Правила Войны

Голосовать можно с 5 уровня

Подробно О «Правила Войны»

За блогом следят 12 человек, 13 игроков отметили игру как «любимую». Из 100 постов, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 11 репостов

“Правила войны” – это весьма увлекательная браузерная стратегия от компании Plarium, действие которой развивается в далеком будущем, на просторах так называемой ядерной Пустоши. Уже на момент запуска игра получила неописуемую популярность среди огромной массы геймеров, которые ежедневно посещают те или иные социальные сети. Сотни тысяч игроков по достоинству оценили интересный сеттинг “Правил войны” и качественную стратегическую составляющую. К тому же игра не похожа на большинство аналогичных проектов, которые можно увидеться сейчас на просторах соцсетей. Это не фэнтези и не альтернативный взгляд на историю, а самое что ни на есть суровое будущее – города-государства борются между собой на территории Пустоши за немногочисленные ресурсы, используя при этом самое продвинутое вооружение.

Города в “Правилах войны” называются Секторами. Каждый Сектор представляет собой квадратную и на момент начала игры практически пустую площадку без стен или каких-либо оборонительных сооружений. На ней нет ничего, кроме парочки зданий непонятного предназначения, но не беда – под началом генерала Лапидуса, вашего наставника, вы быстро освоитесь в жестоком мире “Правил войны”. Генерал подскажет, какие здания нужно строить в первую очередь, а какие потом. Собственно, первое время только строительством и нужно заниматься, ведь развитие своего Сектора – ключевой момент в “Правилах войны”.

В игре имеется множество вариантов зданий, каждое из которых выполняет свою уникальную функцию. Тем не менее, места в Секторе не так-то и много, поэтому нужно строго следить за тем, чтобы на площадке уместились самые нужные строения. Хотя построить все и сразу не удастся в любом случае, так как ресурсов катастрофически не хватает. Для их добычи нужно захватывать шахты, которые, как правило, находятся за пределами периметра. Всего же в “Правилах войны” можно найти четыре вида ресурсов: Титанит (необходим для создания подразделений атакующего типа), Уран (требуется для найма оборонительных войск), Кредиты (нужны для содержания армии) и универсальные Кристаллы (даются в качестве бонусов, а также покупаются за реальную валюту).

Когда в Секторе отстроены все базовые знания, а поставки ресурсов проходят в штатном режиме, можно начинать подготавливать свою армию к захвату соседских городов-крепостей. Все войска подразделяются на пехоту, боевую технику, артиллерию и военную авиацию. Но не все юниты призваны вести наступательные боевые действия – некоторые подходят только для обороны. Если направить оборонительные войска в наступление, то с большой вероятности они потерпят сокрушительное поражение. В свою очередь, если на ваш Сектор будет совершено нападение, а в гарнизоне будут иметься только юниты атакующего плана, поражения также не избежать – рожденные сражаться не умеют сидеть в окопах. Обозреть все свои подразделения можно при помощи плаца – специальной площади, по которой вышагивают солдаты. Заполненный до отказа плац не только представляет собой красивое зрелище, но и является этаким предупреждением для сторонних игроков. Противник сто раз подумает, прежде чем решится атаковать игрока с большой армейской группировкой.

Восстанавливай промышленность и развивай свой город, собирай утраченные знания, и изучай технологии, чтобы получить власть над оружием будущего. Создавай непобедимые армии, строй мощные укрепления, чтобы защититься от врагов и победить в жестоком бою за территорию и ресурсы.

В этой битве ты не одинок. Твои друзья — это твои союзники. Обменивайся опытом и собирайся в путь, потому что тебя ждёт загадочный мир ядерных Пустошей.

Найди могущественные артефакты и воспользуйся их силой, ведь тысячи городов сражаются друг с другом за мировое господство.

