Оглавление:

Проект Приказа Управления делами Президента РФ «Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (подготовлен Управлением делами Президента РФ 09.06.2017)

Досье на проект

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117, N 45, ст. 5424; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52 (ч. I), ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27 (ч. II), ст. 4277, 4278; 2017, N 1 (ч. I), ст. 7) и пунктом 39 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1551 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2 (ч. I), ст. 379) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации прилагаемый Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 18 февраля 2015 г. N 56 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным учреждениям и федеральным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Управление делами Президента Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный N 36223);

приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 612 «О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным учреждениям и федеральным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Управление делами Президента Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом Управления делами Президента Российской Федерации от 18 февраля 2015 г. N 56» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 января 2017 г., регистрационный N 45260).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Аброськина Н.П.

УТВЕРЖДЕН
приказом Управления делами
Президента Российской Федерации
от «___»_______2017 г. №_______

Порядок
предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации (далее — Учреждения), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117, № 45, ст. 5424; 2009, № 1, ст. 18; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473; № 52 (ч. I), ст. 6983; 2016, № 7, ст. 911; № 27 (ч. II), ст. 4277, 4278; 2017, № 1 (ч. I), ст. 7) (далее — субсидии).

2. Субсидии предоставляются Учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению делами Президента Российской Федерации, как получателю средств федерального бюджета.

3. Субсидии предоставляются на следующие цели:

3.1. Субсидии в целях ежемесячной компенсационной выплаты по оплате жилых помещений, коммунальных услуг (отопления и освещения) работникам, в том числе проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, в том числе медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам (учителям);

3.2. Субсидии в целях выплаты стипендий обучающимся (студентам, интернам, ординаторам, курсантам, адъюнктам, аспирантам и докторантам), а также осуществления выплат воспитанникам воинских частей;

3.3. Субсидии в целях выплаты студентам, аспирантам и докторантам стипендии Президента Российской Федерации и специальных государственных стипендий Правительства Российской Федерации;

3.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества;

3.5. Субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

3.6. Субсидии в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

3.7. Субсидии в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

3.8. Иные субсидии в целях содержания имущества, в том числе:

в целях поддержания летной годности воздушных судов (капитальный и текущий ремонт воздушных судов, авиадвигателей, вспомогательных силовых установок и комплектующих изделий к ним; техническое обслуживание воздушных судов, авиадвигателей, вспомогательных силовых установок и комплектующих изделий к ним, выполнение работ по бюллетеням промышленности; выполнение работ по увеличению ресурсов и сроков службы воздушных судов, авиадвигателей, вспомогательных силовых установок и комплектующих изделий к ним);

в целях финансового обеспечения расходов, связанных с содержанием имущества, находящегося в оперативном управлении федерального государственного учреждения, в целях организации обеспечения питанием на охраняемых объектах, в том числе:

по оплате труда работников инженерных служб;

по оплате коммунальных и эксплуатационно-технических расходов;

по оплате налога на имущество;

расходов, связанных с обслуживанием и ремонтом производственного и торгово-технологического оборудования (включая кассовое и весовое);

расходов по обеспечению выполнения санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к помещениям учреждений общественного питания (включая санитарно-эпидемиологические услуги, обязательные медосмотры персонала, уборку помещений, вывоз мусора);

расходов на стирку и химическую чистку спецодежды и мягкого инвентаря;

3.9. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

3.10. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования (включая приобретение материальных запасов);

3.11. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;

3.12. Субсидии в целях пополнения фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);

3.13. Субсидии в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

3.14. Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов (включая материальные запасы);

3.15. Субсидии в целях разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства;

3.16. Субсидии в целях выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

3.17. Субсидии в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в федеральных государственных бюджетных и автономных учреждениях;

3.18. Субсидии в целях предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета, в том числе грантов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (включая выплаты грантов Президента Российской Федерации в области культуры и искусства);

3.19. Субсидии в целях реализации нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

3.20. Субсидии в целях подготовки и проведения мероприятий, посвященных государственным праздникам и памятным датам, в том числе проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, включая подготовку и проведение мероприятий по памятным датам истории Отечества и юбилейным датам;

3.21. Субсидии в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах, проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии и определении ее объема Учреждение направляет Управлению делами Президента Российской Федерации в сроки, установленные для составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, заявку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, расчет суммы расходов с приложением обосновывающих документов.

