Приказы министерства финансов республики крым

Оглавление:

Приказ Министерства финансов Республики Крым от 24 января 2017 г. N 11 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Крым от 25 декабря 2015 года N 364»

Приказ Министерства финансов Республики Крым
от 24 января 2017 г. N 11
«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Крым от 25 декабря 2015 года N 364»

В соответствии с пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 19 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», частью 3.17 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 82н «О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям» приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Крым от 25 декабря 2015 года N 364 «Об утверждении Порядка взыскания в бюджет Республики Крым неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Республики Крым государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым, государственным унитарным предприятиям Республики Крым», следующие изменения:

абзац 1 изложить в следующей редакции:

«4. Учредитель до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным, принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении остатков целевых субсидий на те же цели в текущем финансовом году и до 1 марта финансового года, следующего за отчетным — решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении остатков субсидий на капитальные вложения на те же цели в текущем финансовом году.»;

в абзаце 3 слова «до 1 февраля» заменить словами «до 1 марта»;

1.1.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. УФК по Республике Крым не позднее следующего рабочего дня осуществляет взыскание остатков целевых субсидий и (или) субсидий на капитальные вложения в случае если:

до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным, учреждение не представило в УФК по Республике Крым Сведения, в которых учредитель подтвердил потребность о направлении остатков целевых субсидий (за исключением субсидий на капитальные вложения);

до 1 марта финансового года, следующего за отчетным, учреждение (предприятие) не представило в УФК по Республике Крым Сведения об операциях с субсидиями на капитальные вложения, в которых учредитель (ГРБС) подтвердил потребность о направлении остатков субсидий на капитальные вложения.»;

1.1.3. в пункте 8 слова «до 15 февраля» заменить словами «до 15 марта»;

2. Отделу информационных технологий (Л. Бурым) совместно с отделом обеспечения деятельности и по связям с общественностью (Н. Юрченко) обеспечить размещение настоящего приказа на официальной странице Министерства финансов Республики Крым Портала Правительства Республики Крым.

3. Отделу делопроизводства и контроля за исполнением документов (Я. Фильченко) довести данный приказ до сведения заместителей министра, начальников структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

base.garant.ru

Приказ Министерства финансов Республики Крым от 4 декабря 2017 г. N 216 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Крым от 25 декабря 2015 года N 364»

Приказ Министерства финансов Республики Крым
от 4 декабря 2017 г. N 216
«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Крым от 25 декабря 2015 года N 364»

В целях совершенствования порядка взыскания в бюджет Республики Крым неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Республики Крым государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым, государственным унитарным предприятиям Республики Крым приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Крым от 25 декабря 2015 года N 364 «Об утверждении Порядка взыскания в бюджет Республики Крым неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Республики Крым государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым, государственным унитарным предприятиям Республики Крым» следующие изменения:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«4. Учредитель до 25 февраля финансового года, следующего за отчетным, принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении остатков целевых субсидий на те же цели в текущем финансовом году и решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении остатков субсидий на капитальные вложения на те же цели в текущем финансовом году.»;

в абзаце третьем слова и цифры «до 1 марта» заменить словами и цифрами «до 25 февраля»;

в абзаце первом после слов «не позднее следующего рабочего дня,» дополнить словами «следующего за датой, указанной во втором и третьем абзацах настоящего пункта,»;

в абзаце втором слова и цифры «до 1 февраля» заменить словами и цифрами «до 1 марта».

2. Отделу информационных технологий (Л. Бурым) совместно с отделом обеспечения деятельности и по связям с общественностью (Н. Юрченко) обеспечить размещение настоящего приказа на официальной странице Министерства финансов Республики Крым Портала Правительства Республики Крым.

3. Отделу делопроизводства и контроля за исполнением документов (Я. Фильченко) довести данный приказ до сведения начальников структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым.

base.garant.ru

Документы Министерства финансов Российской Федерации

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

«О направлении для использования в работе Приказа Минфина России от 26.09.2014 N 109н»

«По вопросу о применении положений Федерального закона от 21.07.2014 N 213-ФЗ «Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»»

«Об утверждении Порядка формирования уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2014 N 31992)

«Об утверждении порядка контроля за подготовкой и реализацией проектов, осуществляемых Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2014 N 34952)

«Об утверждении методики оценки эффективности реализации проекта, осуществляемого Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.11.2014 N 34811)

«Об утверждении форм и сроков предоставления отчетов о ходе выполнения плана подготовки проекта и мероприятий по реализации проекта, осуществляемого Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 N 36273)

«Об утверждении формы заявки на инициирование проектов, осуществляемых Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2014 N 34678)

«О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н»

«О внесении изменений в Порядок формирования уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 130н» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2014 N 34441)

«Об особенностях бюджетной отчетности на 01.10.2014 год, представляемой главными администраторами средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами»

«Об утверждении перечня иностранных государств, экспорту промышленной продукции в которые оказывается государственная гарантийная поддержка» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.10.2014 N 34503)

«О признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 7 июля 2010 г. N 68н» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.10.2014 N 34360)

«О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»

«Об учете операций получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, находящихся за пределами территории субъекта Российской Федерации и осуществляющих в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации операции с бюджетными средствами на счетах, открытых им в учреждениях Банка России или кредитной организации»

«О порядке введения в действие приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 88н»

«О признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2013 г. N 4н» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2014 N 34293)

«Об утверждении стандартов раскрытия информации о государственных ценных бумагах субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумагах, содержащейся в решении о выпуске (дополнительном выпуске) государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг и в отчете об итогах эмиссии этих ценных бумаг, и форм заявлений о государственной регистрации условий эмиссии и обращения этих ценных бумаг, а также изменений, вносимых в эти условия» (Зарегистрировано в

«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 октября 2011 г. N 126н» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.10.2014 N 34497)

«По вопросу о вступлении в силу Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 735»

«О признании утратившими силу приказов Министерства финансов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2014 N 34152)

«О применении Постановления Пленума ВАС РФ от 04.04.2014 N 22»

«О применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сфере оказания бытовых услуг»

«О применении положений статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ»

«Об Уведомлении по расчетам между бюджетами (ф. 0504817)»

«О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2014 N 34250)

«О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.09.2013 N 29955)

«О признании утратившими силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11 марта 2004 г. N 30н и отдельных положений приказов Министерства финансов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.01.2015 N 35744)

«О разработке и утверждении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, ведомственных перечней государственных и муниципальных услуг и работ»

«По вопросу отмены транспортного налога»

«Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Министерства финансов Российской Федерации и подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения»

«О направлении рекомендаций по порядку возврата (уточнения) указанных средств» (вместе с «Рекомендациями по порядку возврата (уточнения) поступлений, учтенных органами Федерального казначейства на территории Республики Крым (г. Севастополя) как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет»)

«О предоставлении бюджетных кредитов»

«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.10.2014 N 34361)

«О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н»

«О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2014 N 34210)

«О внесении изменений в Порядок формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 126н» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.10.2014 N 34343)

«О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 94н» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.09.2014 N 34085)

«Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2012 N 25479)

«Об утверждении формы и сроков представления отчета о всероссийской государственной лотерее» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.09.2014 N 34057)

«Об утверждении Типового положения о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа)» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2014 N 35059)

«О разъяснении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части применения разделов и подразделов классификации расходов бюджетов при отражении расходов на мероприятия по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения»

«О порядке введения в действие приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2014 г. N 67н»

«Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2007 N 10596)

«Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений Счетной палаты Российской Федерации и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых приказов (отдельных положений приказов) Министерства финансов Российской Федерации» (Зарег

«О признании утратившими силу приказов Министерства финансов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.09.2014 N 34053)

«О заверении копий документов, представляемых в налоговые органы»

«Об уточнении обязанностей кредитных организаций в части применения контрольно-кассовой техники при осуществлении операций с использованием банкоматов и платежных терминалов»

«О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по некоторым вопросам применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

«О Приказе Минфина России от 30.07.2014 N 67н»

«О направлении Перечня форм обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

rulaws.ru

Справочник

Субсидии на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности — на развитие водоснабжения и (или) газификации

Принадлежность оказания государственной поддержки

Федеральная и региональная

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

1. Для получения субсидии на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности — на развитие водоснабжения и (или) газификации (далее — субсидии) администрации муниципальных образований Республики Крым (далее — муниципальные образования) предоставляют в Министерство сельского хозяйства Республики Крым заявку и необходимые для получения субсидии документы.

2. Организаторами отбора заявочной документации объектов (далее — Отбор) является Министерство сельского хозяйства Республики Крым, которое принимают реестры объектов социального и инженерного обустройства от муниципальных районов и городских округов, сформированные на основании документов, которые подаются муниципальными образованиями сельских поселений для участия в Отборе, при соблюдении условий, определенных пунктом 4 Порядка к Приложению №8, утвержденного Постановлением Совета министров Республики Крым от 29.10.2014 №423 «Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015-2020 годы» (в ред. от 04.12.2017 №652).

3. Порядок Отбора и перечень документов, которые подаются для участия в Отборе, устанавливаются приказом Министерства сельского хозяйства Республики Крым.

4. Министерство сельского хозяйства Республики Крым средств формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявки на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым.

5. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется Министерством сельского хозяйства Республики Крым на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым для учета поступлений и их распределения, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Республики Крым (далее — муниципальные образования).

6. Учет обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляются в соответствии с порядками, утвержденными Министерством финансов Республики Крым.

7. В случае неисполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий Министерством сельского хозяйства Республики Крым принимается в установленном порядке решение о приостановлении предоставления субсидий соответствующему местному бюджету муниципального образования.

8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым.

9. В соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Республики Крым о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.

10. В случае если неиспользованный остаток средств, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Крым.

11. Муниципальные образования:

11.1. представляют Министерству сельского хозяйства Республики Крым отчеты об использовании субсидий в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

11.2. несут ответственность за достоверность представляемых Министерству сельского хозяйства Республики Крым по соответствующим направлениям сведений и целевое использование субсидий.

12. Внесение в соглашение между Министерством сельского хозяйства Республики Крым и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее — Соглашение) изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также сокращения размера субсидии (более чем на 20 процентов).

13. Министерство сельского хозяйства Республики Крым представляют ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Республики Крым.

14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Республики Крым возлагается на администрации муниципальных сельских поселений Республики Крым

www.gp.specagro.ru

ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве финансов Республики Крым 1

Short Description

Download ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве финансов Республики Крым 1 .

Description

Приложение к постановлению Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года №143 (с изменениями, внесѐнными постановлением Совета министров Республики Крым от 28.10.2014 года № 418)

ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве финансов Республики Крым 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство финансов Республики Крым (далее — Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, подконтрольным, подотчетным Главе Республики Крым и Совету министров Республики Крым. Министерство обеспечивает проведение единой финансовой, бюджетной политики на территории Республики Крым, координирует деятельность в этой сфере других исполнительных органов государственной власти Республики Крым, осуществляет функцию по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере финансов и бюджета. 1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, нормативными правовыми актами Государственного Совета Республики Крым и Совета министров Республики Крым, иными нормативными правовыми актами Республики Крым и настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, организациями и гражданами. 1.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и со своим наименованием, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке, штампы и бланки.

1.5. Полное официальное наименование Министерства — Министерство финансов Республики Крым, сокращенное наименование – Минфин Крыма. 1.6. Местонахождение Министерства: 295000, Российская Республика Крым, г. Симферополь, ул. А. Невского, 4.

1.7. Имущество Министерства является собственностью Республики Крым и закреплено за ним на праве оперативного управления. Министерство владеет, пользуется, распоряжается закрепленным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым 1.8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым. 2. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ МИНИСТЕРСТВА ЯВЛЯЮТСЯ: 2.1. Обеспечение реализации основных направлений единой финансовой, бюджетной политики на территории Республики Крым. 2.2. Разработка и реализация мероприятий в части реформирования финансов на региональном уровне, повышения эффективности бюджетных расходов в Республике Крым. 2.3. Составление проекта бюджета Республики Крым на основании прогноза социально-экономического развития республики, анализа экономической ситуации, отраслях экономики, стандартов и нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг, необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей хозяйства, социальной сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата, повышения эффективности расходования бюджетных средств. 2.4. Взаимодействие с финансовыми институтами Республики Крым в сфере банковской деятельности, рынка страховых услуг, фондового рынка. 2.5. Обеспечение в порядке, определенном действующим законодательством, концентрации бюджетных ресурсов на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных направлениях социально-экономического развития Республики Крым. 2.6. Участие в проведении экспериментов в сфере налогообложения. 2.7. Совершенствование методов бюджетного планирования и финансирования расходов. 2.8. Осуществление общей организации и управления исполнением бюджета Республики Крым, подготовка отчета об исполнении бюджета. 2.9. Осуществление мониторинга местных бюджетов, управление бюджетным процессом, координация и контроль, в пределах своей компетенции, работы по составлению, утверждению и исполнению местных бюджетов.

2.10. Оказание методологической и практической помощи финансовым органам Республики Крым. 2.11. Осуществление совместно с другими органами исполнительной власти Республики Крым анализа экономической и финансовой ситуации в Республике Крым, а также перспектив ее развития. 2.12. Обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств и осуществление, в пределах своей компетенции, контроля за использованием и сохранностью финансовых и материальных ресурсов, правильностью определения потребности в бюджетных средствах и принятием бюджетных обязательств. 2.13. Разработка новых и совершенствование действующих форм финансовых взаимоотношений в пределах своих полномочий: с Министерством финансов Российской Федерации, органами исполнительной власти, зарубежными инвесторами и международными финансовыми организациями на основе экономических методов управления; участие в обеспечении гибкой налоговой политики, направленной на создание надлежащих условий для расширения производства. 2.14. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым по взаимодействию с органами казначейства, органами налоговой службы, органами финансового надзора. 2.15. Осуществление мониторинга финансирования государственных программ Республики Крым, подготовка аналитических материалов по использованию бюджетных средств, выделяемых на их выполнение. 3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА В соответствии с поставленными задачами Министерство осуществляет следующие функции: 3.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым работу по составлению проекта бюджета Республики Крым, по разработке прогноза основных характеристик бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период. Разрабатывает предложения о нормативах отчислений от налогов, сборов и других платежей в местные бюджеты, размерах дотаций, субвенций и субсидий из бюджета Республики Крым местным бюджетам. 3.2. Устанавливает порядок и методику ассигнований в бюджете Республики Крым.

3.3. Осуществляет непосредственное составление проекта закона о бюджете Республики Крым, представляет его с необходимыми документами и материалами в Совет министров Республики Крым.

3.4. Разрабатывает и представляет в Совет министров Республики Крым основные направления бюджетной политики Республики Крым. 3.5. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности расходов бюджета Республики Крым. 3.6. Осуществляет анализ соблюдения муниципальными образованиями Республики Крым требований бюджетного законодательства Российской Федерации. 3.7. Организует работу, связанную с разработкой проекта бюджета Республики Крым, в соответствии с требованиями законодательства, определяет порядок и сроки предоставления участниками бюджетного процесса прогнозных расчетов по доходам, бюджетных запросов и других материалов, необходимых для подготовки проекта бюджета Республики Крым. 3.8. Проводит на любом этапе составления и рассмотрения проекта бюджета Республики Крым анализ бюджетного запроса, поданного главным распорядителем бюджетных средств, в отношении его соответствия цели, приоритетности, а также эффективности использования бюджетных средств и готовит соответствующие предложения; принимает решение о включении бюджетного запроса в проект бюджета Республики Крым. 3.9. Совершенствует методы составления бюджета Республики Крым, порядок бюджетного финансирования, обеспечивает методическое руководство в этой сфере. 3.10. Готовит предложения в Совет министров Республики Крым о распределении межбюджетных трансфертов в разрезе городов и районов Республики Крым. 3.11. Принимает участие в разработке финансовых показателей ресурсов Республики Крым, анализирует социально-экономические показатели развития Республики Крым для использования при составлении проекта бюджета Республики Крым. 3.12. Анализирует прогнозные показатели по бюджетам городов и районов, на основании предложений исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления. 3.13. Организует работу по формированию бюджетов городов и районов Республики Крым в части обоснованности распределения объема межбюджетных трансфертов между местными бюджетами в соответствии с законодательством. 3.14. В установленном порядке осуществляет контроль за утверждением местных бюджетов Республики Крым всех уровней в сроки, установленные законодательством.

3.15. В установленном порядке осуществляет проверку правильности утверждения решений о местном бюджете, анализирует основные показатели по консолидируемому бюджету соответствующего региона в сроки, установленные законодательством. 3.16. Составляет роспись доходов, расходов и финансирования бюджета Республики Крым, на протяжении бюджетного периода обеспечивает соответствие росписи бюджета Республики Крым установленным бюджетным назначениям; готовит предложения по внесению изменений в роспись в пределах годовых бюджетных назначений. 3.17. Осуществляет совместно с налоговой службой анализ состояния поступлений доходов в бюджет Республики Крым, готовит предложения по увеличению наполняемости доходной части местных бюджетов, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию налоговой политики и при необходимости готовит соответствующие предложения Главе Республики Крым, Совету министров Республики Крым. 3.18. Разрабатывает предложения по усовершенствованию взаимоотношений бюджета Республики Крым и местных бюджетов и направляет Главе Республики Крым, в Совет министров Республики Крым. 3.19. Организует в установленном законодательством порядке исполнение бюджета Республики Крым по доходам и расходам, координирует в пределах своей компетенции деятельность участников бюджетного процесса по вопросам исполнения бюджета; на базе бухгалтерских, казначейских и статистических отчетов, аналитических и прогнозных расчетов анализирует исполнение бюджета Республики Крым, местных бюджетов, готовит предложения по эффективному использованию бюджетных ассигнований. 3.20. Обеспечивает защиту финансовых интересов Республики Крым, осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением бюджетного законодательства. 3.21. В соответствии с утвержденными в бюджете Республики Крым ассигнованиями осуществляет финансирование программ в области образования, культуры, охраны здоровья, физической культуры, молодежной политики, социальной защиты населения, жилищно-коммунального хозяйства и других социально-экономических программ, а также органов государственной власти Республики Крым. 3.22. Готовит предложения по совершенствованию структуры и штатов исполнительных органов государственной власти Республики Крым, разъяснения в части оптимизации структуры аппаратов исполнительных органов государственной власти Республики Крым. 3.23. Проводит согласование смет, планов ассигнований и штатных расписаний исполнительных органов государственной власти Республики Крым.

3.24. Осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов Республики Крым в части финансово-экономических вопросов, а также вопросов, касающихся формирования и исполнения бюджета Республики Крым; проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов Республики Крым, касающихся формирования и исполнения бюджета и финансовоэкономических вопросов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым. 3.25. В пределах компетенции осуществляет контроль за соблюдением законодательства об оплате труда исполнительными органами государственной власти Республики Крым. 3.26. Осуществляет финансирование расходов на проведение выборов депутатов всех уровней на территории Республики Крым. 3.27. Разрабатывает проекты структуры и штатного расписания аппарата Министерства и готовит их на рассмотрение и утверждение в установленном порядке, составляет месячные, квартальные, годовые финансовые отчеты. 3.28. Организует работу по получению, распределению и контролю за использованием средств выделяемых из федерального бюджета. 3.29. Организует работу по анализу состояния расчетов за энергоносители бюджетными учреждениями Республики Крым, готовит предложения по данному вопросу Совету министров Республики Крым, в том числе для направления Правительству Российской Федерации. 3.30. Осуществляет финансирование капитальных расходов за счет средств бюджета Республики Крым и трансфертов из федерального бюджета, в пределах своей компетенции контролирует целевое и эффективное использование бюджетных средств. 3.31. Принимает участие, в пределах своих полномочий, в проведении анализа и подготовке заключений на инвестиционные, социальные, экономические программы и проекты, реализуемые в Республике Крым. 3.32. Рассматривает представленные в соответствии с законодательством материалы о выделении средств из Резервного фонда Совета министров Республики Крым, готовит по указанным вопросам заключения и предложения Совету министров Республики Крым. 3.33. Принимает решение о предоставлении ссуд на покрытие временных кассовых разрывов местных бюджетов, Фонда общеобязательного социального страхования Республики Крым на случай безработицы, Фонда социального страхования Республики Крым от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Фонда социального страхования Республики Крым по временной утрате трудоспособности в соответствии нормативными правовыми актами Республики Крым.

3.34. Участвует в работе комиссий по имущественным вопросам Республики Крым. 3.35. Принимает от финансовых управлений и главных распорядителей бюджетных средств отчетность о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, содержащихся за счет бюджета Республики Крым, анализирует, составляет сводный отчет по Республике Крым. 3.36. Готовит предложения для принятия решений Советом министров Республики Крым по эффективному использованию бюджетных ресурсов. 3.37. Информирует Совет министров Республики Крым о состоянии исполнения бюджета Республики Крым за каждый отчетный период и направляет ему годовой и квартальный отчет об исполнении бюджета Республики Крым; готовит материалы для направления в Государственный Совет Республики Крым в соответствии с бюджетным законодательством. 3.38. В пределах своей компетенции готовит годовой отчет об исполнении бюджета Республики Крым, а также аналитические материалы к отчету, предусмотренные законодательством. 3.39. Обеспечивает в пределах своих полномочий реализацию государственной политики в сфере охраны государственной тайны, конфиденциальной информации, являющейся собственностью государства, обеспечивает контроль за ее сохранностью в аппарате Министерства. 3.40. В пределах компетенции обеспечивает выполнение возложенных задач по мобилизационной подготовке. 3.41. Осуществляет работу по профессиональной подготовке кадров, проводит работу по укомплектованию специалистами аппарата, по созданию и усовершенствованию компьютерных технологий по обмену и обработке информации в сфере деятельности Министерства. 3.42. В пределах компетенции организует выполнение мероприятий по гражданской защите работников Министерства в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, по гражданской защите работников Министерства и по гражданской обороне в особый период. 3.43. Анализирует состояние финансовой и исполнительской дисциплины финансовых органов Республики Крым и направляет предложения по ее усовершенствованию. 3.44. Рассматривает в пределах своей компетенции обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций. 3.45. Оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, в соответствии с Законом Республики Крым «О бесплатной юридической помощи в Республике Крым.

3.46. Обеспечивает создание надлежащих производственных и социальнобытовых условий для работников Министерства. 3.47. Вносит Совету министров Республики Крым предложения по осуществлению контроля за соответствием бюджетному законодательству показателей утвержденных бюджетов, бюджетной росписи и смет бюджетных учреждений относительно местных бюджетов Республики Крым. 3.48. Осуществляет привлечение заимствований в бюджет Республики Крым в соответствии с законодательством. 3.49. Вносит предложения Совету министров Республики Крым по вопросам соблюдения и совершенствования финансово-бюджетной дисциплины в Республике Крым для принятия соответствующих мер и решений. 3.50. Подготавливает презентационные информационно-аналитические материалы по вопросам бюджетной политики в Республике Крым. 3.51. Освещает свою деятельность на официальном веб-сайте. 3.52. Осуществляет иные функции, связанные с исполнением возложенных на него задач. 4. МИНИСТЕРСТВО ИМЕЕТ ПРАВО: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от других исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления, организаций подведомственной сферы деятельности, банков и других финансовых учреждений информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию министерства. 4.2. В установленном порядке получать от органов казначейства периодическую отчетность об исполнении местных бюджетов Республики Крым, а также другие данные, сведения и информацию, необходимые для проведения анализа исполнения местных бюджетов Республики Крым. 4.3. Получать в установленном порядке от органов казначейства справки о состоянии расчетов по бюджетным счетам учреждений, организаций и предприятий, которым выделены средства из бюджета Республики Крым и бюджетов городов и районов Республики Крым. 4.4. В пределах предоставленных полномочий проводить у распорядителей средств бюджета Республики Крым, на предприятиях, в учреждениях и организациях, получающих средства бюджета Республики Крым, проверки финансово-бухгалтерских документов, отчетов, планов, смет и других документов по получению и использованию бюджетных средств, а также получать пояснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки; в пределах своей компетенции принимать необходимые меры по устранению установленных нарушений финансово-бюджетной дисциплины,

злоупотреблений по материалам проведенных проверок, разрабатывать мероприятия по их устранению и предупреждению, осуществлять контроль за их выполнением. 4.5. Осуществлять методологические разработки по созданию отраслевой автоматизированной системы финансовых расчетов по составлению и исполнению бюджета Республики Крым, внедрять новые информационные технологии по обеспечению функциональной деятельности финансовых органов Республики Крым. 4.6. Издавать в пределах своей компетенции на основании и во исполнение законодательства приказы, распоряжения, организовывать и контролировать их исполнение. 4.7. Привлекать к работе специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Крым, предприятий, учреждений, организаций с согласия их руководителей для решения вопросов, возникающих в процессе исполнения возложенных на Министерство задач. 4.8. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.9. В судебном порядке взыскивать в доход бюджета Республики Крым средства, полученные предприятиями, учреждениями, организациями из бюджета Республики Крым с нарушением действующего законодательства, без установленных законом оснований. 4.10. В соответствии с возложенными на Министерство задачами имеет также другие права, предоставленные ему действующим законодательством. 5. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Крым. Министр замещает государственную должность Республики Крым. Министр может иметь заместителей, в том числе первого, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым по представлению министра. Количество заместителей определяется структурой и штатным расписанием Министерства. 6. МИНИСТР ФИНАНСОВ: 6.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство

задач и осуществление его функций, устанавливает степень ответственности своих заместителей, руководителей структурных подразделений. 6.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты работников Министерства. 6.3. Распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы доходов и расходов на содержание Министерства. 6.4.Утверждает роспись доходов и расходов бюджета Республики Крым на год. 6.5. Обеспечивает соответствие росписи установленным бюджетным назначением.

6.6. Назначает на должности и освобождает от должностей работников Министерства, кроме заместителей министра. 6.7. В порядке, предусмотренном действующим законодательством, назначает на должность и увольняет с должности руководителей предприятий, учреждений и организаций, относящихся к ведению Министерства. 6.8. Осуществляет контроль за состоянием мобилизационной подготовки и уровнем мобилизационной готовности Министерства. 6.9. Обеспечивает охрану государственной тайны в Министерстве. 7. Для принятия согласованных управленческих решений в подведомственной сфере деятельности в Министерстве может образовываться коллегия в составе министра (председателя коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений министерства, подведомственных организаций. Состав и численность коллегии Министерства утверждаются Советом министров Республики Крым. Решение коллегии Министерства.

8. Источником финансирования Министерства является бюджет Республики Крым. Министерство является неприбыльным учреждением. 9. Положение о Министерстве утверждается Советом министров Республики Крым. 10. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности.

11. Реорганизация, ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – руководитель аппарата Совета министров Республики Крым

updoc.site

Еще по теме:

  • 27 федерального закона о трудовых пенсиях в российской федерации Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г., 29 июня, 22 […]
  • Приказ мо рф о страховании военнослужащих Приказ Министра обороны РФ от 24 декабря 2015 г. N 833 "Об организации в Министерстве обороны Российской Федерации обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных […]
  • Федеральным законом 426-фз от 28122013 года Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ"О специальной оценке условий труда" С изменениями и дополнениями от: 23 июня 2014 […]
  • Доля преступлений в россии Власть и право Треть преступлений совершают пьяные Преступлений в РФ становится меньше, но их чаще совершают пьяные и мигранты «Газета.Ru» изучила статистику преступлений от Генеральной прокуратуры за 2015 год и первые восемь месяцев 2016 года. […]
  • Приказ 34 от 04022009 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 11 февраля 2010 г. N 34 г. Москва "Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных […]
  • Государственная программа по переселению в рф Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (с изменениями и дополнениями) Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637"О […]