Ты должен выстоять! Ты должен победить! Новый мир будет жить по твоим правилам — Правилам Войны!

www.gamer.ru

Темы правила войны

похоже в этой теме я остался «последним из могикан»))

из новой статистики по локациям заметил интересную особенность; бью мелкие локации, подряд все до 18 уровня, на разбор предметов: 7локация, приз есть; 9 локация, приз есть; 9 локация, приза нет (даже мини-приза); далее вдруг 9 локация, приз есть аж на 50к+ ресурсом; заметьте, по всем локациям потерь нет; далее, 9 локация приза опять нет, совсем, 10 локация тоже, и вдруг 11 локация, где впервые потери 6 псов, приз — 1 гладиатор. это рассмешило настолько, что решил поделиться этим случаем тут; я не знаю какую они там траву начали курить, но судя по результатам вещь забористая xDD

похоже в этой теме я остался «последним из могикан»))

из новой статистики по локациям заметил интересную особенность; бью мелкие локации, подряд все до 18 уровня, на разбор предметов: 7локация, приз есть; 9 локация, приз есть; 9 локация, приза нет (даже мини-приза); далее вдруг 9 локация, приз есть аж на 50к+ ресурсом; заметьте, по всем локациям потерь нет; далее, 9 локация приза опять нет, совсем, 10 локация тоже, и вдруг 11 локация, где впервые потери 6 псов, приз — 1 гладиатор. это рассмешило настолько, что решил поделиться этим случаем тут; я не знаю какую они там траву начали курить, но судя по результатам вещь забористая xDD

эмм, и что ви этим хотели сказать?

иду по квесту только пехотой сейчас 137 локация и 170лям атаки. а вы продолжайте крутить 9-11 локации

эмм, и что ви этим хотели сказать?

иду по квесту только пехотой сейчас 137 локация и 170лям атаки. а вы продолжайте крутить 9-11 локации

Я так понимаю у тебя 1 сектор, единственный ))))) И бьешь ты локации на нем последние пару лет, и всегда квестовые. Сразу видно, да ты очень везучий и знающий. Остальные то тупят, от делать нефик тут пишут, ноют.

Завидую я тебе, сразу раз и 170 лямов )))

Ну а если серьезно, если такой знающий — накидай тут стратегию, может люди попробуют и у них получится. А если ничего не напишешь, не бреши попусту, тебя уже определили.

эмм, и что ви этим хотели сказать?

иду по квесту только пехотой сейчас 137 локация и 170лям атаки. а вы продолжайте крутить 9-11 локации

я этим хочу сказать, что пытаюсь понять механику локаций, и для этого совершенно не обязательно лезть за сотую локу)) и судя по вашим 170 лямам оффа вы в ПВП сливаться не любитель; так чего вы тут делаете, картинки в локи гоняете? кстати, ну дойдете вы до 180 квеста, может даже повезет там приз отхватить, и? дальше то что? )) ну хорошо, после этого пойдете в ПВП, выставите свои 70к гусей или 40к перьев на луч, их там сольет какойнибудь альянс, и? xDD вы понимаете всю абсурдность любых действий в этой игре, кроме как познания нового? все остальное сопутствующий шлам, отвлекающий от главного, которого тут может вообще нет; кстати, это большой вопрос, не теряем ли мы тут все свое бесценное время жизни

Ну а если серьезно, если такой знающий — накидай тут стратегию, может люди попробуют и у них получится. А если ничего не напишешь, не бреши попусту, тебя уже определили.

да нету у него никакой стратегии, просто переливает картинки из пустого в порожнее, в прочем как и большинство тут..

Я извиняюсь чукча не читатель, чукча писатель? ты процитировал мою стратегию и говоришь «накидай»? При таком раскладе боюсь я не смогу ее объяснить более доступным языком.

Не нужно здесь ваших влажных фантазий и домыслов, у меня 4280к очков атаки и 2580к очков защиты, а сколько у вас великий боец?

По существу — с каждого приза лысый берет себе процент, посему чем больше ты пробиваешь лок, тем больше твой баланс уменьшается, хотя ты весь приз куда то там засунул. Отсюда вывод либо размен ненужных войск, либо залив квеста и один съем с локи ниже уводя баланс в минус и больше лок не касаясь.

