Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. № 506 “О проведении Всероссийской конференции «Демографическое настоящее и будущее России и ее регионов в первой четверти XXI века»

В соответствии с пунктом 6 Перечня научно-практических мероприятий по вопросам демографического развития на 2012 год, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 марта 2012 г. № 272, приказываю:

1. Провести в г. Москве 30-31 мая 2012 года Всероссийскую конференцию «Демографическое настоящее и будущее России и ее регионов в первой четверти XXI века».

2. Для организации и проведения Всероссийской конференции «Демографическое настоящее и будущее России и ее регионов в первой четверти XXI века» создать организационный комитет конференции.

перечень основных вопросов, планируемых для рассмотрения на Всероссийской конференции «Демографическое настоящее и будущее России и ее регионов в первой четверти XXI века», согласно приложению № 1;

состав организационного комитета Всероссийской конференции «Демографическое настоящее и будущее России и ее регионов в первой четверти XXI века» согласно приложению № 2.

4. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации решить вопрос о командировании ответственных работников органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в компетенцию которых входят вопросы разработки и реализации мер демографической политики, для участия в работе Всероссийской конференции «Демографическое настоящее и будущее России и ее регионов в первой четверти XXI века».

Принять во внимание, что оплата командировочных расходов производится по месту основной работы командируемых.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации М.А. Топилина.

Приложение № 1
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 5 мая 2012 г. № 506

Перечень
основных вопросов, планируемых для рассмотрения на Всероссийской конференции «Демографическое настоящее и будущее России и ее регионов в первой четверти XXI века»

1. Актуальные проблемы современного демографического развития России и ее регионов.

2. Резервы улучшения демографических параметров для регионов с различным уровнем демографического неблагополучия.

3. Меры демографической политики, направленные на закрепление позитивных трендов демографического развития (обеспечение устойчивого роста рождаемости и продолжительности жизни, снижения смертности) с учетом особенностей демографической ситуации в регионах.

4. Совершенствование демографической политики в субъектах Российской Федерации, в том числе с устойчивой динамикой снижения численности населения.

5. Опыт проведения демографической политики в странах СНГ, достижения и проблемы демографического развития (на примере Украины и Республики Беларусь).

Приложение № 2
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 5 мая 2012 г. № 506

www.garant.ru

Центральное государственное управление России во второй половине XVII — первой четверти XVIII века: Монастырский приказ Амосова Инга Владимировна

Диссертация, — 480 руб., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья

Автореферат — бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников

Амосова Инга Владимировна. Центральное государственное управление России во второй половине XVII — первой четверти XVIII века: Монастырский приказ : диссертация . кандидата исторических наук : 07.00.02 / Амосова Инга Владимировна; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т].- Москва, 2008.- 176 с.: ил. РГБ ОД, 61 08-7/464

Введение к работе

Актуальность темы исследования. В последние годы возрос интерес к истории российской государственности, в частности к проблемам развития административной системы на стыке XVII — XVIII вв. Все чаще исследователи обращаются к истории конкретных центральных государственных учреждений, что позволяет лучше понять процесс эволюции государственного аппарата и российской государственности в целом.

В современной России происходит усиление роли Русской православной церкви, что требует все более пристального рассмотрения вопросов взаимоотношения таких институтов как церковь и государство. Все вышесказанное позволило нам обратиться к изучению центрального государственного учреждения напрямую связанного с церковным управлением в России — Монастырского приказа. История данного государственного учреждения в XVII — XVIII вв. неразрывно связана с политическим, культурным и социально-экономическим развитием России. Одним из важнейших процессов в интересующий нас период был постепенный переход от сословно-представительной монархии к абсолютизму. Место и роль исполнительной власти, в частности Монастырского приказа, в данном процессе заслуживает особого внимания со стороны исторической науки.

Объектом исследования является Монастырский приказ как центральное государственное учреждение второй половины XVII — первой четверти XVIII в.

Предметом исследования стали проблемы развития Монастырского приказа в условиях перехода от сословно-представительной к абсолютной монархии.

Хронологические рамки исследования определяются рядом событий, связанных с изменениями системы управления страной. Нижняя хронологическая граница — середина 1640-х гг.Такой подход позволяет рассмотреть эволюцию учреждения и совпадает с началом активного вмешательства государства в дела церкви. В середине 1640-х гг. отдельный стол в Приказе Большого Дворца функционировал как самостоятельная управленческая единица. С 1649-1650 гг. и до 1677 г. о нем можно говорить как об отдельном учреждении — Монастырском приказе. В период правления Петра I приказ был восстановлен и просуществовал до 1725 г., затем полностью вошел в состав Святейшего Синода. Именно это обстоятельство и определяет верхнюю хронологическую границу исследования.

Методологическая база исследования опирается на принципы объективности, научности и историзма. Работа основана на применении общенаучных и специально-исторических методов исследования.

Научная новизна исследования определяется рядом факторов. Изучение Монастырского приказа, в отличие от других учреждений, не велось постоянно ни в XIX в., ни в XX вв. В XIX в. исследование деятельности светского учреждения, управлявшего церковью, если и проводилось, то только с позиций

клерикальной историографии, то есть — критиковалось . В советский период история церкви в целом рассматривалась в рамках классовых отношений, земельной политики и идеологической борьбы, что приводило к одностороннему изучению приказа. В данной работе делается попытка на основе комплексного изучения исторических источников проследить эволюцию приказа от отдельного стола в Приказе Большого Дворца до самостоятельного учреждения конца XVII — начала XVIII в. Нами сделана попытка введения в научный оборот ранее неиспользовавшихся источников из фондов РГАДА.

Цель диссертационного исследования — проследить эволюцию Монастырского приказа как органа центрального государственного управления второй половины XVII-первой четверти XVIII в.

В соответствии с целью данного диссертационного исследования были сформулированы следующие задачи:

изучить роль и место Монастырской избы как части Приказа Большого Дворца в конце 1640-х гг.;

рассмотреть структуру приказа и штат учреждения в каждый из этапов его самостоятельного существования;

исследовать функции приказа в их эволюционном развитии;

определить положение приказа в период церковных реформ, а также в системе управления страной в целом.

Степень изученности проблемы. На сегодняшний день остался не достаточно исследованным ряд вопросов истории Монастырского приказа. Традиционно в отечественной историографии изучалась экономическая история русской церкви, отдельных ее епархий и архиерейских домов, состав и динамика владений, взаимоотношения с государством 2 . Однако в этой обширной литературе по общим проблемам истории России и церкви в XVII и XVIII вв. Монастырскому приказу уделялось минимум внимания. Историографию Монастырского приказа можно разделить на два крупных блока: проблемы развития приказа XVII в. и XVIII в. соответственно. В дореволюционной историографии полемика разгорелась по вопросу о цели создания Монастырского приказа, его классификации и причинах ликвидации. Крупнейшим исследованием приказа в тот период стала монография профессора М.И.Горчакова «Монастырский приказ 1649-1725гг». Создание Монастырского приказа связывалось с попыткой

1 Знаменский П.В. История Русской церкви. М, 20ОО 467с

2 Перов И. Епархиальные учреждения в русской церкви в XVI и XVII вв. (Историко-каноничсский
очерк). Рязань, 1882;Грсков Б.Д. Избранные труды / Под ред. ак. М.Н. Тихомирова. Т. 4. М., I960:
Водарский Я.Е. Церковные организации и их крепостные крестьяне во 2-ой половине XVII — начале
XVIII в. // Историческая география России XII — начала XX в. М., 1975; Соловьева Т.Б. О взаимоот
ношениях царской власти и Патриаршества по земельному и финансовому вопросам во второй поло
вине XVII века в России // Вестник Московского университета. № 5. 1978. С.60-72: Соловьева Т.Е.
Городские владения Патриаршего дома и борьба за них с посадом в России XV11 в. // Русский город.
Вып. 6. М, 1983. С. 53-74; Водарский Я.Е. Владения церкви в городах России во второй половине
XVII в. // Владения и крепостные крестьяне русской церкви в конце XVII в. / Сост. и отв. ред. Я Е.
Водарский М, 1988, Водарский Я.Е. Землевладение русской православной церкви и ее хозяйственно-
экономическая деятельность (XI — начало XX в.) // Русское православие: вехи истории / Научн. ред.
А.И. Клибанов. М., 1989.

лишить церковь самостоятельности в вопросах суда . Среди проблем развития учреждения М.И.Горчаков рассматривает финансовую деятельность приказа, как одну из основных. М.И.Горчаков пришел к выводу, что действия Монастырского приказа вызвали недовольство со стороны высших церковных иерархов, в связи с чем, он и был ликвидирован 4 . Появление работы М.И.Горчакова вызвало оживленную дискуссию. В создании Монастырского приказа исследователи увидели начало отчуждения церковных вотчин в пользу государства (П.Беляев, Л.Д.Градовский). Историки церкви рассматривали создание учреждение как прямое вмешательство правительства в сугубо церковные дела (П.В.Знаменский, Н.М. Никольский) . В советское время создание приказа рассматривалось, как возможность ограничить церковное владение (Л. Дмитрев, Н.В.Устюгов, Н.С.Чаев) 7 . В современной историографии деятельность приказа изучается в сфере проблем государственности России( К.В.Петров, Л.Ф.Писарькова). Деятельность учреждения в последние годы привлекла внимание историков церкви (В.Цыпин, А. Николин) 9 .

Одной из проблем развития приказа в XVIIb., рассматривавшихся историками является штат приказа. Частично проблему реконструкции штата учреждения решили в своих работах СБ. Веселовский и С.К.Богоявленский’ 0 .

Второй блок проблем истории Монастырского приказа — развитие учреждения в XVIII в. В дореволюционной и в советской историографии деятельность Монастырского приказа связывалась с изучением реформ Петра I. Дореволюционные историки рассматривали Монастырский приказ как часть системы управления церковью или как инструмент сбора налогов с монастырей. С 1970-х гг. наблюдается тенденция рассматривать деятельность Монастырского

приказа как часть церковной реформы Петра Великого (И.А. Булыгин, А. Ни-
. -Ji

Современная российская историография придерживается тех же традиций и рассматривает Монастырский приказ через призму петровских преобразований (Е.В. Анисимов, А.П. Богданов) 1 . Новым направлением можно считать

Горчаков МИ. Монастырский приказ 1649-1725гг. СПб., 1868

5 Беляев П. Отзыв на работу М. Горчакова «Монастырский приказ» СПб., 1870 -15с; АД. Градов-
ский Эпизод из истории церковного управления/ Собрание сочинений СПб, 1899Т.1 С. 383-412

6 Н.М. Никольский История Русской церкви.М, 1983; Знаменский П.В. История Русской церкви — М.
2002-C.23I

7 Дмитров А. Петр I и Церковь.М, «Наука» 1930; Устюгов Н.В. Чаев НС. Русская церковь в XVII ве
ке// Русское государство в XVII в. М,1961 С. 295-330 ; Смолич И.К. Русское монашество. М. 1997 —
С.Ш-155

8 Писарькова Л.Ф. Государственное зправление России с конца XVII — до конца XVIII века. М., 2007
‘Цыпин В. Церквоное право. М, 1996

10 Веселовский СБ. Дьяки и подьячие XV- XVII веков/под ред ВИ Бутанова и Б.В. Левшина —

М.1975; Богоявленский С.К. Приказные судьи XVII века. М-Д 1946 С. 183-187

» Булыгин И.А. Церковная реформа Петра I/ Вопросы истории — 1974- №5 -С.79-95

12 Анисимов Е.В. Церковная и податная реформы Петра I // Вопросы научного атеизма — М, Мысль,

1988 — вып 37 — С 173-186 ; Богданов

работы по определению места приказа среди патриарших приказов XVII, XVIII вв. (В.В. Олевская, И.А.Лушина)’ 3 .

Источники. При разработке темы использовались различные по характеру и содержанию источники, как опубликованные, так и архивные. В основе диссертационного исследования архивные материалы шести фондов РГАДА: 237 Монастырский приказ, 153 Духовные дела российские, 210 Разрядный приказ, 125 Монастырские дала, 248 Сенат и его учреждения, 27 Приказ Тайных дел в количестве 105 единиц хранения. Особенностью изучения истории приказа XVII в. является скудость материалов делопроизводства. Связано это с несколькими крупными пожарами в приказе, в ходе которых часть материалов была утеряна. Нам удалось реконструировать некоторые из дел, используя опись дел Приказа тайных Дел 1676г \ Нами впервые использовались данные, зафиксированные в Описании документов и дел, хранящихся в архиве Святейшего Синода и Полном собрании постановлений и распоряжений по ведомству православного исповедания Российской Империи 15 .

Все использованные нами источники могут быть разделены на три группы: актовый материал, внутреннее делопроизводство приказа, документы личного характера. Первая группа источников представлена законодательными и публично-правовыми актами. Важнейшим законодательным актом, регулирующим деятельность приказа является — Соборное Уложение 1649г. Основная часть публично-правовых актов представлена указами, грамотами царей Алексея Михайловича, Федора Алексеевича и Петра I, сенатскими указами и постановлениями 16 , а также постановлениями Святейшего Синода. На основе данных материалов удалось определить функции приказа, его положение среди других учреждений, а также отношение царей к деятельности приказа.

Вторую группу источников составляют материалы делопроизводства приказа XVII и XVIII вв. Основная их часть представлена приходо-расходными книгами и записями, челобитными, памятями, отписками в приказ и из него, переписными книгами монастырей и судебными материалами. Данная группа источников содержит обширный материал по ежедневной деятельности учреждения в XVII и XVIII вв.

Следующая группа источников представлена письмами боярина И. А. Мусина-Пушкина и обращениями к нему от А.Д.Меншикова, царевича Алексея и военачальников времен Северной войны.

13 Олевская В.В. Система Патриарших и Синодальных приказов Русской Православной Церкви и ее
особенности в период межпатриаршества и синодальной реформы (1700-1730е гг) // Вестник право
славного Свято- Тихоновского Богословского университета — 2004 — №2 — С. 139-148; Устинова (Лу-
шина) Ирина Александровна Книги патриарших приказов первой половины XVII в. Как историче
ский источник. Автореферат диссертации . кандидата исторических наук. М,2008 25с

14 Русская историческая библиотека.М. 1905 T.21

15 Полное собрание постановлений и распоряжений по ведомству православного исповедания Российской Империи. СПб, 1868-1878 Т.1-4

5 Акты исторические, собранные и изданные археографическою комиссией. СПб, 1841 Т.3-5; Собрание государственных грамот и договоров. СПб,1894 Т.5

Апробация исследования. Основные выводы и результаты исследования докладывались на конференциях: « Забелинские чтения-2006» 23 марта 2006 г. в МПГУ; «Ключевские чтения» 21 марта 2006г. в МПГУ, «Забелинские ( Купцовские) чтения 2007» 26 марта 2007 г. в МПГУ, «Ключевские чтения в МПГУ» 17 апреля 2008 г., обсуждались на заседаниях кафедры Истории России МПГУ.

Практическая значимость исследования. Настоящая работа расширяет круг источников по истории приказной системы в России в целом и позволяет дополнить общую картину формирования российской государственности. Результаты и выводы исследования могут применяться при написании обобщающих работ и учебных курсов по истории России, истории российской государственности, истории Русской православной церкви и делопроизводственному источниковедению XVII в.

Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка источников и литературы и приложения, где помещены выдержки из приходных и расходных книг приказа XVII и XVIII вв.

www.dslib.net

Приказ по первой четверти

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«углянская средняя общеобразовательная школа» ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

21. 10. 2016 г. № 262 — ОС

Об организованном окончании

I четверти 2016-2017 учебного года

В целях обеспечения четкости и исполнительности работы педагогического коллектива в период окончания I четверти 2016-2017 учебного года

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Считать последним днем учебных занятий в 1 четверти 28.10.2016г.
  2. Установить сроки осенних каникул: с 29.10.2016г. по 06.11.2016г.
  3. Считать первым днем занятий во 2 четверти 07.11.2016г.;
  4. Провести классные часы по окончанию 1 четверти согласно расписания 28.10.2016г.
  5. Классным руководителям:

— провести с обучающимися инструктаж о правилах поведения во время осенних каникул, ПДД, личной безопасности, о правилах поведения в период гололёда обязательной записью в журнале инструктажа;

— обеспечить генеральную уборку кабинетов до 28.10.2016 года;

— под роспись ознакомить родителей обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по состоянию на 28.10.2016г.;

— — выставить отметки за 1 четверть в дневник обучающихся на классном часе 28.10.2016г.;

— сдать отчеты по движению, успеваемости обучающихся, заместителю директора по УВР Парневой З.Е. до 31.10.2016г;

— сдать отчет о воспитательной работе за 1 четверть заместителю директора по УВР Парневой З.Е. до 02.11.2016г.;

— выставить оценки обучающимся за 1 четверть в электронный дневник не позднее 27.10.2016 г.;

— сдать отчет по итогам успеваемости, выполнению программы по предметам за I четверть, результаты контрольных работ за I четверть 02.11.2016г. заместителю директора по УВР Парневой З.Е.

  1. Учителям-предметникам, ведущим часы внеурочной деятельности, индивидуально-групповые занятия, элективные и факультативные занятия:

— сдать журналы заместителю директора по УВР Парневой З.Е. до 02.11.2015г. включительно.

  1. Учителю информатики Журавлеву В.В. разместить на сайте приказ об окончании 1 четверти.
  2. Режим работы во время каникул с 9.00 часов. При необходимости работать в другом режиме – получить письменное разрешение директора.
  3. Заместителю директора по УВР Парневой З.Е. подвести итоги успеваемости за I четверть на педагогическом совете.
  4. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

myusosh.ru

Приказ об итогах четверти

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Отдел образования Администрации Белокалитвинского района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

347041, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. М. Горького д. 167 тел., факс (8)86383-2-57-49

О результатах мониторинга качества образования учащихся

1-5 классов за 1 четверть 2015-2016 учебного года

С целью отслеживания результатов успешности обучения, коррекции деятельности субъектов образовательного процесса осуществлялся мониторинг качества образования учащихся 1-5 классов за 1 четверть 2015-2016 учебного года.

В результате анализа было установлено: в ОУ на начало учебного года в 1-5 классах обучалось 337 учеников, а на конец 1 четверти 336 учеников. В 1 классах обучаются 74 ученика, они не аттестуются , т.к. обучение в 1-ом классе безоценочное . Во 2 классах – 73 ученика. В целях адаптации учащихся к обучению второклассники не аттестовались в первой четверти по иностранному языку.

Из 262 учеников, обучающихся во 2-5 классах, не успевает 1 человек, обученность составила – 99,6%. На «4» и «5» учатся 118 учеников, из них отличников – 18, качество составило 52%. Первую четверть с одной «3» закончили 20 человек, с одной «4» — 17 человек. Это резерв возможных хорошистов и отличников.

Анализ качества образования в сравнении с 1 четвертью 2014 года.

Повышение качества знаний по сравнению с итогами 1 четверти 2014 зарегистрировано:

4а класс – классный руководитель на 9%

4в класс — классный руководитель – на 5%

5а класс- классный руководитель — на 2%

5б класс — классный руководитель – на 3%

Снижение качества знаний отмечается:

3а классе — классный руководитель на 3%

3б классе — классный руководитель – на 20 %

4б класс — классный руководитель – на 12%

5в класс — классный руководитель – на 7%

Снижение качества знаний произошло по следующим причинам:

низкая учебная мотивация;

отсутствие должного контроля выполнения домашних заданий со стороны родителей;

утвердившееся под рядом факторов отрицательное отношение к учебе;

пробелы в знаниях по некоторым темам, которые начинают играть доминирующую роль причин неуспеваемости.

Самое высокое качество знаний наблюдается:

Отличники 1 четверть, 2015 – 2016 учебный год

На основании выше изложенного,

Высокое качество образования по результатам 1четверти учителей

Классным руководителям указать на недостаточную работу по организации процесса обучения и использованию технологических приемов, а такж е проанализировать ситуацию по снижению качества знаний, донести информацию родителям, организовать диагностику пробелов знаний и разработать систему мер для исправления ситуации.

2. Учителям систематически осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход ко всем учащимся класса, создавать ситуацию успеха на каждом уроке, предупреждать неуспеваемость школьников, осуществлять повторение пройденного материала, оказывать моральную поддержку детям группы риска.

3.., заместителю директора, обсудить данные результаты на заседаниях ШМО, разработать меры, обеспечивающие освоение обучающимися содержания образовательных программ на уровне обязательных требований.

3.1. Продолжить мониторинг качества образования учащихся 2-5 классов.

4. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

infourok.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4»

Управление образования Администрации
городского округа Электросталь Московской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №4»
(МОУ «Гимназия №4»)
ПРИКАЗ

06.10.2014 № ______-о
Электросталь
Об окончании первой четверти 2014-2015 учебного года

В соответствии с пунктом 10 статьи 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» на основании Положения МОУ «Гимназия №4» об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установлении их форм, периодичности и порядка проведения приказываю:
1. Учителям-предметникам:
1.1. в срок до 27 октября 2014 года провести аттестацию обучающихся 2 — 11 классов по результатам обучения в первой четверти;
1.2. в срок до 29 октября 2014 года сдать в учебную часть курирующим заместителям директора отчет по образцу в электронном и бумажном виде
1.3. в срок до 27 октября 2014 года заполнить электронные журналы.
2. Классным руководителям в срок до 29 октября 2014 года:
2.1. сдать в учебную часть курирующим заместителям директора классные журналы с заполненными сводными ведомостями оценок и пропущенных уроков;
2.2. выставить в дневники обучающихся оценки за первую четверть;
2.3. провести родительские собрания по результатам обучения в первой четверти и задачах на следующую четверть.
3. Заместителям директора по УВР Зиннатовой Е.С., Ивашкиной О.П., Чичилановой Е.С., Богдановой О.В.:
3.1. до 29 октября 2014 года проверить объективность выставления оценок;
3.2. до 30 октября 2014 года проверить оформление сводных ведомостей в классных журналах и выставление оценок в дневники обучающихся и электронные журналы;
3.3. до 31 октября 2014 года провести сбор и анализ информации по результатам обучения в первой четверти;
3.4. до 03 ноября 2014 года составить справку о результатах образовательного процесса в первой четверти 2014-2015 учебного года по курируемым направлениям.
4. По результатам обучения в первой четверти 2014-2015 учебного года провести педсовет 06 ноября 2014 года.

estalsch4.edumsko.ru

Еще по теме:

  • Приказ о страховании медицинских работников Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 5 июня 2018 г. N 107 "О внесении изменений в Положение о координационном совете по организации защиты прав застрахованных при предоставлении медицинской помощи и реализации […]
  • Судья басманного суда наталья дударь Дударь Наталья Николаевна Судья Басманного районного суда Москвы. 7 декабря 2015 года осудила активиста Ильдара Дадина осудили на 3 года колонии за участие в несакционированных пикеты [1] 29 мая 2012 вынесла постановление о домашнем аресте первой […]
  • Статье 205 ук рф Статья 205. Террористический акт Информация об изменениях: Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ в наименование статьи 205 внесены изменения О некоторых вопросах судебной практики по уголовным делам о преступлениях террористической […]
  • Приказом мвд россии 154 Приказ МВД РФ от 1 апреля 2011 г. N 154 "Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии" (утратил силу) Приказ МВД РФ от 1 апреля 2011 г. N 154"Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии" 1. Утвердить […]
  • Федеральный закон о строительных материалах Статья 134. Требования пожарной безопасности к применению строительных материалов в зданиях и сооружениях Информация об изменениях: Федеральным законом от 10 июля 2012 г. N 117-ФЗ в наименование статьи 134 настоящего Федерального закона внесены […]
  • Приказ министерство спорта 1125 от 27122013 Приказ Министерства спорта РФ от 27 декабря 2013 г. N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта" Приказ Министерства спорта РФ от […]