Впускной коллектор в масле форд транзит

Спасибо !!
НАдо как то добираться до дома !!
Купил масла побольше , проверяю уровень каждые 100 км
пока долил примерно 1литр ( 800 км ) .

Вот нашёл на досуге упаковки полуколец и самого сальника на всяк случай в нагрузку так сказать!

— а чем Вам полусинт неугодил ? кстати тут почти весь форум на полусинте катается, и машинки у нас не 2024г/в.

— вряд ли — тяжелогруженые турбодизеля, тоже на 15ке катаются. хотя, если залили паленый левак, всё могет быть..

— наверно левая. выпускной коллектор,- слева.

Добавлено (23.10.2013, 03:13)
———————————————
А расход масла вообще сумасшедший стал,200 км за день проехал пол литра нет(( быстрее 90 не езжу

Добавлено (23.10.2013, 03:14)
———————————————
с утра заводится без проблем, правда холодов еще не было

— сперва забрать машину от тех костоломов,- если нашли дорогу сюда, то теперь не пропадёте.
— масло поменять, желательно на ПетроКенеду http://transit-club.com/forum/50-9097-24#301284
— то что коллектор не на всём комплекте болтов это не так существенно(хотя должны быть все) ,- масла там всё равно быть не должно.
— загнать к другим мастерам или к дизелистам,- проверить компрессию(перед зимой не лишнее).

как то странно,- две пАчти новые турбины и масло ручьями, напрашивается вывод что сальничков уже нету.. но я всё же склоняюсь к версии — о качестве турб, и неподходящего масла.

transit-club.com

Впускной коллектор в масле форд транзит

Лично Я причину выброса масла во впускной коллектор для двигателя 2,5D вижу в следующем:
Картерные газы проходят через сапун. Масло, находяцееся в картерных газах частично конденсируется на металлической сетке сапуна и стекает назад в двигатель. Остатки масла в картерных газах идут во впускной коллектор. По пути они охлаждаются естественно. Попадая во впускной коллектор они конденсируются и стекают вниз — в резиновый патрубок (вход впускного коллектора опускается вниз к воздушному фильтру). С него уже масло стекает в воздушный фильтр.

Я вижу причину:
— либо сильно забита сетка сажей, и поэтому большее количество масла в картерных газах идет во впускной коллектор.
— либо большое количество этих самых картерных газов. Сетка успевает частично конденсировать масло, но количество картерных газов велико.

Спросите меня, почему Я спрашивал о величине выброса масла на высоких скоростях (110..120км/ч) и почему выброса на низких скоростях меньше.

Я думаю Вова прав,воздушный фильтр не кретичен и продувка его очень даже помогает, тут ещё вопрос где эксплуатировать,я когда в Белорусию поехал помыл машину под давлением, так по белорусии за 10 дней накатал 2 тыс км по всяким там достопримечательностям и гостям,так в машине пыли даже не было, а потом в Крым поехали так что бы в Ласпи за едой сездить пришлось окна отмывать потому что труба просто и это за два три дня в палец пылищи.
Топливный тоже топливному рознь,я SCT как то поставил по незнанию так я не стал судьбу испытывать сезон закончил тыс наверное 6-7 и выкинул его купил фирменый, цена копейки выкинутого была потому и не жалко,ну разве что солярой руки вымазал.

по EGR на турбовых дизелях все давно ясно — ее отключение ведет к появлению трещин в перемычках головки. При отключенном EGR и скоростных режимах вождения — вопрос только времени и общего состояния мотора.

что делает система EGR

1/понижает температуру выхлопа. Кроме экологии — это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.

Примеры отключения EGR на моторах — в которых ведро сажи можно
накопать — не уместны . Если владелец заявляет — что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону — то это говорит,
что ему пора брать лопату, ведро — и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает.

за счет чего все это происходит — в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется очагов обогащенной смеси , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди — тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению участков. Не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание — меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) — вызывая перегрев ГБЦ и повышение температуры выхлопных газов — а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

как известно , одним из параметров дизельного топлива является — длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все.

На оборотах детонация более сильная — во первых момент впрыска раньше задается насосом , во вторых — динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) — при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.

на месте владельцев — надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора .

Не претендую на последнюю инстанцию — дело владельца каждого авто решать — как его эксплуатировать.Но отключать EGR не рекомендую — особенно на современных моторах. Я пойму еще WL-T с механическим ТНВД, но на современных моторах отключение EGR зажигает лампу CHECK и мотор может перестать толком работать.

Сажа и грязь во впуске — одинакова и для бензиновых моторов с системой прямого впрыска топлива ( бензина ) в камеру сгорания D4 , NEO Di или GDI. У меня есть фотки — могу скинуть ( MMC GDI 4G93 )- там намного все хуже.

Примеры отключения EGR на моторах — в которых ведро сажи можно
накопать — не уместны . Если владелец заявляет — что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону — то это говорит
о том , что ему пора брать лопату, ведро — и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает. Все тривиально — если EGR
простая ( без электронного дозатора и датчика давления ), то там все
рассчитано на нормальное поступления воздуха в цилиндр дизеля. При
сужении каналов — воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
газов — почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
и чувствуется владельцем — как улучшение. Но это обманчиво.

и последнее — темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало
( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
отрегулированы клапана ) — все это снижает наполняемость цилиндра
воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере
мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.

transit-club.com

Впускной коллектор в масле форд транзит

Добавлено (27.02.2009, 23:13)
———————————————
Глянул клапана, зазоры были , лез щуп 0.5 во впускные клапана.

Добавлено (28.02.2009, 00:07)
———————————————
вероятно завтра и узнаю, соберу, испытаю, и полезу в насос

Добавлено (28.02.2009, 15:08)
———————————————
завел, как я и думал, от чистого коллектора ничего не изменилось. Снял крышку этого клапана, что на насосе (гриб этот). Под ней пружина. под пружиной тоненькая шайба. Затем клапан. Ходит свободно. Под клапаном 3 тоненькие шайбы. Больше ничего. Все чисто. Поставил назад все, снял заглушку сверху, открутил немного винт. Ничего не изменилось. На пол оборота, на 2 оборота- без разницы. Закрутил винт подачи топлива, что над иммобилайзером, до тех пор, пока винт холостого хода позволял убавить, теперь тяга его не касается, Закрутил много. Вроде ехать стал лучше, но до 2500 об, затем провал, как будто топливо не поступает. Что меня больше всего смущает, так это то, что нету черного дыма. Так закрутивши по идее он даже на холостых должен был чадить. Какие мысли?

Добавлено (03.03.2009, 19:12)
———————————————
корректор НВА

Это и так и не так. Если кратко, то в результате износа ЦПГ(цилиндро поршневой группы) гильза приобретает форму овала и конусится к низу, существует таблица максимально допустимого износа, мастер обязан промерить гильзы и основываясь на предельнве размеры принять решение как ремонтировать данный двигатель. Если допустить, что двигатель в «размере» достаточно сменить поршневые кольца и т.д. если же износ вышел за пределы нормы то двигатель необходимо расточить под следующий ремонтный размер и произвести замену поршней колец и пальцев.
Если мы имеем предельно допустимый размер то при замене колец вставляемых в овальную гильзу наблюдаем неприлегание колец по всей плоскости гильзы, визуально два молодых месяца, через эти неплотности происходит значительное потеря давления при сжатии, что обуславливает плохой запуск двигателя, а так же прорыв газов в картер двигателя, это влечет повышение давления в картере и как следствие жор масла, а так же разжижение масла топливом, а это в свою очередь вызывает еще больший жор масла.
Если же износ гильзы незначителен, то новые кольца притрутся к гильзе и двигатель будет вести себя нормально. 800 км очень мало для притирки, дело в том что кольца имеют хромированное рокрытие для лучшей износостойкости, это и увеличивает обкаточный пробег, предполагаю не менее 5 тыс пробега и уж потом можно будет говорить более предметно, либо выяснить у мастера какова была степень износа в сотках.
Есть еще один момент появления масла в воздушке, это турбина, она смазывается магистрально под давлением, если вал турбины подработался и имеет место осевой люфт то она будет гнать масло в фильтр, проверить просто, необходимо добраться до всасывающего коллектора и если там масло то дело в турбинке. Вот примерно такой расклад. Если ответил непонятно и появились вопросы задавайте без проблем.

