Закон УР от 13 октября 2011 г. N 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» (с изменениями и дополнениями)

Закон УР от 13 октября 2011 г. N 57-РЗ
«Об установлении административной
ответственности за отдельные виды правонарушений»

С изменениями и дополнениями от:

9 апреля 2012 г., 14 марта, 6 мая, 15 октября, 11 ноября 2013 г., 7, 19 марта, 30 июня, 10 октября, 10 декабря 2014 г., 12 мая, 6 июля, 9, 22 декабря 2015 г., 11 мая, 4 июля 2016 г., 21, 22 февраля, 10 мая, 19 июня 2017 г.

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 27 сентября 2011 года

Президент Удмуртской Республики

13 октября 2011 года

Законом осуществляется правовое регулирование в сфере ответственности за административные правонарушения в пределах полномочий Удмуртской Республики.

Закон устанавливает ответственность за административные правонарушения в различных сферах. В их числе — транспорт, окружающая среда, торговля, общественный порядок, благоустройство и др.

Перечислены виды административных наказаний. Это предупреждение или наложение административного штрафа. Определено, какие из них могут применяться в отношении должностных лиц и юрлиц.

Дела об административных правонарушениях вправе рассматривать мировые судьи, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, уполномоченные органы исполнительной власти УР, административные комиссии, иные коллегиальные органы. Установлена подведомственность дел.

Производство и исполнение по делам об административных правонарушениях осуществляются в порядке, установленном законодательством РФ.

В случае совершения административного правонарушения уполномоченное должностное лицо составляет соответствующий протокол. Законом определены должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон УР от 16 ноября 2001 г. N 49-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений», а также Законы, вносящие в него изменения, признаны утратившими силу с момента вступления в силу Закона.

Закон УР от 13 октября 2011 г. N 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» (с изменениями и дополнениями)

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования

Текст Закона опубликован в газете «Известия Удмуртской Республики» от 25 октября 2011 г. N 119, в журнале «Собрание законодательства Удмуртской Республики» от 19 декабря 2011 г. N 38, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 16 октября 2011 г.

Текст Закона предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве

Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 1 марта 2017 г. N 43-АПГ16-25 решение Верховного Суда Удмуртской Республики от 18 октября 2016 г. по делу N 3а-198/2016 оставлено без изменения

Решением Верховного Суда Удмуртской Республики от 18 октября 2016 г. по делу N 3а-198/2016 статья 11.8 настоящего Закона признана недействующей со дня вступления в силу судебного решения

Определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 43-АПГ12-24 решение Верховного Суда Удмуртской Республики от 22 октября 2012 г. оставлено без изменения, апелляционные жалобы — без удовлетворения

Решением Верховного Суда Удмуртской Республики от 22 октября 2012 г. признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими с момента вступления решения суда в законную силу статьи 9, 10, 11, часть 4 статьи 32 (в части возложения на административные комиссии полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст.ст. 9, 10, 11 Закона), пункт 7 части 2 статьи 35 (в части определения органов и должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11) настоящего Закона

В удовлетворении заявления о признании недействующими частей 1 и 3 статьи 35 настоящего Закона отказано

Определением Верховного Суда Удмуртской Республики от 22 октября 2012 г. прекращено производство по делу о признании недействующей статьи 12 настоящего Закона

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Удмуртской Республики от 13 июля 2018 г. N 44-РЗ

Изменения вступают в силу с 28 июля 2018 г.

Закон Удмуртской Республики от 19 июня 2017 г. N 36-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

См. будущую редакцию настоящего Закона

Текст настоящего Закона представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Закон Удмуртской Республики от 10 мая 2017 г. N 28-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 22 февраля 2017 г. N 5-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 21 февраля 2017 г. N 4-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 4 июля 2016 г. N 44-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 11 мая 2016 г. N 32-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 22 декабря 2015 г. N 103-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 9 декабря 2015 г. N 84-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 9 декабря 2015 г. N 82-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 6 июля 2015 г. N 39-P3

Закон Удмуртской Республики от 12 мая 2015 г. N 23-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 10 декабря 2014 г. N 74-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после его официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 10 октября 2014 г. N 50-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2014 г. N 40-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 19 марта 2014 г. N 8-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 7 марта 2014 г. N 6-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 11 ноября 2013 г. N 66-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 15 октября 2013 г. N 61-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 6 мая 2013 г. N 22-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 6 мая 2013 г. N 20-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Удмуртской Республики от 14 марта 2013 г. N 11-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон УР от 9 апреля 2012 г. N 11-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон УР от 9 апреля 2012 г. N 10-РЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2014 года №40-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору и внесении изменения в статью 35 Закона Удмуртской Республики «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 10 июня 2014 года

Статья 1. Отдельные государственные полномочия Удмуртской Республики, передаваемые органам местного самоуправления

В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, наделяются следующими отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору (далее — отдельные государственные полномочия):
1) организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию;
2) организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
3) организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
4) организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
5) организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
6) организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
7) организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
8) организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги.

Статья 2. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями

Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее — органы местного самоуправления):
муниципальное образование «Город Воткинск»;
муниципальное образование «Город Глазов»;
муниципальное образование «Город Ижевск»;
муниципальное образование «Город Можга»;
муниципальное образование «Город Сарапул»;
муниципальное образование «Алнашский район»;
муниципальное образование «Балезинский район»;
муниципальное образование «Вавожский район»;
муниципальное образование «Боткинский район»;
муниципальное образование «Глазовский район»;
муниципальное образование «Граховский район»;
муниципальное образование «Дебёсский район»;
муниципальное образование «Завьяловский район»;
муниципальное образование «Игринский район»;
муниципальное образование «Камбарский район»;
муниципальное образование «Каракулинский район»;
муниципальное образование «Кезский район»;
муниципальное образование «Кизнерский район»;
муниципальное образование «Киясовский район»;
муниципальное образование «Красногорский район»;
муниципальное образование «Малопургинский район»;
муниципальное образование «Можгинский район»;
муниципальное образование «Сарапульский район»;
муниципальное образование «Селтинский район»;
муниципальное образование «Сюмсинский район»;
муниципальное образование «Увинский район»;
муниципальное образование «Юкаменский район»;
муниципальное образование «Шарканский район»;
муниципальное образование «Якшур-Бодьинский район»;
муниципальное образование «Ярский район».

Статья 3. Срок наделения отдельными государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Правительство Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:
1) издаёт в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществляет контроль за их исполнением;
2) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе за использованием переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых и материальных средств;
3) запрашивает и получает в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
6) даёт разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
7) отменяет муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»;
8) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2. Государственная жилищная инспекция при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий (далее — уполномоченный орган).

3. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:
1) осуществляет текущий контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
2) выдаёт обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами при осуществлении отдельных государственных полномочий;
3) запрашивает и получает от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
6) даёт разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
7) приостанавливает действие муниципального правового акта по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий и обращается в Правительство Удмуртской Республики с представлением об отмене приостановленного муниципального правового акта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»;
8) утверждает порядок и форму представления органами местного самоуправления отчётов об осуществлении отдельных государственных полномочий;
9) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:
1) получать финансовые средства для обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий из бюджета Удмуртской Республики в виде субвенций, которые ежегодно предусматриваются в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
2) получать консультативную и методическую помощь от органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом и принимаемых в соответствии с ним правовых актов органов государственной власти Удмуртской Республики;
5) обжаловать в соответствии с законодательством письменные предписания органов государственной власти Удмуртской Республики по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
6) в установленном порядке запрашивать и получать от организаций, граждан информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий;
7) вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с осуществлением отдельных государственных полномочий;
8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики;
2) определить должностных лиц, ответственных за осуществление отдельных государственных полномочий;
3) обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых средств, выделенных из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий, а также переданных для осуществления отдельных государственных полномочий материальных средств;
4) представлять в органы государственной власти Удмуртской Республики информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе о расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
5) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
6) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;
7) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 6. Финансовые средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период в виде субвенций (далее — субвенции).

2. Расчёт объёма субвенций осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.

3. Для расчёта объёма субвенций органы местного самоуправления до 1 мая текущего года представляют в уполномоченный орган обоснование и расчёт объёмов финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий на территории соответствующего муниципального образования.

4. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения бюджета Удмуртской Республики порядке на счета бюджетов муниципальных образований.

5. Органам местного самоуправления запрещается использовать субвенции на другие цели.

6. Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года органами местного самоуправления остатки субвенции подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

7. Субвенции, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

8. Порядок расходования и учёта средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Удмуртской Республики.

Статья 7. Материальные средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий

1. Для осуществления отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, могут передаваться материальные средства.

2. Органам местного самоуправления запрещается использование материальных средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий, на другие цели.

Статья 8. Порядок отчётности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчёты об осуществлении отдельных государственных полномочий, в том числе отчёт об использовании субвенций.

2. Форма и порядок представления отчётов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливаются уполномоченным органом.

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти Удмуртской Республики контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий

1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики.

2. Контроль, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, осуществляется органами государственной власти Удмуртской Республики, предусмотренными статьей 4 настоящего Закона, в следующих формах:
1) координация деятельности органов местного самоуправления;
2) представление органами местного самоуправления отчётов об осуществлении отдельных государственных полномочий;
3) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления в части осуществления отдельных государственных полномочий, включая целевое использование переданных финансовых и материальных средств;
4) издание нормативных правовых актов и выдача органам местного самоуправления письменных предписаний по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Контроль осуществляется путём проведения проверок, запросов документов, материалов, иной информации об осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается на основании закона Удмуртской Республики о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Осуществление органами местного самоуправления одного или нескольких муниципальных образований отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случаях:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым отменяется право субъектов Российской Федерации на наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
2) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения отдельных государственных полномочий;
3) использованияорганами местного самоуправленияне по назначению переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых и (или) материальныхсредств;
4) нарушения органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики;
5) нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

3. Порядок и сроки возврата финансовых средств и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяются законом Удмуртской Республики о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий, в том числе за нецелевое использование субвенций, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 12. О внесении изменения в статью 35 Закона Удмуртской Республики «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»

Статью 35 Закона Удмуртской Республики от 13 октября 2011 года № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» (Известия Удмуртской Республики, 2011, 25 октября; 2012, 17 апреля; 2013, 16 мая; Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2014, 21 марта, № 02210320140339) дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Должностные лица администраций муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля, по результатам проверок, проведённых при осуществлении отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору, переданных органам местного самоуправления в Удмуртской Республике законом Удмуртской Республики, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21 — 7.23, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.».

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

2. Положения настоящего Закона о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному жилищному надзору вводятся в действие ежегодно законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период при условии, что законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период на соответствующийфинансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий.

3. С момента вступления в силу настоящего Закона уполномоченный орган не осуществляет полномочия по государственному жилищному надзору, предусмотренные статьёй 1 настоящего Закона.

Временно исполняющий обязанности Главы Удмуртской Республики — А.В.Соловьев

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

rg.ru

Теория всего

a theory of everything

Импринтинг

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

With fingers crossed, the old rabbit’s
foot out of the box in the attic,
I will be sacrificing a chicken
in the backyard to Moloch.
(Hillary Clinton Email Archive)

Одной из первых полностью бесплатных клиник города Москвы была Мариинская больница. При больнице был и первый приют для неизлечимых больных.

В 1930-1940 годах на месте приюта было построено здание Центрального театра Красной армии. Здание занимает десять этажей на поверхности и столько же подземных этажей. Театр располагает самой большой в Европе сценической площадкой. Это первое театральное здание, спроектированное и возведенное в Москве после революции. Лучи пятиконечной звезды точно указывают направление на крупные транспортные узлы столицы (Белорусский, Савеловский, Рижский вокзалы, Комсомольская площадь). Пятый луч указывает направление на центральную часть Москвы – говорит нам википедия.

Ну и при чем тут вокзалы – подумал я. И нарисовал прямо поверх гугльмапса линии из центра по лучам здания. Линии прошли мимо вокзалов и попали в кладбища: Ваганьковское, Миусское, Алексеевское и Введенское.

