Оглавление:

Федеральный закон от 21072014 219 фз

Подписан закон, направленный на формирование новой системы нормирования воздействия на окружающую среду

Законом уточнены основные понятия, в том числе «нормативы допустимых выбросов», «временно разрешенные выбросы». Введены новые определения, такие как «временно разрешенные сбросы», «наилучшая доступная технология», «комплексное экологическое разрешение» и др.

Кроме того, Законом, в частности:

выделено 4 категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду — объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий (I категория), объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду (II категория), объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду (III категория), и объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду (IV категория);

уточнен порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, установлен круг лиц, обязанных вносить указанную плату;

установлены коэффициенты к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду (от 0 до 100);

регламентирован порядок применения наилучших доступных технологий с целью комплексного предотвращения или минимизации негативного воздействия на окружающую среду;

определена процедура получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах I категории, комплексного экологического разрешения;

предусмотрен порядок представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах II категории, декларации о воздействии на окружающую среду;

установлено содержание программы производственного экологического контроля, разрабатываемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах I, II и III категорий;

определен порядок разработки плана мероприятий по охране окружающей среды, программы повышения экологической эффективности;

предусмотрен порядок постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, снятия с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Также внесены поправки в федеральные законы «Об экологической экспертизе», «Об отходах производства и потребления», «Об охране атмосферного воздуха», в части первую и вторую Налогового кодекса РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Градостроительный кодекс РФ и некоторые другие законодательные акты.

Закон вступит в силу с 1 января 2015 года, за исключением отдельных положений.

Федеральный закон от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»»

Федеральный закон направлен на формирование новой системы нормирования воздействия на окружающую среду. Внесенными изменениями уточнены основные понятия в указанной области (в т.ч. «нормативы допустимых выбросов», «временно разрешенные выбросы»), введены новые определения понятий, таких как «временно разрешенные сбросы», «наилучшая доступная технология», «комплексное экологическое разрешение» и др.
Кроме того, Федеральным законом, в частности:
•выделено 4 категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее — НВОС):
– объекты, оказывающие значительное НВОС и относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий (I категория);
– объекты, оказывающие умеренное НВОС (II категория);
– объекты, оказывающие незначительное НВОС (III категория);
– объекты, оказывающие минимальное НВОС (IV категория);
•уточнен порядок и сроки внесения платы за НВОС, установлен круг лиц, обязанных вносить указанную плату;
•установлены коэффициенты к ставкам платы за НВОС;
•регламентирован порядок применения наилучших доступных технологий с целью комплексного предотвращения или минимизации НВОС;
•определена процедура получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах I категории, комплексного экологического разрешения;
•предусмотрен порядок представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах II категории, декларации о воздействии на окружающую среду;
•установлено содержание программы производственного экологического контроля, разрабатываемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах I, II и III категорий;
•определен порядок разработки плана мероприятий по охране окружающей среды, программы повышения экологической эффективности;
•предусмотрен порядок постановки на государственный учет объектов, оказывающих НВОС, актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем НВОС, снятия с государственного учета объектов, оказывающих НВОС.
Также внесены поправки в федеральные законы от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Градостроительный кодекс Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты.

Закон вступит в силу 1 января 2015 г., за исключением отдельных положений.

Просим Вас дать разъяснение как повлияет Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» на деятельность предприятия

Просим Вас дать разъяснение как повлияет Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» на деятельность предприятия. Основной вид деятельности — производство безалкогольных напитков. Что нужно учесть, изменить? Какие внутренние локальные акты издать и т.д.?

: ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ направлен на совершенствование системы нормирования воздействий на окружающую среду и возлагает на субъектов хозяйственной деятельности дополнительные обязанности. Например, в течение двух лет со дня вступления в силу закона, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет принадлежащие им на установленном законом праве объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном статьей 69_2 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ (в редакции ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ).

Для реализации намеченных целей ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ предлагает осуществить:

дифференциацию предприятий по значимости воздействия на окружающую среду и применение к ним пропорциональных мер государственного регулирования;

создание основ технологического нормирования и установление области его применения, закрепление основных понятий, принципов внедрения и регулирования наилучших существующих технологий в Российской Федерации;

устранение пробелов в правовых нормах установления временных нормативов (лимитов) выбросов и сбросов загрязняющих веществ и планов поэтапного снижения загрязнения;

введение методов экономического стимулирования хозяйствующих субъектов, применяющих наилучшие существующие технологии;

закрепление поэтапного перехода к новой системе нормирования в области охраны окружающей среды.

ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ выделяет 4 категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду — объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий (I категория), объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду (II категория), объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду (III категория), и объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду (IV категория) (ст.4.2 ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ); уточняет вопросы внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду (ст.16 ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ), определяет коэффициенты к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду (ст.16.3 ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ).

Также, в соответствии с ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ юридические лица и ИП, осуществляющие хозяйственную деятельность на объектах I, II и III категорий, обязаны разрабатывать программу производственного экологического контроля, а также план мероприятий по охране окружающей среды, программы повышения экологической эффективности (ст.67.1 ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ).

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист»

Кобзарев Александр, эксперт «Системы Юрист»

Ответ утвержден Валентиной Яковлевой,

ведущим экспертом Горячей линии «Системы Юрист»

Федеральный закон от 21072014 219 фз

Не красна книга письмом, красна умом.

Закон об участии в долево.

Ст 6 закона 214 фз.

Федеральный закон об учас.

Федеральный закон 261фз о.

Поправки к легендарному з.

Скачать федеральный закон.

Жилье по 214-фз: заключае.

С 1 января 2016 года в ро.

214 фз закон с пояснениям.

Застройщики недовольны оч.

Комментарий к федеральном.

Закон о местном самоуправ.

Фз 214 фз с поправками.

Текст с изменениями и доп.

Обзор практики разрешения.

На этой странице собраны .

Юрист романов комментарий.

Эти изменения, как и боле.

Закон российской федераци.

214 фз все поправки.

Федеральный закон об общи.

Проект поправок в 214 фз .

Об актах гражданского сос.

Дом проекта фз-214.

Федеральный закон 214 фз .

Изменения в законодательс.

2016-2017 год ; * Все картинки защищены

Как продлить отпуск в случае болезни сотрудника?

-с 22.07.2014 по 21.07.2014 принес листок нетрудоспособности (10 календарных дней, из которых один день — 28.07.2014 — это праздничный нерабочий день в Башкирии) и решил ежегодный оплачиваемый отпуск продлить на число дней болезни.
-28.07.2014 (праздничный нерабочий день) в число календарных дней болезни вошел, но он не входил изначально в число дней отпуска.
КАК продлить отпуск: продление с 13.08.2014 по 22.08.2014 (10 календарных дней = число дней болезни) или с 13.08.2014 по 21.08.2014 (09 календарных дней, не учитывая праздничный нерабочий день — 28.07.2014).
спасибо

Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не включают, при этом такие дни отпуск не прерывают (ст. 120 ТК РФ).

В случае болезни во время отпуска работодатель по заявлению сотрудника обязан продлить отпуск или перенести часть отпуска на количество дней болезни (ч. 1 ст. 124 ТК РФ). Листок нетрудоспособности, выданный в период отпуска, подлежит оплате на общих основаниях. Это значит, что пособие выплачивают за все календарные дни болезни, включая выходные и праздничные дни (п. 8 ст. 6 Закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ).

Таким образом, в случае болезни сотрудника во время отпуска отпуск необходимо продлить на все дни болезни, в том числе приходящиеся на праздничные дни. Аналогичные разъяснения содержатся в письме ФСС России от 5 июня 2007 г. № 02-13/07-4830 (см. в доп. материалах).

В приведенном примере отпуск нужно продлить на 10 календарных дней (обратите внимание, что у Вас, вероятно допущена опечатка в конечной дате больничного листа): с 13.08.2014 по 22.08.2014, учитывая нерабочий праздничный день 28 июля.

Праздничные дни, действующие на всей территории России, перечислены в части 1 статьи 112 Трудового кодекса РФ. В то же время отдельными нормативными актами субъектов РФ могут быть установлены дополнительные праздники на территории соответствующего субъекта (ч. 1 ст. 6 ТК РФ, постановление Президиума Верховного суда РФ от 21 декабря 2011 г. № 20-ПВ11). Так, например, в Республике Башкортостан Ураза-байрам провозглашен нерабочим праздничным днем (Закон Республики Башкортостан от 27.02.92 N ВС-10/21 (ред. от 01.03.2011) «О праздничных и памятных днях в Республике Башкортостан»).