www.fordtransitclub.ru

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Transit. Двигатель ⇒ Впускной коллектор

Сообщение Олегатор98 » 21 июл 2009, 19:08

Приветствую всех!
Прикупил транзит 2000г тихий,резвый, но есть недостатки. с течью масла из насоса г/у( так насос нормальный оказалась прокладка,но это отдельная тема, сейчас насос в ремонте)так вот чтобы его демонтировать пришлось снять впускной коллектор и вот что я там увидел. есть опыт эксплуатации по 92г там такого не видел.
Может кто сталкивался с подобным и подскажет ответы на вопросы:
1.От чего так много впускном коллекторе «грязи» (предпологаю воздушный фильтр не меняли, очень грязный был, может масло плохое) машина не дымит и не коптит
2.Можно ли как-нибудь ее промыть (не разбирая голову) и вообще это надо?
3.Чем лучше промывать и какая технология, боюсь все гауно осядет в цилиндрах или в сетку насоса

Уже сделал 1. Промыл пластиковый коллектор 2. Аккуратно прочистил ножем входные отверстия в голове(снял толстый слой сажи).
Собираюсь снять интеркулер и тоже его промыть, скорее всего он тоже подзабит
Что посоветуете.

Сообщение Green_Wulf » 21 июл 2009, 19:27

Сообщение Олегатор98 » 21 июл 2009, 21:44

Сообщение lfxybr » 22 июл 2009, 17:00

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение Green_Wulf » 22 июл 2009, 19:45

Сообщение lfxybr » 22 июл 2009, 20:18

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение Олегатор98 » 22 июл 2009, 20:26

спасибо за отзывы! завтра сниму интеркулер и все трубки наддува, посмотрю, почищу.потом отпишусь о результатах
голову пока снимать не решусь, попробую промывочным маслом пару раз погонять потом залить новое масло(купил фордовское 5/30) и буду засекать есть ли жор масла, пока проверить возможности не было.
а там посмотрим

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
да и еще один вопрос, клапана на этом двиг.регулировать нужно и когда, на моторе 2,5 проверял и регулировал через 40тыс

Сообщение lfxybr » 22 июл 2009, 20:59

Ещё раз повторюсь, тут мои советы на интуитивном уровне. Сам с такой ситуацией не сталкивался. Если не хотите снимать голову, то лучше вообще ничем не промывать её. Пуст в ней всё лежит, как уже слежалось. Поясню почему я так думаю. Часть выхлопных газов у нас возвращается во впускной коллектор. Выхлопные газы в своём составе имеют достаточно твёрдые включения. Выхлопные газы в газообразном состоянии — это одна песня. И совсем другая песня — выхлопные газы перемешанные с моторным маслом. Первые, как влетели в камеру згорания, так и вылетели. Вторые, те что с маслом, вылететь из неё не могут и будут долго и усердно царапать стенки цилиндров и колца. Результатом может быть полная капиталка движка. А это уже совсем другие деньги. Если на данный момент нет средств на снятие головки, то лучше её совсем не трогать. Прочистите весь путь от турбины до головки и остановитесь. У Вас будет время подсобирать денег на снятие головы, а возможно и на ремонт турбины.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

mikrob.ru

Почему турбина гонит масло. В интеркулер (также во впускной коллектор), либо в глушитель. Разберем все варианты

У меня уже очень много статей про турбины автомобиля, пора делать целую рубрику, однако вопросы все «идут и идут» — что делать, сейчас все больше машин с турбинами. Я стараюсь структурировать эти вопросы и сегодня, пожалуй, самый ожидаемый ответ – будем говорить, почему гонит масло? Сразу скажу это действительно большая тема, потому как гнать может как во впускной коллектор (иногда даже доходит до интеркулера), либо может «выкидывать» уже в сам глушитель. Почему такое происходит и как с этим бороться? Подробная инструкция и видео в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Этот вопрос действительно широкий потому как причин может быть просто масса. Но для начала я вам хочу напомнить конструкцию турбины и причем тут масло. Конечно, я уже писал подробно — как работает турбина, но немного повторюсь.

