Штраф за обочину мкад

автомагистралях (коей является МКАД) остановка и стоянка запрещена вне специально отведенных мест для стоянки:

КоАП. Статья 12. 11. Часть 1. Остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Но сумма штрафа меньше, чем за езду по обочине — это можно обжаловать ) Да, ехать на Самотеку в течение 10 дней.

Согласно правилам дорожного движения, останавливаться на автомагистралях можно только в местах, где есть специальный знак «Парковка» или «Место отдыха». В непредвиденных ситуациях остановиться тоже можно это право водителю гарантирует пункт 16. 2 ПДД.

Как пояснили в пресс-службе ГИБДД Москвы, при вынужденной остановке транспортного средства на автомагистрали, водитель должен незамедлительно включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. «Также, в соответствии с пунктом 12. 6. Правил дорожного движения Российской Федерации при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест»

судиться с ГИБДД дело гиблое. Проще уплатить штраф, учитывая, что в течение 20-ти дней платится со скидкой в 50%, т. е. 750 руб. Очень трудно доказать, что вы выехали на обочину с аварийкой. Если только у вас есть регистратор и на нём есть весь путь вашего движения. Камера фиксирует обычно движение по обочине. Если вы выехали на обочину и сразу встали, а потом вернулись сразу в свой ряд, не должен был придти штраф, т. к. на картинке камера прочерчивает довольно большой участок движения по обочине в виде линии из нескольких склеенных снимков. Был у знакомого такой случай. Значит вы долго ехали по обочине и тут трудно будет доказать, что была необходимость. Вообще, остановка на обочине не запрещена, т. к. обочина как раз для этого и служит: для остановки по необходимости, где нет запрещающих знаков. Но именно остановка. Если двигались значительное расстояние, то штраф. Если нужно ответить на звонок, проще ехать на маленькой скорости в крайнем правом ряду с аварийкой. Ну или съехать с этой самой аварийкой на обочину и сразу остановиться, а потом сразу вернуться в правый ряд (не разгоняться по обочине пол часа) 🙂

Для особо умных: МКАД не является в полном смысле автомагистралью, т. к. не содержит специальных знаков магистрали и имеет ограничение скорости 100.
Также, в нашей стране запрещено движение по обочинам и обгон справа, поэтому, те, кто влетает в стоящие авто на обочинах, полные уроды и их нужно мочить, как говорил один известный человек в сортире 🙂 Т. к. и сами калечатся, и других калечат.

Кормушка на каждом шагу, согласен. То за скорость, то ещё за что. Многие жалуются, что, мол, проклятый совок. У меня знакомая была в штатах, так там было ограничение скорости 40 миль. Превысила скорость всего на 5 миль и штраф стразу 300 долларов. Так что, у нас ещё коммунизм :)))

Здесь на Мэйби девушка погибла, остановилась на мосту, а в нее влетел другой автомобиль.

ПДД все же для безопасности, хотя случаи бывают разные.

я проехала по обочине 2-3 метра и так же для разгона, перенести машину из правого на обочину и обратно как то не догадалась)) На снимке момент пересечения, никакого движения. видно, что я снижала скорость в правой полосе. Про наш коммунизм я знаю, иногда плохая работа системы нам на руку.
Я оплачиваю штрафы всегда когда виновата, когда не виновата оплачивать не хочу, я деньги не печатаю.

Yano4ka
Это очень печально, но на мосту останавливаться нельзя, а на МКАД можно.

Андрей
Я судиться то и не хочу, просто не хочется платить просто так. Все для этого сделано, что бы люди плюнули и заплатили. Не люблю манипуляций, так что поеду посмотрю им в глаза))
девушки и не девушки мажорки отдельная песня, меня они не касаются))

Я вам верю, верю :)) Но я не инспектор и, тем более, не камера 🙂 И вы не написали, что было на снимке. Если момент пересечения, можно оспорить спокойно. У моего знакомого там было движение по обочине из многих точек и тут уже сложнее спорить. Просто разные камеры и одни могут фиксировать только пересечение, а другие умеют отслеживать путь машины, чтобы уже наверняка.
Тут в иннете даже был один человек, которому пришёл штраф за то, что не машина, а тень его машины пересекла сплошную полосу обочины 🙂 Смеялись всем иннетом :))
Что ж вы так? ГИБДД рекомендует перемещаться для аварийной остановки на обочину сразу, боком за секунду :))) И обратно.
«Не виноватая я, он сам пришёл» (штраф) :))

