Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ
«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

С изменениями и дополнениями от:

30 декабря 2001 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г., 18, 29, 30 декабря 2006 г., 26 июня, 8 ноября, 1 декабря 2007 г., 12 июня, 14, 23 июля, 27 октября, 22, 30 декабря 2008 г., 28 сентября, 28 декабря 2010 г., 18, 19 июля, 7 декабря 2011 г., 5, 25 июня 2012 г., 2, 23 июля, 25 ноября 2013 г., 23 июня, 29 декабря 2014 г., 29 июня, 13 июля, 28 ноября 2015 г., 3 июля 2016 г., 1, 29 июля 2017 г., 18, 23 апреля, 19 июля, 3 августа 2018 г.

Согласно Федеральному закону от 22 декабря 2008 г. N 268-ФЗ положения настоящего Федерального закона в части оценки и подтверждения соответствия табачной продукции не применяются со дня вступления в силу названного Федерального закона

См. письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 8 августа 2011 г. N 01/10020-1-32 об изменениях законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи со вступлением в силу Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Принят Государственной Думой 12 марта 1999 года

Одобрен Советом Федерации 17 марта 1999 года

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона

base.garant.ru

Управление Россельхознадзора по Республике Коми

Управление Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по Республике Коми

  • Об Управлении
    • История
    • Руководство
    • Структура Управления
    • Правовая база
    • Вакансии
    • Итоги деятельности
    • Судебная практика
  • Контакты
  • Электронная приёмная
  • Пресс-служба
    • Пресса о нас
    • Новости
  • Видеоматериалы
    • Видеоматериалы ФГБУ «ВНИИКР»
  • Африканская чума свиней
    • Памятка населению по АЧС
    • Нормативно-правовая база
    • Актуальная информация по распространению АЧС на территории Российской Федерации
    • О проводимой Управлением Россельхознадзора по Республике Коми работе по недопущению заноса заболевания африканской чумы свиней на территорию региона.
  • Грипп птиц
    • Памятка населению по гриппу птиц
    • Нормативно-правовая база
  • Электронная ветеринарная сертификация
    • Дежурная группа по регистрации в ФГИС «МЕРКУРИЙ»
    • Обязательная электронная ветеринарная сертификация (. ШАБЛОНЫ ЗАЯВКИ . )
    • Автоматизированная система Меркурий
    • О новом этапе работы по подготовке нормативных актов, касающихся ветеринарной сертификации
    • Разъяснение хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство молока и его сбор у населения, по вопросу оформления эВСД при реализации сырого молока молокосборщиком.
    • О правилах объединения партий при электронной ветеринарной сертификации
  • Объекты государственного надзора, отнесенные к категории значительного риска
    • Объекты государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения
    • Объекты государственного надзора в сфере внутреннего ветеринарного надзора
  • Единый реестр поднадзорных объектов в системе «ЦЕРБЕР»
  • Государственный ветеринарный контроль экспортных товаров
  • Извещение о доставке подкарантинной продукции
  • Полезные ссылки
  • Информация о состоянии защиты населения и территории Республики Коми от чрезвычайных ситуаций, обусловленных возникновением особо опасных инфекций
  • Информация об исполнении бюджета
  • Публичные обсуждения
    • Уведомление о проведении публичных обсуждений
    • Ежеквартальные доклады по направлениям деятельности Управления
    • Раздел «Вопрос-ответ» для размещения ответов на вопросы, поступившие из зала непосредственно на публичных обсуждениях.
    • Сервис для сбора вопросов (обращений), а также замечаний и комментариев по докладам с обеспечением возможности любого пользователя ознакомиться с вопросами (обращениями), замечаниями и комментариями, оставленными другими пользователями.
    • Сервис для сбора обратной связи посредством размещения специальной анкеты.
    • Итоги рассмотрения анкет.
    • Видеоматериалы
  • Общественный совет
  • Открытая служба
    • Публичная декларация целей и задач
  • Опрос заявителей, субъектов-получателей государственных услуг, а также заинтересованных лиц и организаций о качестве предоставления Россельхознадзором государственных услуг
  • Аттестация специалистов в области ветеринарии
  • Оформление фитосанитарных документов на зерно и продукты его переработки
  • Формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государств