Напомню о строении

Итак, если утрировать, то конструкция просто примитивная. Это вал, на котором висят два «вентилятора» (гребенки с лопастями). Один такой «вентилятор» раскручивается от отработанных газов, другой соответственно тоже начинает крутиться, потому как сидит на этом же валу и ему передается крутящий момент. Вращения могут достигать просто запредельных оборотов, например 200 – 250 000 в минуту! Соответственно этот вал должен иметь хорошие подшипники, чтобы выдержать такую нагрузку (нужно отметить, что обычно их всего два, и один опорный). НО как показала практика, ни один сухой подшипник не выдерживает такое вращение (идет большой нагрев), он просто рассыпается – его клинит, турбина выходит из строя. Поэтому нужно было — как то забирать лишнюю температуру, а также улучшить скольжение. Все это прекрасно делает моторное масло, поэтому к валу подвели два канала (на каждый подшипник) от поддона двигателя, по которым уже идет масло – СМАЗЫВАЕТ и ОХЛАЖДАЕТ подшипники! Таким образом, добились высоких оборотов турбины, а соответственно увеличили производительность и надежность, сейчас такой принцип применяется до сих пор.

Все вроде хорошо, но такая конструкция породила большое количество побочных проблем, которые не удается решить даже большим гигантам. Самая нерешаемая это то — что турбина гонит масло. Так как же это происходит?

Про герметичность

ЗАМЕЧАНИЕ! Ребята даже вполне исправная турбина будет расходовать масло, это нормально в современных реалиях! К сожалению, такова конструкция такого двигателя, и чем больше вы будете «топить» гашетку, тем больше будет расход, это своего рода зависимые постоянные. Также стоит отметить, что «нормальная» величина расхода масла примерно 1,5 – 2,5 литра на 10000 километров, если у вас больше «3», то нужно проверить агрегат.

Так за счет чего это происходит? Достаточно подумать и все встанет на свои места. Как я писал сверху к подшипникам подходит два масляных канала, один на горячую ее часть, другой на холодную, они смазываются и это смазка опять уходит в двигатель. Но вот как подшипники герметизированы?

Сразу хочу сказать подшипник не должен соприкасаться с крыльчаткой, которая раскручивается, иначе масло будет напрямую вытекать во впускной коллектор – с одной стороны и в глушитель с – другой. Поэтому между подшипником и крыльчаткой есть так называемые «запорные кольца». Давление, которое создается крыльчатками (а оно больше атмосферного), как бы «подпирает» эти кольца, не давая маслу уходить в больших объемах, конечно, оно может немного сочиться, но это опять же в пределах нормы (это расход 1,5 литра на 10000 км).

Надеюсь, понятно объяснил, теперь подходим к неисправностям.

Почему гонит масло?

Если что-то нарушает нормальную работу – подсоса (отдачи воздуха), подачи масла, вращения вала, работу подшипников – турбина начинает гнать масло. И знаете нужно для начала разобраться, почему такое происходит, иначе после замены турбины на новую, масло также будет уходить! НЕ ВСЕГДА ПРИЧИНА В САМОМ АГРЕГАТЕ!

Для начала косвенные причины, которые можно устранить самому. Ведь важно понимать что зачастую «гон» масла происходит из-за нарушения давления, то есть запорные кольца не справляются с задачей, давление от крыльчаток нарушается, и масло идет куда «легче». Это говорит об увеличенном давлении на выходе из турбины, которое нужно убирать.

1) Проверяем воздушный фильтр, он должен быть чистый, вообще рекомендую менять «воздухан» чаще положенного срока на 10 %. Если он забит, меняем либо прочищаем. ЭТО ВАЖНО!

2) Если сам фильтр в порядке, смотрим на коробку и заборный патрубок, бывает дело в них. Например, набился пух (от тополей).

3) Проверяем герметичность корпуса (крышки) фильтра, ели нет герметичности, то попадания в турбину песка, пыли и т.д., практически на 100% обеспечено, а это в свою очередь работает как «образив» — очень быстро убьет агрегат.

4) Если вы заметили, что герметичность была нарушена. То ВАЖНО, снять все патрубки и прочистить – промыть их до турбины, а также нужно снять и промыть прочистить от турбины до впускного коллектора, сам коллектор также нужно чистить, скорее всего там грязь – 100%.