В 2014 году данный праздник отмечается 28 июля (Постановление Правительства РБ от 28.10.2013 N 488 «О нерабочих праздничных днях в 2014 году»). Согласно Закону Республики Башкортостан от 27.02.1992 N ВС-10/21 при совпадении выходного и праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

Подробности в материалах Системы:

1. Ситуация: На сколько дней нужно продлить отпуск, если сотрудник заболел в праздничный день, приходящийся на период отпуска

Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не включают, при этом такие дни отпуск не прерывают ( ст. 120 ТК РФ ).

В случае болезни во время отпуска работодатель по заявлению сотрудника обязан продлить отпуск или перенести часть отпуска на количество дней болезни ( ч. 1 ст. 124 ТК РФ ). Листок нетрудоспособности, выданный в период отпуска, подлежит оплате на общих основаниях. Это значит, что пособие выплачивают за все календарные дни болезни, включая выходные и праздничные дни ( п. 8 ст. 6 Закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ ).

Таким образом, в случае болезни сотрудника во время отпуска отпуск необходимо продлить на все дни болезни, в том числе приходящиеся на праздничные дни. Аналогичные разъяснения содержатся в письме ФСС России от 5 июня 2007 г. № 02-13/07-4830 .

заместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России

2. Ситуация: Нужно ли продлевать отпуск сотрудника на региональный праздник. Нерабочий праздничный день установлен нормативным актом субъекта РФ и не упомянут в статье 112 Трудового кодекса РФ

В общем случае нужно, если региональным законодательством не предусмотрен специальный порядок.

В отношении праздничных дней Трудовой кодекс РФ предусматривает ряд гарантий и компенсаций. В частности, к ним относятся:

сокращенная продолжительность рабочего времени на 1 час накануне праздника ( ст. 95 ТК РФ );

особый порядок оплаты труда в праздники ( ст. 153 ТК РФ );

исключение праздничных дней из периода ежегодного оплачиваемого отпуска ( ч. 1 ст. 120 ТК РФ ).

Праздничные дни, действующие на всей территории России, перечислены в части 1 статьи 112 Трудового кодекса РФ. В то же время отдельными нормативными актами субъектов РФ могут быть установлены дополнительные праздники на территории соответствующего субъекта ( ч. 1 ст. 6 ТК РФ , постановление Президиума Верховного суда РФ от 21 декабря 2011 г. № 20-ПВ11 ). Так, например, в Чувашской Республике 24 июня объявлено праздничной датой – Днем Республики ( Закон от 4 мая 2000 г. № 4 ).

Статья 120 Трудового кодекса РФ, которая предусматривает исключение праздничных дней из периода ежегодного оплачиваемого отпуска, не содержит указаний, что речь в ней идет исключительно о федеральных праздниках. Поэтому нерабочие праздничные дни, установленные в субъекте РФ, которые выпадают на период ежегодного отпуска, в общем случае в число календарных дней отпуска не входят. Аналогичные разъяснения содержит и письмо Роструда от 12 сентября 2013 г. № 697-6-1 . Данный подход действует, если иной порядок не предусмотрен региональным законодательством. Например, в Чувашской Республике праздничный день 24 июня из числа дней отпуска не исключают согласно письму Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 31 октября 2013 г. № 01/13-4-2696 и разъяснениям от 12 февраля 2008 года .

Таким образом, в общем порядке региональные праздники не входят в число дней отпуска, если местным законодательством не предусмотрен другой подход. Но даже во втором случае работодатели могут распространить общепринятые гарантии для федеральных праздничных дней и на дополнительные региональные праздники, прописав соответствующие условия в своих локальных актах ( ст. 8 ТК РФ ).

mpo-kamena.ru

Федерального закона от 21072014 255 фз

Autouristi.ru

Федеральный закон 21072014 255-фз

  • Home
  • Блог
  • Федеральный закон 21072014 255-фз

Федеральный закон от 21 июля 2014 г

Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2014 г., за исключением отдельных положений.

Сведения о многоквартирных домах, управляемых лицензиатом, должны размещаться на специальном сайте. Его определит федеральный орган исполнительной власти, реализующий госполитику в сфере ЖКХ.

