Системы оповещения на судах

Пн-Пт, с 9:00 до 18:00

Система охранного оповещения

Судовая система охранного оповещения (ССОО) устанавливается на судах для скрытой передачи в адрес компетентных служб на берегу сообщений о нарушении охраны судна. В соответствии с требованиями главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS-74) по оснащению конвенционных судов техническими средствами охранного оповещения, до 30 июня 2006 года все суда валовой вместимостью 500 тонн и более должны быть оборудованы системой охранного оповещения.

Общий принцип работы

Система ССОО модель «T-400» во включенном состоянии постоянно поддерживает связь с одним из спутников системы Инмарсат через специально выделенный канал D+. По заданной программе передаются координаты судна через сервер фирмы Satamatics на национальный центр мониторинга судов «Виктория», а также на сервер фирмы «Транзас Телематикс». Помимо своей основной функции (подачи сигнала тревоги) оборудование «T-400» предоставляет возможность судовладелецу осуществлять мониторинг судна в любой точке мира с любой частотой наблюдения, в любое время суток. При подаче сигнала тревоги сообщение об опасности приходит в национальный центр мониторинга «Виктория» с координатами судна и повторяется через каждые двадцать минут. Далее сообщение об опасности передается в координационно- спасательный центр и далее судовладельцу, службам безопасности пароходства и соответствующим службам. Передаваемое сообщение состоит из идентификационного номера терминала Инмарсат D+, данных о местоположении, даты и всемирного координированного времени UTC. Передача сигнала тревоги осуществляется до тех пор, пока не будет отжата кнопка или будет получена специальная команда из национального центра мониторинга.

Подача сигнала «Тревога» осуществляется простым нажатием одной из кнопок «Тревога». Основным источником информации о местоположении судна является комбинированный приемник ГНСС, связь с которым осуществляется через входной порт системы ССОО «T-400» в соответствии со стандартом МЭК 61162. Система ССОО «Т-400» также снабжена резервным источником координат, встроенным в терминал Инмарсат D+.

Помимо основной функции, – подачи сигнала Тревоги Береговым службам Безопасности, система позволяет судовладельцу производить Мониторинг Местоположения Судна в режиме «On line» с помощью специальной интерактивной системы “Fleet View Online”. Также дополнительной возможностью системы “FVO” является мониторинг положения судна при помощи АИС.

Fleet view online

Система Мониторинга местоположения судна в режиме ON LINE позволяет видеть судно в любом месте Мирового Океана, где бы оно не находилось.

Кодовое слово и персональный пароль позволяют проводить Мониторинг позиции судна только уполномоченному персоналу.

Одно из преимуществ системы Fleet View Online заключается в возможности отслеживания позиции судна с любого места. Также с помощью дополнительного сервиса, уже установленной на борту аппаратуры УАИС возможно видеть позицию судна и его маневры в реальном времени.

Передача и запрос данных

Система позволяет получать и запрашивать данные с судна по вашему запросу.

Анимация и визуализация погодных данных на вашем дисплее

Просматривая прогноз погоды на ближайшие 5 дней, вы можете проследить развитие состояния таких погодных данных как ветер, зыбь, высота волнения в режиме анимации.

  • Компактный терминал;
  • Встроенная батарея резервного питания, полностью интегрированная с буферным подзарядом от основного источника питания исключает необходимость в использовании отдельной батареи или зарядного устройства;
  • Встроенная система GPS
  • 8 портов входа/выхода, позволяющих отдельно принимать и идентифицировать каждый сигнал тревоги;
  • Возможность переключения с тестового на рабочий режим, позволяющая проводить эксплуатационные испытания и тренировки;
  • Дополнительные датчики легко присоединяются к свободным портам входа/выхода;
  • Диаграмма направленности антенны до 5 градусов относительно уровня горизонта;
  • Автоматическая настройка на спутник при смене океанского района;
  • Возможность подключение внешнего приемника ГНСС «ГЛОНАСC»
  • Возможность Мониторинга местоположения судна в интерактивном режиме «On line»;
  • Полное соответствие национальным правилам;
  • Простота монтажа и обслуживания.

