В 2018 году транспортный налог на дорогие автомобили был повышен

РИА «7 новостей» запускает рубрику «Ответ от эксперта». Мы принимаем вопросы по проблемам налогового права, жилищно-коммунального хозяйства, деятельности министерства внутренних дел РФ и других органов исполнительной власти.

Здравствуйте! Пишу вам с проблемой-вопросом. Я за рулем с 18 лет. В этом году купил автомобиль за 3 миллиона 400 тысяч рублей. В этом году говорят, что транспортный налог для таких автомобилей повысили. Можете прокомментировать ситуацию?

Иван, 34 года.
Город Рязань.

На вопрос читателя отвечают эксперты компании СБК «Профит»:

– Если стоимость автомобиля свыше 3 миллионов рублей, то транспортный налог придется уплачивать в повышенном размере. Перечень таких автомобилей утверждает Минпромторг на каждый очередной год. На официальном интернет-сайте ведомства был размещён Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2018 года.

Теперь про новшества этого года. Транспортный налог на легковые автомобили стоимостью от 3 до 5 млн. рублей и возрастом до 3 лет считается с минимальным повышающим коэффициентом 1,1. Так что теперь это своеобразная «льготная категория» в разряде роскошных автомобилей. Ранее такой коэффициент применялся в отношении легковых автомобилей указанной стоимости, но с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет. Если стоимость автомобиля свыше 10 млн., то ставка транспортного налога увеличивается в 3 раза.

В Рязанской области ставки транспортного налога скачкообразно взлетают при перешагивании порога по мощности в 250 лошадиных сил. Для таких автомобилей базовая ставка будет 150 рублей за лошадиную силу. Ставка для супердорогих автомобилей, учитывая их мощность, может составить 450 рублей за каждую единицу мощности.

– В России регулярно возникает полемика по вопросу определения справедливого налогообложения высоких доходов, отказа от плоской шкалы налога на доходы физических лиц. Некоторые считают, что чем больше зарабатываешь, тем больше платишь «подоходный» налог. Экспертное мнение в большинстве против таких инициатив, так как существуют менее радикальные способы регулировки. Прежде всего налоги на дорогое потребление, налоги на «роскошь». Повышенный транспортный налог на дорогие автомобили – это один из таких способов (как и налог на имущество из кадастровой стоимости). Чем больше «рынок», тем больше и налог, – отмечает директор СБК «Профит» Андрей Жильцов.

7info.ru

Калькулятор транспортного налога Рязанской области

Калькулятор транспортного налога Рязанской области поможет оперативно и точно рассчитать обязательный ежегодный налог.

Единых ставок по России не существует, и они устанавливаются местными властями в каждом регионе. Эти коэффициенты могут сильно отличаться. Однако, они не могут превышать более, чем в десять раз установленные по России нормы.

Действующие на территории Рязанской области ставки налога колеблются от 10 до 150 рублей за 1 л. с. – это средний по России показатель. Наиболее востребованное авто мощностью 100 – 150 л. с. обойдется автолюбителю примерно в 1000 – 3000 рублей в год. А вот в расположенной по соседству Владимирской области эта сумма составит уже около 2000 – 4500 рублей. Столько же заплатит владелец «легковушки» и в Тамбовской области.

Порядок и сроки внесения налога тоже устанавливаются местными властями. В Рязанской области физические лица должны внести сумму налога не позже 01 октября, следующего за расчетным периодом года.

Льготами могут воспользоваться следующие категории граждан:

  • Герои Совет. Союза;
  • Герои России;
  • полные кавалеры ордена Славы;
  • родители (супруги) погибших при исполнении героев России и героев Советского Союза;
  • лица, на иждивении которых находится трое и более детей, не достигших 18 летнего возраста;
  • инвалиды всех категорий.

Чтобы определить сумму собственного налога, заполните форму калькулятора

calcsoft.ru

Новое в законодательстве Рязанской области

31 мая 2018 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «Консультант-Ока», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Регламентировано проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов государственной инспекции строительного надзора Рязанской области, а также действующих нормативных правовых актов при мониторинге их применения.

Срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта составляет не более семи дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в отдел правового, финансового, кадрового и программного обеспечения инспекции.

По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, готовится заключение.

С 1 июля 2018 года уточнен порядок издания главой муниципального образования постановлений, распоряжений.

С 1 июля 2018 года контроль за исполнением решения возложен на комитет по развитию местного самоуправления и связям с общественными организациями Рязанской городской Думы (Соколов В.В.).

Исключен раздел, ранее устанавливающий особенности проведения публичных слушаний по проекту изменений в генеральный план г. Рязани.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Раздел, устанавливающий состав и порядок формирования лицензионной комиссии, признан утратившим силу.

Контроль за исполнением распоряжения возложен на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В.Филимонова.

Государственная жилищная инспекция Рязанской области определена центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, уполномоченным на проведение организационных мероприятий по формированию лицензионной комиссии Рязанской области для обеспечения деятельности органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Рязанской области.

Заявление о включении в состав лицензионной комиссии Рязанской области для обеспечения деятельности органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Рязанской области подается на имя Губернатора Рязанской области в государственную жилищную инспекцию Рязанской области в письменной форме либо направляется в Инспекцию с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в электронной форме.

С 1 января 2019 года к полномочиям министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области относится также оказание государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

Уточнено, что субсидии поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Рязанской области, предоставляются гражданам, проживающим (пребывающим) на территории Рязанской области.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Внесены коррективы в перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации в 2018 году.

Контроль за исполнением постановления возложен на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Л.Харивского.

Откорректированы объемы и источники финансирования: общий объем финансирования на реализацию Программы исходя из перечня аварийных многоквартирных домов и площади жилых помещений в них составляет 3367203927,31 руб., в том числе: — 2049086796,63 руб. — средства Фонда; 1147211445,40 руб. — средства областного бюджета; 168602033,28 руб. — средства местных бюджетов; 2303652,00 руб. — средства местных бюджетов на финансирование расходов по оплате стоимости превышения площади жилого помещения, предоставляемого гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, над площадью жилого помещения, ранее занимаемого им.

Инспекция жилищного и строительного надзора заменена на жилищную инспекцию.

Контроль за исполнением постановлений возложен на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Л.Харивского.

Уточнен размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.

Контроль за исполнением постановления возложен на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Л.Харивского.

Постановление государственной жилищной инспекции Рязанской области от 30 сентября 2015 г. N 3 признано утратившим силу.

Установлен тариф на услугу по утилизации 1 тонны осадков сточных вод (IV класс опасности), оказываемую муниципальным унитарным предприятием города Рязани «Эколозащита», в размере 2910 руб. на 1 тонну (без учета НДС).

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Определено, что основными задачами совета являются: рассмотрение вопросов, касающихся подготовки кадров в системе профессионального образования Рязанской области, развития рынка труда Рязанской области; определение основных направлений повышения эффективности системы подготовки кадров для экономики Рязанской области; подготовка предложений по достижению сбалансированности между спросом и предложением на рынке труда Рязанской области.

Контроль за исполнением постановления возложен на Вице-губернатора Рязанской области — первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области И.М.Грекова.

Должность директора ГКУ «Транспортно-хозяйственный комплекс» заменена на руководителя аппарата Правительства Рязанской области.

Определен порядок получения государственными гражданскими служащими Рязанской области, замещающими должности государственной гражданской службы Рязанской области в министерстве строительного комплекса Рязанской области, разрешения представителя нанимателя на участие в управлении на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав коллегиальных органов управления следующих некоммерческих организаций: общественных организаций (кроме политических партий), жилищных, жилищно-строительных, гаражных кооперативов, садоводческих, огороднических и дачных потребительских кооперативов, товариществ собственников недвижимости.

Дополнено, что в целях повышения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности педагогической профессии, выполнения целевых значений показателя средней заработной платы педагогических работников совершенствование систем оплаты труда педагогических и иных работников рекомендуется осуществлять путем перераспределения средств, предназначенных на оплату труда, с тем, чтобы размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников в структуре заработной платы в учреждениях дополнительного образования составляли не ниже 70%.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Откорректированы цели, задачи, ожидаемые результаты, ресурсное обеспечение программы.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Определен порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, учредителем которых является Рязанская область, в целях формирования имущества на основе единовременных поступлений (взносов).

Контроль за исполнением постановления возложен на исполняющую обязанности заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В.Горячкину.

Дополнено, что в случае приобретения племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по договорам купли-продажи с рассрочкой платежей и (или) по договорам лизинга предоставление субсидий производится за количество голов, фактически оплаченных в текущем финансовом году и декабре отчетного финансового года.

Субсидии выделяются Министерству для последующего перечисления средств на расчетные счета, открытые получателями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, при условии представления Министерством в министерство финансов Рязанской области платежных документов на перечисление средств получателям с приложением справки-расчета.

Уточнено распределение объемов субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области в 2018 году на финансирование мероприятий по реализации подпрограммы 8 «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса на 2014 — 2020 годы».

Название государственной программы Рязанской области «Развитие образования на 2014 — 2025 годы» изменено на «Развитие образования и молодежной политики на 2014 — 2025 годы».

Уточнено распределение объемов субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области в 2018 году на финансирование мероприятий по реализации подпрограммы 5 «Развитие культуры» государственной программы Рязанской области «Развитие культуры и туризма на 2015 — 2020 годы».

Откорректировано распределение объемов субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области в 2018 году на финансирование мероприятий по реализации подпрограммы 4 «Дорожное хозяйство» государственной программы Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт на 2014 — 2022 годы».

Уточнено распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области из областного бюджета в 2018 году на финансирование мероприятий по реализации подпрограммы «Модернизация коммунального комплекса на 2015 — 2020 годы» государственной программы Рязанской области «развитие коммунальной инфраструктуры, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2015 — 2020 годы.

Отбор муниципальных образований Рязанской области осуществляется в целях распределения в рамках государственной программы субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области.

Отбор осуществляется комиссией, образованной министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области.

Получатели субсидий определяются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований.

Дата, время и место заседания Комиссии определяются организатором, который не позже чем за два рабочих дня до даты заседания Комиссии письменно уведомляет членов Комиссии.