Про скорость 320, там всё неоднозначно и эта информация ещё проверяется. Во-первых, точно не известно, МКАД это или нет. Хотя похоже. Во-вторых там хоть и светится скорость 320, но как-то медленно машина идёт, по сравнению с другими. Мимо едут фуры и на скорости 320 они просто пролетают обычно 🙂 Ну и, там какая-то мужская рука на руле, а заявлено, что за рулём новая Багдасарян :)) Хотя, конечно, это уже слишком и тут серьёзный лом, против которого нужен таки приём :)) Т. к. эти беспредельшики живут по принципу: «Тормоза придумал трус» и «правила созданы, чтобы их нарушать» 🙂 Ну так, если папа может договориться с любим начальником ГАИ и купить любую машину, и вообще в Лукойле работает чего ж стесняться то? Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

Девушку жалко конечно, а сколько гибнет людей от просто пьяных или обкуренных? Тут надо серьёзно повышать и ответственность, и закручивать гайки, но пока это больше отражается на нас с вами, обычных водителях 🙂 Нет предела совершенству 🙂

Конечно, вы правы, всё рассчитано на то, что вы не будете протестовать, как и большинство. Поэтому, разумеется, если у вас есть время и дело принципа, всё в ваших руках. Думаю, вас легко оправдают. Просто не у всех есть время на это, чем и пользуются власти.

pda.maybe.ru

Новые штрафы! Езда по обочине МКАД теперь дорогое удовольствие

Езда по обочине МКАД теперь дорогое удовольствие

В апреле стационарные камеры автоматизированной фотовидеофиксации нарушений ПДД, установленные на МКАД, начали применяться для борьбы с ездой по обочинам.

По обочине – опасно. И дорого

Обочины на МКАД отделены от крайнего правого ряда сплошной линией разметки. Для движения они не предназначены, и ездить по ним опасно: на обочине может стоять сломавшийся автомобиль. Во время пробок нередки и такие ДТП: те, кто объезжал затор по обочине, «притираются» к попутным автомобилям при попытке вернуться в правый ряд. Всё это ещё больше усугубляет пробку.

Для борьбы с этим решили использовать стационарные камеры, уже установленные на МКАД. Как сообщили в ЦОДД, их на кольце более 100. Никаких дополнительных устройств устанавливать для этого не пришлось, не понадобилось и нового программного обеспечения. Потребовалось лишь скоординировать действия сотрудников ЦОДД и Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД для работы по этому нарушению. Как и в других случаях, фотоматериалы с камер ЦОДД будут направляться в ЦАФАП, сотрудники которого оформят штрафы. Владелец машины получит по почте готовую штрафную квитанцию на 1500 рублей.

Пока планируется фиксировать с помощью камер езду по обочинам только на МКАД. Но уже прорабатывается вопрос фиксации таких нарушений на магистралях Новой Москвы – Киевском и Калужском шоссе, на которых также есть обочины.

Скорость, выделенка и парковка

Помимо езды по обочине, московские стационарные камеры фиксируют превышение скорости (штрафы от 500 до 5000 руб.), езду по выделенной полосе для общественного транспорта (3000 руб.), въезд грузовиков в закрытые для них зоны (5000 руб.). В городе сегодня установлено более 800 стационарных камер, и они регистрируют тысячи нарушений в день.

Мобильные комплексы фотовидеофиксации (МКФ), установленные на автомобилях ЦОДД, фиксируют нарушения, связанные с парковкой: стоянку под запрещающими её знаками (3000 руб.), и случаи неоплаченной парковки в местах, где она платная (2500 руб.). Понятно, почему для работы с припаркованными автомобилями используют МКФ: они больше подходят для фиксации номеров машин, стоящих под углом к дороге, чем стационарные камеры, «взгляд» которых направлен вдоль проезжей части.

Как рассказали в ЦОДД, продолжается проработка вопроса о расширении функций камер – как стационарных, так и мобильных. Так что список нарушений, фиксируемых камерами, будет пополняться и дальше.

Как избежать штрафа

Среди водителей бытует поверье: «взгляд» камер на МКАД охватывает, якобы, только левые «скоростные» ряды, так что если перед проездом под камерой перестроиться правее, штраф не придёт. В ЦОДД заверили, что это неправда: в зону охвата каждой камеры, установленной на МКАД, проезжая часть данного направления попадает полностью: все пять полос плюс обочина.

Раньше списки адресов стационарных камер публиковались на официальном сайте ЦОДД, однако теперь их вывешивать перестали. Как объяснили в ЦОДД, списки убрали из-за того, что водитель, знающий расположение камер, стремится соблюдать правила лишь на определенном участке. По идее, должно быть иначе: лучше, если водитель на любом участке трассы помнит, что его нарушение может попасть в объективы камер.

Впрочем, списки по-прежнему можно найти в неофициальных источниках, пополняемых самими водителями. В Интернете есть готовые карты стационарных камер для загрузки в навигаторы. Но самый надёжный способ избежать штрафов – стараться ездить по правилам.

gazeta-severny.ru

Водителей в Подмосковье начали штрафовать за движение по обочине

25 октября, 2016

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

В Подмосковье водителям начали выписывать штрафы за движение по обочине дорог. Штрафуют нарушителей на основании данных с камер фотовидеофиксации. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе областного Центра безопасности дорожного движения (ЦБДД).