Адрес:
167983, Республика Коми,
г.Сыктывкар, м.Дырнос, 98

Электронный адрес:
[email protected]

Телефон приемной:
(8212) 31-19-55
Телефон-факс:
(8212) 32-25-90

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

rsnkomi.ru

Федеральный Закон РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и СанПиН обязательны для всех

Федеральный Закон РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и СанПиН обязательны для всех

В сентябре 2014 года прокуратурой Кусинского района по обращению жителей г. Кусы проведена проверка по факту размещения станции технического обслуживания легковых автомобилей в жилом секторе г. Кусы.

Установлено, что К. осуществляя предпринимательскую деятельность по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей по адресу: Челябинская область, г.Куса, допустил нарушение ст. 11, ст.20 Федерального Закона РФ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года, ст. 2.1., ст. 2.5 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (новая редакция), а именно: в гараже для личных целей, расположенном на прилегающей территории к жилому дому по адресу: Челябинская область, г.Куса, размещена и эксплуатируется Станция технического обслуживания легковых автомобилей на 2 машиномест с проведением малярно-жестянных работ с фактическим размером санитарно- защитной зоны 8 м, при этом отсутствует проект обоснования размера санитарной-защитной зоны для данного вида деятельности, согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 — р.7.1.12 — Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг, класс IY – «Объекты по обслуживанию легковых, грузовых авто¬мобилей с количеством постов не более 10, таксомоторный парк», ориентировочный размер санитарно-защитной зоны составляет 100 м.

Согласно ст. 11. Федерального закона Российской Федерации № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека» — «Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг», ст. 20 — «Атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (далее — места постоянного или временного пребывания человека) не должен оказывать вредное воздействие на человека».

05 сентября 2014 года прокурором района в отношении индивидуального предпринимателя К. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

13 октября 2014 года постановлением Кусинского районного суда индивидуальный предприниматель К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде приостановления деятельности станции технического обслуживания легковых автомобилей сроком на шестьдесят суток.

24 октября 2014 года постановления Кусинского районного суда вступило в законную силу.

www.admkusa.ru

Закон рф от 30031999

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Федеральных законов от 30.03.1999 N 55-ФЗ, от 10.07.2001 N 89-ФЗ)

Глава XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 66. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Признать утратившим силу Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации» с последующими изменениями и дополнениями (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 33, ст. 3406; 1996, N 49, ст. 5498) со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 30.03.1999 N 55-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

3. Настоящий Федеральный закон не применяется при проведении выборов и референдумов, назначенных до его вступления в силу, за исключением статей 49 — 60. В случае несоответствия федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, устанавливающих порядок проведения указанных выборов и референдумов, порядку, установленному статьями 49 — 60 настоящего Федерального закона, применяются указанные статьи настоящего Федерального закона.

4. При проведении дополнительных и повторных выборов депутатов применяются действовавшие при подготовке и проведении основных выборов депутатов нормы настоящего Федерального закона, Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации», регулировавшие порядок приобретения активного и пассивного избирательного права, выдвижения и регистрации кандидатов (списков кандидатов), создания избирательных фондов, определения результатов выборов. (п. 4 введен Федеральным законом от 30.03.1999 N 55-ФЗ)

5. Избирательные комиссии, сформированные до вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свои полномочия до истечения срока, на который они были сформированы, но не более пяти лет со дня их формирования. Вакантные места в избирательных комиссиях замещаются в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 30.03.1999 N 55-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

6. В субъектах Российской Федерации, законами которых члены действующих на постоянной основе избирательных комиссий с правом решающего голоса, работающие на постоянной (штатной) основе, признаны государственными служащими, положение пункта 1 статьи 23 настоящего Федерального закона о том, что государственные служащие не могут составлять более одной трети от общего числа членов избирательной комиссии, вступает в силу после приведения законодательства субъекта Российской Федерации в соответствие с пунктом 11 статьи 24 настоящего Федерального закона, но не позднее окончания срока полномочий избирательных комиссий, указанных в пункте 5 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 30.03.1999 N 55-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

7. В целях совмещения дня голосования на выборах в органы государственной власти субъекта Российской Федерации с днем голосования на выборах в федеральные органы государственной власти либо с днем голосования на иных выборах, проводимых в соответствии с федеральными законами на территории Российской Федерации в целом на основании международных договоров, допускается однократное продление или сокращение не более чем на один год сроков полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации. (п. 7 в ред. Федерального закона от 10.07.2001 N 89-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

8. В целях совмещения дней голосования на выборах в органы государственной власти в одном и том же субъекте Российской Федерации допускается однократное продление или сокращение не более чем на один год срока полномочий одного из органов государственной власти субъекта Российской Федерации. (п. 8 введен Федеральным законом от 10.07.2001 N 89-ФЗ)

9. В целях совмещения дня голосования на выборах в органы местного самоуправления с днем голосования на выборах в органы государственной власти в одном и том же субъекте Российской Федерации, либо с днем голосования на выборах в федеральные органы государственной власти, либо с днем голосования на иных выборах, проводимых в соответствии с федеральными законами на территории Российской Федерации в целом на основании международных договоров, допускается однократное продление или сокращение не более чем на один год сроков полномочий органов местного самоуправления. (п. 9 введен Федеральным законом от 10.07.2001 N 89-ФЗ)

10. Продление или сокращение сроков полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящей статьи, осуществляются законом субъекта Российской Федерации. Продление или сокращение сроков полномочий органов местного самоуправления, предусмотренные пунктом 9 настоящей статьи, осуществляются нормативным правовым актом муниципального образования. О таком продлении или сокращении сроков полномочий информируется Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. Выборы в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, выборы в органы местного самоуправления, сроки полномочий которых продлены или сокращены, должны быть проведены до 1 мая 2004 года. При этом финансирование указанных выборов осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов. (п. 10 введен Федеральным законом от 10.07.2001 N 89-ФЗ)

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

www.vologod.izbirkom.ru

(в ред. Федерального закона от 25.12.2000 N 148-ФЗ)

(с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ,

от 30.12.2001 N 194-ФЗ)

Статья 1. Утвердить бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) на 1999 год по доходам в сумме 244 495,9 млн. рублей и по расходам в сумме 244 495,9 млн. рублей.

Статья 2. Установить, что доходы бюджета Фонда на 1999 год формируются за счет следующих источников:

Страховые взносы 183 288 773,4

Мобилизация просроченной задолженности

плательщиков страховых взносов в Фонд 15 200 000,0

Средства федерального бюджета, передаваемые Фонду

на выплаты государственных пенсий и пособий

в соответствии с законодательством Российской

Федерации 17 700 000,0

Средства, возмещаемые Государственным фондом

занятости населения Российской Федерации

по расходам на выплаты досрочных пенсий

безработным гражданам 300 000,0

Прочие поступления 1 750 000,0

погашение задолженности Государственного фонда

занятости населения Российской Федерации перед

Фондом 250 000,0

Другие доходы, направляемые на погашение

задолженности по выплатам государственных пенсий

и пособий за 1998 год 26 257 122,2

средства Федерального дорожного фонда Российской

Федерации, переводимые в порядке исключения в Фонд

на выплаты государственных пенсий и пособий 1 000 000,0

средства Федерального фонда воспроизводства

минерально — сырьевой базы, перечисляемые в Фонд

в порядке исключения на выплаты государственных

пенсий и пособий 300 000,0

средства, вырученные от реализации продовольствия

в соответствии с Постановлением Правительства

Российской Федерации от 5 февраля 1999 г. N 130

«О поставках и порядке реализации

сельскохозяйственной продукции и продовольственных

товаров, поступающих в первом полугодии 1999 г.

в соответствии с соглашениями с Правительством

Соединенных Штатов Америки и Европейским Союзом»

и направляемые в Фонд на выплаты государственных

пенсий и пособий 18 223 900,0

Статья 3. Установить размер задолженности плательщиков страховых взносов перед Фондом на 1 января 1999 года в сумме 129 284,5 млн. рублей.

Статья 4. Направить в 1999 году средства бюджета Фонда на следующие цели:

Выплаты трудовых пенсий в соответствии с Законом

Российской Федерации «О государственных пенсиях

в Российской Федерации» 179 357 413,7

(абзац введен Федеральным законом от 25.12.2000 N 148-ФЗ)

на единовременную компенсационную выплату в

соответствии с Указом Президента Российской

Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1311

«О единовременной компенсационной выплате

пенсионерам» 1 946 967,1

(абзац введен Федеральным законом от 25.12.2000 N 148-ФЗ)

на увеличение компенсационной выплаты

малообеспеченным категориям пенсионеров

в соответствии с Указом Президента Российской

Федерации от 8 октября 1999 г. N 1410

«О компенсационной выплате малообеспеченным

категориям пенсионеров» 511 778,8

(абзац введен Федеральным законом от 25.12.2000 N 148-ФЗ)

Действие абзаца шестого статьи 4 в части финансирования

расходов на выплаты по нестраховым периодам трудовой деятельности,

учитываемым при назначении пенсий за счет ассигнований из

федерального бюджета приостановлено с 1 января по 31 декабря

2002 года Федеральным законом от 30.12.2001 N 194-ФЗ.

Действие статьи 4 в части финансирования расходов на выплаты

по нестраховым периодам трудовой деятельности, учитываемым при

назначении пенсий за счет ассигнований из федерального бюджета,

приостановлено с 1 января по 31 декабря 2001 года Федеральным

законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ.

Выплаты государственных пенсий, назначаемых

по Закону Российской Федерации «О государственных

пенсиях в Российской Федерации», в части,

определяемой включением в трудовой стаж, дающий

право на пенсию, периодов, не связанных с уплатой

страховых взносов в Фонд, и подлежащих

финансированию за счет ассигнований

из федерального бюджета 12 615 129,6

Компенсационные выплаты неработающим

трудоспособным лицам, осуществляющим уход

за нетрудоспособными гражданами, получающими

пенсии за счет страховых взносов 163 664,6

Выплаты государственных пенсий гражданам,

получающим пенсии за счет страховых взносов,

выехавшим на постоянное место жительства за границу 80 900,9

Выплаты пенсий в соответствии с Временным

соглашением между Правительством Российской

Федерации и Правительством Украины о гарантиях

прав граждан, работавших в районах Крайнего Севера

и в местностях, приравненных к районам Крайнего

Севера, в области пенсионного обеспечения 20 909,0

Выплаты социальных пособий на погребение

и оказание гарантированного перечня услуг

по погребению получателям государственных пенсий

за счет страховых взносов 1 620 432,0

Доставка и пересылка государственных пенсий и

пособий, финансируемых за счет страховых взносов 2 854 732,1

Выплаты государственных пенсий и пособий,

подлежащих финансированию за счет средств

федерального бюджета и финансируемых Фондом

на возвратной основе 17 340 350,8

(абзац введен Федеральным законом от 25.12.2000 N 148-ФЗ)

на единовременную компенсационную выплату

в соответствии с Указом Президента Российской

Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1311

«О единовременной компенсационной выплате

пенсионерам» 199 122,8

(абзац введен Федеральным законом от 25.12.2000 N 148-ФЗ)

на увеличение компенсационной выплаты

малообеспеченным категориям пенсионеров

в соответствии с Указом Президента Российской

Федерации от 8 октября 1999 г. N 1410

«О компенсационной выплате малообеспеченным

категориям пенсионеров» 101 268,4

(абзац введен Федеральным законом от 25.12.2000 N 148-ФЗ)

Доставка и пересылка государственных пенсий

и пособий, финансируемых за счет средств

федерального бюджета 311 925,7

Погашение задолженности по выплатам

государственных пенсий и пособий за 1998 год 26 257 122,2

Содержание органов Фонда 2 059 965,0

Курсовые мероприятия, подготовка и переподготовка

Создание инфраструктуры и осуществление

мероприятий по организации персонифицированного

учета для целей государственного пенсионного

страхования, поддержание автоматизированной

информационной системы Фонда 597 400,0

Капитальные вложения и проектные работы

по строительству межрегиональных и межрайонных

центров персонифицированного учета 200 000,0

Расходы на обслуживание временно привлеченных

кредитов 500 000,0

Возврат средств Фонду социального страхования

Российской Федерации, заимствованных

в соответствии с Федеральным законом «О мерах

по обеспечению своевременной выплаты пенсий

в IV квартале 1995 года» 500 950,0

Статья 5. Утвердить расходы на финансирование выплат государственных пенсий и пособий в 1999 году военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению гражданам, их семьям, социальных пенсий, расходы на предоставление льгот по пенсионному обеспечению граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также расходы на доставку и пересылку указанных видов государственных пенсий, выплата которых по законодательству Российской Федерации осуществляется за счет средств федерального бюджета, в сумме 17 652 276,5 тыс. рублей.

пенсии военнослужащим и приравненным к ним по

пенсионному обеспечению гражданам (включая

инвалидов вследствие военной травмы), их семьям

в соответствии с Законом Российской Федерации «О

государственных пенсиях в Российской Федерации» 3 801 529,6

социальные пенсии в соответствии с Законом

Российской Федерации «О государственных пенсиях

в Российской Федерации» 4 875 934,6

расходы на повышение пенсий участникам Великой

Отечественной войны и вдовам военнослужащих,

погибших в Великую Отечественную войну, в

соответствии с Федеральным законом от 7 мая

1995 г. N 72-ФЗ «Об улучшении пенсионного

обеспечения участников Великой Отечественной войны

и вдов военнослужащих, погибших в Великую

Отечественную войну, получающих пенсии по Закону

Российской Федерации «О государственных пенсиях

в Российской Федерации» 5 945 728,3

пенсионное обеспечение граждан, пострадавших

вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 2 465 532,5

компенсационные выплаты неработающим

трудоспособным лицам, осуществляющим уход

за нетрудоспособными гражданами, получающими

пенсии за счет средств федерального бюджета 118 515,8

выплаты социальных пособий на погребение

и оказание гарантированного перечня услуг

по погребению получателям государственных

пенсий за счет средств федерального бюджета 121 968,0

расходы на выплаты государственных пенсий

гражданам, получающим пенсии за счет средств

федерального бюджета, выехавшим на постоянное

место жительства за границу 11 142,0

расходы на доставку и пересылку государственных

пенсий и пособий, финансируемых за счет средств

федерального бюджета 311 925,7

Статья 6. Направить в 1999 году на индексацию государственных пенсий не менее 25 000,0 млн. рублей, предусмотренных расходной частью бюджета Фонда, а также поступления в ходе исполнения доходной части бюджета Фонда по страховым взносам дополнительных доходов по страховым взносам сверх сумм, установленных статьей 2 настоящего Федерального закона.

За счет средств, направляемых на индексацию, осуществить в октябре 1999 года единовременную компенсационную выплату лицам, получающим пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации», и с 1 ноября 1999 года ежемесячную компенсационную выплату малообеспеченным категориям пенсионеров.

(часть вторая введена Федеральным законом от 25.12.2000 N 148-ФЗ)

Статья 7. Норматив оборотных денежных средств по бюджету Фонда на начало каждого месяца устанавливается в размере 40 процентов объема расходов на выплаты государственных пенсий в предстоящем месяце.

Установить норматив оборотных денежных средств на 1 января 2000 года в сумме 7 984,4 млн. рублей.

Статья 8. Плательщики страховых взносов — работодатели уплачивают страховые взносы одновременно с получением (перечислением) в банках и иных кредитных организациях средств, предназначенных для осуществления выплат в пользу работников, в том числе авансовых и единовременных, по всем основаниям за истекший месяц, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который начислены страховые взносы. В таком же порядке работодатели начисляют и удерживают обязательные страховые взносы с работников, включая работающих пенсионеров.

Плательщики страховых взносов — работодатели, не имеющие счетов в банках и иных кредитных организациях, а также работодатели, производящие выплаты в пользу работников по всем основаниям наличными средствами (из сумм выручки от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, оборотных денежных средств в кассе или иных наличных средств) или в иной форме, уплачивают страховые взносы в дни фактической выдачи заработной платы (аванса), но не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который начислены страховые взносы.

Плательщики страховых взносов — граждане, которые являются самостоятельными плательщиками страховых взносов в Фонд (индивидуальные предприниматели, частные детективы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты и другие), уплачивают страховые взносы с суммы полученного ими дохода за вычетом расходов, связанных с его извлечением, в сроки, которые определены для этой категории работающих граждан законодательством Российской Федерации о подоходном налоге с физических лиц.

Плательщики страховых взносов — индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого предпринимательства, уплачивают страховые взносы в сроки, установленные органами государственной власти субъектов Российской Федерации для уплаты стоимости патента, с доходов, определяемых исходя из стоимости патента методом расчета с применением ставки подоходного налога, которая не должна превышать 30 процентов.

Плательщики страховых взносов — крестьянские (фермерские) хозяйства, родовые, семейные общины коренных малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования, уплачивают страховые взносы в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Плательщики страховых взносов — работодатели из числа организаций, занятых производством сельскохозяйственной продукции, имеющим сезонный характер, уплачивают страховые взносы, исходя из размеров фактических выплат работникам этих организаций, но ежемесячно не менее суммы страховых взносов, исчисленных исходя из минимального размера оплаты труда. Уплата страховых взносов с авансовых платежей производится в период с 1 января по 30 сентября текущего года в срок фактического получения средств в банках и иных кредитных организациях на указанные выплаты, а при расчетах наличными средствами (из сумм выручки от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, оборотных денежных средств в кассе или иных наличных средств) или в иной форме — в срок фактического осуществления расчетов с работниками по указанным выплатам.

Плательщики страховых взносов, не являющиеся юридическими лицами, использующие труд наемных работников, уплачивают страховые взносы с выплат в пользу работников в порядке, предусмотренном для работодателей.

Плательщики страховых взносов, заключающие с гражданами договоры гражданско — правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг, авторские договоры и выплачивающие вознаграждения по указанным договорам, за исключением договоров, заключенных с индивидуальными предпринимателями, уплачивают страховые взносы в дни фактических выплат по договору. В случае, если указанными договорами предусмотрен срок выплаты вознаграждения, уплата страховых взносов производится в дни фактических выплат по договору, но не позднее сроков выплаты вознаграждения, определенных договором.

Статья 9. По истечении установленных сроков уплаты страховых взносов неуплаченная сумма считается недоимкой и взыскивается с плательщиков страховых взносов с начислением пени. К недоимке относится и сумма задолженности, выявленная при проверке плательщика страховых взносов, в том числе при сдаче расчетных ведомостей.

О применении части 2 статьи 9 см. телетайпограмму ПФ РФ от 21.04.1999 N ЕВ-16-31/3692.

Пеня начисляется на сумму недоимки за каждый день просрочки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на начало финансового года.

Датой исполнения плательщиком обязательства по уплате страховых взносов является день списания средств плательщика страховых взносов с его расчетного счета.

За несвоевременное зачисление или перечисление по вине банков и иных кредитных организаций страховых взносов, а также сумм пени, штрафов и иных финансовых санкций на счета органов Фонда соответствующий орган Фонда взыскивает с банков и иных кредитных организаций пеню за каждый день просрочки в размере 1 процента этих сумм.

Фонд и его органы вправе взыскивать в бесспорном порядке суммы недоимок и пени со всех счетов плательщиков страховых взносов — юридических лиц, в том числе и с валютных.

Статья 10. К плательщикам страховых взносов применяются финансовые санкции в виде взыскания всех сокрытых или заниженных при начислении страховых взносов в Фонд сумм выплат, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско — правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг, авторским договорам, и штрафа в размере той же суммы, которые взыскиваются в судебном порядке.

Статья 11. Установить, что в 1999 году Фонд вправе:

предоставлять организациям на основе соглашений, заключаемых им с плательщиками страховых взносов, рассрочки на погашение сумм недоимок по страховым взносам и начисленной пене, образовавшихся не позднее 1 января 1999 года, сроком на один год. В случае, если образовавшаяся сумма недоимки по страховым взносам превышает сумму плановых начислений по страховым взносам организации за 24 месяца, соглашение о рассрочке может быть продлено на срок до одного года;

приостанавливать начисление пени на сумму недоимки по страховым взносам в Фонд для организаций, заключивших соглашения с Фондом о рассрочке платежей, на период действия указанных соглашений при условии своевременной уплаты текущих платежей.

Статья 12. Разрешить Фонду производить списание пени с организаций, погасивших недоимку по страховым взносам в Фонд по состоянию на 1 января 1999 года и своевременно уплачивающих текущие платежи в полном объеме, в сроки, указанные в части второй настоящей статьи.

Установить, что при погашении в полном объеме указанной недоимки по страховым взносам списание пени производится в следующих размерах:

100 процентов — при погашении недоимки по страховым взносам до 1 июля 1999 года;

70 процентов — при погашении недоимки по страховым взносам до 1 октября 1999 года;

50 процентов — при погашении недоимки по страховым взносам до 31 декабря 1999 года.

При частичном погашении недоимки по страховым взносам в указанные сроки списание пени по установленным нормам производится пропорционально сумме погашенной задолженности по страховым взносам.

Статья 13. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

30 марта 1999 года

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: что лучше ламинат или доска по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

www.alppp.ru

Еще по теме:

  • Закон 116 об опасных Изменения в ФЗ-116 - отнесение сетей газораспределения к классу ОПО В Федеральный закон № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" внесены изменения в части отнесения сетей газораспределения к классу опасных […]
  • Налоговый режим по патенту Правила работы на патенте лучше не нарушать За первые полгода применения патентной системы налогообложения обнаружились неясности и пробелы в регулировании этого режима. С вопросами, поступившими от читателей «Главной книги», мы обратились в […]
  • Закон и порядок самара Добровольная народная дружина ДОБРОВОЛЬНАЯ НАРОДНАЯ ДРУЖИНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА В настоящее время на территории городского округа Самара в соответствии с действующим законодательством действует Общественная организация "Добровольная народная […]
  • Педикулез приказ рк Приказ по педикулезу 342: противопедикулезная укладка, состав : Педикулез - это заболевание, которое вызывают такие паразиты, как платяная, головная, лобковая вша. Они являются также переносчиками сыпного и возвратного тифа, лихорадки волынской. […]
  • Договор должен соответствовать требованиям закона Статья 422. Договор и закон 1. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. 2. Если после заключения договора принят […]
  • Правила про добро Правила добра Некоторых клиентов к психологу приводит…. доброта. Со стороны они будто живут для других. Им часто говорят: «ты идеальная мама», «ты идеальная жена», «ты идеальный глава семьи». Только слова эти исходят не из уст детей, мужа, членов […]