Шпилька на выпускном коллекторе логан

Темыч85
Ищите хорошего слесаря.
Я бы всё-таки пробывал высверливать шпильку.
ИМХО для этого снимать головку необязательно.
работа ювелирная, но выполнимая.
http://rem-dvig.ru/remont/kak-vysverlit-shpilku.html
вот инструкция возможного решения.
Ну или вот так
http://www.ducati-russia.ru/forum/f19/m900-t3898.html

З.Ы.
Высверливал подбную шпильку на Вазовском двигателе.
Ну ничего сложного. Есть некоторые советы.
1) если конец шпильки застрял в блоке, а обломанный край шпильки в плоскости блока, то можно не снимая выпускного коллектора, вставить в отверстие керн и накернить на обломке шпильки центр для сверления. Потом снимаете выпускной коллектор. Можно, конечно, сделать шаблон как показано по ссылке и сверлить через него, но думаю, что можно все и руками сделать.
2) Для того, чтобы ненакосячить со сверлением, надо точно знать на какой глубине нарезанная часть шпильки. Для этого надо купить новую штатную шпильку и замерить нарезанную часть, входящую в блок. Далее на сверле сделать маркер (можно просто изоленты намотать, чтобы незасверлить глубже чем надо.
Ну и потихоньку, обычно за 1 день, всё можно исправить. А про сверловку на снятой башке — обычный развод на дорогой ремонт.
всё реально сделать в гараже.

Темыч85
Ищите хорошего слесаря.
Я бы всё-таки пробывал высверливать шпильку.
ИМХО для этого снимать головку необязательно.
работа ювелирная, но выполнимая.
http://rem-dvig.ru/remont/kak-vysverlit-shpilku.html
вот инструкция возможного решения.
Ну или вот так
http://www.ducati-russia.ru/forum/f19/m900-t3898.html

З.Ы.
Высверливал подбную шпильку на Вазовском двигателе.
Ну ничего сложного. Есть некоторые советы.
1) если конец шпильки застрял в блоке, а обломанный край шпильки в плоскости блока, то можно не снимая выпускного коллектора, вставить в отверстие керн и накернить на обломке шпильки центр для сверления. Потом снимаете выпускной коллектор. Можно, конечно, сделать шаблон как показано по ссылке и сверлить через него, но думаю, что можно все и руками сделать.
2) Для того, чтобы ненакосячить со сверлением, надо точно знать на какой глубине нарезанная часть шпильки. Для этого надо купить новую штатную шпильку и замерить нарезанную часть, входящую в блок. Далее на сверле сделать маркер (можно просто изоленты намотать, чтобы незасверлить глубже чем надо.
Ну и потихоньку, обычно за 1 день, всё можно исправить. А про сверловку на снятой башке — обычный развод на дорогой ремонт.
всё реально сделать в гараже.

www.forum.logan.ru

Выпускной коллектор

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите детали крепления (1) теплового экрана.

• Разъедините разъем кислородного датчика.

— оба крепления (2) приемной трубы системы выпуска отработавших газов,

— гайки шпилек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров,

Обязательно замените кольцо сферического соединения между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором.

• Все снятые прокладки подлежат обязательной замене.

• Установите новую прокладку выпускного коллектора.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом гайки крепления выпускного коллектора (2,5 даНм).

• Затяните требуемым моментом:

— шпильки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов (0,7 даНм) (если шпильки снимались),

— гайки крепления приемной трубы системы выпуска ОГ (2,1 даНм).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

— глушитель шума впуска,

— корпус воздушного фильтра.

• Отверните гайки шпилек (1) крепления фланца выпускной трубопровода.

• Сдвиньте выпускной трубопровод назад.

• Разъедините разъем (2) верхнего кислородного датчика.

— верхний кислородный датчик с помощью приспособления (Mot. 1495-01).

— верхний тепловой экран (3) выпускного коллектора.

• Снимите подкос (4) между выпускным коллектором и блоком’ цилиндров.

— гайки шпилек крепления выпускного коллектора, выпускной коллектор.

• На верстаке снимите: — болты (5) крепления теплового экрана выпускного коллектора,

— нижний тепловой экран выпускного коллектора.

• Очистите поверхность стыка.

• Обязательно замените: прокладка выпускного коллектора,

— прокладку фланца выпускного трубопровода.

• Установите нижний тепловой экран выпускного коллектора.

• Установите выпускной коллектор.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом гайки шпилек крепления выпускного коллектора (23 Нм).

• Затяните требуемым моментом болты крепления нижнего теплового экрана выпускного коллектора (12 Нм).

Примечание:
Если в процессе работ какая-либо шпилька отвернулась, нанесите на ее резьбу состав LOCTITE FRENBLOC.

• Затяните требуемым моментом шпильки крепления выпускного коллектора (8 Нм).

• Установите подкос между выпускным коллектором и блоком цилиндров.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом:

— болт крепления (6) подкоса на блоке цилиндров (21 Нм),

— гайку шпильки крепления (7) подкоса на выпускном коллекторе (21 Нм).

• Установите верхний теплозащитный экран выпускного коллектора.

• Затяните требуемым моментом болты крепления нижнего теплового экрана выпускного коллектора (12 Нм).

• Установите верхний кислородный датчик с помощью приспособления (Mot. 1495-01).

• Затяните требуемым моментом верхний кислородный датчик (45 Нм).

• Соедините разъем верхнего кислородного датчика.

• Заверните болты крепления фланца выпускного трубопровода.

• Затяните требуемым моментом болты крепления фланца выпускного трубопровода (21 Нм).

sanderologan.ru

Прокладка выпускного коллектора двигатель Ремонт Logan 2005

Замена прокладки выпускного коллектора

Работу проводим при замене прокладки или при ремонте двигателя, когда снимается выпускной коллектор.
Место стыка выпускного коллектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено тонкой металлической прокладкой.
В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления выпускного коллектора, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком. Если подтяжкой гаек крепления выпускного коллектора устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку. Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода, снимаем колодку датчика с держателя и вынимаем жгут проводов датчика из держателя (см. «Снятие датчика концентрации кислорода»).
Перед отворачиванием гаек крепления теплозащитного экрана следует смочить их резьбовые соединения со шпильками проникающей жидкостью типа WD-40.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления теплозащитного экрана…

…и снимаем экран.
Проникающей жидкостью типа WD-40 смачиваем резьбовые соединения гаек и шпилек крепления выпускного коллектора.
Выждав около 5-ти минут…

…головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления выпускного коллектора.

Снимаем выпускной коллектор.

Снимаем теплоизоляционный щиток…

…и прокладку выпускного коллектора.
Перед монтажом очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и выпускного коллектора от нагара.
Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. Перед заворачиванием гаек крепления выпускного коллектора на шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.

wiki.zr.ru

Замена выпускного коллектора на Рено Логан

Опубликовано 29 Сентября 2016

Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в вконтакте http://vk.com/remontiruemrenault и задавайте вопросы

Ребята с руками, это факт. Грамотные, нюансы знают. Много нового узнал, спасибо.

Молодцы! Небольшое пожелание — указывать в комментарии к видео пробег и возраст автомобиля (если можно). 

Ребята, спасибо за материал! Всегда смотрю с удовольствием ваши новые видео.

Парни снимите пожалуйста видео как правильно мыть двигатель. 

Привет парни. Хорошо бы было, если бы вы сразу в процессе ремонта давали комментарии по стоимости выполняемой в данный момент работы, а так же стоимости заменяемой детали. Спасибо.

Спасибо Вам за видео. 

Лямбда — зонд забыли прикрутить )))

Непонятки по лямда-зонду? Куда делся?

Эхх далековато вы находитесь,я за 3 года так и не разобрался в своей кангу,не едет зараза хоть ты тресни,датчики все поменял ,а толку ноль,от сервисов толку тож ноль.так и езжу бенз улетает машина рычит)) но тяги нет.

А ПОЧЕМУ ПОД КОЛЛЕКТОР УСТАНОВИЛИ 2 ПРОКЛАДКИ, ВЕДЬ БЫЛА ОДНА? ИЛИ МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ?

