Приказ мон рк 384 от 15 июня

Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер

Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге.

Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер , получат ссылку для скачивания обоев.

Стоимость услуги — тенге с учетом НДС.

1. Перед отправкой SMS-сообщения Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Отправка SMS-сообщения на короткие номера 7107, 7208, 7109 означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для всех казахстанских сотовых операторов..
4. Коды услуг необходимо набирать только латинскими буквами.
5. Отправка SMS на короткий номер отличный от номера 7107, 7208, 7109, а также отправка в теле SMS неправильного текста, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги при отправке SMS-сообщения на короткий номер 7107 — 130 тенге, 7208 — 260 тенге, 7109 — 390 тенге.
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «RGL Service» по телефону +7 727 356-54-16 в рабочее время (пн, ср, пт: с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30; вт, чт: с 8:30 до 12:30, с 14:30 до 17:30).
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июня 2015 года № 384
Об утверждении типовых учебных планов и типовых учебных программ по специальностям технического и профессионального образования
(с изменениями и дополнениями от 22.01.2016 г.)

Заголовок изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 22.01.16 г. № 72 ( см. стар. ред. )

В соответствии с подпунктом 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» ПРИКАЗЫВАЮ:

Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 22.01.16 г. № 72 ( см. стар. ред. )

1) типовые учебные планы технического и профессионального образования согласно приложениям 1-2 и типовые учебные программы технического и профессионального образования согласно приложению 3 к настоящему приказу по специальности «Физическая культура и спорт»;

2) типовые учебные планы технического и профессионального образования согласно приложениям 4-7 и типовые учебные программы технического и профессионального образования согласно приложению 8 к настоящему приказу по специальности «Правоведение»;

3) типовые учебные планы технического и профессионального образования согласно приложениям 9-10 и типовые учебные программы технического и профессионального образования согласно приложениям 11 к настоящему приказу по специальности «Правоохранительная деятельность»;

4) типовые учебные планы технического и профессионального образования согласно приложениям 12-13 и типовые учебные программы технического и профессионального образования согласно приложению 14 к настоящему приказу по специальности «Патентоведение»;

5) типовые учебные планы технического и профессионального образования согласно приложению 15-16 и типовые учебные программы технического и профессионального образования согласно приложению 17 к настоящему приказу по специальности «Хореографическое искусство»;

6) типовые учебные планы технического и профессионального образования согласно приложениям 18-22 и типовые учебные программы технического и профессионального образования согласно приложению 23 к настоящему приказу по специальности «Реставрация (по отраслям)»;

7) типовые учебные планы технического и профессионального образования согласно приложениям 24-25 и типовые учебные программы технического и профессионального образования согласно приложению 26 к настоящему приказу по специальности «Ювелирное дело (по отраслям)»;

8) типовые учебные планы технического и профессионального образования согласно приложениям 27 и типовые учебные программы технического и профессионального образования согласно

online.zakon.kz

Тендер 55001846 — Сборник типовых учебных планов и образовательных программ (ГОСО ПП РК от 13мая 2016года №292, Приказ от 22 января 2016года №72, МОН РК от 15 июня 2015 года № 384)

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Смотреть все лоты тендера

Прямо сейчас вы можете узнать все об этом тендере с помощью модуля «Аналитика»:

Просмотр участников доступен только пользователям, подключенным к системе bicotender.ru и модулю «Аналитика». Для подключения обратитесь к персональному менеджеру или прямо сейчас отправьте заявку на подключение к базе данных.

Показать больше информации о тендере

При клике на кнопку ваш запрос будет отправлен тендерному специалисту.
Не забудьте авторизоваться!

Посмотреть другие тендеры с метками:

  • Госзакупки Республики Казахстан(153300)
  • Полиграфические тендеры(50723)

Вам могут быть интересны данные тендеры:

Показать еще тендеры

Консультация по выбранному тендеру

Хотите узнать больше о тендере и заказчике?