Ну и что такого? Эта Москва куда ни посмотри – сплошное кладбище, сложно в них не попасть. Пожалуй и так. Только вот картинка ниже органично продолжает историю. Ну и что? Ну продолжил линию вправо, нашел еще одно кладбище через реку… Потомак. Упс. Это ведь Пентагон и Мемориал воздушных сил, крематорий на Арлингтонском кладбище, бассейн мемориала Линкольна и мемориальное кладбище Линкольна.

Похоже, что Пентагон строили не по ситуации между пятью шоссе, а по образу и подобию. И что? И что там с пятым лучом этих звезд, кстати?

У Пентагона по пятому лучу Гуантанамо. А у театра:

«Музей истории ГУЛАГа с благодарностью примет в дар фотографии, мемуары, письма и документы, личные вещи репрессированных и лагерные артефакты».

Зиккурат на красной площади и колумбарий за ним.

Рядом: Малазийский боинг, ТУ-154: Донецк в 2006, Адлер в 2016, АК Сибирь в 2001.

Ядерная геология. Что Путин потерял в Сирии?

Сирийский театр являет нынче красочное представление с мириадами разномастных участников, от насквозь фсбшно-моссадовского ИГИЛ-а до регулярных воинских частей ведущих мировых экономик. В кулуарах бытует мнение, что активность сия обусловлена наличием под водами Средиземного моря, прямо напротив Сирии и Ливана, океана нефти, превосходящего все остальные мировые запасы. Как могло это мнение сформироваться?

Здесь ответом послужит такая технология, которую условно можно назвать «ядерная геология». Применение ядерных зарядов для сейсморазведки не секрет. Десятки их были официально применены для глубинного сейсмического зондирования земной коры и выявления залежей полезных ископаемых. Но интересный нюанс состоит в том, что содержание земной коры можно определять не только на линии взрыв-датчик, но и по всему фронту прохождения волны, которая в силу округлости земного шара огибает его полностью, и даже не один раз. Принцип восстановления объемной картины из нескольких одномерных сигналов сродни принципу используемому в томографии и в любой местной поликлинике можно недорого убедиться в наличии и развитости таких методик. Было бы странно, если бы они не использовались государственными властями для изучения стратегически важных ресурсов.

Они и использовались. Возня вокруг маршрута транспортировки газа с супергигантского газонефтяного месторождения Туркменистана, якобы открытого в 2006 году, началась «немного» заранее — Карабах, Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье (а ныне еще и Крым) — все они находятся на прямой соединяющей источник газа и исторически сложившуюся в СССР точку отгрузки его в Европу. Думаю можно найти еще не один пример того, как возня вокруг месторождения началась до официального открытия.

Развитие вычислительных технологий позволяет чуть ли не на бытовом уровне реализовать любым желающим методы наблюдений. Вопрос только в источнике взрывного воздействия. Именно это побудило приостановить все ядерные испытания — негоже кому попало знать расположение ценных ресурсов.

Для полноты и четкости геологической картины было бы интересно получение сигнала и с «поверхности Мохоровичича» — нижней границы земной коры, скорость распространения сейсмической волны на которой скачкообразно увеличивается. Проекты СССР и США по бурению сверхглубоких скважин для ее достижения совпадали по времени с большим количеством ядерных испытаний, но, якобы, были безуспешны.

Похоже именно в этой «Кольской сверхглубокой» скважине Давид Миронович Губерман, ее директор, и разглядел Сирийский океан нефти. Возможно его коллега сделал аналогичное окрытие и для США в ходе реализации аналогичного проекта.

Тема сия настолько секретна, что почти не упоминается в открытых источниках. Но должен быть открытым вопрос о том, что же побудило Давида Мироновича разглядеть месторождение — наличие нефти, или же желание малого, но склонного к организации масштабных драматических представлений народца, экранизировать главу одной древней книжки.

Blockchain

Не хотите ли послушать про технологию Blockchain, а точнее про ее часть, именуемую Proof-of-work? PoW популярных криптовалют очень сильно напоминает подбор хэшей с целью расшифровки шифропослания. Что это за послание и почему его усиленно пытаются прочесть — вопрос дискутируемый и открытый.

Но, скорее всего, нет никакого конкретного послания. Просто эти мощности используются для расшифровки вообще всего на свете. Похоже, что квантовый компьютер может вычислить не все подряд как его живописуют. А лишь то, что потенциально вычислимо в некой его окрестности. Поэтому в этой окрестности ненавязчиво создаются огромные вычислительные мощности под эгидой криптовалют.

Радиус окрестности скорее всего определяется временем вычисления умноженным на скорость света. А, поскольку ближайший сертифицированный ДЦ галактического совета находится на расстоянии десятков световых лет, руководство местной концессии для ускорения итераций и удовлетворения сиюминутных потребностей и организовало эту суету.

P.S. Если у вас вдруг завалялось немного GTX 1060, 1070 или, на крайняк, 1050 Ti и вы после прочтения этой статьи больше не хотите обслуживать мутные интересы тайных элит, то я готов помочь вам избавиться от них по сходной цене.

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы — объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса — как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель — потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель — даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза — тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Большой разрыв черной дыры

Эти два числа получены эмпирически из разных наблюдений:

И гравитационный радиус черной дыры с массой наблюдаемой вселенной был бы равен 13.7 миллиардам световых лет.

Гравитационный радиус исчисляется по формуле: rg = 2 * G * m / c 2

G — гравитационная постоянная
c — скорость света в вакууме, тоже фундаментальная физическая постоянная
m — масса вещества в наблюдаемой вселенной, которая тоже постоянна

Но радиус наблюдаемой вселенной увеличивается. Получается, что нам очень повезло наблюдать вселенную в тот краткий миг, когда в нашей окрестности находится ровно столько вещества, сколько нужно для образования черной дыры размером ровно со всю эту окрестность.

Совпадение? Не думаю. Скорее можно предположить, что соотношение G / c 2 меняется со временем, увеличиваясь по мере увеличения радиуса наблюдаемой части вселенной.

Чем нам это грозит? Тем, что в будущем горизонт событий начнет появляться вокруг все более и более легких объектов. Вокруг галактик, звезд, планет, элементарных частиц. Постепенно все они будут исчезать для внешнего наблюдателя превращаясь во все более микроскопические и многочисленные черные дыры. Ситуация напоминает большой разрыв но возникает из других предпосылок и внутри черной дыры.

Спартивная пятиминутка

Существует распространённое мнение, что отец ребенка в древней Спарте должен был отнести новорождённого к старейшинам. Хилых, больных детей сбрасывали со скалы, а крепких оставляли.

Такой вот древний пример практической евгеники, имевшей некоторые результаты. Да, действительно, физические качества во многом определяются генетической наследственностью и поддаются искусственному отбору. Равно как и интеллектуальные.

Если есть обособленная этническая группа, то как она может достичь долговременного интеллектуального превосходства среди других этносов, разделяющих с нею ареал обитания?

Путь номер раз — длительная, многовековая, даже тысячелетняя, селекция этнического состава. Поколение за поколением отбирать для воспроизводства лучших «своих», уничтожая зарвавшихся «чужих». Это эволюционный путь. Нечто подобное наблюдалось на протяжении средних веков.

Путь номер два — революционный. Нужно единовременно уничтожить интеллектуальную элиту в окружающих этносах и второсортных представителей среди «своих». Человеческие потери при этом в разных этносах будут непропорциональны, ибо доля обладающих элитарным интеллектом в любом естественном этносе весьма мала.

Отбора на протяжении пары поколений вполне достаточно. Тогда последующие поколения конформно образуют квази-этнос, пытаясь найти друг в друге органичное дополнение для привычного общественного уклада. Такой путь гораздо изощренней и эффективней тотального геноцида. Осуществлять его должны, конечно же, представители стремящегося к созданию наследуемого превосходства этноса. Осуществлять тайно, располагая как властью, так и образовательной системой, позволяющей произвести классификацию перед помещением в мясорубку.

Нет ли в недавней истории примера такого процесса и не наблюдаем ли мы теперь его последствий?

Тайная информация

Я уже писал про эффекты вызываемые сакрализацией знаний , попробую остановиться подробнее на их практических проявлениях.

В нынешнем правовом поле тайны пока еще бывают двух видов — «личная тайна», хранимая человеком, которой он ни с кем не делится. И «разделяемая тайна» — некое тайное знание, доступное группе людей, «государственная тайна» как частный случай.

