Закон о дорожном движении с 1 января 2018 года

Традиционно в начале каждого года российских автомобилистов ждут различные изменения. Что изменится в ПДД с 1 января 2018 года?

Повышение акцизов на топливо с 1 января 2018

Одно из самых неприятных изменений — повышение акцизов на топливо. С 1 января 2018 года ставки акциза на бензин и дизтопливо вырастут на 50 копеек с каждого литра. По словам экспертов, повышение акциза на 50 копеек приведет к росту цен на топливо минимум на 60 копеек. С учетом индексации цены топлива на уровень инфляции, рыночные цены на бензин в 2018 году могут превысить 40 рублей за литр. Доходы бюджета от повышения акцизов прогнозируются на уровне 55-60 млрд рублей. Эти деньги нужны Минтрансу на строительство трассы «Таврида» в Крыму и трассы «Приморское кольцо» в Калининградской области. А с 1 июля 2018 года ждет еще одно повышение — вновь на 50 копеек с литра.

Повышение акцизов на автомобили с 1 января 2018

Наряду с акцизами на топливо, повысить хотят и акцизы на автомобили. Проект предусматривает повышение акцизов на легковые автомобили, размер которых привязан к мощности двигателя. Сейчас категорий три, последняя из них охватывает машины с моторами от 150 л. с. и предполагает уплату акциза в размере 420 руб. за 1 л.с. (437 руб. с 2018 года). Согласно инициативе, с 1 января 2018 года появятся четыре новые категории:

  • 200–300 л.с.
  • 300–400 л.с.
  • 400–500 л.с.
  • свыше 500 л. с.
    Размер акцизов для них предполагается в размере 897, 925, 965 и 1084 рублей за лошадиную силу соответственно. Расширение шкалы акцизов приведет к росту цен на машины верхнего среднего и премиального сегментов.

    Новые полисы ОСАГО с 1 января 2018

    С 1 января 2018 года вводится новая форма полиса ОСАГО, которая будет дополнена QR-кодом в верхнем правом углу, при помощи которого можно будет получить сведения о договоре ОСАГО на сайте РСА в режиме онлайн.

    При помощи этого кода и специального приложения на телефоне можно будет перейти на сайт РСА и получить подробные сведения:

  • наименование страховщика;
  • серия, номер и дата выдачи страхового полиса;
  • даты начала и окончания периода использования транспортного средства в течение срока действия договора обязательного страхования;
  • страхователь;
  • собственник ТС;
  • марка, модель ТС, идентификационный номер и государственный регистрационный знак;
  • лица, допущенные к управлению ТС или указание на неограниченный круг лиц.
    Внедрение QR-кода направлено на повышение защиты полисов от подделок, сообщают в РСА.

    Запрет на школьные автобусы старше 10 лет с 1 января 2018

    С 1 января 2018 года в России должен вступить в силу запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет. Речь идет о Постановлении № 652 от 30 июня 2015 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами». Напомним, этот запрет переносили уже несколько раз — на 1 января 2017 года, затем на 1 июля 2017, а потом перенесли еще на полгода — до 1 января 2018 года.

    Согласно документу, с 1 января 2018 года для осуществления организованной перевозки группы детей может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

    Евро-5 для грузовиков и автобусов с 1 января 2018

    С 1 января 2018 года в России вступают в силу требования экологического класса Евро-5 для грузовиков, автобусов и внедорожников.

    Требования к экологическому классу транспортных средств прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза.

    Согласно этому документу, действие требований стандарта Евро-4 для грузовиков, автобусов, а также легковых автомобилей повышенной проходимости продлевается до 31 декабря 2017 года. То есть, с 1 января 2018 года в России можно будет выпускать коммерческую технику не ниже класса Евро-5.

