Закон 677

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.11.2003 N 677 (ред. от 02.09.2010) «ОБ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРАХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях реализации Федерального закона «О техническом регулировании» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, принятии, введении в действие, ведении и применении общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области.

2. Установить, что Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет принятие и введение в действие общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области (далее — общероссийские классификаторы), а также межведомственную координацию работ по их разработке, ведению и применению.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 )

Федеральным органам исполнительной власти обеспечить разработку, ведение и применение общероссийских классификаторов по перечню согласно приложению.

3. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить обязательное применение общероссийских классификаторов в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Положением.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 1999 г. N 1212 «О развитии единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 45, ст. 5434).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2003 г.
N 677

1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, принятия, введения в действие, ведения и применения общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области (далее — общероссийские классификаторы), в том числе в области прогнозирования, статистического учета, банковской деятельности и налогообложения, при межведомственном информационном обмене, создании информационных систем и информационных ресурсов.

2. Разработка общероссийских классификаторов обеспечивается федеральными органами исполнительной власти и осуществляется по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, Федеральной службой государственной статистики и Министерством экономического развития Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2008 N 917)

3. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии:

а) обеспечивает проведение создаваемым в установленном порядке техническим комитетом по общероссийским классификаторам экспертизы проектов общероссийских классификаторов и вносимых в них изменений, рассмотрение проектов общероссийских классификаторов и других касающихся их документов;

б) определяет при принятии общероссийского классификатора совместно с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку, ведение и применение этого общероссийского классификатора, дату введения его в действие;

в) обеспечивает включение принятых общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов;

г) осуществляет официальное опубликование общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений;

д) обеспечивает представление в Федеральную службу государственной статистики принятых общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 )

4. Ведение общероссийских классификаторов включает в себя представление в установленном порядке изменений, внесенных в общероссийские классификаторы, для включения их в информационно-вычислительную сеть Федеральной службы государственной статистики, в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов, для их официального опубликования, а также внесение изменений в автоматизированные базы данных общероссийских классификаторов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 )

5. Федеральная служба государственной статистики обеспечивает ведение автоматизированной базы данных общероссийских классификаторов (банка данных классификаторов) и использование информационно-вычислительной сети Службы для предоставления текстов общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений, другой информации, касающейся общероссийских классификаторов, органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам, разрабатывает необходимые для этого инструктивно-методические документы и программно-технологические средства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 )

6. Применение общероссийских классификаторов является обязательным при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов, а также при межведомственном обмене информацией и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Общероссийские классификаторы используются в правовых актах в социально-экономической области для однозначной идентификации объектов правоотношений.

7. Применение общероссийских классификаторов обеспечивается путем:

прямого использования общероссийских классификаторов без изменения принятых в них кодов и наименований позиций;

включения в общероссийские классификаторы дополнительных объектов классификации и классификационных признаков, не нарушающих коды и наименования позиций общероссийских классификаторов и предусмотренных в них резервных позиций.

8. Федеральные органы исполнительной власти при разработке проектов правовых актов, связанных с созданием государственных информационных систем и информационных ресурсов, согласовывают с Федеральной службой государственной статистики эти проекты в части обязательного применения общероссийских классификаторов в целях обеспечения сопоставимости экономико-статистических данных о деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 )

9. Определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации, относящегося к деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

10. Предоставление органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам информации, касающейся общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений, обеспечивают:

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и Федеральная служба государственной статистики — в отношении всех общероссийских классификаторов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 )

Министерство экономического развития Российской Федерации — в отношении Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, Общероссийского классификатора экономических регионов и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2008 N 917)

Министерство образования и науки Российской Федерации — в отношении Общероссийского классификатора специальностей по образованию, Общероссийского классификатора специальностей высшей научной квалификации и Общероссийского классификатора начального профессионального образования;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 )

Закон прост: В настоящее время действует Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2003″, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 30.09.2003 N 276-ст.

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации — в отношении Общероссийского классификатора занятий и Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 )

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации — в отношении Общероссийского классификатора полезных ископаемых и подземных вод;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2008 N 917)

Федеральное агентство железнодорожного транспорта — в отношении Общероссийского классификатора видов грузов, упаковки и упаковочных материалов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 N 493 )

Министерство энергетики Российской Федерации — в отношении Общероссийского классификатора гидроэнергетических ресурсов.

11. Информация, предоставляемая в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, включает в себя:

библиографическую информацию об общероссийском классификаторе, в том числе дату введения в действие, федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку, ведение и применение общероссийского классификатора, и наличие изменений;

текст общероссийского классификатора и внесенных в него изменений.

