Поиск по параметрам:

Двухвинтовой сухогрузный теплоход-площадка проекта 559Б, постройки Белогородской судоверфи с 1963 г. и Великоустюгского судостроительного завода с 1966 г. Суда аналогичного 559-го проекта строились также на Киевском ССРЗ (Украина, Киев) и на Первомайском судостроительном заводе в Казахстане (пгт. Прибрежный). Представляет собой самоходный теплоход с одноэтажной надстройкой, открытым трюмом и машинным отделением, расположенным в кормовой части. Суда данного типа предназначены для перевозки на палубе гравийно-песчанных смесей, угля, руды, леса и других грузов не боящихся подмочки.

Судам постройки Белогородской судоверфи присваивались серийные названия «Окский» с нумерацией от 1 до 49. Часть судов была переоборудован на Шиморском ССРЗ по проекту 776 под толкание баржи-приставки пр. 942И с использованием изгибающего сцепного устройства для участков рек c малыми радиусами закруглений судового хода. Судам строившимся на заводе в Великом Устюге присваивались названия в честь союзных республик. Изначально суда эксплуатировалось на Северной Двине, затем часть судов была передана в Иртышское пароходство.

Продолжение серии судов 559-го проекта типа «Окский» постройки Белогородской судоверфи — суда проекта Р-97.

Длина, м: 85,03
Ширина, м: 15,4
Высота борта, м: 2,8
Осадка, м: 2,31
Экипаж, чел: 512
Дедвейт, т: 1770
Мощность ГД, кВт: 2×294
Марка ГД: 8NVD-36-1
Класс Регистра: О2,0А

www.riverfleet.ru

Суда 559 проекта

Всем привет в этом чате!

Ввиду того, что на форуме много тем с информацией и рассказами о судах и реках Севера — Сухоны, Вологды, Онеги — хотел бы спросить мнения знающих людей о судах построенных на Великоустюгском судостроительном заводе.

Например, серия судов проекта 559 — плоскодонки для Северной Двины.

Вот здесь нашел их описание: http://riverfleet.ru/fleet/4415/

А в списках судов много пробелов. Может кто-нибудь знает судьбу некоторых судов.

Например, известна история вот этих судов:

Абхазия (http://riverfleet.ru/fleet/d_37241/)
Аджария (http://riverfleet.ru/fleet/d_37242/)
Бурятия (http://riverfleet.ru/fleet/d_37247/)
Казахстан (http://riverfleet.ru/fleet/d_37251/)
Карелия (http://riverfleet.ru/fleet/d_37252/)
Карпогоры (http://riverfleet.ru/fleet/d_37254/)
Коршаково (Молдавия) (http://riverfleet.ru/fleet/d_37255/)
Красноборск (http://riverfleet.ru/fleet/d_37256/)

Информации об этих судах нет — что с ними?

Армения (http://riverfleet.ru/fleet/d_37244/)
Башкирия (http://riverfleet.ru/fleet/d_37245/)
Белоруссия (http://riverfleet.ru/fleet/d_37246/)
Грузия (http://riverfleet.ru/fleet/d_37253/)
Каргополь (http://riverfleet.ru/fleet/d_37253/)
Латвия (http://riverfleet.ru/fleet/d_37257/)
Литва (http://riverfleet.ru/fleet/d_37258/)
Россия (http://riverfleet.ru/fleet/d_37264/)
Узбекистан (http://riverfleet.ru/fleet/d_37265/)

И еще одна категория — неопознанные и неизвестные суда
Кем они были изначально — неизвестно

Великоустюгский комсомолец (http://riverfleet.ru/fleet/d_37248/) — изначальное имя не известно, судьба судна не установлена
Владислав Стрижов (http://riverfleet.ru/fleet/d_37249/) — изначальное имя не известно, судьба судна не установлена
Судно-буевница №2950 (http://riverfleet.ru/fleet/d_37263/) — эксплуатируется, 1971 г. постройки, находится в Архангельске, кто это был изначально не известно

Ввиду того, что на форуме много тем с информацией и рассказами о судах и реках Севера — Сухоны, Вологды, Онеги — хотел бы спросить мнения знающих людей о судах построенных на Великоустюгском судостроительном заводе.

В ветке «Сухона,Юг, СДС» есть ссылка на книгу Н.М. Кудрина » На реке лесной стороны». На вскидку страницу сказать не могу. Полистайте. Там, пожалуй, наиболее полный список судов, построенных в Устюге. Что касается их дальнейшей судьбы, нашел только большую часть катеров типа «Радуга», работающих и работавших на Черном море. С проектом 559 — действительно проблема. Вероятно, нужно искать в Московском пароходстве.

river-forum.ru

Минобороны распродает на лом корабли и суда

Министерство обороны РФ распродает на лом корабли и суда Балтийского и Северного флотов. Согласно указанным в документах аукциона данным, состояние выставленного на продажу плавсостава исключает его использование по прямому назначению.

По информации из опубликованного на сайте Департамента имущественных отношений Минобороны РФ документа, в список выставленного на продажу имущества вошли следующие корабли и суда:

Большой десантный корабль «Митрофан Москаленко» проекта 1174, 1989 года постройки
Малый противолодочный корабль мпк-423 «Николай Маслов» проекта 502П, 1955 года постройки
Малый противолодочный корабль мпк «Башкортостан» проекта 133.1М, 1988 года постройки

Два базовых тральщика проекта 1265, 1983 и 1985 годов постройки
Рейдовый тральщик РТ-343, проекта 12255, 1990 года постройки
Рейдовый тральщик РТ-171 проекта 13000, 1986 года постройки
Три рейдовых тральщика проекта 12592, 1990 года постройки
Два рейдовых тральщика проекта 10750, 1988 и 1990 годов постройки

Два десантных катера проекта 1176, 1977 года постройки
Пассажирский катер ПСК-1435 проекта 1462, 1984 года постройки
Катер связи КСВ-1460 проекта 14670, 1985 года постройки
Большой гидрографический катер БГК-768 проекта 1896, 1972 года постройки
Большой гидрографический катер БГК-214, проекта 1896, 1981 года постройки
Большой гидрографический катер БГК-326, проекта Г-1415, 1980 года постройки
Малый гидрографический катер МГК-1902 проекта 16830, 1990 года постройки
Противопожарный катер ПЖК-41 проекта 364, 1955 года постройки
Санитарный катер СН-401, проекта СК-6209, 1979 года постройки
Санитарный катер СН-134 проекта СК-620, 1978 года постройки
Разъездной катер проекта 376РМ, 1992 года постройки
Разъездной катер проекта 1390, 1974 года постройки
Рейдовый разъездной катер РК-1871 проекта 317-у, 1988 года постройки
Рейдовый разъездной катер «Бекас» проекта 1402Б, 1990 года постройки
Рейдовый разъездной катер проекта 1390, 1989 года постройки
Рейдовый рабочий катер РБК-557, проекта Т-4М, 1981 года постройки
Рейдовый катер РК-559 проекта 371-у, 1989 года постройки
Рейдовый катер РК-379 проекта 338ПК, 1977 года постройки
Рейдовый катер РК-1399 «Невка», проекта 1432, 1980 года постройки
Два учебных катера УК-711 проекта УК-3, 1983 и 1984 годов постройки
Учебный катер УКА-267 проекта УК-3, 1984 года постройки
Учебный катер УК-80, проекта Г-1415у, 1990 года постройки

Судно контроля физических полей «Академик Макеев» проекта 1806, 1982 года постройки
Судно контроля физических полей «Борис Акулов» проекта 1806.1, 1986 года постройки
Гидрографическое судно Лаг» проекта Тисса, 1959 года постройки
Гидрографическое судно ГС-204, проекта 871, 1970 года постройки
Малое гидрографическое судно ГС-392 проекта 872, 1979 года постройки
Малое гидрографическое судно ГС-206 проекта 871, 1973 года постройки
Малое гидрографическое судно «ГС-388», проекта 872, 1979 года постройки
Кабельное судно «Зея», 1970 года постройки
Кабельное судно «Донец», проекта КС2С, 1969 года постройки
Учебно-тренировочное судно УТС-142, проекта 254 УТС, 1973 года постройки
Водолазное морское судно ВМ-79 проекта 522, 1959 года постройки

Морской буксир МБ-162, проекта 733, 1961 года постройки
Рейдовый буксир РБ-17, проекта 737, 1965 года постройки

Средний морской танкер «Олекма», проекта 6437, 1964 года постройки
Средний морской танкер «Прут», 1971 года постройки
Малый морской танкер «Яхрома» проекта Конда, 1955 года постройки
Морская баржа сухогрузная несамоходная МБСН-802250 проекта 411дг, 1957 года постройки
Морская сухогрузная баржа МАБ-56150, проекта 431А, 1958 года постройки
Морская баржа самоходная нефтеналивная МНС-35500, проект 44, 1961 года постройки
Морская баржа самоходная нефтеналивная МБСН-381250, проект 438, 1958 года постройки
Морская баржа самоходная нефтеналивная МБСН-452250, проект 411ДГ, 1953 года постройки
Морская баржа несамоходная сухогрузная МБСН-815250, проекта 411дг, 1957 года постройки
Морская баржа самоходная нефтеналивная МНС-6250, 1958 года постройки
Рейдовая баржа несамоходная наливная БНН-173250 проекта 415с, 1956 года постройки
Малое наливное судно «МНС-3500», проекта 445, 1958 года постройки
Плавкран ПК-101050 проекта 771, 1957 года постройки
Плавкран ПК-4160 проекта Голландия6, 1940 года постройки
Нефтемусоросборщик МУС-600 проекта 1515, 1977 года постройки
Малый рефрижераторный транспорт МРТ-148 проекта 1823-Р, 1973 года постройки

Прием предложений от потенциальных покупателей в рамках электронного аукциона начнется 4 июня 2014 года. Начальная стоимость всего плавсостава составляет 108 млн рублей, торги будут проходить с шагом 5,5 млн рублей. Ряд выставленных на продажу кораблей и судов ранее уже участвовали в аукционе, однако торги были признаны несостоявшимися в силу отсутствия или недостаточного количества заявок.

Большинство кораблей и судов не разделаны, находятся на плаву или на осушке, некоторая часть затоплена. Покупатель, которым может быть только частное предприятия, в том числе иностранное, обязан будет в 30-дневный срок за свой счет вывезти приобретенное имущество с мест его текущего базирования.

flot.com

СТ (типы речных судов)

СТ — общие серийные названия небольших сухогрузных судов (сокр. от Сухогрузный Теплоход), в том числе, поступившие из Германии в счет репараций после войны. Суда, построенные позднее по различным типовым проектам, поступали почти во все пароходства. В настоящее время эксплуатируются на реках и озёрах ЕГС (Единая глубоководная Система Европейской части РСФСР), Сибири, Дальнего Востока, Украины, в основном как суда технического (портового) флота или на мелководных реках. Многие суда старой постройки списаны.

СТ-1400 (559, 559М, 559Б, 2.559, 375/121.05/133.05)

Двухвинтовой сухогрузный теплоход-площадка с надстройкой и машинным отделением в кормовой части.

СТ-2000, СОТ (Р-25А, Р-25Б)

Однопалубный винтовой сухогрузный теплоход открытого типа, с люковым закрытием, полубаком, машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных и сыпучих грузов, а также промоборудования на реках Сибири и Дальнего Востока.

СТ-300 (проект 912А, 912Б, 912В, 912И/П и 912М.)

350-тонные мелкосидящие суда, имеющие два трюма с люковыми закрытиями, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, оснащенные подъемным краном для погрузки-выгрузки. Проект 912И/П — оборудованны изгибающим сцепным устройством для работы с баржей-приставкой на реках с малым радиусом закругления. Проект 912М — суда-плавмагазины.

СТ-500 (проект 81360, 81365)

400-тонные мелкосидящие суда, имеющие трюм с люковыми закрытиями, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, в том числе, оснащенные подъемным краном для погрузки-выгрузки. Суда оборудованы сцепным устройством для работы с баржами-приставками. Проект: 81365Т-МЕВ (танкер)

СТ-600 (проект 765, 765а)

600-тонные суда советской постройки, имеющие три трюма с люковыми закрытиями, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда строились с 1955 по 1964 гг. на нескольких судостроительных заводах в двух модификациях, внешне отличающихся конструкцией надстройки. На основе проекта 765 строились танкеры типа ТН (проект 866).

СТ-700, СТ-800 (проект 276, 2760, 2766)

700-тонные суда немецкой постройки, имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Проект 2760 — модификация, отличающаяся обновленной надстройкой и кормовой частью корпуса. На основе пр. 2760 были созданы суда-плавмагазины типа ПМ (пр. 2766).

СТ-1300 (проект 19620, 19620М, 19620А, 19621) Основная статья Сухогрузный теплоход 19620 — Суда овощевозы.

dic.academic.ru

Суда 559 проекта

Характеристика судов

Танкер типа «ЛенаНефть» (ПР. Р77) Класс «*М» Речного регистра РФ

Однопалубный двухвинтовый танкер «река-море»плавания, предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов включая этилированный бензин
Длина,м 108,6
Ширина,м 15,1
Высота надводного борта,м 1,9
Водоизмещение,т 3216
Грузоподъемность,т 2150
Осадка,м 2,5
Скорость, км/ч 19
Мощность двигателей,э.л.с. 2×660
Производительность грузовой системы, куб.м/ч
налив средствами нефтебаз 800
налив средствами танкера 250
Диаметр трубопровода, мм 200

Теплоход типа «Беломорский» (ПР. 1000/800) Класс «*М» Речного регистра РФ

Двухвинтовый теплоход для перевозки сухих грузов и леса на магистральных реках и в пребрежных морских районах
Длина,м 79,8
Ширина,м 11,3
Высота надводного борта,м 0,95
Водоизмещение на полном грузу,т 1672
Грузоподъемность,т 1000
Осадка в грузу,м 2,4
Скорость, км/ч 18,5
Мощность двигателей,э.л.с. 2×400
Количество трюмов 3
Допускаемая нагрузка на палубу
и люковые крышки, т/кв.м 1,3

Танкер типа «ЛенаНефть» (ПР. 621) Класс «*М-СП (лед)» Речного регистра РФ

Однопалубный двухвинтовой танкер «река-море» плавания предназначен для перевозки нефтепродуктов, не требующих подогрева.
Длина, м 122,75
Ширина, м 15,3
Высота надводного борта, м 2,1
Грузоподъемность, т 2100
Водоизмещение, т 3680,41
Осадка, м 2,5
Скорость, км/ч 19
Мощность двигателей, кВт 2 х 640
Производительность грузовой системы, куб-м/ч:
налив средствами нефтебаз 1500
налив системами танкера 400
Диаметр трубопровода, мм 200

Танкер проекта 866 класс «О» Речного Регистра РФ

Однопалубный двухвинтовой танкер разряда плавания «О» предназначен для перевозки нефтепродуктов I-IV класса
Длина, м – 65,6
Ширина, м – 9,7
Высота габаритная, м – 8,7
Водоизмещение, т – 865
Грузоподъемность, т – 560
Осадка с полным грузом, м – 1,95
Скорость с полным грузом, км/час – 14,5
Мощность двигателей, эл.с. – 2 х 150
Производительность грузовой системы м3/час
Налив средствами нефтебаз – 250
Налив средствами танкера – 80
Диаметр трубопровода, мм — 150

Буксирный теплоход (пр.758Б) Класс «М» Речного Регистра РФ

Двухвинтовой буксирный теплоход предназначен
для буксировки (толкания) составов наливных и
сухогрузных несамоходных судов, плавучих объектов
Длина, м — 40,6
Ширина, м — 8,6
Высота габаритная, м — 11,5
Мощность, эл.с. — 800
Осадка без состава, м — 1,95
Скорость, км/час — 19,5