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2014 г., в «Российской газете» от 30 июля 2014 г. N 169, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 2014 г. N 30 (часть I) ст. 4256

Установлена административная ответственность за нарушение правил управления многоквартирными домами. Предусмотрен штраф для должностных лиц в размере от 50 тыс. до 100 тыс. руб. или дисквалификация на срок до 3 лет. Для юрлиц и ИП — штраф от 150 тыс. до 250 тыс. руб. Кроме того, будут наказывать за отсутствие лицензии. Введен ряд иных новых норм.

Должностное лицо лицензиата обязано иметь квалификационный аттестат. Он выдается на 5 лет по результатам сдачи соответствующего экзамена. Еще одно условие — отсутствие сведений о лице в реестре дисквалифицированных.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 255-ФЗ
«О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

В ЖК РФ вводится новая глава, посвященная этой операции. Лицензии будет выдавать орган государственного жилищного надзора по решению лицензионной комиссии субъекта Федерации. Срок действия документа не ограничен.

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

5) долечивания в установленном порядке в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации, непосредственно после стационарного лечения.

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»

Срок обращения за выплатой пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам составляет шесть месяцев со дня восстановления трудоспособности либо окончания отпуска по беременности и родам соответственно. Работодатель назначает пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам в течение 10 календарных дней со дня обращения лица за его получением с необходимыми документами и выплачивает пособия в ближайший после назначения день, установленный для выплаты заработной платы.

9 февраля, 24 июля 2009 г., 28 сентября, 8 декабря 2010 г., 25 февраля, 1 июля, 28 ноября, 3 декабря 2011 г., 29 декабря 2012 г., 5 апреля, 2, 23 июля, 25 ноября 2013 г., 2 апреля, 28 июня, 21 июля, 1, 31 декабря 2014 г., 29 декабря 2015 г., 9 марта, 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г., 7 марта 2018 г.

Устанавливается, что федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год определяется максимальный размер пособия по нетрудоспособности, а также пособия по беременности и родам.

Федеральный закон Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (255-ФЗ) 2018

Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

Федеральный закон определяет страховые случаи по обязательному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, к которым относится временная нетрудоспособность, связанная с заболеванием или травмой, беременность и роды, рождение детей, уход за ребёнком до 1,5 лет, смерть застрахованного лица или его несовершеннолетнего члена семьи.

Вы можете сравнить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку «Сравнить». Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.

Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» 255-ФЗ регулирует правовые отношения в системе обязательного социального страхования, определяет категории лиц, подлежащих страхованию и введение обязательного страхового обеспечения. Федеральный закон определяет размеры и порядок выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также определяет условия, необходимые для назначения пособия обязательного социального страхования.

Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

Закон о социальном страховании 255-ФЗ в последней действующей редакции от 7 марта 2018 года.

Так, например, Закон о социальном страховании 255-ФЗ не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

Федеральный закон № 255-ФЗ Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

255-ФЗ от 29.12.2006 регламентирует отношения в сфере материального обеспечения женщин в послеродовой период и других нуждающихся лиц, находящихся на больничном. В нормативном акте установлен круг граждан, обладающие правом на денежные выплаты. Рассмотрим основные положения документа.

Следует в первую очередь сказать, что до 2013 г. использовалось 2 способа расчета. В настоящее время определение суммы осуществляется одним способом. В калькулятор пособия по беременности и родам вводятся следующие данные:

  1. Срок отпуска. Он зависит от количества детей и наличия/отсутствия осложнений. 140 дней устанавливается для одноплодной, беспроблемной беременности, 156 – для проблемной и 194 – для многоплодной.
  2. Заработок за 2 года. Как выше было сказано, этот период составляют года, предшествующие периоду выхода в отпуск. При этом значение имеет дата больничного, а не родов. В расчет можно взять только полный год – с 1 января до 31 декабря. Сумма заработка берется полная, без вычета НДФЛ.
  3. Расчетные дни. Их количество 730 или 731 (в зависимости от того, попадает в период високосный год или нет). Из количества дней следует вычесть: срок болезни, отпуска по БиР или уходу за малолетним, а также период освобождения от выполнения профессиональных обязанностей с сохранением з/п и без отчисления взносов в фонды.
  1. Невозможности осуществлять рабочую деятельность вследствие травмы или болезни. Исключение составляют получение производственной травмы или профзаболевания, а также иные обстоятельства, определенные 5 статьей рассматриваемого нормативного акта.
  2. Беременности и родах.
  3. Уходе за малолетним до 1,5 лет.
  4. Рождении детей (ребенка).
  5. Гибели субъекта или несовершеннолетнего члена семьи.