12. Библиографическая информация об общероссийских классификаторах предоставляется бесплатно.

Тексты общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений предоставляются в порядке, устанавливаемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Федеральной службой государственной статистики по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 10 настоящего Положения.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2003 г.
N 677

www.zakonprost.ru

В соответствии с частью 3.1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества государственных или муниципальных образовательных организаций, являющихся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, бюджетных и автономных научных учреждений.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.03.2015 № 201)

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 августа 2011 г. № 677

ПРАВИЛА
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.01.2012 № 46, от 06.03.2015 №201)

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия заключения без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества государственных или муниципальных образовательных организаций, являющихся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, бюджетных и автономных научных учреждений (далее соответственно — имущество, учреждения), заключаемых учреждениями с созданными ими хозяйственными обществами, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), право использования которых внесено в качестве вклада в их уставные капиталы (далее соответственно — договоры, хозяйственные общества, результаты интеллектуальной деятельности).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.03.2015 № 201)

2. Хозяйственное общество направляет в учреждение заявку о необходимости заключения договора (далее — заявка), содержащую следующие сведения:

а) потребность хозяйственного общества в имуществе;

б) количество новых технологий, планируемых к получению при применении (внедрении) хозяйственным обществом результатов интеллектуальной деятельности за 5 лет;

в) объем научно-технической продукции и количество новых (инновационных) продуктов и высокотехнологичных услуг, которые планируется произвести (оказать) хозяйственным обществом за 5 лет (в стоимостных показателях и единицах соответственно).

3. К заявке прилагаются следующие документы:

а) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов хозяйственного общества;

б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о государственной регистрации хозяйственного общества;

в) сведения, подтверждающие, что деятельность хозяйственного общества заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности.

4. Учреждение рассматривает заявку в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации и информирует в письменной форме хозяйственное общество о наличии (отсутствии) имущества, которое может быть передано в аренду хозяйственному обществу, а также о решении направить своему учредителю в письменной форме обращение о согласовании передачи хозяйственному обществу в аренду имущества (далее — обращение).

5. В случае поступления в учреждение от 2 и более хозяйственных обществ заявок в отношении аренды 1 объекта (объектов) решение о направлении учредителю обращения принимается в порядке очередности исходя из даты поступления заявок.

6. Учреждение направляет учредителю обращение с подтверждением полномочий лица, подписавшего обращение. К обращению прилагаются следующие документы:

а) перечень правоустанавливающих документов на результаты интеллектуальной деятельности;

б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не ранее чем за 1 месяц до ее направления в государственные органы по управлению государственным имуществом или орган по управлению муниципальным имуществом (далее — орган по управлению имуществом), и заверенные в установленном порядке копии документов технического учета в отношении недвижимого имущества или копии документов, содержащих описание и технические характеристики движимого имущества, выданные уполномоченной организацией;

в) отчет об оценке рыночной стоимости арендной платы, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

г) документ учреждения, содержащий анализ влияния предоставления имущества в аренду без права выкупа на основную деятельность учреждения, предусмотренную его уставом;

д) документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящих Правил.

7. Учредитель рассматривает обращение в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации.

При этом учредитель с целью уточнения представленных учреждением в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил документов имеет право запросить у учреждения пояснения к представленной информации.

В этом случае срок рассмотрения учредителем обращения продлевается на 30 дней со дня поступления указанных пояснений.

8. Если учредителем по результатам рассмотрения обращения и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и пояснений к ним (при их наличии) принято решение о несогласовании передачи учреждением имущества в аренду хозяйственному обществу, он не позднее 30 дней со дня поступления указанных пояснений направляет в учреждение мотивированный отказ. Основаниями для отказа в согласовании являются:

а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил;

б) несоответствие планируемого использования хозяйственным обществом имущества требованиям пункта 2 части 3.1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

9. Если учредителем по результатам рассмотрения обращения и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и пояснений к ним (при их наличии) принято решение о возможности передачи имущества в аренду хозяйственному обществу, учредитель по истечении предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил сроков рассмотрения обращения обязан в течение 10 рабочих дней в письменной форме уведомить учреждение о направлении его обращения на согласование в следующие органы по управлению имуществом:

а) в отношении федерального имущества — в федеральный орган исполнительной власти, который в рамках своей компетенции, установленной актами, определяющими статус этого органа, от имени Российской Федерации осуществляет права собственника имущества;

б) в отношении государственного имущества субъектов Российской Федерации — в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, который в рамках своей компетенции, установленной актами, определяющими статус этого органа, от имени субъекта Российской Федерации осуществляет права собственника имущества;

в) в отношении муниципального имущества — в уполномоченный орган по управлению муниципальным имуществом, который в рамках своей компетенции, установленной актами, определяющими статус этого органа, от имени муниципального образования осуществляет права собственника имущества.

10. Учредитель направляет в орган по управлению имуществом следующие документы:

а) письмо, содержащее согласие учредителя на передачу учреждением хозяйственному обществу имущества в аренду (далее — письмо);

б) документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, и пояснения к ним (при их наличии).

11. Орган по управлению имуществом рассматривает предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил документы и не позднее 15 рабочих дней со дня их получения согласовывает письмо либо направляет учредителю мотивированный отказ в его согласовании. Основаниями для отказа в согласовании являются:

а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;

б) наличие ограничений (обременений) прав на имущество, предлагаемое к передаче в аренду.

12. В случае непоступления от органа по управлению имуществом ответа на письмо в течение 30 дней со дня его направления письмо считается согласованным.

13. Учредитель в течение 5 рабочих дней после получения ответа от органа по управлению имуществом или по истечении 30 дней со дня направления своего письма (в случае непоступления ответа) информирует учреждение о результатах рассмотрения органом по управлению имуществом письма путем направления учреждению решения о согласовании обращения или об отказе в согласовании.

14. После получения указанного в пункте 13 настоящих Правил решения учреждение имеет право заключить с хозяйственным обществом договор.

15. Учреждение заключает с хозяйственным обществом договор, в соответствии с которым хозяйственному обществу в аренду без права выкупа передается имущество. При этом существенным условием договора является запрет на передачу в субаренду имущества, передачу хозяйственным обществом своих прав и обязанностей, предусмотренных договором, другим лицам, предоставление имущества в безвозмездное пользование, залог таких арендных прав, а также на использование имущества в целях, не связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности.

16. Договором предусматривается обязанность хозяйственного общества предоставлять учреждению ежегодно, не позднее 15 дней со дня окончания годового периода, исчисляемого со дня заключения договора:

а) информацию о практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат учреждению и права использования которых внесены учреждением в качестве вклада в уставный капитал арендатора, а также о практическом использовании переданного в аренду имущества;

б) информацию о количестве новых технологий, полученных при применении (внедрении) арендатором результатов интеллектуальной деятельности за отчетный период;

в) информацию о произведенном объеме научно-технической продукции и количестве новых (инновационных) продуктов и оказанных высокотехнологичных услугах за отчетный период (в стоимостных показателях и единицах соответственно);

г) копию бухгалтерского отчета о финансовой деятельности за предыдущий год.

17. Договором предусматривается ответственность хозяйственного общества за предоставление учреждению неполных и (или) недостоверных сведений.

18. При заключении договора в отношении федерального имущества размер и порядок внесения арендной платы устанавливаются с соблюдением следующих условий:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.01.2012 № 46)

а) в первый год аренды — 40 процентов размера арендной платы;

б) во второй год аренды — 60 процентов размера арендной платы;

в) в третий год аренды — 80 процентов размера арендной платы;

г) в четвертый год аренды и далее — 100 процентов размера арендной платы.

19. Размер арендной платы, предусмотренный пунктом 18 настоящих Правил, устанавливается в процентном отношении на основании отчета об оценке рыночной арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Имущество, переданное в соответствии с договором и на условиях арендной платы, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, предоставляется хозяйственному обществу однократно.

20. Учреждение в течение 10 дней со дня заключения договора уведомляет в письменной форме учредителя и орган по управлению имуществом о заключении договора (с приложением перечня переданного в аренду имущества и указанием срока его передачи в аренду).

21. Контроль за целевым использованием переданного хозяйственному обществу в аренду имущества осуществляется учреждением.

В случае нарушения хозяйственным обществом условий договора учреждение обязано принять меры, направленные на устранение такого нарушения или расторжение договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Учреждение в течение 10 дней с дня расторжения договора уведомляет учредителя и орган по управлению имуществом о расторжении договора с указанием причин его расторжения.

xn--273—84d1f.xn--p1ai

Статья 677 ГК РФ. Наниматель и постоянно проживающие вместе с ним граждане (действующая редакция)

1. Нанимателем по договору найма жилого помещения может быть только гражданин.

2. В договоре должны быть указаны граждане, постоянно проживающие в жилом помещении вместе с нанимателем. При отсутствии в договоре таких указаний вселение этих граждан производится в соответствии с правилами статьи 679 настоящего Кодекса.