Хотите оценить свои шансы на победу в тендере?

www.bicotender.ru

Новое в законодательстве 21.07.2017

Приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 июня 2017 года № 194. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18 июля 2017 года № 15344

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 15 июня 2017 года № 384. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 июля 2017 года № 15340

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 3 марта 2017 года № 131. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 июля 2017 года № 15306

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 305. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 июля 2017 года № 15348.

Постановление акимата города Астаны от 9 июня 2017 года № 112-1206. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 17 июля 2017 года № 1116

Решение Енбекшильдерского районного маслихата Акмолинской области от 13 июня 2017 года № С-13/3. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 13 июля 2017 года № 6019

Постановление акима Сандыктауского района Акмолинской области от 6 июня 2017 года № 2. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 11 июля 2017 года № 6012

Постановление акимата Сандыктауского района Акмолинской области от 6 июня 2017 года № А-6/144. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 11 июля 2017 года № 6011

Постановление акимата Актюбинской области от 12 июля 2017 года № 234. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 18 июля 2017 года № 5606

Решение акима Аманкольского сельского округа Иргизского района Актюбинской области от 4 июля 2017 года № 21. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 17 июля 2017 года № 5598

Решение акима Кумтогайского сельского округа Иргизского района Актюбинской области от 2 июня 2017 года № 23. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 8 июня 2017 года № 5522

Решение акима Журынского сельского округа Мугалжарского района Актюбинской области от 20 ноября 2008 года N 13. Зарегистрировано Управлением юстиции Мугалжарского района Актюбинской области 25 ноября 2008 года за N 3-9-76.

Постановление акимата Уилского района Актюбинской области от 19 июня 2017 года № 112. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 17 июля 2017 года № 5603

Решение маслихата Уилского района Актюбинской области от 13 июня 2017 года № 107. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 17 июля 2017 года № 5602

Решение маслихата Уилского района Актюбинской области от 13 июня 2017 года № 106. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 13 июля 2017 года № 5594

Решение акима Караойского сельского округа Уилского района Актюбинской области от 13 июля 2017 года № 5. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 19 июля 2017 года № 5607

Решение маслихата Хобдинского района Актюбинской области от 19 июня 2017 года № 97. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 17 июля 2017 года № 5604

Решение маслихата Шалкарского района Актюбинской области от 22 мая 2017 года № 108. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 9 июня 2017 года № 5528

Решение Панфиловского районного маслихата Алматинской области от 12 июня 2017 года № 6-20-137. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 4 июля 2017 года № 4262

Решение Уйгурского районного маслихата Алматинской области от 7 июня 2017 года № 6-15-98. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 4 июля 2017 года № 4263

Решение Уйгурского районного маслихата Алматинской области от 7 июня 2017 года № 6-15-97. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 21 июня 2017 года № 4252

Решение Текелийского городского маслихата Алматинской области от 8 июня 2017 года № 15-95. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 5 июля 2017 года № 4275

Решение Жамбылского областного маслихата от 27 июня 2017 года № 12-16. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 14 июля 2017 года № 3484

Нормативное постановление Ревизионной комиссии по Жамбылской области от 19 июня 2017 года № 2-НҚ. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 10 июля 2017 года № 3483

Постановление акимата Жамбылской области от 22 июня 2017 года № 122. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 14 июля 2017 года № 3485

Постановление акимата Жамбылского района Жамбылской области от 27 июня 2017 года № 320. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 14 июля 2017 года № 3487

Постановление акимата Шуского района Жамбылской области от 26 мая 2017 года № 188. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 4 июля 2017 года № 3481

Постановление акимата Западно-Казахстанского области от 5 июля 2017 года № 197. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 18 июля 2017 года № 4863

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 22 июня 2017 года № 187. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 5 июля 2017 года № 4852

Решение Западно-Казахстанского областного маслихата от 26 июня 2017 года № 11-2. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 13 июля 2017 года № 4859

Постановление акимата города Уральска Западно-Казахстанской области от 21 июня 2017 года № 1850. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно Казахстанской области 12 июля 2017 года № 4858

Решение исполняющего обязанности акима Переметнинского сельского округа Зеленовского района Западно-Казахстанской области от 17 июля 2017 года № 65. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 19 июля 2017 года № 4866