С сентября четыре камеры работали в тестовом режиме, а с 21 октября все 17 комплексов фотовидеофиксации перевели в рабочий режим. Камеры запустили на 11 трассах области, в том числе на М1 «Беларусь», М5 «Урал», М7 «Волга», М8 «Холмогоры», М10 «Россия» и на других. Сейчас штраф за езду по обочине составляет 1,5 тысячи рублей.

«Начиная с 21 октября этого года, после завершения тестовой эксплуатации, 17 комплексов одновременно переведены в рабочий режим и приступили к фиксации дополнительного вида нарушений правил дорожного движения, связанного с движением по обочинам дорог», – пояснили в пресс-службе.

По информации пресс-службы, в течение двух месяцев четыре дорожные камеры фиксировали езду по обочине в тестовом режиме. «Водители часто используют прилегающие к проезжей части элементы дорог для объезда транспортных заторов, осложняя дорожную ситуацию и подвергая опасности здоровье, а зачастую и жизнь других участников дорожного движения, – отметили в ведомстве. – По данным ЦБДД МО, в период тестовой эксплуатации оборудования на автодорогах области было зафиксировано свыше 46 тысяч случаев несоблюдения водителями пункта правил, запрещающего движение по обочинам».

В пресс-службе добавили, что в дальнейшем планируют модернизировать и другие камеры для того, чтобы они фиксировали выезд на обочину.

Данный вид нарушения фиксируется на следующих подмосковных трассах:

  • М1 «Беларусь»;
  • М5 «Урал»;
  • М7 «Волга»;
  • М8 «Холмогоры»;
  • М10 «Россия»;
  • А103 «Москва – Щелково»;
  • А104 «Москва – Дубна»;
  • А107 Малое московское кольцо (ММК);
  • А108 Большое московское кольцо (БМК);
  • Старосимферопольское шоссе;
  • Носовихинское шоссе.

Председатель областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров рассказал, что движение по обочине – это очень частое нарушение в Подмосковье. «По мнению многих автомобилистов, оно увеличивает пробки. Нарушители замедляют поток и люди, которые нормально едут по проезжей части, практические не двигаются, особенно в пятничных заторах», – пояснил эксперт.

По его словам, камеры на дорогах будут эффективны в борьбе с данным нарушением. «Чтобы бороться с этим явлением, сотрудников ГИБДД, которые работают на трассах, недостаточно. Как показала практика по Москве, в частности на МКАД, камеры достаточно эффективны: люди получают штрафы и перестают ездить по обочинам», – подчеркнул он.

Дозоров добавил, что современные камеры могут достаточно легко выявить данное нарушение. Например, отличить нарушителя, двигающегося по обочине, от законопослушного автомобилиста, который просто остановился передохнуть. «Камеры делают несколько фотографий с соответствующим временем, которые подтверждают, что автомобиль двигался по обочине, а не просто остановился по какой-либо причине. Комплексы должны уметь отслеживать спорные случаи, чтобы не было ложных постановлений», – заключил собеседник m24.ru.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов рассказал, что нарушители на обочинах провоцируют к себе социальную ненависть среди автомобилистов. «Конфликты между людьми, связанные с объездом пробок по обочине, стали довольно частыми, и в ход идут все подручные средства, – пояснил эксперт. – Обочечников многие ненавидят, для них раскидывают гвозди по обочине».

По его словам, для сокращения количества нарушений нужно устанавливать намного больше комплексов фотовидеофиксации. «Безусловно, количество камер должно быть увеличено примерно в сто раз. Должны быть установлены тысячи комплексов на федеральных трассах и остальных участках региональных дорог, например, на Малом и Большом бетонных кольцах», – подчеркнул Шкуматов.

Всего на территории Подмосковья установлено 302 камеры, которые фиксируют не только превышение максимально допустимой и средней скорости, но и проезд через железнодорожный переезд на запрещенный сигнал, выезд за стоп-линию, несоблюдение правил стоянки и остановки, поворот из другого ряда. Три камеры также научили считывать задние номера машин и мотоциклов.

Возле аэропорта Шереметьево начали работать парконы и эвакуаторы. C начала 2016 года подмосковные власти выписали водителям более 600 тысяч штрафов за нарушения ПДД на сумму более 330 миллионов рублей.

В начале следующего года на трассах в области должны появиться еще 1055 новых камер. Аппараты могут настроить на съемку выброса мусора из автомобиля, мойку машины в неположенном месте, слива топлива.

www.m24.ru

Какой штраф грозит за движение по обочине в 2018 году

Особо нетерпеливые водители, нежелающие стоять в пробках, часто пытаются объезжать затор по обочине. Однако подобные действия запрещены правилами дорожного движения (ПДД), поэтому нарушителям полагается штраф за езду по обочине.

Обочина по правилам дорожного движения


ПДД определяют обочину как участок проезжей части, непосредственно прилегающий к ней. Покрытие обочины может отличаться от дорожного полотна и отделяется от него особой разметкой (варианты 1.2.1, 1.2.2).

Пример обочины 1 (1.2.1, сплошная):

Пример обочины 2 (1.2.2, прерывистая):

Пункт 9.9 ПДД запрещает перемещение машин по обочинам, поскольку они служат для движения:

  • пешеходов;
  • велосипедистов;
  • спецсредств;
  • машин, подвозящих грузы, если нет других возможностей для проезда.

Тем не менее, выезд на обочину как таковой не запрещен — водитель может съезжать на нее для остановки. Не запрещен и выезд с обочины для продолжения движения после остановки — запрещено только движение по самой обочине, что наказывается штрафом. При этом можно съезжать лишь на обочину попутного направления, если это дорога более чем с одной полосой. В населенных пунктах на трассах с односторонним движением и двухполосных автодорогах, если на них нет трамвайных путей, разрешается останавливаться по обеим их сторонам.

Размер штрафа

Езда по обочине отнесена законом к разряду административных правонарушений, за которые водителя штрафуют. В 2018 году штраф за движение по обочине составляет 1500 рублей. Наказание небольшое, такая сумма штрафа нарушителей не пугает. Поэтому самые «торопливые» продолжают выскакивать на обочину в нарушение правил.

  • уменьшить число обгонов по обочине;
  • улучшить статистику по негативным последствиям такого деяния.

Сегодня в России пытаются бороться с нарушителями, повсеместно внедряя оборудование автоматической видеофиксации, способное распознавать и езду ТС по обочине. Поскольку технология еще до конца не отработана, иногда возникают ситуации, наподобие нашумевшего в 2018 году случая автоматически выписанного штрафа за езду по обочине: камера приняла упавшую за ограничительную полосу тень автомобиля за выезд.

Читайте также:

Несправедливая ситуация

Административный кодекс однозначно определяет размер штрафа и обстоятельства применения наказания к водителю. Иногда, однако, возможна несправедливость по отношению к автолюбителю.

Рассмотрим следующую ситуацию.

  1. Водитель двигался по дороге и решил остановиться.
  2. Он съезжает на обочину по правилам, не создавая аварийной ситуации, и останавливается.
  3. Спустя какое-то время, он решает продолжить движение и выезжает обратно на трассу.
  4. Стоящий неподалеку сотрудник ГИБДД замечает это, останавливает водителя и выписывает ему штраф, поскольку факт перемещения на авто по обочине действительно был.

Это происходит из-за юридического противоречия: машина съехала на обочину, где она могла стоять, но двигаться было уже запрещено. Доказать свою правоту в таком случае будет очень сложно, многое зависит от лояльности инспектора ГИБДД. Можно попробовать объяснить ему, что съезд на обочину и продолжение движения были совершены правомерно, но чаще полиция все же выписывает штраф. Делается это для уменьшения числа аварий и облегчения движения на больших транспортных артериях.

Если был совершен съезд на тротуар, даже в разрешенной зоне, в аналогичной рассмотренной выше ситуации выписывается штраф за езду по тротуару. В 2018 году его размер составляет 2000 рублей.

  • водителя стимулируют не выезжать лишний раз на обочину;
  • уменьшают статистику аварий и травм с велосипедистами и пешеходами;
  • заставляют автовладельцев соблюдать правила парковки и оставлять машины в отведенных местах.

Штраф на МКАД

Московская кольцевая — загруженная трасса с большим числом спешащих автомобилей, движение по обочине тут не редкость. Штраф за езду по обочине на МКАД на 2018 год составляет те же 1500 рублей. Разница заключается в том, как фиксируют езду по обочине: на МКАД установлено множество комплексов видеофиксации, значительно увеличивших собираемость штрафных средств с нарушителей. В регионах такого оборудования меньше, поэтому водителям нередко удается «проскочить» без наказания.

Кому разрешено движение

Запрет на движение по обочине распространяется не на всех. По ней могут перемещаться:

  • велосипедисты от 14 лет, при отсутствии специальной велодорожки или возможности двигаться по таковой, а также перемещаться по полотну дороги с правого края;
  • мопеды;
  • верховые и вьючные животные, гужевые повозки — они должны двигаться максимально правее, выстроившись в ряд;
  • техника дорожно-эксплуатационных и ремонтных служб;
  • ТС, подвозящие грузы, если нет иной возможности проехать к объекту.

Объезд препятствия по обочине также считается нарушением с соответствующим штрафом, даже если других путей объезда нет. Аналогично расценивается и объезд по обочине поворачивающего налево.

Можно применить алгоритм, позволяющий квалифицировать объезд по обочине как остановку и продолжение движения:

  • съехать на нее напротив препятствия и остановиться;
  • выйти из машины (по желанию), чтобы осмотреть яму или поинтересоваться, все ли в порядке у водителя вставшего ТС, или произвести другие действия в зависимости от препятствия;
  • продолжить движение, выехав на дорогу.

Но нужно внимательно смотреть на знаки, чтобы не совершить эти действия под знаком запрета остановки.

Штраф за остановку под знаком «Остановка запрещена» составляет от 500 до 3000 рублей. Исключение — неисправность ТС, когда требуется немедленная остановка.

Езда по встречной обочине

Движение по встречной обочине — отдельное правонарушение, поскольку водитель игнорирует сразу несколько пунктов ПДД:

  • запрет езды по обочине;
  • запрет на движение по встречной полосе, т.е. мерой наказания будет и штраф за выезд на встречную полосу.

Штраф за обгон по обочине встречного направления составит 5000 рублей. Также водителя могут лишить прав на срок до полугода. Если он был замечен за таким деянием повторно, выписывается еще один штраф (если нарушение зафиксировано автоматической камерой) или выносится решение о лишении прав на срок до года.

voditel.guru

Штрафы за обочину на МКАДе

Уже с апреля более сотни камер будут фиксировать и рассылать штрафы за движение по обочине МКАД.

Для этого будут перенастроены уже существующие камеры, возможно появятся новые. Инициатива исходит от ЦОДД Москвы, с целью снизить количество ДТП. Штраф составляет 1500 руб.

Учитывая длину МКАД (108,9 км), получается что камеры будут расположены, в среднем, через 2 с небольшим километра.

Мне уже пришел. С п-образной конструкции, в спину, через километр приблизительно посел съезда на МКАД с Рублевки.

Факт, правда не очень понимаю в чем смысл этой обочины шириной почти в целую полосу на МКАДе. Я вот прохватил от Рублевки до Новой Риги в тот раз по обочине, и не очень понимаю чем и кому я там помешал. Но закон, есть закон да?

для остановки в случае неисправности, дтп или ещё какой неожиданности. чтоб увернуться от совершения дтп. для проезда скорой или полиции.

Ну например на ней можно остановиться во время поломки или другого случая, не создавая помех движению.
Двигаясь по ней ты мешаешь нормальному съезду выезду с пересекающих дорог.
Вот пример типовой

Это хорошо. Конечно хорошо! А давайте ещё две полосы на мкаде закроем, одну справа для общественного транспорта, и одну слева для ментов и скорой. Ещё лучше будет, да? И вместо камер поставим пулеметные турели, что бы сразу нарушителей на тот свет отправлять. Вот тогда мы будем ездить быстрее и безопаснее.
Задолбали соглашашки, вам в задницу камеры вставят и тогда вам тоже будет «это хорошо».

порванный пукан — 1шт

Такое впечатление, что тебе камера на хуй упала

А давайте ещё две полосы на мкаде закроем, одну справа для общественного транспорта, и одну слева для ментов и скорой. Ещё лучше будет, да? Сколько полос на МКАД не сделай, все равно стоять будет, потому что от хитрожопых, сворачивающих в 3 ряда никуда не деться.

Но, правда, если остановиться там в случае неисправности — при выезде все равно штраф пришлет
Или она там несколько картинок делает, чтобы отсеять тех, у кого аварийная остановка? — это к топикстартеру уже вопрос.

Я хз, я постоновления не видел, мне на госуслуги сообщение пришло с описанием.
Я еще очень удивился, думал где-то в очередной раз +22КМ.Ч было.
Не исключаю что эти штрафы в полуавтоматическом режиме выписывают, потому что как например отличить если у меня, например спустило колесо, или еще какая неприятность и я потихоньку поехал на обочину.
61КМ+520М, П-образная опора, внутреннее кольцо, движение от камеры.
Я когда там еще раз проезжал, там камеры висят а-ля как просто камеры видео-наблюдения

ну даже, если сделать специальную полосу для хитрожоперов вроде тебя, то все равно появятся более отъявленные хитрожоперы, которые будут лезть подрезать обычных хитрожоперов.

Не исключаю что эти штрафы в полуавтоматическом режиме выписывают, потому что как например отличить если у меня, например спустило колесо, или еще какая неприятность и я потихоньку поехал на обочину. никак, с парконов приходят штрафы людям которые во втором ряду стоят гаи ждут после дтп, выставив знак и все такое
ликсутову похуй

спасибо за инфу, теперь обочина это место для сбора денег, чтоб не попасть на штраф, я буду останавливаться посреди дороги.

никак, с парконов приходят штрафы людям которые во втором ряду стоят гаи ждут после дтп, выставив знак и все такое
ликсутову похуй Оспаривается влет.