    Напомним, для легковых автомобилей требования Евро-5 в России вступили в силу еще с 1 января 2016 года. Не секрет, что достичь требований по выбросам у автомобилей, которые в большинстве своем имеют бензиновые моторы, не так сложно. А вот дизельные двигатели грузовиков и автобусов требуют сложных и дорогих систем нейтрализации выхлопных газов, чтобы достичь уровня Евро-5. Поэтому, дату введения Евро-5 в России несколько раз переносили. Тем не менее, практически все отечественные заводы уже готовы к переходу на Евро-5. «КАМАЗ», «ГАЗ», «УРАЛ» уже имеют в своем продуктовом портфеле серийные автомобили класса Евро-5.

    «ЭРА-ГЛОНАСС» будет передавать данные о ДТП страховщикам с 1 января 2018

    С 1 января 2018 года «ЭРА-ГЛОНАСС» будет передавать данные о ДТП в автоматизированную информационную систему ОСАГО. На территориях Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей уже сейчас проводится эксперимент по оформлению документов о ДТП по европротоколу, которым предусматривается страховое возмещение в пределах страховой суммы 400 тыс. рублей при условии представления страховщику данных об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству в результате ДТП, зафиксированных с помощью технических средств контроля.

    С 1 января 2018 года такие данные будут передаваться из государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в автоматизированную информационную систему ОСАГО. В связи с невозможностью оборудования всех используемых в России автомобилей техническими средствами контроля, обеспечивающими некорректируемую регистрацию и передачу страховщику информации о ДТП, существует необходимость использования альтернативных вариантов фиксации и передачи страховщикам информации о фактах и обстоятельствах ДТП, произошедших на территориях Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Законопроектом в качестве альтернативного варианта фиксации и передачи страховщикам такой информации предлагается использовать мобильное приложение, позволяющее, в частности, проводить фотосъёмку транспортных средств и их повреждений на месте ДТП и передавать зафиксированные данные в АИС ОСАГО.

    «Период охлаждения» по ОСАГО вырастет с 1 января 2018

    С 1 января 2018 «период охлаждения» по ОСАГО, в течение которого можно отказаться от навязанных услуг, вырастет с 5 до 14 дней.

    Напомним, с 1 июня 2016 года в России действует 5-дневный «период охлаждения», в течение которого граждане могут отказаться от любых видов добровольного страхования и получить обратно свои деньги в полном объеме.

    С 1 января 2018 года «период охлаждения», в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки, будет увеличен до 14 календарных дней. Соответствующее указание Банка России зарегистрировано Минюстом России.

    По мнению ЦБ, 14 дней – это универсальный, нормативно установленный срок в целях защиты прав потребителей. Например, именно такой срок определен в законодательстве для досрочного возврата суммы потребительского кредита (займа) и возврата товара.

    Отмена единого агента ОСАГО с 1 января 2018

    РСА поддержал отмену единого агента, продающего полисы ОСАГО в случайном порядке, с 1 января 2018 года.

    Напомним, единый агент ОСАГО выдает полисы всех страховых компаний, но в случайном порядке. То есть, автовладельцы не могут выбрать страховую компанию — какая попадет, такая попадет. Каждой страховой компании присвоено некоторое количество трехзначных номеров, пропорционально их доле на рынке. Водитель может оформить у единого агента полис той компании, номер которой совпадет с последними тремя цифрами его техпаспорта.

    Президиум РСА на заседании 26 октября 2017 года поддержал сохранение единственной системы обеспечения доступности полисов ОСАГО – Е-Гарант — с 1 января 2018 года. Об этом сообщил президент РСА Игорь Юргенс. «Страховщики пришли к выводу, что созданная летом система обеспечения бесперебойного заключения электронных договоров ОСАГО позволяет полностью обеспечить доступность автогражданки. Система вышла на промышленный режим работы, через нее в рабочие дни заключается более 8 тыс. электронных договоров», — сказал он.

    В настоящее время в ряде проблемных регионов работает система «Единый агент РСА», которая была установлена на срок до 31 декабря 2017 года. Президент РСА отметил, что 12 декабря на внеочередном общем собрании членов РСА система Е-Гарант будет предложена как единственная, в том числе для проблемных регионов. То есть, с 1 января 2018 года работу единого агента РСА планируется завершить.

    Утилизационный сбор с 1 января 2018

    С 1 января 2018 года планируется повысить утилизационные сборы на легковые автомобили и грузовики.

    Согласно проекту бюджета на следующий год, рассматривается повышение утилизационного сбора на легковые автомобили на 15%. В случае принятия, он может вырасти уже с 1 января 2018 года. Это приведет к неминуемому росту цен на новые автомобили. Причем, сильнее всего подорожают в этом случае иномарки и бренды, не участвующие в соглашении о промсборке на территории РФ. Отечественным заводам сумму утилизационного сбора компенсирует государство в виде субсидий.

    А Минпромторгом России опубликован проект изменений в постановление правительства об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов. Согласно документу, с 1 января 2018 года существенно повышаются ставки утилизационного сбора. Максимальный рост заложен на новые седельные тягачи. Например, для тягачей массой 12-20 тонн он может вырасти на 40% (до 510 тыс. руб.), массой 20-50 тонн – также на 40% (до 1,01 млн рублей). Рост сбора на самосвалы составит 20%, до 862,5 тыс. руб., на автобетоносмесители – 20%, до 891 тыс. руб. Средняя индексация сбора в грузовом сегменте достигнет 17%, по остальным видам техники – около 15%.

    www.club-picanto.ru

    Названы законы, ухудшившие положение водителей с 1 января 2018

    Даже если не брать в расчет очередное очередное повышение в 2018 году акцизов на бензин, которое вместе с увеличением цены нефти в мире может привести к росту цен на заправках к 50 рублей за литр топлива, то новеллы в законодательстве, в целом, не порадуют автовладельца. В частности, на 4% вырастут акцизы на мотоциклы мощностью свыше 150 л. с. и автомобили мощностью от 150 до 200 л. с., взимаемые при ввозе этой техники в Россию. Ставка такого акциза на автомобили мощностью от 90 до 150 л. с. поднимется на 4,7%.

    Кроме того, с 1 января вводится дифференцирование ставок акцизов на мощные автомобили: акциз на автомобили с мощностью двигателя от 200 до 300 л. с. составит 714 рублей за одну л. с., от 300 до 400 л. с. — 1218 рублей за каждую л. с., от 400 до 500 л. с. — 1260 рублей за л. с. и выше, для автомобилей мощностью более 500 л. с. — 1302 рублей за 1 л. с. Это означает рост розничных цен на эти транспортные средства на соответствующие суммы.

    Также, с 1 января, начал применяться единый повышающий коэффициент по транспортному налогу равный 1,1 для всех автомобилей стоимостью от 3 млн. до 5 млн. руб. До последнего времени повышающий коэффициент зависел от года выпуска автомобиля. В области дорожного движения тоже не обошлось без «новостей». С 28 апреля на перекрестках появится новая «вафельная» разметка желтого цвета.

    На нее нельзя выезжать когда впереди имеется затор. Остановка на этой разметке обернется штрафом — причем, скорее всего, с камеры автоматической фиксации.

    Кроме того, с 18 марта 2018 года вступит в силу новое требование ПДД для водителей при ДТП или вынужденной остановке вне населенных пунктов ночью или при ограниченной видимости покидать машину лишь надев светоотражающий жилет или накидку. Это сделано чтобы предотвращать наезды на «спешившихся» водителей проезжающим транспортом. Характерно, что правила ничего не говорят о «светоотражающих» требованиях к пассажирам таких машин. Их, видимо, не так жалко как водителей.

    Но есть и кое-что приятное для водителя в законодательных новеллах этого года. Например, с 1 января для получения налоговых льгот по транспортному налогу гражданину достаточно просто подать соответствующее заявление в свою местную инспекцию ФНС. Она теперь сама будет запрашивать у других организаций подтверждение права на льготу, а не заставлять человека носиться по учреждениям за справками. Кроме того, с 1 января при покупке в кредит автомобиля в рамках программ господдержки, не будет взиматься налог на прибыль, полученную человеком при приобретении им государственной субсидии.

    www.avtovzglyad.ru

    Поправки в ФЗ «О безопасности дорожного движения» 2018 года

    Изменения в ФЗ «О БДД» 2018

    13 декабря Госдумой РФ были приняты поправки в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», а 20 декабря они опубликованы на портале правовой информации. Вступают в силу изменения через год после официального опубликования. Это произойдёт 20 декабря 2018 года.

