Заключение ОП РФ на проект Приказа Министерства юстиции

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Заключение Общественной палаты Российской Федерации на проект Приказа Министерства юстиции Российской Федерации (Скачать — 43.5 кБ)

«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях»

Обращения граждан

Актуальный комментарий

«Это очередная разрушительная инициатива с точки зрения традиционных ценностей»

Календарь событий

© 2013 Общественная палата Российской Федерации

Электронное периодическое издание «Официальный сайт Общественной палаты Российской Федерации» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия – свидетельство Эл № ФС77 – 30375 от 16 ноября 2007 г., перерегистрировано 06.07.2011 г., Эл № ФС 77 – 45656, перерегистрировано 28.12.2012г., Эл № ФС77-52413).

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти под профилем Facebook

Войти под профилем Twitter

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

www.oprf.ru

Заключение на проект приказа

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

www.minstroyrf.ru

ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект приказа Минфина России «Об утверждении образца знака «Сервисное обслуживание»

об оценке регулирующего воздействия

на проект приказа Минфина России «Об утверждении образца знака «Сервисное обслуживание»

Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 60(1) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260, рассмотрело проект приказа Минфина России «Об утверждении образца знака «Сервисное обслуживание» (далее – проект акта) и сообщает.

1. Цели и области предлагаемого проектом акта регулирования

Проект акта подготовлен Минфином России в целях совершенствования нормативной правовой базы в области применения контрольно-кассовой техники и в соответствии с пунктом 7 Положения о регистрации и применения контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 470 (далее – Положение). Проектом акта предусматривается утвердить новый образец знака «Сервисное обслуживание» и, соответственно, признать утратившим силу приказа Минфина России от 18 декабря 2007 г. 135н «Об утверждении образца знака «Сервисное обслуживание», в соответствии с которым утвержден действующий образец знака «Сервисное обслуживание».

В соответствии с пунктом 2 Положения установлено, что знак «Сервисное обслуживание» — это средство визуального контроля, устанавливаемое на корпус контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания, осуществляющим ее техническую поддержку. Согласно подпункту «с» пункта 3 Положения контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна иметь знак «Сервисное обслуживание» установленного образца. Знак «Сервисное обслуживание» наносится на контрольно-кассовую технику (на сторону корпуса, обращенную к покупателю, клиенту), обеспеченную технической поддержкой, при ежегодном подтверждении осуществления такой поддержки поставщиком или центром технического обслуживания (пункт 7 Положения).

С учетом изложенного полагаем, что проект акта направлен на регулирование отношений в области оценки соответствия.

2. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым регулированием

Предлагаемое проектом акта регулирование затронет интересы лиц, применяющих контрольно-кассовую технику. По информации ФНС России, по состоянию на 1 января 2013 г. в налоговых органах зарегистрировано 2 554 тыс. единиц контрольно-кассовой техники, в том числе 851 тыс. единиц (33%), применяемых индивидуальными предпринимателями.

3 . Выводы о результатах оценки регулирующего воздействия проекта акта

Принятие проекта акта, полагаем, позволит обеспечить защиту интересов производителей, поставщиков и пользователей контрольно -кассовой техники, повышение ответственности центров технического обслуживания, а также повышение эффективности проверок соответствия контрольно-кассовой техники установленным законодательством требованиям.

Вместе с тем, принимая во внимание переходный период по проекту акта, представляются неясными порядок и сроки применения знака «Сервисное обслуживание» старого образца, утвержденного приказом Минфина России от 18 декабря 2007 г. № 135н «Об утверждении образца знака «Сервисное обслуживание», в связи с чем полагаем необходимым уточнить это в проекте акта. Одновременно считаем необходимым увеличить переходный период для вступления в силу проекта акта до 3-4 месяцев.

По результатам оценки регулирующего воздействия , при условии устранения замечаний, изложенных в настоящем заключении, в отношении проекта акта может быть сделан вывод, что он не содержит положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности, а также положений, вводящих избыточные административные ограничения для субъектов предпринимательской деятельности, способствующих возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

4. Публичные консультации

В рамках оценки регулирующего воздействия проекта акта в период с 4 июля 2013 г. по 17 июля 2013 г. проведены публичные консультации. В частности, проект акта размещался на официальном сайте Минэкономразвития России, а также направлялся в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», иным субъектам предпринимательской и иной деятельности, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Справка о результатах публичных кон сультаций прилагается.

dias-k.ru

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам независимой антикоррупционной экспертизы Ассоциации международных автомобильных перевозчиков аккредитованного(ой) распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 27 января 2010 г. № 306-р в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и пpoeктов нормативных правовых актов и пунктом 4 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февралю 2010 г. №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», проведена антикоррупционная экспертиза проекта приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств»

В представленном проекте приказа выявлены коррупциогенные факторы.

Пунктом 4 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, предусмотренного к утверждению проектом приказа (далее — проект Порядка) предполагается, что весогабаритный контроль осуществляется Государственной инспекцией безопасности движения МВД России (далее — Госавтоинспекцией, контрольно-надзорный орган), службой па надзору в сфере транспорта (далее – Ространснадзором, контрольно-надзорный орган) и владельцем автомобильной дороги или уполномоченным им лицом (далее — оператор СПВК ПИВК) в рамках предоставленных полномочий.

При этом вызывает сомнение правомерность наделения владельцев автомобильной дороги или уполномоченных ими лиц полномочиями по осуществлению весогабаритного контроля, поскольку согласно статье 11 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установление порядка осуществлении весового и габаритного контроля (и том числе организации пунктов весового и габаритного контроля) отнесено к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожкой деятельности.

При этом установление трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям является коррупциогенным фактором, предусмотренным подпунктом «а» пункта 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.

Согласно пункту 5.2.9 проекта Порядка должностное лицо контрольно-надзорного органа в отношении водителя и транспортного средства осуществляет проверку наличия и временное изъятие документов. При этом не ясно в соответствии с какими актами законодательства Российской Федерации должностное лицо контрольно-надзорного органа наделено полномочиями по временному изъятию документов, упомянутых в пункте 5.2.9 проекта Порядка.

В свою очередь, принятие нормативного правового акта за пределами компетенции, является коррупциогенным фактором, предусмотренным подпунктом «д» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.

В абзаце четвергом примечания к подпункту 1 пункта 5.2.12 проекта Порядка предусмотрено, что в специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам Российской Федерации тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее специальное разрешение на движение ГКТС) внесены изменения, оформленные не в установленном порядке, при том, что не ясно какими актами Правительства Российской Федерации установлен порядок, регламентирующий внесение изменений в специальные разрешения.

В абзаце восьмом примечания к подпункту 1 пункта 5.2.12 проекта Порядка определено, что характеристики груза (делимый/неделимый), зафиксированные в результате документального и визуального контроля, не соответствуют характеристикам груза (делимый/неделимый), указанным в специальном разрешении на движение ГКТС, в то время как отсутствуют критерии определения «делимости» груза и конечный перечень категории грузов, являющих неделимыми. Вместе с тем в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям должностного лица контрольно-надзорного органа не отнесены полномочия по определению характеристик груза (делимый/неделимый).

При этом принятие нормативного правового акта за пределами компетенции является коррупциогенным фактором, предусмотрен подпунктом «д» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается:

— исключить владельцев автомобильных дорог или уполномоченных им лиц на осуществление весового и габаритного контроля транспортных средств;

— исключить положения регламентирующие полномочия должностного липа контрольно-надзорного органа по временному изъятию документов;

— исключить положения регламентирующие полномочия должностного лица контрольно-надзорного органа по определению характеристик груза (делимый/неделимый).

mintrans.ru

Проект Приказа Министерства культуры РФ «Об утверждении формы экспертного заключения» (подготовлен Минкультуры России 19.01.2018)

Досье на проект

Во исполнение пункта 6 статьи 11.2 Закона Российской Федерации от 15.04.1993 N 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» («Российская газета, N 92; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2017) приказываю:

1. Утвердить форму экспертного заключения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра культуры В.В.Аристархова.

Приложение
к приказу Минкультуры России
от _____ N __________

Форма экспертного заключения

Экспертное заключение

1. Экспертиза проведена на основании заявления1: _______________________________________________________________

2. На экспертизу представлены следующие предметы2:

3. Представленные на экспертизу предметы ввозятся в Российскую Федерацию/вывозятся, временно вывозятся из Российской Федерации/возвращены в Российскую Федерацию после временного вывоза

4. При проведении экспертизы использовались следующие методы:

5. При проведении экспертизы использовалось следующее оборудование:

6. При проведении экспертизы использовалась следующая литература, а также открытые интернет-источники:

7. Выявлены следующие отличительные особенности (отметки, подписи, клейма и другие отличительные особенности):

8. Иные сведения о движимых предметах:

9. Обоснование вывода:

10. Список на ____ л. (при количестве более 2-х движимых предметов) и фотографии (изображения) движимых предметов в количестве ______ шт. прилагаются.3

12. Ф.И.О. эксперта по культурным ценностям, специализация.

13. Дата составления экспертного заключения, номер экспертного заключения (при наличии), подпись эксперта, печать эксперта (при наличии).

1. В данном пункте необходимо указать Ф.И.О. и год рождения физического лица или наименование и ИНН юридического лица).

2. В случае, если движимых предметов более 2-х, прилагается список.

В списке указываются следующие сведения о каждом движимом предмете:

автор, изготовитель (мастер, предприятие);

место (регион), год (период) создания;

материалы и техника исполнения;

предложение по стоимости (для заявленных к вывозу, временному вывозу из Российской Федерации культурных ценностей, подпадающих под разрешительный порядок вывоза).

Для предметов палеонтологии в списке указываются наименование образца, геологический возраст образца, место обнаружения (если известно), размеры, вес, состояние сохранности образцов, предложение по стоимости образцов (для заявленных к вывозу, временному вывозу из Российской Федерации образцов, отнесенных к культурным ценностям, подпадающим под разрешительный порядок вывоза).

В списке могут содержаться также иные сведения о движимом предмете.

В списке указывается общее количество движимых предметов, а также предложение по их общей стоимости (для заявленных к вывозу, временному вывозу из Российской Федерации культурных ценностей, подпадающих под разрешительный порядок вывоза).

3. Списки и фотографии движимых предметов не прилагаются в случае, если заявленные на экспертизу движимые предметы возвращены после временного вывоза в неизменном состоянии сохранности и являются подлинными по результатам экспертизы.

4. Варианты вывода:

а) представленные на экспертизу движимые предметы относятся (не относятся) к культурным ценностям;

б) представленные на экспертизу движимые предметы относятся к культурным ценностям, но не подпадают под разрешительный порядок вывоза;

в) представленные на экспертизу движимые предметы относятся к культурным ценностям, подпадают под разрешительный порядок вывоза, но не имеют особого исторического, художественного, научного или культурного значения;

г) представленные на экспертизу движимые предметы относятся к культурным ценностям, подпадают под разрешительный порядок вывоза и имеют особое историческое, художественное, научное или культурное значение (указать какое).

д) представленные на экспертизу культурные ценности, указанные в статье 351 Закона Российской Федерации от 15.04.1993 N 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей», возвращенные в Российскую Федерацию после временного вывоза, являются подлинными (не подлинными), их состояние сохранности соответствует (не соответствует) состоянию сохранности при временном вывозе из Российской Федерации.

Обзор документа

Ранее был регламентирован порядок экспертизы культурных ценностей. Установлены случаи, когда она выполняется в обязательном порядке.

В связи с этим подготовлен проект формы экспертного заключения.

www.garant.ru

Еще по теме:

  • Закон рф о залоге от 29051992 Закон РФ от 29 мая 1992 г. N 2872-I "О залоге" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон РФ от 29 мая 1992 г. N 2872-I"О залоге" С изменениями и дополнениями от: 26 июля 2006 г., 19 июля 2007 г., 30 декабря 2008 г., 21 ноября, 6 декабря […]
  • Приказ минздрава 144 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 2 марта 2007 г. N 144 "О признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 1997 г. N 193" Приказ Министерства здравоохранения и социального […]
  • Гладков адвокат получите квалифицированную юридическую помощь по уголовным правонарушениям а также по гражданским и арбитражным делам прекращение дела, отказ возбужения уголовного дела, оправдание, амнистия Нужно больше информации? 17 лет в должности […]
  • Приказ о почетном карауле О Почетном карауле Поста №1 Одной из важных задач воспитания в нашей стране всегда было и есть воспитание патриотизма у юных граждан государства. Большой вклад в эту работу вносит Почетный караул Поста №1- структурное подразделение муниципального […]
  • Приказ минздрава от 20122012 г 1175н Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минздрава РФ от 20.12.2012 N 1175н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПИСЫВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, А ТАКЖЕ ФОРМ […]
  • Приказ 34 от 04022009 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 11 февраля 2010 г. N 34 г. Москва "Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных […]