(5).

28. Режим содержания несовершеннолетних в ЦВСНП обеспечивается должностными лицами ЦВСНП.

29. Несовершеннолетние находятся под круглосуточным наблюдением должностных лиц ЦВСНП в условиях, исключающих возможность самовольного ухода и совершения правонарушения.

VI. Индивидуальная профилактическая работа в ЦВСНП

30. При наличии оснований, указанных в статье 6 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в отношении несовершеннолетних с учетом их возраста, поведения, общественной опасности, ранее совершенных правонарушений, а также других обстоятельств, имеющих значение для применения эффективных мер профилактического воздействия, в течение всего времени нахождения в ЦВСНП проводится индивидуальная профилактическая работа.

31. В целях повышения эффективности индивидуальной профилактической работы начальниками ЦВСНП устно или в письменной форме могут применяться к несовершеннолетним меры взыскания, предусмотренные статьей 8.1 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

32. В целях предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних, установления обстоятельств, причин и условий, способствующих их совершению, должностные лица ЦВСНП:

32.1. Выясняют условия жизни и воспитания несовершеннолетних в семье; их личные качества, интересы, причины самовольного прекращения работы, учебы, ухода из семьи, учебного заведения; недостатки в деятельности организаций и учебных заведений, способствующие совершению правонарушений.

32.2. Осуществляют взаимодействие с сотрудниками подразделений уголовного розыска, принимают меры по установлению фактов вовлечения несовершеннолетних в преступную и иную антиобщественную деятельность, совершения в отношении несовершеннолетних преступлений и иных противоправных действий, лиц их совершивших.

32.3. Незамедлительно докладывают рапортом своим непосредственным руководителям о выявлении лиц, причастных к совершению преступлений, или иных обстоятельствах, имеющих значение для их раскрытия.

Полученная информация подлежит регистрации в порядке, предусмотренном Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденным приказом МВД России от 1 марта 2012 г. № 140*(6).

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

32.3. Проводят индивидуальные профилактические мероприятия с несовершеннолетними, находящимися в ЦВСНП, обращая особое внимание на развитие положительных склонностей и интересов, устранение недостатков в поведении, приобщение к учебе и труду.

32.4. Информируют заинтересованные органы и учреждения о причинах и условиях безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и вносят соответствующие предложения об их устранении, а также по вопросам организации обучения, досуга и трудового воспитания детей и подростков, находящихся в ЦВСНП, оказания им помощи в бытовом и трудовом устройстве.

VII. Устройство несовершеннолетних

33. Несовершеннолетние, имеющие родителей или иных законных представителей, возвращаются в семью в сопровождении должностных лиц ЦВСНП либо передаются прибывшим за ними родителям или иным законным представителям.

34. В случае, когда возвращение несовершеннолетних к прежнему месту жительства невозможно в силу отсутствия надлежащих условий для их дальнейшего воспитания или иных причин, должностные лица ЦВСНП сообщают об этом в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, в органы опеки и попечительства по прежнему месту жительства несовершеннолетних для решения вопроса об их бытовом и трудовом устройстве.

35. В случае если несовершеннолетние не были устроены в течение установленного срока их пребывания в ЦВСНП, начальники ЦВСНП или их заместители информируют об этом комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления и органы опеки и попечительства по местам дислокации ЦВСНП для дальнейшего решения вопроса об их устройстве.

36. По всем фактам непринятия или несвоевременного принятия ответственными должностными лицами мер по устройству помещенных в ЦВСНП несовершеннолетних незамедлительно информируются комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а также органы прокуратуры по местам дислокации ЦВСНП.

37. В целях доставления несовершеннолетних к месту их устройства сотрудниками ЦВСНП осуществляется перевозка несовершеннолетних, как в пределах субъектов Российской Федерации, так и на территории государств — участников Содружества Независимых Государств*(7).

38. Несовершеннолетние, на которых получены путевки для помещения в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, направляются в них в сопровождении должностных лиц ЦВСНП.

39. При сопровождении несовершеннолетних, на которых получены соответствующие документы, к месту их устройства должностные лица ЦВСНП руководствуются Правилами сопровождения несовершеннолетних к месту их устройства (приложение № 7 к настоящей Инструкции).

40. Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и помещенных в ЦВСНП, осуществляется:

40.1. В пределах субъекта Российской Федерации — в сопровождении представителей специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа.

40.2. В пределах территорий двух и более субъектов Российской Федерации — в сопровождении должностных лиц ЦВСНП.

41. Доставление несовершеннолетних к месту устройства, расположенному на значительном расстоянии от места их задержания, осуществляется через транзитные ЦВСНП*(8).

42. Транзитные ЦВСНП:

42.1. В пределах закрепленных за ними регионов (приложение № 9 к настоящей Инструкции) непосредственно доставляют несовершеннолетних к месту их устройства или в региональные (районные) ЦВСНП.

42.2. Доставляют в установленном порядке несовершеннолетних жителей государств — участников СНГ в соответствующие транзитные учреждения государств — участников СНГ.

43. Несовершеннолетние доставляются к месту устройства или в ЦВСНП на региональном (районном) уровне, минуя транзитные ЦВСНП, в случаях:

направления в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа;

если ЦВСНП и место устройства несовершеннолетних расположены в одном субъекте Российской Федерации;

если место содержания несовершеннолетних и место устройства или ЦВСНП расположены в разных субъектах Российской Федерации, однако, расстояние между ними не превышает 1000 километров, либо при наличии прямого транспортного сообщения, не превышающего указанное расстояние.

44. При отсутствии ЦВСНП несовершеннолетние доставляются напрямую по месту жительства для передачи законным представителям — родителям, усыновителям или опекунам.

В случаях, когда передача несовершеннолетних родителям или иным законным представителям невозможна (временное их отсутствие по месту жительства, по состоянию здоровья, нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения), должностные лица ЦВСНП осуществляют передачу несовершеннолетних сотрудникам территориальных органов МВД России по прежнему месту жительства с целью дальнейшей передачи родителям или иным законным представителям либо иного бытового устройства.

Передача несовершеннолетних родителям или иным законным представителям, представителям органов опеки и попечительства, учреждений социального обслуживания, детских учреждений или в другие ЦВСНП оформляется актами о передаче несовершеннолетних, акты заверяются печатью и подписью начальника ЦВСНП (приложение № 8 к настоящей Инструкции).

45. В случае необходимости оформления в посольствах или консульствах соответствующих государств документов для пересечения несовершеннолетними жителями стран СНГ границы и доставления их в государство постоянного проживания, несовершеннолетние направляются в ЦВСНП ГУ МВД России по г. Москве.

Доставление несовершеннолетних в ЦВСНП ГУ МВД России по г. Москве осуществляется в срок, не превышающий 20 суток до истечения срока их содержания, указанного в постановлении судьи.

46. Начальники ЦВСНП, при необходимости, обязаны предоставить помещения для отдыха в ЦВСНП должностным лицам, сопровождающим несовершеннолетних.

47. Должностные лица территориальных органов МВД России на районном уровне — линейных отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, линейных отделов (отделений, пунктов) полиции в составе линейного управления МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте оказывают помощь должностным лицам ЦВСНП, сопровождающим несовершеннолетних, в приобретении проездных билетов на железнодорожный, водный и воздушный транспорт, а также содействуют временной охране несовершеннолетних в пунктах пересадки и на конечных пунктах следования; принимают меры к розыску на участках оперативного обслуживания территориальными органами МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте несовершеннолетних, совершивших побеги во время перевозки, доставляют их в ближайшие ЦВСНП.

*(2) ЦВСНП территориального органа МВД России на районном уровне образуется при наличии существующего на региональном уровне ЦВСНП и удалении их друг от друга на расстоянии от 200 километров.

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900; № 27, ст.ст. 3880, 3881; № 30, ст. 4595; № 48, ст. 6730; № 49, ст.ст. 7018, 7020; 7067; № 50, ст. 7352; 2012, № 20, ст. 3441.

