Оглавление:

Лицензия на психотропные и наркотические вещества

Собираетесь работать с психотропными и наркотическими веществами? Обязательное условие – прохождение процедуры лицензирования. Юридическая компания «БИЗНЕС КОНСАЛТ» берется за самые сложные и объемные проекты, проводит экспертизу документации и подробно консультирует клиентов по всем насущным вопросам.

Оформление лицензии

Лицензия на наркотические и психотропные вещества выдается исключительно юридическим лицам. В некоторых случаях действует жесткая монополия, поэтому получить медицинскую лицензию могут только государственные и муниципальные организации. Выдачей разрешительной документации для оптовых поставщиков веществ занимается Росздравнадзор. В органы исполнительной власти обращаются прочие юридические лица, связанные с реализацией наркотиков. Срок принятия решения составляет 30–45 рабочих дней. Процедура лицензирования позволяет контролировать организации, осуществляющие поставки и продажу наркотических и психотропных веществ (списки I-III перечня), а также культивацию растений, содержащих подобные элементы и использующихся в медицине. Срок действия лицензии – 5 лет. По истечении этого времени необходимо пройти процедуру переоформления, которая практически идентична процессу получения разрешения.

Требования

Чтобы получить лицензию на оборот наркотических и психотропных веществ, компания должна доказать свое соответствие ряду требований:

  • квалифицированная администрация – в руководящем составе должен быть специалист с фармацевтическим сертификатом;
  • удобные условия работы – необходимо создать условия, которые обеспечат сохранность для товара и безопасность для сотрудников;
  • персонал с сертификатами – в штате не должно быть сотрудников, страдающих зависимостью от алкоголя или наркотиков. Исключаются специалисты с судимостью;
  • медтребования – к сотрудникам, напрямую контактирующим с веществами, предъявляются повышенные медицинские требования.

Комплект документов

Кандидату на получение лицензии на наркотические и психотропные вещества необходимо собрать комплект документов:

  • заявление;
  • копии учредительной документации с заверением у нотариуса и регистрационные выписки;
  • копии документов, которые свидетельствуют о легальном использовании компанией помещений и оборудования;
  • копии документов о фармацевтическом образовании специалиста;
  • копия заключения санэпидемслужбы;
  • документ, который подтверждает уплату пошлины.

Самостоятельное получение лицензии

Процедура лицензирования сопряжена с многочисленными медицинскими и законодательными нюансами. Поэтому даже штатный универсальный юрист не всегда в состоянии подготовить комплект документов правильно. «БИЗНЕС КОНСАЛТ» рекомендует обращаться к специалистам, которые располагают достаточным количеством знаний и опыта в данной сфере.

Услуги юридической компании

В коллективе компании работают узкоспециализированные юристы, которые занимаются исключительно вопросами получения лицензий на наркотические и психотропные вещества. Здесь вам предлагается:

  • лицензирование «под ключ»;
  • подробные консультации по вопросам лицензирования;
  • правовой анализ, который устанавливает шансы клиента на получение разрешения. Данные не разглашаются;
  • помощь в получении и составлении необходимых для процедуры документов;
  • переоформление.

Хотите задать вопрос по лицензированию? Свяжитесь с нами онлайн!

www.bs-konsalt.ru

Лицензия на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Лицензирование культивирования наркосодержащих растений.

Средняя цена: 90 000 ₽ (Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг).

Решили заниматься наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами? Помните, законодатель решил, что данный вид деятельности подлежит обязательному лицензированию и вам нужна лицензия на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров ! Вам необходимо организовать получение лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров .

Наркотические средства — вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, растения, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года.

Психотропные веществами — вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, природные материалы, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Конвенцией о психотропных веществах 1971 года.

Прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ — вещества, часто используемые при производстве, изготовлении, переработке наркотических средств и психотропных веществ, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Конвенцией Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года.

Наши юридические услуги «Лицензирование оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» включают в себя следующее:

  1. Консультация специалиста по вопросу получения лицензии.
  2. Консультация по сбору необходимых для получения лицензии документов.
  3. Юридическая экспертиза представленных документов на соответствие их лицензионным требованиям, предусмотренным для получения лицензии.
  4. Рекомендации по устранению/устранение найденных несоответствий лицензионным требованиям.
  5. Подготовка заявления о предоставлении лицензии, различных форм, приказов, бланков необходимых для сдачи документов в лицензирующий орган.
  6. Формирование пакета документов, подтверждающих соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и сдача его в лицензирующий орган.
  7. Получение документа, подтверждающего принятие на рассмотрение пакета документов.
  8. Взаимодействие с лицензирующим органом в процессе проверки соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям и отслеживание хода проверки.
  9. Устранение замечаний экспертов при их наличии.
  10. Участие в выездной проверке (в случае ее проведения) соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям деятельности.
  11. Получение лицензии и передача ее клиенту.

Органы лицензирования оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров:

1. Росздравнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения) — в части осуществления (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882):

  • деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I — III перечня, осуществляемой:
    • организациями оптовой торговли лекарственными средствами;
    • по 31 декабря 2011 г. включительно — аптеками федеральных организаций здравоохранения;
    • с 1 января 2012 г. — аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук;
    • деятельности по обороту прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список I перечня;
    • деятельности по обороту прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в таблицу I списка IV перечня;
    • деятельности по культивированию наркосодержащих растений.

2. Департамент здравоохранения (органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации) — в части осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I — III перечня (за исключением деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в части, осуществляемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения), (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882).

Сведения о предоставленных лицензиях вносятся в единый реестр лицензий на наркотические средства и психотропные вещества.

Правовая база лицензирования оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров:

Преимущества сторонних юридических услуг по лицензированию:

Вы можете поставить задачу получить лицензию на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области лицензирования оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в связи с этим, для того, чтобы они смогли получить для Вас лицензию им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области лицензирования, это займет у них значительную часть времени, в течение которого, они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу, по юридическому обслуживанию компании. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в области лицензирования оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и путем проб и ошибок получить для Вас лицензию, но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов. При этом итоговая стоимость получения лицензии не будет меньше нашей.

Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области лицензирования, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением лицензии и как следствие получение лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров , в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

Как и где получить лицензию на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров:

Заказать лицензию можно на страницах нашего сайта, кликнув на ссылку или кнопку «заказать».

Определиться с конкретной лицензией на Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую лицензию на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по лицензированию фармацевтической деятельности .

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду лицензии на наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, перейдя по ссылке с наименованием вида деятельности. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по лицензированию оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Лицензирование оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров доверьте опытным юристам.

Средняя цена: 90 000 ₽ (Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг).

www.ulc.ru

Особенности работы с наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами в медицинской организации

Медицинская организация в зависимости от вида деятельности может использовать в работе наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры.

Работа с наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами (далее – НС и ПВ) в медицинской организации, осуществляется по определенным правилам, которые установлены в соответствии со следующими основными нормативными актами РФ:

  • Федеральным законом № 61-ФЗ от 12.04.2010 г. «Об обращении лекарственных средств»;
  • Федеральным законом № 3-ФЗ от 01.08.1998 г. «О наркотических средствах и психотропных веществах» (в редакции с изменениями от 04.07.2016 г.);
  • Постановлением Правительства РФ № 681 от 30.06.1998 г. «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации»;
  • Постановлением Правительства РФ № 1085 от 22.12.2011 г. «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» (с изм. на 23.09.2016 г.);
  • Правилами хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утв. Постановлением Правительства РФ № 1148 от 31.12.2009 г.;
  • Постановлением Правительства РФ № 892 от 6 августа 1998 г. «Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ»;
  • другими нормативными актами.

Основные правила работы с НС и ПВ предполагают:

  • Получение медицинской организацией соответствующей лицензии;
  • Соблюдение медицинской организацией лицензионных требований;
  • Соблюдение медицинской организацией правил допуска сотрудников к работе с НС и ПВ;
  • Соблюдение условий хранения и уничтожения НС и ПВ;
  • Соблюдение правил учета НС и ПВ;
  • Соблюдение требований об отчетности в необходимых случаях;
  • Соблюдение правил отпуска физическим лицам лекарственных препаратов.

Ниже рассмотрим отдельные аспекты указанных правил.

Для оборота НС и ПВ на легальном основании медицинская организация должна получить соответствующую лицензию, а также иметь лицензию на осуществление медицинской деятельность.

Наличие у организации лицензии предполагает ее соответствие всем установленным лицензионным требованиям в отношении ресурсов необходимых для работы с НС и ПВ: соответствующих помещений, штатных специалистов, документации и пр.

Лицензионные требования к данному виду деятельности достаточно жесткие.

Они перечислены в Постановлении Правительства РФ № 1085 от 22.12.2011 г. «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» (с изм. на 23.09.2016 г.).

Предполагается, что медицинская организация, которой уже получена лицензия, соответствует всем необходимым требованиям для работы с НС и ПВ и их соблюдает.

В Постановлении от 10.09.2013 № 18АП-7508/2013 по делу № А76-6647/2013 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда указано следующее: «Апелляционный суд также отмечает, что выдача лицензии означает возложение на лицензиата повышенных требований государства к определенному виду деятельности, выраженных в виде лицензионных требований и условий, излагаемых в Положениях о лицензировании или в условиях самой лицензии. Получая лицензию, юридическое лицо принимает на себя ответственность за соблюдение лицензионных требований и по смыслу законодательства о лицензировании не может не знать о таких требованиях».

Соблюдение лицензионных требований принципиально важно, поскольку является предметом государственного контроля.

Законодательство устанавливает требования к сотрудникам, работающим с НС и ПВ.
Штатные сотрудники медицинской организации, работающие с НС и ПВ должны:

  • иметь высшее и (или) среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование;
  • иметь специальную подготовку в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (дополнительное профессиональное образование «Организация деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ»).
  • иметь допуск к работе с НС и ПВ, оформленный приказом руководителя;
  • иметь медицинскую справку об отсутствии заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом;
  • иметь заключение ФСКН об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств и пр., либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации;
  • иметь трудовой договор и должностную инструкцию.

В трудовой договор и должностную инструкцию работника должны быть внесены дополнительные сведения в части прав и обязанностей, в отношении работы с НС и ПВ.

Срок действия допуска к работе с НС и ПВ, ограничивается сроком действия трудового договора.

Кому предоставлено право отпуска НС и ПВ?

В соответствии с недавно принятым Приказом Минздрава России № 681н от 07.09.2016 г. (зарегистрирован в Минюсте России 21.09.2016 № 43748) право отпуска физическим лицам наркотических и психотропных лекарственных препаратов предоставлено отдельным должностям фармацевтических и медицинских работников.

Перечень должностей медицинских работников включает:

  • врача-специалиста;
  • главную медицинскую сестру, главную акушерку, главного фельдшера;
  • акушера;
  • заведующего здравпунктом — фельдшера (медицинскую сестру);
  • заведующего фельдшерско-акушерским пунктом — фельдшера, акушера, медицинскую сестру;
  • медицинскую сестру;
  • медицинскую сестру врача общей практики (семейного врача);
  • старшую медицинскую сестру (акушера, фельдшера);
  • фельдшера.

Перечень должностей фармацевтических работников включает (в том числе):

  • провизора;
  • провизора-технолога;
  • старшего провизора;
  • старшего фармацевта;
  • фармацевта.

Законодательство устанавливает перечень лиц, которые не могут быть допущены к работе с НС и ПВ , в том числе в силу возраста и в силу несоответствия лицензионным требованиям.

Основные правила хранения НС и ПВ предполагают:

  • наличие закрытого помещения или помещений;
  • наличие специального оборудования в помещении;
  • наличие охраны помещения;
  • наличие утвержденного порядка хранения печатей и ключей;
  • наличие специального учета НС и ПВ;
  • наличие периодической инвентаризации с оформлением необходимой документации;
  • наличие сотрудника ответственного за хранение с НС и ПВ.

Дополнительные требования могут быть установлены Минздравом России с учетом специфики деятельности медицинской организации.

Приказы и локальные акты по работе с НС и ПВ.

Для оптимизации внутренних процессов, в медицинской организации, должны быть оформлены приказы и локальные акты по вопросам работы с НС и ПВ, такие как:

  • Приказ руководителя об утверждении списка лиц, имеющих допуск к работе с НС и ПВ;
  • Приказ руководителя о назначении лица, ответственного за хранение НС и ПВ;
  • Внутренний регламент работы с НС и ПВ, утвержденный приказом руководителя;
  • Внутренний порядок хранения ключей от сейфов, металлических шкафов и помещений, а также используемых при опечатывании (пломбировании) печатей и пломбировочных устройств;
  • Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
  • Прочие необходимые документы.

Ответственность за нарушение правил работы с НС и ПВ.

