Оглавление:

Розыск лиц, без вести пропавших

Организацию деятельности по розыску лиц, без вести пропавших, регламентируют совместное указание Генпрокуратуры России и МВД России «О совершенствовании деятельности по раскрытию убийств, связанных с безвестным исчезновением граждан, и розыску лиц, пропавших без вести» и Инструкция об организации и тактике розыскной работы органов внутренних дел, утвержденная приказом МВД России.

Осуществление оперативно-розыскных мероприятий по розыску лица, объявленного без вести пропавшим, производится по месту его последнего места жительства или пребывания.

При поступлении заявления (сообщения) о безвестном исчезновении лица безотлагательно организовывается комплекс поисковых и оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с Инструкцией, утвержденной приказом МВД России от 5 мая 1993 г № 213:

а) опрос родных и близких, а также сослуживцев пропавшего без вести лица;
б) осмотр квартиры, последнего места пребывания (служебного помещения), автомашины разыскиваемого с обязательным участием специалиста (эксперта-криминалиста, биолога), осуществляющего изъятие и закрепление фрагментов пальцевых отпечатков, образцов волос, объектов для одорологического исследования и иных предметов, имеющих значение для осуществления розыска и отождествления личности пропавшего;
в) проверка данных оперативного учета о лицах, привлеченных к уголовной и административной ответственности;
г) помещение информации о без вести пропавшем на специальном стенде при отделении милиции;
д) использование СМИ и т. д.

При возбуждении уголовного дела из материалов по заявлению о пропавшем без вести в установленные сроки заводится оперативно-поисковое дело. При этом розыскными работниками осуществляется заполнение соответствующих реквизитов опознавательных карт, подготовка и направление сведений о разыскиваемом в бюллетень Главного информационно-аналитического центра МВД России и информационных центров МВД – ГУВД – УВД, объявление федерального розыска.

При возбуждении уголовного дела из материалов розыскного дела выносится постановление о переводе розыскного дела в оперативно-поисковое дело.

В случаях когда в процессе расследования уголовного дела, возбужденного по факту безвестного отсутствия лица, получены убедительные доказательства, свидетельствующие о том, что пропавший без вести не стал жертвой преступления, уголовное дело подлежит прекращению. В этом случае (при наличии необходимых оснований для дальнейшего осуществления розыска) оперативно-поисковое дело прекращается и заводится розыскное дело. В информационный центр направляется копия постановления о прекращении оперативно-поискового дела с указанием номера розыскного дела.

Розыскное дело в отношении лица, без вести пропавшего, может быть прекращено, если со времени объявления в розыск прошло 15 лет, а уголовное дело по данному факту не возбуждалось. По истечении пяти лет производство по делу может быть приостановлено руководителем органа внутренних дел, если исчерпаны все возможности для обнаружения без вести пропавшего.

be5.biz

Конференция ЮрКлуба

Нужна Инструкция об организации и тактике

Logixor 06 Сен 2003

Инструкция об организации и тактике розыскной работы органов внутренних дел №213 ДСП

veny 06 Сен 2003

Logixor 06 Сен 2003

veny 06 Сен 2003

stas® 07 Сен 2003

Logixor 07 Сен 2003

stas® 07 Сен 2003

Тогда причем здесь гостайна?

«ДСП» — крайне сомнительный гриф, несоблюдение требований которого может повлечь только дисциплинарные последствия для разгласившего информацию сотрудника соответствующего ведомства (да и то, если он сам согласиться на взыскание ).

veny 07 Сен 2003

Rudi 08 Сен 2003

veny, скажу больше, о том, что эти сведения — гос.тайна и в ФЗ №144 «Об ОРД» сказано.

Logixor, а в номере точно перед 213 двух нулей не было?

scorpion 08 Сен 2003

Logixor 08 Сен 2003

Замечательный топ получился. Блин.

Спрошу конкретнее, а там может инструкция отыщется.

В п.6 ч.1 ст.10 Закона о милиции сказано о правах милиции: разыскивать лиц, совершивших преступления. тр-бр-пр. и иных в случаях, предусмотренных законодательством. ;

Какие в реальности существуют «случаи, предусмотренные законодательством» или существовали еще в недавнее время (2-3 года назад)? Меня жутко интересует возможность открытия розыскного дела в отсутствие возбужденного уголовного дела — все ли здесь в порядке с точки зрения Конституции?

scorpion 08 Сен 2003

Меня жутко интересует возможность открытия розыскного дела в отсутствие возбужденного уголовного дела — все ли здесь в порядке с точки зрения Конституции?

Два случая: 1) розыск гражданина — должника по постановлению судебного пристава-исполнителя;
2) розыск без вести пропашего.

veny 08 Сен 2003

Меня жутко интересует возможность открытия розыскного дела в отсутствие возбужденного уголовного дела — все ли здесь в порядке с точки зрения Конституции?

А в чём проблема, чьи права нарушены?

Logixor 08 Сен 2003

Причем розыск без вести пропавшего входит в п.6; получается, что пока один случай.

Проблема вот в чем.
Сравните п.1 ст.28 ФЗ об исполнительном производстве и п.3 ст.4 ФЗ о воинской обязанности (а также Инструкцию по взаимодействию военкоматов и ОВД; у кого «Гарант», ссылка на нее прямо под п.6 ч.1 ст.10 Закона о милиции). (см.аттаченый файл).

Об одном и том же розыске идет речь? В ФЗ о воинской и инструкции нет ни порядка, ни оснований, ни хр. Я не понимаю, как эта вся процедура выглядит на бумаге. «Прошу участкового Громыхало произвести розыск г-на Трепыхало. Военный комиссар Чугунный-Лоб»?

Я так понимаю, что существует какой-то общий порядок заведения розыскных дел для п.6 ч.1 ст.10 Закона о милиции, и существуют специальные случаи — вроде поиска должника из ст.28 ФЗ об исполнительном. Но ведь Трепыхало жив, преступлений не совершал, из дома ночью не убегал, а ходит по тайге и стреляет соболей на шубу жене, а заодно избегает общения с клерками из военкомата. За что его разыскивать: п.6 не работает, а ФЗ «о воинской» порядок не предусматривает?

Я подумал, может все-таки порядок есть. Потому инструкцию и захотелось. А так — надо ставить вопрос о несоразмерности и необъективности мер ( п.3 ст.55 Конституции), но инструкцию все равно хочется.

Статьи из ФЗ «об исполнительном», Закона о милиции и ФЗ «о воинской» в аттаченом файле, выделил красным нужные места.

forum.yurclub.ru

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации от 16 января 2015 г. N 38/14/5 г. Москва «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 марта 2015 г.

Регистрационный N 36499

В целях обеспечения законности при рассмотрении заявлений, сообщений о преступлениях, а также иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц, усиления ведомственного контроля и прокурорского надзора за этой деятельностью — приказываем:

1. Утвердить и ввести в действие Инструкцию о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц.

2. Информационным центрам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации по итогам первого полугодия и года представлять в соответствующий орган прокуратуры статистические сведения о безвестном исчезновении лиц, разыскиваемых оперативными подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации.

3. Приказ направить руководителям подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, начальникам главных управлений, управлений и отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам военных и других специализированных прокуратур, прокурорам городов, районов и других территориальных, военных и иных специализированных прокуратур, руководителям подразделений центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации, главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделений по административным округам) и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета Российской Федерации, следственных отделов и следственных отделений Следственного комитета Российской Федерации по районам, городам и приравненных к ним, включая специализированных (в том числе военных), следственных подразделений Следственного комитета Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных сотрудников (работников).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Председателя Следственного комитета Российской Федерации, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Министр внутренних дел Российской Федерации В. Колокольцев

Генеральный прокурор Российской Федерации Ю. Чайка

Председатель Следственного комитета Российской Федерации

Инструкция о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок рассмотрения в территориальных органах МВД России и следственных органах системы Следственного комитета Российской Федерации заявлений, сообщений о преступлениях, а также иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства 1 .

2. Прием, регистрация и разрешение заявлений, сообщений о преступлениях, а также иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц 2 , осуществляются в порядке, установленном межведомственными и ведомственными нормативными правовыми актами 3 , с учетом особенностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.

II. Порядок рассмотрения сообщений о безвестном исчезновении лиц

3. Сообщение о безвестном исчезновении лица подлежит приему, регистрации и разрешению в установленном порядке независимо от давности и места исчезновения лица, наличия или отсутствия сведений о его месте жительства или пребывания, полных анкетных данных и фотографии без вести пропавшего лица, сведений об имевшихся ранее случаях его безвестного исчезновения.

4. Для проверки обстоятельств безвестного исчезновения лица, обнаружения следов преступления, выявления иных обстоятельств, имеющих значение для установления причин исчезновения, оперативный дежурный дежурной части территориального органа МВД России незамедлительно:

4.1. Выясняет в ходе приема сообщения о безвестном исчезновении лица обстоятельства безвестного исчезновения лица, в том числе указанные в пункте 10 настоящей Инструкции с учетом требований, предусмотренных пунктом 11 настоящей Инструкции.

4.2. Информирует дежурного следователя следственного органа Следственного комитета Российской Федерации 4 , а при его отсутствии — руководителя следственного органа Следственного комитета Российской Федерации либо его заместителя об обстоятельствах безвестного исчезновения лица, в том числе указанных в пункте 10 настоящей Инструкции, а также о месте происшествия.

4.3. Определяет состав дежурной следственно-оперативной (оперативной) группы из числа сотрудников органа внутренних дел Российской Федерации и направляет ее на место происшествия.

5. В случае если сообщение о безвестном исчезновении лица (за исключением сообщения, полученного из территориального органа МВД России) поступает в следственный орган Следственного комитета Российской Федерации, то об этом незамедлительно уведомляется оперативный дежурный дежурной части соответствующего территориального органа МВД России.

6. Следователь Следственного комитета, получив сообщение, предусмотренное подпунктом 4.2 или пунктом 5 настоящей Инструкции, при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 10 настоящей Инструкции с учетом требований пункта 11 настоящей Инструкции, производит выезд на место происшествия, где осуществляет руководство следственно-оперативной группой. Последующие действия следователь Следственного комитета координирует с оперативным дежурным дежурной части территориального органа МВД России.

7. В случае если в сообщении, предусмотренном подпунктом 4.2 или пунктом 5 настоящей Инструкции, не усматриваются обстоятельства, предусмотренные пунктом 10 настоящей Инструкции с учетом требований пункта 11 настоящей Инструкции, следователь Следственного комитета согласовывает с руководителем следственного органа Следственного комитета Российской Федерации решение о невыезде на место происшествия, о чем незамедлительно информирует оперативного дежурного дежурной части территориального органа МВД России. Оперативный дежурный дежурной части территориального органа МВД России, получив данную информацию, докладывает об этом начальнику территориального органа МВД России.

8. Проверка сообщения о безвестном исчезновении лица, в котором отсутствуют обстоятельства, указанные в пункте 10 настоящей Инструкции, поручается сотруднику оперативного подразделения органов внутренних дел Российской Федерации.

9. Сообщение о безвестном исчезновении лица, содержащее признаки совершения в отношении его преступления, относящегося к подследственности следователей Следственного комитета Российской Федерации, поступившее в территориальный орган МВД России, после регистрации передается в соответствии с пунктом 3 части первой статьи 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации 5 в следственный орган Следственного комитета Российской Федерации. Одновременно информация о поступлении указанного сообщения и его передаче в соответствующий следственный орган Следственного комитета Российской Федерации незамедлительно направляется прокурору.

10. О признаках совершения преступления в отношении без вести пропавшего лица могут свидетельствовать в том числе следующие обстоятельства:

10.1. Отсутствие объективных данных, указывающих на намерение без вести пропавшего лица беспричинно и на длительное время убыть в неизвестном направлении или сменить место проживания или пребывания.

10.2. Отсутствие у без вести пропавшего лица заболевания, которое может обусловить его скоропостижную смерть, потерю памяти, ориентирования во времени и пространстве.

10.3. Наличие по месту проживания, пребывания или нахождения без вести пропавшего лица личных документов, вещей (одежды) и денежных средств, без которых он не может обойтись в случае длительного отсутствия.

10.4. Наличие у без вести пропавшего лица важных событий, участие в которых было запланировано (например, сдача экзамена, защита диссертации, медицинское обследование, служебная командировка).

10.5. Наличие у без вести пропавшего лица значительных денежных средств или других ценностей, которые могли привлечь внимание преступников.

10.6. Безвестное исчезновение лица с автотранспортом.

10.7. Отсутствие в течение не менее трех суток сведений о судьбе и местонахождении без вести пропавшего лица (в том числе пропавшего со средствами мобильной связи).

10.8. Безвестное исчезновение лица, связанное с отчуждением его имущества.

10.9. Наличие по последнему месту проживания, пребывания или нахождения, в автотранспорте, рабочем помещении без вести пропавшего лица или ином месте признаков и следов, указывающих на возможное совершение преступления.

10.10. Отсутствие в правоохранительных органах заявления о без вести пропавшем лице либо несвоевременное его направление от иного лица, которое в силу родственных или иных отношений должно было его подать.

10.11. Наличие у без вести пропавшего лица конфликтных ситуаций в быту, на работе, в связи с его общественной деятельностью, долговыми или кредитными обязательствами.

10.12. Наличие угроз в адрес без вести пропавшего лица.

10.13. Наличие объяснений лиц о возможном совершенном преступлении в отношении без вести пропавшего лица.

10.14. Внезапный (срочный) ремонт по месту жительства или пребывания без вести пропавшего лица.

10.15. Длительное неполучение без вести пропавшим лицом заработной платы, пенсии, пособий и иных социальных выплат при отсутствии объективных причин (например, болезнь, длительная командировка или поездка).

10.16. Поспешное решение членами семьи без вести пропавшего лица и (или) иными лицами различных вопросов, которые можно решать только при уверенности, что без вести пропавшее лицо не возвратится (переоформление или продажа его имущества, обращение в свою пользу его сбережений, вступление супруга (супруги) в сожительство с другим лицом).

10.17. Наличие сведений о преступной деятельности и преступных связях без вести пропавшего лица.

10.18. Безвестное исчезновение несовершеннолетнего.

10.19. Безвестное исчезновение сотрудников органов государственной власти (в том числе сотрудников правоохранительных органов).

10.20. Безвестное исчезновение лиц, занимающихся проституцией.

11. Приведенный в пункте 10 настоящей Инструкции перечень не является исчерпывающим. О признаках совершения преступления в отношении без вести пропавшего лица могут свидетельствовать иные обстоятельства с учетом местных особенностей (например, оперативной обстановки, традиций, обычаев). Для выдвижения обоснованных версий безвестного исчезновения лица и вывода о наличии признаков преступления необходимо учитывать совокупность обстоятельств и их логическую взаимосвязь.

12. По сообщению о безвестном исчезновении лица подробно выясняются обстоятельства, относящиеся к событию его исчезновения (время, место, способ и другие), сведения, характеризующие его личность и психоэмоциональное состояние, круг его связей.

13. При наличии достаточных данных о том, что безвестное исчезновение несовершеннолетнего связано с совершением в отношении его преступления, отнесенного к подследственности следователя Следственного комитета, он незамедлительно возбуждает уголовное дело.

14. В случае возбуждения уголовного дела или отказа в возбуждении уголовного дела в связи с безвестным исчезновением лица следователь Следственного комитета незамедлительно уведомляет об этом соответствующий орган внутренних дел Российской Федерации.

15. Если в ходе проверки сообщения о безвестном исчезновении лица установлены обстоятельства, в том числе предусмотренные пунктом 10 настоящей Инструкции, указывающие на совершение преступления, сотрудник оперативного подразделения органа внутренних дел Российской Федерации принимает решение о передаче сообщения по подследственности в соответствии с пунктом 3 части первой статьи 145 УПК, о чем уведомляется прокурор.

16. В случае если без вести пропавшее лицо не обнаружено и не получены данные, указывающие на совершение в отношении его преступления, оперативное подразделение органа внутренних дел Российской Федерации принимает соответствующее решение по находящемуся в его производстве сообщению о безвестном исчезновении гражданина и заводит розыскное дело.

17. В случае если в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, производимых в рамках розыскного дела, заведенного в соответствии с пунктом 16 настоящей Инструкции, устанавливаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 10 настоящей Инструкции, сотрудник оперативного подразделения органа внутренних дел Российской Федерации, осуществляющий розыск:

17.1. Составляет рапорт об обнаружении признаков преступления и представляет его на регистрацию в установленном порядке.

17.2. Передает сообщение о безвестном исчезновении лица вместе с материалами проверки по подследственности в соответствии с пунктом 3 части первой статьи 145 УПК, о чем уведомляется прокурор.

18. При возбуждении следователем Следственного комитета уголовного дела розыскное дело прекращается, а все оперативно-розыскные мероприятия, объявление без вести пропавшего лица в розыск проводятся в рамках оперативно-поискового дела.

19. Если без вести пропавшее лицо не разыскано, а уголовное дело, возбужденное в связи с его исчезновением, подлежит прекращению, следователь Следственного комитета поручает органу дознания принять меры к розыску без вести пропавшего лица. При этом оперативно-поисковое дело прекращается и орган внутренних дел Российской Федерации заводит розыскное дело.

20. Сообщение о безвестном исчезновении лица, по которому возникают споры о подследственности между следственным органом Следственного комитета Российской Федерации и органом внутренних дел Российской Федерации, вместе с материалами проверки направляется прокурору для рассмотрения и оценки законности и обоснованности передачи такого сообщения по подследственности.

III. Организация ведомственного контроля

21. Персональная ответственность за надлежащую организацию розыска без вести пропавших лиц и соблюдение законности при его осуществлении возлагается на руководителей органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности 6 .

22. Руководитель органа внутренних дел Российской Федерации, уполномоченный на осуществление оперативно-розыскной деятельности, организует розыск и координацию действий по установлению без вести пропавших лиц:

22.1. Изучает дела оперативного учета, заведенные по фактам безвестного исчезновения лиц.

22.2. В случае необходимости дает указания об устранении выявленных недостатков в организации розыска без вести пропавших лиц.

22.3. Представляет дела оперативного учета по фактам безвестного исчезновения лиц для проверки уполномоченному прокурору в порядке,

установленном статьей 21 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» 7 .

23. Контроль за деятельностью следователя Следственного комитета в период проверки сообщения о безвестном исчезновении лица возлагается на соответствующих руководителей следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.

24. Руководители следственного органа Следственного комитета Российской Федерации и органа внутренних дел Российской Федерации по согласованию заслушивают следователя Следственного комитета, которому поручено рассмотрение сообщения о безвестном исчезновении лица, и сотрудника оперативного подразделения органов внутренних дел Российской Федерации. При необходимости могут быть заслушаны иные должностные лица, участвующие в проверке сообщения о безвестном исчезновении лица.

IV. Организация прокурорского надзора

25. Начальники главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры военных и других специализированных прокуратур, прокуроры городов, районов и других территориальных, военных и иных специализированных прокуратур в пределах своей компетенции:

25.1. Принимают необходимые меры к организации систематического прокурорского надзора за исполнением законов при рассмотрении сообщений о безвестном исчезновении лиц и настоящей Инструкции.

25.2. В целях проверки законности заведения дел оперативного учета, полноты и достаточности мер, принятых к розыску без вести пропавших лиц, изучают дела оперативного учета не позднее 10 суток после их заведения, в последующем с периодичностью не реже одного раза в квартал.

25.3. При наличии в материалах дела оперативного учета или в материалах проверки сообщения о безвестном исчезновении лица данных, содержащих признаки совершения в отношении его преступления, выносят в соответствии с пунктом 2 части второй статьи 37 УПК 8 мотивированное постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений уголовного законодательства.

25.4. Рассматривают материалы, указанные в пункте 20 настоящей Инструкции, и с учетом обстоятельств, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящей Инструкции, принимают решение о законности и обоснованности передачи сообщения о преступлении по подследственности.

26. Прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры военных и других специализированных прокуратур, прокуроры городов, районов и других территориальных, военных и иных специализированных прокуратур систематически, не реже одного раза в полугодие, проводят анализ состояния законности при розыске без вести пропавших лиц и по результатам принимают соответствующие меры прокурорского реагирования.

1 Далее — «без вести пропавшие лица».

2 Далее — «сообщение о безвестном исчезновении лица».

3 См.: приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2005 года, регистрационный N 7339; Российская газета, 2006, 25 января); приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 ноября 2014 года, регистрационный номер N 34570; Российская газета, 2014, 14 ноября); приказ МВД России от 12 апреля 2013 г. N 200дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей территориальных органов внутренних дел Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 июня 2013 года, регистрационный N 28761); приказ МВД России от 5 мая 1993 г. N 213дсп «Об утверждении Инструкции об организации и тактике розыскной работы органов внутренних дел и Инструкции об организации и тактике установления личности граждан по неопознанным трупам, больных и детей, которые по состоянию здоровья или возрасту не могут сообщить о себе сведения» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 1994 года, регистрационный N 697); приказ Следственного комитета Российской Федерации от 11 октября 2012 г. N 72 «Об организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 февраля 2013 года, регистрационный N 27314; Российская газета, 2013, 6 марта).

4 Далее — «следователь Следственного комитета».

5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2007, N 24, ст. 2830; 2008, N 49, ст. 5724. Далее — «УПК».

6 Приказ МВД России от 19 июня 2012 г. N 608 «О некоторых вопросах организации оперативно-розыскной деятельности в системе МВД России» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 июля 2012 года, регистрационный N 25005; Российская газета, 2008, 3 августа).

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 1999, N 2, ст. 233.

8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2007, N 24, ст. 2830; 2011, N 1, ст. 16; 2012, N24, ст. 3070; 2013, N 9, ст. 875.

rg.ru

Приказ мвд no 213

Ранее действовал Приказ МВД России № 1192 от 01.12.2011 в приложении № 15 ТАРИФНЫЕ РАЗРЯДЫ по должностям начальствующего состава академий МВД России
С тех пор внесли изменения
Приказ МВД России от 10 октября 2016 г. N 638

Приказ МВД России от 22 января 2015 г. N 42
«Об организации установления размеров должностных окладов отдельным
категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации»
(с изменениями и дополнениями)

Подскажите, какой приказ на нынешний день регламентирует ТАРИФНЫЕ РАЗРЯДЫ по должностям начальствующего состава академий МВД России?

Есть только в таком виде. Оригинал 890-го будет позже..

Приказ МВД России от 02.02.2017 № 38 «О внесении изменений в приказ МВД России от 26 сентября 2012 г. № 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации»

Изложена в новой редакции утвержденная данным приказом Инструкция по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации.

Наряду с разделами, включенными в прежнюю редакцию, Инструкция дополнена разделом «Порядок корректировки утвержденных планов».

Кроме этого, в новой Инструкции более подробно изложен порядок планирования в области финансовой, хозяйственной деятельности органов внутренних дел.

Установлено, что в министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской разрабатываются следующие виды планов:

план основных организационных мероприятий (с приложением перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению) – на год;

план работы коллегии – на полугодие;

план служебных командировок – на квартал;

план капитального и текущего ремонтов – на год;

план ведомственного финансового контроля – на год;

план внутреннего финансового аудита – на год;

планы мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования, ревизии, аудиторской или иной проверки;

план мероприятий по осуществлению особого контроля;

планы мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении публичных или массовых мероприятий; по проведению комплексных оперативно – профилактических операций, предусматривающих участие ряда подразделений в решении отдельных задач оперативно – служебной деятельности;

план проведения проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд – на год;

планы работы структурных подразделений на полугодие – составляются при необходимости, решение о разработке таких планов в каждом конкретном случае принимает руководитель (начальник) соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне (лицо, исполняющее его обязанности);

планы структурных подразделений по отдельным вопросам оперативно – служебной деятельности – составляются при необходимости, решение о разработке таких планов в каждом конкретном случае принимает руководитель (начальник) соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне (лицо, исполняющее его обязанности).

police-russia.com

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 23 февраля 2001 г. N 213
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА КОМИТЕТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. N 925 «О подразделениях криминальной милиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 50, ст. 4904) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Устав Комитета федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Марий Эл.

2. Установить, что Комитет федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Марий Эл является правопреемником по гражданско — правовым обязательствам вошедших в его структуру подразделений.

к Приказу МВД России

от 23 февраля 2001 г. N 213

УСТАВ КОМИТЕТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комитет федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Марий Эл является органом управления федеральной криминальной милиции и головным подразделением в системе органов внутренних дел Российской Федерации в Республике Марий Эл, непосредственно подчиненным Комитету федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу , реализующим в пределах своей компетенции функции Министерства внутренних дел Российской Федерации в области борьбы с организованной преступностью, преступлениями в сфере высоких технологий, по обеспечению собственной безопасности, организации и проведению оперативно — технических и оперативно — поисковых мероприятий в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений на территории Республики Марий Эл.

Далее — «КФКМ МВД России по Приволжскому федеральному округу».

Далее — «Министерство» или «МВД России».

2. Полное наименование: государственное учреждение «Комитет федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Марий Эл».

Сокращенное наименование: КФКМ МВД России по Республике Марий Эл.

Место нахождения Комитета: г. Йошкар — Ола, ул. Коммунистическая, 16.

3. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации .

Комитет в своем составе может иметь управления, отделы и иные подразделения.

Комитет в установленном законодательством Российской Федерации порядке может создавать, реорганизовывать и ликвидировать организации и подразделения, необходимые для решения задач, предусмотренных Федеральным законом «Об оперативно — розыскной деятельности».

4. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Уставом.

5. Деятельность Комитета строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, конспирации, планирования, сочетания гласных и негласных методов и средств оперативно — розыскной деятельности, а также на основе взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления и общественными объединениями.

6. По своей организационно — правовой форме Комитет является государственным учреждением, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные права, несет обязанности, выступает в суде в качестве истца и (или) ответчика, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием, штампы, лицевые счета в органах федерального казначейства, текущие, валютные и иные счета в кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Учредителем Комитета является Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Комитет приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.

8. За Комитетом в целях обеспечения его деятельности закрепляются на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности (здания, строения, сооружения, оборудование, техника, инвентарь), и другие необходимые для осуществления уставной деятельности материальные средства.

Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом или имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете.

Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Комитетом на праве оперативного управления, осуществляют КФКМ МВД России по Приволжскому федеральному округу и территориальное подразделение федерального органа исполнительной власти в области имущественных отношений.

9. Финансирование деятельности Комитета осуществляется КФКМ МВД России по Приволжскому федеральному округу за счет средств федерального бюджета. Для обеспечения деятельности Комитета в установленном порядке могут привлекаться средства из других источников.

Комитет осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Организация деятельности Комитета осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов оперативно — служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности сотрудников Комитета за выполнение своих обязанностей.

11. Делопроизводство, мероприятия по режиму секретности в Комитете осуществляются самостоятельно в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами МВД России.

12. Контроль за работой Комитета осуществляют КФКМ при МВД России и КФКМ МВД России по Приволжскому федеральному округу.

13. Надзор за законностью деятельности Комитета осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

14. Борьба с организованной преступностью, выявление, предупреждение и пресечение деятельности организованных групп, преступных сообществ (преступных организаций).

15. Подрыв экономических основ деятельности организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций).

16. Борьба с коррупцией в органах государственной власти Республики Марий Эл и органах местного самоуправления.

17. Борьба с преступлениями в сфере высоких технологий.

18. Проведение в установленном порядке оперативно — технических мероприятий.

19. Проведение в установленном порядке оперативно — поисковых мероприятий.

20. Обеспечение собственной безопасности .

Особенности организации и деятельности подразделений собственной безопасности в структуре Комитета определяются нормативными правовыми актами МВД России.

III. ФУНКЦИИ

21. Проводит оперативно — розыскные и иные мероприятия, направленные на пресечение деятельности организованных групп, преступных сообществ (преступных организаций), имеющих региональные, межрегиональные и международные связи, устанавливает их организаторов и участников.

22. Выявляет и пресекает в пределах компетенции Комитета коррупцию в органах государственной власти Республики Марий Эл и органах местного самоуправления, принимает меры для привлечения к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц, использующих свое служебное положение для совершения преступлений.

23. Проводит оперативно — розыскные и иные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию бандитизма, фактов похищения людей, незаконного лишения свободы, вымогательства, захвата заложников, незаконного приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), координирует работу МВД Республики Марий Эл по указанным вопросам.

24. Выявляет, предупреждает, пресекает и раскрывает преступления в сфере компьютерной информации; участвует в выявлении и пресечении незаконного оборота радиоэлектронных, специальных технических средств и объектов интеллектуальной собственности на электронных носителях; выявляет и пресекает факты нарушений информационной безопасности в Комитете.

25. Получает информацию с использованием специальных методов и технических средств в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, установления лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших.

26. Проводит оперативно — технические и оперативно — поисковые мероприятия по заданиям оперативных подразделений МВД Республики Марий Эл и МВД России, а также в установленном порядке по заданиям других органов, осуществляющих оперативно — розыскную деятельность, в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

27. Проводит совместно с подразделениями МВД Республики Марий Эл оперативно — розыскные, профилактические и иные мероприятия, направленные на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений.

28. Участвует совместно с МВД Республики Марий Эл в обеспечении режима чрезвычайного положения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

29. Взаимодействует с органами предварительного следствия в целях решения задач уголовного судопроизводства по уголовным делам о преступлениях, отнесенных к компетенции Комитета.

30. Осуществляет в установленном порядке учет и регистрацию преступлений. В соответствии с уголовно — процессуальным законодательством Российской Федерации выполняет функции органа дознания.

31. Анализирует в пределах компетенции Комитета состояние правопорядка и борьбы с преступностью на территории Республики Марий Эл, обобщает практику применения законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, подготавливает и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам совершенствования деятельности федеральной криминальной милиции, организует взаимодействие со средствами массовой информации.

32. Обеспечивает формирование оперативных учетов и банков данных, необходимых для реализации задач, возложенных на федеральную криминальную милицию.

33. Принимает меры по совершенствованию работы с кадрами, вносит в установленном порядке предложения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в научно — исследовательских и образовательных учреждениях системы МВД России, проводит работу по воспитанию и морально — психологической подготовке, осуществлению защиты прав и законных интересов сотрудников и работников подразделений федеральной криминальной милиции.

34. Обеспечивает безопасность следователей и других лиц, участвующих в уголовном судопроизводстве, при проведении следственных действий по уголовным делам о преступлениях, совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), а также сотрудников оперативных подразделений Комитета и лиц, оказывающих им содействие, при проведении оперативно — розыскных мероприятий по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, отнесенных к компетенции Комитета.

35. Обеспечивает в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, государственную защиту судей и должностных лиц контролирующих органов при наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и имущество указанных лиц в связи с их служебной деятельностью, а также их близких.

36. Осуществляет меры по обеспечению защиты жизни, здоровья, чести, достоинства и имущества сотрудников и работников органов внутренних дел, членов их семей, сотрудников, уволенных из органов внутренних дел, а также лиц, оказывающих содействие оперативным подразделениям органов внутренних дел Российской Федерации, от преступных посягательств, связанных с их служебной деятельностью.

37. Определяет потребности в материальных средствах, капитальных вложениях на строительство и ремонт объектов федеральной криминальной милиции и принимает в установленном порядке необходимые меры по материально — техническому оснащению, ресурсному, правовому и иному обеспечению федеральной криминальной милиции.

38. Вносит в установленном порядке заявки в КФКМ МВД России по Приволжскому федеральному округу на получение бюджетных и иных средств. Эффективно использует бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением, организует бухгалтерский и статистический учет указанных средств, своевременно представляет отчет и иные сведения об использовании бюджетных ассигнований. Разрабатывает и утверждает сметы, лимиты бюджетных обязательств, осуществляет их финансирование.

39. Рассматривает и разрешает предложения, заявления и жалобы граждан, публикации и сообщения средств массовой информации, письма и запросы полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, органов государственной власти Республики Марий Эл, депутатов, организаций и общественных объединений по вопросам деятельности федеральной криминальной милиции.

40. Направляет в инициативном порядке в КФКМ МВД России по Приволжскому федеральному округу информацию о выявленных фактах нарушения органами исполнительной власти Республики Марий Эл федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам правоохранительной деятельности, а также о ходе реализации федеральных программ в Республике Марий Эл.

41. Осуществляет иные функции, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

42. Комитет возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром по представлению начальника КФКМ при МВД России, согласованному с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе и курирующим первым заместителем (заместителем) Министра.

43. Руководство конкретными направлениями деятельности Комитета осуществляют в соответствии с распределением обязанностей первый заместитель и заместители начальника Комитета, назначаемые на должность и освобождаемые от должности начальником КФКМ при МВД России по представлению начальника КФКМ МВД России по Приволжскому федеральному округу.

44. Начальник Комитета:

44.1. Непосредственно руководит деятельностью Комитета и подчиненных подразделений, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Комитет задач и функций.

44.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями и осуществляет контроль за их исполнением.

Делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и (или) руководителям структурных подразделений Комитета.

44.3. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности Комитета, высокий уровень профессиональной подготовки его личного состава.

44.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности Комитета, обеспечивает контроль за их исполнением.

44.5. Реализует в соответствии с уголовно — процессуальным законодательством Российской Федерации полномочия начальника органа дознания.

44.6. Вносит начальнику КФКМ МВД России по Приволжскому федеральному округу:

на рассмотрение — предложения о внесении изменений в структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленной штатной численности;

на согласование — устав Комитета;

на утверждение — уставы (положения) структурных подразделений Комитета.

44.7. В пределах своей компетенции осуществляет прием, назначение на должности, перемещение, временное отстранение от занимаемой должности и увольнение сотрудников Комитета в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и работников Комитета — в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Полномочия начальника Комитета по представлению, согласованию и назначению на должности руководителей структурных подразделений Комитета определяются Министром.

44.8. Совместно с руководителями МВД Республики Марий Эл создает оперативные группы в целях организации работы по выявлению и раскрытию преступлений.

44.9. В установленном порядке проводит служебную аттестацию сотрудников Комитета; присваивает в пределах предоставленных прав специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел; поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников и работников Комитета.

44.10. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России устанавливает и изменяет должностные оклады в пределах минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, надбавки и выплаты сотрудникам и работникам Комитета в пределах выделенных бюджетных ассигнований на денежное довольствие и заработную плату.

44.11. Предоставляет отпуска сотрудникам и работникам Комитета, разрешает им выезды в служебные командировки.

44.12. Создает в пределах утвержденного штатного расписания Комитета временные подразделения целевого назначения.

44.13. В соответствии с законодательством Российской Федерации и в установленном порядке распоряжается денежными средствами в пределах утвержденной сметы расходов, осуществляет списание имущества и денежных средств.

44.14. В установленном порядке подписывает финансовые и банковские документы, открывает лицевые счета в органах федерального казначейства, текущие, валютные и иные счета в кредитных организациях, заключает договоры, выдает доверенности.

44.15. Без доверенности действует от имени Комитета, по поручению руководства Министерства представляет МВД России в органах государственной власти, организациях и общественных объединениях.

44.16. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально — бытовых условий сотрудников и работников Комитета.

44.17. Обеспечивает условия безопасного выполнения сотрудниками и работниками Комитета служебных (должностных) обязанностей в соответствии с правилами техники безопасности и санитарно — гигиеническими нормами.

44.18. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и оперативно — служебной необходимостью порядок и режим работы Комитета.

44.19. Принимает меры по охране труда, обеспечению техники безопасности; разрабатывает и осуществляет комплекс профилактических, лечебных, санаторно — курортных, оздоровительных и реабилитационных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья сотрудников и работников Комитета.

44.20. Несет ответственность за надлежащую организацию и соблюдение бухгалтерского учета в Комитете.

44.21. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами МВД России.

45. При начальнике Комитета создается постоянно действующее оперативное совещание, в состав которого входят первый заместитель и заместители начальника Комитета по должности, а также другие лица. Общая численность и персональный состав оперативного совещания устанавливаются начальником КФКМ МВД России по Приволжскому федеральному округу.

В Комитете могут образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.

V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ

46. Комитет в установленном порядке взаимодействует со структурными подразделениями МВД России и МВД Республики Марий Эл, а также иными подразделениями системы Министерства.

47. Комитет обеспечивает необходимое взаимодействие с заинтересованными органами государственной власти Республики Марий Эл, судами, органами прокуратуры Российской Федерации, иными правоохранительными органами, а также организациями, общественными объединениями и средствами массовой информации.

VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА

48. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются Министром внутренних дел Российской Федерации в порядке, определяемом законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

49. Имущество ликвидируемого Комитета после расчетов с соответствующими бюджетами и осуществления других обязательных платежей передается в установленном порядке на баланс МВД России.

50. При ликвидации Комитета и передаче его функций другому органу все дела общего и секретного делопроизводства, независимо от сроков хранения, вместе с учетными документами и иными материалами передаются в подразделение специальных фондов органа, которому передаются соответствующие функции.

VII. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ УСТАВА

51. Изменения и дополнения в настоящий Устав вступают в силу после их государственной регистрации.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: колотые дрова по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

www.alppp.ru

Еще по теме:

  • Пособие к снип 20405-91 пособие 791 Пособие к СНиП 2.04.05-91 Пособие 5.91. Размещение вентиляционного оборудования. ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ АРЕНДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОМСТРОЙПРОЕКТ ПОСОБИЕ 5.91 к СНиП 2.04.05-91 Размещение вентиляционного оборудования Главный инженер […]
  • Ст 5 закона рф о занятости Вакансии дня Семейная пара для работы в селе Быстровка приходится ли Вам работать сверхурочно? Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 20.04.1996 N 36-ФЗ, от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 30.04.1999 N […]
  • Нк рф налог транспортный Налоговый Кодекс РФ. Глава 28 Первая часть НК РФ Раздел I. Общие положения Раздел II. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты. Представительство в налоговых правоотношениях Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. […]
  • Правила по охране труда на предприятиях общественного питания Правила по охране труда на предприятиях общественного питания Об утверждении Правил охраны труда на предприятиях массового питания. 1. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 1993 г. согласованные с ЦК профсоюза работников торговли, общественного […]
  • Штрафы по загрязнению окружающей среды Плата за загрязнение окружающей среды Плата за загрязнение (негативное воздействие на окружающую среду) взимается со всех без исключения организаций и предпринимателей (природопользователей), оказывающих негативное воздействие на окружающую […]
  • Налог на аренду авто Сдача в аренду автомобиля при ЕНВД Добрый день.А какая основная у Вас деятельность? На УСН Вас не переведут. Вам его надо было заявлять самим. Если УСН у Вас нет, то по умолчанию ОСНО. Сдача в аренду автомобилей на ЕНВД не попадает. Цитата: […]