Откорректированы основные характеристики бюджета г. Рязани на 2018 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 9704886,7 тыс. руб., в том числе объем получаемых межбюджетных трансфертов в сумме 4999086,6 тыс. руб.; общий объем расходов бюджета города в сумме 9772117,8 тыс. руб.; прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 67231,1 тыс. руб.

Установлены характеристики бюджета г. Рязани на 2019 и 2020 годы.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Внесены уточнения в объемы и источники финансирования, ресурсное обеспечение Программы, систему программных мероприятий.

Общий объем финансирования Программы предусматривается в размере 20238520,01846 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет — 13682859,9 тыс. руб. , областной бюджет — 6555660,11846 тыс. руб.

Отбор муниципальных образований Рязанской области осуществляется в целях распределения в рамках подпрограммы субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области также на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения монопрофильных муниципальных образований (моногородов); строительство и реконструкцию объектов водоотведения монопрофильных муниципальных образований (моногородов); строительство и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в целях реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию экономики моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением.

Откорректирован перечень документов, необходимых для оказания услуги «Государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий».

Внесены коррективы в объемы финансирования муниципальной программы и в ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Постановление Губернатора Рязанской области от 15.11.2012 N 80-пг признано утратившим силу.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Установлен порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов представительства Правительства Рязанской области.

Комиссия образуется постановлением представительства Правительства Рязанской области, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Рязанской области, учреждаемые в представительстве Правительства Рязанской области, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Определена процедура сообщения государственными гражданскими служащими представительства Правительства Рязанской области представителю нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Гражданский служащий направляет уведомление не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникновении личной заинтересованности, в представительство Правительства Рязанской области.

Внесены коррективы в перечень основных мероприятий программы, ресурсное обеспечение реализации программы за счет всех источников финансирования и объемы финансирования.

www.consultant.ru

Закон Рязанской области от 25 декабря 2017 года № 106-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Принят Рязанской областной Думой 13 декабря 2017 года

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год:

прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 49 648 065 874,13 рубля, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 12 478 716 745,57 рубля, из них объем получаемых межбюджетных трансфертов в сумме 12 446 611 536,42 рубля;

общий объем расходов областного бюджета в сумме 49 648 065 874,13 рубля;

дефицит областного бюджета в сумме 0,00 рубля.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 год:

прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 46 872 870 041,38 рубля, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 7 145 657 036,42 рубля, из них объем получаемых межбюджетных трансфертов в сумме 7 145 657 036,42 рубля;

общий объем расходов областного бюджета в сумме 46 872 870 041,38 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 557 567 034,96 рубля;

дефицит областного бюджета в сумме 0,00 рубля.

3.Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2020 год:

прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 47 143 285 705,95 рубля, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 5 463 912 656,74 рубля, из них объем получаемых межбюджетных трансфертов в сумме 5 463 912 656,74 рубля;

общий объем расходов областного бюджета в сумме 47 143 285 705,95 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 103 752 656,29 рубля;

дефицит областного бюджета в сумме 0,00 рубля.

Статья 2. Прогнозируемые доходы областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Утвердить прогнозируемые доходы областного бюджета:

на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Рязанской области, бюджетами муниципальных районов (городских округов), входящих в состав Рязанской области, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Доходы областного бюджета формируются за счет:

доходов — в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Законом Рязанской области от 13 ноября 2006 года № 137-ОЗ «Об установлении единых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов Рязанской области»;

50 процентов прибыли государственных унитарных предприятий Рязанской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

2. Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 184 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Рязанской области, бюджетами муниципальных районов (городских округов), входящих в состав Рязанской области, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 4. Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Установить в соответствии с пунктом 3 1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 5. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов областного бюджета, а также закрепляемые за ними доходы областного бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, а также закрепляемые за ними источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов местных бюджетов — органов государственной власти Рязанской области, а также закрепляемые за ними доходы местных бюджетов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

4. В случае поступления средств федерального бюджета, не предусмотренных настоящим Законом, министерство финансов Рязанской области вправе вносить соответствующие изменения в состав кодов классификации доходов бюджетов, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета, с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон.

Статья 6. Бюджетные ассигнования областного бюджета

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (государственным программам Рязанской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

на 2018 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:

на 2018 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:

на 2018 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (государственным программам Рязанской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на государственную поддержку семьи и детей:

на 2018 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 5 852 466 775,66 рубля, на 2019 год в сумме 5 805 561 736,20 рубля, на 2020 год в сумме 5 860 918 421,02 рубля.

6. Предоставление из областного бюджета субвенций, межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов осуществляется в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области.

Статья 7. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам и бюджетам государственных внебюджетных фондов

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в 2018 году в сумме 14 276 618 431,41 рубля, в 2019 году в сумме 12 557 556 105,44 рубля, в 2020 году в сумме 13 168 891 441,30 рубля.

2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам на 2018 год в сумме 14 263 040 631,41 рубля, на 2019 год в сумме 12 543 008 805,44 рубля, на 2020 год в сумме 13 154 078 441,30 рубля.

3. Образовать областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на 2018 год в сумме 622 580 240,13 рубля, на 2019 год в сумме 659 460 915,88 рубля, на 2020 год в сумме 668 372 106,08 рубля.

При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) установить значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на 2018 год — 1,0, на 2019 год — 1,0, на 2020 год — 1,0.

Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) между муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области:

на 2018 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

4. Установить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов коэффициент индексации в размере 1,04 ежегодно, применяемый при:

расчете норматива для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) за счет средств областного бюджета;

определении критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, применяемого для расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) бюджетам городских округов Рязанской области.

При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) для городских округов Рязанской области установить значение критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на 2018 год в сумме 96,46 рубля, на 2019 год в сумме 100,32 рубля, на 2020 год в сумме 104,33 рубля.

Образовать областной Фонд финансовой поддержки поселений (внутригородских районов) на 2018 год в сумме 59 941 497,98 рубля, на 2019 год в сумме 62 340 152,16 рубля, на 2020 год в сумме 64 832 018,29 рубля.

Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) между городскими округами Рязанской области:

на 2018 год согласно приложению 18 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

5. Утвердить объем субвенций местным бюджетам на 2018 год в сумме 9 359 700 784,41 рубля, на 2019 год в сумме 9 805 566 458,05 рубля, на 2020 год в сумме 10 403 101 895,22 рубля.

Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области:

на 2018 год согласно приложению 20 к настоящему Закону;

на 2019 год согласно приложению 21 к настоящему Закону;

на 2020 год согласно приложению 22 к настоящему Закону.

Утвердить распределение субвенций бюджетам поселений Рязанской области на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:

на 2018 год согласно приложению 23 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону.

Утвердить распределение субвенций бюджетам поселений Рязанской области на реализацию Закона Рязанской области от 6 декабря 2010 года № 152-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»:

на 2018 год согласно приложению 25 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону.

Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации:

на 2018 год согласно приложению 27 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 28 к настоящему Закону.

Установить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов коэффициент индексации, применяемый при распределении между бюджетами муниципальных образований Рязанской области субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, в размере 1,0 ежегодно.

6. Утвердить объем субсидий местным бюджетам на 2018 год в сумме 3 557 818 108,891 рубля, на 2019 год в сумме 1 981 641 279,35 рубля, на 2020 год в сумме 1 982 772 421,71 рубля.

Установить, что субсидии на реализацию подпрограммы «Создание условий для повышения финансовой устойчивости местных бюджетов» государственной программы Рязанской области «Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2015-2020 годы»; подпрограмм «Развитие внутреннего и въездного туризма на 2015-2020 годы», «Развитие культуры» государственной программы Рязанской области «Развитие культуры и туризма на 2015-2020 годы»; подпрограмм «Развитие общего образования», «Развитие дополнительного образования детей», «Укрепление здоровья школьников», «Комплексная безопасность образовательной организации», «Организационно-методическое и техническое обеспечение функционирования и развития образования», «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016-2025 годы», «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Рязанской области «Развитие образования и молодежной политики на 2014-2025 годы»; подпрограммы «Подготовка спортивного резерва и содействие развитию спорта высших достижений» государственной программы Рязанской области «Развитие физической культуры и спорта на 2015-2020 годы»; подпрограмм «Социальное развитие населенных пунктов», «Развитие газификации», «Развитие малоэтажного жилищного строительства» государственной программы Рязанской области «Социальное и экономическое развитие населенных пунктов в 2015-2020 годах»; подпрограммы «Модернизация коммунального комплекса на 2015-2020 годы» государственной программы Рязанской области «Развитие коммунальной инфраструктуры, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2015-2020 годы»; государственной программы Рязанской области «Формирование современной городской среды»; подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие в 2015-2020 годах»; подпрограммы «Защита населения и объектов экономики от негативного воздействия вод» государственной программы Рязанской области «Развитие водохозяйственного комплекса, лесного хозяйства и улучшение экологической обстановки в 2014-2020 годах»; подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса на 2014-2020 годы»; подпрограмм «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2015-2020 годы»; подпрограммы «Доступная среда» на 2014-2020 годы» государственной программы Рязанской области «Социальная защита и поддержка населения на 2014-2020 годы»; подпрограмм «Дорожное хозяйство», «Повышение безопасности дорожного движения» государственной программы Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт на 2014-2022 годы», подпрограммы «Поддержка местных (муниципальных) инициатив и участия населения в осуществлении местного самоуправления на территории Рязанской области» государственной программы Рязанской области «Развитие местного самоуправления и гражданского общества на 2016-2020 годы», а также субсидии на реализацию указов Президента Российской Федерации в части повышения заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы распределяются на основе постановлений Правительства Рязанской области и в установленном им порядке с соответствующим внесением изменений в настоящий Закон.

Установить цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований Рязанской области и порядок предоставления указанных субсидий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 29 к настоящему Закону.

7. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Рязанской области на 2018 год в сумме 630 000 000,00 рубля.

Утвердить методику расчета объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Рязанской области на 2018 год согласно приложению 30 к настоящему Закону.

Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Рязанской области между муниципальными районами и городскими округами Рязанской области на 2018 год согласно приложению 31 к настоящему Закону.

Установить, что дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Рязанской области направляются на расходы местных бюджетов в пределах бюджетных ассигнований 2018 года, установленных соответствующими муниципальными правовыми актами об утверждении бюджетов муниципальных районов (городских округов) Рязанской области.

8. Предусмотреть в составе подраздела 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» средства для предоставления грантов в форме иных дотаций муниципальным районам и городским округам в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области на 2018 год в сумме 5 000 000,00 рубля, на 2019 год в сумме 5 000 000,00 рубля, на 2020 год в сумме 5 000 000,00 рубля.

Предусмотреть в составе подраздела 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» иные межбюджетные трансферты для премирования муниципальных образований Рязанской области — победителей областного конкурса на звание «Самый благоустроенный городской округ, городское (сельское) поселение Рязанской области» » на 2018 год в сумме 5 000 000,00 рубля, на 2019 год в сумме 5 000 000,00 рубля, на 2020 год в сумме 5 000 000,00 рубля.

Предусмотреть в составе подраздела 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» иные межбюджетные трансферты для стимулирования органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области по увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на 2018 год в сумме 23 000 000,00 рубля, на 2019 год в сумме 24 000 000,00 рубля, на 2020 год в сумме 25 000 000,00 рубля.

Установить, что порядок определения победителей конкурса, выделения, выплаты и расходования указанных средств устанавливаются соответствующим нормативным правовым актом Правительства Рязанской области.

9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов в 2018 году в сумме 13 577 800,00 рубля, в 2019 году в сумме 14 547 300,00 рубля, в 2020 году в сумме 14 813 000,00 рубля.

10. Установить, что в 2018 году главные распорядители средств областного бюджета вправе передавать Управлению Федерального казначейства по Рязанской области полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

Перечень межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисление которых в 2018 году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утверждается Правительством Рязанской области.

Статья 8. Капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности

1. Установить, что осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Рязанской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области в пределах средств, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета.

2. Утвердить объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Рязанской области, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета:

на 2018 год согласно приложению 32 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 33 к настоящему Закону.

3. Утвердить объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов:

на 2018 год согласно приложению 34 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 35 к настоящему Закону.

Установить, что предоставление указанных субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области.

Статья 9. Дорожный фонд Рязанской области

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Рязанской области на 2018 год в сумме 4 424 383 310,59 рубля, на 2019 год в сумме 3 974 181 707,34 рубля, на 2020 год в сумме 4 056 150 822,74 рубля.

2. Установить, что за счет средств дорожного фонда Рязанской области предусматриваются бюджетные ассигнования:

1) на реализацию государственной программы Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт на 2014-2022 годы» на 2018 год в сумме 4 403 473 595,73 рубля, на 2019 год в сумме 3 943 271 992,48 рубля, на 2020 год в сумме 4 005 241 097,88 рубля;

2) на реализацию государственной программы Рязанской области «Социальное и экономическое развитие населенных пунктов в 2015-2020 годах» на 2018 год в сумме 20 000 000,00 рубля, на 2019 год в сумме 30 000 000,00 рубля, на 2020 год в сумме 50 000 000,00 рубля;

3) на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), на 2018 год в сумме 909 714,86 рубля, на 2019 год в сумме 909 714,86 рубля, на 2020 год в сумме 909 714,86 рубля.

Статья 10. Резервные фонды

1. Установить размер резервного фонда Правительства Рязанской области на 2018 год в сумме 274 000 000,00 рубля.

2. Установить размер целевого финансового резерва Рязанской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2018 год в сумме 6 000 000,00 рубля.

Статья 11. Особенности установления отдельных расходных обязательств Рязанской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

1. Установить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов размер индексации 1,04, применяемый ежегодно с 1 октября при предоставлении:

вознаграждения, причитающегося приемным родителям, предусмотренного статьей 2 Закона Рязанской области от 15 декабря 2006 года № 176-ОЗ «О размере вознаграждения, причитающегося приемным родителям, и мерах социальной поддержки, предоставляемых приемным семьям»;

ежемесячных выплат, предусмотренных статьей 1 Закона Рязанской области от 26 января 2007 года № 15-ОЗ «О размере и порядке ежемесячных выплат денежных средств опекунам (попечителям) и приемным родителям на содержание детей»;

ежемесячных выплат, предусмотренных частью 1 статьи 8, частями 1 и 2 статьи 9 Закона Рязанской области от 14 сентября 2011 года № 72-ОЗ «О патронате»;

следующих мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Рязанской области от 21 декабря 2016 года № 91-ОЗ «О мерах социальной поддержки населения Рязанской области»:

пособие на ребенка (в соответствии со статьей 11 указанного Закона);

ежемесячная денежная выплата ветеранам труда (в соответствии со статьей 16 указанного Закона);

ежемесячная денежная выплата труженикам тыла (в соответствии со статьей 17 указанного Закона);

ежемесячная денежная выплата реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (в соответствии со статьей 18 указанного Закона);

ежемесячная денежная выплата членам семей и родителям военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших), пропавших без вести в районах боевых действий (в соответствии со статьей 27 указанного Закона).

2. Установить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов размер индексации 1,04, применяемый ежегодно с 1 января при предоставлении:

материнского (семейного) капитала гражданам, имеющим трех и более детей (в соответствии со статьей 14 Закона Рязанской области от 21 декабря 2016 года № 91-ОЗ «О мерах социальной поддержки населения Рязанской области»);

единовременного пособия и ежемесячного пособия молодым специалистам агропромышленного комплекса Рязанской области (в соответствии со статьей 2 Закона Рязанской области от 3 августа 2009 года № 96-ОЗ «О государственной поддержке молодых специалистов агропромышленного комплекса Рязанской области»).

Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях и в порядке, предусмотренных настоящей статьей и принимаемыми в соответствии с настоящим Законом постановлениями Правительства Рязанской области.

2. Установить, что за счет средств областного бюджета предоставляются субсидии:

1) организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

2) организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением меры социальной поддержки учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций в возрасте старше 7 лет, обучающимся по очной форме обучения студентам (курсантам) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

3) организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением ими перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 21 декабря 2016 года № 91-ОЗ «О мерах социальной поддержки населения Рязанской области»;

4) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением ими перевозок городским наземным электрическим транспортом общего пользования, автомобильным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, а также автомобильным транспортом общего пользования междугородного сообщения по маршрутам, соединяющим административный центр муниципального района Рязанской области с населенными пунктами данного муниципального района, граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 21 декабря 2016 года № 91-ОЗ «О мерах социальной поддержки населения Рязанской области»;

5) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном сообщении;

6) субъектам малого и среднего предпринимательства на государственную поддержку в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, предусмотренных в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие в 2015-2020 годах»;

7) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли на территории Рязанской области, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и автотранспорта, в рамках подпрограммы «Развитие торговли» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие в 2015-2020 годах»;

8) получателям государственной поддержки, реализующим инвестиционные проекты в соответствии с Законом Рязанской области от 6 апреля 2009 года № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» (за исключением случаев, когда инвестором реализуется основной инвестиционный проект), в рамках подпрограммы «Повышение инвестиционного потенциала» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие в 2015-2020 годах»;

9) сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса Рязанской области на мероприятия, реализуемые в рамках государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса на 2014-2020 годы»;

10) аптечным организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией ими гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 21 декабря 2016 года № 91-ОЗ «О мерах социальной поддержки населения Рязанской области», лекарственных средств, приобретаемых по рецептам врачей;

11) протезно-ортопедическим предприятиям в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением дополнительных льгот по обеспечению населения протезно-ортопедическими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 13 сентября 2004 года № 84 «О дополнительных льготах по обеспечению населения протезно-ортопедическими изделиями»;

12) специализированным службам по вопросам похоронного дела в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Законом Рязанской области от 24 декабря 2008 года № 205-ОЗ «О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области»;

13) адвокатам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием бесплатной юридической помощи на территории Рязанской области в соответствии с Законом Рязанской области от 19 марта 2013 года № 8-ОЗ «О регулировании отдельных отношений, связанных с оказанием бесплатной юридической помощи»;

14) адвокатам в целях возмещения затрат в связи с оказанием юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях на территории Рязанской области в соответствии с Законом Рязанской области от 18 апреля 2008 года № 48-ОЗ «О Правительстве Рязанской области»;

15) газоснабжающим организациям Рязанской области, реализовавшим газ сжиженный по государственным регулируемым ценам, в целях возмещения недополученных доходов, возникших при реализации газа сжиженного по розничным ценам, установленным в результате государственного регулирования цен на газ сжиженный, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);

16) юридическим лицам согласно условиям и срокам, предусмотренным концессионными соглашениями, заключенными в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» в целях реализации инвестиционных проектов по созданию и эксплуатации элементов обустройства автомобильных дорог — системы комплексной безопасности дорожного движения — автоматизированного скоростного, весового и габаритного контроля транспортных средств на территории Рязанской области;

17) юридическим лицам, осуществляющим деятельность специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в рамках подпрограммы «Повышение инвестиционного потенциала» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие в 2015-2020 годах».

3. Установить, что за счет средств областного бюджета предоставляются субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями:

1) социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансовой поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 9 ноября 2012 года № 86-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Рязанской области»;

2) общественным объединениям пожарной охраны в целях финансовой поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 5 августа 2011 года № 65-ОЗ «О некоторых вопросах обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны на территории Рязанской области»;

3) молодежным и детским общественным объединениям в целях государственной поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 12 сентября 2013 года № 51-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере государственной молодежной политики в Рязанской области»;

4) некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим мероприятия в рамках государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие в 2015-2020 годах»;

5) садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан в целях возмещения части затрат в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса на 2014-2020 годы»;

6) специализированной некоммерческой организации (региональному оператору) по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, созданной в соответствии с Законом Рязанской области от 18 ноября 2013 года № 70-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Рязанской области», в целях финансового обеспечения ее деятельности;

7) поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Рязанской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, в целях возмещения затрат в рамках государственной программы Рязанской области «Социальная защита и поддержка населения на 2014-2020 годы»;

8) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим проведение социально значимых мероприятий и проектов в рамках государственной программы Рязанской области «Развитие образования и молодежной политики на 2014-2025 годы»;

9) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим проведение социально значимых мероприятий и проектов в рамках государственной программы Рязанской области «Развитие культуры и туризма на 2015-2020 годы»;

10) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, развивающим автомобильный и мотоциклетный спорт в рамках государственной программы Рязанской области «Развитие физической культуры и спорта на 2015-2020 годы»;

11) некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки внешнеэкономической деятельности, осуществляющим мероприятия в рамках государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие в 2015 — 2020 годах»;

12) автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма Рязанской области» в виде имущественного взноса для обеспечения деятельности;

13) некоммерческим организациям, учредителем которых является Рязанская область, в целях формирования имущества на основе единовременных поступлений (взносов);

14) некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности Рязанской области, осуществляющим мероприятия в рамках государственной программы Рязанской области «Развитие информационного общества, инновационной деятельности и промышленности (2015-2020 годы)»;

15) некоммерческим организациям, созданным в организационно-правовой форме фонда, в целях развития инновационной научно-технологической инфраструктуры Рязанской области в рамках подпрограммы «Научно-техническое и инновационное развитие» государственной программы Рязанской области «Развитие информационного общества, инновационной деятельности и промышленности (2015-2020 годы)»

16) некоммерческим организациям, учредителем которых является Рязанская область, осуществляющим организационные и иные мероприятия, меры и механизмы в интересах участников внешнеэкономической деятельности Рязанской области в рамках государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие в 2015 — 2020 годах».

4. Установить, что за счет средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 16 октября 2013 года № 312 «О предоставлении грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, реализующим проекты по гуманитарным, фундаментальным научным исследованиям и по разработке и освоению в производстве новых видов конкурентоспособной наукоемкой продукции» предоставляются гранты в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, реализующим проекты по гуманитарным, фундаментальным научным исследованиям и по разработке и освоению в производстве новых видов конкурентоспособной наукоемкой продукции.

5. Установить, что за счет средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 5 июня 2013 года № 146 «Об утверждении Порядка предоставления грантов молодым специалистам, принятым на должность педагогического работника в муниципальные и государственные общеобразовательные организации, расположенные в сельской местности» предоставляются гранты в форме субсидий молодым специалистам, принятым на должность педагогического работника в муниципальные и государственные общеобразовательные организации, расположенные в сельской местности.

Статья 13. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета:

на 2018 год согласно приложению 36 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 37 к настоящему Закону.

Статья 14. Бюджетные кредиты

1. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов предоставляются из областного бюджета на следующие цели и сроки:

1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Рязанской области, — на срок, не выходящий за пределы соответствующего финансового года;

2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, — на срок, не выходящий за пределы соответствующего финансового года;

3) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Рязанской области — на срок до трех лет;

4) для подготовки к отопительному периоду — на срок до трех лет.

2. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области предоставляются при отсутствии у них просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее полученным бюджетным кредитам и соблюдении ими требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Рязанской области.
Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов.

3. Установить плату за пользование бюджетными кредитами:

1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Рязанской области, частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Рязанской области, подготовки к отопительному периоду в размере 0,1 процента годовых;

2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, в размере 0,01 процента годовых.

4. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов:

на 2018 год согласно приложению 38 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 39 к настоящему Закону.

Статья 15. Особенности использования средств, предоставленных из областного бюджета на возвратной основе

1. Установить, что плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными на формирование регионального продовольственного фонда, на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на условиях лизинга, вносится в доходы областного бюджета.

2. Установить, что средства федерального бюджета, предоставленные областному бюджету в соответствии со статьей 68 Федерального закона от 27 декабря 2000 года № 150-ФЗ «О федеральном бюджете на 2001 год» на формирование региональных продовольственных фондов, могут направляться на поддержку сельскохозяйственного производства.

3. Установить плату за пользование бюджетными средствами, переданными из федерального бюджета в собственность Рязанской области на формирование регионального продовольственного фонда, в размере 0,01 процента годовых.

4. Средства областного бюджета, ранее предоставленные на возвратной основе на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на условиях лизинга, а также плата за пользование указанными средствами подлежат перечислению в областной бюджет.

5. Продлить срок возврата ранее предоставленных из областного бюджета средств на укрепление материально-технической базы сельскохозяйственного производства, государственную поддержку функционирования организаций, инвестиции на оказание временной финансовой помощи, формирование страхового фонда семян, поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств до 1 января 2019 года.

Статья 16. Реструктуризация задолженности перед областным бюджетом

Установить, что реструктуризация задолженности организаций перед областным бюджетом по средствам областного бюджета, предоставленным на возвратной основе, а также платы за пользование ими, подлежащим возврату в областной бюджет, может быть осуществлена при наличии одного из следующих оснований:

причинение организации ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или других обстоятельств непреодолимой силы;

угроза банкротства в случае единовременной выплаты задолженности по предоставленным из областного бюджета средствам.

Реструктуризации не подлежит задолженность организаций:

в отношении которой уже проводится реструктуризация;

подлежащая взысканию на основании судебных решений;

в отношении которых осуществляется процедура банкротства.

Соглашения с организациями о реструктуризации задолженности заключает министерство финансов Рязанской области.

Реструктуризация обязательств производится путем консолидации задолженности организаций по состоянию на 1 января 2018 года, в том числе по начисленным за пользование средствами областного бюджета процентам, подлежащим возврату в областной бюджет, и предоставления равномерной ежемесячной рассрочки по уплате консолидированной задолженности с уплатой процентов в размере одной четвертой действующей ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на срок не более трех лет.