Как указано выше соблюдение требований по работе с НС и ПВ является предметом государственного контроля.

За нарушение правил работы с НС и ПВ в рамках лицензионных требований установлена административная ответственность. Имеется арбитражная практика применения ответственности по ч.3, ч.4 ст. 14.1 КоАП РФ.

Возможно привлечение медицинской организации к ответственности по ч.1 ст. 14.1 КоАП РФ за отсутствие лицензии.

Приведем пример судебного спора, в рамках которого рассмотрена обоснованность привлечения к административной ответственности по ч.4 ст. 14.1 КоАП РФ.

В Постановлении от 10.09.2013 № 18АП-7508/2013 по делу № А76-6647/2013 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда рассмотрены следующие обстоятельства:

Минздрав Челябинской области провел проверку ООО «Центр диагностики и лечения». В ходе проверки были выявлены нарушения лицензионных требований, установленные Постановлении Правительства РФ № 1085 от 22.12.2011 г. «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений», ст.20 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах», а именно:

не соблюдаются условия хранения НС и ПВ (промедола раствор для инъекций 20мг/мл);

допущено нарушение порядка ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом НС и ПВ:

  • в графе «Наименование, номер, дата расходного документа» (Ф.И.О. больного, номер истории болезни) не указывается дата истории болезни;
  • в графе «Наименование, номер, дата приходного документа» не указывается дата документа;
  • не заполняется графа «Всего прихода с остатком».

Осуществляется хранение документов или их копий, подтверждающих совершение операции с НС и ПВ, отдельно от соответствующего журнала регистрации операций;

Неправильно сдаются использованные ампулы из-под наркотических средств.

Отсутствуют работники, имеющие среднее профессиональное, высшее профессиональное, дополнительное профессиональное образование и (или) специальную подготовку в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, соответствующее требованиям и характеру выполняемых работ.

Допущенные нарушения стали основанием для привлечения ООО «Центр диагностики и лечения» к ответственности по ч.4 ст. 14.1 КоАП РФ. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в Постановлении от 10.09.2013 № 18АП-7508/2013 по делу № А76-6647/2013 подтвердил обоснованность применения штрафных санкций.

В ч.4 ст. 14.1 КоАП РФ установлен максимальный размер санкции для юридических лиц в размере 200 000 руб. Ответственность может применяться в виде предупреждения, административного штрафа, приостановления деятельности.

rosco.su

Памятка соискателю лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ

I. Общие положения

Основным документом, регламентирующим сферу деятельности, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее нс и пв), является Федеральный закон от 8 января 1998г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».

Данным законом установлены правовые основы государственной политики в сфере оборота нс и пв, а также в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности.

Законом введён понятийный аппарат, в частности, дано определение наркотическим средствам и психотропным веществам – это вещества, включённые в «Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации», и утверждённый постановлением Правительства от 30 июня 1998г. № 681.

Кроме того, государственная политика в сфере оборота нс и пв включает в себя лицензирование всех видов деятельности, связанных с оборотом этих веществ.

Ветеринарные клиники могут осуществлять деятельность связанную с оборотом нс и пв при наличии соответствующей лицензии (статья 33. Федерального закона № 3).

Соискателем лицензии на данный вид деятельности может быть юридическое лицо, т.е. ООО или ЗАО (статья 10. пункт 1. Федерального закона № 3). Индивидуальный предприниматель не может осуществлять оборот нс и пв.

Ветеринарные клиники могут осуществлять оборот нс и пв, внесённых в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (статья 14. пункт 2. Федерального закона № 3 ). Осуществлять оборот нс и пв, внесённых в список IПеречня, ветеринарные клиники не могут (статья 14. пункт 1. Федерального закона № 3).

II. Лицензирующий орган

Лицензированием деятельности ветеринарных клиник по обороту нс и пв занимаются органы исполнительной власти субъектов РФ.

Например, в Москве это управление лицензирования Департамента здравоохранения (площадь Журавлёва, дом 12 т. +7 495 963-20-94 www.mosgorzdrav.ru). В Санкт-Петербурге комитет по здравоохранению (улица Малая Садовая, дом 1 т. +7 812 314-04-43 www.zdrav.spb.ru).

Россельхознадзор никакого отношения к лицензированию этого вида деятельности не имеет.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) лицензирует организации занимающиеся оптовой торговлей нс и пв.

III. Технические требования к помещению

Порядок хранения и технические требования к помещениям клиник и комнат хранения изложены в постановлении Правительства РФ № 1148 от 31 декабря 2009г. «О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ» и приказе МВД/ФСКН от 11 сентября 2012г. № 855/370 «Об утверждении Требований к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесённых в список Iперечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности ».

В соответствие с вышеуказанными правовыми актами, ветеринарные клиники относятся к 3 категории пользователей нс и пв. Технические требования к которым, следующие:

  1. Хранение осуществляется в изолированном помещении. Площадь может быть любой.
  2. В помещении для хранения нс и пв должна быть смонтирована охранная сигнализация со звуковым/световым оповещением. Обязателен договор на охрану с ЧОПом или вневедомственной охраной МВД.
  3. Стены помещения для хранения нс и пв скорее всего потребуют усиления внутренней решеткой 10X10 см с диаметром прутка 8 мм.

Возможно, что усиление решётками потребуется и для пола, и потолка.

В приказе МВД/ФСКН № 855/370 подробно изложены варианты стен не требующие усиления внутренними решётками, но они представляются трудно реализуемыми.

  1. Входная дверь в помещение для хранения наркотиков должна быть 3 класса защиты с двумя замками 3 класса защиты.
  2. Для хранения нс и пв необходим сейф 3 класса устойчивости к взлому, который прикрепляется к стене или полу.
  3. Входные двери в клинику должны соответствовать 2 классу защиты или необходимо усиление решётчатыми раздвижными дверьми.
  4. Все окна ветеринарной клиники, расположенные на 1 этаже, должны соответствовать 2 классу защиты, т.е. необходимы решетки или защитные плёнки.
  5. Работы по монтажу технических средств охраны завершаются составлением акта, который подписывают представители ветеринарной клиники и ЧОПа. В акте указываются:
    • категория объекта (3 категория для ветеринарных клиник)
    • оснащенность объекта инженерно-техническими средствами охраны с указанием класса защиты дверей, замков, окон, класс устойчивости к взлому для сейфа.

После завершения строительных работ и составления акта, необходимо обратиться в территориальное управление ФСКН с целью получения заключения о соответствии помещения. В соответствии с приказом ФСКН РФ от 12 января 2012г. № 9 « Об утверждении Административного регламента ФСКН РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесённых в Список Iпрекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны» нужно заполнить заявление и указать сведения об объекте и помещении в соответствии с техническим паспортом помещения.

В случае строительства нового помещения, клиника должна учесть необходимость изготовления проекта перепланировки и технического заключения для внесения изменений в документацию БТИ, и изготовления технического паспорта, соответствующего реальности.

После подачи заявления, с заявителем посредством телефонной связи согласовывается дата осмотра помещения сотрудником ФСКН и выдаётся/не выдаётся заключение о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом нс и пв. Выдача заключения происходит в течение 30 дней после подачи заявления.

IV. Лицензионные требования

С перечнем необходимых документов для получения лицензии можно ознакомиться в постановлении Правительства РФ от 22 декабря 2011г. № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту нс, пв и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» или на сайте департамента здравоохранения Москвы (площадь Журавлёва, дом 12, т. +7 495 963-20-94 www.mosgorzdrav.ru). Заявление о выдаче лицензии подаётся в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта России.

При подаче заявления Вам понадобятся (все документы подаются в виде копий, оригиналы остаются у заявителя) :

  1. Справки из наркологического и психоневрологического диспансера об отсутствии противопоказаний к работе с нс и пв. Справки получают в территориальных диспансерах по месту регистрации. При получении этих справок могут потребоваться дополнительные исследования: электроэнцефалография и анализ мочи.
  2. Заключение об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к нс и пв, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом нс и пв.

Данное заключение необходимо получить обратившись в территориальное управление ФСКН с заявлением и анкетой с фотографией. С формами заявления, анкеты, регламентом предоставления этой услуги и адресами территориальных управлений ФСКН можно ознакомиться в приказе ФСКН РФ от 29 декабря 2011г. № 580 «Об утверждении административного регламента ФСКН РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к нс, пв, внесённым в список Iпрекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснято судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом нс, пв, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступления, совершенное за пределами российской федерации».

Территориальное управление ФСКН в г.Москве находится по адресу: улица Азовская, дом 19 (т. +7 495 316-75-80, +7 495 316-77-07,

+7 495 316-88-62 www.fsknmsk.ru).

  1. Сертификат специалиста, подтверждающий подготовку лица, ответственного за оборот нс и пв. Сертификат не обязательно должен быть связан с оборотом нс и пв.
  1. Дипломы о среднем или высшем образовании и удостоверения о повышении квалификации лиц, осуществляющих оборот нс и пв по теме «Оборот наркотических средств и психотропных веществ».

Обучиться по данной тематике можно здесь:

1) г.Москва Факультет повышения квалификации медицинских работников РУДН www.fpkmr.rudn.ru
улица Миклухо-Маклая, дом 10 стр. 2
т.+7 915 193-04-95

2) г.Москва Медицинский институт усовершенствования врачей
www.mguppmed.ru
Волоколамское шоссе, дом 11 т. +7 495 539-60-43

3) г.Москва Учебно-методический центр «Юнитал-М» www.unitalm.ru
Колпачный переулок, дом 9«А» т. +7 495 780-14-12

4) г.Москва Национальный центр медицинского образования www.novlekm.ru
улица Большая Семёновская, дом 42 т. +7 495 730-97-55

6) г.Москва Медицинский колледж №1 www.medcollege.ru
Чуксин тупик, дом 6 т. +7 495 611-52-44, +7 495 611-52-55

7) г.Санкт-Петербург СЗГМУ им.И.И.Мечникова Медицинская академия последипломного образования www.szgmu.ru
улица Кирочная, дом 41 т. +7 812 303-50-43 доб. 2572

  1. Договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права на занимаемую площадь.
  1. Документ, подтверждающий наличие у соискателя оборудования, необходимого для осуществления деятельности по обороту нс и пв. Речь идёт об инвентарной книге, куда вносится запись о взятии на баланс сейфа.
  1. Учредительные документы лицензиата.
  1. В соответствии с постановлением Правительства от 6 августа 1998г. № 892 « Об утверждении Правил допуска лиц к работе с нс и пв, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров нс и пв » заявителю необходимы приказ о допуске к работе с нс и пв, а также дополнительное соглашение к трудовому договору.
  1. Платежное поручение, подтверждающее оплату государственной пошлины. В 2014г. госпошлина составляет 6000 рублей.

После подачи заявления, в течение 45 дней к Вам приходит комиссия из лицензирующего органа, по итогам проверки составляет акт, а затем ветеринарная клиника получает лицензию на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

www.biovitar.ru

Еще по теме:

  • Кадетская школа в москве с проживанием для девочек ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ Информация, адреса, документы, отзывы . Гос. образование Частное образование Доп. образование Доп. развитие Кадетские школы Москвы Все Кадетские школы Москвы Кадетская школа - начальное военно-учебное […]
  • Минимальный размер пенсии липецк Пенсионное обеспечение для жителей Липецка и Липецкой области в 2018 году Пенсия в Липецке в 2018 году имеет тенденцию к изменению: ввиду динамики установленного в регионе специального прожиточного минимума для пенсионеров. Каким образом изменятся […]
  • Правила соревнования дзюдо Правила соревнований по дзюдо для лиц с нарушением слуха Методические рекомендации по правилам дзюдо для дзюдоистов с нарушением слуха ОБЩИЕ ПРАВИЛА 1. Соревнования для спортсменов с нарушением слуха проводятся в соответствии с правилами […]
  • Штрафы гибдд 2018 проверить по номеру автомобиля петрозаводск Штрафы ГИБДД и налоги Штрафы, приходящие от ГИБДД, а также всевозможные налоги – не самая приятная часть платежей в нашей жизни, но и их нужно вносить в обязательном порядке. Как сделать этот процесс максимально быстрым и удобным – мы расскажем […]
  • Осаго карта москвы Осаго карта москвы Наша компания может помочь Оформить Диагностическую карту техосмотра а также заказать и купить полис ОСАГО с доставкой по Москве и Области! Ещё несколько лет назад техосмотр транспортного средства был самой настоящей головной […]
  • Размер материнского капитала 2018 пермь Региональный материнский капитал в Пермском крае и Перми в 2018 году Региональный материнский капитал в Перми и Пермском крае учрежден Законом Пермского края от 29 февраля 2012 г. N 5-ПК "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих […]