abezzub

В этом году на многих улицах укладывали асфальт во время дождя. И за весь этот ремонт, кроме улицы Сулимова, администрация заплатила. Улицу Школьников укладывали во время снегопада

В репортаже «41 канала» есть комментарий специалиста, который поясняет почему этот ремонт полное говно.

И тем не менее этот ремонт тоже приняли. Видимо чиновники из администрации решили, что «свои» дорожные организации могут укладывать асфальт во время дождя и снега, а для других действет «сухой закон». Весь этот брак оплачиваем мы. Я не хочу за это платить и многи другие люди не хотят платить за эту работу. Наша задача заставить администрацию через прокуруатуру, не заплатить за эту работу.
В муниципальном контракту четко прописано, что дороги должны ремонтировать в соответствии с требованиями СНиПа 3.06.03-85. Где в п.10.16. четко указано, что асфальт можно укладывать только в сухую погоду и при температуре +10 градусов. Как сказал Липович: «за бесплатно меня устраивает любое качество работыза бесплатно меня устраивает любое качество работы».

Поэтому сегодня отправили заявление в прокуратуру. Но чтобы оно имело больший эффект просьба ко всем, кто не равнодушен к качеству дорог у нас в городе. Отправьте, пожалуйста, от себя заявление через интернет-приемную генеральной прокуратуры. Адрес интернет-приемной: http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/
Нужно просто заполнить форму и отправить заявление, текст ниже:

nbsp; Настоящим заявлением сообщаю Вам, что 09 ноября 2012 года в период времени с 11 по 18 часов на ул. Школьников на участке от ул. Татищева до ул. Фролова г. Екатеринбурга проводились ремонтные работы по асфальтированию дорожного полотна с нарушением требований действующего законодательства и условий муниципального контракта.
&nbsp Нарушения состоят в том, что дорожные работы проводились во время выпадения снега, асфальт укладывался в лужи на неочищенную от грязи поверхность при температуре воздуха не выше +3 o С. Толщина слоя асфальта составляла от 30 до 40 мм.
&nbsp Дорожные работы проводились Обществом с ограниченной ответственностью «Городское управление дорожно-строительных работ» (ИНН 6672165205) на основании муниципального контракта №0162300005312003354-0152284-02, заключенного 21.08.2012 года между Администрацией города Екатеринбурга, в лице МКУ «Городское благоустройство» (ИНН 6671310298), и данным юридическим лицом. Муниципальный контракт был заключен на основании муниципального заказа №0162300005312003354-3 от 10.08.2012 г. Вся информация о предмете контракта является публичной и размещена на официальном сайте размещения государственных закупок в сети Интернет www .zakupki.gov.ru , заказ №0162300005312003354.

Согласно части 3 (Техническое задание на выполнение работ) документации об открытом аукционе в электронной форме, Подрядчик обязуется производить работы по устройству асфальтобетонных покрытий в соответствии требованиям СНиП 3.06.03-85.

Согласно п. 10.16 СНиП 3.06.03-85 покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С, осенью — не ниже 10 °С; теплых смесей — при температуре не ниже минус 10 °С.

Допускается производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0 °С при соблюдении следующих требований:

  • толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см;
  • необходимо применять асфальтобетонные смеси с ПАВ или активированными минеральными порошками;
  • устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;
  • верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 °С).

Согласно данным официального сайта ФГБУ «Свердловский ЦГМС-Р» в день фактического производства работ (09.11.2012 г.) температура воздуха не превышала +3 °С .

Согласно муниципальному контракту №0162300005312003354-0152284-02 от 21.08.2012 толщина укладываемого асфальта должна составлять 65 мм.

Таким образом, укладка асфальта на улице Школьников производились с существенными нарушениями условий муниципального контракта и требований СНиП 3.06.03-85.

nbsp; На видеозаписи (http://www.youtube.com/watch?v=IsQv_OcLIbk) и в репортаже 41 канала (http://ekbnews.tv/2012/11/12/snezhniy-asfalt.shtml) отчетливо видно, что во время укладки асфальта идет снег, а под отломившимся слоем асфальта находится вода.

В репортаже, указанном выше, заместитель председателя комитета по благоустройству Администрации города Екатеринбурга Егор Свалов факт наличия нарушений технологии укладки асфальта подтвердил и заявил, что работы по данному объекту оплачены не будут (в сюжете с 1:30).

Однако, в интервью для радио «Эхо Москвы» в городе Екатеринбурге от 06.12.2012 г. (публикацию текстового варианта интервью можно найти на сайте информационного портала «66.ru» от 06.12.2012 г. под названием «Евгений Липович: «Покажите мне идеал. Даже в Париже грязно!»), Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович заявил:

«— Этой осенью горожане фиксировали нарушения при укладке асфальта. Повсеместно подрядчики работали под дождем. И насколько я понимаю, далеко не во всех случаях администрация их за это наказывала (вопрос от репортера, прим. Заявителя)

— В этом вопросе значительно лучше стала ситуация. Если еще два года назад мы фиксировали за сезон пять-шесть таких нарушений, то в этом году — только одно. Это улица Сулимова. Там укладывали асфальт в дождливое время. До сих пор этот объем не оплачен и оплачен не будет

о всем остальным сообщениям от граждан санкций не было. Потому что большинство из них — это укладка асфальта при восстановлении раскопок. Строители, «Водоканал», «Тепловые сети» — эти организации, проводя восстановление покрытия после ремонта, нарушают технологию. И если на следующий год их раскопки провалятся, они будут вынуждены все переделать за свой счет (ответ Евгения Липовича, прим. Заявителя)».

Из чего следует, что работы по объекту по ул. Школьников от ул. Татищева до ул. Фролова муниципальным заказчиком в лице МКУ «Городское благоустройство» приняты и оплачены в полном объеме.

Считаем, что нарушения технологии укладки асфальта приведут к преждевременному разрушению дорожного покрытия (появлению ям, отслоению асфальта, иным повреждениям), что скажется на снижении безопасности дорожного движения на данных участках дорог, создаст угрозу жизни и здоровью водителей и пешеходов. Таким образом, нарушаются наши права на безопасность дорожного движения, право на беспрепятственное движение по дорогам, гарантированное ст. 24 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Укладка асфальта толщиной 3-4 см вместо 6,5 см, согласно условиям муниципального контракта, но получение подрядчиком оплаты в полном объеме приводит к нецелевому расходованию бюджетных средств, неосновательному обогащению подрядчика, хищению бюджетных средств путем публичного обмана и злоупотребления доверием. В действиях подрядчика усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ.

В случае подписания должностными лицами МКУ «Городское благоустройство» актов приемки выполненных работ без замечаний это может свидетельствовать о согласованных действиях между должностными лицами и подрядчиком и, следовательно, о причастности должностных лиц МКУ «Городское благоустройство» к совершению мошеннических действий, а также о превышении должностных полномочий.

В действиях должностных лиц МКУ «Городское благоустройство» усматриваются признаки состава преступлений, предусмотренных ст. ст. 159, 285.1, 286 УК РФ.

Тема качества ремонта дорог в городе Екатеринбург существенно затрагивает права граждан и, поэтому, имеет широкий общественный резонанс и даже была поднята на встрече Губернатора Свердловской области с членами политической партии «Единая Россия» 09.11.2012 г., на которой первым лицом области было заявлено о недопустимости укладки асфальта в дождь/снег и ответственности муниципальных чиновников за некачественный контроль действий подрядчиков при выполнении дорожных работ.

В связи с этим я, руководствуясь Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»

  1. Зарегистрировать данное заявление в Книге учета заявлений в качестве заявления о преступлении, поданного в порядке ст.141 УПК РФ и сообщить мне № КУСП.
  2. Провести проверку действий муниципального заказчика МКУ «Городское благоустройство»:

— на предмет нарушений условий муниципального контракта, в части обязанности заказчика осуществлять строительный контроль над соответствием объема, стоимости, качества и сроков выполняемых работ требованиям действующего законодательства (п. 4.1 муниципального контракта); Для установления правомерности действий заказчика, просим проверить журналы учета работ, были ли зафиксированы какие-либо нарушения по данному объекту кураторами заказчика.

— проверить действия должностных лиц Заказчика МКУ «Городское благоустройство», осуществляющих фактическую приемку работ (имеющих право подписи актов приемки работ по форме КС-2) на предмет надлежащего исполнения должностным лицом своих обязанностей в соответствии с имеющимися полномочиями.

  1. Провести проверку соблюдения подрядчиком ООО «Городское управление дорожно-строительных работ» требований муниципального контракта №0162300005312003354-0152284-02 от 21.08.2012 и требований технических регламентов и строительных норм и правил и дать уголовно-правовую оценку его действий.
  2. Провести мероприятия прокурорского реагирования и, при выявлении нарушений закона, на основании п.2 ч.2 ст. 37 УПК РФ, направить материалы проверки в следственные органы или органы дознания для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства, путем вынесения мотивированного постановления, в случае необходимости так же принять иные меры прокурорского реагирования в рамках имеющихся полномочий.

abezzub.livejournal.com

Куда обратиться в случае плохого состояния дорог во дворе?

По действующему законодательству круглый год коммунальные службы обязаны выполнять во дворах жилых домов ряд работ, среди которых есть содержание и ремонт существующих покрытий дворовых проездов, гостевых парковок, тротуаров и пешеходных дорожек. При этом они должны быть без колдобин, а отремонтированные участки — без трещин, рубцов от прохода катка, неровностей или пустот. Люки колодцев (решеток) должны находиться на уровне с проезжей частью. Во время ремонта укладка асфальта может продлиться не более суток, а сколотые части дорожного покрытия вывозятся не позднее суток после завершения ремонта.

Поэтому, в случае плохого состояния дорог, необходимо обратиться в управляющую компанию (или ТСЖ, в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом), ведь именно они отвечают за порядок на придомовой территории. Также Вы можете обратиться в департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства или комитет городского хозяйства администрации города. Специалисты ведомств обследуют дорогу, составят акт и определят объём работ.

Кроме того, Вы можете отправить жалобу в государственную Жилищную инспекцию, главной задачей которой является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности.

Если Вы – житель столицы, то сообщить о плохом качестве дорог во дворе можно в Объединение административно-технических инспекций Москвы.

zhkhacker.ru

Заявления об укладке асфальта

пока за это распиздяйство не будут наказывать уголовно

так и будут бюджетные деньги разворовывать в наглую

Закон есть, ответственность есть, обязанности в должностных инструкциях ответственных товарищей есть. Куплены все? Деньги наши пиздят!

5 лет гарантии в среднем, смотри закупки, обязательное условие контракта.

Продолжение не делал, ибо интереса не вызвало.

Ответ из спортлото я получил.

За невыполнение обязательств — подрядчик получил штраф 10000 рублей.

10000 рублей, КАРЛ!

Администрация же получила штраф 150 000 рублей.

Благо эту дорогу, и последующий участок (я ещё одну маляву кидал, раскадровку из этого видео делал https://www.youtube.com/watch?v=3mDCUmgA4YI ) — отремонтировали быстро. Ещё потому что следом прошла «Молодая гвардия» (на трубу через несколько дней выложили тоже ролик).

А вот маляву кидал на третий участок

Тоже была какая-то отписка, тоже там штраф администрации в 100 000 вроде, лень искать, но отремонтировали только в сентябре!

То есть 10000 рублей штрафа одним, а второй участок больше полугода не ремонтировался!

В Уфе бесплатно переделывали. У нас асфальт к саммиту БРИКС сошел через 3 дня, не дождавшись саммита, упс.

Мы совсем недавно получили судебный иск на 700к за невыполненные работы по договору. А именно нашли косяк а нашей работе, сданной год назад, исправить его нельзя (связано с закупкой материалов) — пришлось оплатить.

Глупо говорить что гарантия по договору ничего не значит.
Достаточно посмотреть контракты на тех же аукционых площадок.

Мы регулярно исправляем косяки на сданных ранее объектах, и если бы каждый раз все стоило бы 10к — мы не чесались.
Но нависает угроза судов, и чс и как факт невозможность участие в аукционах.

Не надо людям мозги закрашивать безвариативностью и безграничной ненаказуемости. Кривизна есть, и деньги уводят, но не 10к штрафа за многомиллионый контракт.

а как ты видео прокомментируешь? Ребята бессмертные?

Судя по личному опыту обывателя, писавшего в спортлото; судя по роликам и другим случаем — большинство контор работают конкретно ни как вы говорите.

И, я на 100% уверен, что случись на яме (ссылку на пост выше оставлял) — авария посложнее, чем я наебнулся в лужу с небольшими ушибами и поломками. случись что-то серьезнее — штраф был бы также 10 000 рублей и виноватых бы не было.

Вы можете охуенно долго оправдываться и обелять конкретно свою контору, но вот брать «грех» за других, покрывая 100500 мразей — не делаем вас д’Артаньяном.

pikabu.ru

Заявления об укладке асфальта

Проект «Безопасные и качественные дороги» в Ижевске преодолел экватор »

В Можге стартовало народное голосование за объекты ремонта 2019 года в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» »

Железнодорожники Ижевского региона ГЖД приглашают на праздник »

IV Стратегический форум «Транспортная инфраструктура России» »

Дорожники переделают несколько участков улицы 9 Января »

Работы по укладке асфальта на проспекте Калашникова в Ижевске приостановлены

14 июня в Ижевске приостановлен ремонт проспекта Калашникова в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги». По информации Службы благоустройства и дорожного хозяйства Администрации г. Ижевска, устройство выравнивающего слоя покрытия начато подрядчиком ООО «Радонеж» самовольно без согласования с Заказчиком. Асфальтовая смесь укладывается на неподготовленное основание, на влажную поверхность, в грязь. Уже сейчас на покрытии заметны множественные трещины. Экстренно собравшаяся на объекте комиссия, в которую вошли представители СБиДХ г. Ижевска, генерального подрядчика, Миндортранса УР, независимого инженерного сопровождения приняла решение работы немедленно остановить. В настоящий момент рассматривается вопрос о проведении демонтажа уложенного асфальта и повторной укладке выравнивающего слоя за счет средств подрядчика.

В региональном Миндортрансе подчеркивают, что ситуация находится под контролем: работы, выполненные с нарушением технологии приниматься и оплачиваться не будут.

Напомним, ремонт проспекта Калашникова проводятся в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». На участке протяженностью 1,6 км запланирована укладка выравнивающего и верхнего слоев покрытия.

mindortrans.su

Заявления об укладке асфальта

В борьбе за качественные дороги руководитель ухтинского представительства межрегиональной общественной организации «Федерация автовладельцев России» Максим Майер получил тумаки от директора ООО «Трансстрой» Сергея Гирша. В тот же день Максим написал заявление в местное УВД с просьбой привлечь обидчика к ответственности. Дело передано в мировой суд. Теперь автолюбители Ухты взялись за «Спецавтодор».

Конфликт с дорожниками из «Трансстроя» начался 2 сентября. В тот день по проезду Строителей велся ремонт дорожного полотна. Там же находился Максим Майер, и, увидев нарушения при укладке асфальта, он решил напрямую обратиться к директору компании, ответственной за этот ремонт.

— Я поехал в офис «Трансстроя», где и встретил директора данной компании. Правда, по имени он мне так и не представился. В кабинете мы с ним начали разговор, в ходе которого я поинтересовался, почему они кладут асфальт с нарушением технологий — прямо в воду, рассказывает Максим. — На что получил ответ, что, мол, ничего они по указанному адресу не делают. «Получается, что вы ничего не делаете. Но техника с эмблемами «Темпа» работает, как и ваши люди», — продолжал я. Дальше меня начали обвинять в том, что я ничего не смыслю в стандартах по укладке дороги. Я попытался объяснить, что у меня как никак техническое образование. На это директор компании отреагировал неожиданно. Он выскочил из-за стола, подошел сзади, выдернул из-под меня стул. Я упал и еще не успел подняться, а меня уже схватили за шею, подняли, как котенка, и, заламывая руку, вытолкнули вон, сопровождая оскорбительными словами.

Корреспондентам БНКоми получить комментарий от директора компании Сергея Гирша не удалось. Как сообщили его сотрудники, до понедельника Гирш находится в отпуске.

Однако на этом борьба Максима Майера с дорожниками не прекратилась. Вчера, по его словам, на горячую линию «ФАР» поступили звонки от жителей города с жалобами о том, что во дворе дома №16 по проезду Дружбы кладут асфальт прямо в лужу.

— Около двух дня я подъехал по указанному адресу, поставил машину, взял видеокамеру и начал снимать. Я видел, что рабочие не подготовили никакой подушки под укладку асфальта. Не осушили поверхность. Здесь просто были лужи, — рассказывает Майер.

По его словам, чуть позже подъехал директор «Спецавтодора» Фарман Керимов. Майер, отвечая на вопрос Керимова, ответил, что он «фиксирует нарушения». На что услышал, что никаких нарушений в кладке асфальта нет.

— А ведь я видел, как закатывали этот асфальт. Он уехал и пообещал, что по второму участку (в этом же дворе), где они уже успели заровнять всю кашу катком, работы продолжаться не будут. Он сказал, что асфальтировать его не будут, участок просто выровняли, чтобы не было ям, — припоминает Майер. — Через 40 минут я подъезжаю и вижу, что асфальт уже вывален и разравнивается катком. Я снова начал снимать. Через некоторое время подъехала женщина, которая представилась начальником участка. Я ей также объяснил, что работы ведутся с нарушением, после чего она начала кричать, почему они не используют компрессорную технику. Они подогнали технику, расчехлили компрессор и начали выдувать воду с уже положенного асфальта. Но это же абсурд! Если влага уже внутри, то смысл это делать? И при этом она мне сказала подъезжать сюда к семи вечера, сообщив, что остальной ремонт они будут проводить при нас.

Корреспондента БНКоми представители «ФАР», автосообщества «Smotra» и молодежного движения «Наши» пригласили вчера к назначенным семи вечера. Однако никого из работников «Спецавтодора» здесь не оказалось.

— Уже сейчас на этом асфальте видны трещины. Даже ногой слегка по нему ширкнешь, и он рассыпается. Он как каша, — показывает сделанную «Спецавтодором» работу Максим. — Я стою сейчас здесь, и прямо видно, что эта грязь, гравий мелкий, вода – все было замешано в одну кашу, разровнено катком, и на это все положили сразу асфальт. О каком качестве асфальта вообще может идти речь, если под ним уже вода лежит? Малейший мороз, и его разорвет. Весной тут опять будет яма. Здесь же нарушение техники безопасности. Знаки «Ведутся дорожные работы» выставлены в одну сторону. Плюс, когда они начинали производить работы – демонтаж – выравнивать ямы для закладки нового асфальта, мы видим, что возле дома вывален асфальт. Он лежит здесь уже месяца полтора. Его никто не убирает. Он становится частью газона.

Директор же МУП «Спецавтодор» не сразу смог вспомнить, кто такой Максим Майер.

— Всякую чушь собирают, ходят. Мы все подготовили перед укладкой асфальта. Там никакой воды нет. Вы сами подумайте, я же отвечаю за эту работу. Если она будет плохо выполнена, ее никто не примет. Перед тем как класть асфальт, мы обязательно высушиваем яму, заливаем все это дело битумом, кладем щебень. Они просто не понимают всего процесса. Когда асфальт закатывается катком, то при этом обязательно используется вода, но это не значит, что кладут его в лужу. Я не понимаю, чего они хотят. Взять хотя бы компанию «Темп». Ведь они не только в нашем городе дороги кладут. А они вздумали их учить, как правильно асфальт класть. По проезду Дружбы, 16 работы еще не закончены. Вот потеплеет на улице, мы все ямы просушим, щебень завезем и положим асфальт, — объясняет Фарман Керимов.

Вчера мы были на том месте, где вы буквально несколькими часами ранее клали асфальт. И могу вас заверить, что он уже рассыпается.

— Если рассыпается, значит, не примут эту работу. Будем переделывать. На это ведь пойдут не бюджетные деньги. Я свои деньги на это тратить буду, а не этого Максима Майера. Бывает, что качество асфальта плохое (когда вязкости в нем не хватает), вот тогда и появляются трещинки. Вы поймите, я ведь тоже за то, чтобы навести порядок в городе, чтобы дороги сделать, я ведь и сам на машине езжу, — рассказывает Фарман Керимов, — вот увидите, я сам на этого Майера в прокуратуру заявление напишу. Он нам только работать мешает.

Ухтинские общественники придерживаются иного мнения.

— Прежде всего мы представляем тех людей, которые хотят ездить по нормальным дорогам, — объясняет свою позицию представитель «Smotra» Сергей Биктимиров. — Если кто-то видит большие ямы или несоблюдение стандартов при укладке асфальта, нужно лишь зафиксировать все это дело на фото или видеокамеру и отправить материалы вместе с заявлением в надзорный орган, в данном случае в ГИБДД.

www.bnkomi.ru

Еще по теме:

  • Уплата госпошлины третьими лицами Возможна ли оплата государственной пошлины представителем юридического лица в безналичном порядке при подаче иска в суд? В соответствии с п. 10 ст. 13 НК РФ государственная пошлина относится к федеральным налогам и сборам.Пунктом 1 ст. 45 НК РФ […]
  • Спортивный коллектор это Паук 4-2-1 и 4-1. Как тюнинг системы выпуска. Что это такое и зачем вообще нужно Ни для кого не секрет что двигатель внутреннего сгорания имеет очень низкий КПД (бензиновый в районе 25%, дизель можно прокачать до 40 — 50%). Ничего не поделать, но […]
  • Бухгалтерский учет по договору купли продажи Бухгалтерский учет купли продажи Операции по договору купли-продажи (поставки) в бухгалтерском учете осуществляются следующим образом: если продажа указанного товара является обычным видом деятельности продавца, то доход, полученный от продажи […]
  • Закон 9 точек Приказ Министерства экономического развития РФ от 1 марта 2016 г. № 90 “Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат […]
  • Адвокат карен георгиевич егиазаров Дело экс-губернатора ушло в суд Следственный комитет при прокуратуре РФ заявил о завершении расследования уголовного дела в отношении бывшего губернатора Амурской области Леонида Короткова, обвиняемого в совершении трех эпизодов превышения […]
  • Лишения водительских прав сроки возврата Как возвращают водительское удостоверение после истечения срока лишения? Порядок возврата водительского удостоверения зависит от того, когда было назначено административное наказание в виде лишения права на управление ТС — до 01.09.2013 или […]