    Здесь следует отметить один нюанс. Никакие иные периоды не могут уменьшать количество расчетных дней. Так, если женщина в течение 2 лет работала непосредственно только 1 год, а все остальное время была безработной, при определении суммы будет использоваться число 730 (731).

    Нормативный акт » Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» определяет ситуации, в которых субъекты могут рассчитывать на материальное обеспечение. В документе дается в первую очередь определение риска. Им называется временная потеря заработка либо другого дохода, вознаграждения гражданином вследствие наступления страхового случая. К рискам приравниваются также затраты, которые несет субъект или его родственники при невозможности выполнять свои профессиональные задачи в соответствии с должностной инструкцией.

    Нормативный акт » Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» не распространяется на отношения, касающиеся денежных перечислений гражданам, не имеющим возможности выполнять профессиональные задачи вследствие производственных травм или профзаболеваний. Из данного правила есть ряд исключений. Они определяются положениями статей 12-15 рассматриваемого акта в части, не противоречащей ФЗ №125.

    Федеральный закон от N 255-ФЗ (ред

    а) абзац первый после слова «приобретателей» дополнить словами «, в том числе потребителей,»;

    а) в абзаце втором пункта 1 слова «или к связанным с ними» заменить словами «, в том числе зданиям и сооружениям (далее — продукция), или к продукции и связанным с требованиями к продукции»;

    а) в абзаце втором слова «или к связанным с ними» заменить словами «или к продукции и связанным с требованиями к продукции»;

    «информацию об использовании или о неиспользовании заявителем национальных стандартов, включенных в перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента.»;

    Техническая документация, используемая в качестве доказательственного материала, также может содержать анализ риска применения (использования) продукции. Состав доказательственных материалов определяется соответствующим техническим регламентом, состав указанной технической документации может уточняться соответствующим техническим регламентом.»;

    9) — 12) утратили силу с 1 июля 2016 года. — Федеральный закон от 05.04.2016 N 104-ФЗ;

    б) утратил силу с 1 июля 2016 года. — Федеральный закон от 05.04.2016 N 104-ФЗ;

    Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

    2. В случаях, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

    Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

    1. Настоящий Федеральный закон регулирует правоотношения в системе обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, определяет круг лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и виды предоставляемого им обязательного страхового обеспечения, устанавливает права и обязанности субъектов обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также определяет условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

    Статья 1.1. Законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

    2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения, связанные с обеспечением граждан пособиями по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием, за исключением положений статей 8, 9, 12, 13, 14 и 15 настоящего Федерального закона, применяемых к указанным отношениям в части, не противоречащей Федеральному закону от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

    1. Законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона от 16 июля 1999 года № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее — Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»), иных федеральных законов. Отношения, связанные с обязательным социальным страхованием на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, регулируются также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    3. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

    Федеральный закон от 21072014 219 фз

    Подписан закон, направленный на формирование новой системы нормирования воздействия на окружающую среду

    Законом уточнены основные понятия, в том числе «нормативы допустимых выбросов», «временно разрешенные выбросы». Введены новые определения, такие как «временно разрешенные сбросы», «наилучшая доступная технология», «комплексное экологическое разрешение» и др.

    Кроме того, Законом, в частности:

    выделено 4 категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду — объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий (I категория), объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду (II категория), объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду (III категория), и объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду (IV категория);

    уточнен порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, установлен круг лиц, обязанных вносить указанную плату;

    установлены коэффициенты к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду (от 0 до 100);

    регламентирован порядок применения наилучших доступных технологий с целью комплексного предотвращения или минимизации негативного воздействия на окружающую среду;

    определена процедура получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах I категории, комплексного экологического разрешения;

    предусмотрен порядок представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах II категории, декларации о воздействии на окружающую среду;

    установлено содержание программы производственного экологического контроля, разрабатываемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах I, II и III категорий;

    определен порядок разработки плана мероприятий по охране окружающей среды, программы повышения экологической эффективности;

    предусмотрен порядок постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, снятия с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

    Также внесены поправки в федеральные законы «Об экологической экспертизе», «Об отходах производства и потребления», «Об охране атмосферного воздуха», в части первую и вторую Налогового кодекса РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Градостроительный кодекс РФ и некоторые другие законодательные акты.