Решение 11 сессии Саранского городского маслихата Карагандинской области от 11 июля 2017 года № 155. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 14 июля 2017 года № 4306

Решение 19 сессии Абайского районного маслихата Карагандинской области от 5 июля 2017 года № 19/195. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 12 июля 2017 года № 4303

Решение Казалинского районного маслихата Кызылординской области от 26 декабря 2016 года № 70. Зарегистрировано департаментом юстиции Кызылординской области 30 декабря 2016 года № 5688

Решение Казалинского районного маслихата Кызылординской области от 29 мая 2017 года № 109. Зарегистрировано департаментом юстиции Кызылординской области 7 июня 2017 года № 5869

Решение Сырдарьинского районного маслихата Кызылординской области от 22 декабря 2016 года № 79. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 30 декабря 2016 года № 5684

Решение Сырдарьинского районного маслихата Кызылординской области от 2 июня 2017 года № 106. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 16 июня 2017 года № 5878

Решение акима Сырдарьинского района Кызылординской области от 17 июля 2017 года № 8. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 19 июля 2017 года № 5903

Решение исполняющего обязанности акима Озерновского сельского округа Железинского района Павлодарской области от 13 июня 2017 года № 1. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 13 июля 2017 года № 5564

Решение маслихата Лебяжинского района Павлодарской области от 30 июня 2017 года № 85/15. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 13 июля 2017 года № 5567

Решение маслихата Лебяжинского района Павлодарской области от 30 июня 2017 года № 86/15. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 13 июля 2017 года № 5565

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 15 июня 2017 года № 244. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 18 июля 2017 года № 4262

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 13 июля 2017 года № 274. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 14 июля 2017 года № 4256

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 13 июля 2017 года № 279. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 14 июля 2017 года № 4257

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 13 июля 2017 года № 278. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 14 июля 2017 года № 4258

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 13 июля 2017 года № 277. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 14 июля 2017 года № 4259

Решение Жамбылского районного маслихата Северо-Казахстанской области от 27 июня 2017 года № 13/1. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 14 июля 2017 года № 4260

Решение Кызылжарского районного маслихата Северо-Казахстанской области от 21 июня 2017 года № 15/1. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 10 июля 2017 года № 4248

Решение маслихата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 28 октября 2016 года N 30. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 21 ноября 2016 года N 3938

Решение маслихата района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области от 23 декабря 2016 года № 8-1. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 11 января 2017 года № 4018

Решение маслихата района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области от 23 декабря 2013 года N 21-4. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 24 января 2014 года N 2516

Решение Сайрамского районного маслихата Южно-Казахстанской области от 29 июня 2017 года № 16-113/VI. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 17 июля 2017 года № 4152

Решение Созакского районного маслихата Южно-Казахстанской области от 30 июня 2017 года № 91. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 17 июля 2017 года № 4153

Решение Созакского районного маслихата Южно-Казахстанской области от 30 июня 2017 года № 90. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 17 июля 2017 года № 4154

www.rkao.kz

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 15 июня 2017 года No 384
ред. 15.06.2017

1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 12590, опубликован в информационно-правовой системе «Әділет» 31 декабря 2015 года) следующие изменения и дополнения:

в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным приказом (далее – Правила):

пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Организатор не позднее пяти рабочих дней до окончания срока представления ценовых предложений, размещает на веб-портале на казахском и русском языках следующие сведения о проводимых государственных закупках способом запроса ценовых предложений:

1) о количестве товара, объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок, с указанием выделенных сумм;

2) краткое описание закупаемых товаров, работ, услуг.

3) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

4) требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) о сроке начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений;

6) проект договора с указанием технической спецификации.

Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных или неправительственных стандартов Республики Казахстан, при его наличии.»;

пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. В случае, предусмотренном пунктом 20 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика.

При проведении конкурса по материально-техническому обеспечению деятельности центральных исполнительных органов, председателем конкурсной комиссии определяется ответственный секретарь центрального исполнительного органа.

В случаях, предусмотренных пунктами 22, 24 и 25 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя организатора.

В случае, предусмотренном пунктом 21 и 23 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика.

В случае, предусмотренном пунктом 26 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже первого руководителя заказчика либо лица, исполняющего его обязанности, либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.»;

дополнить пунктами 85-1 и 85-2 следующего содержания:

«85-1. Материальные и трудовые ресурсы, необходимые заказчику для исполнения обязательств по договору, указываются в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.

Если вместо технической спецификации конкурсная документация содержит утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию, необходимые материальные и трудовые ресурсы указываются в соответствующем разделе проектно-сметной документации (проект организации строительства), содержащем потребность в основных видах строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и трудовых ресурсах.

При отсутствии в проектно-сметной документации соответствующего раздела (проект организации строительства), содержащего потребность в основных видах строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и трудовых ресурсах на основании проектно-сметной документации разрабатывается и согласовывается с проектировщиком перечень основных видов строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и трудовых ресурсов, отражающий такую потребность.

При этом в перечне основных видов строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и трудовых ресурсов, указывается требование о наличии у потенциального поставщика аттестованных инженерно-технических работников, работающих у него на постоянной основе. Совмещение работы аттестованными инженерно-техническими работниками, участвующими в процессе проектирования и строительства в других организациях, осуществляющих указанные виды деятельности, не допускается.

85-2. При осуществлении государственных закупок по оказанию инжиниринговых услуг по техническому надзору в технической спецификации, указывается требование о наличии у потенциального поставщика аттестованных инженерно-технических работников, оказывающих инжиниринговые услуги по техническому надзору, работающих у него на постоянной основе. Совмещение работы аттестованными инженерно-техническими работниками в других организациях, осуществляющих указанные виды деятельности, не допускается.»;

подпункт 3) пункта 119 изложить в следующей редакции:

«3) вступления в силу договора и внесения победителем конкурса обеспечения исполнения договора и (или) сумму в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии).»;

подпункт 3) пункта 140 изложить в следующей редакции:

«3) в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока повторного представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе, приведенных в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации, оформляет протокол об итогах государственных закупок способом конкурса, согласно приложению 8 к настоящим Правилам.»;

пункт 150 изложить в следующей редакции:

«150. Потенциальный поставщик не допускается к участию в конкурсе (признан участником конкурса), если:

1) он и (или) его субподрядчик либо соисполнитель определены не соответствующими квалификационным требованиям по следующим основаниям:

отсутствие разрешений (уведомлений), полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;

непредставление электронных копий либо в виде электронного документа патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, выполнение работ, оказание услуг;

наличие налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям в размере одного тенге и более (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан), определяемые веб-порталом автоматически на основании сведений органов государственных доходов;

непредставление сведений о квалификации согласно приложениям 5, 6 и 7 к конкурсной документации;

несоответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям в части обладания опытом работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, наличие которых установлено в конкурсной документации (аукционной документации);

несоответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям в части обладания материальными и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору, указанным в конкурсной документации;

установлен факт представления недостоверной информации по квалификационным требованиям;

подлежит процедуре банкротства либо ликвидации;

2) если его заявка на участие в конкурсе определена не соответствующей требованиям конкурсной документации по следующим основаниям:

непредставление технической спецификации, за исключением случая, когда конкурсная документация вместо технической спецификации содержит проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

представление потенциальным поставщиком технической спецификации не соответствующей требованиям конкурсной документации;

непредставление сведений о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок на конкурсе, а также виды работ и услуг, передаваемым потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям), согласно приложению 10 к конкурсной документации (в случае привлечения потенциальным поставщиком субподрядчиков (соисполнителей);

передача потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг в случае представления сведений о субподрядчиках;

непредставление обеспечения заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации и настоящих Правил;

установлен факт представления недостоверных сведений по документам, представленным в конкурсной заявке;