Комплектация

  • Основной блок;
  • Антенна Инмарсат D+/GPS;
  • Радиопрозрачная герметичная коробка для антенны;
  • Установочный кронштейн для антенны (опция);
  • Антенный кабель;
  • Кнопки тревожной сигнализации;
  • Кабели для кнопок тревожной сигнализации
  • Установка дополнительного ПО на компьютер оператора не требуется

www.poseidon.su

Судовая система оповещения

1 Все суда оборудуются системой оповещения следующим образом:

1.1 суда, построенные 1 июля 2004 г. и после этой даты;

1.2 пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда, построенные до 1 июля 2004 г., — не позднее первого освидетельствования радио­установки после 1 июля 2004 г.;

1.3 нефтяные танкеры, танкеры-химовозы, газовозы, навалочные суда и высокоскоростные грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, построенные до 1 июля 2004 г., — не позднее первого освидетель­ствования радиоустановки после 1 июля 2004 г.; и

1.4 прочие грузовые суда валовой вместимостью 500 и более и морские передвижные буровые установки, построенные до 1 июля 2004 г., — не позднее пер­вого освидетельствования радиоустановки после 1 июля 2006 г.;

2 Эта система оповещения, при приведении в действие:

2.1 включает и передает в направлении судно—берег оповещение о нарушении охраны компетентной власти, назначенной Администрацией, которая, в данных обстоятельствах, может включать компанию; система передает идентификацию судна, его коор­динаты и указывает на то, что охрана судна нахо­дится под угрозой или что защита была снижена;

2.2 не направляет оповещение любым другим судам;

2.3 не подает какого-либо сигнала аварийно-предупре­дительной сигнализации на самом судне; и

2.4 непрерывно передает оповещение, до тех пор пока не будет выключена и/или возвращена в исходное положение.

3 Система оповещения должна:

3.1 иметь возможность приведения в действие с ходо­вого мостика и еще по меньшей мере из одного другого места судна; и

3.2 отвечать эксплуатационным требованиям не ниже тех, которые приняты Организацией.

4 Места запуска системы оповещения устраиваются таким образом, чтобы предотвратить непреднамеренное срабаты­вание системы.

5 Требование о судовой системе оповещения может быть выполнено использованием радиоустановки судна, удовлет­воряющей требованиям главы IV, при условии что все тре­бования данного правила выполняются.

6 Когда какая-либо Администрация узнает об оповещении, переданном судовой системой, эта Администрация немед­ленно извещает государство(-а), вблизи которого(-ых) в данное время находится судно.

7 Когда какое-либо Договаривающееся правительство узна­ет об оповещении, переданном системой судна, не имеющего права плавания под его флагом, это Договаривающееся пра­вительство немедленно извещает соответствующую Адми­нистрацию и, при необходимости, государство(-а), вблизи которого в данное время находится судно.

studopedia.org

Судовые системы видеонаблюдения

В последнее время участилась установка комплексов видеонаблюдения на судах, работающих по внутренним водным путям России. Это обусловлено рядом функциональных возможностей таких систем и тенденциями развития современных мер, касающихся как обеспечения безопасности жизнедеятельности, так и сохранения материальных ценностей, а также контроля за происходящим на борту удалённо и с борта судна из внутренних помещений и постов управления.