Личная тайна может рассматриваться как неотъемлимая часть личности и заслуживает всех привилегий неприкосновенности личности. Но в тот момент, когда она становится потенциально доступной другому человеку, она перестает быть личной тайной. Странно требовать соблюдения какой-либо аккуратности обращения с той информацией, которую человек сам предоставил и в той или иной форме сделал доступной. Но, тем не менее, это повсеместно происходит.

Огораживание доступности разделяемых тайн издревле рождает могущественные тайные общества, в какой-то мере правящие человечеством. Наделение публичной информации атрибутами авторства и ограниченного права на распространение создает огромные индустрии, буквально торгующие энтропией . В результате заурядные свойства человеческой природы, такие как воля к власти и алчность, в ходе эксплатации «разделяемых тайн» приводит к появлению могучих неявных сущностей.

Сейчас наблюдается тенденция, когда огромная мощь государственного аппарата насилия направляется с одной стороны на разрушение института личной тайны:

1. почти повсеместный запрет использования и создания сильных средств шифрования
2. введение ответственности за непредоставление доступа к данным составляющим личную тайну, записанным на частных носителях информации (например в Великобритании)
3. злободневная история с требованием взлома личных данных пользователя смартфона Apple
4. монополизация услуг связи и сбор информации операторами связи
5. деятельность человека все больше обрастает идентификаторами, средствами их отслеживания и хранения истории

С другой стороны происходит ограничение права личности на сбор и анализ информации:

Закон о персональных данных и о праве на забвение наделяет уполномоченные и информированные органы исключительным правом осуществлять различные действия с этими данными. Самого наличия такой возможности, безотносительно ее использования, даже намека на нее, зачастую достаточно для манипуляций. Люди прибегающие к законам и скрывающие уже ставшие доступними свои личные данные добровольно отдают себя во власть тех, кто эксплуатирует эти «цифровые недра». При этом законодательство закрепляет государственную монополию и раздает концесии на эксплуатацию таких средств.

Активно начинает закрепляться ограничения средств поиска и анализа формально общедоступной информации. Закон о праве на забвение выделяет поисковики как класс программ и ущемляет их доступ к произвольной информации. Тем самым ущемляется отнюдь не право поисковиков, как безликих машин, а скорее право пользователей поисковых систем на доступ к информации. Качественный анализ информации становится доступен только владельцам полных банков данных и средств индексации и это разделение законодательно закрепляется. Человеку навязывается возможность доступа к информации только с помощью «хороших программ», таких как браузеры, но при этом ограничивается возможность использования эффективных средств поиска и анализа, таких как поисковые системы.

Формируется кастовость в плане информированности, и скорее даже не формируется, а лишь законодательно закрепляется в публичном правовом поле, ибо те же самые принципы веками эксплуатировались, например, церковью.

Естественное право на «личную тайну» размывается и взамен формируется огромная «разделяемая тайна», использование которой доступно лишь избранным. Избранным, якобы, демократическим путем. Но уместна ли демократия в личных вопросах?

Торговля энтропией

Есть две широко распространенных научных теории физического устройства вселенной — общая теория относительности и квантовая механика. Обе они по отдельности непротиворечивы, и подтверждены научно. Но возможность их объединения не обозначилась ни разу за всю долгую их историю. Получается мы имеем дело с двумя разными мировоззрениями в области физики.

А если не только физики? Если представления человека помещают его в соответствующий им мир? Непротиворечивый, научно обоснованный, но обусловленный мировоззрением. Посмотрим как формируются миры в зависимости от признания или отрицания возможности квантования вероятности.

Если вероятность квантуется, то количество вариантов будущего конечно. И есть смысл желать наступления каких-либо из них в ушерб другим, вытесняемым в область невроятного. Однажды в будущем прогресс позволит создать технологию для влияния на прошлое и в этот момент начнется конкуриренция за наступление такого момента, повышение его вероятности (или ненаступление). В жизни человека с таким мировоззрением существуют непреодолимые сверхестественные силы, внешние по отношению к нему — «боги». Миры с квантующейся вероятностью детерменированы и безжизнены — жизнь в них наступает лишь как реакция на «божественные» вмешательства.

Если вероятность не квантуется, то вариантам будущего нет смысла конкурировать даже при наличии такой возможности — все возможно и так. Нет даже смысла создавать такую возможность или ее предотвращать. Миры с неквантующейся вероятностью не имеют основы для проявлений упорядоченной жизни, там царит хаос, нуждающийся во внешних источниках порядка для того, чтобы хоть на чем-то обозначаться.

Допустим у нас есть две группы людей — верующие в «богов» и живущие в порядке, но в глубине души жаждующие хаоса для того, чтобы почувствовать себя живыми. И неверующие ни во что, но нуждающиеся во внешних источниках порядка для продолжения жизнедеятельности. Эти две группы никогда не смогут понять друг-друга. Они могут говорить на одном языке, о одних и тех же вещах, но никогда не поймут точки зрения человека из другой группы.

Можно ли делать на этом бизнес? Нужно выращивать и воспитывать разных людей, радикально склонных к одному из мировоззрений. Людей работящих и людей творческих, не способных понять друг-друга. Нужно дозировать предоставляемый ими друг-другу хаос и порядок, изымая излишки, чтобы жаждующие не пресыщались. Нужно держать работников в стойле, а творцов в голоде. И нужно, чтобы они не перемешивались и не изолировались, иначе остановится бизнес.

P.S. Кстати, «торговля энтропией» это вторая всеобъясняющая теория, наряду с «мнимой природой власти». Обе они непротиворечивы, более-менее эмпиричны и не содержат ни малейшего намека на возможность объединения комфортно дополняют друг-друга.

Образование как бизнес

«Большой бизнес требует больших жертв, но идиотов, согласных погибнуть за чужой бизнес, всегда найти очень трудно. Для решения вопроса приходится задействовать самые высокие материи.» Б. А. Березовский

Спецура зачастую объясняет творимый ею беспредел образовательными целями. Не просто так уголовку завели и в тюрьму посадили, а чтобы чему-то научить. Отчасти это так. Для примера достаточно, чтобы далеко не ходить, взглянуть на карту Омска:

Вокруг омского УФСБ расположились и педунивер, и институт повышения квалификации учителей, и школа для «своих». «Своих» учат для продолжения службы, учителей готовят для выращивания послушных и трудолюбивых граждан.

Но это не единственная и не главная организация, ведущая образовательную деятельность. Головное управление ФРС США также занимается, в основном, образовательной деятельностью. Достаточно красноречиво об этом говорит список наиболее аффилированных организаций:

Заметно не то что преобладание вузов, в этом списке вообще одни вузы (кроме армии сша). Эмиссия ликвидности это не основная деятельность ФРС, это лишь технический момент. Основная деятельность — организация мировоззрения, способствующего изъятию денежной массы.

В колониальных концессиях эта задача отдана на откуп спецслужбам. Спецслужбы абсорбируют денежную массу, а населению дают образование.

rospravosudie.com

Еще по теме:

  • Областной закон 786-зс о муниципальной службе в ростовской области Областной закон Ростовской области от 9 октября 2007 г. N 786-ЗС "О муниципальной службе в Ростовской области" (с изменениями и дополнениями) Областной закон Ростовской областиот 9 октября 2007 г. N 786-ЗС"О муниципальной службе в Ростовской […]
  • Закона москвы о земельном налоге Закон г. Москвы от 24 ноября 2004 г. N 74 "О земельном налоге" (с изменениями и дополнениями) Закон г. Москвы от 24 ноября 2004 г. N 74"О земельном налоге" С изменениями и дополнениями от: 1 июня 2005 г., 10 октября 2007 г., 16 июля, 19 ноября 2008 […]
  • Закон о приватизации имущества города москвы Закон г. Москвы от 17 декабря 2008 г. N 66 "О приватизации государственного имущества города Москвы" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Законом г. Москвы от 12 апреля 2017 г. N 12 в настоящий Закон внесены изменения Закон г. […]
  • Закон 98 самарской области Закон Самарской области от 25 ноября 2003 г. N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Самарской области от 25 ноября 2003 г. N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на […]
  • Вступление в реестр мфо Указание Банка России от 28 марта 2016 г. № 3984-У "О порядке ведения Банком России государственного реестра микрофинансовых организаций, форме заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, […]
  • Закон 2481 Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I"О частной детективной и охранной деятельности в Российской […]