Буксирный теплоход (пр.1741А) Класс «Р» Речного Регистра РФ

Двухвинтовой буксирный теплоход предназначен
для буксировки (толкания) составов наливных и
сухогрузных несамоходных судов, плавучих объектов
Длина, м — 33
Ширина, м — 8,3
Высота габаритная, м — 12,6
Мощность, эл.с. — 600
Осадка без состава, м — 1,51
Скорость, км/час — 21,5

Теплоход типа «Тюменский» (пр.912И) Класс «0» Речного Регистра РФ

Двухвинтовой теплоход для перевозки сухогрузов, в т.ч. крытого хранения на магистральных и малых реках
Длина, м — 63,6
Ширина, м — 9,19
Высота габаритная, м — 10
Грузоподъемность, т
класс «0» — 350
класс «Р» — 500
Осадка в грузу, м
класс «0» — 1,30
класс «Р» — 1,75
Мощность, эл.с. — 450
Количество трюмов — 2

Несамоходное сухогрузное судно (пр.Р-56) Класс «Р» Речного Регистра РФ

Несамоходное сухогрузное судно-площадка предназначено для перевозки сухогрузов открытого хранения на магистральных реках
Длина, м — 86,0
Ширина, м — 17,3
Высота габаритная, м — 9,08
Осадка порожнем, м — 0,4
Осадка с полным грузов, м — 2,63
Грузоподъемность, т — 2800

Несамоходное сухогрузное судно (пр.81108) Класс «0» Речного Регистра РФ

Несамоходное сухогрузное судно-площадка предназначено для перевозки сухогрузов открытого хранения на магистральных и малых реках
Длина, м — 71,2
Ширина, м — 14,2
Осадка порожнем, м — 0,4
Осадка с полным грузов, м — 1,6
Грузоподъемность, т — 1100

Несамоходное наливное судно (пр.16802) Класс «М-пр» Речного Регистра РФ

Несамоходное наливное судно предназначено для перевозки светлых и темных нефтепродуктов I, II класса на магистральных реках и прибрежных морских районах
Длина, м — 86,3
Ширина, м — 17,0
Высота габаритная, м — 13,8
Осадка порожнем, м — 0,65
Осадка с полным грузов, м — 2.6
Грузоподъемность, т — 2490
Количество танков, ед. — 6

flot55.ru

Еще по теме:

  • Закон о прокуратуре ссср ЗАКОН СССР от 30.11.1979 "О ПРОКУРАТУРЕ СССР" 30 ноября 1979 года СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК О ПРОКУРАТУРЕ СССР (с изм. и доп., внесенными Указами Президиума ВС СССР от 03.12.1982 - Ведомости ВС СССР, 1982, N 49, ст. 935; от […]
  • Нотариусы петрозаводска на невского Нотариусы Петрозаводск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Барышева Надежда Юрьевна Телефон: +7(88142)700087 Адрес: […]
  • Резюме образец бланк юрист Образец резюме юриста Иванова Анна Алексеевна Дата рождения: 01 ноября 1989 года Семейное положение: не замужем, детей нет Адрес: г. Санкт-Петербург, шоссе Революции 97, кв. 253 тел: сот. +7(365)432-19-063 Цель: получение должности юрисконсульта в […]
  • Страховые выплаты при дтп по осаго пострадавшим Выплаты по осаго при ДТП Пострадавшие при аварии транспортных средств лица имеют право на получение компенсации по ОСАГО. Этот вид страхования можно отнести к тем, которые касаются гражданской ответственности лиц, владеющих источниками повышенной […]
  • Центр прав несовершеннолетних Защита прав несовершеннолетних Московская городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав: Почтовый адрес: 125032, улица Тверская, дом 13 Сайт: www.mkdn.mos.ru/ E-mail: [email protected] Председатель комиссии: […]
  • Статьи ук рф 49 Статья 49. Обязательные работы СТ 49 УК РФ. 1. Обязательные работы заключаются в выполнении осужденным в свободное от основной работы или учебы время бесплатных общественно полезных работ. Вид обязательных работ и объекты, на которых они […]