За несвоевременное исполнение обязательств по погашению консолидированной задолженности и уплате предусмотренных соглашением о реструктуризации процентов начисляются и взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки на сумму остатка консолидированной задолженности.

За период с 1 января 2018 года до даты вступления в силу соглашения о реструктуризации пени (штраф) по реструктуризируемому обязательству не начисляются.

Мероприятия по реструктуризации задолженности по средствам областного бюджета, предоставленным ранее организациям на возвратной основе, а также платы за пользование ими, подлежащим возврату в областной бюджет, осуществляются в порядке, установленном Правительством Рязанской области.

Статья 17. Государственный внутренний долг Рязанской области

1. Установить предельный объем государственного долга Рязанской области:

на 2018 год в сумме 37 169 349 000,00 рубля;

на 2019 год в сумме 39 727 213 000,00 рубля;

на 2020 год в сумме 41 679 373 000,00 рубля.

2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Рязанской области:

на 1 января 2019 года в сумме 24 752 191 580,97 рубля, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга по государственным гарантиям Рязанской области в сумме 0,00 рубля;

на 1 января 2020 года в сумме 24 691 458 780,97 рубля, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга по государственным гарантиям Рязанской области в сумме 0,00 рубля;

на 1 января 2021 года в сумме 24 655 444 022,97 рубля, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга по государственным гарантиям Рязанской области в сумме 0,00 рубля;

3. Утвердить структуру государственного внутреннего долга Рязанской области:

на 2018 год согласно приложению 40 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 41 к настоящему Закону.

4. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Рязанской области:

на 2018 год согласно приложению 42 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 43 к настоящему Закону.

5. Установить объем расходов областного бюджета на обслуживание реструктурированных долговых обязательств Рязанской области:

по бюджетным кредитам, предоставленным областному бюджету из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), на 2018 год в сумме 909 714,86 рубля, на 2019 год в сумме 909 714,86 рубля, на 2020 год в сумме 909 714,86 рубля;

по бюджетным кредитам, предоставленным областному бюджету из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита областного бюджета, на 2018 год в сумме 219 296,00 рубля, на 2019 год в сумме 219 296,00 рубля, на 2020 год в сумме 219 296,00 рубля.

Статья 18. Особенности организации исполнения областного бюджета в 2018 году

1. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2018 год вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2018 год, по договорам (государственным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в загородные стационарные детские оздоровительные организации Рязанской области, по договорам (государственным контрактам) на организацию отдыха и оздоровление детей в сменах профильных лагерей, в том числе палаточных, по договорам на оплату дорогостоящего лечения, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, а также по договорам на оказание услуг на рынке ценных бумаг.

Органы государственной власти Рязанской области вправе предусматривать авансовые платежи в размере 100 процентов от суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2018 год, при заключении договоров (государственных контрактов) о предоставлении услуг, связанных с проведением выставочно-ярмарочных мероприятий (выставок, ярмарок, форумов, конгрессов, презентаций), а также производить в размере 100 процентов от суммы договора оплату расходов, связанных со служебными командировками государственных гражданских служащих Рязанской области и лиц, замещающих государственные должности Рязанской области, с последующим документальным подтверждением по фактически произведенным расходам;

2) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2018 год, в случае, если предметами договора (государственного контракта) являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области;

3) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2018 год, по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.

2.Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2017 году государственным бюджетным и автономным учреждениям Рязанской области на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением государственными бюджетными и автономными учреждениями Рязанской области установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в областной бюджет в установленном Правительством Рязанской области порядке.

Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

Губернатор Рязанской области Н.В.Любимов

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

rg.ru

Еще по теме:

  • Учебник налоги и налогообложение александров Налоги и налогообложение. Александров И.М. 10-е изд., перераб. и доп. - М.: 2009 - 228 с. Учебник, написанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом, утвержденным Министерством образования РФ, содержит критический анализ […]
  • Закон 2481 Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I"О частной детективной и охранной деятельности в Российской […]
  • Тс 5 закон всемирного тяготения ответы Физика. 9 класс. Дидактические материалы. Марон А.Е., Марон Е.А. М.: 2014. - 128с. М.: 2005. - 128с. Данное пособие включает тренировочные задания, тесты для самоконтроля, самостоятельные работы, контрольные работы и примеры решения типовых […]
  • Правил устройства электроустановок 7 издание ПУЭ-7 Правила устройства электроустановок 2009 г Раздел 1 ПУЭ Общие правила Глава 1.1. Общая часть Глава 1.2. Электроснабжение и электрические сети Глава 1.3. Выбор проводников по нагреву, экономической плотности тока и по условиям короны Глава […]
  • Правила деления на 4 без остатка Признаки делимости натуральных чисел на 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 25 и разрядную единицу Для упрощения деления натуральных чисел были выведены правила деления на числа первого десятка и числа 11, 25, которые объединены в раздел признаков делимости […]
  • Военный прокурор одинцовского гарнизона Военная прокуратура Одинцовского гарнизона Военному прокуроруОдинцовского гарнизонаОБЪЯСНЕНИЕ _____________________ «20» декабря 2011 года (место составления) 1. Фамилия, имя, отчество: Соболева Ксения Сергеевна) 2. Дата рождения: 18.11.1981 г3. […]