Оглавление:

Приказ правительства ставропольского края

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

от 24 декабря 2015 года N 551-п

Об утверждении государственной программы Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения»

(с изменениями на 24 января 2018 года)

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения».

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ставропольского края:

2 . Определить министерство труда и социальной защиты населения

Ставропольского края уполномоченным органом исполнительной власти

Ставропольского края по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой

по труду и занятости в рамках реализации Правил предоставления и

распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам

субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в

сфере занятости населения, утвержденных постановлением Правительства

Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. N 1685 «О внесении изменений в

государственную программу Российской Федерации «Содействие занятости

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края — министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кувалдину И.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ

Государственная программа Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения»

Утверждена
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 24 декабря 2015 г. N 551-п

Паспорт государственной Программы Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения»

государственная программа Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения» (далее — Программа)

Ответственный исполнитель Программы

министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

министерство здравоохранения Ставропольского края;

министерство образования и молодежной политики Ставропольского края;

комитет Ставропольского края по делам национальностей и казачества

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю (по согласованию);

государственное учреждение — Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию);

органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию);

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Ставропольского края (по согласованию)

подпрограмма «Труд и занятость населения»;

подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда»;

подпрограмма «Оказание содействия добровольному переселению в Ставропольский край соотечественников, проживающих за рубежом»;

подпрограмма «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения»;

подпрограмма «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения по снижению напряженности на рынке труда Ставропольского края»

содействие занятости населения Ставропольского края, защита граждан, проживающих на территории Ставропольского края (далее — граждане), от безработицы, развитие кадрового потенциала для экономики Ставропольского края;

улучшение условий и охраны труда в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края, и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

стимулирование, создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, — казаков и их потомков, проживающих за рубежом, граждан Украины, ученых и студентов, проживающих за рубежом, являющихся участниками подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению в Ставропольский край соотечественников, проживающих за рубежом» Программы (далее соответственно — соотечественники, участники Подпрограммы, Подпрограмма), для социально-экономического и демографического развития Ставропольского края;

создание условий для занятости и интеграции инвалидов молодого возраста , проживающих на территории Ставропольского края (далее — инвалиды молодого возраста), в общество, а также повышение их уровня жизни;

снижение напряженности на рынке труда Ставропольского края и поддержка эффективной занятости населения Ставропольского края

Индикаторы достижения целей Программы

уровень регистрируемой безработицы в Ставропольском крае;

коэффициент напряженности на рынке труда Ставропольского края;

численность безработных граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях занятости населения Ставропольского края (далее — учреждения занятости населения);

доля высококвалифицированных работников организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края (далее — работники), в общей численности квалифицированных работников;

уровень общей безработицы в Ставропольском крае (отношение численности безработных граждан к численности экономически активного населения Ставропольского края);

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения Ставропольского края;

доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы;

доля трудоустроенных инвалидов, проживающих на территории Ставропольского края (далее — инвалиды), в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы;

численность работников, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более;

численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием;

численность работников с установленным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров;

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

доля средств бюджета Ставропольского края (далее — краевой бюджет), направляемых на реализацию основных мероприятий Подпрограммы, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки участникам Подпрограммы и членам их семей, прибывшим на территорию вселения Ставропольского края, в том числе с оказанием помощи в жилищном обустройстве на территории вселения Ставропольского края, в общем объеме средств краевого бюджета, направляемых на реализацию основных мероприятий Подпрограммы;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы;

объем привлеченных из федерального бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов на 1 рубль финансового обеспечения за счет средств краевого бюджета в рамках реализации Программы

Сроки реализации Программы

2016 — 2021 годы

Объемы и источники финансового обеспечения Программы

объем финансового обеспечения Программы составит 11524012,20 тыс. рублей, в том числе по источникам финансового обеспечения:

краевой бюджет — 4988997,20 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году — 813373,77 тыс. рублей;

в 2017 году — 848234,35 тыс. рублей;

в 2018 году — 814302,10 тыс. рублей;

в 2019 году — 832428,06 тыс. рублей;

в 2020 году — 843251,72 тыс. рублей;

в 2021 году — 837407,20 тыс. рублей;

средства участников Программы — 6535015,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году — 330015,00 тыс. рублей;

в 2017 году — 1182000,00 тыс. рублей;

в 2018 году — 1222000,00 тыс. рублей;

в 2019 году — 1252000,00 тыс. рублей;

в 2020 году — 1267000,00 тыс. рублей;

в 2021 году — 1282000,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

ежегодное (с 2016 по 2021 год) сдерживание регистрируемой безработицы в Ставропольском крае на уровне не более 1,2 процента;

ежегодное (с 2016 по 2021 год) сдерживание коэффициента напряженности на рынке труда Ставропольского края на уровне не более 1,1;

уменьшение численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения, с 15529 человек в 2014 году до 13743 человек в 2021 году;

ежегодное (с 2016 по 2021 год) обеспечение доли высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников на уровне не менее 34,0 процента;

ежегодное (с 2016 по 2021 год) сдерживание общей безработицы в Ставропольском крае (отношение численности безработных граждан к численности экономически активного населения Ставропольского края) на уровне не более 5,6 процента;

увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения Ставропольского края с 80,0 процента в 2015 году до 95,0 процента в 2021 году;

увеличение доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, с уровня 47,0 процента в 2014 году до уровня 56,0 процента в 2021 году;

увеличение доли трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, с уровня 21,0 процента в 2014 году до уровня 50,0 процента в 2021 году;

уменьшение численности работников, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более, с 380 человек в 2015 году до 340 человек в 2021 году;

повышение уровня качества проведения обязательных медицинских осмотров (обследований) работников организаций Ставропольского края и, как следствие, увеличение численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием с 33 человек в 2016 году до 40 человек в 2021 году;

уменьшение численности работников с установленным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров с 375 человек в 2015 году до 340 человек в 2021 году;

сдерживание роста численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, на уровне со 125000 человек в 2015 году до 148000 человек в 2021 году;

ежегодное (с 2016 по 2019 год) сохранение доли средств краевого бюджета, направляемых на реализацию основных мероприятий Подпрограммы, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки участникам Подпрограммы и членам их семей, прибывшим на территорию вселения Ставропольского края, в том числе с оказанием помощи в жилищном обустройстве на территории вселения Ставропольского края, в общем объеме средств краевого бюджета, направляемых на реализацию основных мероприятий Подпрограммы, на уровне не менее 90,0 процента;

увеличение доли трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, с уровня 14,0 процента в 2014 году до уровня 40,0 процента в 2021 году;

привлечение из федерального бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов на 1 рубль финансового обеспечения за счет средств краевого бюджета в рамках реализации Подпрограммы в объеме 20628,47 тыс. рублей в 2018 году

Под понятием «инвалид молодого возраста» понимается инвалид в возрасте от 18 до 44 лет согласно классификации, рекомендованной Всемирной организацией здравоохранения.

Приоритеты и цели реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Ставропольского края

Программа сформирована исходя из принципов долгосрочных целей социально-экономического развития Ставропольского края и показателей (индикаторов) их достижения в соответствии с:

государственной программой Российской Федерации «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298;

Планом мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016 — 2020 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. N 1507-р;

типовой государственной программой субъекта Российской Федерации (подпрограммой государственной программы) по улучшению условий и охраны труда, направленной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо от 31.01.2017 N 15-3/10/П-535);

Типовой программой по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2017 г. N 625;

иными нормативными правовыми актами Ставропольского края.

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:

в сфере труда и занятости населения Ставропольского края — снижение напряженности на рынке труда Ставропольского края, поддержка занятости граждан, повышение конкурентоспособности на рынке труда Ставропольского края работников, находящихся под угрозой увольнения, повышение качества рабочей силы, эффективное использование трудовых ресурсов в Ставропольском крае в условиях инновационного развития отраслей экономики Ставропольского края, содействие развитию системы социального партнерства и договорного регулирования социально-трудовых отношений на территории Ставропольского края, подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий, вошедших в приоритетные проекты и программы по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, реализуемых в Ставропольском крае, а также эффективное использование средств краевого бюджета;

в сфере улучшения условий и охраны труда — сокращение потери населения Ставропольского края в трудоспособном возрасте и предотвращение утраты трудоспособности у экономически активного населения Ставропольского края по причине несоблюдения государственных нормативных требований охраны труда;

в сфере добровольного переселения соотечественников — межотраслевая координация и комплексный подход к содействию добровольному переселению соотечественников на территорию вселения Ставропольского края, способствующие обеспечению отраслей экономики Ставропольского края квалифицированной рабочей силой, сбалансированности спроса и предложения на рынке труда Ставропольского края, а также улучшению демографической ситуации в Ставропольском крае путем оптимизации миграционных процессов и восполнения миграционных потерь русскоязычного населения, в том числе населения казачьих общин;

в сфере сопровождения инвалидов молодого возраста при их трудоустройстве — включение инвалидов молодого возраста в производственную деятельность, повышение их конкурентоспособности на рынке труда Ставропольского края, создание условий для продления общественно полезной деятельности инвалидов молодого возраста;

в сфере занятости населения Ставропольского края по снижению напряженности на рынке труда Ставропольского края — вовлечение в различные сферы занятости активной части незанятого населения Ставропольского края, содействие сохранению рабочих мест на рынке труда Ставропольского края, а также повышение конкурентоспособности активной части населения Ставропольского края посредством приобретения новых специальностей (профессий).

С учетом изложенных приоритетных направлений реализации Программы в соответствующей сфере социально-экономического развития целями Программы являются:

содействие занятости населения Ставропольского края, защита граждан от безработицы, развитие кадрового потенциала для экономики Ставропольского края;

сохранение жизни и здоровья населения Ставропольского края в процессе трудовой деятельности;

стимулирование, создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников для социально-экономического и демографического развития Ставропольского края;

создание условий для занятости и интеграции инвалидов молодого возраста в общество, а также повышение их уровня жизни.

Достижение целей Программы осуществляется путем решения задач и выполнения основных мероприятий следующих подпрограмм Программы, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям:

подпрограмма «Труд и занятость населения» (приведена в приложении 1 к Программе);

подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда» (приведена в приложении 2 к Программе);

подпрограмма «Оказание содействия добровольному переселению в Ставропольский край соотечественников, проживающих за рубежом» (приведена в приложении 3 к Программе).

подпрограмма «Сопровождение инвалидов молодого возраста при

трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения»

(приведена в приложении 3 к Программе);

(абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края

от 12.09.2017 N 372-п)

подпрограмма «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения

по снижению напряженности на рынке труда Ставропольского края» (приведена в

приложении 3 к Программе).

Сведения об индикаторах достижения целей Программы и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 4 к Программе.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 5 к Программе.

Объемы и источники финансового обеспечения Программы приведены в приложении 6 к Программе.

Приложение 1. Подпрограмма «Труд и занятость населения» государственной Программы Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения»

Приложение 1
к государственной программе
Ставропольского края
«Развитие сферы труда
и занятости населения»

docs.cntd.ru

Постановление Правительства Ставропольского края от 26 марта 2018 г. N 104-п "О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2015 г. N 598-п"

Обзор документа

Развитие градостроительства, строительства и архитектуры Ставропольского края: поправки в госпрограмму.

В госпрограмму Ставропольского края «Развитие градостроительства, строительства и архитектуры» внесены изменения. Так, объем финансового обеспечения программы увеличен до 4 712 106,82 тыс. рублей (ранее — 3 577 499,47 тыс. рублей). Напомним, что программа реализуется в 2016 — 2021 годы, ее основной целью является обеспечение устойчивого развития территории края на основе документов территориального планирования края; формирование рынка доступного жилья в крае.

В результате, помимо прочего, ожидается привлечь в 2018 году не менее 0,80 рубля из федерального бюджета субсидий на 1 рубль финансового обеспечения программы за счет средств краевого бюджета в рамках предоставления молодым семьям края социальных выплат. Оговорены правила предоставления молодым семьям края социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома за счет средств краевого бюджета. Социальные выплаты используются молодыми семьями края на оплату цены договора купли-продажи жилья; оплату цены договора строительного подряда на строительство жилья; осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилье переходит в собственность молодой семьи края и др. Отмечено, что социальная выплата не может быть использована на приобретение жилья у близких родственников.

Право молодой семьи края на получение социальной выплаты, удостоверяется извещением. Срок действия такого извещения составляет 7 месяцев с даты его выдачи, указанной в извещении о предоставлении социальной выплаты.

Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

www.garant.ru

Министерство здравоохранения Ставропольского края

Деятельность

Государственная программа Ставропольского края «Развитие здравоохранения»

Постановление Правительства Ставропольского края от 03 июля 2018 г. № 265-п

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

о ходе реализации государственной программы Ставропольского края «Развитие здравоохранения» за 2017 год

Постановление Правительства Ставропольского края от 27 февраля 2018 г. № 63-п

О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Развитие здравоохранения», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 553-п

Постановление Правительства Ставропольского края от 31 июля 2017 г. № 299-п

О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Развитие здравоохранения», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 553-п

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 22 июня 2017 г. № 01-05/471

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 30.12.2016 года № 01-05/1385 «Об утверждении детального плана-графика реализации государственной программы Ставропольского края «Развитие здравоохранения» на 2017 год

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

о ходе реализации государственной программы Ставропольского края «Развитие здравоохранения» за 2016 год

Постановление правительства Ставропольского края от 26 января 2017 г. № 17-п

О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Развитие здравоохранения», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 553-п

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

о ходе реализации государственной программы Ставропольского края «Развитие здравоохранения» за 2015 год

Постановление Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 553-п

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 12 декабря 2014 г. № 01-05/812

Об утверждении детального плана-графика реализации государственной программы Ставропольского края «Развитие здравоохранения» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

о ходе реализации государственной программы Ставропольского края «Развитие здравоохранения» за 2014 год

www.mz26.ru

Новое в законодательстве Ставропольского края

27 июля 2018 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «КонсультантПлюс — Ставропольский край», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Региональная тарифная комиссия Ставропольского края в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет контроль за соблюдением размера платы за выдачу дубликата диагностической карты транспортного средства — документа, оформленного по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащего сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

Исключена функция, уполномочивающая региональную тарифную комиссию устанавливать предельный размер расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств.

Установлено, что региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении соблюдения размера платы за выдачу дубликата диагностической карты транспортного средства, оформленной по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащей сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в качестве субъектов предпринимательства на территории Ставропольского края, министерством экономического развития Ставропольского края на финансирование следующих затрат: на приобретение высокотехнологичного оборудования, электронно-вычислительной техники, программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи; на финансовое обеспечение образовательных проектов и мероприятий по вовлечению детей и молодежи в инновационную деятельность, реализуемых центром молодежного инновационного творчества: затраты на оплату коммунальных услуг; затраты на оплату аренды помещений для размещения центра; затраты на создание интернет-портала центра и поддержку его работы; затраты на оплату командировочных расходов работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства; затраты на оплату труда работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, в том числе начисления на оплату труда работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства; затраты на организацию конференций, семинаров, рабочих встреч, организуемых центром.

Определены условия и механизм оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае в виде субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае, связанных с созданием и обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества, ориентированных на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической, экономической, информационной базы, а также порядок возврата субсидии.

Признаны утратившими силу постановление Правительства Ставропольского края от 24.10.2016 N 450-п «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки малому и среднему предпринимательству, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края, и средств бюджета Ставропольского края», ранее регулировавшее данные правоотношения, и изменяющий его документ.

Установлено, что в случае отсутствия в жилищном фонде Ставропольского края незаселенных жилых помещений общей площадью, соответствующей норме предоставления площади жилых помещений либо превышающей норму предоставления площади жилых помещений не более чем в два раза, а также незаселенных жилых помещений общей площадью меньше нормы предоставления площади жилых помещений, но не менее учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, гражданину на семью, состоящую из пяти и более человек, с его согласия предоставляется жилое помещение общей площадью менее учетной нормы при его наличии. При этом такой гражданин продолжает состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении жилищного фонда края.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Установлено, что размер единовременной денежной выплаты на приобретение жилья гражданам, лишившимся единственного жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае и не имеющим в связи с этим иных правовых оснований для получения помощи в приобретении жилого помещения взамен утраченного в соответствии с федеральным законодательством, определяется из расчета общей площади жилого помещения для одиноких граждан — 33 квадратных метра, на семью из двух человек — 42 квадратных метра, на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек, — 18 квадратных метров, но не более общей площади утраченного жилого помещения, и показателя средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Ставропольскому краю, утвержденного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета, действующего на дату обращения гражданина за получением единовременной денежной выплаты на приобретение жилья.

Общая площадь приобретаемого гражданином жилого помещения не может быть ниже учетной нормы площади жилого помещения.

С 1 января 2019 года вводится мера социальной поддержки многодетных семей, проживающих на территории Ставропольского края, в виде денежной компенсации семьям, в которых в период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года родился третий или последующий ребенок.

Установлено, что семьям, в которых в период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года родился третий или последующий ребенок и которые в указанный период соответствовали условиям признания их многодетными, взамен материнского (семейного) капитала предоставляется право на: денежную компенсацию в размере фактически уплаченных (уплаченного) налога на имущество физических лиц и (или) земельного налога за пять налоговых периодов по соответствующему налогу, начиная с года рождения третьего или последующего ребенка, родившегося в период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года; денежную компенсацию платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за третьим или последующим ребенком, посещающим образовательную организацию, реализующую образовательные программы дошкольного образования, в размере 30 процентов среднего размера родительской платы в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Ставропольского края, выплачиваемую дополнительно к компенсации, части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, в размере, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.

Денежная компенсация налога на имущество и (или) денежная компенсация земельного налога выплачиваются (выплачивается) однократно: в 2019 году — семьям, в которых третий или последующий ребенок родился в 2011, 2012 или 2013 годах; в 2020 году — семьям, в которых третий или последующий ребенок родился в 2014 году; в 2021 году — семьям, в которых третий или последующий ребенок родился в 2015 году.

Денежная компенсация родительской платы выплачивается: в 2019 году однократно семьям, в которых третий или последующий ребенок родился в 2011 году, за весь период посещения данным ребенком образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования; в 2020 году однократно семьям, в которых третий или последующий ребенок родился в 2012, 2013, 2014 или 2015 годах, за период посещения данным ребенком образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствующие предыдущие календарные годы; в 2021 — 2023 годах ежегодно семьям, в которых третий или последующий ребенок родился в 2014 или 2015 году, за период посещения данным ребенком образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в предыдущем календарном году.

Порядок назначения и выплаты денежной компенсации налога на имущество, денежной компенсации земельного налога, денежной компенсации родительской платы, а также перечень документов, необходимых для ее (их) назначения и выплаты, определяются Правительством Ставропольского края.

Семьи, имеют право на получение денежной компенсации налога на имущество, денежной компенсации земельного налога, денежной компенсации родительской платы независимо от наличия у них права на предоставление мер социальной поддержки, установленных Законом Ставропольского края «О мерах социальной поддержки многодетных семей» и федеральным законодательством.

Заявителем является один из членов малоимущей семьи или малоимущий одиноко проживающий гражданин Российской Федерации либо их уполномоченное лицо.

Результатом предоставления государственной услуги определены назначение и выплата государственной социальной помощи с направлением заявителю письменного уведомления о назначении государственной социальной помощи; отказ в назначении государственной социальной помощи с направлением заявителю письменного уведомления об отказе в назначении государственной социальной помощи с указанием причин отказа.

Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе.

Признан утратившим силу приказ управления труда и социальной поддержки населения по осуществлению отдельных государственных полномочий в городе Ставрополе от 10.12.2012 N 122-ОД «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги», ранее регулировавший данные правоотношения.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

В связи с признанием утратившим силу Закона Ставропольского края от 11.06.2014 N 51-кз «О зонах муниципального развития в Ставропольском крае» с 1 января 2019 года исключаются нормы, регулирующие предоставление налоговых преимуществ, а также инвестиционного налогового кредита резидентам зон муниципального развития, установленные законами Ставропольского края от 28.11.2006 N 83-кз «Об инвестиционном налоговом кредите», от 01.10.2007 N 55-кз «Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае», от 26.11.2003 N 44-кз «О налоге на имущество организации, от 11.03.2004 N 13-кз «Об инновационной деятельности в Ставропольском крае».

Под переоценкой нефинансовых активов понимается комплекс действий, связанных с приведением балансовой стоимости нефинансовых активов в соответствие с их рыночной стоимостью.

Балансовой стоимостью объектов нефинансовых активов является их первоначальная стоимость с учетом ее изменений.

Объектами нефинансовых активов являются: недвижимое имущество, составляющее государственную казну Ставропольского края; движимое имущество, составляющее государственную казну Ставропольского края; нематериальные активы, составляющие государственную казну Ставропольского края; непроизведенные активы, составляющие государственную казну Ставропольского края; материальные запасы, составляющие государственную казну Ставропольского края; прочие активы, составляющие государственную казну Ставропольского края.

Переоценка объектов нефинансовых активов проводится при выявлении изменений технического состояния объектов нефинансовых активов в результате инвентаризации, но не реже одного раза в 5 лет.

Определены правила проведения переоценки нефинансовых активов, составляющих государственную казну Ставропольского края.

В сводной информации содержатся следующие сведения: кадастровый номер земельного участка; кадастровый номер объекта недвижимости, находящегося на земельном участке; данные о суммах начислений арендной платы за земельные участки в 2017 году и суммах начислений арендной платы за земельные участки по ставкам, не превышающим ставок земельного налога, установленных на территории муниципального образования края, предоставляющего данные, в 2018 году в разрезе кадастровых номеров земельных участков.

Установлено, что для кассового обслуживания участников бюджетного процесса открыт счет в банке на балансовом счете N 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю; для неучастников бюджетного процесса открыты счета в банке на балансовом счете N 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации» министерству.

Учет операций (отражение операций) по исполнению краевого бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса, производится на лицевых счетах, открываемых в министерстве и (или) в Управлении Федерального казначейства, в том числе на основании заключенных соглашений об осуществлении Управлением Федерального казначейства отдельных функций по исполнению краевого бюджета.

Информационный обмен между клиентом и министерством осуществляется в электронной форме с применением электронной подписи на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между министерством и участником или неучастником бюджетного процесса.

При отсутствии технической возможности применения электронной подписи участник или неучастник бюджетного процесса представляет в министерство документы на бумажных носителях с одновременным представлением документов в электронной форме в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации управления процессом планирования и исполнения бюджета Ставропольского края, сбора и консолидации отчетности.

Уточнены отдельные процедуры порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Ставропольского края.

Приведены утвержденные на 2019 год перечни муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет: превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета; превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета; превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Предельное значение итоговой оценки заявок на участие в конкурсном отборе сельскохозяйственных потребительских кооперативов на предоставление грантов на развитие материально-технической базы установлено в размере 111 баллов.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Заявителями являются заинтересованные в предоставлении государственной услуги граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на право заключения договора аренды лесного участка по результатам аукциона, в том числе в электронной форме. От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель заявителя при наличии доверенности, подтверждающей его полномочия.

Результатом предоставления государственной услуги определено заключение договора аренды лесного участка в случае признания заявителя победителем аукциона, единственным заявителем, единственным участником аукциона.

Государственная услуга предоставляется в срок не позднее 85 календарных дней с даты принятия министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края решения о проведении аукциона.

Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Признано утратившим силу постановление Губернатора Ставропольского края от 24.03.2015 N 143 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги «Предоставление в границах земель лесного фонда лесного участка в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка», ранее регулировавшее данные правоотношения.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

С 1 января 2019 года устанавливается следующий размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования, в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в городе-курорте Пятигорске: 1630 руб. в месяц из расчета за 12 часов пребывания в образовательной организации; 1820 руб. в месяц из расчета за 24 часа пребывания в образовательной организации.

Снижается размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования, в муниципальных образовательных организациях на первого ребенка — на 40% установленной родительской платы; на второго ребенка — на 25% установленной родительской платы; на третьего и последующих детей — на 15% установленной родительской платы.

Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей), один из которых является помощником воспитателя муниципальной образовательной организации, за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования, в муниципальных образовательных организациях снижается: на первого ребенка — на 80% установленной родительской платы; на второго ребенка — на 50% установленной родительской платы; на третьего и последующих детей — на 30% установленной родительской платы.

За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, родительская плата взиматься не будет.

www.consultant.ru

Еще по теме:

  • Закон о стандартизации 2013 Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ"О стандартизации в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 5 апреля, […]
  • Закон 242 фз от 18072011 Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и […]
  • Приказ минэкономразвития 717 Приказ минэкономразвития 717 от 13 мая 2016 года № 298 О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития Российской Федерации в части обеспечения условий доступности для инвалидов предоставляемых Федеральной службой по […]
  • Правила приема на обучение в спо Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2015 г. № 1456 “О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки […]
  • Закон от 7 мая 2014 Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть […]
  • Налог на имущество организаций 2014 москва Москва снизила ставки налога на имущество организаций, рассчитываемого по кадастровой стоимости С 1 января 2016 года вносится ряд изменений в порядок расчета налога на имущество организаций на территории Москвы (Закон г. Москвы от 18 ноября 2015 г. […]