Граждане, постоянно проживающие совместно с нанимателем, имеют равные с ним права по пользованию жилым помещением. Отношения между нанимателем и такими гражданами определяются законом.

3. Наниматель несет ответственность перед наймодателем за действия граждан, постоянно проживающих совместно с ним, которые нарушают условия договора найма жилого помещения.

4. Граждане, постоянно проживающие вместе с нанимателем, могут, известив наймодателя, заключить с нанимателем договор о том, что все граждане, постоянно проживающие в жилом помещении, несут совместно с нанимателем солидарную ответственность перед наймодателем. В этом случае такие граждане являются сонанимателями.

  • URL
  • HTML
  • Для блога
  • Текст

Комментарий к ст. 677 ГК РФ

1. Учитывая, что жилое помещение по договору найма может использоваться только для проживания в нем граждан, в том числе и в тех случаях, когда наймодателем является юридическое лицо, нанимателем по договору найма может быть только гражданин, обладающий гражданской правосубъектностью.

Помимо нанимателя (гражданина), участниками договора найма жилого помещения являются также и граждане, постоянно проживающие в жилом помещении вместе с нанимателем. Постоянное проживание предполагает проживание в жилом помещении как в месте жительства, то есть месте постоянного или преимущественного проживания, в данном случае по договору найма.

Правовой статус этих граждан аналогичен статусу нанимателя, так как они, так же как и наниматель, владеют и пользуются жилым помещением для проживания в нем. При этом ответственность перед наймодателем за их действия несет наниматель, так как по договору найма субъектом является именно он. Таким образом, если действиями таких граждан (членов семьи нанимателя) будет причинен вред жилому помещению либо общему имуществу в многоквартирном доме, то возмещать причиненные наймодателю убытки будет обязан наниматель, а не указанные граждане.

При этом отношения между членами семьи нанимателя (гражданами, постоянно проживающими в жилом помещении вместе с нанимателем) и собственно нанимателем регулируются общими положениями законодательства о таких отношениях. Это означает, что по общему правилу наниматель может в порядке регрессного требования обратиться к таким гражданам и потребовать от них возмещения возникших убытков в результате причинение ими вреда жилому помещению и ответственности за эти действия нанимателя перед наймодателем.

С другой стороны, если гражданином, постоянно проживающим в жилом помещении вместе с нанимателем, является его супруг, такое требование не может быть предъявлено, так как наниматель будет возмещать вред, причиненный наймодателю, за счет совместной собственности супругов.

В то же время гражданам, постоянно проживающим в жилом помещении вместе с нанимателем, предоставлено право заключить с наймодателем договор, согласно которому все граждане, постоянно проживающие в жилом помещении, несут совместно с нанимателем солидарную ответственность перед наймодателем.

2. Применимое законодательство:

— Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».

3. Судебная практика:

— Определение Ленинградского областного суда от 15.11.2012 N 33-5172/2012;

— Определение СК по гражданским делам Кемеровского областного суда от 17.01.2013 по делу N 33-13350;

— Определение СК по гражданским делам Красноярского краевого суда от 17.10.2012 по делу N 33-7499/2012;

— Определение СК по гражданским делам Верховного суда Удмуртской Республики от 15.01.2013 по делу N 33-98/2013;

— Постановление президиума Самарского областного суда от 10.01.2013 по делу N 44Г-97/2012;

— Определение СК по гражданским делам Кемеровского областного суда от 25.01.2012 по делу N 33-615.

www.zakonrf.info

Закон Кировской области от 30 июня 2016 г. N 677-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»

Закон Кировской области от 30 июня 2016 г. N 677-ЗО
«О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»

Принят Законодательным Собранием Кировской области 16 июня 2016 года

И.о. Губернатора
Кировской области

30 июня 2016 года

Признаны утратившими силу меры административной ответственности, налагаемые за отчуждение, передачу в аренду или в залог, предоставление в безвозмездное пользование, заключение договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности Кировской области, без согласия специально уполномоченного органа исполнительной власти Кировской области или органа местного самоуправления в случаях, когда получение такого согласия является обязательным.

Кроме того, утратили силу меры ответственности за изготовление и (или) сбыт спиртных напитков домашней выработки, спиртосодержащих непищевых жидкостей; изготовление, хранение спиртных напитков непромышленной выработки и браги без цели сбыта; сбыт аппаратов для изготовления спиртных напитков непромышленной выработки; нахождение со слабоалкогольными напитками и (или) пивом в общественных местах.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Кировской области от 30 июня 2016 г. N 677-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования

Текст Закона опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 1 июля 2016 г., на «Официальном интернет-портале правовой информации» (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region43) 1 июля 2016 г., в газете «Кировская правда» от 5 июля 2016 г. N 59, в Сборнике основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 20 августа 2016 г. N 4

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер

Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге.

Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер , получат ссылку для скачивания обоев.

Стоимость услуги — тенге с учетом НДС.

1. Перед отправкой SMS-сообщения Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Отправка SMS-сообщения на короткие номера 7107, 7208, 7109 означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для всех казахстанских сотовых операторов..
4. Коды услуг необходимо набирать только латинскими буквами.
5. Отправка SMS на короткий номер отличный от номера 7107, 7208, 7109, а также отправка в теле SMS неправильного текста, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги при отправке SMS-сообщения на короткий номер 7107 — 130 тенге, 7208 — 260 тенге, 7109 — 390 тенге.
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «RGL Service» по телефону +7 727 356-54-16 в рабочее время (пн, ср, пт: с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30; вт, чт: с 8:30 до 12:30, с 14:30 до 17:30).
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Закон Азербайджанской Республики от 8 июня 1999 года № 677-IQ
Об экологической безопасности

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.02.2013 года)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Статья 1. Основные понятия

Экологическая безопасность — это обеспечение жизненно важных интересов человека и общества, защиты окружающей среды от опасности, возникающей в результате антропогенного и природного воздействия на нее.

Экологическая опасность — обстановка, создающая угрозу жизненно важным интересам человека и общества, окружающей среде в результате антропогенного и природного воздействия.

Опасная экологическая обстановка — обстановка, характеризуемая опасностью разрушения окружающей среды или отрицательными изменениями ее состояния в результате антропогенного и природного воздействия, в том числе бедствий и катастроф, и создающая в силу этого угрозу жизненно важным интересам человека и общества.

Чрезвычайная экологическая обстановка — опасная экологическая обстановка, требующая осуществления необходимых срочных мер в целях защиты жизни и здоровья людей, а также окружающей среды.

Экологическое бедствие — чрезвычайная экологическая обстановка, характеризуемая необратимыми изменениями в условиях жизни и деятельности людей и окружающей среде.

Обеспечение экологической безопасности — система мер по предотвращению возникновения и развития опасных экологических ситуаций, а также устранению их последствий, в том числе последствий, могущих сказаться в будущем.

Субъект экологической опасности — любое предприятие, учреждение, организация, деятельность которых может создать опасную экологическую обстановку, а также физическое лицо.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Статья 2. Сфера влияния и цель Закона

Настоящий Закон регулирует отношения в области экологической безопасности при осуществлении деятельности юридическими и физическими лицами, государственными органами и органами местного самоуправления, их должностными лицами.

Цель настоящего Закона заключается в установлении правовых основ для защиты жизни и здоровья человека, общества, его материальных и нравственных ценностей, окружающей среды, в том числе атмосферного воздуха, космического пространства, водных объектов, недр земли, земли, природного ландшафта, растительного и животного мира от опасности, возникающей в результате воздействия природных и антропогенных факторов.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Статья 3. Законодательство в области экологической безопасности

Законодательство в области экологической безопасности состоит из Конституции Азербайджанской Республики, настоящего Закона, других нормативно-правовых актов Азербайджанской Республики и поддерживаемых ею международных договоров.

online.zakon.kz

Еще по теме:

  • Адрес мирового суда по пскову Адрес мирового суда по пскову Псковский городской суд Псковской области Проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) помощниками судей в кабинете 10 (1 этаж) в течение всего рабочего дня 180014, д. 79, ул. Николая […]
  • В каком городе правил правитель который 100 великих монархов и правителей На сайте «100 великих монархов и правителей» представлены в хронологическом порядке портреты самых известных князей, королей, императоров, султанов, глав государств разных стран и эпох. Главное меню Навигация по […]
  • Прокурор московского района г чебоксары Прокурор московского района г чебоксары В июле 1973 года была образована прокуратура Московского района г. Чебоксары, когда было проведено районирование прокуратуры г.Чебоксары. С этого времени сменилось не одно поколение прокуроров. Всего с […]
  • Приказ минздрава 308 2003 г Приказ Минздрава РФ от 14 июля 2003 г. N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минздрава РФ от 14 июля 2003 г. N 308"О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения" С […]
  • Вступление закона в силу через Федеральный закон от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 14 июня 1994 […]
  • Приказ о назначении ответственного лица по ведению трудовых книжек В соответствии с пунктом 45 ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК, ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЛАНКОВ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них […]