5. После доведения до Управления делами Президента Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Финансово-экономическое управление Управления делами Президента Российской Федерации в течение 15 рабочих дней сообщает самостоятельным подразделениям Управления делами Президента Российской Федерации, курирующим Учреждения (далее — Самостоятельные подразделения) объемы лимитов бюджетных обязательств, на расходы, связанные с предоставлением субсидий Учреждениям.

6. Самостоятельное подразделение после проверки документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляют подготовку проекта распределения субсидий по объемам и получателям на текущий год (далее — распределение), согласовывает распределение с заместителем управляющего делами Президента Российской Федерации, координирующим деятельность Самостоятельного подразделения, и утверждает его у первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации.

7. После утверждения распределения Самостоятельное подразделение в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения доводит информацию об объемах субсидий до курируемых им Учреждений.

8. Внесение изменений в объем субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в Самостоятельное подразделение заявки Учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.

Самостоятельные подразделения формируют предложения по перераспределению объемов субсидий и направляют их на утверждение в порядке, установленном в пункте 6 настоящего Порядка.

9. Предоставление субсидий осуществляется на условиях, установленных настоящим Порядком и соглашением, заключаемым между Управлением делами Президента Российской Федерации и Учреждением в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. № 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный № 44809), в котором предусматриваются в том числе:

целевое назначение, условия, размер и сроки предоставления субсидий;

право Управления делами Президента Российской Федерации на проведение проверок соблюдения Учреждением условий, установленных заключенным соглашением:

порядок возврата использованных Учреждением субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением делами Президента Российской Федерации, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;

порядок и сроки предоставления отчетности Учреждением об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими Учреждениям.

Операции с субсидиями, поступающими бюджетному учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из федерального бюджета в виде субсидий на иные цели (далее — отдельный лицевой счет), открываемом учреждению в органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный № 44513 (далее — Порядок открытия и ведения лицевых счетов).

Операции с субсидиями, поступающими автономному учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, либо на счете, открываемом учреждению в кредитной организации, после проверки документов, подтверждающих произведенный кассовый расход.

11. Санкционирование расходов Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в том числе их остатки на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. № 72н «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2010 г., регистрационный № 18269), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. № 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный №21939), от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный № 26067), от 27 декабря 2013 г. № 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279), от 17 декабря 2015 г. № 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный № 40678), от 16 февраля 2016 г. № 8н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 марта 2016 г., регистрационный № 41371) и от 7 октября 2016 г. № 176н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный № 44134).

12. При наличии неиспользованных остатков субсидий на начало текущего финансового года по решению Управления делами Президента Российской Федерации остатки указанных субсидий могут использоваться в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

13. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий при отсутствии решения об их использовании в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий, подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

14. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Управлением делами Президента Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета.

15. Контроль за соблюдением Учреждениями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также заключенным соглашением, осуществляется Управлением делами Президента Российской Федерации и иными уполномоченными государственными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обзор документа

Планируется обновить правила предоставления федеральных субсидий бюджетным и автономным учреждениям Управления делами Президента РФ на цели, не связанные с выполнением госзадания.

Расширяется перечень целей, финансируемых за счет субсидий. Например, к ним добавятся гранты из федерального бюджета, в т. ч. президентские и правительственные гранты.

Соглашение о предоставлении средств будет заключаться по типовой форме, утвержденной Минфином России.

Перечисляются субсидии будут на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими учреждениям.

www.garant.ru

Проект Приказа Управления делами Президента РФ «Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидии Фонду-оператору президентских грантов по развитию гражданского общества» (подготовлен Управлением делами Президента РФ 27.02.2018)

Досье на проект

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117, N 45, ст. 5424; 2009, N 1, ст. 18, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473, N 52, ст. 6983; 2016, N 1, ст. 26, N 7, ст. 911; 2017, N 1, ст. 7, N 30, ст. 4458, N 47, ст. 6841), статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 15, ст. 1736; 2011, N 29, ст. 4291; 2012, N 53, ст. 7650; 2013, N 27, ст. 3464, 3477; N 52, ст. 6961; 2014, N 42, ст. 5611; N 45, ст. 6139; N 52, ст. 7551; 2015, N 18, ст. 2618; N 48, ст. 6724; 2016, N 11, ст. 1494; N 27, ст. 4220; N 52, ст. 7498), распоряжением Президента Российской Федерации от 19 февраля 2018 г. N 32-рп «Об обеспечении в 2018 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 19 февраля, N 0001201802190020), пунктом 39 положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807) приказываю:

1. Утвердить Порядок предоставления из федерального бюджета субсидии Фонду-оператору президентских грантов по развитию гражданского общества.

2. Признать утратившим силу Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 25 апреля 2016 г. N 152 «Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидий некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества, реализующим социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2016 г., регистрационный N 42014)

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Аброськина Н.П.

УТВЕРЖДЕН
приказом Управления делами
Президента Российской Федерации
от «____» _________ 2018 г. № ____

Порядок
предоставления из федерального бюджета субсидии Фонду-оператору президентских грантов по развитию гражданского общества

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из федерального бюджета Фонду-оператору президентских грантов по развитию гражданского общества (далее — Фонд).

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 5 декабря 2017 г. № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 50, ст. 7533), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению делами Президента Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета (далее — главный распорядитель средств федерального бюджета). Размер субсидии для Фонда определен в распоряжении Президента Российской Федерации от 19 февраля 2018 г. № 32-рп «Об обеспечении в 2018 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина» (далее — распоряжение).

3. Предоставление из федерального бюджета субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и договором, заключаемым между главным распорядителем средств федерального бюджета и Фондом (далее — договор), в котором предусматриваются:

сроки перечисления субсидии, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

согласие Фонда на осуществление главным распорядителем средств федерального бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка, установленных настоящим Порядком и договором;

порядок и сроки представления Фондом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная настоящим Порядком;

размер части субсидии (далее — субсидия, направляемая на финансовое обеспечение расходов), являющейся источником финансового обеспечения расходов на проведение конкурсов, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

условия предоставления субсидии (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, а также перечень документов, предоставляемых Фондом для получения субсидии);

требования к документам, подтверждающим осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, связанных с реализацией проектов по развитию общественной дипломатии и поддержки соотечественников;

порядок возврата сумм, использованных Фондом, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и договором.

4. Субсидия предоставляется Фонду на проведение конкурсов и предоставление по их результатам грантов Президента Российской Федерации некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества, реализующим социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, осуществляющим деятельность по следующим направлениям:

— социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

— охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;

— поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;

— поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

— поддержка проектов в области науки, образования, просвещения;

— поддержка проектов в области культуры и искусства;

— выявление и поддержка молодых талантов в области культуры и искусства;

— сохранение исторической памяти;

— защита прав и свобод человека и гражданина, в том числе защита прав заключенных;

— охрана окружающей среды и защита животных;

— укрепление межнационального и межрелигиозного согласия;

— развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников;

— развитие институтов гражданского общества.

5. Субсидия является источником финансового обеспечения следующих расходов:

— на проведение конкурсов, а именно на: оплату труда работников, принимающих участие в подготовке и проведении конкурсов, подготовке отчетности (далее — работники), и начисления на выплаты по оплате труда работников в соответствии с законодательством Российской Федерации; оплату услуг экспертов (за исключением членов объединенного экспертного совета); приобретение товаров (работ, услуг), в том числе на оплату расходов, связанных с приобретением оргтехники, включая расходные материалы; оплату по договорам со средствами массовой информации, предметом которых является опубликование извещения о проведении конкурсов; оплату расходов, связанных со служебными командировками работников; оплату расходов, связанных с арендой и содержанием помещений; оплату расходов на архивирование конкурсной и отчетной документации; оплату услуг по разработке, модификации, сопровождению и использованию информационных систем; оплату услуг по приему и передаче электронных документов по каналам передачи данных; приобретение прав использования программ для ЭВМ, баз данных по лицензионным (сублицензионным) договорам, а также исключительных прав на программы для ЭВМ; оплату услуг связи; оплату юридических услуг (включая судебные издержки) по фактическим затратам; оплату аудиторских услуг; оплату услуг по созданию и поддержке веб-сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