За жизнь не боишься? Со 120 не каждый оттормозится,особенно фура

Я хз, я постоновления не видел, мне на госуслуги сообщение пришло с описанием. на автокоде посмотри

норм, вон в тамбове автоматически штрафуют за выключенные фары тех кто на светофоре движок заглушил в ожидании двухмитного зеленого или ездит с ДХО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=15636

буду останавливаться посреди дороги в том году один умник так реально остановился, увидев точку продажи омывайки. Никогда я ещё так экстренно не уворачивался.

Так там движуха 20км в час

Собственно вот так это выглядит:

Что мешало в полосе ехать? Корчись теперь

суббота, вечер.
Пробку решил объехать и вклиниться.

Да, именно пробку объехать.
Выехал с Рублевки и прохватил до поворота на Новую Ригу: никуда не вклинивался и никому не мешал.
Езжу по этому маршруту регулярно и знаю что там никаких сужений нет, поэтому так и поехал.

Езжу по этому маршруту регулярно и знаю что там никаких сужений нет, поэтому так и поехал. больше не поездишь

Теперь знаю что такие камеры есть, и знаю где стоит конкретно эта на данном маршруте.
С удовольствием поеду еще раз, встроившись в поток до камеры, и вернувшись позже, ага.

С удовольствием поеду еще раз, встроившись в поток до камеры, и вернувшись позже, ага.
Тогда сможешь постоять
Серьезно, вы просто вынуждаете поставить железный бампер.

О, да. Моралфаги на марше, лучше конечно вместе со всеми отправившимися в Вегас стоять, создавать массовку. А прохватить по асфальтированной обочине нет, вы что — харам.

Харам. Как ни крути.
Летом многие решают, что не гоже господам с дачниками стоять. Можно прохватить по обочине.

Смотрю на твою машину, кажется что она стоит с аварийкой

Я тоже когда фотки увидел так же подумал и удивился. Сейчас присмотрелся, это у Сида конструкция задинх фонарей такая, большие круги габаритных огней, поворотники выше, цветопередача на фоточках еще с толку сбивает.

Да, именно пробку объехать. чето не вижу, или 10 сек сэкономил на +5км к потоку?

И какой же сейчас размер этого штрафа и какая его величина?

Не знаю чем размер штрафа от его велчины отличается. А оплатить надо 1.5КР.
Кстати, придумал тут моральный предлог под которым по заветам великого и ужасного штрафы платить не надо: «Пусть вначале мои пенсионные накопления вернут!1111!»

Думаю минимум плюс двадцать к потоку.

красавчик чо,
я вот помница на первой машине както раз начал глохнуть, проблемы с двигателем начались, перестроился с в правый ряд и тяга совсем пропала, ну а там еще карман как раз, вот я взял и и резко в тот карман, не посмотрев внимательно в зеркало, ибо думал что там нет никого и в ту пору далекую гандонов ездящих по обочине было мало. Летчик еле успел оттормохится, вышел из машины выебыватся, когда я вышел быстро залез обратно и свалил.
Кароче если кто сломается то ему срочно надр свалить на эту обочину, и зачастую если сломался то прропускать летуна по обочине не получается. Вобщем правильно тебя штрафанули.

как же ты свалил, если тяга пропала?

свалил обочечник. Там запятой не хватает.

Думаю минимум плюс двадцать к потоку. Там полтора километра ехать. Кучу времени сэкономил, однако.

скорость потока 4км/ч, его 24 км/ч — какая экономия на 2км?)
15мин вз 2,5 минуты как бы )

скорость потока 4км/ч ну да, ну да, после публикации фото я так и подумал, конечно

с виду 20мин, судя по интервалу

по фото гадание бесполезно, дофига народу и при 4км/ч держат нереальные интервалы в корпус авто и более

Давненько ты не ездил на скорости 4 км/ч

км/ч в субботу на том участке-фантастика.

перед строгино всегда ж пробенция разной интенсивности.

судя по интервалу Ты умеешь по фото определять скорость движения авто?
Крут.

Ты умеешь по фото определять скорость движения авто? -Сережа, я не могу так .
мне нужно время . и расстояние.
— Милая, ты хочешь вычислить скорость ?

по теме : Почему Блядь не поставить камеры на поворотах и съездах — поворот из второго ряда — создание аварийной ситуации — штраф 2,5 тыр, поворот из 3 ряда — умышленное создание аварийной ситуации — штраф — 5 тыр.
оспаривать нечего — перед поворотом четкий коридор разметки — если ты не в нем — встрял.
достаточно камеры (радар не нужен знаки никакие вешать ненадо — ограничение скорости, фотофиксация и проч,.

по теме : Почему Блядь не поставить камеры на поворотах и съездах — поворот из второго ряда — создание аварийной ситуации — штраф 2,5 тыр, поворот из 3 ряда — умышленное создание аварийной ситуации — штраф — 5 тыр.
оспаривать нечего — перед поворотом четкий коридор разметки — если ты не в нем — встрял.
достаточно камеры (радар не нужен знаки никакие вешать ненадо — ограничение скорости, фотофиксация и проч,. Тогда второрядники переместятся к месту, где заканчивается прерывистая разметка. В целом поможет, но далеко не везде.
Но вообще идея хорошая, конечно.

