Все новые законы по охранной деятельности

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ:

РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР:

Закон о частной охранной деятельности в РФ

Согласно закона о частной детективной и охранной деятельности в нашей стране определяется как оказание услуг по защите законных прав и интересов клиентов, как частных граждан, так и юридических лиц. При этом организация, оказывающая услуги по охране, должна иметь специальное разрешение (лицензию) МВД. Как и сами сотрудники частных охранных компаний.

Но при этом ни на организации, ни на граждан, которые занимаются частной охранной деятельностью действие законов, закрепляющих правовой статус сотрудников правоохранительных органов, не распространяются.

Новое законодательство о частной охранной деятельности

Руководство МВД давно высказывало мнение, что государство в обязательном порядке должно регламентировать деятельность организаций, оказывающих услуги по оказанию частной охраны. Тем более что за охрану некоторых объектов частным охранным структурам платит государство.

Нынешний 2016 год стал богатым на поправки в данный закон. А сам новый проект закона о частной охранной деятельности разрабатывался давно. К примеру, организации, осуществляющие подобную деятельность, получили разрешение на оказание нового вида услуги. Она выражена в том, что ЧОО могут осуществлять охрану с обеспечением пропускного режима на объектах, для которых обязательными условиями являются антитеррористическая защита.

Также теперь ЧОО разрешено обеспечивать охрану объектов с обеспечением на них пропускного режима и (или) имущества, имеющих особое значение при обеспечении жизнедеятельности и безопасности государства и населения. Перечень объектов и имущества утверждается специальным правительственным постановлением.

Также ФЗ о частной детективной и охранной деятельности говорит, что частным охранным структурам разрешено использовать в своей работе специальные средства защиты, не приносящие существенного вреда окружающей среде и здоровью граждан.

Имеются также изменения в порядке выдачи разрешения на оказание услуг охранным фирмам. Теперь все ЧОО должны в обязательном порядке предъявлять органам МВД документ с перечислением перечня оказываемых фирмой услуг. Здесь же должна быть указана численность личного штата организации и полный список имеющегося на балансе ЧОО оружия.

Кроме этого перед выдачей лицензии охранному агентству сотрудник внутренних дел могут проверить всю имеющуюся информацию обо всех сотрудниках данной фирмы. Итоги данной проверки могут оказать существенное влияние на выдачу лицензии. Последняя по решению суда может быть отозвана или аннулирована, если у сотрудников ЛРО имеются на то веские основания.

Обязательным условием стало требование закона об охранной деятельности в РФ о наличии оконченного высшего образования у руководителя предприятия.

ru-biss.ru

В Госдуме разработан новый закон о частной охранной деятельности

Охранные функции смогут исполняться только работниками частных охранных предприятий (ЧОП), у которых имеется соответствующая гослицензия.

Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы до конца весенней сессии, о чём «Парламентской газете» рассказал автор документа, замглавы думского Комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный.

Он пояснил, что, согласно проекту нового закона о частной охранной деятельности, различные контролеры и администраторы магазинов, коммерческих организаций не смогут исполнять полномочия охранников. В противном случае их руководители и такие сотрудники будут нести ответственность согласно статьям административного и уголовного законодательства за незаконную охранную деятельность. Сейчас законопроект проходит экспертную проверку и финальные согласования в ведомствах.

Частные охранники позаботятся об общественном порядке

Анатолий Выборный также обратил внимание, что в новом законопроекте предусматривается, что охрану мест массового пребывания граждан должны осуществлять профессиональные структуры — частные охранные предприятия или подразделения государственной охраны. А контроль за исполнением данных требований будут осуществлять органы внутренних дел и подразделения Росгвардии.

«Сегодня у нас зарегистрировано около 23 тысяч ЧОП и около 700 тыс. квалифицированных охранников. Охранные же функции осуществляют также работники торговых центров, рынков, которых намного больше. Нам нужно избавиться от этих спойлеров, квазиохранников», — убеждён Анатолий Выборный.

Напомним, что ответственность за незаконное предпринимательство установлена Уголовным кодексом РФ. Максимальное наказание — до шести месяцев лишения свободы или штраф в размере зарплаты осуждённого за два года.

www.pnp.ru

Новый закон о частной охранной деятельности будет внесён в Госдуму весной

анатолий выборный. Фото: ПГ / Михаил Нилов

Новый закон о частной охранной деятельности будет внесён в Госдуму весной, сообщил заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности Анатолий Выборный.