    Закон вступит в силу с 1 января 2015 года, за исключением отдельных положений.

    Федеральный закон от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»»

    Федеральный закон направлен на формирование новой системы нормирования воздействия на окружающую среду. Внесенными изменениями уточнены основные понятия в указанной области (в т.ч. «нормативы допустимых выбросов», «временно разрешенные выбросы»), введены новые определения понятий, таких как «временно разрешенные сбросы», «наилучшая доступная технология», «комплексное экологическое разрешение» и др.
    Кроме того, Федеральным законом, в частности:
    •выделено 4 категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее — НВОС):
    – объекты, оказывающие значительное НВОС и относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий (I категория);
    – объекты, оказывающие умеренное НВОС (II категория);
    – объекты, оказывающие незначительное НВОС (III категория);
    – объекты, оказывающие минимальное НВОС (IV категория);
    •уточнен порядок и сроки внесения платы за НВОС, установлен круг лиц, обязанных вносить указанную плату;
    •установлены коэффициенты к ставкам платы за НВОС;
    •регламентирован порядок применения наилучших доступных технологий с целью комплексного предотвращения или минимизации НВОС;
    •определена процедура получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах I категории, комплексного экологического разрешения;
    •предусмотрен порядок представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах II категории, декларации о воздействии на окружающую среду;
    •установлено содержание программы производственного экологического контроля, разрабатываемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах I, II и III категорий;
    •определен порядок разработки плана мероприятий по охране окружающей среды, программы повышения экологической эффективности;
    •предусмотрен порядок постановки на государственный учет объектов, оказывающих НВОС, актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем НВОС, снятия с государственного учета объектов, оказывающих НВОС.
    Также внесены поправки в федеральные законы от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Градостроительный кодекс Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты.

    Закон вступит в силу 1 января 2015 г., за исключением отдельных положений.

    Просим Вас дать разъяснение как повлияет Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» на деятельность предприятия

    Просим Вас дать разъяснение как повлияет Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» на деятельность предприятия. Основной вид деятельности — производство безалкогольных напитков. Что нужно учесть, изменить? Какие внутренние локальные акты издать и т.д.?

    : ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ направлен на совершенствование системы нормирования воздействий на окружающую среду и возлагает на субъектов хозяйственной деятельности дополнительные обязанности. Например, в течение двух лет со дня вступления в силу закона, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет принадлежащие им на установленном законом праве объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном статьей 69_2 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ (в редакции ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ).

    Для реализации намеченных целей ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ предлагает осуществить:

    дифференциацию предприятий по значимости воздействия на окружающую среду и применение к ним пропорциональных мер государственного регулирования;

    создание основ технологического нормирования и установление области его применения, закрепление основных понятий, принципов внедрения и регулирования наилучших существующих технологий в Российской Федерации;

    устранение пробелов в правовых нормах установления временных нормативов (лимитов) выбросов и сбросов загрязняющих веществ и планов поэтапного снижения загрязнения;

    введение методов экономического стимулирования хозяйствующих субъектов, применяющих наилучшие существующие технологии;

    закрепление поэтапного перехода к новой системе нормирования в области охраны окружающей среды.

    ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ выделяет 4 категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду — объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий (I категория), объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду (II категория), объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду (III категория), и объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду (IV категория) (ст.4.2 ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ); уточняет вопросы внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду (ст.16 ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ), определяет коэффициенты к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду (ст.16.3 ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ).

    Также, в соответствии с ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ юридические лица и ИП, осуществляющие хозяйственную деятельность на объектах I, II и III категорий, обязаны разрабатывать программу производственного экологического контроля, а также план мероприятий по охране окружающей среды, программы повышения экологической эффективности (ст.67.1 ФЗ от 21.07.2014 № 219-ФЗ).

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист»

    Кобзарев Александр, эксперт «Системы Юрист»

    Ответ утвержден Валентиной Яковлевой,

    ведущим экспертом Горячей линии «Системы Юрист»

    Не красна книга письмом, красна умом.

    Закон об участии в долево.

    Ст 6 закона 214 фз.