если при прогреве пахнет не сгоревшим бензином, это прокладку приемной трубы менять или прокладка коллектора? компьютерную диагностику делал ошибок нет.

РЕбят, можете снять установку ксенона на логан или аналогичный авто?

Хочу поправить. 13:50 шпильки теплового экрана вкручены не в СКВОЗНЫЕ отверстия, а в ГЛУХИЕ. Поэтому никакие газы там не прорываются. Сам выкручивал, проверено. Логан 2007г.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,хочу залить в бензобак жидкость для очистки инжектора. стоит или не надо. Логан фаза1,2009 года,пробег 120000 км.Ездит хорошо. никаких проблем. Ни разу никаких присадок не заливалось. бензин лью 92 газпром,до этого лилось 95 газпром. бензин нормальный,сам живу в омске дак у нас тут нефтезавод,прямо с него и везут на заправки,вероятность былыжения минимальна. это я к тому что пишут ,присадка может поднять мусор с бензобака ну и форсунки засрать. я хочу сначала половину жидкости для инжектора добавить,а в следующую заправку всю порцию. вот тока чёто я очкую. проблем с машиной нет. боюсь начнутся. но почистить всё же хочется,может порезвей будет,и бенза чутка меньше лопать. извиняюсь за беспокойство. 

Ребят,когда будут новые интересные видосы?Что -то вы давно уже ничего не выкладывали.Наверно у вас много работы и мало времени на съемки видео.Ждем от вас новые видосы.ЛАЙК. 

ребят снимите видео как заменить прокладку поддона на логане , пожалуйста

почему закручивали с фиксатором, а не с медной смазкой?

покажите, как задние сайленты на Кангу поменять — не могу барабан задний снять!

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что сделать с резьбой под свечу . чуток криво закрутили и сражу закрутили как надо. машина стала много «жрать» как говориться. но сомнения еще на форсунки т.к. вряд ли их чистили последние 70 тыс км. 

так и думал что сверло сломается

здравствуйте, на таком двигателе идет трубка охлаждающей жидкости под коллектором, у меня бежит антифриз на стыке у помпы, говорят там резинка-уплотнитель можете сказать ее геометрические размеры или артикул. А еще если эту трубу ох.жид. обмотать термолентой, наподобие коллектора у мото?

а что за штуковина которую в обломанную шпильку вбивали?

Можно ли смазать шпильки выпускного коллектора медно-графитной смазкой

Ответьте пожалуйста, Вы антифриз сливали?

Еще вопрос, что случилось со сломанным сверлом? Его удалось легко вынуть?

Ребят 2 вопроса! «Приспособа» это шестигранник такой винтовой? Класная вещь. Как она внутри сломанной шпильки удержалась т.е.внутри отверстия? У меня в кожухе в районе бокового болта ну в лицевой части трещина с тремя лучиками примерно с ногть образовались! Стоит заменить или сваркой липануть? Спасибо.

Спасибо за видео, помогло при смене масляного фильтра) Съемника не было, а так не подлезть

Автору респект! готовые видео инструкции, очень доходчиво.

Здорова! что делать если на самом коллекторе сломана шпилька нижняя. 

То есть можно и сверху поменять уплотнительное кольцо, не снимая защиту и без ямы.

videoremont-mashin.ru

Полезные статьи для автомобилистов

Как выкрутить шпильку: 25 эффективных способов и приемов

Как выкрутить шпильку? Рассмотрим несколько способов, с учетом состояния шпильки и имеющегося инструмента.

Как выкрутить шпильку за резьбовую часть

Если шпилька достаточно длинная и доступна резьбовая часть на 2 и более гаек, то применяем один из перечисленных способов:

  • накрутить гайку, накрутить вторую до упора в первую (желательно использовать высокие гайки), после чего слесарным инструментом (ключом или др.) открутить шпильку;
  • использовать специальный инструмент – шпильковерт, под размер шпильки или универсальный.

Удобен и эффективен эксцентриковый шпильковерт – чем больше прикладываемое к нему усилие, тем сильнее он насечкой эксцентрика зажимает шпильку.

Как выкрутить шпильку, если доступна резьба только на 1 гайку? В этом случае доступны как минимум 4 способа:

  • разрезать гайку с одной стороны ножовкой по металлу (направление реза — вдоль оси резьбовой части), накрутить на шпильку, зажать трубным ключом так сильно, чтобы резьбовая часть, выбирая зазор в разрезе, плотно захватила шпильку, направить усилие в направлении отворачивания;
  • накрутить гайку на резьбу, приварить ее к шпильке (например, сварочным полуавтоматом) и выкрутить ключом (или головкой с воротком);
  • накрутить гайку на резьбу, высверлить углубление в торце шпильки (диаметром примерное вдвое меньше диаметра шпильки), забить в это углубление насадку TORX (Е-профиль, или иную подобную с продольными ребрами) и за хвостовик насадки выкрутить (при этом можно помогать усилием второй руки с рожковым или накидным ключом, прилагающим усилие к гайке в дополнение к основному усилию на торкс);
  • ножовкой по металлу выполнить пропил в торце под плоскую отвертку, с помощью которой извлечь шпильку.

В способе с отверткой для этой цели лучше подойдет крупная версия или силовая с Т-образной рукояткой.

Как выкрутить шпильку за гладкую цилиндрическую часть

Если доступен только гладкий участок шпильки (например, резьбовая часть обломлена), то применимы следующие приемы;

  • зажать цилиндрическую часть в походящем инструменте (в плоскогубцах, трубном ключе, маленьких тисках, струбцине или в др.) и приложить усилие в направлении откручивания;
  • приварить к обломанному торцу сваркой металлический пруток в качестве Т-образной рукоятки;
  • надеть гайку чуть большего диаметра, приварить к шпильке по кругу и выкрутить ключом;
  • использовать квадратную шайбу толщиной с гайку или больше, с внутренним диаметром под один размер с диаметром цилиндрической части шпильки (идеально, если шайба садится на цилиндрическую часть шпильки с натягом), разрезать ее с одной стороны аналогично гайке в предыдущем подразделе, надеть на шпильку, зажать трубным ключом и откручивать;
  • использовать плашку (ту, что используется для нарезания резьбы), обточив конец шпильки до квадрата нужного размера;
  • использовать шпильковерт;
  • ножовкой по металлу выполнить пропил в торце под плоскую отвертку, с помощью которой извлечь шпильку.

В некоторых случаях при возможности, для усиления воздействия, одновременно с приложением усилия к отвертке или гаечному ключу можно использовать и второй инструмент (трубный ключ, плоскогубцы и т.п.), зажав ими гладкую боковую поверхность и воздействуя в направлении отворачивания.

Как выкрутить сломанную шпильку

Если шпилька сломана и нет выступающей над поверхностью части, то выкрутить ее можно следующими способами:

  • сварочным полуавтоматом постепенно и аккуратно «наростить» пару сантиметров (если торец шпильки в зоне досягаемость сварочной проволоки) и за это «нарост» вывернуть с использованием зажимного инструмента;
  • использовать специальный инструмент – экстрактор (с виду похож на метчик, рабочая часть конусная, направление резьбы противоположное резьбе шпильки): выровнять торчащий торец шпильки напильником (или ровно отпилить ножовкой по металлу), накернить точно в центре, просверлить по оси шпильки отверстие нужного диаметра и глубины (примерно 2/3 от длины рабочей части экстрактора), вставить экстрактор и вращать с усилием до выкручивания шпильки;
  • подготовка с высверливанием как предыдущем способе, только применить метчик на левую резьбу шпильки (если шпилька с правым направлением) — когда метчик, нарезая резьбу, упрется в дно высверленного углубления в теле шпильки, то обломок часто выкручивается;
  • высверлить центр шпильки, подобрав таким образом диаметр, чтобы не задеть резьбовую часть гнезда, после чего извлечь остатки металла шпильки;
  • высверлить обломанную часть шпильки и резьбовое гнездо на сверлильном станке или ручной дрелью сверлом большего диаметра под ремонтную шпильку.

Использование метода высверливания углубления с вбиванием в него наконечника торкс несет в себе риски усиления клина в резьбовом гнезде из-за расширяющейся деформации стенок шпильки. С учетом возможных осложнений рекомендовать его в этой ситуации не будем, несмотря на то что ограниченно, с определенными условиями, и он может быть применен.

Затруднение может доставить выравнивание торца шпильки, если облом произошел в глубине. В таком случае неоценимую помощь окажет торцевая борфреза.

Еще одна вариация для метода высверливания. Можно применить сверла с левым направлением вращения и электродрель с переключателем направления и регулировкой числа оборотов. При сверлении на малых оборотах подклинившая резьба прослабляется и за счет левого вращения дрели остаток шпильки легко страгивается с места и выходит из резьбового гнезда.

Сверление часто разумнее делать в несколько проходов, от маленького сверла к тем, что покрупнее, до нужного диаметра.

Как выкрутить прикипевшую шпильку

Закисшую шпильку необходимо выкручивать с дополнительными хитростями, как в части инструментария, так и в части методики.

  • нанести несколько ударов молотком в торец шпильки вдоль ее оси, не повредив край резьбы;
  • нанести несколько несильных ударов с разных сторон по боковым поверхностям шпильки (на резьбовую часть при этом накрутить гайку для исключения повреждений), не допустив при это сгибания;
  • применить специальные проникающие составы – WD-40, жидкий ключ и их аналоги, дав необходимое время в соответствие с инструкцией к этим препаратам от их производителя перед попыткой откручивания;
  • использовать удлинитель к ручному инструменту для увеличения прикладываемого усилия (вороток большей длины или надев трубу подходящего диаметра на вращаемый конец ручного инструмента;
  • использовать при отворачивании за приваренную гайку не рожковый ключ, а головку Super Lock, в которой усилие прикладывается не к углам (граням), а к плоскостям;
  • вместо приложения физической силы и ручного инструмента использовать ударный гайковерт (если его нет в домашней мастерской, то можно обратиться в ближайший шиномонтаж или автосервис, доставив туда деталь с прикипевшей шпилькой);
  • при способе наворачивания двух гаек первую накручивать до упора с настолько большим усилием, чтобы она врезалась в цилиндрическую часть шпильки, а вторую гайку использовать не стандартную, а самоконтрящуюся (это позволит применять гораздо большие усилия, снизив риск холостого откручивания гаек);
  • несколько раз нагреть и дать остыть, на финальной стадии нагреть и выкрутить.

Незаменим многократный нагрев и для откручивания шпилек, посаженных на специальные составы — фиксаторы резьбы.

При выкручивании прикипевшей шпильки за приваренную или накрученную гайку лучше использовать, тот инструмент, который более прочен конструктивно и плотнее охватывает периметр рабочих поверхностей гайки, исключая слизывание граней:

  • 6-гранную головку вместо 12-гранной;
  • головку Super Lock вместо обычной;
  • накидной ключ место рожкового;
  • вороток вместо трещотки.

Как выкрутить шпильку из выпускного коллектора

Если стальная шпилька прикипела в стальном или чугунном коллекторе, то нагревать можно до покраснения металла, используя аккуратно газовый резак, газовую горелку от баллончика, паяльную лампу или иное подходящее оборудование.

Как выкрутить шпильку из выпускного коллектора, чтобы не допустить трещин в чугуне? Прежде всего нельзя искусственно интенсивно охлаждать чугунную деталь. Нагреть при этом нужно сам коллектор, не задевая шпильку: коллектор разогреется и немного раздастся в зоне резьбового отверстия с закисшей шпилькой, а разница в нагреве деталей еще более ослабит прихват.

Как выкрутить шпильку из алюминиевой детали

На детали из алюминия и его сплавов нельзя интенсивно воздействовать газовым резаком и другим мощным оборудованием из-за риска оплавления деталей или их иного повреждения под воздействием высоких температур. В данном случае можно:

  • можно нагревать только шпильку и то не до красна;
  • применить для нагрева алюминиевой детали термофен (термопистолет) или ограниченно использовать паяльную лампу в более щадящем температурном режиме, чем это может обеспечить газовая горелка.

Как выкрутить шпильку из блока двигателя

Прежде всего при выборе подхода нужно исходить из материала, из которого изготовлен блок цилиндров двигателя. В случае с чугунным блоком применяем подход с интенсивным нагревом до покраснения газовой горелкой. Если блок алюминиевый, то в зоне закоксовавшейся шпильки разогреваем его аккуратно термофеном, не допуская повреждения дорогостоящей детали от высоких температур.

Например, выкрутить шпильку из блока двигателя ЗМЗ 402 часто очень затруднительно. Он отличается системными проблемами с выкручиванием определенных шпилек в силу материала блока и особенностей его нагрева в процессе эксплуатации.

Несколько циклов нагрева и постепенного остывания существенно облегчат выкручивание шпильки из блока 402. Напомним, что выкручивание шпильки осуществляется в нагретом состоянии. Так же весьма полезным будет ударное воздействие на шпильку – вдоль ее оси или расшатывание ударами по бокам с разных сторон.

Как выкрутить обломанную шпильку из блока мы изложили выше в отдельном подразделе, приемы для этой детали не отличаются оригинальностью.

Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров (ГБЦ)

Решая вопрос, как выкрутить шпильку из ГБЦ, надо так же исходить из материала головки. Чугунные головки встречаются редко, в основном на старых авто, а чаще всего они из алюминиевых сплавов.

На головках блока часто приходится иметь дело с прикипевшими, закисшими шпильками.

Чтобы выкрутить шпильку из головки блока цилиндров можно применять наиболее удобные и эффективные способы и приемы из перечисленных выше. Часто это метод двух гаек, применение экстрактора или высверливание. Для усиления воздействия целесообразнее применять предварительное расшатывающее простукивание по бокам, использование проникающих составов, вращения двумя инструментами.

Столкнувшись с вопросом как выкрутить шпильку из блока, головки, коллектора, стартера, ступицы колеса или другой детали, можно выбрать эффективное решение задачи из нескольких способов и приемов, с учетом доступных инструментов и средств. Могут быть применены как имеющихся практически в любом гараже слесарные инструменты, так и специализированные, такие как шпильковерт.

Перед тем, как выкрутить шпильку, стоит применить к ней ударное воздействие. Так же, если резьбовое гнездо в детали сквозное, а конец шпильки торчит, то видимую часть резьбы стоит очистить от загрязнений, которые могут создавать дополнительное затруднение при откручивании. Так же облегчает операцию извлечения предварительное применение проникающих составов.

zisinfo.ru

Еще по теме:

  • Налогообложение с продажи квартиры по наследству Налог 13% при продаже жилья полученного в наследство Помогите пожалуйста. Сейчас получаю в наследство дом, планирую продать его за 1 млн 200 т.р. и в последующем взяв ипотечный кредит купить двухкомнатную квартиру за 2 млн 500 т.р. В этой связи […]
  • Уход на пенсию прораба Имеет ли бывший строитель-прораб право на досрочную пенсию в 57 лет? Дополнительные материалы: Добрый день, уважаемые!Интересует такой вопрос. Мне 57 лет, трудовой стаж более 25 лет. в качестве строителя прораба до этого проработал 10 лет.. Давно […]
  • Проект закон о многодетных семьях Проект федерального закона "О государственной поддержке многодетных семей" (внесен депутатами ГД Апариной А.В., Кошевой В.К., Швецом Л.Н., Свечниковым П.Г.) (не действует) Проект федерального закона"О государственной поддержке многодетных […]
  • Закон 98 самарской области Закон Самарской области от 25 ноября 2003 г. N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Самарской области от 25 ноября 2003 г. N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на […]
  • Причастие страдательного залога прошедшего времени Причастие страдательного залога прошедшего времени По способу образования наречия бывают 2-х типов: 1) самостоятельные наречия, напр txt fb2 ePub html на телефон придет ссылка на файл выбранного формата Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при […]
  • Форма 1-му срочная утвержденная приказом росстата от 06052018 217 Приказ Федеральной службы государственной статистики от 13 января 2016 г. N 5 "О внесении изменений в статистический инструментарий для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о […]