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3177; 2001, № 3, ст. 216; 2003, № 28, ст. 2880; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 49, ст. 4849; 2005, № 1, ст. 25; № 17, ст. 1485; 2006, № 2, ст. 174; 2007, № 27, ст. 3215; № 30, ст. 3808; № 31, ст. 4011; № 49, ст. 6070; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 42, ст. 4861; 2011, № 1, ст. 39; № 7, ст. 901; № 49, ст. 7056. Далее — «Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

*(5) Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 1997, № 47, ст. 5341; 2000, № 30, ст. 3120; № 33, ст. 3348; № 44, ст. 4399; 2001, № 1, ст. 2; № 53, ст. 5030; 2002, № 52, ст. 5132; № 30, ст. 3029, 2003, № 2, ст. 163; № 26, ст. 2517; № 28, ст. 2892; № 50, ст. 4855; № 52, ст. 5038; 2004, № 10, ст. 835; № 27, ст. 2714; № 30, ст. 3086; № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; № 30, ст. 3103; № 30, ст. 3111; 2006, № 1, ст. 10; № 12, ст. 1235; № 29, ст. 3122; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5285; 2007, № 1, ст. 5; № 1, ст. 21; № 2, ст. 360; № 7, ст. 834; № 7, ст. 838; № 17, ст. 1932; № 27, ст.ст. 3213, 3215; № 30, ст. 3808, № 43, ст. 5084; № 44, ст. 5280; № 49, ст.ст. 6068, 6069, 6070, 6074; 2008, № 9, ст. 813; № 17, ст. 1757; № 30, ст. 3616; № 44, ст. 4986; № 52, ст.ст. 6236, 6241; 2009, № 7, ст.ст. 786; 787; № 29, ст. 3585; № 46, ст. 5419; № 51, ст. 6158; № 52, ст.ст. 6405, 6441, 6450; 2010, № 19, ст. 2291; № 25, ст. 3072; № 31, ст. 4184; № 40, ст. 4969; № 46, ст. 5918; № 50, ст. 6595; 2011, № 1, ст.ст. 40, 51; № 6, ст. 793; № 23, ст. 3261; № 25, ст. ст. 3537, 3538; № 27, ст.ст. 3871; 3880; № 30, ст. 4590; № 46, ст. 6408; № 47, ст. 6608; № 49, ст.ст. 7061, 7063; 2012, № 10, ст.ст. 1158, 1159; № 14, ст. 1551; № 29, ст. 3991.

*(6) Зарегистрирован в Минюсте России 20 июня 2012 г., регистрационный № 24633.

*(8) Перечень транзитных учреждений, в том числе транзитных ЦВСНП, через которые устанавливается межгосударственная перевозка несовершеннолетних, возвращаемых в места их постоянного проживания, установлен Соглашением о сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств в вопросах возвращения несовершеннолетних в государства их постоянного проживания от 7 октября 2002 г. Настоящее Соглашение ратифицировано Федеральным законом от 9 июня 2006 г. № 81-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 24, ст. 2556).

www.garant.ru

Автомобили из Германии, Европы и США под заказ

AS Automobile

С нашей помощью покупка автомобиля станет простой и комфортной.

Мы с радостью окажем Вам помощь, найти именно то что Вы желаете!

Заказ автомобиля

Заказать автомобиль у нас, это значит, стать нашим клиентом и приобрести автомобиль полностью соответствующий Вашему ожиданию!

Покупка автомобиля

Наша компания поможет Вам приобрести автомобиль в Германии и Европе! Купить автомобиль новый и с пробегом, полностью соответствующий Вашим желаниям!

Наши клиенты

Будучи нашим клиентом Вы станете счастливым владельцем транспортного средства! Наши клиенты доверяют нам выбор их будущего спутника на дороге!

Поиск автомобиля

Мы предлагаем поиск автомобиля на аукционах, крупных торговых и дилерских площадках Германии и Европы. Подберем и выкупим нужный автомобиль, доставим и растаможим в короткие сроки.

Экспертиза TÜV

Наши специалисты совместно с независимыми специалистами TÜV выполнят полную проверку и диагностику Вашего транспортного средства и составят подробный отчет о техническом состоянии автомобиля.

Доставка из Европы

Доставка автомобилей из Европы собственным парком автовозов в любую точку РФ и СНГ. Полная гарантия сохранности. TIR-CARNET. Страхование CMR. Эксклюзивные автомобили доставляются крытыми Автовозами и Авиа-линиями!

Машинокомплекты

Наша компания поможет Вам приобрести машинокомплекты из Германии, Европы и США!