    Федеральный закон об учас.

    Федеральный закон 261фз о.

    Поправки к легендарному з.

    Скачать федеральный закон.

    Жилье по 214-фз: заключае.

    С 1 января 2016 года в ро.

    214 фз закон с пояснениям.

    Застройщики недовольны оч.

    Комментарий к федеральном.

    Закон о местном самоуправ.

    Фз 214 фз с поправками.

    Текст с изменениями и доп.

    Обзор практики разрешения.

    На этой странице собраны .

    Юрист романов комментарий.

    Эти изменения, как и боле.

    Закон российской федераци.

    214 фз все поправки.

    Федеральный закон об общи.

    Проект поправок в 214 фз .

    Об актах гражданского сос.

    Дом проекта фз-214.

    Федеральный закон 214 фз .

    Изменения в законодательс.

    2016-2017 год ; * Все картинки защищены

    Как продлить отпуск в случае болезни сотрудника?

    -с 22.07.2014 по 21.07.2014 принес листок нетрудоспособности (10 календарных дней, из которых один день — 28.07.2014 — это праздничный нерабочий день в Башкирии) и решил ежегодный оплачиваемый отпуск продлить на число дней болезни.
    -28.07.2014 (праздничный нерабочий день) в число календарных дней болезни вошел, но он не входил изначально в число дней отпуска.
    КАК продлить отпуск: продление с 13.08.2014 по 22.08.2014 (10 календарных дней = число дней болезни) или с 13.08.2014 по 21.08.2014 (09 календарных дней, не учитывая праздничный нерабочий день — 28.07.2014).
    спасибо

    Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не включают, при этом такие дни отпуск не прерывают (ст. 120 ТК РФ).

    В случае болезни во время отпуска работодатель по заявлению сотрудника обязан продлить отпуск или перенести часть отпуска на количество дней болезни (ч. 1 ст. 124 ТК РФ). Листок нетрудоспособности, выданный в период отпуска, подлежит оплате на общих основаниях. Это значит, что пособие выплачивают за все календарные дни болезни, включая выходные и праздничные дни (п. 8 ст. 6 Закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ).

    Таким образом, в случае болезни сотрудника во время отпуска отпуск необходимо продлить на все дни болезни, в том числе приходящиеся на праздничные дни. Аналогичные разъяснения содержатся в письме ФСС России от 5 июня 2007 г. № 02-13/07-4830 (см. в доп. материалах).

    В приведенном примере отпуск нужно продлить на 10 календарных дней (обратите внимание, что у Вас, вероятно допущена опечатка в конечной дате больничного листа): с 13.08.2014 по 22.08.2014, учитывая нерабочий праздничный день 28 июля.

    Праздничные дни, действующие на всей территории России, перечислены в части 1 статьи 112 Трудового кодекса РФ. В то же время отдельными нормативными актами субъектов РФ могут быть установлены дополнительные праздники на территории соответствующего субъекта (ч. 1 ст. 6 ТК РФ, постановление Президиума Верховного суда РФ от 21 декабря 2011 г. № 20-ПВ11). Так, например, в Республике Башкортостан Ураза-байрам провозглашен нерабочим праздничным днем (Закон Республики Башкортостан от 27.02.92 N ВС-10/21 (ред. от 01.03.2011) «О праздничных и памятных днях в Республике Башкортостан»).

    В 2014 году данный праздник отмечается 28 июля (Постановление Правительства РБ от 28.10.2013 N 488 «О нерабочих праздничных днях в 2014 году»). Согласно Закону Республики Башкортостан от 27.02.1992 N ВС-10/21 при совпадении выходного и праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

    Подробности в материалах Системы:

    1. Ситуация: На сколько дней нужно продлить отпуск, если сотрудник заболел в праздничный день, приходящийся на период отпуска

    Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не включают, при этом такие дни отпуск не прерывают ( ст. 120 ТК РФ ).

    В случае болезни во время отпуска работодатель по заявлению сотрудника обязан продлить отпуск или перенести часть отпуска на количество дней болезни ( ч. 1 ст. 124 ТК РФ ). Листок нетрудоспособности, выданный в период отпуска, подлежит оплате на общих основаниях. Это значит, что пособие выплачивают за все календарные дни болезни, включая выходные и праздничные дни ( п. 8 ст. 6 Закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ ).