— на предоставление по результатам конкурсов грантов Президента Российской Федерации некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества, реализующим социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, осуществляющим деятельность по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

6. Порядок расчета размера субсидии, направляемой на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением конкурсов (С i конкурс ), осуществляется по формуле:

С i конкурс = С пост. + С перем. , где:

С пост. — постоянная составляющая части субсидии, предназначенной исключительно на подготовку и проведение конкурсов, составляет 1,7 % (одну целую и семь десятых процента) от размера субсидии, определенного в распоряжении;

С перем. — переменная составляющая части субсидии, предназначенной исключительно на подготовку и проведение конкурсов, рассчитывается по формуле:

С перем. = С р х К з , где:

С р — сумма грантов по итогам заключения договоров с победителями по каждому конкурсу (перечень победителей конкурсов с указанием размера грантов представляется Фондом главному распорядителю средств федерального бюджета в письменном виде и заверяется подписью руководителя и печатью);

К з — коэффициент затрат на сопровождение проектов победителей конкурса, устанавливается 0,029 (двадцать девять тысячных).

Переменная составляющая части субсидии по всем проводимым конкурсам в совокупности не может превышать 2,9% (две целых и девять десятых процента) от размера субсидии, выделенной Фонду согласно

Размер субсидии, направляемой на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением конкурсов, не может превышать 4,6% (четыре целых и шесть десятых процента) от субсидии, выделенной Фонду согласно распоряжению.

7. Предоставление субсидии осуществляется при условии отсутствия у Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Перечисление субсидии осуществляется на отдельный расчетный счет, открытый в кредитной организации Фонду, в соответствии с заявками и отчетами по форме и в сроки, предусмотренные договором.

9. Фонд представляет главному распорядителю средств федерального бюджета в течение 5 рабочих дней после проведения заседания Координационного комитета по проведению конкурсов на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества (далее — Координационный комитет) копию протокола заседания Координационного комитета, которым оформлено решение о согласовании перечня победителей конкурса.

10. Фонд на основании решения Координационного комитета, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, заключает с победителем конкурса договор о предоставлении гранта, в котором предусматриваются порядок и сроки представления победителем конкурса отчетности об использовании гранта.

11. Фонд проводит в установленном Фондом порядке оценку социального эффекта, полученного в результате реализации социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.

12. Фонд осуществляет мониторинг реализации социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.

13. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета.

14. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется Фондом главному распорядителю средств федерального бюджета по формам, установленным договором, ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением итоговой отчетности, которая представляется не позднее 25 декабря 2018 г.

15. Главный распорядитель средств федерального бюджета и органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения

условий, целей и порядка предоставления субсидии Фонду.

16. В случае получения доходов от начисленных процентов на остатки средств субсидии, размещенных на расчетных счетах в кредитных организациях, эти доходы подлежат перечислению в федеральный бюджет.

17. При нарушении Фондом условий предоставления субсидии, субсидия на основании письменного требования главного распорядителя средств федерального бюджета подлежит возврату в федеральный бюджет в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования.

Обзор документа

Предложен Порядок предоставления субсидии Фонду-оператору президентских грантов по развитию гражданского общества.

Средства выделяются на проведение конкурсов и предоставление по их результатам грантов Президента РФ некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества, реализующим социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.

www.garant.ru

Приказ Управления делами Президента РФ от 11 мая 2017 г. № 180 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации”

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2010, № 19, ст. 2291), частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2010, № 19» ст. 2291; 2011, № 30, ст. 4587) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный № 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. № 132н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный № 26067), от 27 декабря 2013 г. № 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279), от 24 сентября 2015 г. № 140н «О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный № 39214) и от 29 августа 2016 г. № 142н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный № 44130) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 29 августа 2011 г. № 480 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный № 21940);

приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 15 декабря 2011 г. № 675 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2011 г., регистрационный № 22727).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Аброськина Н.П.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июня 2017 г.
Регистрационный № 46948

УТВЕРЖДЕН
приказом Управления делами
Президента Российской Федерации
от от 11 мая 2017 г. № 180

Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации (далее соответственно — План, учреждение), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее — подразделение).

2. Подготовка Плана осуществляется в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н (далее — Требования к плану), и настоящим Порядком.

3. План составляется на финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

4. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта федерального бюджета на финансовый год (финансовый год и плановый период) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащей следующие части:

5. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

дата составления документа;

наименование подразделения (в случае составления им Плана);

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).

6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной

цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);

виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

8. Табличная часть Плана состоит из следующих разделов:

показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (раздел I);

показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) (раздел II);

показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) (раздел III);

сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) (раздел IV);

9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в разделе II Плана, с детализацией до кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

К представляемому на утверждение Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся неотъемлемой частью Плана, формируемые по форме согласно приложению № 2 к Требованиям к плану.

10. При предоставлении учреждению субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность учреждение составляет и представляет на утверждение в Управление делами Президента Российской Федерации Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее — Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение № 1 к Требованиям к плану).

11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением делами Президента Российской Федерации.

12. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, — руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера учреждения (подразделения) и исполнителя документа.

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

13. План федерального государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем федерального государственного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета федерального государственного автономного учреждения.

План федерального государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем федерального государственного бюджетного учреждения.

14. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

15. Копия утвержденного Плана направляется в Финансово-экономическое управление Управления делами Президента Российской Федерации (далее — Финансово-экономическое управление) в срок до 1 марта текущего финансового года.

Копия утвержденного Плана с учетом изменений направляется в Финансово-экономическое управление ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

16. Сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, согласовываются Финансово-экономическим управлением и самостоятельным подразделением Управления делами Президента Российской Федерации, на которое возложены функции по осуществлению координации и контроля деятельности учреждения (далее — самостоятельные подразделения).

Срок согласования Сведений не должен превышать двух рабочих дней у каждого из согласующих самостоятельных подразделений.

Согласованные указанными в настоящем пункте самостоятельными подразделениями Сведения утверждаются управляющим делами Президента Российской Федерации или уполномоченным им лицом.

17. Сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются руководителем учреждения.

Приложение
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
федерального государственного бюджетного и
автономного учреждения, подведомственного
Управлению делами Президента Российской
Федерации, утвержденному приказом Управления
делами Президента Российской Федерации
от 11 мая 2017 г. № 180

www.garant.ru

Еще по теме:

  • Сроки выплаты фз об осаго Федеральный закон от 28 марта 2017 г. № 49-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Принят Государственной Думой 17 марта 2017 года Одобрен Советом […]
  • Приказ 609 от 2018 г Приказ Федеральной антимонопольной службы от 11 мая 2018 г. N 609/18 "Об утверждении оптовых цен на газ, добываемый ПАО "Газпром" и его аффилированными лицами, предназначенный для последующей реализации населению" Приказ Федеральной антимонопольной […]
  • Закон о мупах на 2018 год Федеральный закон от 29 июня 2018 г. № 174-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для […]
  • Приказ минэкономразвития 717 Приказ минэкономразвития 717 от 13 мая 2016 года № 298 О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития Российской Федерации в части обеспечения условий доступности для инвалидов предоставляемых Федеральной службой по […]
  • Изменения в закон рф о беженцах Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. N 4528-I "О беженцах" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. N 4528-I"О беженцах" С изменениями и дополнениями от: 28 июня 1997 г., 21 июля 1998 г., 7 августа, 7 ноября 2000 […]
  • 1 год следственному комитету рф Приказ Следственного комитета РФ от 15 января 2018 г. № 1 “О внесении изменений в приказ Следственного комитета Российской Федерации от 23.06.2014 № 53 «О наградах и поощрениях Следственного комитета Российской Федерации и мерах по […]