Сохраняя тенденции развития систем безопасности, комплексы видеонаблюдения на судне интегрируются в общую судовую систему управления и контроля за судовыми системами. При этом производится контроль как внутри судна, так и по внешнему периметру и за конкретными узлами и механизмами. При этом количество мест наблюдения может быть практически не ограничено. То есть возможность установки камер и их индикации будут зависеть от самой системы, её топологии построения сети видеонаблюдения и использованного оборудования. Ограничений по количеству практически нет, что соответствует максимально требованиям, предъявляемым судовладельцами, службами охраны и другими заинтересованными лицами. А так как видео-форматы используются у производителей продукции одни и те же, то возможно соединения нескольких судовых систем видеонаблюдения в общую систему, тем самым создавая большую интегрированную систему обеспечения видеонаблюдения на судне, перенимая плюсы того оборудования, которые необходим в заданных условиях.

Судовые системы видеонаблюдения в большинстве своем разрабатываются с учетом существующих на судах комплексов внутрисудовой связи, внешней громкоговорящей связи и оповещения. Тем самым присутствует способность различными методами информировать заинтересованных лиц о нештатных случаях, чрезвычайных ситуациях или о других происшествиях происходящих в зоне, находящейся под наблюдением. Данная информация может поступать не только визуально, но и посредством аудиооповещений, по звуковым системам, с которыми интегрирована система видеонаблюдения.

Построение системы видеонаблюдения

Для реагирования на происходящее система судового видеонаблюдения дополняется датчиками движения, которые выявляют любые перемещения в охраняемой зоне и при необходимости передают сигнал об обнаружении в пост управления. А оттуда при его индикации может произвестись сообщение круга лиц или поднятии сигнала тревоги, как через аудио оповещение, так и через световое или видео оповещение.

Топология построения сети преимущественно состоит из приборов индикации, одного или нескольких, на которые через видео-размножители заведены сигналы с камер, поступающие с сервера. Непосредственно сервер, на который через аудио-конвертеры поступают сигналы с камер, находящихся непосредственно в местах размещения. На сервере может быть установлено оборудование для записи информации, поступающей с камер, для последующего ее воспроизведения. Средства индикации могут быть дополнены панелью управления камерами, или же управление может вестись непосредственно с дисплеев посредством технологии touch. На сервере должно быть установлено соответствующее программное обеспечение, отвечающее требованиям заказчика. Сами камеры могут быть как внешнего исполнения, выдерживающие перепады температур, водное воздействие, и внешнее иное воздействие, так и внутренние, где защита такого класса может быть излишней. Камеры видеонаблюдения могут быть как поворотные и наклонные, так и не меняющие положения. Также элементы систем видеонаблюдения могут быть специализированного характера, для взрывоопасных зон, мест, подверженных воспламенению, и т.д.

Для уменьшения финансовых затрат и увеличения эффективности системы видеонаблюдения, при построении систем по обзору внутрисудовых помещений и контролю за необходимыми узлами производится как точечный, так и секторальный обзор. Обзор по периметру судна путем установки по бортам, на баке и в корме камер, в точках, производящих максимальное секторальное покрытие, позволит более комфортно осуществлять судовождение, производить шлюзование, причаливаться, отходить от пирса и другие элементы маневрирования, где необходимо контролировать судно со всех сторон с мостика или поста управления. Обзор судна видеонаблюдением по периметру предотвратит несанкционированный доступ на судно, а также незаконный вынос с судна каких-либо предметов и поднятие на борт посторонних предметов и имущества.

Система судового видеонаблюдения может быть установлена на судно как в процессе постройки, так и уже при его эксплуатации. При этом проектирование системы видеонаблюдения на этапе закладки судна и прокладки в момент постройки наиболее эффективно и финансово менее затратно, так как могут быть учтены препятствия и расположение кабель-трасс в труднодоступных местах.

При установке системы судового видеонаблюдения, необходимо учитывать регистровое общество, под которое строится судно. В соответствии с классификационным обществом, оборудование системы также должно быть одобрено им. На данный момент существуют системы, одобренные Российским речным регистром судоходства и Российским морским регистром судоходства.

Для судовых систем судового видеонаблюдения характерны следующие характеристики:

  • повышенная степень защиты, включающая пыле-, влаго-, вибро- и коррозийную защиту;
  • подключение нескольких камер;
  • оборудование серверов системами записи информации;
  • подключение внутренних и внешних камер;
  • обеспечение аварийным питанием;
  • работа в опасных средах;
  • интеграция в имеющиеся судовые системы;
  • возможность передачи сигнала по существующим каналам связи на удаленные места контроля;
  • передача информации в офис судовладельца или контрольного органа;
  • возможность интегрирования с датчиками движения и датчиками качки;
  • автоматическая генерация сигналов тревоги и сигнализации;
  • привязка координат поступающих с приемников ГНСС;
  • возможность встраивания камер с тепловизионным, инфракрасным и ночным обнаружением;
  • интеграция с системами ССТО.

Примеры таких систем:

  • Система дневного и ночного (круглосуточного) наблюдения Orlaco AV1600;
  • Система наблюдения с выводом четырех изображений Orlaco MV1400;
  • Система наблюдения с выводом четырех изображений Orlaco MV1440:
  • Система видеонаблюдения с распределительным блоком Orlaco SB1808 / SB1816;
  • Базовая система видеонаблюдения (1-16 камер) Orlaco SmartView;
  • Расширенная система видеонаблюдения (17064 камеры) Orlaco SmartView;
  • Судовая телевизионная система охранного наблюдения MTVS-77;
  • Судовая телевизионная система охранного наблюдения VSS-1003.

seacomm.ru

Судовые системы охранного оповещения

Функциональные требования к аппаратуре ССОО

В декабре 2002 г. на конференции ИМО было принято решение об обязательном оснащении всех судов, совершающих международные рейсы, системой охранного оповещения (ССОО) на случай террористического, пиратского или иного нападения на судно. Эта система должна отвечать требованиям международной конвенции SOLAS XI-2/6 и ISPS в частях А и В. Установка оборудования ССОО должна быть осуществлена до 1 июля 2004 года.

ССОО предназначается для скрытного оповещения компетентных властей па берегу и не должна генерировать каких-либо заметных сигналов тревоги на борту судна, а также посылать сигналы тревоги в адрес других судов.

ССОО передает специальный сигнал тревоги в направлении «судно-берег», который указывает компетентным властям, что безопасность судна подвергается риску. Система охранного оповещения должна иметь возможность активизации как с мостика, так и с другого какого-либо места.

Кнопки активизации сигналов тревоги должны быть организованы таким образом, чтобы не допускать активизации посылок сообщений в случае отсутствия реальной угрозы судну. Сигналы тревоги от кнопок могут поступать на терминал передачи данных как по проводным линиям, так и по радиоканалу.

Общее требование к установке систем охранного оповещения соответствует требованиям к установке другого радиооборудования на судах. Когда администрация получает сообщение о нападении на судно, то эта администрация должна немедленно уведомить об этом государство (государства) в зоне которого судно в настоящий момент находится.
Резолюция Международной морской организации (ИМО) MSC. 136(76) рекомендует Правительствам обеспечить создание национальной судовой системы охранного оповещения.
ССОО, устанавливаемая в соответствии с действующими международными документами должна функционировать к 1 июля 2004 г., и отвечать эксплуатационным требованиям ИМО и требованиям национальной администрации.

Реализация ССОО может быть выполнена как посредством установки специально предназначенного для этих целей оборудования, так и посредством использования установленной на судне ГМССБ, при условии, что выполнения всех функций ГМССБ.

Некоторое оборудование ГМССБ, в частности УКВ/ПВ/КВ радиоустановки и аварийные радиобуи системы КОСПАС-САРСАТ, по техническим и экономическим причинам нецелесообразно модифицировать под требования, предъявляемые к ССОО.
Поэтому из существующего на судах оборудования ГМССБ наиболее подходящими для использования в качестве радиоустановок ССОО являются судовые станции Инмарсат-С.
Однако имеющиеся станции Инмарсат-С требуют дополнительной доработки. Другой путь — установка специализированного оборудования ССОО на базе терминалов Инмарсат-мини С или Инмарсат-В+ с встроенным приемником GPS. Данные терминалы обеспечивают передачу данных через геостационарные спутники. Общая схема построения ССОО иллюстрируется рис. 32.1.