Подарки клиентам

Клиентов приобретающих автомобиль «под ключ», ожидает подарок — фирменные наручные часы и другие фирменные подарки от компании AS Automobile!

Новые автомобили

С нашей помощью Вы сможете приобрести под ключ, абсолютно любой новый автомобиль премиум или люкс-класса из Германии и США! Благодаря ннашему опыту работы мы всегда на шаг впереди от отфициальных дилеров России и СНГ.

С 1 сентября 2012 г. в России будет введен утилизационный сбор на автомобили

В Госдуме в третьем чтении был принят закон предусматривающий введение утилизационного сбора на колесные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации или произведенные в ней. Соответствующие поправки вносятся в Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и Бюджетный кодекс РФ.

Основной целью введения данного сбора является обеспечение экологической безопасности. Платить его будут лица, ввозящие транспортные средства на территорию РФ или производящие их в России.

В законе есть исключения из общего правила, и сбор не уплачивается в отношении следующих транспортных средств:

1) ввозимых на территорию РФ и принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным организациям и сотрудникам этих организаций и членам их семей;

2) ввозимых как личное имущество физлицами – участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными беженцами или вынужденными переселенцами;

3) произведенных организациями, принявшими обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, которые образуются в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств;

4) ввозимых в РФ с территорий стран Таможенного союза и имеющих статус товара Таможенного союза. Сбор в отношении этих транспортных средств не уплачивается при соблюдении условий, определяемых Правительством РФ;

5) указанных в ч. 1 ст. 12.2 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ и помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны до 1 апреля 2016 г.

6) ретроавтомобилей, с года выпуска которых прошло 30 и более лет и категории которых определяются Правительством РФ.

Порядок взимания и исчисления утилизационного сбора, виды и категории транспортных средств, в отношении которых он будет уплачиваться, и орган, уполномоченный его взимать, будут определены Правительством РФ. Влиять на сумму сбора будет год выпуска, масса и другие физические характеристики транспортного средства, которые могут повлиять на затраты по утилизации.

По крайней мере до вступления во всемирную торговую организацию (ВТО), куда Белоруссия планирует вступить в 2014 году.

ПТС будет выдаваться только после уплаты утилизационного налога. На автомобиль, получивший техпаспорт до даты вступления законопроекта в силу – сбор уплачиваться не будет. В законопроекте датой вступления в силу Федерального закона об утилизационном сборе указывается 1 сентября.

Таким образом, налог будет взиматься с новых и б/у автомобилей, а утилизация будет поручена производителям и импортерам, что в итоге приведет к росту цены на автомобиль.

Несмотря на то, что за первые три года в ВТО Россия обязуется снизить таможенные пошлины на автомобили на 5%, а в течение 7 лет еще на 10 – введение утилизационного сбора приведет к ощутимому увеличению стоимости автомобилей.

Формула расчета размера утилизационной стоимости простая: УС=базовая ставка (20 000 руб)*Коэффициент утилизационной трудности (определяется по таблице характеристик автомобилей ниже)

asautomobile.ru

Еще по теме:

  • Приказ 132 рф Приказ Министерства здравоохранения РФ от 27 февраля 2016 г. № 132н "О Требованиях к размещению медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения исходя из потребностей населения” В соответствии […]
  • Приказ минсельхоза россии 28 Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 31 января 2018 г. № 31 “О внесении изменений в правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 30 октября […]
  • Медициналы? Приказ Приказ Минздрава России от 13.10.2017 № 804н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 октября 2017 г. № 804н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В соответствии со статьей 14 […]
  • 185 приказ от 2014 Приказ Министра обороны РФ от 7 апреля 2015 г. N 185 "Об утверждении Порядка и условий приема в образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации" Приказ Министра обороны РФ от 7 апреля […]
  • Налоги уплачиваемые в бюджеты российской федерации Имущественные налоги: текущий этап Налоги на имущество являются существенным элементом системы налогообложения в Российской Федерации, обеспечивающим стабильные поступления в доходную часть бюджетов. Для решения насущных проблем в сфере […]
  • Анализы по приказу 107н Обследование перед ЭКО Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 107н перед процедурой ЭКО супругам необходимо пройти обследование. Обследование для женщины Клинический анализ крови. […]