Воздушный фильтр для турбины очень важная составляющая, ведь в основном гонит масло только из-за того что нарушено давление из-за забитого фильтра или патрубков! Поэтому заведите себе правило, меняем фильтр через 8 000 км, также просматриваем состояние корпуса на трещины, грязь и прочее. Запомните чистый фильтр, это уже прибавляет жизни вашему агрегату.

Масло

Вторая по распространенности причина, это само масло – если оно некачественное, либо вы меняете его редко, поломка «не за горами». Почему такое происходит.

1) Масло должно быть жаростойким, оно специально продается для турбин, оно не должно пригорать, потому как — смазывая подшипники, оно сталкивается с высокими температурами. Если залить обычное, то оно «закоксует» все каналы смазки подшипников, и они просто выйдут из строя. ИТОГ – подбираем правильно!

2) Интервал замены. Даже самое лучшее масло изнашивается, начинает терять свойства – пригорать. Поэтому частая его замена также убережет вас от «закоксовывания» масляных проходов. Если ваш производитель указывает интервал в 10 – 12 000, то меняйте хотя бы на 10% чаще, например в 9 – 10 тысяч, поверьте — ресурс у турбины увеличиться.

3) Патрубки. Зачастую причиной являются подводные масляные патрубки, если вы долго не меняли смазку, то они также забиваются. Даже если вы затем меняете турбину, то патрубки также в обязательном порядке меняем, либо прочищаем, это важно!

Если масло в интеркулере (во впускном коллекторе) – скорее всего, забит воздушный фильтр (его прилегающие конструкции), либо забиты масленые трубки. Возникла разность в давлении.

Если масло в глушителе – по сути такие же проблемы, первым делом «воздухан» и патрубки масла, само масло! Я бы даже снял турбину и прочистил ее и все прилегающие масляные и воздушные подводы.

Конечно верхние причины не панацея, возможно у вас сам агрегат уже износился.

Сложные причины:

Что и говорить, если вы нарушили правила эксплуатации, то ваш турбина выйдет из строя очень быстро.

1) Сломало крыльчатку, говорит о большом люфте на валу.

2) Гонит масло больше нормы, говорит об износе подшипников.

3) Заклинило вал, вообще не вращается крыльчатка.

По всем этим причинам она меняется. Но это уже сложные случаи, некоторые могут возникнуть только тогда – когда она уже действительно износилась, просто пришло время.

В заключении подводим итог, если гонит масло, то это еще не значит вышла из строя, проверяем воздушные фильтра, масло, патрубки. Сейчас небольшое видео, для понимания.

На этом заканчиваю, будут еще полезные статьи.

avto-blogger.ru

Еще по теме:

  • Госпошлина признание права на земельный участок Размер госпошлины на исковое заявление о признании права собственности Какой размер госпошлины у ФЛ на подачу искового заявления о признании права собственности на землю (садоводческий участок)? Ответы юристов (2) Добрый день! 300 руб. Статья […]
  • Госпошлина истребование Госпошлина истребование О П Р Е Д Е Л Е Н И Е 30 июля 2012 года г.Нижнекамск, РТ Мировой судья судебного участка № 10 Нижнекамского района и г.Нижнекамска Республики Татарстан Шуйская Ю.В., исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка […]
  • Статья госпошлина нк рф Статья 333.19. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями 1. По делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским […]
  • Сколько надо платить налоги за машину Как рассчитывается налог на автомобиль по лошадиным силам Многие автомобилисты считают самостоятельный подсчёт с калькулятором транспортного налога занятием бесполезным, так как квитанции с точно указанной суммой оплаты ежегодно приходят каждому из […]
  • Аренда стоянки судов Стоимость стоянки на 2018 год ТАРИФЫ НА 2018 ГОД 1. Посуточная стоянка маломерного судна размером до 6,0 метров – 250 (двести пятьдесят) рублей/сутки, от 6,0 метров включительно до 9,0 метров – 400 (четыреста) рублей /сутки, от 9,0 метров […]
  • В каком городе правил правитель который 100 великих монархов и правителей На сайте «100 великих монархов и правителей» представлены в хронологическом порядке портреты самых известных князей, королей, императоров, султанов, глав государств разных стран и эпох. Главное меню Навигация по […]