Общая схема построения судовой системы охранного оповещения

Информация, включаемая в состав сигнала охранном оповещения

Режимы работы аппаратуры ССОО

«Дежурное состояние» (watch-keep)»

В этом состоянии на устройство подается основное питание, устройство находится в активном состоянии и готовности принять от кнопок сигнал оповещения, после чего перейти в состояние «Активная передача сигнала оповещения».

«Спящее состояние» (sleep-ready)»

В этом состоянии устройство ССОО запитывается только от встроенных аккумуляторов, все цепи переведены в режим минимального потребления тока и готовы принять сигнал инициировапия оповещения от кнопок, после чего перейти в состояние «Экономная передача сигнала оповещения».
Если в спящем состоянии устройство находится период времени больше чем Т1 часов (см. Примечание к табл. 32.1), то оно автоматически переходит в состояние «Экономная передача сигнала оповещения». При восстановлении основного питания осуществляется переход в состояние «Активная передача сигнала оповещения».
В случае подачи специальных команд «Отмена сигнала оповещения» осуществляется переход в «Дежурное состояние».

«Активная передача сигнала оповещения» (active alert)»

В этом состоянии не реже чем один раз за период Т2 передается сигнал охранного оповещения в направлении судно-берег. Информация, которая содержится в данном сигнале, приведена в табл. 32.1. Структура сообщения и спецификация полей должны быть описаны производителем устройства «ship alert system». Код производителя системы, указанный в сообщении, должен быть согласован с национальной администрацией.
Данное сообщение декодируется береговым центром ССОС. В любой момент времени в направлении берег-судно может быть передана команда на задание интервала между передачами сигнала оповещения (интервал времени ТЗ). В случае пропадания основного питания осуществляется переход в состояние «Экономная передача сигнала оповещения». В случае подачи специальных команд «Отмена сигнала оповещения» осуществляется переход в «Дежурное состояние».

«Экономная передача сигнала оповещения» (sleep alert)»

В этом состоянии устройство находится в состоянии минимального энергопотребления. Периодически (один раз за период времени Т2) устройство переходит в состояние «Активная передача сигнала оповещения»на время, достаточное для передачи сигнала оповещения и подтверждения приема береговой земной станцией, после чего возвращается в исходное состояние.
В случае подачи специальной команды «Отмена сигнала оповещения» осуществляется переход в «Дежурное состояние».

«Периодические рапорта о координатах» (position report)»

Раз в сутки во время, обусловленное специальным алгоритмом, который задается произодителем системы па основе серийного номера устройства, активизируется передача сигнала оповещения в направлении судно-берег с признаком рапорта о координатах. В этом состоянии осуществляется тестирование линий связи с кнопками и последующей передачи этой информации и информации о координатах в направлении судно-берег.
Алгоритм определения времени периодических рапортов о координатах должен быть таким, чтобы обеспечить по возможности равномерное распределение передач рапортов в течение 24 часов независимо от количества задействованных систем.
Кроме этого должен обеспечиваться не жестко фиксированный момент времени для конкретной станции ССОО. Алгоритм, определенный производителем системы, должен быть доведен до сведения национальной администрации.

