L2sdelka.RU — статьи от фанов легендарной игры Lineage 2

«Пират, бывший некогда проклят и обречен на вечное одиночество и странствующий среди своих сокровищ, и время этим странствиям – Вечность. Отважившиеся победить это существо, смогут забрать с собой часть сокровищ Острова Дьявола и, возможно, станут обладателями самого ценного, что таят в себе полусгнившие глубины древнего Пиратского Корабля и мертвая тишина неживого острова – саму Серьгу Закена…» Из дневника неизвестного Путешественника, плававшего в морях соленее, чем слеза девушки, слышавшего тишину Острова Пиратов, звонкую, как звуки арфы и осмелившегося посмотреть в глаза безстрашному Закену, чей взгляд чернее, чем последняя грань Отчаяния…

Вступление. Записки лидера.

Если Вы являетесь лидером так называемой const-партии или партии постоянно играющих вместе игроков, этот раздел может быть актуален для Вас не столько как руководство, сколько как пища для размышлений, так как всю организационную работу Вы, очевидно, проводить умеете. Однако, если Вы задались целью провести рейд в качестве лидера группы случайно подобранных игроков, то нижеследующие советы, возможно, будут Вам полезны.

Залогом любого успешного рейда в Lineage II, будь то обычный рейдовый босс или эпические существа на подобии Фрейи и Валакаса, является его организация. Примеряйте на себя роль лидера только в случае если Вы чувствуете, что лидерство это ваше призвание. Помните о том, что не все могут быть лидерами. Если Вы не прирожденный лидер это не хорошо и не плохо, это факт. Исполняйте роль ведомого члена группы и будьте успешны в этом.

Однако, если Вы рискнули взять на себя бремя лидера группы случайных игроков, будьте готовы к тому, что Вас может ожидать ряд трудностей.

Сборные партии, как правило не так организованны, как const-партии и им необходимо давать четкие инструкции. Будьте готовы пресекать посторонние сообщения в чате группы во время решения организационных вопросов, критику Ваших действий, негативную настроенность по поводу неуспешности рейда и т.д.

Перед тем как самому стать лидером рейда, изучите всю доступную Вам информацию и пройдите рейд в качестве обычного члена группы. Теория важна, но практика, как известно, играет роль решающую. Проследите за работой лидера и проанализируйте его поведение и возможные ошибки.

Будьте терпеливы. Собрать группу для успешного убийста Дневного Закена Высшего Ранга не просто. Основной трудность является поиск damage dealers или боевых классов с атрибутом в оружии 300 или близким к тому. Сбор группы обычно занимает от 30 минут до часа.

Не стесняйтесь быть резким в определенных моментах, если считаете это обоснованным. Ваша задача, как лидера, быть справедливым, справедливые же решения никогда не устраивают всех.

Будьте немногословны. Пусть вашему авторитету служат Ваши умения и поступки, а не пустые слова.

В отличии от игроков любой хотя бы элементарно организованной const-партии, общающихся с помощью голосового чата, в арсенале общения игроков группы подобранной случайным образом имеется только чат группы. Поэтому, в начале непосредственно самого рейда, переведите общение в чате группы в боевой режим, не засоряйте его ненужными сообщениями и не разрешайте делать это другим членам партии, по крайней мере до того момента, когда Вы со своей группой не найдете Закена. Принебрегание этим советом на практике, как правило, сводится к тому, что кто-то обязательно теряется в лабиринте корабля, группа обнаруживает это некоторые время спустя, и идет искать заблудившегося, а потом вместе с ним продолжает поиски Закена, но время, увы, потрачено.

Просите damage dealers или боевые классы линковать оружие в Ваш приватный чат и только потом приглашайте их в группу. В этом нет ничего унижающего, к тому же грамотнее узнать атрибут боевых классов до приглашения в группу, чем потом исключать человека из группы, узнав, что он Вам не подходит.

Категорически пресекайте любые личные разногласия членов группы во время рейда. Ваша общая цель – упешный рейд, а не выяснение отношений.

И последнее. Помните о том, что отличает недо-победителя от победителя. Первый думает о том, что ему сделать для того, чтобы победить . Второй знает, что он будет делать в случае, если проиграет. Всегда имейте наготове несколько стратегий и изначально знайте, что Вы будете делать, если рейд пойдет не по первоначальному плану.

Общие сведения об инстанс-зоне.
1. Войти во временную зону могут персонажи 78-85 уровня.

2. На прохождение временной зоны дается 1 час с момента входа. Таймер обратного отсчета времени будет виден каждому члену группы.

3.Если по каким-либо причинам вы покидаете инстанс, не убив Закена, войти снова можно, но как только завершится откат временной зоны. Является ли вашей текущей временной зоной, можно проверить, как и в других случаях, командой /instancezone.

Откат инстанса составляет 10 минут. Примечание. Ваша группа может покинуть временную зону, если становится очевидным, что вы не уложитесь в 1 час. Логичнее вернуться в город и зайти еще раз.

4. Зайти в инстанс могут от 9 до 27 человек. Примечание. Рациональнее всего убивать Закена в одну партию, примерный состав которой будет описан ниже.

5. Обнуление таймера захода во временную зону происходит каждые понедельник, среду и пятницу в 06:30.

6. Аксессуар Шляпа пирата Закена в качестве дропа на Дневном Закене Высшего Ранга не доступен.

Состав партии.
Так как Закен относится к расе нежити , желательным атрибутом для боевых классов является святость, однако это не будет критично, если их атрибут 300 или близок к этому. Боевые классы должны иметь оружие ранга S80 и выше. Остальным членам группы предпочтительно быть одетыми в броню ранга S80 и выше.

Наиболее популярным составом партии является мили-состав. Отметим несколько ньюансов. Первое, на Закена крайне плохо проходит умение Агрессия рыцарских классов, поэтому в мили-составе рыцарские классы не актуалены. Второе, что касается маны, мили партия с боевыми классами, оружие которых соотвествует вышеуказанным требованиям, справляется с Закеном имея Кардинала без умения Великая Жертва и Жреца Евы без умения Благословление Евы. Жрец Евы, одевший перед заходом Меч Гомункула [Конверсия] и бафнув на себя Благословление Души, как правило обходится регенерацией маны с помощью питомца Подросший дитеныш Кукабурры, умениями Медитация, Просветление и при необходимости, Массовое воссстановление. И наконец, третье, что касается вспомогательныхз классов, крайне желателен Глас Судьбы 83 уровня и выше с умением Неукротимая ярость.

Резюмируя, составы мили партий могут быть такими:

1. Жрец Евы 80+ в броне ранга S80 и выше с умением Стигма Шиллен либо Жрец Шиллен 80+ в броне ранга S80 и выше.
2. Кардинал 80+ в броне ранга S80 и выше.
3. Призрачный Танцор 80+ в броне ранга S80 и выше.
4. Виртуоз 80+ в броне ранга S80 и выше.
5. Глас Судьбы 83+с умением Неукротимая ярость
6. Титан 80+ с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
7. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
8. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
9. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.

1. Жрец Евы 80+ в броне ранга S80 и выше с умением Стигма Шиллен либо Жрец Шиллен 80+ в броне ранга S80 и выше.
2. Кардинал 80+ в броне ранга S80 и выше.
3. Призрачный Танцор 80+ в броне ранга S80 и выше.
4. Виртуоз 80+ в броне ранга S80 и выше.
5. Глас Судьбы 83+ с умением Неукротимая ярость.
6. Титан 80+ с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
7. Пожиратель Душ 80+ с умением Судный день.
8. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
9. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.

Примечание. Как вариант, также можно привести пример луко-партии с представителем рыцарского класса вместо одного лука и маго-партии со Жрецами Евы 83+ и умением Благословление Евы.

Стратегия рейда: Старт рейда.
Телепортируемся из Гирана в Гавань Гирана. Каждый член группы говорит с Исследователем Закена Сомулитой и попадает на Остров Дьявола.

Для того, чтобы быстро найти Закена, необходимо зажигать свечи внутри инстанса. Делать это может любой член группы. Чтобы зажечь свечу, активиуйте Октон в форме бочки с незажженной свечой на ней.

Если Вы зажгли красную свечу, это означает, что Закена по близости нет и в комнате появляются монстры из свиты Закена, их нужно убить и продолжать поиск дальше. Если зажигается синяя свеча, это означает, что Закен находится в одной из комнат, к которой прилягает эта свеча.

Ниже приводятся карты трех этажей корабля с указанием расположения свеч. Изучив их, легко приходим к выводу, что нужно сразу идти в центральную комнату и зажигать в ней две противоположные свечи. Если среди них нет синей – идти на второй этаж, и если Закена нет и там, идти на третий.

Однако будьте внимательны и не зажигайте лишних свечей, например в тупиках, так как чем больше красных свечей вы зажжете, тем сильнее Закен.

Один из способов прохождения указан на картах.

Стратегия рейда: Убийство Закена.

Вознаграждение.
Ну, и наконец, самое приятное. Сразив Дневного Закена Высшего Рангаи вписав свое имя в историю Острова Дьявола, Вы и Ваша группа можете получить весьма достойное вознаграждение.

l2sdelka.ru

Высший дневной Закен

Высший дневной Закен

Войти во временную зону могут персонажи 78-85 уровня (78-99 в хрониках Ertheia).

На прохождение временной зоны дается 1 час с момента входа. Таймер обратного отсчета времени виден каждому члену группы.

Если по каким-либо причинам вы покидаете инстанс, не убив Закена, войти снова можно будет после отката временной зоны. Проверить, откатилась ли временная зона «Логово Короля Пиратов», как и в других случаях, можно командой /instancezone. Откат инстанса в данном случае будет составлять 10 минут. Примечание. Ваша группа может покинуть временную зону, если становится очевидным, что по каким-либо причинам у Вас не получится убить Закена. Логичнее вернуться в город и зайти еще раз.

Зайти в инстанс могут от 9 до 27 человек. Рациональнее всего убивать Закена в одну партию.

В случае убийства Закена, обнуление таймера захода во временную зону происходит каждые понедельник, среду и пятницу в 06:30.

Группа для убийства Закена должна быть достаточно неплохо экипирована. Броня желательно не ниже S80 ранга, у магов или дд атрибут в оружии должен быть максимальным.Примерный состав группы магов — Деспот, Кардинал, Жрец Евы/Шилен, Призрачный танцор, Виртуоз и 4 стихийных мага, состав ДД группы примерно такой — Глас Судьбы, Кардинал, Призрачный танцор, Виртуоз, икона (танк) и 4 ДД (один из которых будет лимит классом). Существует множество вариаций по составу групп, к примеру, если у Кардинала в маг группе изучено умение «Великая жертва», то можно вполне обойтись и без Жреца Евы/Шилен, точно так же, если у Жреца Евы выучено умение «Благославение Евы», он вполне может заменить Кардинала в группе ДД. Естественно всем на фарме, кто расходует большое количество MP,рекомендуется иметь при себе Подросшего Детеныша Кукабуры, который будет восполнять MP и тем самым облегчит фарм.

После перемещения во временную зону все положительные и отрицательные эффекты пропадают. Поэтому баферы начинают накладывать усиливающие заклинания на группу (можно наложить все необходимые заклинания сразу, либо же только те, которые увеличивают скорость передвижения персонажа — на любителя). Затем группа отправляется искать местонахождение Закена.

Инстанс состоит из 3-х этажей, на каждом из которых находится по 5 комнат, которые соединены между собой коридорами. Существует 2 способа поиска Закена, один из которх зажигание бочек со свечами, которые расположены по инстансу (по 12 свечей на каждом этаже) , или же, персонаж с массовой атакой, входя в комнату, использует ее и смотрит по системным сообщениям, нанес ли он повреждения Закену. На мой взгляд, способ с бочками наиболее удобен и быстр. Для того, чтобы не оббегать и не зажигать все свечи на этажах, достаточно определить 2 на каждом этаже, которые затрагивают все комнаты, в которых предположительно может находится Закен. Если при зажжении свеча загорается красным цветом — значит в близлежащих к ней комнатах Закена нету, если же свеча загорается синим цветом — поздравляю, Вы нашли его. Для появления Закена необходимо зажечь все 4 свечи синего цвета, прилегающие к комнате. При фарме Закена следует учитывать, что он восполняет уровень своего HP за счет поглащения MP у окружающих.

Ниже приведены карты этажей и примерный маршрут поиска Закена, а так же видео.

На Закене качаются Кристаллы Души, с какого и по какой уровень и с каким шансом можно посмотреть в разделе Кристаллы Души (SA).

Награда за убийство Высшего Дневного Закена:

Серьга Бессмертного Закена (Blessed Earring of Zaken) — S84 ранг
Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Гнев Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15.

Шляпа Короля пиратов (Pirate Hat)

а так же книги на изучение умений 81, 83 уровня, оружие и броня S80 И S84 ранга.

Так же Вы можете получить бонус в виде Ворпал бижутерии, если Ваша группа убила Закена менее чем за 15 минут. Она появляется рандомно в инвентаре нескольких членов группы.

l2db.by

Высший дневной закон

Member

Регистрация: Июль 30 08
Сообщений: 1 042

Предупреждения: Dr.Bob»>0

Здравствуйте. Для тех, кто плохо знаком/не знаком вообще с инстансовым дневным закеном, попытаюсь описать его прохождение.
В основном мой опыт связан с дневным Закеном 83 лвла (т.н. Zaken (difficult) или, как еще говорят, «высокоуровневый» Закен). Но я был и на дневном Закене 60 лвла, где не нашел никаких принципиальных отличий от Закена (83), не связанных с лвлом РБ, его фармом и дропом с него.
Далее буду писать, подразумевая Закена 83 лвла.

Подготовка и вход в инстанс
Вход в инстанс осуществляется через NPC Pathfinder Worker, к которому можно попасть, совершив телепорт из Гирана в Гиран Харбор, а там от NPC Somulitan (он стоит рядом с ГК в Гиран Харборе) прыгнуть в Entry of the Pirate’s Palace (там одна опция, не ошибетесь).

Чтобы войти в инстанс, группа персонажей (78+) должна состоять не менее чем из 9 человек/окон. Это может быть либо фулпати, либо несколько пати, объединенных в Command Channel (чч). Мы всегда ходим простой фулкой.
Чтобы попасть к высокоуровневому Заку, патилидеру (или лидеру чч) нужно нажать у Pathfinder Worker 3 строку. При этом все члены пати/чч должны быть не где-то там в городе или на олимпе, а тут, неподалеку.

На фарм дневного Закена дается час времени.
Инстанс представляет собой 3 этажа, на которых в первую очередь нужно закена найти.

Поиск Закена
Вот схематичные изображения этажей:

На рисунках красными точками показано расположение т.н. «свечей», которые представляют собой бочки (наверное, с порохом — имеем дело с пиратом все-таки ).
Закен скрывается в одной из комнат. Комнат по 5 на каждом этаже — всего 15. Свечек, на каждом этаже по 12 штук, т.е. всего на трех этажах — 36.
Свечи имеют 2 цвета: красные и синие. Синим светятся только 4 свечи вокруг нужной комнаты с Закеном. Их и надо найти.

Свечи выглядят так (на скрине свеча еще не открыта):

Открытая красная свеча:

Открытая синяя свеча:

Если свеча загорается синим, значит в одной из прилегающих к ней комнат — Закен.
Можно, конечно, отрывать все свечи подряд и тратить на это много времени и сил (если открываете красную свечу, в какой-то из прилегающих комнат появляется группа мобов ). Отсюда логика поиска: синими стрелками на рисунках показан маршрут поиска, а номерами №1, №2, №3, №4, №5, №6 обозначены те свечи, которые нужно открывать по пути до тех пор, пока не найдете первую синюю свечку.
Например, если вы открываете свечу №1 и она синяя, в первую очередь вам следует открыть свечу №2 и проверить, не в центральной ли комнате Закен. Если и №2 синяя, то Закен 100% в центре. Если же №2 красная, значит Закена НЕТ в прилегающих к ней комнатах (в т.ч. в центральной), — и он в одной из двух оставшихся комнат, прилегающих к свече №1 (в первой, либо в комнате напротив).
Аналогично рассуждая: если №1 красная, значит Закена НЕТ в трех прилегающих к этой свече комнатах (на рисунке: центральная, правая верхняя и правая нижняя). Если при этом №2 горит синим, значит Закен в одной из комнат, прилегающих к ней: левая верхняя, либо левая нижняя.
Если обе свечи №1 и №2 красные, значит 100% Закена на первом этаже нет, и нужно идти дальше по маршруту, больше свечей не открывая (ибо это бессмысленно).

Логика действий на 2 этаже (свечи №3 и №4) и на 3м (свечи №5 и №6) — аналогичная. Если попадается красная свеча, убиваем мобов и продолжаем искать по маршруту. Если находим первую синюю свечку, значит Закен на данном этаже в одной из прилегающих комнат. Найдете вторую синюю свечу — считайте, что вы нашли и Закена, т.к. после этого всё становится совсем очевидно, если хорошо ориентироваться на этажах.
Кстати, об ориентировании: на рисунках указаны стороны света: север, юг, запад, восток. Как можно заметить, выходы на лестницы, соединяющие этажи — всегда на севере, так что если заблудитесь (бывает такое, даже у матёрых игроков), ищите N (север) на радаре, и вам будет легко найти выход на лестницу (подъем).

Ворпал бижа
При входе в центре экрана появляется таймер, показывающий вам время пребывания в инстансе.
В зависимости от времени убиения закена, рандомно у нескольких людей, участвовавших в фарме (в добивающей пати, или у любого в инстансе, даже не находящегося в добивающей пати — этого я не знаю, не проверял), может в инвентаре появиться что-то из ворпал бижи.
Если вы убили Закена (83):
менее, чем за 15 минут — то, возможно, появятся кольца;
менее 10 минут — серьги;
менее 5 минут — некли.

Для совсем не понятливых: бижа появляется в инвентаре сама, по волшебству Искать её на полу не надо — смотрите инвентарь, либо систем чат (там указывается, мол, «вы получили ворпал серьгу», например). Это происходит сразу после смерти Закена.

Обычно (чаще всего) это 2-3 бижутерии на всю пачку. А может быть так, что бижа может не появиться вовсе даже при всех выполненных условиях. Корейский рандом.

Кач СА
По базе на Закене (83) можно апнуть СА на 13-14-15-16-17 уровни.
Если СА качается, то только у одного человека в добивающей пати.
Шанс кача — около 5%, как писал где-то znetser . В принципе, так оно и есть.
Другими словами, качается редко, но качается.

На 17й апать мы не пробовали, но на 14-15-16 апали, было дело.

Ньюансы
Если вы умерли, и биш тоже лежит, можно нажать To Village и снова зайти от Pathfinder Worker в инстанс (на этот раз каждый нажимает 3 строку сам). Если вы зашли в инстанс, сделали бсое (или умерли и улетели наружу), и не заходите в течение 10 минут, то инстанс откатится («перезагрузится», другими словами), штрафа за вход в инстанс зону не будет, и вы сможете зайти по новой, с новым таймером, новым расположением Закена и т.д.
Если вы не успеваете убить Закена за 60 минут, вас просто выкинет с инстанса наружу, но штрафа за инстанс не будет.

Есть у вас штраф за инстанс или нет, можно узнать, прописав /instancezone (советую сделать макрос на эту штуку, т.к. во Фрее инстансов много, и приходится очень часто перепроверять, куда вам еще нельзя, а какая зона уже откатилась).
Инстанс зона Закена откатывается в среду и субботу в 6:30 утра по Московскому времени.

Вроде пока всё. Спасибо за внимание. Если что, дополняйте, поправляйте
Удачного фарма.

forum.theabyss.ru

Содержание

Изменения НПЦ

Изменен уровень НПЦ участвующих в осадах замков, крепостей и обителей, уровень монстров в крепостных и замковых подземельях.

Система атрибутов

  1. Доспехам теперь можно добавить до трех атрибутов в зависимости от их типа
    • Из шести парных атрибутов — [Вода-Огонь], [Ветер-Земля], [Свет-Тьма] — можно вставить по одному атрибуту из каждой пары (всего три). Нельзя вставить в предмет одновременно два противоположных атрибута, например «Вода, Огонь».
    • В соответствии с изменениями в системе от любого из атрибутов можно отказаться, предварительно выбрав тот атрибут, который вы хотите удалить.
  2. Изменилось действие защитных и атакующих атрибутов:
    • Снижены атрибуты атаки.
    • Если атрибут защиты игрока высокий, то эффект снижения урона атрибута атаки по атрибуту защиты уменьшается. Например, если атрибут защиты игрока 150, урон, нанесенный оружием со 150 атрибута, приравнивается к урону, нанесенному оружием с 300 атрибута. (требуется уточнение!)

Осады Замков

1. Изменены уровни НПЦ, связанных с осадами замков.

2. Изменены свойства осадных механизмов:

  • Во время атаки ворот или стен замка сила атаки возросла в 2,5 раза.
  • Время до повторного вызова уменьшилось с 300 до 180 сек.
  • Стоимость вызова и поддержания осадных механизмов уменьшилась следующим образом:

3. За два часа до начала осады и вплоть до её конца невозможно пользоваться Подземельем Замка.
4. Возросли HP ворот/стен замка.
5. В списке товаров, которые можно купить у Камергера, появились браслеты и рубахи S-ранга.

Битвы за Земли

  1. Теперь в случае смерти на поле битвы вы сможете воскреснуть с помощью свитка или навыка (правила воскрешения во время осады замков и крепостей остались прежними).
  2. Захваченным территориям добавлена водная защита, погибнув в бою за территорию под такой защитой, вы будете перемещены в мирную зону.
  3. Изменились возможности трансформаций-наемников.
    • Возросла защита у всех трансформаций-наемников.
    • Уровень навыков всех трансформаций-наемников вырос до 85-го.
  4. Добавились новые навыки для трансформаций-наемников:

Осады крепостей

  1. Изменился уровень неигровых персонажей, связанных с осадами крепостей.
    • Текущий (уровень 66) → Новый (уровень 76)
  2. Увеличилось количество рыцарских эполет, выпадающих из неигровых персонажей во время осады крепости.
  3. Возросли HP ворот крепости.

Обители кланов

  1. Изменен уровень НПЦ охраняющих обители кланов:

Подземелья замков / крепостей

  1. Изменены уровни монстров внутри подземелий замков и крепостей:

Изменения классов

  • Для некоторых классов (и их третьих профессий) увеличено максимальное количество CP
  • Добавлена анимация для навыков существующих классов всех рас, за исключением Камаэля.
  • Была решена проблема с отсутствием звукового сопровождения от удара Парных Кинжалов (женщина-Эльф).

Изменения умений

В этом дополнении были изменены и добавлены некоторые умения

  • Добавлены умения:
  • Изменены умения:
  • Благословение Евы и Прикосновение Жизни нельзя применять к монстрам.
  • Подпитка от Трупа — Устранена проблема невозможности применить эффект возврата СР в случае усиления умения с помощью дополнительной Храбрости.
  • Исправлены ошибки в описании навыка Горящая Смола.
  • Пророчество Огня – исправлены ошибки в описании штрафа магического снижения умения.
  • Печать Оков – исправлены ошибки в описании Стоимости умения.
  • Пророчество Воздуха – исправлены ошибки в описании Стоимости умения.
  • Смертоносный Удар – исправлены ошибки в описании умения Противостояния Стихиям.
  • Защита от Стихий – исправлена ошибка в описании времени умения.

Изменения в системе питомцев/слуг

  • Колдун, Последователь Стихий, Последователь Тьмы, Некромант — слуги больше не забирают часть опыта хозяев, но ПвП слуги все равно забирают 90% опыта:
    • Призвать Мяу
    • Призвать Миража
    • Призвать Гекату
    • Призвать Порочного
  • Изменена стоимость призыва и поддержания жизни слуги: теперь для этого необходима Руда Духов .
  • Время жизни всех слуг Некроманта изменено возросло с 20 минут до 1 часа.
  • Добавлен новый питомец Магвен:
    1. Его можно получить в новых Охотничьих Угодьях, которые называются Территория Семени Уничтожения.
    2. Магвен обладает уникальной способностью перемещать своего хозяина на Территорию Семени Уничтожения.
    3. Элитный Магвен обладает уникальной способностью перемещать напарников своего хозяина на Территорию Семени Уничтожения.
  • Барьер Слуги — умение временно отключёно для последующего устранения проблемы с его использованием.
  • Порядок автоматического подбора провизии Великим Волком изменился следующим образом:
    • Пища Великого Волка > Обогащенная еда для Питомца > Волчий корм
  • Исправлена проблема, когда питомцы не узнавали своего хозяина после его (хозяина) смерти и воскрешения.
  • Изменена стоимость призыва Кубов.
    1. Для призыва кубов теперь нужна Руда Духов .
    2. Стоимость призыва кубов уменьшена
  • Теперь слугам передается 100% от использованного в оружии атрибута. Хозяину достается всего 20%.
    1. Касается профессий: Колдун, Чернокнижник, Последователь Стихий, Мастер Стихий, Последователь Тьмы, Владыка Теней
  • Мощность умения Лечение Слуги увеличена на 16% от существующей.
  • Эффект от преимуществ, полученных слугой, теперь распространяется и на его хозяина.

Новые Зоны Охоты

Семя Уничтожения

Уровень Зоны Охоты: 85 ур.
Тип: Для групповой охоты
Особенности Зоны Охоты:

  1. Семя Уничтожения – это огромный живой организм, корни которого уходят глубоко в землю и впитывают энергию живых существ. Полученная энергия передается Матери-Истине, в самый центр организма, и используется для создания рас. Каждая раса, родившаяся от Истины, ведет жестокую борьбу за выживание внутри Семени Уничтожения, чтобы стать единственной.
  2. Зона делится на 3 района – Бистакон / Рептиликон / Кокракон, и могут быть использованы независимо от состояния Семени.
  3. В каждом районе можно получить определённые положительные эффекты, такие, как Энергия Усиления, Энергия Ускорения, Энергия Мудрости, которые отвечают охотничьим способностям каждого класса.
    • Энергия Усиления – Увеличение наносимого урона
    • Энергия Ускорения – Серия выстрелов
    • Энергия Мудрости – Серия чар
  4. Каждый понедельник в 13.00 состояние Мест Охоты обновляется, причем распределение положительных эффектов по районам меняется случайным образом.
  5. В каждом районе есть Главный Монстр (Такракхан, Торумба, Допаген), который появляется, если постоянно охотиться в данном районе или в какой-то особый момент.
  6. Система сбора Плазмы Магвена
    • В момент убийства монстра в Семени Уничтожения вы можете получить один из 3 видов Плазмы Магвена (вероятность его появления одна и та же). Положительный эффект распространяется на всех членов группы.
    • При получении Плазмы Магвена вы можете также получить Рог Магвена или Рог Элитного Магвена (вероятность одна и та же), с помощью которых можно получить питомца Магвена или Элитного Магвена.
    • Информацию о Магвенах можно уточнить у неигрового персонажа Нимо из Воздушной Гавани в Семени Уничтожения.

Уровень Зоны Охоты: 82-85 ур.
Тип: Временная зона для рейда
Особенности Зоны Охоты:

  1. Осколки кристалла, который не смогла собрать Фрея, рассыпались по всему замку, и теперь замок Великолепной Мелисы превратился в царство зимы, кишащее монстрами.
  2. Временная зона, в которой может находиться 10

27 игроков.

  • Войдя в зону, можно выбрать между обычным и улучшенным режимом.
  • Каждую среду и субботу в 6 ч. 30 мин. зона возвращается к первоначальному состоянию.
  • Школа Полномочий

    Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур.
    Тип: Для одиночной охоты (копейщики, физически классы)
    Особенности Зоны Охоты:

    1. Ксель-Махумы всегда жили в северных районах Адена, а теперь они терпят поражения в территориальных войнах с Гноллами и вынуждены перемещаться на юг, в Долину Ящеров, где обитает Ящер Тантаар. Для того чтобы прибрать эту равнину изобилия к рукам, раса Ксель-Махумов построила к югу от Замка Орена «Школу Полномочий», набрала инструкторов и теперь в условиях строжайшей дисциплины тренирует своих воинов.
    2. В разных местах угодий горят костры. Если разгорается большой костер, это значит, что вокруг него собрались монстры, чтобы отдохнуть.
      • Уровень силы у отдыхающих монстров ниже.
    3. Шеф-повар Ксель-Махумов бродит по Угодьям и готовит на костре пищу для монстров.
      • Уровень силы у монстров, занятых едой, ниже.
    4. Во время сдерживания атаки монстрами лагеря им на помощь приходят все воины этой части лагеря и участвуют в бою.

    Лабиринт Бездны (83 ур.)

    Уровень Зоны Охоты: 80-85 ур.
    Тип: Временная зона для одной группы
    Особенности Зоны Охоты:

    1. Добавлен новый Лабиринт Бездны, который проходится тем же образом, что и прежний, 81 уровня.
      • Каждый день в 6 ч. 30 мин. происходит сброс таймера доступа в зону для персонажей.

    Изменение Зон Охоты

    Долина Ящеров

    Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур.
    Тип: Для одиночной охоты (лучники)
    Особенности Зоны Охоты:

    1. Долина Ящеров совершенно преобразилась благодаря магии, вызванной пролитой кровью Антараса. Она стала землей вечного конфликта, отравленной зловонным газом. Ящер Лито тоже испытал влияние этих паров и основал новую расу – Ящеров Тантаар, которая намного сильнее предшествующей ей.
    2. В каждом из трёх районов Угодий уровень загрязнения (уменьшение НР и увеличение вероятности критического выстрела) разный – персонаж может охотиться в любом районе на выбор.
    3. Ядовитый газ уничтожает слабые растения в Долине Ящеров. Он обладает агрессивной способностью всасываться, поэтому опадающие во время охоты травы разрушаются и автоматически подбираются персонажем.
    4. Во время охоты могут пригодиться: Радужная Лягушка, нейтрализующая действие ядовитого газа, Гриб, способный ненадолго задержать взгляд Воинственного Монстра, а также Гриб восстановления персонажа и лекарственные травы.
    5. Также здесь водится ‘Провидец Тантаара Югор’, который может атаковать в одиночку, поэтому охотиться в окрестностях можно только с использованием лекарственных трав.

    Ферма Диких Зверей

    Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур.
    Тип: Для одиночной охоты (ближний бой)
    Особенности Зоны Охоты:

    1. Вы можете постепенно растить диких животных, подкармливая их. Они помогут вам увеличить количество выпадающих предметов/получаемых очков опыта.
    2. Есть определенная вероятность, что между 3 и 4 стадией из дикого животного удастся вырастить монстра-питомца.
    3. Полученными во время выполнения задания питомцами можно управлять с помощью предметов-аксессуаров «идти следом», «получить положительный эффект», «разрушить препятствие спереди»

    Заброшенная Мастерская

    Уровень Зоны Охоты: 72-74 ур.
    Тип: Для одиночной и групповой охоты
    Особенности Зоны Охоты:

    1. Заброшенная Мастерская в древности была огромной лабораторией, где проводили свои исследования Гномы и Темные Эльфы. Но появился сумасшедший ученый Доктор Хаос, мечтавший о мировом господстве, который вытеснил их с помощью созданной им армии Големов и захватил Заброшенную Мастерскую. Позже Гном Дороти стала ассистировать Хаосу. В результате была создана ужасная армия Големов.
    2. Карьер: при убийстве монстра есть определенная вероятность, что появится еще один (Место для одиночной игры).
    3. Лаборатория Доктора Хаоса: Место для групповой охоты.

    Монастырь Безмолвия

    Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур.
    Тип: Для одиночной и групповой охоты
    Особенности Зоны Охоты:

    1. В результате длительных молитв и медитаций жрецы Эйнхасад, последователи Святой Солины, предсказывают скорый Конец Света. Для того, чтобы его избежать, жрецы возносят к небу искренние молитвы. В ответ ли на их прошения, или нет, но на верхних этажах Монастыря появились новые Ангелы. Кроме того, среди путешественников, ищущих Священный Грааль, появились слухи, будто где-то в Монастыре спрятаны сокровища, которые находятся недалеко от Тайной Комнаты и Рыцарей Солины.
    2. С помощью полученных у монстров предметов можно принять участие в мини-игре в Тайной Комнате.
    3. Обновлена рейдовая зона Главы Флиндов Анаиса.

    Остров Ада – Стальная Цитадель

    Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур.
    Тип: Для групповой охоты
    Особенности Зоны Охоты:

    1. В этой Зоне, где раньше велась одиночная охота, теперь возможна и групповая.
    2. Добавлен телепорт между этажами.
    3. Внесены изменения в расположение монстров.
    4. Рейдовые Боссы Принц Демонов и Ранку могут появляться по собственному желанию. Войти в Рейдовую Зону можно только после входа во Временную Зону.

    Уровень Зоны Охоты: 80-85 ур.
    Тип: Временная Зона для рейда
    Особенности Зоны Охоты:

    1. Так же, как и раньше, Рейдовый Босс Фринтеза доступен во Временной Зоне.
    2. В зону может зайти от 36 до 45 человек.
    3. Каждую среду и субботу в 6 час. 30 мин. Временная Зона возвращается к первоначальному состоянию.

    Дневной Закен Высшего Ранга

    Уровень Зоны Охоты: 78-85 ур.
    Тип: Временная Зона для рейда
    Особенности Зоны Охоты:

    1. Добавлен новый Дневной Закен 83 уровня, который проходится тем же образом, что и нынешний Дневной Закен.
    2. В Зону может зайти от 9 до 27 человек.
    3. Каждый понедельник, среду и пятницу в 6 ч. 30 мин. Временная Зона возвращается к первоначальному состоянию.

    Антарас и Валакас

    Уровень Зоны Охоты: 85 ур.
    Тип: Рейдовая Зона
    Особенности Зоны Охоты:

    1. Из-за того, что Седьмой Знак (Седьмая Печать) не был надежно спрятан, сила Шилен, полученная от Адена, возросла. А вместе с ее силой поразительно возросла и мощь Антараса и Валакаса.
    2. Уровень монстров Антараса и Валакаса в настоящий момент соответствует самому высокому уровню игроков.
    3. Максимальное количество игроков, которые могут одновременно бросить вызов Антарасу, 200 человек.

    l2central.info

    Еще по теме:

    • Л а введенская л г павлова риторика для юристов Риторика и культура речи. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. 12-е изд., стер. - М.: 2012. - 538 с. В пособии рассказывается о деловом общении, об ораторском искусстве, об основах полемического мастерства. Особое внимание уделяется речевой культуре, […]
    • Налог больше 200 лС Налог на авто свыше 200 л с в 2018 году Бесплатный телефон Юриста Москва +7 (499) 938-43-81 юрист СПБ +7 (812) 425-14-29 С 1 января 2018 года будут применяться повышенные ставки акцизов на автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л. с. С […]
    • Разрешение санэпидстанции Как самостоятельно получить разрешение СЭС на торговлю овощами и фруктами? Хочу открыть магазинчик по продаже овощей-фруктов в СПб. Открыто ИП. Как самостоятельно получить разрешение СЭС на работу в арендуемом помещении? Договора аренды еще нет, […]
    • Образец речи прокурора на суде Образец речи прокурора на суде Региональный учебный центр при прокуратуре Приморского края Судебная речь прокурора. Большая сила устного слова всегда высоко ценилась людьми. Поэтому еще в древности появилось стремление понять, почему в […]
    • Царь николашка правил на руси Баллада об авторстве и соавторстве ПРЕДИСЛОВИЕ СОАВТОРА. Неунывающий российский обыватель нет, да и покажет своё, несмотря ни на что, жизнерадостное лицо. И эта "баллада" в трёх частях-творение неизвестных составителю авторов, к которым он робко […]
    • Основной закон энергии Основной закон энергии ЭНЕРГИИ СОХРАНЕНИЯ И ПРЕВРАЩЕНИЯ ЗАКОН - общий закон природы: энергия любой замкнутой системы при всех процессах, происходящих в системе, остается постоянной (сохраняется). Энергия может только превращаться из одной формы в […]