По его словам, законопроект отправлен на правовое согласование. «У нас есть поддержка Рогвардии, думаем, наша инициатива найдёт поддержку в Правительстве»,- заметил депутат.

Охраной губернаторов займётся Росгвардия

«Рассчитываем, что будем вносить законопроект в ближайшую весеннюю сессию, — сообщил он. — Следом готовим закон о частных детективах».

Депутат напомнил, что Правительство установило, что на объекте, где работают более ста человек, должно работать ЧОП.

«Это признание хорошей работы частной охраны. Что касается неприемлемых случаев избиения „охранниками“ бабушек в магазине, то это не относится к частной охранной деятельности. Магазины экономят на профессионалах. Например, частных охранников проверяют 17 раз в месяц разные службы. А один раз в год они сдают экзамен, который по сложности можно сравнить с экзаменом на права для водителей», — рассказал парламентарий.

Интересное за неделю

Популярно в соцсетях

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

www.pnp.ru

Законопроект о частной охранной деятельности будет доработан

Действующее в настоящий момент законодательство о ЧОПах, по мнению экспертов, явно устарело. За 25 лет, отметил заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный, требования к деятельности ЧОПов изменились и появилась необходимость разнести нормы, регулирующие охранную и детективную деятельность, по разным законодательным актам. Сейчас, напомним, регулирование этих видов деятельности осуществляется в рамках одного закона (Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»; далее – закон о частной охранной деятельности). На состоявшемся в феврале совещании Комиссии Совета Федерации по обороне и безопасности Выборный высказал идею о принятии нового закона, регулирующего частную охранную деятельность. Разработкой соответствующего законопроекта занялся Научно-исследовательский центр «Безопасность». Подготовленный документ был представлен для предварительного обсуждения на интернет-порталах охранного сообщества «Гардинфо» и «Хранитель», а вчера в ОП РФ прошли посвященные ему общественные слушания.

«Этот законопроект расширяет сферу и область деятельности частных охранных организаций, разрешая им работать по субподряду на объектах всех категорий, а также осуществлять ряд других видов сопутствующей деятельности, определяет порядок взаимодействия ЧОПов с государственными органами и силовыми структурами в вопросах обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка, корректирует отдельные положения и правила осуществления частной охранной деятельности в соответствии со сложившейся практикой», – рассказал директор Научно-исследовательского центра «Безопасность» Олег Климочкин.

Представленный проект закона конкретизирует перечень охранных услуг, к которым предлагается отнести только три их основных вида:

  • защита жизни и здоровья физических лиц;
  • обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
  • охрана объектов или имущества.

Отдельные виды охранных услуг, имеющиеся в действующем законодательстве, документ относит к дополнительным видам деятельности. Например, консультирование и подготовку рекомендаций клиенту по защите от противоправных посягательств. «Такие услуги предоставляет любая юридическая фирма либо компания, специализирующаяся на установке охранных сигнализаций, и юридически заставить их получать лицензию на осуществление охранной деятельности – заведомо тупиковый путь», – убежден Олег Климочкин. То же самое касается и деятельности по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны.

Одновременно ЧОПам могут разрешить осуществлять другие сопутствующие виды деятельности при наличии соответствующих лицензий. Это касается, например:

  • осуществления контрольных функций по учету поступаемой, складируемой и реализуемой продукции и иных материальных ценностей;
  • транспортировки и перевозки грузов, в том числе на бронированном транспорте;
  • обеспечения транспортной безопасности;
  • осуществления контрольно-распорядительных функций в ходе проведения официальных спортивных соревнований;
  • оказания кинологических услуг;
  • обеспечения пожарной безопасности;
  • проведения спасательных работ и др.

Осуществление данных видов деятельности, по мнению разработчиков законопроекта, в первую очередь поможет оптимизировать затраты самих потребителей, а также даст новый импульс для развития полного комплекса услуг со стороны негосударственных структур безопасности.

Помимо этого документ вводит новые должности контролера-наблюдателя и контролера-распорядителя в качестве работников ЧОПов. Так, предполагается, что контролер-наблюдатель будет осуществлять наблюдение за окружающей обстановкой и докладывать о попытках противоправного поведения частным охранникам или сотрудникам полиции, а контролер-распорядитель – временно обеспечивать порядок на спортивном соревновании. Кроме того, законопроект регламентирует статус телохранителя.