3) имеет ограничения, связанные с участием в государственных закупках, предусмотренные в статье 6 Закона. По ограничениям, связанным с участием в государственных закупках, предусмотренных подпунктами 3), 4), 5), 6) и 8) пункта 1 статьи 6 Закона, заявка на участие в конкурсе потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом. По ограничениям, связанным с участием в государственных закупках, предусмотренных подпунктами 7), 9), и 10) пункта 1 статьи 6 Закона, конкурсная комиссия рассматривает информацию на интернет-ресурсах соответствующих уполномоченных органов.»;

пункт 155 изложить в следующей редакции:

«155. В случае, если потенциальный поставщик имеет опыт работы в качестве генерального подрядчика конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере одного процента (1 %) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, являющихся предметом конкурса.

В случае, если потенциальный поставщик имеет опыт работы в качестве субподрядчика конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых пять десятых процента (0,5%) за каждый год наличия у него опыта работы на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, являющихся предметом конкурса.

В случае если в течение одного года потенциальным поставщиком выполнены работы, закупаемые на конкурсе, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, более чем на одном объекте строительства, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых два десятых процента (0,2 %) за каждый последующий объект строительства. Если данные работы выполнены потенциальным поставщиком в качестве субподрядчика, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых одна десятая процента (0,1 %) за каждый последующий объект строительства.

В случае если предметом конкурса являются работы, не связанные со строительством, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых два десятых процента (0,2 %) за каждую последующую выполненную работу, схожую (аналогичную) видам закупаемых работ.

Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает десять процентов.

Процентное влияние на условную цену за наличие опыта работы определяется в соответствии с приложением 5 к конкурсной документации.»;

пункт 174 изложить в следующей редакции:

«174. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы признается демпинговой в случае, если она ниже цены, указанной в технико-экономическом обосновании (для разработки проектно-сметной документации) и проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан, (технической документации, предназначенной для среднего ремонта существующих автомобильных дорог общего пользования), более чем на пять процентов.»;

пункт 175 изложить в следующей редакции:

«175. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов признается демпинговой в случае, если она ниже цены, рассчитанной заказчиком в соответствии с Государственными нормативами по определению стоимости проектных работ для строительства в Республике Казахстан, утвержденными Приказом Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 28 ноября 2016 года № 232-нқ, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14642, в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, более чем на десять процентов.»;

пункт 177 изложить в следующей редакции:

«177. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на услуги, за исключением услуги, предусмотренной в пункте 176 настоящих Правил, признается демпинговой в случае, если она ниже цены, выделенной на конкурс более чем на пятьдесят процентов.»;

пункт 426 изложить в следующей редакции:

«426. Исполнение договора о государственных закупках при поставке товаров осуществляется в следующей последовательности:

1) доставка товара в пункт назначения товара с предоставлением оригинала накладной;

2) оформление поставщиком акта приема-передачи товара посредством веб-портала с прикреплением электронной копии накладной, подтверждающий факт доставки товара;

3) приемка товара заказчиком.

4) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронной форме, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 февраля 2015 года № 77, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10423 (далее – Правила документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме);

5) оплата заказчиком за поставленный товар.

Требования подпунктов 1) и 2) настоящего пункта не распространяются на договора о государственных закупках, связанных с поставкой электрической и тепловой энергии.»;

пункт 426-1 изложить в следующей редакции:

«426-1. Исполнение договора о государственных закупках при выполнении работ (оказании услуг) осуществляется в следующей последовательности:

1) оформление акта выполненных работ (оказания услуг) посредством веб-портала;

2) сдача и приемка выполненных работ (оказанных услуг).

3) оформление электронной счета-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме;

4) оплата заказчиком за выполненные работы (оказанные услуги).

Требования настоящего пункта не распространяются на договора о государственных закупках, связанных с оказанием услуг, предусмотренных статьей 250 Налогового кодекса.

Требования подпунктов 1) и 2) настоящего пункта не распространяются на договора о государственных закупках, связанных с оказанием услуг, учет которых производится посредством сертифицированных систем (приборов) учета, в том числе коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, газоснабжение) и услуг связи.»;

в приложении 4 к Правилам:

подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2) описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг согласно приложению 2 к настоящей КД. При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных или неправительственных стандартов Республики Казахстан, при его наличии.

При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации КД должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию;»;

пункт 71 изложить в следующей редакции:

«71.Поставщик могут выбрать один из следующих видов обеспечения исполнения договора:

1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет заказчика либо на счет, предусмотренный бюджетным законодательством Республики Казахстан для заказчиков, являющихся государственными органами и государственными учреждениями;

2) банковскую гарантию на бумажном носителе либо в форме электронного документа согласно приложению 22 к Правилам.

Заказчик возвращает внесенное обеспечение исполнения договора, а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии) поставщику в сроки, указанные в договоре, или в течение пяти рабочих дней со дня полного и надлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по договору.»;

приложение 2 к конкурсной документации изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;

в приложении 4 к конкурсной документации:

часть седьмую Соглашения об участии в конкурсе изложить в следующей редакции:

«В случае признания нашей заявки на участие в конкурсе выигравшей и заключения договора о государственных закупках, мы внесем обеспечение исполнения договора о государственных закупках, а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии), в размере, указанном в конкурсной документации, и выражаем согласие на раскрытие информации, связанной с исполнением договора о государственных закупках (накладная (акт) на поставку товара).»;

приложение 5 к конкурсной документации изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу;

приложение 6 к конкурсной документации изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Приказу;

приложение 8 к конкурсной документации изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;

приложение 9 к конкурсной документации исключить;

в приложении 9 к Правилам:

подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2) описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров согласно приложению 2 к настоящей АД. При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных или неправительственных стандартов Республики Казахстан, при его наличии;»;

приложение 2 к аукционной документации изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему Приказу;

приложение 7 к аукционной документации исключить;

в приложении 17 к Правилам:

примечание * данный текст отображается в случаях, указанных в подпункте 2-1) пункта 360 и пунктом 378-4 настоящих Правил, изложить в следующей редакции:

«* данный текст отображается в случаях, указанных в подпункте 4) пункта 360 и пунктом 378-4 настоящих Правил.»;

в приложении 22-3 к Правилам:

таблицу Информация по договору, изложить в следующей редакции:

Информация по договору

Общая стоимость Договора*

Сумма авансовых платежей***

Сумма оплаты с начала действия Договора***

Ранее заактированные суммы***

Сумма неустойки (штраф, пеня) за просрочку сроков оказания услуг или ненадлежащего исполнения (частичного неисполнения) обязательств***

Количество просроченных дней***

Код Единой бюджетной классификации расходов: Программа/Подпрограмма/Специфика***

Фактически оказанные по данному акту услуги (наименование услуг в разрезе их подвидов в соответствии с технической спецификацией, заданием, графиком выполнения услуг при их наличии)

период оказания услуг*

Цена за единицу, тенге*

Сведения об отчете о научных исследованиях, маркетинговых, консультационных и прочих услугах (дата, номер, количество страниц) (при их наличии)****

Сумма, требуемая к перечислению Поставщику***

приложение 22-4 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему Приказу;

приложение 22-5 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему Приказу.

2. Департаменту законодательства государственных закупках Министерства финансов Республики Казахстан (Ахметов С.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

3. Настоящий приказ вводится в действие с 1 августа 2017 года и подлежит официальному опубликованию.

Республики Казахстан Б. Султанов

Приложение 1

к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 15 июня 2017 года № 384

Приложение 2
к конкурсной документации

Техническая спецификация закупаемых товаров, работ и услуг к конкурсной
документации (для заказчика)

Наименование конкурса ___________________

Наименование лота _______________________

В технической спецификации даются полное описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (работ, услуг), включая необходимые спецификации, планы, чертежи, эскизы.

Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных или неправительственных стандартов Республики Казахстан, при его наличии.

При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию.

При осуществлении государственных закупок работ по разработке технико-экономического обоснования и разработке проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации в техническом задании об их разработке может быть указано требование о применении при расчетах и проектировании материалов и оборудования, соответствующих действующим национальным и неправительственным стандартам Республики Казахстан (при их наличии).

В технической спецификации на товары, услуги описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик должно быть распределено на соответствующие разделы, содержащие пределы функциональности, параметры технических характеристик, назначение товара и эксплуатационные условия товара, услуги.

При необходимости, в технической спецификации указываются сопутствующие услуги, необходимые при поставке товаров (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров и т. д.) заказчику и где они должны проводиться, год выпуска товара, срок гарантии.

В случае приобретения работ и услуг, качество выполнения (оказания) которых зависит от квалификации работника, непосредственно выполняющего (оказывающего) такие работы (услуги), в технической спецификации дается описание требований, предъявляемых к работнику, определяющих его уровень и профиль профессиональной подготовки, стаж работы не более трех лет (за исключением случаев, когда законодательством Республики Казахстан или утвержденными нормативами предусмотрен более высокий стаж), необходимых для выполнения возложенных на него обязанностей.

При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметной документации, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию.».

Приложение 2

к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 15 июня 2017 года № 384

«Приложение 5
к конкурсной документации

Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при закупках работ)

Наименование конкурса __________________

Наименование лота ______________________

1. Общие сведения о потенциальном поставщике:

2. Объем выполненных потенциальным поставщиком работ в течение последних десяти лет, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, с приложением электронных копий подтверждающих документов (заполняется в случае наличия).

Место выполнения работы (местонахождение объекта)

Год, месяц завершения работ

Наименование, дата и номер подтверждающего документа

Стоимость договора, тенге

3. Потенциальный поставщик указывает сведения о наличии строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, предусмотренных конкурсной документацией, либо аналогичных строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, необходимых для выполнения работ с приложением электронных копий подтверждающих документов.

Наименование строительных машин, механизмов и автотранспортных средств

Количество имеющихся единиц

Состояние (новое, хорошее, плохое)

Собственное (приложить документы, подтверждающие право собственности), арендованное (у кого и приложить документы, подтверждающие право собственности арендодателя)

Наименование, дата и номер подтверждающего документа

4. Сведения о трудовых ресурсах, с приложением электронных копий подтверждающих документов.

Ф. И. О. работников (приложить электронную копию документа, удостоверяющего личность)

Документ о квалификации (указать номер и дату выдачи диплома об образовании, сертификата, аттестата и т.д., приложить их электронные копии)

Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю

1. В случае, если наличие опыта работы не является в данном конкурсе квалификационным требованием, отсутствие электронных копий подтверждающих документов влияет на соответствующую условную скидку.

2. В случае, если предметом конкурса является строительство новых, а также расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов, документом, подтверждающим опыт работы, является электронные копии актов приемки выполненных работ и приемки объектов в эксплуатацию (в случае, если потенциальный поставщик имеет опыт работы в качестве субподрядчика представляется электронные копии актов приемки выполненных работ и приемки объекта в эксплуатацию, либо заключение о качестве строительно-монтажных работ, в котором указываются сведения об этом субподрядчике).

3. В случае, если предметом конкурса является разработка проектно-сметной документации, документом, подтверждающим опыт работы, является электронная копия положительного заключения экспертизы.

4. В случае, если предметом конкурса являются иные виды работ, не связанные со строительством, документами, подтверждающими опыт работы, являются электронные копии актов выполненных работ.

5. В случае, если предметом конкурса является новое строительство, учитывается опыт работы только строительства новых объектов.

6. В случае, если предметом конкурса является расширение, модернизация, техническое перевооружение и реконструкция, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения и реконструкции существующих объектов, за исключением капитального ремонта.

7. В случае, если предметом конкурса является капитальный ремонт, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта существующих объектов.

8. Опыт работы в сфере строительства рассчитывается исходя из функционального назначения и отраслевой принадлежности объектов строительства (аналогичность или схожесть ранее выполненных работ по видам строительства) и их технической сложности, определенной в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

9. При расчете опыта работы по договорам, со сроком свыше одного года признается год завершения строительства.

10. Предоставление электронных копий подтверждающих документов обязательно только по тем сведениям, указание которых предусмотрено в конкурсной документации. В случае если конкурсной документацией не предусмотрены требования в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, электронные копии подтверждающих документов могут не предоставляться.

11. Документом, подтверждающим право аренды строительных машин, механизмов и автотранспортных средств является электронная копия договора аренды либо электронная копия предварительного договора аренды. При этом, срок аренды по договорам не должен быть менее срока выполнения работ, установленного в конкурсной документации.

12. Не допускается представление электронной копии договора субаренды строительных машин, механизмов и автотранспортных средств.

13. Требование о предоставлении электронных копий документов, подтверждающих обладание материальными ресурсами, распространяется только на строительные машины, механизмы и автотранспортные средства, которые подлежат регистрации и учету в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом, подтверждающими документами являются соответствующие документы о регистрации и постановке на учет.

14. Потенциальному поставщику может быть установлено требование о наличии собственных строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, подлежащих регистрации и учету в соответствии с законодательством Республики Казахстан, указанных в соответствующем разделе проектно-сметной документации (проект организации строительства) либо в перечне трудовых ресурсов и основных видов строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, но не более трех единиц. При этом указывается только требование к количеству собственных строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, без привязки к конкретным видам.

15. Взаимозаменяемость строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, предусмотренных конкурсной документацией, и строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, представляемых в конкурсной заявке потенциального поставщика согласовывается с проектировщиком.

16. В случае отсутствия проектно-сметной документации взаимозаменяемость оборудования, строительных машин, механизмов и автотранспортных средств определяется экспертной комиссией либо экспертом.

17. Если предметом конкурса является строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов, а также проектирование требование о предоставлении электронных копий документов, подтверждающих обладание трудовыми ресурсами, распространяется только на аттестованных инженерно-технических работников, работающих у него на постоянной основе.

При этом, документом, подтверждающим наличие в штате потенциального поставщика аттестованного инженерно-технического работника, является электронная копия квалификационного аттестата, выданного в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

БИН – бизнес-идентификационный номер;

ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

УНП – учетный номер плательщика;

Ф.И.О. – фамилия имя отчество.».

Приложение 3

к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 15 июня 2017 года № 384

«Приложение 6
к конкурсной документации

Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при закупках услуг)

Наименование конкурса ____________________

Наименование лота _______________________

1. Общие сведения о потенциальном поставщике:

2. Объем оказанных потенциальным поставщиком услуг в течение последних десяти лет, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, с приложением электронных копий подтверждающих документов (заполняется в случае наличия).

vitaminka.kz

Еще по теме:

  • Комитет интеллектуальной собственности мю рк Комитет интеллектуальной собственности мю рк Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS […]
  • Образец договор купли продажи рк Образец договор купли продажи рк Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , […]
  • Как действовать при дтп по осаго Как действовать при страховом случае: ОСАГО Как действовать при ДТП 1. Остановите автомобиль, включите аварийную световую сигнализацию и выставите знак аварийной остановки. 2. Если есть пострадавшие, ни в коем случае не оставляйте их без первой […]
  • Ст 3 7 ук рф Статья 3. Принцип законности 1. Преступность деяния, а также его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия определяются только настоящим Кодексом. 2. Применение уголовного закона по аналогии не допускается. Комментарий к Ст. 3 УК РФ 1. […]
  • Нотариус ярославцева сВ Нотариусы Челябинска Нотариальные конторы Челябинска Курчатовский район Н.А. Либерман Ул. Красного Урала, 15, оф. 4, т.: 742-35-66, 230-20-83 Ю.В. Рыжкова Комсомольский пр., 47, оф. 1, т. 793-94-35 СВ. Третьяков Свердловский пр., 50, т. 265-90-83 […]
  • Приказ 6-н УФК по Калужской области официальный сайт Предыдущая версия сайта официальный сайт Казначейства Россииwww.roskazna.ru Приказ ФК от 15.01.2018 г. № 6н «Об утверждении Порядка представления головным исполнителем (исполнителем) в ТОФК выписки из […]