Оглавление:

Предлагаем Вашему вниманию приказ № 21 от 09.03.2011 «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году»

Зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации № 20123 от 16.03.2011
(Официально опубликован в Российской газете в №57 (5433) от 18.03.2011 г)

В соответствии с пунктом 5.4.3 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. № 374 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3264; 2006, № 16, ст. 1747; № 37, ст. 3880; 2008, № 8, ст. 740; № 17, ст. 1883; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 4, ст. 506; № 6, ст.738; № 18 (ч.2), ст. 2249; № 33, ст.4081; № 36, ст. 4361; 2010, № 15, ст. 1805; № 26, ст. 3350; № 42, ст. 5377) и во исполнение приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. № 149 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 декабря 2009 г., регистрационный № 15477), в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, вызванной их переувлажнением в весенний период, п р и к а з ы в а ю:

1. Ввести в период с 25 марта по 25 июня 2011 года временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (далее — временное ограничение движения) с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси.

Продолжительность временного ограничения движения не должна превышать 30 дней .

2. Установить перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (участков таких автомобильных дорог), включая автомобильные дороги, переданные в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», на которых вводится временное ограничение движения, и сроки начала и окончания временного ограничения движения с указанием подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных государственных учреждений (федеральных управлений автомобильных дорог, управлений автомобильных магистралей, дирекций строящихся дорог) (далее – уполномоченные организации), а также Государственной компании «Российские автомобильные дороги», обеспечивающих временное ограничение движения, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

3. Установить на период временного ограничения движения предельно допустимые значения нагрузок на оси транспортного средства в соответствии с приложением № 2 к настоящему приказу.

4. Управлению эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (И.Г. Астахов):

обеспечить своевременную выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортных средств, с грузом или без груза, нагрузки на оси которых превышают предельно допустимые нагрузки, установленные настоящим приказом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере перевозки тяжеловесных грузов;

проинформировать официальные представительства иностранных государств, а также заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации о введении временного ограничения движения;

5. Руководителям уполномоченных организаций:

согласовать с управлениями (отделами) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации дислокацию временных дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на оси транспортного средства, до начала их установки;

проинформировать путем установки знаков дополнительной информации, размещения на сайтах в сети Интернет, а также через средства массовой информации пользователей автомобильных дорог об условиях движения транспортных средств в период временного ограничения, причинах и сроках таких ограничений, а также о возможных маршрутах объездов не менее чем за 30 дней до введения временного ограничения движения;

обеспечить установку в течение суток после введения периода временного ограничения движения и демонтаж в течение суток после прекращения периода временного ограничения движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения временных дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на оси транспортного средства;

6. Рекомендовать Государственной компании «Российские автомобильные дороги» обеспечить проведение комплекса мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего приказа.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Скачать документ

— Разместил/а ФГУП «Информавтодор» (И.Минина) , 17 мартa 2011, 11:14 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:28

www.rosavtodor.ru

Юридический портал

Советы профессионалов

Приказ росавтодора 21 от 09032011

Приказ Росавтодора от N 464 — О внесении изменений в Положение об Управлении административно-кадровой работы Федерального дорожного агентства, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от N 319

Пункт 2.2 раздела II «Задачи и функции Управления» дополнить абзацем следующего содержания:

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» приказываю:

АДМИНИСТРАТИВНО-КАДРОВОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО

1. Утвердить прилагаемые изменения в Положение об Управлении административно-кадровой работы Федерального дорожного агентства, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 01.10.2014 N 319 (в редакции приказов Федерального дорожного агентства от 20.08.2015 N 793, от 19.01.2016 N 51).

АГЕНТСТВА, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО

АДМИНИСТРАТИВНО-КАДРОВОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

АГЕНТСТВА, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО

«осуществляет сбор, обработку, проверку достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых граждане, претендующие на замещение должности государственной гражданской службы в Росавтодоре, государственные гражданские служащие Росавтодора размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;».

Приказы, распоряжения

Подписал: Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства И.Г. Астахов
Принявший орган: Федеральное дорожное агентство

Подписал: Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства И.Г. Астахов
Принявший орган: Федеральное дорожное агентство

Подписал: Руководитель Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойт
Принявший орган: Федеральное дорожное агентство

Подписал: Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства И.Г. Астахов
Принявший орган: Федеральное дорожное агентство

Подписал: Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства И.Г. Астахов
Принявший орган: Федеральное дорожное агентство

Подписал: Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства И.Г. Астахов
Принявший орган: Федеральное дорожное агентство

Подписал: Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства И.Г. Астахов
Принявший орган: Федеральное дорожное агентство

Подписал: Руководитель Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойт
Принявший орган: Федеральное дорожное агентство

Подписал: Руководитель Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойт
Принявший орган: Федеральное дорожное агентство

Приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 24 января 2012 г

обеспечить в период временного ограничения движения в летний период в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, указанным в приложении N 3 к настоящему приказу, в графе «Особые условия движения» внесение записи следующего содержания: «при введении временного ограничения в летний период движение разрешается в период с 22.00 до 10.00»;

с 20 мая по 31 августа 2012 года временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием (далее — временное ограничение движения в летний период) при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 C, по данным Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

проинформировать путем размещения на сайтах в сети Интернет, а также через средства массовой информации пользователей автомобильными дорогами о причинах и сроках временного ограничения движения в весенний и летний периоды не менее чем за 30 дней до введения таких ограничений;

разместить на официальном сайте Федерального дорожного агентства информацию о введении ограничения за 30 дней до начала временного ограничения движения в весенний и (или) летний периоды;

с 1 апреля по 25 июня 2012 года временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (далее — временное ограничение движения в весенний период) с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси;

перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (участков таких автомобильных дорог), включая автомобильные дороги, переданные в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», на которых вводится временное ограничение движения в летний период, с указанием уполномоченных организаций, а также Государственной компании «Российские автомобильные дороги», обеспечивающих временное ограничение движения в летний период, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

5. Рекомендовать Государственной компании «Российские автомобильные дороги» обеспечить проведение комплекса мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего приказа.

перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (участков таких автомобильных дорог), включая автомобильные дороги, переданные в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», на которых вводится временное ограничение движения в весенний период, и сроки начала и окончания временного ограничения движения с указанием подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных казенных учреждений (федеральных управлений автомобильных дорог, управлений автомобильных магистралей, дирекций строящихся дорог) (далее — уполномоченные организации), а также Государственной компании «Российские автомобильные дороги», обеспечивающих временное ограничение движения в весенний период, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

6. Признать утратившими силу приказы Федерального дорожного агентства:

Документы Федерального дорожного агентства

«О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 2 февраля 2016 г. N 141-р «О централизации закупок Федерального дорожного агентства»

«О внесении изменений в Перечень подведомственных Федеральному дорожному агентству учреждений, уполномоченных предоставлять государственную услугу по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям дв

«Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы в Федеральном дорожном агентстве и отдельных должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным дорожным агентством, при замещении которых государственным гражданским служащим Федерального дорожного агентства и работникам организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным дорожным агентством, запрещается открывать и имет

«Об организации предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации или в международном сообщении»

«О внесении изменений в Перечень подведомственных Федеральному дорожному агентству учреждений, уполномоченных предоставлять государственную услугу по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Ф

«О внесении изменений в приложение N 1 к приказу Федерального дорожного агентства от 17 мая 2016 г. N 721 «Об осуществлении подведомственными Федеральному дорожному агентству федеральными казенными учреждениями полномочий администраторов доходов федерального бюджета» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2017 N 48341)

«Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального дорожного агентства и казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.08.2017 N 47841)

«О внесении изменений в Порядок организации и проведения служебных проверок в Федеральном дорожном агентстве, утвержденный приказом Федерального дорожного агентства от 23 марта 2010 г. N 24» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.04.2017 N 46302)

«Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, и среднемесячной заработной платы работников (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера) этих предприятий» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.08.2017 N 48022)

РОССИЙСКОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО ПРИКАЗ от 16 июня 2000 г

2. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2000 г. Положение о проведении конкурсов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в системе Российского дорожного агентства (далее — Положение).

68. В соответствии с указанной процедурой технические предложения следует оценивать по следующим критериям:

38. Конкурсный отбор участников конкурса осуществляется конкурсной комиссией, формируемой организатором конкурса. Состав конкурсной комиссии утверждается руководством Росавтодора. Деятельность конкурсной комиссии и ее состав регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и положением о конкурсной комиссии, утверждаемым приказом генерального директора Росавтодора.