Документ предлагает снять ряд ограничений на создание филиалов охранных организаций, а также на привлечение охранных организаций в качестве субподрядчиков при оказание охранных услуг (в первую очередь, при транспортировке охраняемого имущества). Кроме того, законопроект предусматривает обязательное страхование профессиональной ответственности сотрудников ЧОПов за нарушение договора, а также причинение вреда жизни, здоровью и имуществу других лиц при оказании охранных услуг на объектах, охрана которых осуществляется за счет государственных и муниципальных бюджетов.

При этом вводится ограничение на использование огнестрельного оружия при оказании отдельных видов услуг. Тем не менее, в ходе оказания услуг по защите жизни и здоровья граждан устанавливается возможность использования служебного оружия ограниченного поражения.

Взаимодействие ЧОПов с органами правопорядка документ разделяет на два типа: обязательное (которое организация обязана осуществлять как обладатель лицензии на особый вид услуг) и добровольное (на договорной основе).

К обязательному взаимодействию авторы законопроекта отнесли:

  • информирование правоохранительных органов о происшествиях и преступлениях, совершенных на объектах;
  • незамедлительную передачу нарушителей полиции;
  • представление информации с технических средств охраны по требованию правоохранительных органов;
  • обязательную организацию вызовов дежурных служб при обращении граждан в местах осуществления охранной деятельности;
  • оказание содействия госорганам на объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Добровольное взаимодействие, в свою очередь, включает:

  • участие в совместном с правоохранительными органами патрулирования общественных мест;
  • участие в охране правопорядка в местах проведения массовых мероприятий;
  • участие в охране правопорядка на территории отдельных муниципальных образований;
  • содействие в ограничении допуска в зоны стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
  • содействие в розыске подозрительных лиц и др.

Такие договоры будут добровольными и чаще всего возмездными.

Несмотря на широкий круг нововведений, ряд положений действующего закона перенесен в новый документ практически без изменений. Это касается норм, связанных с осуществлением лицензирования частной охранной деятельности, полномочий частных охранников по выполнению функций по обеспечению пропускного режима, требований к организациям на стадии их создания и др.

Поддерживая концепцию совершенствования частной охранной деятельности, эксперты отметили необходимость доработки представленного законопроекта. Так, заместитель председателя Комитета ТПП России по безопасности предпринимательской деятельности Анатолий Данилов предложил внести в документ раздел о саморегулировании в охранной отрасли, а также направить проект экспертам в целях проверки коррупционных рисков.

А председатель Центрального совета учреждений по подготовке кадров российских охранно-сыскных структур Андрей Ноздрачёв отметил, что, вводя новые категории работников в сфере охранной деятельности, законопроект не определяет требования к образованию этих лиц, что также необходимо включить в текст документа.

«На самом деле требуется кропотливая работа по совершенствованию этого законопроекта. Я предлагаю создать рабочую группу, включив в ее состав представителей Росгвардии», – добавил Руководитель Синдиката «Национальная Гвардия» Валерий Макаров. Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей по Орловской области Евгений Лыкин также высказал предложение о создании рабочей группы и подчеркнул, что вносить законопроект в текущей редакции в Госдуму преждевременно.

ОП РФ по итогам общественных слушаний подготовила рекомендации, в которых отметила, что концепцию подготовленных изменений поддерживает в части:

  • разрешения ЧОПам принимать участие в охране всех видов объектов на усмотрение органов государственной власти, отвечающих за обеспечение их безопасности;
  • разрешения ЧОПам осуществлять дополнительные виды деятельности;
  • разделения форм содействия правоохранительным органам на обязательные и добровольные.

Вместе с тем отдельные из предлагаемых изменений, по мнению членов ОП РФ, являются недостаточно проработанными и нуждаются в дополнительном обсуждении. Во-первых, у экспертов вызывает сомнение обоснованность оставления в законопроекте существующего в настоящее время положения об увеличенном уставном капитале охранной организации – не менее 100 тыс. руб. (ч. 1 ст. 15.1 закона о частной охранной деятельности). Указанное положение, по их мнению, практически не является ограничением для создания недобросовестных ЧОПов и порождает дискриминацию в отношении субъектов охранной деятельности. Во-вторых, ОП РФ предлагает внести в законопроект положения о сроках периодичности прохождения охранниками проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного и неогнестрельного оружия и/или специальных средств.

«В скором времени мы сможем приступить к окончательной доработке законопроекта, чтобы единым фронтом выйти с полноправной законодательной инициативой, когда есть понимание позиции Росгвардии, парламентариев, членов ОП РФ, представителей бизнеса и других экспертов», – заверил Анатолий Выборный.

www.garant.ru

Все новые законы по охранной деятельности

Комментарии
Президента НАСТ России по новому закону о частной ( негосударственной)
охранной деятельности:

Осенью депутаты Госдумы планируют рассмотреть в первом чтении проект
закона о частной охранной и сыскной деятельности. Он может существенно улучшить условия жизни охраняемых и условия работы охранников. И сильно испортить жизнь всем прочим гражданам.

Законопроект «О негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности», внесенный большой группой депутатов во главе с председателем думского комитета по безопасности Александром Гуровым, фактически является новой редакцией закона 1992 года «О частной детективной и охранной деятельности». За время действия этого закона охранные структуры прочно встали
на ноги. Ни один из наиболее громких скандалов по переделу собственности не обошелся без участия службы безопасности какого-нибудь крупного холдинга или охранных фирм, нанятых одной, а то и обеими противоборствующими сторонами для установления физического контроля над спорным имущественным комплексом.
Кроме того, часть охранных фирм по существу является легальным крылом
организованных преступных групп: зачем посылать за данью «братков», когда можно заключить договор на оказание услуг по охране и обеспечению безопасности и получать деньги за «крышевание» на расчетный счет на вполне законных основаниях?

Такое положение сложилось из-за того, что действующий закон не
предусматривает никаких реальных механизмов, которые бы отсекали от охранной деятельности полукриминальные элементы. Лишить охранную фирму или сыскное бюро лицензии за противоправную деятельность практически невозможно.

Словом, в действующем законе есть что поправить. Тем интереснее, что никаких таких поправок в предлагаемом законопроекте нет. А есть существенное расширение прав охранников, которое фактически наделяет их полномочиями правоохранительных органов.

По старому закону частные охранники и сыщики могли применять оружие и
спецсредства лишь для отражения нападения или пресечения преступления против охраняемой собственности. Если охранник становился свидетелем преступления, он мог задержать преступника для немедленной передачи милиции.

Новым законом эти полномочия существенно расширяются. Охранники получают право чаще применять силу, оружие и спецсредства, а также проводить досмотр физических лиц и находящихся при них вещей, проверку документов, досмотр транспортных средств, препровождать правонарушителей в комнату охраны либо орган
внутренних дел. И если раньше вы могли отказаться от досмотра, то теперь охранники могут обшарить ваши карманы силой.

Право на проведение досмотра в настоящее время имеют должностные лица правоохранительных органов и некоторых других силовых структур — например, пограничной службы. Правила досмотра регулируются Кодексом об административных правонарушениях (КоАП), который содержит достаточно жесткие требования к этим должностным лицам и защищает права досматриваемых граждан. Так, досмотр производится только должностными лицами, упомянутыми в КоАП, и в присутствии
понятых. Все участники досмотра должны быть того же пола, что и
досматриваемый гражданин. Но в новом законопроекте никаких правил досмотра не устанавливается.
Иными словами, охранник любого супермаркета «в интересах защиты охраняемого объекта» может подойти и порыться в ваших карманах или в сумке.

Предоставляя охранникам столь обширные полномочия, авторы не позаботились о чистоте охранных рядов. Требования к организациям и гражданам, желающим получить соответствующую лицензию, практически не изменились — они должны предоставить справки об отсутствии судимости за умышленные преступления, из психоневрологического и наркологического диспансеров, а также документ о прохождении курсов охранника. В лицензии откажут лицам, уволенным из правоохранительных органов по компрометирующим основаниям, а также тем бывшим
милиционерам, которые надзирали за деятельностью охранных и сыскных
структур.

Замечательно, конечно, что охранять нас не будут лица с неснятой судимостью или с явными признаками алкоголизма или наркомании. Но хотелось бы, чтобы их квалификация регулярно подтверждалась, как и состояние их психического здоровья.
Автор этих строк уже выступал адвокатом службы безопасности, уволившей
охранника, у которого явно были проблемы с головой: суд восстановил его на работе, поскольку не было законных оснований ни отправить его на
освидетельствование к психиатру, ни уволить за отказ пройти медосмотр.

В новой редакции впервые появился специальный раздел, выделяющий
телохранителей в отдельную категорию субъектов охранной деятельности. Это понятно: в дополнительных мерах по охране тела, нуждаются не только всевозможные знаменитости, но и буквально все состоятельные люди, чья жизнь и здоровье в России традиционно оцениваются в довольно скромную сумму.