Примерно 65к с учетом дОмага пеха 91 единицу

Я извиняюсь чукча не читатель, чукча писатель? ты процитировал мою стратегию и говоришь «накидай»? При таком раскладе боюсь я не смогу ее объяснить более доступным языком.

Конечно не сможешь, у тебя ее нет. Так чисто бла бла с целью оправдать поход по локам.

предупреждение всем, оскробление участников беседы неприемлемо

может внесете ясность в тему, расскажите нам, ну скажем 3 основных правила при походе по локациям. Будем признательны

Не нужно здесь ваших влажных фантазий и домыслов, у меня 4280к очков атаки и 2580к очков защиты, а сколько у вас великий боец?

По существу — с каждого приза лысый берет себе процент, посему чем больше ты пробиваешь лок, тем больше твой баланс уменьшается, хотя ты весь приз куда то там засунул. Отсюда вывод либо размен ненужных войск, либо залив квеста и один съем с локи ниже уводя баланс в минус и больше лок не касаясь.

а смысл тут публиковать свои достижения, их ведь не проверишь; и про процент лысый ничего нигде не говорил, что он там берет или нет это догадки; а про баланс есть описание Максимки Фрай , хотя тоже может быть не достоверно и уже не актуально, но на то баланс и баланс, что сколько тратится — столько должно и возвращаться; так вот, на счет баланса если еще есть какое то доверие на основе статистики, то по всей системе сплошные черные пятна; кроме того, приз назначается не на всякую локу, и даже не на всякий уровень, это достоверный факт; тогда процент лысого попросту со временем лишал бы игроков войск, а им это надо? хотя возможно им этого и надо, заставить возвращать войска через донат

Примерно 65к с учетом дОмага пеха 91 единицу

к слову, это 3-4 месяца стройки при полной прокачке ЦУ и 2х Йориках; но сомнения меня терзают, чтобы 17кк атаки пробили 137 локу, в жизни не поверю)) по моей стате на пробив локи надо войск в ресурсе где то на 30% от номинала приза; стоимость и сила юнитов в игре примерно сбалансированы, поэтому я сравниваю в ресурсе; 65к пехов это 15.6кк реса, на 30% от номинала приза на 137 локе ну никак не тянет; хотя могу гдето и ошибаться

может внесете ясность в тему, расскажите нам, ну скажем 3 основных правила при походе по локациям. Будем признательны

бессмысленная просьба; по моему это бот с единственным рецептором на нездоровую активность в теме)

plarium.com

Правила сервера

Правила сервера

Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Отметить этот форум прочитанным


Зафиксировано Общие правила для ПД и ФБР.

  • 1 Ответ
  • 13 795 Просмотров


Зафиксировано Правила войны за хаммера.

  • 0 Ответов
  • 915 Просмотров


Зафиксировано Правила использования государственных новостей.

  • 0 Ответов
  • 2 004 Просмотров


Зафиксировано Правила по транспортировке и захвате груза.

  • 0 Ответов
  • 1 100 Просмотров


Зафиксировано Правила войны за склад [байкеры]

  • 0 Ответов
  • 2 804 Просмотров


Зафиксировано Правила похищений

  • 0 Ответов
  • 1 888 Просмотров


Зафиксировано Правила сервера

  • 1 Ответ
  • 9 559 Просмотров


Зафиксировано Правила захвата склада армии

  • 1 Ответ
  • 4 764 Просмотров


Зафиксировано Правила захвата территорий [/attack]

  • 0 Ответов
  • 7 562 Просмотров


Зафиксировано Правила черного списка

  • 0 Ответов
  • 5 804 Просмотров


Зафиксировано Правила гетто[банды]

  • 1 Ответ
  • 6 185 Просмотров


Зафиксировано Правила войны за порты [мафии]

  • 0 Ответов
  • 4 157 Просмотров


Зафиксировано Правила лидеров

  • 0 Ответов
  • 10 671 Просмотров

Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему

forum.revent-rp.ru

«Terra Teutonica 1360-1425»

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Сценарий и правила войны.

Исторический сюжет:

за основу взят поход отряда динабургского комтура с бюргерами «Розитена и Зельбурга с другими воинскими людьми преосвященнаго архиепископа рижскаго» на русский Новый Замок расположенный на Двине в нескольких десятках километров от Динабурга. Во время грабежа и разорения неприятельских земель, брат Иоанн Вловер со своими людьми тайно покинул отряд и направился в сторону Полоцка с намерением перейти на сторону врага. За ним отправляется погоня которая настигает его к вечеру третьего дня.

Время и продолжительность войны:

война предварительно запланирована на вечернее время субботы, примерно в 8-9 вечера (специально для этого рыцарский пир начнется примерно в 11 часов, для того чтобы все участники могли переодеться в чистую и пафосную одежду и отдохнуть, а первая половина дня будет посвящена отдыху и сну перед сражением).

Участники и персоны:

сценарий рассчитан примерно на 40-50 и более человек. Основные фигуры — комтур Динабурга Дитрих Фридах, брат Иоанн Вловер , и рыцари с кнехтами в обоих отрядах.

Укрепления лесного лагеря:

укрепления штурмуемой со стороны реки стороны будут состоять из естественного склона примерно в 45 градусов, выкопанного перед ним рва, земляной насыпи, палисада и мантилетов перед ним. Ширина этой полосы примерно 10-15 метров. Обходить укрепления с боков будет запрещено, там условно трясина. Возможно будет некое подобие ворот, но пока мы еще не решили. Общий и примерный вид планируемых укреплений можно представить нижеприведенным фотографиям.

Сюжетная линия:

сражение будет проходить по заранее спланированным блокам, динамично и по возможности без пауз.

— После предварительного раздела на отряды, кнехты комтура Дитриха Фридаха направляются к реке откуда они по легенде и обнаружат лагерь противники, отряд Иоанна Вловера занимает укрепления лесного лагеря.
— Началом войны официально считается когда разведчики (легковооруженная пехота, струтеры) обнаруживают лесной лагерь и подают сигнал тревоги, в это время ливонцы выгружаются из кораблей на Двине, строятся в боевой порядок, а отряд Вловера занимается укрепления лагеря.
— Зажигаются сигнальные костры и факела, раздается бой барабанов, отряд ливонцев с развернутыми знаменами подходит к опушке леса где укрепились изменники, к осажденным выходит сам комтур и увещевает предателей сдаться (будет заготовлен красивый выход и спич). Вловер осыпает комтура оскорблениями и отказывается сдаваться. Комтур возвращается к своим, командует боевое построение и начинает приближаться к укреплениям.
— Первыми в бой вступают стрелки, с той и с другой стороны раздаются выстрелы из пушек и ручниц, стрелки из луков и арбалетов стреляют горящими стрелами по мантилетам (посмотрим по ТБ, но в целом как минимум один предварительно мантилет можно будет красиво сжечь).
— После стрелковых залпов начинается штурм который будет состоять из трех волн. Система боя будет основана на том что одоспешенные воины будут сражаться между собой (правила будут вывешены позже, но полноконтактные бой будет видимо допустим), стрелки и пехота будут пытаться растащить или сломать укрепления. Погибшие будут считаться условно мертвыми до конца каждой волны штурма. Затем для пущей динамики им будет разрешено вернуться в строй.
— В конце третьей волны укрепления наконец разрушены, ливонцы врываются в лагерь преследуя врага. Иоанн Вловер бросает оружие и доспех и спасается бегством в темноте леса, оставшиеся без военачальника кнехты тут же сдаются в плен, разъяренные в пылу боя пехотинцы успевают тут же повесить нескольких из них, но рыцари прекращают расправу. Бой затихает, вокруг кричат и стонут раненые, победители обшаривают трупы, отряд изменника Вловера разбит, а сам он бежал.
— После сражения часовой перерыв для отдыха, умывания, переодевания в чистые одежды и добро пожаловать на фуршет и пир.

Фотографии местности и планируемых укреплений:

Кто был на местности тем более менее все понятно, но на всякий случай пара фоток. Будут сбиваться вот такие мантилеты из досок и бревен

вот такой примерно ров будет копаться перед склоном где будут наверху стоять мантилеты, земля будет подниматься наверх и образовывать насыпь как на этой фотке с Риттерсвердера

Место где будет штурмуемая полоса находится прямо за спиной у Жени на этой фотке, в 10-15 метрах от кромки поля.

На этой фотке само поле, укрепленная полоса находится справа, река слева

Вот поляна справа от штурмуемой полосы, сфотографировано сверху вниз с холма

Отсюда, от реки, направо от камеры через поле к опушке леса и пойдет отряд Дитриха Фридаха

Правила и допуски по войне:

Оружие
1)Все оружие должно пройти допуск, перед боевыми действиями.
2) Все оружие должно иметь исторические реалии (никаких мега копий, мега “мечей” тесаков, кожаных или металлических кантов на щитах и павезах).
3) Уколы разрешены только гуманизированным оружием (копья, сулицы и прочее) (гуманизатор либо кожаный чехол, либо наваренный шарик на наконечник).
4)Мечи должны иметь скругления на конце, как и острые углы алебард.
5) Бить плоскостью или рантом щита запрещено!
6) Запрещенные зоны для поражения: лицо, стопы, пах, шея.
7) Метать копья запрещено.
8)Луки и арбалеты натяжением не более 12 кг.
9) все болты и стрелы должны иметь гуманизатор.
10) Пьяные люди не воюют.

Доспех
1) Минимальный доспех для участия в боевых действиях – шлем, акетон, перчатки (желательно).
2) Все доспехи должно иметь исторические реалии.

Бой по хитам.
1)Каждому кто обладает минимальным доспехом присваивается один хит.
2) Наличие защиты корпуса (кольчуга бригантина кираса), полная защита ног (можно без сабатонов), полная защита рук добавляет по одному хиту.
3) Максимум можно получить 4 хита .
4) Удар в защищенную часть снимает один хит, удар в незащищенную убивает.
5) Мертвец должен лежать, не двигаться, не комментировать события.
6) Проигрывает сторона, потерявшая всех бойцов.
7) Попадание из лука или арбалета, снимает 2 хита

terra-teutonica.ru

Лана Парастаева: в 2008 Грузия нарушила все правила войны

По словам журналиста, пока Грузия не подпишет документ о ненападении она не почувствует себя в безопасности.

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
  • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

m.sputnik-ossetia.ru

Еще по теме:

  • Штрафы в англии С апреля вводится новая система начисления штрафов за превышение скорости в Великобритании Новые правила и более высокие штрафы для британских автомобилистов, нарушающих скоростной режим: все, что вам нужно знать об изменениях в […]
  • Купля и продажа валюты в сбербанке Курсы валют Москвы в Сбербанке и банках Москвы сегодня, курс доллара и евро Курс доллара в Сбербанке, Москва на сегодня Наиболее выгодно продать доллар сегодня можно в банке УМ-Банк по курсу 65.66 рублей за 1 доллар. Самый выгодный курс покупки […]
  • Как оформить претензию на застройщика Как написать претензию застройщику Основания для подачи претензии к застройщику Официальная претензия к застройщику предшествует этапу подачи иска в суд. Организация, которая не заинтересована в судебных тяжбах, обязательно постарается […]
  • Нотариус на дубровскую Нотариус на дубровскую В каждой нотариальной сделке незримо присутствует третья сторона - Советы нотариуса Дополнительная информация Обратная связь Последние новости Архив новостей Регистрация Нотариусы Севастополя ФИО нотариусов города […]
  • Как считать ндфл при увольнении Перечисление НДФЛ при увольнении сотрудника в 2018 году Работодатели могут выдавать зарплату своим подчинённым наличными или переводить на банковскую карту. Зависит ли от способа получения денег, когда должно произойти перечисление НДФЛ при […]
  • Полномочия ростехнадзора при строительстве Полномочия ростехнадзора при строительстве Целями государственной политики в области промышленной безопасности является [. ] решение задач, направленных на обеспечение роста промышленного производства В государственном стройнадзоре субъектов […]