    Таким образом, в случае болезни сотрудника во время отпуска отпуск необходимо продлить на все дни болезни, в том числе приходящиеся на праздничные дни. Аналогичные разъяснения содержатся в письме ФСС России от 5 июня 2007 г. № 02-13/07-4830 .

    заместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России

    2. Ситуация: Нужно ли продлевать отпуск сотрудника на региональный праздник. Нерабочий праздничный день установлен нормативным актом субъекта РФ и не упомянут в статье 112 Трудового кодекса РФ

    В общем случае нужно, если региональным законодательством не предусмотрен специальный порядок.

    В отношении праздничных дней Трудовой кодекс РФ предусматривает ряд гарантий и компенсаций. В частности, к ним относятся:

    сокращенная продолжительность рабочего времени на 1 час накануне праздника ( ст. 95 ТК РФ );

    особый порядок оплаты труда в праздники ( ст. 153 ТК РФ );

    исключение праздничных дней из периода ежегодного оплачиваемого отпуска ( ч. 1 ст. 120 ТК РФ ).

    Праздничные дни, действующие на всей территории России, перечислены в части 1 статьи 112 Трудового кодекса РФ. В то же время отдельными нормативными актами субъектов РФ могут быть установлены дополнительные праздники на территории соответствующего субъекта ( ч. 1 ст. 6 ТК РФ , постановление Президиума Верховного суда РФ от 21 декабря 2011 г. № 20-ПВ11 ). Так, например, в Чувашской Республике 24 июня объявлено праздничной датой – Днем Республики ( Закон от 4 мая 2000 г. № 4 ).

    Статья 120 Трудового кодекса РФ, которая предусматривает исключение праздничных дней из периода ежегодного оплачиваемого отпуска, не содержит указаний, что речь в ней идет исключительно о федеральных праздниках. Поэтому нерабочие праздничные дни, установленные в субъекте РФ, которые выпадают на период ежегодного отпуска, в общем случае в число календарных дней отпуска не входят. Аналогичные разъяснения содержит и письмо Роструда от 12 сентября 2013 г. № 697-6-1 . Данный подход действует, если иной порядок не предусмотрен региональным законодательством. Например, в Чувашской Республике праздничный день 24 июня из числа дней отпуска не исключают согласно письму Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 31 октября 2013 г. № 01/13-4-2696 и разъяснениям от 12 февраля 2008 года .

    Таким образом, в общем порядке региональные праздники не входят в число дней отпуска, если местным законодательством не предусмотрен другой подход. Но даже во втором случае работодатели могут распространить общепринятые гарантии для федеральных праздничных дней и на дополнительные региональные праздники, прописав соответствующие условия в своих локальных актах ( ст. 8 ТК РФ ).

    kam-merch.ru

    Еще по теме:

    • Наследование rh фактора Наследование групп крови. Наследование резус-фактора. Резус-конфликт. Система АВ0.Впервые антигенные различия эритроцитов человека были выявлены в 1900 г. К. Ландштейнером. Группы крови системы АВ0 («а», «б», «ноль») контролируются одним аутосомным […]
    • Какие налоги у ип с сотрудниками Какие налоги у ип с сотрудниками Уведомление о переходе на УСН необходимо предоставить в ИФНС в течение 30 дней со дня регистрации ИП. Сдача отчетности в Инспекцию Федеральной налоговой службы (ИФНС): 1) Декларацию по УСН в срок не позднее 30 […]
    • Закон рф 122 от 21071997 Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И […]
    • Правило по сольфеджио интервалы Сольфеджио. Все правила по сольфеджио в муз.школе - II 24. Тональность МИ минор МИ минор - минорный лад, в котором тоникой является звук "МИ" (лад, параллельный СОЛЬ мажору, с одним диезом в ключе). Звуки, из которых состоит МИ минор: МИ, […]
    • План локализации и ликвидации на опасном производственном объекте План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий Кому необходимо разрабатывать ПЛАС Разработка ПЛАС является обязательной (согласно Постановления Правительства РФ №730) для предприятий попадающих под действие ФЗ-116 "О промышленной . […]
    • Учебник по праву собственности Гражданское право Раздел I. Основные положения гражданского права Раздел II. Право собственности и другие вещные права Раздел III. Интеллектуальные права Раздел IV. Наследственное право Раздел V. Международное частное право Раздел VI. Общие […]