Другое дело, что полномочия телохранителей, как и охранников, авторы
законопроекта делают столь обширными, что фактически превращают охранные структуры в вооруженные формирования, пригодные для проведения полицейских операций и даже небольших войн в интересах частных лиц. Но когда правонарушение уже совершилось, это затрагивает не только частные, но и публичные интересы, которые защищаются государственными правоохранительными органами.
Следовательно, компетенция охранных структур в основном заключается в предупреждении преступлений, а не в их пресечении. Иными словами, зафиксировав факт правонарушения, охранник, телохранитель или сыщик должен привлечь милицию, а не пытаться своими силами бороться с преступностью.

Для клиентов охранных и сыскных структур в законопроекте есть и одно
малоприятное новшество: охранникам и сыщикам запрещено скрывать от
правоохранительных органов факты готовящихся или совершенных преступлений независимо от интересов клиента. Вряд ли эта норма будет способствовать доверительным отношениям между клиентами и охранниками. Кстати, согласно закону об адвокатуре, любая информация, полученная адвокатом от клиента, является конфиденциальной, и адвокат не может быть допрошен по ставшим ему известным в ходе его деятельности фактам.

Правда, как известно, суровость российских законов компенсируется их
неисполнением. Вряд ли следует ожидать, что охранники и сыщики сразу после принятия нового закона побегут стучать на своих клиентов. Ведь при
неисполнении требований закона они рискуют всего лишь лицензией, да и то вряд ли. А вот если их клиент действительно является опасным преступником, то за доносительство на него охранник или сыщик может поплатиться жизнью. Ведь закон не предусматривает применения к таким законопослушным работникам программы защиты свидетелей.

От автора
Александр Гуров, председатель комитета Госдумы по безопасности
Законопроект имеет принципиальное значение для дальнейшего хода реформ, повышения роли негосударственных охранных и сыскных организаций в обеспечении безопасности предпринимательской деятельности, охране правопорядка и борьбе с преступностью. По своему содержанию и духу он отражает баланс интересов личности, общества, государства, негосударственных организаций безопасности, закрепляет объективно сложившуюся практику охранно-сыскной деятельности,
учитывает криминогенную обстановку в стране, положение в сфере оборота
оружия и направлен на защиту конституционных прав граждан и отечественного предпринимательства, правильную расстановку приоритетов в иерархии общечеловеческих ценностей и соответствующую их защиту. Принятие данного федерального закона позволит упорядочить нормативную правовую базу охранно-сыскной деятельности, создать необходимые гарантии соблюдения законности в процессе ее осуществления.

ЗА
Дмитрий Фонарев, президент Национальной ассоциации телохранителей России На наш взгляд, новый законопроект носит прогрессивный характер, так как этим документом вводится институт телохранителей и легализуется деятельность членов нашей ассоциации. Думаю, это поможет развитию цивилизованного рынка услугтелохранителей — в частности, появится возможность страхования профессиональных рисков, причем как у телохранителей, так и у клиентов. Но больше всего мы опасаемся того, какие к этому закону будут приняты подзаконные акты. Иногда
в ведомственных инструкциях понапишут такое, что сводит на нет букву и дух закона!
Да и вообще, не факт, что этот закон выйдет прогрессивным для современного рынка частной охраны. МВД продвигает на рынке вневедомственную охрану, поэтому лоббирует максимальное ограничение сферы применения частных охранных структур. А у частных охранных структур нет единой организации, которая выражала бы их общие
интересы.

ПРОТИВ
Виктор Христенко, заместитель председателя правительства России
Законопроект не позволит должным образом регулировать правоотношения в данной сфере, поскольку предусматривает наделение частных охранников и сыщиков полномочиями правоохранительных органов и не содержит действенных механизмов контроля за ними. Так, охранникам предоставлено право на личный досмотр граждан, проверку документов, досмотр транспортных средств. Однако указанные права в соответствии с Конституцией и КоАП предоставлены только уполномоченным должностным лицам, к которым охранники не относятся. Кроме того, проект предоставляет охранникам и сыщикам права применения физической силы, спецсредств и оружия, аналогичные правам сотрудников правоохранительных органов, что также
представляется нецелесообразным. Наконец, создание института телохранителей, которых предлагается наделить полномочиями сотрудников правоохранительных органов, нарушает принцип равенства всех граждан перед законом и судом.

Цифра закона
В 16 000 негосударственных охранно-сыскных организаций, зарегистрированных в России, сегодня работают более 350 000 лицензированных сотрудников

Буква закона
Статья 19. Права охранника и телохранителя
Охранник. имеет право.
— при осуществлении пропускного режима. проводить. личный досмотр,
досмотр вещей, находящихся при физическом лице, временное изъятие вещей и документов, являющихся орудиями или предметами административного правонарушения, проверку документов граждан, удостоверяющих их личность, а также документов, дающих право
на вход (выход) лиц, въезд (выезд) транспортных средств, внос (вынос), ввоз (вывоз) имущества на охраняемые объекты (с охраняемых объектов);

— осуществлять досмотр транспортных средств при их въезде (выезде) на
охраняемые объекты (с охраняемых объектов);

— осуществлять физическое задержание лиц, совершивших правонарушения на территории охраняемого объекта, в том числе в отношении охранника или охранников, и незамедлительно передавать задержанных лиц в орган внутренних дел;

— препровождать физических лиц, совершивших правонарушение на территории охраняемого объекта, в помещения охраны или в орган внутренних дел для выявления обстоятельств правонарушений;

— применять в случаях и порядке, установленных настоящим федеральным
законом, физическую силу, специальные средства, гражданское и служебное оружие.

Мировая практика
В США лицензирование частной детективной и охранной деятельности началось в конце XIX века. Единых федеральных правил не существует. Лицензия выдается обычно местным органом власти и действует только на территории одного штата.
Частные детективы и охранники имеют право проводить аресты, но не обыски арестованных. В случае, если охранник имеет право на ношение оружия, он должен делать это открыто. Частным детективам запрещено преследовать людей за пределами штата, что способствовало появлению крупных компаний, зарегистрированных одновременно во многих штатах США. Старейшая из них — «Пинкертон», которая в 1999 году стала подразделением крупнейшей в мире охранной корпорации —
шведской Securitas. По данным объединений частных охранников и детективов, в системе частных охранных и детективных предприятий работает около 2 млн человек.

Американские принципы регулирования частной охранной и детективной
деятельности распространились по всему миру. Особенности, тем не менее , существуют.
Например, в Дании частным сыщикам, охранникам и телохранителям запрещено носить огнестрельное оружие. Любая вооруженная охрана в стране — прерогатива полицейских структур. Похожие ограничения действуют во Франции, Италии и Швейцарии — здесь лицензия на частную детективную и охранную деятельность не включает в себя лицензию на хранение и тем более ношение огнестрельного оружия.
В каждом случае за таким разрешением необходимо обращаться особо.

Во многих странах специальных законов о частном сыске и охранной
деятельности не существует. Например, в Эстонии услуги частных детективов оказываются под видом консультаций по правовым вопросам, в Литве — информационных услуг.

Источник : «КоммерсантЪ -Власть № 31(11-17 августа)

sec4all.net

Еще по теме:

  • Субсидии на приобретение жилья в 2018 году для многодетных семей Как получить квартиру многодетной семье в 2018 году: льготы и субсидии Семей в России, которые воспитывают трех или более детей, много, и материально родителям становится сложно, надо всех воспитать, накормить, обуть и т.д. А также необходимо […]
  • Пенсия адыгея ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 08 февраля 2016 С 1 января 2016 года величина прожиточного минимума пенсионера в Республике Адыгея для […]
  • Размер пособия матери-одиночке в 2014 Сколько получает мать одиночка на содержание ребёнка в 2017 году? Матери, воспитывающие своих детей в одиночку, относятся к категории социально незащищенных граждан по ряду причин. Одна из них - невозможность ведения стандартного для нынешних […]
  • Химки левобережные нотариус Химки левобережные нотариус +7 (495) 989-10-89 +7 985 464-91-24 Химки, ул. Панфилова, д. 3 Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нотариуса Химкинского нотариального округа Московской области Мартыновой Натальи […]
  • Настройка разрешения мыши Что такое DPI на мышке и как его настроить можно? Есть ли такое понятие "DPI на мышке"? DPI - это dot per inch. Какие такие точки в мышке? Ведь это для принтера. Итак, что такое DPI на мышке? Это чувствительность? Если да, то можно ли ее (DPI этот) […]
  • Машина в собственности менее 3 лет налог 2014 Как рассчитывается налог с продажи автомобиля? Большинство собственников авто рано или поздно решают его продать. При этом налог с продажи автомобиля менее 3 лет в собственности является обязательным (гл. 23 НКРФ). Далее мы рассмотрим способ […]