Оглавление:

Приказ Министерства транспорта РФ от 20 марта 2017 г. № 107 “О внесении изменений в Порядок осуществления Министерством транспорта Российской Федерации контроля за целевым использованием кредита, привлекаемого открытым акционерным обществом «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» в 2014 году и обеспеченного государственной гарантией Российской Федерации, за исполнением указанным обществом обязательств по кредитному договору, а также за соблюдением обществом обязательств по сокращению размеров вознаграждений (премий, бонусов и иных стимулирующих выплат) руководящему составу на период оказания государственной гарантийной поддержки, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации. ” (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 32 Правил предоставления в 2014 году государственной гарантии Российской Федерации по кредиту, привлекаемому открытым акционерным обществом «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» на цели, установленные Правительством Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. № 1477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 1 (ч. 2), ст. 270), приказываю:

Внести изменения в Порядок осуществления Министерством транспорта Российской Федерации контроля за целевым использованием кредита, привлекаемого открытым акционерным обществом «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» в 2014 году и обеспеченного государственной гарантией Российской Федерации, за исполнением указанным обществом обязательств по кредитному договору, а также за соблюдением обществом обязательств по сокращению размеров вознаграждений (премий, бонусов и иных стимулирующих выплат) руководящему составу на период оказания государственной гарантийной поддержки, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 мая 2015 г. № 169 (зарегистрирован Минюстом России 19 августа 2015 г., регистрационный № 38594), согласно приложению к настоящему приказу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 апреля 2017 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 20 марта 2017 г. № 107

Изменения,
вносимые в Порядок осуществления Министерством транспорта Российской Федерации контроля за целевым использованием кредита, привлекаемого открытым акционерным обществом «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» в 2014 году и обеспеченного государственной гарантией Российской Федерации, за исполнением указанным обществом обязательств по кредитному договору, а также за соблюдением обществом обязательств по сокращению размеров вознаграждений (премий, бонусов и иных стимулирующих выплат) руководящему составу на период оказания государственной гарантийной поддержки, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 мая 2015 г. № 169

1. Пункт 4 после слов «устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации» дополнить словами «с одновременным уведомлением Министерства финансов Российской Федерации и агента Правительства Российской Федерации о расхождениях в сведениях (при наличии), указанных в пункте 2 настоящего Порядка.».

2. Пункт 4 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«При подготовке указанных отчетов Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет сверку и анализ сведений, представляемых открытым акционерным обществом «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» и кредитором в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

При выявлении расхождений в сведениях, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Министерство транспорта Российской Федерации информирует об этом открытое акционерное общество «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» и кредитора, а также устанавливает срок, в течение которого открытое акционерное общество «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» и кредитор обязаны устранить указанные расхождения.».

Обзор документа

Минтранс России следит за целевым использованием кредита, привлекаемого ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» в Банке ВТБ и обеспеченного госгарантией Российской Федерации. Также ведомство контролирует исполнение указанным обществом обязательств по кредитному договору, по сокращению размеров вознаграждений (премий, бонусов и иных стимулирующих выплат) руководящему составу на период оказания государственной гарантийной поддержки.

Закреплено, что при подготовке соответствующих отчетов Министерство сверяет и анализирует сведения, представляемые обществом и кредитором. При выявлении расхождений Минтранс России информирует об этом общество и кредитора, а также устанавливает срок, в течение которого они обязаны устранить указанные расхождения. О последних одновременно уведомляются Минфин России и агент Правительства РФ.

www.garant.ru

«Трансаэро» хочет вернуть право на полеты через суд

24 декабря, 2015

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Марина Лысцева

Авиакомпания «Трансаэро» намерена в суде оспорить приказ Росавиации об аннулировании у нее сертификата эксплуатанта. Это следует из материалов картотеки арбитражных дел.

Предварительное судебное заседание назначено в Арбитражном суде на 27 января 2016 года.

26 октября Росавиация отозвала у авиаперевозчика сертификат эксплуатанта. Таким образом, начиная с этой даты самолеты «Трансаэро» не могут подниматься в воздух.

Сейчас иски о банкротстве «Трансаэро» подают кредиторы авиакомпании. Так, 19 ноября Арбитражный суд Московской области удовлетворил первый иск – одного из предприятий группы «Домодедово». Сумма взыскания составляет 817 миллионов рублей.

«Трансаэро» накопила порядка 250 миллиардов рублей долга. Среди основных кредиторов авиакомпании назывались Сбербанк, ВТБ, ВЭБ, Газпромбанк, Московский кредитный банк, Новикомбанк, банк «Открытие», МФК и другие.

После отзыва сертификата пассажиров «Трансаэро» развозил «Аэрофлот», он же с 1 октября и до момента отзыва сертификата выполнял операционный контроль над «Трансаэро».