    Приводим сравнительную таблицу таких изменений.

    К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в области обеспечения безопасности дорожного движения относится также утверждение перечня транспортных средств, которые используются дтя перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которым разрешено движение по полосе для маршрутных транспортных средств.
    Перечень таких транспортных средств и последующие изменения в него должны быть официально опубликованы в порядке, установленном законодательством городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, не позднее чем за тридцать дней до дня введения в действие этого перечня (изменений в перечень).

    Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств .

    1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
    организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
    соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
    создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
    анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
    организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
    обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения ;
    обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
    оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
    2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:
    допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;
    в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение.
    3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
    4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
    соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
    назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
    обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено федеральным законом;
    обеспечивать наличие парковки (парковочного места) для стоянки всех принадлежащих им транспортных средств, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт этих транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке этих транспортных средств, об их техническом обслуживании и о ремонте;
    организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
    Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

    Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения , предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям , физическим лицам при эксплуатации средств .

    1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:
    организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
    не допускать управление транспортным средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 3 статьи 25 настоящего Федеральною закона;
    соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
    анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
    организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
    обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена ;
    обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
    осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств;
    оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), кроме того, обязаны:
    соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
    создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
    обеспечивать стоянку транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, а также осуществлять техническое обслуживание и ремонт указанных транспортных средств в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 настоящего Федерального закона;
    назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
    обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и соответствовать указанным требованиям при осуществлении перевозок индивидуальным предпринимателем самостоятельно;
    организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
    соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, при осуществлении перевозок пассажиров троллейбусами, трамваями;
    соблюдать правила организованной перевозки группы детей автобусами, установленные Правительством Российской Федерации, при осуществлении таких перевозок.
    3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, превышает восемь, обязаны:
    анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
    обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;
    осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств.

    autotonkosti.ru

    Новые изменения в ПДД с 1 января 2018 года!

    С 1 января 2018 года в России вступили новые правила дорожного движения.

    Каждый автомобилист хочет быть постоянно в курсе того, как меняются правила, ведь знания помогут избежать серьезных ошибок и штрафов от инспекторов ГИБДД. Все нормативные акты, которые регулируют управление автомобильным транспортом, были опубликованы на официальном ресурсе ГИБДД.

    Так, начиная с первого января управление транспортным средством, которое не было зарегистрировано должным образом, карается штрафом от пятисот до восьмисот рублей. Повторное нарушение такого правила обойдется водителю уже в пять тысяч рублей, информирует comandir.com. В самом худшем случае у водителя отберут права на несколько месяцев.

    Если водитель установил на свой автомобиль ложные государственные регистрационные знаки, ему грозит штраф в две с половиной тысячи. Управление таким транспортом может обернуться лишением водительского удостоверения от шести до двенадцати месяцев.

    Если водитель передал свой автомобиль человеку, который не имеет водительского удостоверения, ему придется заплатить три тысячи рублей. За перевозку пассажиров и багажа без нужного разрешения, инспектор выпишет штраф в пять тысяч.

    Управляя автомобилем, где установлены устройства подачи световых или звуковых сигналов без специального разрешения, водитель рискует лишиться прав на срок до восемнадцати месяцев. В ином случае могут и вовсе конфисковать автомобиль, сообщает comandir.com.

    Если водитель или его пассажиры не пристегнуты ремнем безопасности, придется заплатить тысячу рублей. Если человек, которого ранее лишили водительского удостоверения, ездит за рулем, его могут арестовать на пятнадцать суток и заставить отработать до двухсот часов.