Результаты конкурса и информация о победителях публикуется в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги» и других печатных средствах массовой информации.

г) условия государственного контракта (описание научно-технической продукции);

к) эффективности представленных участником конкурса предложений на выполнение НИОКР с точки зрения удовлетворения потребностей организатора конкурса;

34. Конкурсная документация утверждается руководством Росавтодора и должна содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес организатора открытого конкурса;

Ст — общая оценка технического предложения в баллах;

juridicheskij.ru

Приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 24 января 2012 г. N 3 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2012 году»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 февраля 2012 г.

Регистрационный N 23252

В соответствии с пунктом 5.4.3 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3264; 2006, N 16, ст. 1747; N 37, ст. 3880; 2008, N 8, ст. 740; N 17, ст. 1883; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 4, ст. 506; N 6, ст.738; N 18 (ч.2), ст. 2249; N 33, ст.4081; N 36, ст. 4361; 2010, N 15, ст. 1805; N 26, ст. 3350; N 42, ст. 5377; 2011, N 12, ст. 1630; N 14, ст. 1935; N 22, ст. 3187; N 46, ст. 6526), и во исполнение приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 августа 2011 г. N 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2011 г., регистрационный N 22475), по согласованию с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, приказываю:

1. Ввести в период:

с 1 апреля по 25 июня 2012 года временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (далее — временное ограничение движения в весенний период) с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси;

с 20 мая по 31 августа 2012 года временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием (далее — временное ограничение движения в летний период) при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 C, по данным Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Продолжительность временного ограничения движения в весенний период не должна превышать 30 дней 1 .

перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (участков таких автомобильных дорог), включая автомобильные дороги, переданные в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», на которых вводится временное ограничение движения в весенний период, и сроки начала и окончания временного ограничения движения с указанием подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных казенных учреждений (федеральных управлений автомобильных дорог, управлений автомобильных магистралей, дирекций строящихся дорог) (далее — уполномоченные организации), а также Государственной компании «Российские автомобильные дороги», обеспечивающих временное ограничение движения в весенний период, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

предельно допустимые значения нагрузок на оси транспортного средства на период временного ограничения движения в весенний период в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу;

перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (участков таких автомобильных дорог), включая автомобильные дороги, переданные в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», на которых вводится временное ограничение движения в летний период, с указанием уполномоченных организаций, а также Государственной компании «Российские автомобильные дороги», обеспечивающих временное ограничение движения в летний период, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

3. Управлению эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (И.Г. Астахов):

обеспечить в период временного ограничения движения в весенний период своевременную выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортных средств, с грузом или без груза, нагрузки на оси которых превышают предельно допустимые нагрузки, установленные настоящим приказом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим движение тяжеловесных транспортных средств;

обеспечить в период временного ограничения движения в летний период в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, указанным в приложении N 3 к настоящему приказу, в графе «Особые условия движения» внесение записи следующего содержания: «при введении временного ограничения в летний период движение разрешается в период с 22.00 до 10.00»;

разместить на официальном сайте Федерального дорожного агентства информацию о введении ограничения за 30 дней до начала временного ограничения движения в весенний и (или) летний периоды;

проинформировать официальные представительства иностранных государств, а также заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации о введении временного ограничения движения в весенний и (или) летний периоды.

4. Руководителям уполномоченных организаций:

проинформировать путем размещения на сайтах в сети Интернет, а также через средства массовой информации пользователей автомобильными дорогами о причинах и сроках временного ограничения движения в весенний и летний периоды не менее чем за 30 дней до введения таких ограничений;

обеспечить установку в течение суток после введения периода временного ограничения движения в весенний период и демонтаж в течение суток после прекращения периода временного ограничения движения в весенний период на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения дорожных знаков 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» со знаками дополнительной информации (таблички) 8.20.1 и 8.20.2 «Тип тележки транспортных средств», предусмотренных Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52 (ч. III), ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст.154).

5. Рекомендовать Государственной компании «Российские автомобильные дороги» обеспечить проведение комплекса мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего приказа.

6. Признать утратившими силу приказы Федерального дорожного агентства:

от 9 марта 2011 г. N 21 «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 марта 2011 г., регистрационный N 20123);

от 23 мая 2011 г. N 53 «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в летний период 2011 года» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03 июня 2011 г., регистрационный N 20941).

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель А. Чабунин

1 Приказ Минтранса России от 12.08.2011 N 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам» (зарегистрирован Минюстом России 02 декабря 2011, регистрационный N 22475).

rg.ru

Весовой контроль

согласно рекомендаций МОМЗ взвешивать наливной груз можно только с полным погружением на весы. в какой статье или законе сказано о поосном взвешивание наливного груза.

Ответы юристов (4)

в какой статье или законе сказано о поосном взвешивание наливного груза.
сергей дрожжин

Такого нигде не написано.

В соответствии с п. 54 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, масса груза определяется следующими способами:

б) расчет на основании данных геометрического обмера согласно объему загружаемого груза и (или) технической документации на него.

При этом механизм самого взвешивания не установлен.

Главное, чтобы вес гружёного транспортного средства не превышал его допустимую массу. В противном случае Вас могут привлечь к административной ответственности по ч.1 ст. 12.21.1 КоАП РФ.

Вот пример из практики:

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 22.10.2014 по делу N А33-6286/2014

Судами установлено, что автопоезд состоит из седельного тягача SCANIA R500 CFGX4E, имеющего три оси, и полуприцепа SCHMINZCARGOBULLSKI24SL, также имеющего три оси. Следовательно, предельно допустимой массой автопоезда с грузом является 40 000 кг.
Факт перевозки обществом без специального разрешения с превышением предельно допустимой массы установлен административным органом в соответствии с пунктом 73 Правил N 272 на основании данных, отраженных в товарно-транспортной накладной от 14.01.2014 N 60983, свидетельствах о регистрации транспортных средств 24 15 N 355392, 24 18 N 581233, путевом листе от 13.01.2014, согласно которым масса перевозимого угля составила 38 850 кг, масса тягача без нагрузки — 10 644 кг, масса прицепа — 9 300 кг.
Масса перевозимого угля с учетом массы автопоезда (58 794 кг) превысила предельно допустимую массу автопоезда (40 000 кг) на 18 794 кг.
В накладной имеются отметки об отпуске груза в количестве 38 850 кг оператором-кассиром грузоотправителя, о приемке водителем груза в количестве 38 850 кг, в условиях перевозки указана аналогичная масса.
При таких обстоятельствах суды сделали правильный вывод о наличии в деянии общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.21.1 КоАП Российской Федерации.

Уточнение клиента

Наверное вы меня неправильно поняли. я спросил именно про наливной груз так как являюсь водителем автопоезда цистерны и когда вас загоняют на весы где видно явный наклон измерение не может быть точным так как цистерна в лучшем случае заполняется на 95% а в худшем на 85% и как вы думаете могут весы показать правильный вес когда на глаз видно что машина заехав на весы стоит с наклоном на тягач а в цистерне длинной 9 метров одна секция и жидкость гуляет как хочет.

19 Августа 2015, 01:02

Есть вопрос к юристу?

Согласно п. 1.4 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом РФ 27.05.1996 перевозка по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном в настоящей Инструкции. В соответствии с разделом 6 указанной Инструкции «контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов транспортных средств осуществляют органы управления дорогами, органы Российской транспортной инспекции и Государственной автомобильной инспекции. Для динамического взвешивания существуют ограничения на взвешивание жидких грузов. (Жидкости можно взвешивать только путем полного погружения автомобиля-цистерны на платформу) весы для поосного или группового (группа осей) взвешивания в движении в соответствии с рекомендациями МОЗМ (пункт 3.1) не могут использоваться для взвешивания жидких грузов или любых других грузов, центр массы которых может измениться во время движения. Поэтому, все зависит от того, какие весы у работников стационарных и выездных весовых постов. Приказ Росавтодора от 09.03.2011 N 21 «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году». Право взвешивания по осно не делимый наливной груз сотрудники ДПС имеют.

Уточнение клиента

вы обратили внимание что данный указ был издан на месяц то есть на весеннее закрытие дорог а что потом можно им пользоваться если он практически не имеет силы.у него в первых строках написано»О введении временного ограничения.

19 Августа 2015, 01:07

Расскажите подробнее в чем вопрос.
В одном из решений суд ссылается также на ГОСТ Р 53228-2008.

Машины с наливными грузами не допускается взвешивать методом частичной погрузки по осям или колёсам. Согласно п. 3.1 «МР МОЗМ 134. Международная рекомендация. Международная организация законно-дательной метрологии. Автоматическое оборудование для взвешивания автотранспортных средств в движении», жидкости можно взвешивать только путем полного погружения автомобиля-цистерны на платформу.
Весы для поосного или группового (группа осей) взвешивания в движении в соответствии с рекомендациями МОЗМ (пункт 3.1) не могут использоваться для взвешивания жидких грузов или любых других грузов, центр массы которых может измениться во время движения.
Согласно примечанию 1 к пункту 4.19 «Портативные весы для взвешивания дорожных транспортных средств» ГОСТ Р 53228-2008 несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания колеса или оси, могут быть использованы для определения общей массы транспортного средства только в том случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного средства путем последовательного взвешивания осей или колес не является предметом настоящего стандарта и не может быть рассмотрено как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования, по причинам, приведенным в примечании.
Согласно примечанию 2 к указанному пункту даже при одиночном взвешивании оси или колеса нагрузкой является собственно транспортное средство и через него устанавливается связь между портативными весами и неподвижной окружающей средой. Наличие данной связи может привести к значительным погрешностям, если не учитывать следующие факторы:
— действие боковых сил, обусловленных взаимодействием платформы весов с транспортным средством;
— действие различных переходных процессов и трения внутри осевых подвесов на части транспортного средства.
Следует также учесть, что согласно объяснению водителя Кадченко С.И. взвешивание производилось в статическом режиме после въезда автоцистерны поосно на платформы. При этом промежуток времени между заездом автоцистерны на платформы и взвешиванием был незначительным, горючее в автоцистерне не успевало отстояться, «успокоиться», в результате чего происходило раскачивание автоцистерны и, следовательно, значительная погрешность взвешивания.

Уточнение клиента

Анна спасибо большое за ответ. я всё это знаю только не знаю как бороться с гайцами потому что основная масса деревянная по пояс и показывая им все эти законы и указы понимаешь что в них заряжена другая программа и все законы им до фонаря а особенно в питере когда они пытались загнать машину на весы зимой на совершенно не очищенные весы не просто со снегом а даже с кусками льда.

19 Августа 2015, 01:14

Все надо тогда фиксировать, а потом обжаловать.

m.pravoved.ru

Информация о движении судебных дел

Арбитражный суд Рязанской области
ул. Почтовая, 43/44, г. Рязань, 390000; факс (4912) 275-108;
http://ryazan.arbitr.ru; e-mail: [email protected]

Именем Российской Федерации

г. РязаньДело №А54-1660/2012
20 февраля 2013 года

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 19 февраля 2013 года.
Полный текст решения изготовлен 20 февраля 2013 года.

Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Афанасьевой И.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кузиной Е.Н.
рассмотрев в судебном заседании дело по иску Федерального казенного учреждения Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства (Московская область, Одинцовский район, д. Акулово (гп Кубинка), ул. Новая, д. 139; ОГРН 1027700048551)
к обществу с ограниченной ответственностью «Интелсфера», (г. Рязань, ул.Попова, д. 19/43; ОГРН 1026201265716)
третье лицо: Управление государственного автодорожного надзора по Московской области (Московская область, г. Реутов, ул. Новая, владение 17)
о взыскании ущерба в сумме 182 300 руб.

при участии в судебном заседании:
от истца: не явился, извещен надлежащим образом;
от ответчика: не явился, извещен надлежащим образом;
от третьего: не явился, извещен надлежащим образом;

установил: Федеральное казенное учреждение Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Интелсфера», о взыскании ущерба в сумме 182 300 руб. в счет возмещения вреда, причиненного транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.
Определением Арбитражного суда Московской области от 21.12.2011 дело передано по подсудности в Арбитражный суд Рязанской области.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление государственного автодорожного надзора по Московской области.
Определением Арбитражного суда Рязанской области от 02.08.12 производство по делу было приостановлено до вступления в силу судебного акта по делу № А54-3831/2012, определением от 16.01.12 производство по делу было возобновлено.
В обоснование заявленных исковых требований истец указывает, что в результате проведения весового контроля на стационарном пункте расположенного на 81 км автомобильной дороге общего пользования федерального значения М5 Москва-Челябинск «Урал», 07.04.2011 установлен факт перевозки тяжеловесного груза автотранспортом МАЗ с регистрационным знаком У845ЕТ 62RUS и полуприцепом МАЗ с регистрационным знаком АВ7220 62RUS, принадлежащего ООО «Интелсфера», под управлением водителя Тюрина А.М., с нарушением требований нормативно-правовых актов, а именно: перевозка осуществлялась с превышением установленных предельных значений осевой массы транспортных средств.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебное заседание проводится в отсутствие сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания в порядке, предусмотренном статьями 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель ответчика по заявленным исковым требованиям возражает, считает, что истцом неверно произведен расчет ущерба. При этом указывает, что расстояние, пройденное автомашиной ответчика, по автодороге М5 «Урал» составляет 61 км 750 м, а не 1000 км как указано в расчете истца.
Исследовав материалы дела, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению. При этом суд исходит из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» N 257 от 08.11.2007, пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов без специальных разрешений.
Частью 8 статьи 31 данного закона предусмотрено, что порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, и порядок определения размера такого вреда устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации, своим Постановлением N 934 от 16.11.2009 утвердило Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.
В пункте 2 указанных Правил установлено что вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению владельцами транспортных средств. Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется Федеральным дорожным агентством (далее — Росавтодор).
Для эффективной реализации контроля за грузовыми перевозками по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения Росавтодор и Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (далее — Ространснадзор) заключили Соглашение «О взаимодействии сторон по использованию имущества при проведении весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, на стационарных пунктах весового контроля» N ГК-21/3-571 от 15.02.2008.
Ространснадзор осуществляет весовой контроль автотранспортных средств, выполняющих перевозки грузов, в результате, которого составляется Акт о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось. Полученные данные предоставляются в адрес Росавтодора в виде ежемесячных отчетов о выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов, регламентирующих перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов — п. 2.1 Соглашения.
Согласно Уставу (п.1.2) ФКУ «Центравтомагистраль» является федеральным казенным учреждением, предназначенным для осуществления функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования федерального значения.
В силу п. 3.3.6 и п. 3.4 Устава к обязанностям ФКУ «Центравтомагистраль» относится согласование перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов по всему маршруту движения, а также осуществления контроля за полноту и своевременность уплаты пеней и штрафов по ним.
На основании вверенных полномочий ФКУ «Центравтомагистраль» заключило Соглашение «о взаимодействии сторон по использованию имущества при проведении весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, на стационарном пункте весового контроля, расположенного по адресу: Московская область, Раменский район, а/д М-5 «Урал» км 81″, с УГАДН по МО, согласно которому к обязанностям УГАДН по МО относится осуществление весового контроля, а также документальное фиксирование ущерба причиняемого автомобильным дорогам и выдача соответствующего Акта о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось.
В соответствии с Приказом Росавтодора от 09.03.2011 N 21, в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, вызванной их переувлажением в весенний период, в период с 25 марта по 25 июня 2011 г. было введено временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси.
07.04.2011 инспектором УГАДН по МО на стационарном посту весового контроля, расположенного на 81-м км. автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 «Урал» было выявлено нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов тягачом МАЗ государственный регистрационный знак У845ЕТ 62 с полуприцепом МАЗ государственный регистрационный знак АВ 7220 62, под управлением водителя Тюрина А.М., о чем был составлен акт N 224.
Перевозку осуществляло ООО «Интелсфера», являющееся владельцем указанного транспортного средства.
Данное обстоятельство подтверждается представленными в дело доказательствами, не оспаривается лицами, участвующими в деле и в соответствии со статьями 65, 70 (часть 3.1.) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является доказанным.
Согласно акту N 224 от 07.04.2011, в нарушение ст. 12.21.1 ч. 1 КоАП РФ, фактические осевые нагрузки транспортного средства по 2, 3, 5 оси превышали допустимые, что отражено в пункте 10 акта.
Компенсация за нанесенный ущерб согласно представленному истцом и третьим лицом в дело расчету (произведен на основании Постановления Правительства РФ от 16.11.2009 г. N 934 и Приказом Росавтодора от 09.03.2011 г. N 21) составила 182300 руб.
Неоплата ответчиком указанной суммы в добровольном порядке явилась основанием обращения истца с настоящим иском в арбитражный суд.
Удовлетворяя исковые требования, суд исходит из следующих обстоятельств.
В соответствие со статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, одним из оснований возникновения гражданских прав и обязанностей является причинение вреда другому лицу.
Согласно статье 307 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований.
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Статьей 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Лицо требующее возмещения убытков обязано доказать: факт причинения вреда, противоправность действий ответчика, причинно-следственную связь между действиями ответчика и возникшим вредом.
В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Факт допущенного ответчиком нарушения подтвержден представленными в дело доказательствами, размер вреда причиненного автомобильным дорогам федерального значения подтвержден расчетом истца, выполненным в соответствии с «Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934.
При таких обстоятельствах исковые требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Довод ответчика о том, что расстояние, пройденное транспортным средством тягач МАЗ государственный регистрационный знак У845ЕТ 62 с полуприцепом МАЗ государственный регистрационный знак АВ7220 62 при движении от города Москвы в сторону города Рязани по автодороге М-5 «Урал» до пункта весового контроля составило 61 км. 750 м. не принимается судом, поскольку опровергается представленными в дело доказательствами, в том числе данными зафиксированными в акте N 224 от 07.04.2011, согласно которым ответчиком пройдено по федеральным автомобильным дорогам 1000 км. Данное обстоятельство, также подтверждается путевым листом от 04.04.2011 (т.1., л.д. 13) в котором содержатся сведения о маршруте следования транспортного средства: город Рязань — город Светогорск Ленинградской области — город Рязань.
Тот факт, что на обратном пути следования транспортное средство прошло от города Москвы в сторону города Рязани по автодороге М-5 «Урал» до пункта весового контроля 61 км. 750 м. не имеет правового значения для существа рассматриваемого дела, поскольку не опровергает доводов истца о том, что транспортное средство прошло по федеральным автомобильным дорогам 1000 км.
В соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы относятся на ответчика и подлежат взысканию в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 110, 167, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

1. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Интелсфера», (ОГРН 1026201265716, г. Рязань, ул. Попова, д. 19/43) в пользу Федерального казенного учреждения Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства (ОГРН 1027700048551, Московская область, Одинцовский район, д. Акулово (гп Кубинка), ул. Новая, д. 139) ущерб в сумме 182 300 руб.

2. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Интелсфера», (ОГРН 1026201265716, г. Рязань, ул. Попова, д. 19/43) в доход федерального бюджета Российской Федерации госпошлину в сумме 6469 руб.

Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области.
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьями 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, через Арбитражный суд Рязанской области.

ryazan.arbitr.ru

Еще по теме:

  • Реестр муниципального имущества образец Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 30 августа 2011 г. N 424 г. Москва "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" Зарегистрирован в […]
  • Приказ по прерыванию беременности по медицинским показаниям Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 декабря 2007 г. N 736 "Об утверждении перечня медицинских показаний для искусственного прерывания беременности" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и […]
  • Нотариус крылова светлана Все Нотариусы Москвы "К" Нотариус Кабанова Галина Александровна Адрес: Давыдковская ул., 6 Телефон: 445-49-49 Нотариус Кабыш Татьяна Николаевна Адрес: Лукинская ул., 1 Телефон: 732-90-98 Нотариус Кавуновская Надежда Сергеевна Адрес: Хорошевский 3-й […]
  • Пленум верховного суда российской федерации 21 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18 октября 2012 г. N 21 г. Москва "О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования" В связи с вопросами, […]
  • Приказ минздравсоцразвития 1н от 11 января 2011 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 января 2011 г. N 1н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей […]
  • Приказ то 16022009 минсоцразвития Охрана труда Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь! Приказ Минздравсоцразвития РФ от 16.02.2009 N 46н МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ […]