Оглавление:

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 1 февраля 1999 г. N 66
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО — ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РОССИИ

В целях совершенствования деятельности контрольно — профилактических подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, улучшения взаимодействия с другими подразделениями органов внутренних дел, направленного на укрепление дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения, приказываю:

1.1. Примерное положение о контрольно — профилактическом подразделении Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации (Приложение 1).

1.2. Типовое штатное расписание контрольно — профилактического подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации (Приложение 2).

1.3. Инструкцию по организации проведения проверок контрольно — профилактическими подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации (Приложение 3).

1.4. Форму статистической отчетности о работе контрольно — профилактических подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения — «ГИБДД-КП» (приложение 4).

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации создать за счет имеющейся штатной численности Государственной инспекции безопасности дорожного движения в составе управлений (отделов) Государственной инспекции безопасности дорожного движения контрольно — профилактические подразделения, комплектование которых обеспечить наиболее подготовленными сотрудниками. Предусмотреть целевое выделение для указанных подразделений автотранспорта в стандартном исполнении, без цветографической окраски, а также технических средств контроля.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, генерал — полковника милиции Латышева П.М.

к Приказу МВД России

от 1 февраля 1999 г. N 66

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО — ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД, ГУВД, УВД СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Контрольно — профилактическое подразделение создается в составе управления (отдела) Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации.

2. Штатное расписание контрольно — профилактического подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации определяется в соответствии с Типовым штатным расписанием контрольно — профилактического подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации и утверждается руководителем МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации. Контрольно — профилактическое подразделение комплектуется за счет имеющейся штатной численности Государственной инспекции безопасности дорожного движения, содержащейся за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Далее — «контрольно — профилактическое подразделение».

3. Контрольно — профилактическое подразделение находится в непосредственном подчинении начальника Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, который несет персональную ответственность за организацию работы и руководство его деятельностью.

4. Контрольно — профилактическое подразделение комплектуется наиболее подготовленными сотрудниками, имеющими высшее или среднее специальное образование, способными по деловым и моральным качествам осуществлять проверки, профессионально действовать в экстремальных ситуациях.

5. Контрольно — профилактическое подразделение оснащается автотранспортом и оперативно — техническими средствами в соответствии с прилагаемыми Нормами положенности автотранспорта и оперативно — технических средств.

6. При выполнении возложенных задач контрольно — профилактическое подразделение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РСФСР от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 «О милиции», федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Примерным положением.

II. Основная цель и основные задачи

7. Основной целью деятельности контрольно — профилактического подразделения является укрепление дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.

8. Основными задачами деятельности контрольно — профилактического подразделения являются:

8.1. Предупреждение нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.

8.2. Выявление и пресечение нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения, посредством контроля за несением ими службы, проведения в установленном порядке проверок на основании отработки и реализации оперативной и иной информации, представляющей интерес для осуществления конкретных мероприятий.

III. Функции

Контрольно — профилактическое подразделение выполняет следую

щие функции, направленные на решение возложенных задач:

9. По предупреждению нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения:

9.1. Осуществление анализа состояния дисциплины и законности среди сотрудников подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения и других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.

9.2. Проведение анализа выступлений средств массовой информации, а также писем, жалоб и заявлений участников дорожного движения, касающихся неправомерных действий сотрудников подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения и других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.

10. По выявлению и пресечению нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения:

10.1. Осуществление проведения проверок по фактам правонарушений, совершенных сотрудниками подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения и других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.

10.2. Разработка и осуществление проведения в установленном порядке проверок по выявлению и пресечению правонарушений среди сотрудников подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения и других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.

10.3. Участие по указанию руководства МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации в проведении совместных проверок с контрольно — профилактическими подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД других субъектов Российской Федерации.

10.4. Участие по указанию руководства МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации в проведении совместных мероприятий с подразделениями собственной безопасности МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, других правоохранительных органов.

IV. Взаимоотношения и связи

11. Контрольно — профилактическое подразделение при осуществлении своей деятельности организует взаимодействие:

с подразделениями собственной безопасности;

с территориальными подразделениями органов внутренних дел;

с другими правоохранительными органами.

12. Контрольно — профилактическое подразделение в своей деятельности поддерживает связи:

с представителями общественных объединений и организаций;

со средствами массовой информации;

с участниками дорожного движения.

V. Компетенция начальника

13. Реализуя возложенные на контрольно — профилактическое подразделение основные задачи и функции, его начальник:

13.1. Организует работу контрольно — профилактического подразделения и несет персональную ответственность за ее результаты.

13.2. Распределяет обязанности между своими заместителями (если таковые имеются) и сотрудниками, утверждает их должностные инструкции.

13.3. Осуществляет перспективное и текущее планирование работы контрольно — профилактического подразделения, контролирует своевременность и полноту выполнения планов.

13.4. Докладывает начальнику Управления (отдела) Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации о результатах работы, вносит предложения о заслушивании руководителей подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения по вопросам соблюдения сотрудниками дисциплины и законности.

13.5. Контролирует порядок проведения проверок, осуществляемых сотрудниками контрольно — профилактического подразделения.

13.6. Лично проводит проверки, принимает решение о комплектовании групп сотрудников по конкретным проверкам.

13.7. Вносит предложения начальнику управления (отдела) Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации о назначении на должность и освобождении от занимаемой должности сотрудников контрольно — профилактического подразделения.

13.8. Вносит предложения начальнику управления (отдела) Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации о поощрении сотрудников контрольно — профилактического подразделения либо наложении на них дисциплинарных взысканий.

VI. Полномочия сотрудников

14. Сотрудникам контрольно — профилактического подразделения для выполнения возложенных на них обязанностей предоставлено право:

14.1. Проводить в установленном порядке проверки деятельности сотрудников подразделений органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения (без применения форм и методов, предусмотренных Законом Российской Федерации «Об оперативно — розыскной деятельности»), а также использовать для фиксации результатов проверки аудио- и видеотехнику.

14.2. Осуществлять проверку служебной документации у проверяемых сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.

14.3. В присутствии проверяемых сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения, производить осмотр используемого ими служебного автотранспорта, предметов и документов, находящихся в служебных помещениях, столах, сейфах, а также осуществлять просмотр компьютерных баз данных.

14.4. Проверять знания сотрудниками органов внутренних дел, привлекаемыми для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения, требований нормативных правовых актов и документов.

14.5. Получать от сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения, необходимые объяснения, документы.

к Примерному положению

о контрольно — профилактическом

инспекции безопасности дорожного

движения МВД, ГУВД, УВД

субъекта Российской Федерации

НОРМЫ ПОЛОЖЕННОСТИ

АВТОТРАНСПОРТА И ОПЕРАТИВНО — ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

¦ N ¦ Наименование ¦ Положенность ¦ Примечание ¦

¦ 1.1. ¦ Автомобили (в стандартном ис- ¦ 1 ед. ¦ ¦

¦ ¦ полнении без цветографической ¦ на 3 сотр. ¦ ¦

¦ 2.1. ¦ Радиостанция автомобильная ¦ 1 шт. на 1 авт. ¦ ¦

¦ 2.2. ¦ Радиостанция носимая ¦ 1 шт. ¦ ¦

¦ 2.3. ¦ Зарядное устройство для батарей ¦ 1 шт. ¦ ¦

¦ ¦ носимых радиостанций ¦ на 1 рацию ¦ ¦

¦ 3. ¦ Приборы визуального наблюдения ¦ ¦ ¦

¦ 3.1. ¦ Бинокль ¦ 1 шт. ¦ ¦

¦ 3.2. ¦ Прибор ночного видения ¦ Не менее 1 шт. ¦ ¦

¦ 4. ¦ Приборы для получения аудио- ¦ ¦ ¦

¦ 4.1. ¦ Малогабаритный диктофон на ¦ 1 шт. ¦ ¦

¦ ¦ микрокассете ¦ на 1 сотр. ¦ ¦

¦ 4.2. ¦ Микрофон направленного действия ¦ 1 шт. на подр. ¦ ¦

¦ 5. ¦ Приборы для получения фото- и ¦ ¦ ¦

¦ 5.1. ¦ Видеокамера бытовая ¦ 1 шт. на подр. ¦ ¦

¦ 5.2. ¦ Мини — видеокамера скрытой ¦ 1 шт. на подр. ¦ ¦

¦ ¦ съемки с радиосигналом и ¦ ¦ ¦

¦ 5.3. ¦ Видеомагнитофон с возможностью ¦ 1 шт. на подр. ¦ Обработка ¦

¦ ¦ проведения монтажных работ ¦ ¦ и просмотр ¦

¦ 5.4. ¦ Телевизор ¦ 1 шт. на подр. ¦ ¦

¦ 6. ¦ Технические и специальные ¦ ¦ ¦

¦ 6.1. ¦ Фонарь карманный, аккумуляторный ¦ 1 шт. ¦ ¦

¦ 6.2. ¦ Жезл обычный, светящийся ¦ 1 шт. ¦ ¦

¦ 6.3. ¦ Набор индикаторных трубок ¦ 1 компл. ¦ ¦

¦ ¦ «Контроль трезвости» ¦ на 1 сотр. ¦ ¦

¦ 7. ¦ Организационная техника ¦ ¦ ¦

¦ 7.1. ¦ Персональный компьютер с ¦ 1 компл. ¦ ¦

¦ ¦ принтером ¦ на 2 сотр. ¦ ¦

¦ 7.2. ¦ Копировальный аппарат ¦ 1 шт. на подр. ¦ ¦

¦ 7.3. ¦ Ламинатор ¦ 1 шт. на подр. ¦ ¦

Приобретаются органами внутренних дел самостоятельно.

к Приказу МВД России

от 1 февраля 1999 г. N 66

ТИПОВОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

КОНТРОЛЬНО — ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ МВД, ГУВД, УВД СУБЪЕКТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

¦ Наименование ¦ Категория ¦ Количество должностей при ¦

¦ аппаратов и ¦ персонала ¦ численности сотрудников ГИБДД ¦

¦ ¦ ¦ до 500 чел. ¦ до 1000 ¦ свыше ¦

¦ отдела ГИБДД МВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Начальник отдела ¦ старший началь- ¦ — ¦ 0 — 1 ¦ 1 ¦

¦ Заместитель на- ¦ старший началь- ¦ — ¦ 0 — 1 ¦ 1 — 2 ¦

¦ чальника отдела ¦ ствующий состав ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Начальник отделе- ¦ старший началь- ¦ 1 ¦ 1 — 0 ¦ 1 — 0 ¦

¦ ния ¦ ствующий состав ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Старший инспектор ¦ старший началь- ¦ — ¦ 1 — 0 ¦ — ¦

¦ по особым поруче- ¦ ствующий состав ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Старший инспектор ¦ средний началь- ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

¦ Инспектор ¦ средний началь- ¦ 2 ¦ 5 ¦ 8 ¦

к Приказу МВД России

от 1 февраля 1999 г. N 66

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК КОНТРОЛЬНО — ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД, ГУВД, УВД СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящая Инструкция предназначена для руководства при организации и проведении силами контрольно — профилактических подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации проверок, направленных на предупреждение и пресечение нарушений служебной дисциплины и законности сотрудниками органов внутренних дел, привлекаемыми для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.

2. Задачи проверок — предупреждение, выявление и пресечение нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения, посредством контроля за несением ими службы на основании отработки и реализации оперативной и иной информации, полученной:

2.1. Из оперативных подразделений и представляющей интерес для осуществления конкретных мероприятий.

2.2. Из обращений граждан в подразделения ГИБДД.

2.3. По результатам обобщения публикаций в средствах массовой информации.

2.4. По результатам проведения опросов и анкетирования участников дорожного движения.

3. Основания проведения проверок — планы мероприятий, утвержденные руководителями управлений, отделов ГИБДД; поручения руководства МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений, отделов ГИБДД по проверке поступающей информации о неправомерных действиях сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.

4. Сроки проведения проверок — по планам проведения мероприятий управлений, отделов ГИБДД; в соответствии с поручениями руководства МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений, отделов ГИБДД.

5. Места проведения проверок — рабочие места проверяемых сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых к обеспечению правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения .

Далее — «проверяемые сотрудники».

6. Привлекаемые к проведению проверок силы и средства:

6.1. Контрольно — профилактические подразделения ГИБДД.

6.2. Другие подразделения ГИБДД по согласованию с руководителями управлений, отделов ГИБДД.

6.3. Другие подразделения органов внутренних дел, а также иных правоохранительных органов, представители общественности (при необходимости и по согласованию с руководителями МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации) .

Сотрудники подразделений, указанных в подпунктах 6.1 — 6.3 настоящей Инструкции, далее именуются «сотрудники, осуществляющие проверку».

6.4. Автомобили в стандартном исполнении, без цветографической окраски, оснащенные автомобильными или носимыми радиостанциями и техническими средствами (портативными магнитофонами, видеокамерами, приборами ночного видения, биноклями, светящимися жезлами, фонарями и другими), дополнительными комплектами государственных регистрационных знаков транспортных средств, а также необходимыми документами прикрытия.

В целях повышения эффективности проверок допускается применение контрольно — профилактическими подразделениями ГИБДД государственных регистрационных знаков транспортных средств и документов прикрытия, закрепленных за другими МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

7. Руководителями проверок назначаются сотрудники ГИБДД на основании приказов начальников управлений, отделов ГИБДД или лиц, исполняющих их обязанности.

8. Организационные мероприятия, проводимые в период подготовки и осуществления проверки:

8.1. Уточнение дислокации постов и маршрутов патрулирования нарядов дорожно — патрульной службы и с учетом этого определение маршрутов проведения проверки.

8.2. Определение сотрудников, осуществляющих проверку. При этом к участию в проверке привлекаются наиболее квалифицированные сотрудники органов внутренних дел, имеющие практический опыт работы, хорошо знающие местность и особенности несения службы в этом регионе.

8.3. Предварительный инструктаж сотрудников, осуществляющих проверку, уточнение целей и задач, отработка тактических приемов скрытого наблюдения, форм и методов выявления фактов нарушений проверенными сотрудниками дисциплины и законности, уточнение времени и продолжительности проведения проверки.

8.4. Выдача всем сотрудникам, осуществляющим проверку, специальных предписаний на право проведения проверки за подписью начальника управления (отдела) Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится проверка.

8.5. Индивидуальный инструктаж руководителем непосредственно перед началом проверки с учетом специфики подлежащих проверке сведений сотрудников, осуществляющих проверку, с постановкой им конкретных задач, определение времени, места, сил и средств для осуществления проверки.

9. Проверка производится посредством наблюдения за действиями проверяемых сотрудников, при этом привлекаемые к ней сотрудники, осуществляющие проверку, должны быть в гражданской одежде. Для наблюдения выбираются места, обеспечивающие достаточную видимость происходящих событий в контролируемой зоне.

10. Документирование фактов неправомерных действий проверяемого сотрудника сопровождается записью содержания разговора на портативный диктофон, а все действия по возможности фиксируются видеозаписью.

11. При осуществлении проверки запрещается инициативное предложение сотрудниками, осуществляющими проверку, проверяемому сотруднику денег, продуктов питания и иных материальных ценностей для урегулирования инцидента в связи с нарушением Правил дорожного движения.

12. При возникновении непредвиденной ситуации, раскрывающей содержание проводимого мероприятия, старший группы сотрудников, осуществляющих проверку, обязан немедленно легализоваться (официально представиться проверяемому сотруднику), доложить руководителю контрольно — профилактического подразделения ГИБДД и действовать согласно его указанию.

13. При визуальном наблюдении за несением дорожно — патрульной службы проверяемым сотрудником сотрудники, осуществляющие проверку, фиксируют выполнение последним требований приказов МВД России, регламентирующих деятельность дорожно — патрульной службы, а именно:

13.1. Время прибытия проверяемого сотрудника на пост или маршрут патрулирования.

13.2. Внешний вид проверяемого сотрудника (экипировка, чистота и опрятность формы одежды).

13.3. Реагирование проверяемого сотрудника на неисправность технических средств регулирования дорожного движения, неудовлетворительное состояние проезжей части дороги.

13.4. Правильность выбора проверяемым сотрудником места несения службы, соблюдение им порядка реагирования на нарушения Правил дорожного движения, допускаемые участниками дорожного движения.

13.5. Эффективность использования проверяемым сотрудником при осуществлении контроля за дорожным движением имеющихся на вооружении оперативно — технических средств.

13.6. Правильность методов остановки проверяемым сотрудником транспортных средств (своевременность подачи сигналов, правильность выполнения им установленных жестов).

13.7. Выполнение или невыполнение проверяемым сотрудником требований о запрещении остановки транспортных средств в случаях, не предусмотренных нормативными правовыми актами.

13.8. Соблюдение порядка взаимоотношений проверяемого сотрудника с участниками дорожного движения (подход к участнику дорожного движения, выполнение требований о культурном и вежливом обращении с гражданами, сообщение им о цели и причине остановки).

13.9. Соблюдение проверяемым сотрудником мер личной безопасности и безопасности участников дорожного движения.

13.10. Время, затрачиваемое проверяемым сотрудником для разбора нарушения Правил дорожного движения.

13.11. Действия проверяемого сотрудника после разбора нарушения Правил дорожного движения (отдание чести, возврат документов владельцу).

13.12. Принятие проверяемым сотрудником от участников дорожного движения денежных купюр, предметов, продуктов питания, горюче — смазочных материалов.

13.13. Использование проверяемым сотрудником штрафных квитанций (обоснованность наложения административного взыскания, сумма наложенного штрафа, вручение нарушителю квитанции об уплате штрафа).

14. При движении по маршруту следования сотрудники, осуществляющие проверку несения проверяемым сотрудником дорожно — патрульной службы:

14.1. Выполняют требования проверяемого сотрудника об остановке используемого для служебной проверки транспортного средства и фиксируют происходящую беседу с уточнением должности проверяемого сотрудника, его подразделения, специального звания и фамилии.

14.2. Предоставляют возможность проверяемому сотруднику принять меры к «нарушителю». В случае нарушения проверяемым своих должностных обязанностей осуществляющие проверку фиксируют и документируют происшедшее.

15. При осуществлении проверки деятельности регистрационно — экзаменационных подразделений сотрудники, осуществляющие проверку, фиксируют качество выполнения проверяемым сотрудником требований приказов МВД России, регламентирующих регистрационно — экзаменационную деятельность, а именно:

15.1. Соблюдение порядка сверки записей в регистрационных документах с номерными агрегатами транспортных средств, проведения при этом проверки технического состояния транспортных средств, а также порядка выдачи талонов о прохождении государственного технического осмотра.

15.2. Соблюдение порядка сдачи экзаменов по Правилам дорожного движения, а также допуск лиц, не сдавших экзамен по Правилам дорожного движения, к экзаменам по практическому вождению транспортных средств.

15.3. Использование при приеме экзамена по Правилам дорожного движения неисправной аппаратуры, а также использование проверяемым сотрудником при наличии исправной аппаратуры экзаменационных билетов с целью упрощения отдельным гражданам процедуры сдачи экзаменов.

15.4. Соблюдение порядка приема экзамена по практическому вождению транспортных средств, время проведения экзамена на каждом этапе, допущенные сдающими ошибки, а также сроки и правильность выдачи водительских удостоверений.

15.5. Наличие посторонних людей в кабинетах проверяемых сотрудников, а также принятие проверяемыми сотрудниками от граждан денежных купюр, продуктов питания и других предметов.

16. При проведении проверки деятельности подразделений автотехнической инспекции сотрудники, осуществляющие проверку, фиксируют качество выполнения проверяемым сотрудником требований приказов МВД России, регламентирующих деятельность подразделений автотехнической инспекции, а именно:

16.1. Наличие и правильность показаний контрольно — измерительной аппаратуры, а также метрологических поверок соответствующих приборов.

16.2. Соблюдение требований, предъявляемых к техническому состоянию транспортного средства, представляемого на государственный технический осмотр, а также наличие необходимой документации.

При этом сотрудникам, осуществляющим проверку, разрешается с привлечением необходимых контрольно — измерительных приборов осуществлять выборочную перепроверку технического состояния транспортных средств, как прошедших государственный технический осмотр, так и признанных неисправными.

16.3. Соблюдение порядка снятия государственных регистрационных знаков транспортных средств, ведение служебной документации, составление протоколов об административных правонарушениях.

17. Подведение итогов проверки и использование ее результатов:

17.1. Результаты проведенных мероприятий анализируются руководителем контрольно — профилактического подразделения ГИБДД с оценкой работы каждого проверяемого сотрудника и докладываются рапортом начальнику управления (отдела) Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации не позднее суток с момента окончания проверки, а при необходимости — немедленно, которым, в свою очередь, материалы докладываются руководству соответствующего МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации для принятия решения.

17.2. При наличии достаточных оснований, свидетельствующих о совершении проверяемым сотрудником уголовно наказуемого деяния, информация об этом и имеющиеся документы передаются в подразделение собственной безопасности МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, руководством которого принимается решение о проведении их проверки, оформлении в соответствии с требованиями УПК РСФСР и направлении в органы прокуратуры.

17.3. Подведение итогов проверок осуществляется ежемесячно с разбором всех эпизодов проведенных проверок. При этом в планы работы, утверждаемые начальником управления (отдела) Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, вносятся необходимые коррективы.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: столб телеграфный по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

www.alppp.ru

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 17.02.93 N 66 (ред. от 15.04.96) «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СВОБОДНЫЙ ВЫЕЗД ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛЫ И БЕСПРЕПЯТСТВЕННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ»
  • В данном виде документ опубликован не был.
  • (в ред. от 17.02.93 — «Российские вести», N 47, 11.03.93;
  • «Бюллетень нормативных актов», 1993, N 5, (опубликован без приложения 2 к Правилам, приложения 1 к Инструкции))

ПРИКАЗ МВД РФ от 17.02.93 N 66 (ред. от 15.04.96) «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СВОБОДНЫЙ ВЫЕЗД ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛЫ И БЕСПРЕПЯТСТВЕННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 1993 г. N 157

(в ред. — Приказа МВД РФ от 15.04.96 N 202)

Во исполнение Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. N 4183-1 «О вступлении в силу на территории Российской Федерации Закона СССР «О порядке выезда из СССР и въезда в СССР граждан СССР» и постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 1993 г. N 73 «О мерах по обеспечению прав граждан Российской Федерации на свободный выезд за ее пределы, беспрепятственное возвращение и совершенствованию порядка командирования работников за границу», приказываю:

Временные правила оформления и выдачи заграничных паспортов гражданам Российской Федерации;

Инструкцию о порядке проверки граждан, ходатайствующих о выдаче заграничных паспортов, и учета заграндокументов (приложение 1).

2. Министрам внутренних дел республик в составе Российской Федерации, начальникам управлений (главных управлений) внутренних дел краев, областей, автономной области, автономных округов, г.Москвы, г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области, управлений и отделов Восьмого главного управления:

2.1. Производить по согласованию с Федеральными органами государственной безопасности выдачу гражданам и командирующим организациям заграничных паспортов, дающих в течение срока их действия право многократного выезда в любые страны мира независимо от целей поездок. Руководствоваться в этой работе законодательством Российской Федерации и нормативными актами, указанными в пункте 1 настоящего приказа.

2.2. Для оформления заграндокументов ввести в действие новые визовые печати МВД Российской Федерации, направленные в МВД, УВД (N 1/3974 от 08.10.92 г.).

2.3. При выдаче заграничных паспортов разъяснять получающим их лицам, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 1993 г. N 73 граждане и организации Российской Федерации самостоятельно обращаются в дипломатические представительства и консульские учреждения иностранных государств в Российской Федерации за получением въездных виз.

2.4. Обеспечить строгий учет выданных заграничных паспортов в масштабе республик в составе Российской Федерации, краев, областей и городов, а также направление установленной информации по этому вопросу в МВД России.

2.5. Предусмотреть своевременное изготовление и обеспечение аппаратов паспортно-визовой службы необходимым количеством бланков заявлений и учетных карточек.

3. ГУМТиВС МВД России (Негодову В.П.) обеспечить своевременное исполнение заявок МВД, УВД на снабжение необходимым количеством бланков заграничных паспортов и спецпродукции, требуемой для их оформления.

4. ТУ (Архангельскому Ю.Н.) совместно с ГИЦ (Лежикову Г.Л.) МВД России и ЦПВИС при МВД России (Бурову В.В.) до 1 июля 1993 года осуществить мероприятия по вводу в действие автоматизированной информационной системы централизованного учета выданных заграничных паспортов.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенанта милиции Куликова А.Н.

6. Установить, что приказ МВД СССР от 11 мая 1982 г. N 0200, указания МВД СССР от 12 января 1987 г. N 1с/2с, от 22 июня 1987 г. N 39с/40с, от 13 июня 1988 г. N 39с в органах внутренних дел Российской Федерации с 1 марта 1993 года не применяются.

Министр
генерал-полковник внутренней службы
В.ЕРИН

Утверждены
приказом МВД России
от 17 февраля 1993 г. N 66

(в ред. — Приказа МВД РФ от 15.04.96 N 202)

1. С заявлениями о выдаче заграничного паспорта для временных поездок или выезда на постоянное жительство за границу могут обращаться граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет.

2. Заявления о выдаче заграничного паспорта подаются гражданами в паспортно-визовые аппараты районных или городских органов внутренних дел по месту постоянного жительства. Учащиеся, студенты и лица, работающие по долговременным договорам и контрактам, выехавшие по этим обстоятельствам с места своего постоянного жительства, подают заявления по месту учебы или работы.

3. Заявление принимается при предъявлении паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и место его прописки, а лицами, которым паспорт не выдается, — заменяющего его документа.

4. Заявление о выдаче заграничного паспорта может быть подано через законного представителя (родители, опекуны, попечители). В этих случаях предъявляются паспорта заявителей.

5. Заявления граждан и ходатайства организаций о выдаче заграничных паспортов для временного пребывания за границей рассматриваются в месячный срок, а если поездка связана со срочным медицинским лечением выезжающего либо смертью родственника, проживающего за границей, — в течение трех рабочих дней.

Заявления о выдаче заграничных паспортов для выезда из Российской Федерации на постоянное жительство рассматриваются в трехмесячный срок.

Результаты рассмотрения этих заявлений, а в случае отказа и его мотивы, установленные законодательством Российской Федерации, доводятся до сведения заявителей в письменной форме.

6. За выдачу заграничного паспорта взимается государственная пошлина, установленная законодательством Российской Федерации, а также оплачивается стоимость бланка загранпаспорта.

7. При удовлетворении заявлений и ходатайств о выдаче заграничного паспорта имеющиеся у граждан загранпаспорта, выданные до 1 марта 1993 года, аннулируются и уничтожаются в установленном порядке.

8. Для получения заграничного паспорта с целью временного пребывания за границей в аппараты паспортно-визовой службы представляются:

— заявление с заверенной выпиской из трудовой книжки или заменяющего ее документа (приложение 1) в двух экземплярах;

— заверенные копии свидетельств о рождении детей до 18 лет, сведения о которых заявитель просит внести в свой заграничный паспорт или просит выдать им заграничные паспорта;

— квитанции об уплате государственной пошлины и стоимости бланка загранпаспорта;

— четыре фотокарточки для заграничного паспорта, в том числе отдельно на детей от 7 лет.

9. Заявления военнослужащих и гражданского персонала воинских частей Российской Федерации принимаются при наличии документа, удостоверяющего личность, и справки установленного образца, подписанной командирами соответствующих воинских частей (начальниками учреждений), перечень которых доводится до аппаратов паспортно-визовой службы МВД, ГУВД, УВД соответствующими министерствами и ведомствами через Управление паспортно-визовой службы МВД России.

10. Заграничный паспорт лицу, не достигшему 18 лет, оформляется по просьбе законного представителя.

Для этого законный представитель оформляет заявление (приложение 1) от своего имени без заполнения пунктов 7-11 и 13. В пункте 12 указываются сведения о выезжающем. На детей до 16 лет представляется свидетельство о рождении, с 16 лет — паспорт.

11. Основанием для срочного (в течение трех рабочих дней) рассмотрения заявлений о выдаче заграничного паспорта являются:

— письмо органов здравоохранения, подтверждающее необходимость срочной зарубежной поездки на лечение;

— письмо зарубежных медицинских организаций о необходимости срочного приема на лечение (одновременно представляется медицинское заключение лечебного учреждения по месту жительства больного);

— поступившее из-за границы телеграфное сообщение, подтверждающее факт тяжелого заболевания или смерти родственника, заверенное за границей в соответствии с законодательством страны пребывания.

12. Для получения заграничного паспорта с целью выезда из Российской Федерации на постоянное жительство в аппараты паспортно-визовой службы представляются:

— заявление с заверенной выпиской из трудовой книжки или заменяющего ее документа и сведениями о близких родственниках заявителя (приложение 1) в двух экземплярах;

— заверенная копия свидетельства о рождении заявителя;

— заверенные копии свидетельств о рождении детей до 18 лет;

— нотариально удостоверенные заявления детей от 14 до 18 лет об их согласии на выезд за границу вместе с родителями или с одним из них;

— нотариально удостоверенные заявления от остающихся в России родителей, а при наличии остающихся в России несовершеннолетних детей — также от их законного представителя в России об отсутствии у них требований по взысканию алиментных платежей. Заявитель вправе вместо этих документов представить копию вступившего в законную силу решения суда об отсутствии у него алиментных обязательств в отношении указанных лиц либо о признании их безвестно отсутствующими. В случае смерти этих лиц представляется копия свидетельства органов загса;

— квитанции об уплате государственной пошлины и стоимости бланка загранпаспорта;

— четыре фотокарточки, в том числе отдельно на детей от 7 лет для заграничного паспорта.

13. Военнообязанные граждане в возрасте от 17 до 27 лет, приписанные к призывному участку и подлежащие призыву на действительную срочную военную службу, представляют справку соответствующего военкомата о возможности выезда заявителя из Российской Федерации.

14. Заграничный паспорт для выездов из Российской Федерации на временное пребывание за границей со служебными и деловыми целями может быть выдан по ходатайству государственных, общественных и религиозных организаций, предприятий (объединений), учреждений, направляющих гражданина за границу, через администрацию предприятия, организации, учреждения. Ходатайства этих организаций о выдаче заграничного паспорта в связи с выездом за границу со служебными и деловыми целями рассматриваются только в отношении работников, состоящих в штатах организаций.

К ходатайству на каждого выезжающего прилагаются документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил. На заявлениях лиц, направляемых в служебные командировки, работниками паспортно-визовой Службы проставляется штамп «Служебная поездка».

15. По результатам рассмотрения заявления гражданина или ходатайства организации начальники отделов (отделений) паспортно-визовой Службы или их заместители принимают решение, которое является основанием для выдачи заграничного паспорта или отказа в его выдаче.

16. До принятия решения о выдаче заграничного паспорта отделы (отделения) паспортно-визовой Службы осуществляют необходимую проверку по учетам органов внутренних дел. Осведомленность заявителя о сведениях, составляющих государственную тайну, а также возможное наличие других оснований, препятствующих его выезду и относящихся к ведению органов государственной безопасности, проверяются этими органами. В ходе проверок устанавливается, не имеется ли в отношении заявителя указанных в законе ограничений, по которым ему может быть временно отказано в выдаче заграничного паспорта.

17. При установлении фактов осведомленности заявителя в сведениях, составляющих государственную тайну, органы государственной безопасности сообщают в отделы (отделения) паспортно-визовой Службы сроки временных ограничений, по истечении которых граждане вправе обратиться с просьбой о пересмотре отрицательных решений, а также каким ведомством, предприятием (объединением), организацией установлены такие ограничения. Эти сведения сообщаются заявителям.

18. При выдаче заграничных паспортов по ходатайствам командирующих организаций лицам, осведомленным в сведениях, составляющих государственную тайну, следует руководствоваться тем, что право принятия решений о выезде в заграничные командировки такой категории граждан предоставлено:

а) руководителям центральных органов федеральной исполнительной власти — в отношении работников этих органов, а также их предприятий, учреждений и организаций;

б) главам администраций краев, областей, автономных образований, гг.Москвы и Санкт-Петербурга или создаваемым ими для этих целей комиссиям в отношении работников предприятий, учреждений и организаций, находящихся на соответствующей территории, кроме работников, упомянутых в подпункте «а» настоящего пункта;

в) главам соответствующих администраций — в отношении работников этих исполнительных органов.

Решения в отношении осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, работников предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории республик в составе Российской Федерации, кроме работников, упомянутых в подпункте «а» настоящего пункта, принимаются в порядке, устанавливаемом правительствами этих республик.

19. Гражданину Российской Федерации для временных выездов за границу или выезда на постоянное жительство выдается заграничный паспорт единого образца сроком действия на 5 лет.

20. В паспортах граждан, которым выданы заграничные паспорта для временных выездов за границу, а детям до 16 лет — в свидетельстве о рождении — органами внутренних дел на последней странице проставляется штамп «Выдан заграничный паспорт «____» 19__г. МВД, ГУВД, УВД N____». Штамп скрепляется подписью должностного лица. Такой же штамп проставляется в документе, удостоверяющем личность военнослужащего.

21. В заграничные паспорта родителей могут быть вписаны сведения о детях до 18 лет, следующих за границу.

22. Граждане и организации Российской Федерации самостоятельно обращаются в дипломатические представительства и консульские учреждения иностранных государств в Российской Федерации за получением въездных виз на заграничные паспорта.

23. По истечении 5 лет просьбы граждан о продлении срока действия заграничного паспорта, выданного для временных зарубежных поездок, рассматриваются в порядке, установленном пунктами 8, 15-18 настоящих Временных правил .

В случае невозможности использования загранпаспорта до истечения 5 лет из-за отсутствия свободных страниц для проставления виз гражданину по его заявлению произвольной формы оформляется новый паспорт на оставшийся срок.

В иных случаях по просьбе гражданина ему оформляется новый паспорт сроком действия на 5 лет. При этом соблюдаются требования пунктов 8, 15-18 настоящих Правил.

24. При получении заграничного паспорта для выезда из Российской Федерации на постоянное жительство выезжающий сдает свой паспорт с отметкой о выписке с места жительства. Этот паспорт по истечении 6 месяцев уничтожается в установленном порядке.

25. При вручении заграничного паспорта для выезда из Российской Федерации на постоянное жительство гражданам разъясняется, что по прибытии к месту проживания за границей им следует встать на учет в дипломатическом представительстве или консульском учреждении России.

В дальнейшем — Правила

26. Гражданину Российской Федерации может быть временно отказано в праве выдачи заграничного паспорта для выезда из Российской Федерации в следующих случаях:

1) если он осведомлен в сведениях, составляющих государственную тайну, или действуют иные договорные, контрактные обязательства, препятствующие выезду из России, — до прекращения действия обстоятельств, препятствующих выезду;

2) если против него возбуждено уголовное дело, — до окончания производства по делу;

3) если он осужден за совершение преступления, — до отбытия наказания или освобождения от наказания;

4) если он уклоняется от исполнения обязательств, наложенных на него судом, — до исполнения обязательств;

5) если он сообщил о себе заведомо ложные сведения;

6) если он приписан к призывному участку и подлежит призыву на действительную военную срочную службу, — до прохождения действительной срочной военной службы или до освобождения от нее в соответствии с Законом;

7) если к нему предъявлен гражданский иск в суде, — до окончания производства по делу;

8) если он по приговору суда признан особо опасным рецидивистом или состоит под административным надзором милиции, — до погашения (снятия) судимости или прекращения надзора.

Основанием для отказа в выдаче гражданину заграничного паспорта для выезда на постоянное жительство могут быть случаи, предусмотренные подпунктами 1-7 настоящего пункта, а для выездов на временное пребывание — подпунктами 1-5 и 8 настоящего пункта.

27. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 26 настоящих Правил, ранее выданный гражданину заграничный паспорт подлежит изъятию. Заграничный паспорт изымается также в случаях его подделки, использования для совершения преступления или прекращения гражданства Российской Федерации.

28. В случаях, перечисленных в пунктах 26 и 27 настоящих Правил, изъятие заграничных паспортов осуществляют работники правоохранительных органов, пограничной, таможенной служб и консульской службы МИД России. Изъятый заграничный паспорт должен быть направлен в выдавший его отдел (отделение) паспортно-визовой Службы для принятия решения о временном изъятии или возвращении владельцу (за исключением случаев приобщения паспорта к уголовному делу и прекращения гражданства Российской Федерации).

При возврате гражданину изъятого заграничного паспорта в пределах срока его действия пошлина не взимается.

29. Гражданин Российской Федерации, у которого в период временного пребывания за границей возникает необходимость оформить там постоянное жительство, обращается с мотивированным заявлением в дипломатическое представительство или консульское учреждение МИД России.

30. Решения об оставлении гражданина Российской Федерации на постоянное жительство за границей принимаются руководителем дипломатического представительства или консульского учреждения МИД России за границей, куда гражданин представляет заверенную копию свидетельства о своем рождении и нотариально удостоверенные заявления от остающихся в Российской Федерации родителей, а при наличии остающихся в России несовершеннолетних детей — также от их законного представителя в России об отсутствии у них требований по взысканию алиментных платежей. Решение принимается после сообщения соответствующего органа внутренних дел, согласованного с федеральным органом государственной безопасности, об отсутствии установленных законом причин, препятствующих удовлетворению просьбы этого гражданина.

Об оформлении заграничного паспорта на право проживания за границей дипломатическое представительство или консульское учреждение МИД России уведомляет соответствующий орган внутренних дел, который производит выписку гражданина с места жительства в Российской Федерации и принимает меры к истребованию его паспорта.

31. В случае отклонения просьбы о выдаче заграничного паспорта повторное заявление по этим вопросам рассматривается через 6 месяцев, если не произошли изменения, имеющие существенное значение для принятия положительного решения.

32. Основанием для досрочного пересмотра решения об отказе в выдаче заграничного паспорта является официальное сообщение государственного органа, ранее установившего временное ограничение на выезд, о прекращении действия установленных законом обстоятельств, которые ранее препятствовали выезду из Российской Федерации.

33. Отказ в выдаче заграничного паспорта по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 26 настоящих Правил, обжалуется гражданином в комиссию, образуемую в соответствии с Законом СССР «О порядке выезда из СССР и въезда в СССР граждан СССР» от 20 мая 1991 года.

Отказ в выдаче заграничного паспорта по основаниям, предусмотренным подпунктами 2,3 и 8 пункта 26 настоящих Правил, обжалованию не подлежит.

Отказ в выдаче заграничного паспорта по основаниям, предусмотренным подпунктами 4 и 5 пункта 26 настоящих Правил, задержка ответа свыше установленного настоящими правилами срока или изъятие заграничного паспорта могут быть обжалованы гражданином в вышестоящий орган внутренних дел, который обязан дать ответ не более чем в месячный срок, а затем в суд по месту жительства гражданина.

(в ред. Приказа МВД РФ от 15.04.96 N 202)

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 17.02.93 N 66 (ред. от 15.04.96) «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СВОБОДНЫЙ ВЫЕЗД ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛЫ И БЕСПРЕПЯТСТВЕННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 17.02.93 N 66 (ред. от 15.04.96) «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СВОБОДНЫЙ ВЫЕЗД ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛЫ И БЕСПРЕПЯТСТВЕННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 17.02.93 N 66 (ред. от 15.04.96) «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СВОБОДНЫЙ ВЫЕЗД ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛЫ И БЕСПРЕПЯТСТВЕННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

zakonbase.ru

Еще по теме:

  • Как оформить страховку в тайланд Страховка для поездки в Тайланд Медицинская страховка в Тайланд для туристов официально не нужна, но мы рекомендуем ее оформить обязательно хотя бы для первой своей поездки. Страна сильно отличается как по климату, так и по культуре, и однозначно […]
  • Официальный сайт сакского суда Официальный сайт сакского суда Уважаемые посетители сайта Сакского районного суда Республики Крым! На нашем сайте можно получить информацию, относящуюся к деятельности суда.В разделе «О суде» размещены адресные данные, распорядок работы и состав […]
  • Главная роль учителя в законе «Учитель в законе. Схватка» (2016) - сюжет, актеры и роли, трейлер и кадры из сериала Сюжет сериала «Учитель в законе. Схватка». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Трейлер и кадры из сериала. Дата выхода. 27 февраля 2017 года на […]
  • Государственная программа по переселению в рф Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (с изменениями и дополнениями) Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637"О […]
  • Уход работающего пенсионера на пенсию Индексация пенсий работающим пенсионерам после увольнения Многие граждане, достигнув пенсионного возраста и «уйдя» на пенсию, продолжают трудиться. Страховые взносы за них продолжают уплачиваться работодателем. То есть, работающий пенсионер сам […]
  • Образец приказа о возложении ответственности Образец приказа о возложении обязанностей Компании растут и развиваются как живой организм, внутри которого происходят различные изменения. Работники различного уровня могут болеть, переезжать в другой регион или находиться в статусе отпускника, […]