Поделиться в социальных сетях:

Материалы по тегам

ВВС США приобретут два предназначенных для «Трансаэро» Boeing 747 05 августа, 2017

Суд взыскал с «Трансаэро» в пользу «Аэрофлота» свыше 101 млн рублей 12 декабря, 2016

«Трансаэро» намерена создать новую авиакомпанию 03 ноября, 2016

«Трансаэро» рассмотрит вопрос о возобновлении работы 02 ноября, 2016

Пятого участника банды, которая убивала водителей, осудили на 20 лет 09 августа, 22:15

«Московский патруль»: приговор вынесли нападавшей на водителей на трассах банде 09 августа, 21:30

Суд приговорил Дионисия Золотова к 7,5 годам колонии общего режима 09 августа, 18:07

В судах протоколы заседаний будут вести автоматы с распознаванием речи 09 августа, 17:03

Чартерные рейсы могут сделать регулярными в турсезон 01 августа, 2017

Переезд московских диспетчеров в новое здание ЦУП отложили из-за дыры в крыше 31 июля, 2017

Росавиация посчитала уволившихся из российских авиакомпаний пилотов 28 июля, 2017

СМИ назвали число уехавших из России пилотов 28 июля, 2017

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

www.m24.ru

Суд утвердил законность отзыва сертификата эксплуатанта у «Трансаэро»

Суд первой инстанции в понедельник отклонил заявление перевозчика, требовавшего признать недействительным приказ Росавиации от 20 октября 2015 года «Об аннулировании сертификата эксплуатанта №51 ОАО «Авиационная компания «Трансаэро». Решение суда вступит в силу через месяц, если на него не будет подана апелляционная жалоба.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

ria.ru

Трансаэро приказ

Росавиация 20 октября утвердила акт проверки «Трансаэро», а 21-го я подписал приказ об аннулировании ее сертификата эксплуатанта с 26 октября», – рассказал на экстренно созванной в среду утром пресс-конференции руководитель Росавиации Александр Нерадько. Корреспондент «Ведомостей» получил sms-сообщение об этом мероприятии примерно в полпервого ночи.

Компания не может обслуживать долги и финансировать текущую деятельность, нарушает п. 19 (соответствие персонала квалификационным требованиям) и п. 24 (проверка собственной деятельности аттестованными инспекторами) Федеральных авиационных правил (ФАП), не обеспечивает 100%-ную расшифровку черных ящиков и не проводит заседания комитета по безопасности, объяснил Нерадько. Аннулированный сертификат, по его словам, возврату не подлежит. А вечером Минтранс сообщил о выдаче «Аэрофлоту» годичных допусков на 56 международных маршрутов «Трансаэро».

На этой неделе вступают в силу новые ФАП, по которым сертификат по финансово-экономическим основаниям аннулировать нельзя – можно только приостановить. Тогда допуски «Трансаэро» на международные направления нельзя было бы отозвать, указывают два федеральных чиновника.

Накануне вечером было объявлено о намерении совладельца S7 Владислава Филева купить не менее 51% акций «Трансаэро», чтобы попытаться сохранить компанию. Ранее чиновники решили, что спасать перевозчика должен «Аэрофлот», а когда сделка не состоялась, сочли его банкротство неизбежным. Но вывозит пассажиров компании в основном «Аэрофлот».

«Мы ожидали, что Росавиация займет позицию, удобную «Аэрофлоту» в этой ситуации, но не думали, что они так мгновенно отреагируют», – говорит топ-менеджер частного банка – кредитора «Трансаэро».

Но кредиторы готовы к такому сценарию и понимают, что борьба только начинается, продолжает он. Нерадько уверял, что в Росавиацию не поступало информации о сделке с Филевым.

О ней не знали ни Минтранс, ни правительство, плана Филева по спасению никто не видел, говорит другой чиновник: «Так что государство действовало в русле принятых ранее решений».

Государство знало о плане спасения «Трансаэро», парирует банкир. В пятницу представители банков обсуждали эту схему в департаменте гражданской авиации Минтранса. «Нам дали понять, что Минтранс занимает нейтральную позицию, спасение поддерживает», – продолжает банкир. Представитель Минтранса факт встречи подтвердил. «Стадия переговоров только начинается», – надеется банкир. Судьба «Трансаэро» еще не решена, соглашается менеджер другого частного банка-кредитора.

Жена Филева и совладелец S7 Наталья Филева сказала, что от покупки акций «Трансаэро» они не отказываются, но детали не раскрыла.

Судьба «Трансаэро» в руках ее кредиторов, заявил вчера министр транспорта Максим Соколов. Сбербанк (он зарезервировал долг «Трансаэро» в 6 млрд руб.) и, возможно, ВТБ (у него госгарантии 9 млрд руб. по долгу 12,7 млрд руб.) выступали за банкротство перевозчика, им противостоял пул частных банков, уверяют менеджеры двух банков. Пресс-служба ВТБ от комментариев отказалась, пресс-службы Сбербанка и ВЭБа (крупнейший кредитор «Трансаэро») на запросы «Ведомостей» не ответили.

Альфа-банк поддерживает сделку с Филевыми, так как немного повышается «шанс вернуть хоть часть своих денег», сказал сотрудник банка. «Пытаемся понять, что происходит, каков план совладельца S7 Филева. Пока новый план нам не представлен, мы идем по старому сценарию», – заявил главный управляющий директор Альфа-банка Алексей Марей.

Филевы прагматичны и осторожны, а сейчас не время для агрессивного роста за счет поглощений, удивляется глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. С другой стороны, возможно, они считают, что после ухода «Трансаэро» остаются основным конкурентом «Аэрофлота».

Чисто теоретически при поддержке кредиторов Филевы смогли бы вытянуть «Трансаэро», считает гендиректор Infomost Борис Рыбак. Они делали подобное дважды: в 1998 г., когда купили «Сибирь» в предбанкротном состоянии, и в кризис 2008 г., когда «Сибирь» из-за стремительного роста набрала огромных долгов и все же сумела вернуть их за четыре года благодаря сокращению издержек, напоминает он. Рыбак указывает, что теоретически компания может обратиться за новым сертификатом эксплуатанта.

www.vedomosti.ru

Арбитраж привлек Минтранс к делу о передаче «Аэрофлоту» рейсов «Трансаэро»

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости/Прайм. Арбитражный суд Москвы привлек министерство транспорта к делу по заявлению авиакомпании «Трансаэро», требующей признать незаконными действия Росавиации по передаче рейсов компании авиаперевозчикам группы «Аэрофлот», передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Представитель Росавиации пояснил, что приказ об отзыве допусков был вынесен на основании соответствующего протокола межведомственной комиссии Минтранса. Заявитель уточнил свои требования, добавив к ним требование о признании недействительным протокола МВК, и попросил привлечь Минтранс к процессу в качестве второго ответчика. Суд ходатайство удовлетворил и отложил слушания дела на 16 ноября.

Ранее суд приостанавливал производство по этому делу до вступления в силу решения по другому спору «Трансаэро» с Росаивацией – в нем компания оспаривала отзыв сертификата эксплуатанта. Девятый арбитражный апелляционный суд в июле подтвердил законность приказа Росавиации от 20 октября 2015 года «Об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро». Апелляционный суд отклонил жалобу «Трансаэро» на решение нижестоящего арбитража Москвы, которое, таким образом, вступило в силу.

После того, как «Трансаэро» прекратила полеты, Росавиация распределила ее маршруты между другими перевозчиками, в том числе, входящими в группу «Аэрофлот». Представитель «Трансаэро» заявил в суде, что рейсы были переданы без проведения конкурса, а основанием решения называлась необходимость компенсировать «Аэрофлоту» его затраты на исполнение обязательств «Трансаэро» по перевозкам пассажиров. По словам заявителя, передача 56 самых прибыльных международных направлений «Аэрофлоту» лишила «Трансаэро» «последнего шанса на спасение».

Второй по пассажиропотоку российский авиаперевозчик «Трансаэро» не смог обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. После отзыва сертификата эксплуатанта с 26 октября арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря признал обоснованным заявление Сбербанка о банкротстве компании и ввел процедуру наблюдения.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

ria.ru

Еще по теме:

  • Приказ минтранса 14032008 Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (с изменениями и дополнениями) Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта […]
  • Федеральный закон о газификации Постановление Правительства РФ от 19.06.2017 N 727 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере газоснабжения и газификации" ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 июня 2017 г. N 727 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В […]
  • Закон рф 32 1992 Закон РФ от 2 июля 1992 г. N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 2 июля 1992 г. N 3185-I"О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" С […]
  • Приказ 24н от 20 января 2018г Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 20 января 2015 г. N 24н "О внесении изменений в Методику проведения специальной оценки условий труда и Классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов, утвержденные приказом […]
  • Бюллетень верховного суда рф 2002 7 Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации Этот номер Бюллетеня выпущен в большем, чем обычно объеме: 32 вместо 24 полос. Он открывается информацией о Пленуме Верховного Суда РФ и постановлением Пленума от 10 октября 2003 г. «О применении […]
  • Есть ли льготы многодетным семьям на налоги Льготы по налогу на имущество физлиц для многодетных семей на федеральном уровне не предусмотрены Минфин России разъяснил, что льготы по налогу на имущество физлиц в отношении членов многодетных семей Налоговым кодексом не предусмотрены. Вместе с […]