там это будет на прямой и тебе легче держать дистанцию, и все едут по одной практически оси , чем при движении по дуге .соответсвенно меньше предпосылок чтобы влазить )

по теме : Почему Блядь не поставить камеры на поворотах и съездах — поворот из второго ряда — создание аварийной ситуации — штраф 2,5 тыр, поворот из 3 ряда — умышленное создание аварийной ситуации — штраф — 5 тыр.
оспаривать нечего — перед поворотом четкий коридор разметки — если ты не в нем — встрял.
достаточно камеры (радар не нужен знаки никакие вешать ненадо — ограничение скорости, фотофиксация и проч,. Значит съезжающие переместятся на 200 метров и будут так же из 3 ряда лезть в поворачивающий. Я много думал над этим вопросом, когда проезжаю съезд с внутреннего ТТК на Лениградку в область. Видимо нужен физический барьер, достаточно большой длины, по-другому никак.

Думаю это станет следующим этапом камер. Имхо все технические возможности до этого есть

Видимо нужен физический барьер, достаточно большой длины, по-другому никак Да нет, ты что! Нужно же просто повесить камеры и поднять штрафы!
Хах, ты ещё скажи что нужно создавать условия делающие нарушения невозможными, а не тупо штрафовать. Слава богу дептрансу и нашим соглашашкам такое и в голову не придет.

Значит съезжающие переместятся на 200 метров и будут так же из 3 ряда лезть в поворачивающий. там во первых идет прямая, а во вторых полоса уже чем съезд

судя по полыханию, мера очень действенная
Зачем ты ездишь по обочине? Чтобы быть умнее всех, наебать поток, а потом еще увеличить пробку, вклинившись в него. Ну и быть потенциальной помехой для поворачивающих направо, которые не ожидают нахождения такого мудака справа.
Поэтому будете торчать в пробке вместе со всеми. Глядишь и увеличится средняя скорость немного. Да и расположение камер не выучить. Их стали менять частенько местами.

Зачем ты ездишь по обочине? Хз на чем основывается этот вывод. Хожу пешком, езжу на выходных. На обочинах бываю раз в пятилетку, по большим праздникам.
У меня полыхает от логики «раз я стою, то все должны тоже стоять!». Я думаю мы должны признать, в обочинах на МКАДЕ нет ничего страшного. Разговоры о создании какой-то мнимой опасности — это бред. В основном людям просто обидно когда кто-то едет быстрее чем они. Ну так вам никто не мешает, педаль в пол епть!
А ещё я в принципе ненавижу камеры и штрафы. С чего вы вообще взяли что платить за нарушение которое сняла камера это нормально? Это же идиотизм! Если нет аварии и если вы никому не помешали, то за что? И как следствие у меня полыхает от соглашашек. Камеры збс, платные парковки збс, платные дороги збс, давайте ещё! Ну достали же.

Хз на чем основывается этот вывод. Хожу пешком, езжу на выходных. На обочинах бываю раз в пятилетку, по большим праздникам.
У меня полыхает от логики «раз я стою, то все должны тоже стоять!». Я думаю мы должны признать, в обочинах на МКАДЕ нет ничего страшного. Разговоры о создании какой-то мнимой опасности — это бред. В основном людям просто обидно когда кто-то едет быстрее чем они. Ну так вам никто не мешает, педаль в пол епть!
А ещё я в принципе ненавижу камеры и штрафы. С чего вы вообще взяли что платить за нарушение которое сняла камера это нормально? Это же идиотизм! Если нет аварии и если вы никому не помешали, то за что? И как следствие у меня полыхает от соглашашек. Камеры збс, платные парковки збс, платные дороги збс, давайте ещё! Ну достали же. Хватит портить стулья!

Хз на чем основывается этот вывод. Хожу пешком, езжу на выходных. оно и видно. движение по обочине при большой плотности потока является причиной плотных заторов.
ездил бы чаще, тебе бы тоже стало это очевидно.

Если нет аварии и если вы никому не помешали, то за что? Ну дтп частенько случаются из-за банального превышения скорости. А чтобы люди соблюдали скоростный режим, их нужно наказывать за его несоблюдение.

этот тезис на чем основан? на твоих фантазиях?

Если нет аварии и если вы никому не помешали, то за что? как определять помешал или нет? не все ж готовы таранить втискивающихся, некоторые притормаживают.
*

этот тезис на чем основан? на твоих фантазиях? Ну конкретных аргументов у меня нет, основываюсь на здравом смысле. В общем все, как ты любишь

Ну дтп частенько случаются из-за банального превышения скорости. дтп попавшие в СМИ частенько были при превышении скорости и крутом спорткаре. так будет точнее.
а вот самые распространенные дтп происходят на небольших скоростях и по не внимательности/усталости и тп.

Ну конкретных аргументов у меня нет, основываюсь на здравом смысле на здравом смысле эльфийского мира?)

а вот самые распространенные дтп происходят на небольших скоростях и по не внимательности/усталости и тп. хм, один безаргументный тезис, против другого. Вот это уровень!

ты должен сам найти аргументы против своего тезиса, а то один хер не поверишь приведенным от твоего оппонента!

интересное чтиво, понял, что автор по поведению на дороге светловолосая самка.

Если нет аварии и если вы никому не помешали, то за что? Прелестно. Пожалуйста, больше визгов «а меня то за шо?»

подавляющее большинство ДТП происходит при небольших скоростях
при превышении просто последствия более тяжелые

три года прошло, мог и поумнеть за такое время.

Если нет аварии и если вы никому не помешали, то за что? За нарушение ПДД. Ваш КО.

С чего вы вообще взяли что платить за нарушение которое сняла камера это нормально? Это же идиотизм! Если нет аварии и если вы никому не помешали, то за что?
погоди, тоесть ты считаешь что летать 300 кмч это ок до тех пор пока ты не создал аварию? Так?

это ок до тех пор пока ты не создал аварию? Так? главное чтоб прям кровь, кишки и всех к ебеням распидорасило
иначе это говорит о том, что превышение сильно не влияет

могу аргументировать собственным опытом и виденные мною аварии.
притертостей и прочей поебени в сотню раз больше чем кровь-кишки

ты таки не последовал первому же выводу из собственной простыни? прочитал. это пиздец.
бля вот же гаишники мудаки — лишать же таких надо а не за 1-3к отпускать, только лишение, только хардкор

прочитал. это пиздец. бля вот же гаишники мудаки — лишать же таких надо а не за 1-3к отпускать, только лишение, только хардкор Глубоко вздохни, попей успокоительное.

таки не последовал первому же выводу из собственной простыни? Думаю что с первым выводом я преувеличил. Все косяки были связаны с усталостью и желанием приехать в тот же день. На дальняк с тех пор не ездил и не собираюсь. В пределах москвы-подмосковья кататься норм.

Видимо нужен физический барьер, достаточно большой длины, по-другому никак. Тогда будет некоторый процент неудачников типа меня, которые не будут знать что пора было перестроиться, чтобы повернуть, или, наоборот, чтобы не повернуть. Откуда ж знать, что если тебе через километр надо повернуть направо, уже надо встраиваться в эту пробень, которая идёт непонятно куда.

клювом не щелкай и все

да ну, скорее всего также тупит в левом ряду по выходным

Тогда будет некоторый процент неудачников типа меня, которые не будут знать что пора было перестроиться, чтобы повернуть, или, наоборот, чтобы не повернуть. Откуда ж знать, что если тебе через километр надо повернуть направо, уже надо встраиваться в эту пробень, которая идёт непонятно куда. Меня инструктор «У Радия» научил пользоваться вот такими табличками с рекомендуемыми полосами движения, которые в достаточном количестве висят на МКАДе.

хороший пример: именно в этом месте очередь намного длиннее, чем расстояние от съезда до этой таблички

не удивительно, щелковское там в 1,5 полосы сужается

rusavtomoto.ru

Еще по теме:

  • Уход на пенсию прораба Имеет ли бывший строитель-прораб право на досрочную пенсию в 57 лет? Дополнительные материалы: Добрый день, уважаемые!Интересует такой вопрос. Мне 57 лет, трудовой стаж более 25 лет. в качестве строителя прораба до этого проработал 10 лет.. Давно […]
  • Произведены отчисления единого социального налога Задача: составить бухгалтерские проводки Помогите пожалуйста с проводками и если возможно посмотрите правильные ли везде суммы в скобках. Заранее спасибо.1 Получены в кассу с расчётного счёта деньги для выдачи заработной платы. 210000 50 512 […]
  • Закон пермского края 308-пк от 12032014 Закон Пермского края от 12 марта 2014 г. N 308-ПК "Об образовании в Пермском крае" (с изменениями и дополнениями) Закон Пермского края от 12 марта 2014 г. N 308-ПК"Об образовании в Пермском крае" С изменениями и дополнениями от: 6 сентября, 6 […]
  • Ук рсфср ст 90 Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. (УК РСФСР) (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. С изменениями и дополнениями от: 25 июля 1962 г., 6 мая, 14 октября 1963 г., 16 января, 3 июля 1965 […]
  • Закон о приватизации имущества города москвы Закон г. Москвы от 17 декабря 2008 г. N 66 "О приватизации государственного имущества города Москвы" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Законом г. Москвы от 12 апреля 2017 г. N 12 в настоящий Закон внесены изменения Закон г. […]
  • Федеральный закон n 92-фз Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 мая […]