«Тестирование канала связи» (test)»

Для проведения тестирования канала связи по инициативе судна необходимо иметь в комплекте ССОО устройство, которое подключается к аппаратуре охранного оповещения (или входит в нее как составляющая часть) и позволяет инициировать проведение теста. Тест инициирует передачу сигнала охранного оповещения при нажатии на тестовую кнопку в запрограммированный адрес с признаком test. Данное устройство должно иметь возможность отображения результатов тестирования и состояния источников питания.
Тестирование проводится, как правило, при первоначальной установке аппаратуры ССОО на судне.
Для проведения тестирования капала связи по инициативе берегового центра, последний должен иметь возможность сделать запрос па передачу рапорта о координатах судна.
В случае неполучения от судна такого рапорта реакция берегового центра определяется правилами национальной администрации (например, организуется радиосвязь с судном).

sea-library.ru

6. Связь и координация действий

Для приема-передачи сообщений и информации, а также для координации действий с компетентными организациями и должностными лицами при угрозе нарушения охраны судна используются средства судовой радиосвязи, в том числе Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ). Связь осуществляется по судовой (судо-вой земной) радиостанции через сеть береговых (береговых земных) радиостанций, входящих в систему радиосвязи морской подвижной (морской подвижной спутниковой) службы в форме радиосообщений (факс, телекс, E-Mail), радиотелефонных переговоров, в том числе по спутниковым каналам связи и т.д. По судовой радиостанции связь может устанавливаться с:

  • национальными и иностранными береговыми радиостанциями;
  • судовыми радиостанциями;
  • радиостанциями воздушных судов (при спасательных операциях).

Методы и порядок установления и поддержания контактов и связи между судами и берегом и сообщений (донесений), передаваемых с судов на берег и с берега на суда в аварийных ситуациях осуществляется в соответствии с положениями (правилами и нормами) международных и национальных документов.

6.1. Внутрисудовая связь
Внутрисудовая связь осуществляется посредством судовой штатной телефонной и радио-трансляционной (громкоговорящей) сети и аварийных средств внутрисудовой связи (авральной сигнализации).
Авральная (аварийно-предупредительная) сигнализация, используемая для объявления судовых тревог, может применяться при явной угрозе нападения на судно для оповещения и сбора экипажа с целью организации и осуществления судовым персоналом ответных мер.
6.2. Специальные средства связи
В соответствии с требованиями главы XI-2 Международной Конвенции «СОЛАС-74» для оповещения о нарушении охраны предусматривается судовая система оповещения (ССО).
Судовая система оповещения формирует и передает в направлении судно-берег оповещение о нарушении охраны компетентной власти, назначенной Администрацией. ССО передает идентификацию судна, его координаты и указывает, что охрана судна находится под угрозой или, что защита была снижена.
Информация о местоположении скрытых кнопок для запуска ССО приведена в Приложении к настоящему Плану, являющимся конфиденциальным.
Решение о запуске ССО принимает капитан. Приведенная в действие система передает оповещение до тех пор, пока не будет выключена или возвращена в исходное положение.

С введением Кодекса ОСПС вводится новое требование к автоматической идентификационной системе судна (АИС). Судно, оборудованное АИС, держит ее включенной постоянно, за исключением случаев, когда международными соглашениями, законами или стандартами предусматривается скрытность навигационной безопасности.

6.3. Связь между судном и внешними адресатами
Для обеспечения охраны судна поддерживается регулярная связь с Компанией, портовыми средствами, другими судами и властями, ответственными за охрану.
Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, несет ответственность за связь между судном и внешними адресатами. Решение об установлении связи и передача сообщений об угрозе безопасности судна принимает капитан (ЛКС).

6.3.1. Контактные адреса для связи
Контактные реквизиты связи приведены в Дополнении 4. В связи с тем, что эти данные могут меняться, они не являются предметом одобрения.

