Оглавление:

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 декабря 2007 г. Регистрационный N 10750

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений.

2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных бюджетных учреждений устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные бюджетные учреждения, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, утвержденными настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр финансов

Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения

1. Настоящие Общие требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее — смета) государственного (муниципального) бюджетного учреждения, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов) и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее — учреждение).

2. Главный распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих Общих требований.

Главный распорядитель средств бюджета вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:

— данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

— результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

— данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

II. Общие требования к составлению смет

3. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее — лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

5. Смета составляется учреждением по форме, разработанной и утвержденной главным распорядителем средств бюджета, содержащей следующие обязательные реквизиты:

гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету учреждения (свода смет учреждений) и дату утверждения;

наименование формы документа;

финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)/наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, составившего документ (свод смет учреждений);

код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета (код по СРРПБС) (для федеральных учреждений);

наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);

содержательная и оформляющая части.

Содержательная часть формы сметы должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.

Оформляющая часть формы сметы должна содержать подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные — руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания (подготовки) сметы (свода смет учреждений).

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета, учреждение вправе установить дополнительные реквизиты к форме сметы.

6. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.

7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

III. Общие требования к утверждению смет учреждений

8. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.

Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.

Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.

9. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета в случае доведения государственного (муниципального) задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя, распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.

10. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

IV. Общие требования к ведению сметы учреждения

11. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих Общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

12. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

13. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета, утвердившего смету учреждения (руководителем распорядителя средств бюджета, учреждения — в случае предоставления им права утверждать смету в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований) на основании предложений руководителя учреждения в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.

14. Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.

rg.ru

Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н
«Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

С изменениями и дополнениями от:

30 июля 2010 г., 23 сентября 2013 г., 17 декабря 2015 г., 30 сентября 2016 г., 23 марта 2018 г.

См. комментарий к настоящему приказу

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 23 апреля 2018 г. — Приказ Минфина России от 23 марта 2018 г. N 52Н

2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными настоящим приказом.

Формирование, утверждение и ведение бюджетных смет федеральных казенных учреждений осуществляется указанными учреждениями с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —
Министр финансов Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2007 г.

Регистрационный N 10750

Начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 г. (на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.) применяются Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденные приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н

Информация об изменениях:

Приказом Минфина РФ от 30 июля 2010 г. N 84н в название внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

Общие требования
к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения
(утв. приказом Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н)

С изменениями и дополнениями от:

30 июля 2010 г., 23 сентября 2013 г., 17 декабря 2015 г., 30 сентября 2016 г., 23 марта 2018 г.

I. Общие положения

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в пункт 1 внесены изменения. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

1. Настоящие Общие требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее — смета) государственного (муниципального) казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов) и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее — учреждение).

Абзац утратил силу с 23 апреля 2018 г. — Приказ Минфина России от 23 марта 2018 г. N 52Н

Информация об изменениях:

2. Главный распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих Общих требований.

Главный распорядитель средств бюджета вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:

— данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

— результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

— данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

II. Общие требования к составлению смет

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в пункт 3 внесены изменения. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

3. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — лимиты бюджетных обязательств).

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 17 декабря 2015 г. N 201н в пункт 4 внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет казенных учреждений на 2016 г.

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в пункт 5 внесены изменения. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

5. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящим Общим требованиям).

Информация об изменениях:

В случае, если главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований в порядке составления, утверждения и ведения сметы предусмотрен порядок согласования сметы учреждения, то согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово «СОГЛАСОВАНО», наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в пункт 6 внесены изменения. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

Информация об изменениях:

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями к утверждению смет учреждений, определенными главой III настоящих Общих требований.

Информация об изменениях:

Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.

Информация об изменениях:

7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

III. Общие требования к утверждению смет учреждений

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в пункт 8 внесены изменения. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

8. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее — руководитель главного распорядителя средств бюджета).

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом (далее — руководитель учреждения), если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.

В порядке, указанном в пункте 2 настоящих Общих требований, может быть предусмотрено, что руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Утверждение сметы учреждения в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

9. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета в случае доведения государственного (муниципального) задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя, распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.

10. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н Общие требования дополнены пунктом 10.1

Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

10.1. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств.

IV. Общие требования к ведению сметы учреждения

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в пункт 11 внесены изменения. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

11. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящим Общим требованиям).

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»,:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих Общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 настоящих Общих требований.

12. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 17 декабря 2015 г. N 201н пункт 13 изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет казенных учреждений на 2016 г.

13. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований, если иной порядок не установлен главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.

14. Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н Общие требования дополнены пунктом 14.1

Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

14.1. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н приложение изложено в новой редакции. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение N 1
к Общим требованиям к порядку составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
казенных учреждений, утвержденным приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 20.11.2007 N 112н
(с изм. от 23 сентября 2013 г.,
17 декабря 2015 г., 30 сентября 2016 г.)

(наименование должности лица, согласующего бюджетную смету; наименование

(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету; наименование

главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

«__» _______________ 20__ г.

«__» _______________ 20__ г.

БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20 _ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20_И 20_ ГОДОВ)

от «__» _______________ 20__ г.

Получатель бюджетных средств

по Перечню (Реестру)

Распорядитель бюджетных средств

по Перечню (Реестру)

Главный распорядитель бюджетных средств

Единица измерения: руб.

Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными)
казенными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями на 20__год

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Код аналитического показателя *

Сумма на 20__год

в рублях, (рублевый эквивалент)

Итого по коду БК (по коду раздела)

Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных) органов, органов управления государственными внебюджетными фондами в части предоставления бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на 20__год

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Код аналитического показателя *

Сумма на 20__год

в рублях, (рублевый эквивалент)

Итого по коду БК (по коду раздела)

Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20__год

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Код аналитического показателя *

Сумма на 20__год

в рублях, (рублевый эквивалент)

Итого по коду БК (по коду раздела)

Раздел 4. Итого по бюджетной смете на 20__год

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма на 20__год

в рублях, (рублевый эквивалент)

Справочно курс валюты на дату

* Код аналитического показателя указывается в случае, если порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, указанный код предусмотрен для дополнительной детализации расходов бюджета.

Приложение N 2
к Общим требованиямк порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной сметы
казенных учреждений

Информация об изменениях:

Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в приложение внесены изменения. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение N 2
к Общим требованиям к порядку составления,
утверждения и ведения бюджетных смет

казенных учреждений, утвержденным приказом
Министерства финансов Российской Федерации
от 20.11.2007 N 112н

(с изм. от 23 сентября 2013 г.,
17 декабря 2015 г., 30 сентября 2016 г.)

(наименование должности лица, согласующего бюджетную смету; наименование

(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету; наименование

главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

«__» _______________ 20__ г.

«__» _______________ 20__ г.

ИЗМЕНЕНИЕ N ________ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__
ФИНАНСОВЫЙ ГОД (НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ и 20_ ГОДОВ)

от «__» _______________ 20__ г.

Получатель бюджетных средств

по Перечню (Реестру)

Распорядитель бюджетных средств

по Перечню (Реестру)

Главный распорядитель бюджетных средств

Единица измерения: руб.

Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) казенными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями на 20___год

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Код аналитического показателя*

Сумма изменения на 20_год (+, -)

в рублях, (рублевый эквивалент)

Итого по коду БК (по коду раздела)

Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных) органов, органов управления государственными внебюджетными
фондами в части предоставления бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии
бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на 20__год

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Код аналитического показателя*

Сумма изменения на 20__год (+, -)

в рублях, (рублевый эквивалент)

Итого по коду БК (по коду раздела)

Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20__год

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Код аналитического показателя*

Сумма изменения на 20_год (+, -)

в рублях, (рублевый эквивалент)

Итого по коду БК (по коду раздела)

Раздел 4. Итого по изменениям показателей бюджетной сметы на 20___год

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма изменения на 20__год (+, -)

в рублях, (рублевый эквивалент)

Справочно курс валюты на дату

* Код аналитического показателя указывается в случае, если порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, указанный код предусмотрен для дополнительной детализации расходов бюджета.

С 1 января 2008 года бюджетная смета бюджетного учреждения будет составляться, утверждаться и вестись в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ. В связи с этим Минфином России утверждены требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы государственного (муниципального) бюджетного учреждения, а также органов государственной власти, органов местного самоуправления и органов управления государственными внебюджетными фондами.

В смете устанавливается объем и направления расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления. Форма сметы устанавливается главным распорядителем средств бюджета.

Смета учреждения утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Право самостоятельно утверждать смету может быть предоставлено и руководителю учреждения.

Приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.

Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2007 г.

Регистрационный N 10750

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 22 декабря 2007 г. N 288

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минфина России от 23 марта 2018 г. N 52н

Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.

Приказ Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и применяются при составлении, утверждении и ведении сметы:

федерального государственного казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, федерального органа государственной власти (федерального государственного органа) и органов управления государственным внебюджетным фондом РФ, начиная с составления, утверждения и ведения сметы на 2017 г. (плановый период 2018 и 2019 гг.);

государственного казенного учреждения субъекта РФ (муниципального казенного учреждения), его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, органа государственной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления (муниципального органа) и органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, начиная с составления, утверждения и ведения сметы на 2018 г. (плановый период 2019 и 2020 гг.)

Приказ Минфина России от 17 декабря 2015 г. N 201н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет казенных учреждений на 2016 г.

Приказ Минфина России от 23 сентября 2013 г. N 98н

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Приказ Минфина РФ от 30 июля 2010 г. N 84н

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

base.garant.ru

Еще по теме:

  • Приказ мф 87н Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минфина РФ от 01.09.2008 N 87н (ред. от 16.12.2011 с изменениями, вступившими в силу с 01.07.2012) "О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ […]
  • Статья об ответственности несовершеннолетних Ответственность несовершеннолетних Несовершеннолетние при определенных условиях несут уголовную, административную и иную ответственность. Уголовную ответственность несовершеннолетние несут с 14 лет. Уголовной ответственности подлежит лицо, […]
  • Помощь 105 закон Администрация Ленинградской области Как получить земельный участок по закону? Нормативная база: Областной закон от 14 октября 2008 года 105-оз " О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО […]
  • Закон об административно-территориальном делении и порядке решения Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 5 мая 1998 г. № 154-З Об административно-территориальном устройстве Республики Беларусь Принят Палатой представителей 9 апреля 1998 года Одобрен Советом Республики […]
  • Ходатайство на ветерана труда Отказали в присвоении звания ветерана труда, можно ли повторно подать заявление на присвоение по достижении 60 лет? вприсвоение звания ветеран труда вологодской области мне отказали хотя имею грамоту главы районна. аргументируя 40 лет трудовой стаж […]
  • Приказ 667-р Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 декабря 2007 г. № 331 "Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Министерстве образования и науки Российской […]