    Управление машиной в состоянии алкогольного опьянения обойдется дороже всех нарушений. Так, при остановке инспектором, нужно будет выплатить штраф в размере тридцати тысяч рублей. Кроме того, у такого водителя забирают права на срок до двадцати четырех месяцев.

    За превышение скорости придется заплатить до полутора тысяч рублей. Движение по встречной полосе обойдется в пять тысяч и лишение водительского удостоверения на срок до шести месяцев.

    Новые изменения в ПДД с 1 января 2018 в России: что еще изменится
    Кроме того, изменятся в новом году и другие моменты. Половину штрафа можно будет оплатить на месте нарушения. Другая половина должна быть оплачена не позже, чем через три недели после того, как инспектор выписал квитанцию. Если водителя поймали за вождение машины без государственной регистрации, ему нужно будет заплатить пять тысяч. В противном случае, у него отберут права.

    С начала нового года водителям могут вменять административную ответственность за нарушения правил по видеодокументам, которые предоставляют случайные свидетели. В ГИБДД собираются со временем запустить мобильное приложение «Народный инспектор», которое уже прошло проверку в столице.

    Кроме того, с нового года вводится дополнение в страхование машин. Теперь в электронном полисе ОСАГО должен быть двухмерный код, который может показать наличие обязательного страхования. В этом коде будет информация о данных из договора, который есть на официальном сайте компании. Кроме того, на портале будет информация о машине, ее хозяине, дате составления и окончания договора.

    Так же, теперь в России усилятся штрафы за слишком темные стекла в машине. В прошедшем году штраф за тонировку составлял пятьсот рублей. Некоторые водители предпочитали просто заплатить штраф, чем приводить машину в порядок.

    Теперь штраф составит полторы тысячи рублей, а со временем увеличится до пяти тысяч. Всего водителю по этому нарушению могут выписать двенадцать штрафов, после чего могут отобрать водительского удостоверение.

    Некоторые изменения пройдут и ту часть закона, где говорится об обязательной документации машины. Каждая машина должна иметь диагностическую карту. Если такой нет, это может повлечь за собой более серьезные последствия, чем раньше.

    Хозяин автомобиля должен обязательно доказать, что его машина прошла технический осмотр. Если срок данного документа закончился, нужно снова гнать автомобиль для прохождения технического осмотра.

    Системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» с нового года можно использовать для фиксации ДТП. Владельцы автомобилей будут иметь новые возможности урегулировать ДТП с помощью европротокола.

    www.securitymedia.ru

    Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 3 января 2018 года.

    Дорогие друзья, если вы сейчас учитесь на права и собираетесь сдавать экзамен в ГАИ, то этот материал будет для вас полезен, в этой статье поговорим об изменениях в экзаменационных билетах, которые вступили в силу 3 января 2018 года.

    Как видим изменились 2 вопроса в категории (A, B, M) и 4 вопроса в категории (C, D, C1, D1). Всё бы нечего, обновление, как обновление. Но нет, сотрудники ГИБДД в очередной раз что то «мутят». Изменение которое внесено в билет 30 вопрос 6 вызывает нарекание уже сейчас. Об этом подробнее в статье «загадочное изменение ответа в билете 30 вопрос 6».

    — В зелёном блоке, как стало.
    — В красном блоке, как было.

    И так рассмотрим сами вопросы. Билет 19 вопрос номер 15 (Поменялся в обоих категориях)

    Билет 19 вопрос номер 15

    Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, то:

    1 Вы имеете право считать, что находитесь на главной дороге.

    2 Вам следует считать, что находитесь на равнозначной дороге.

    3 Вы должны считать, что находитесь на второстепенной дороге.

    Билет 19 вопрос номер 15

    При въезде на перекресток Вы:

    1 Имеете преимущество перед обоими транспортными средствами.

    2 Должны уступить дорогу только автомобилю.

    3 Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

    Ранее вопрос 19-15 затрагивал правила проезда перекрестков с круговым движением и полностью совпадал с вопросом 16-14. Данную ситуацию исправили изменив данный вопрос.

    Билет 30 вопрос номер 6 (Поменялся в обоих категориях)

    Билет 30 вопрос номер 6

    Вам можно продолжить движение:

    2 Только направо.

    3 Прямо или направо.

    Билет 30 вопрос номер 6

    Вам можно продолжить движение:

    2 Только направо.

    3 Прямо или направо.

    В первую очередь обратите внимание, что ранее в этом вопросе был другой правильный ответ — «Только направо». Однако ГИБДД по каким-то причинам решила поменять сложившееся отношение к ситуации.

    Действительно, если прочитать п. 6.15 дословно, то получается, что сигналы регулировщика отменяют требования любых дорожных знаков и разметки. Однако это приводит к неоднозначным ситуациям. К каким, разберём в статье «загадочное изменение ответа в билете 30 вопрос 6»

    Билет 16 вопрос номер 17 (Поменялся в категории С, D)

    Билет 16 вопрос номер 17

    Какие требования являются обязательными при организованной перевозке группы детей?

    1 На автобусе должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».

    2 Водитель должен иметь непрерывный стаж работы по управлению транспортным средством категории «D» не менее 1 года на дату начала организованной перевозки группы детей.

    3 С детьми должны находиться сопровождающие.

    4 Все перечисленные требования.

    Билет 16 вопрос номер 17

    Какие требования являются обязательными при организованной перевозке группы детей?

    1 На автобусе должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».

    2 Водитель должен иметь стаж работы по управлению транспортным средством категории «D» не менее 1 года из последних 3-х календарных лет.

    3 С детьми должны находиться сопровождающие.

    4 Все перечисленные требования.

    В билете 16 вопрос 17 мы видим, что ответ остался таким же. Но изменился ответ под номером 2, сменилась его формулировка.

    Билет 40 вопрос номер 17 (Поменялся в категории С, D)

    Билет 40 вопрос номер 17

    Разрешается ли перевозка людей в буксирующем автобусе при буксировке на жесткой или гибкой сцепке?

    2 Разрешается, только если управление им осуществляется водителем, имеющим право на управление транспортными средствами в течении 2 и более лет.

    Билет 40 вопрос номер 17

    Разрешается ли перевозка людей в кузове грузового автомобиля при буксировке на жесткой или гибкой сцепке?

    1 Разрешается в кузове буксирующего и буксируемого автомобилей.

    2 Разрешается только в кузове буксирующего автомобиля.

    Поменялся вопрос и ответы. В данном случае люди могут находиться в буксирующем автобусе. Это не запрещено.

    pdd-new.ru

    Еще по теме:

    • Закон об изменении в жилищный кодекс Изменение Жилищного кодекса с 3 апреля 2018 года 3 апреля 2018 года президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон, который внес поправки в Жилищный кодекс РФ. Изменения вступили в силу в день подписания, они затрагивают правила и нормы […]
    • Новый закон по газоснабжению Федеральный закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ"О газоснабжении в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 22 августа […]
    • Льготы при авто страховке Страховка автомобиля дешево «Льготы на страховку автомобиля участникам боевых действий» в настоящее время, это как глоток свежего воздуха для наших боевых ребят. То, что казалось раньше мелочной поддержкой, в сегодняшней экономической ситуации […]
    • Страховки 24 часа ОСАГО круглосуточно Время – наш ценнейший ресурс, которого при современном ритме жизни так не хватает. Нередко автомобилисты не успевают оформить полис ОСАГО, ведь большинство страховых компаний работает по стандартному графику – до 18–19 часов, а […]
    • Нотариусы первомайского района Нотариусы с. Первомайское Томской области На юридическом свб-сайте представлены контакты всех нотариальных учреждений вашего города. Когда вам понадобится заверить документы , а также обратиться к нотариусу за другими услугами, воспользуйтесь […]
    • Пленум верховного суда о мошенничестве Актуализированы разъяснения судебной практики для судов по делам о мошенничестве, присвоении и растрате В Постановлении содержатся новые разъяснения, в том числе в связи с включением в УК РФ новых статей, предусматривающих ответственность за […]