6.3.2. Связь с прибрежным государством, СКЦ и судами
При нахождении судна в море, когда существует угроза для судна, и, по мнению капитана, нападение неизбежно, судно устанавливает прямую связь с компетентным органом государства флага, ответственным за ответные меры при происшествии (поз. 2 в Дополнении 4) и спасательно-координационным центром (поз. 5 в Дополнении 4), с другими судами, находящимися в этом районе.
Когда, по мнению капитана, существует обоснованное доказательство угрозы безопасности судна, он должен немедленно связаться с надлежащим СКЦ и, при необходимости, распорядиться о передаче «Всем станциям» «Срочного сообщения» или сообщить любой другой службе, которую он считает подходящей. Сообщениям должен предшествовать сигнал срочности.
Сообщение передается по форме, приведенной в Дополнении 2 к настоящему Плану.

6.3.3. Связь и координация действий с портовыми средствами (портом) и властями, ответственными за охрану.
.1 Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, координирует все вопросы, связанные с выполнением плана охраны судна, с должностным лицом компании, ответственным за охрану, и с соответствующим должностным лицом портового средства, ответственным за охрану, и поддерживает эффективную связь.
.2. Каждое судно, намеревающееся войти в порт, по запросу должностных лиц порта, надлежащим образом уполномоченных Правительством, предоставляет информацию, связанную с практикой охраны.
.3. До захода в порт или во время стоянки в порту, установившему уровень охраны 2 или 3, судно должно подтвердить получение распоряжения и должно подтвердить должностному лицу портового средства, ответственному за охрану, что оно начало принимать соответствующие меры согласно судовому плану, а в случае уровня охраны 3 – инструкции Администрации, которая установила уровень охраны 3.
Должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, и лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должны поддерживать связь и координировать свои действия.
.4. При установлении Администрацией уровней охраны 2 и 3, судно должно подтвердить по-лучение инструкций назначенных властей относительно изменения уровня охраны.
.5. Должностное лицо командного состава, ответственное за охрану, при первой возможности, должен связаться с должностным лицом портового средства, ответственным за охрану, куда судно направляется, и выяснить уровень охраны для судна при его нахождении в пределах портового средства. Установив связь с судном, должностное лицо портового средства, должно сообщать на судно о любом последующем изменении действующего в пределах портового средства уровня охраны и предоставлять всевозможную, информацию, касающуюся охраны.
.6. Если на судне действует более высокий уровень охраны чем в портовом средстве, куда оно направляется, то лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно ставит в известность об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану.
ДЛПС и ЛКС согласуют надлежащие меры охраны для данного судна, с возможным подписанием Декларации об охране.

seaspirit.ru

Еще по теме:

  • Субсидии на оплату коммунальных услуг для ип Онлайн консультации Порядок предоставления субсидий, в том числе особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан, устанавливается Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными […]
  • Образец жалобы на нарушение тишины Образец как написать заявление на соседей нарушающих тишину и покой граждан. Куда жаловаться на шумных соседей? Любители ночных вечеринок зачастую даже и не подозревают, какой дискомфорт из-за этого они создают для тех, кто проживает по […]
  • Итф тхэквондо правила Правила боя в соревнованиях по таэквондо итф Спортивный вид тхэквондо - новейший на данный момент спорт. В основу такого вида положены традиции боевой Кореи. В различных версиях федераций, он имеет свои определенные инструкции и положения в боях, а […]
  • Претензия дилера Претензия в автосалон, дилеру - пример, образец. В ООО «____________» ИНН _______________ Адрес:__________________________________ От гр________Ф.И.О.______, проживающего по адресу:_________________тел._____________ Претензия продавцу (в автосалон, […]
  • Как узнают о завещании от нотариуса Как узнать о наличии завещания? Гражданин может распорядиться имуществом на случай своей смерти путем совершения завещания. При этом он не обязан сообщать кому-либо о содержании, совершении, изменении или отмене завещания (п. 1 ст. 1118, п. 2 ст. […]
  • Как подать заявление для поступления в институт Заявление в вуз с помощью электронной подписи Раньше, чтобы подать документы в вуз в другом городе, требовалось личное присутствие абитуриента и его родителей, если он не достиг совершеннолетия. Но сегодня можно отправить заявление на зачисление в […]