Оглавление:

Приказ Минфина № 102Н от 2009-10-01

О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года №106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»

О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года №106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»

Министерством финансов Российской Федерации 01 октября 2009 года

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 9 апреля 2009 г. N 58-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в целях обеспечения органами Федерального казначейства и таможенными органами автоматизированной обработки информации, содержащейся в расчетных документах, утвержденных соответствующими нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, приказываю:

1.Внести в пункт 3 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н «Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 г., регистрационный N 6187, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 51, 20 декабря 2004 г.) следующие изменения:

в абзаце первом слова «и сборщикам налогов и (или) сборов» исключить;

в абзаце втором слова «, сборщики налогов» исключить, слова «частные нотариусы» заменить словами «нотариусы, занимающиеся частной практикой».

2.Внести в приложение N 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н изменения согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

3.Внести в приложение N 2 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н следующие изменения:

в абзаце первом слова «сборщики налогов и сборов» исключить;

в абзаце втором пункта 10 слова «частного нотариуса» заменить словами «нотариуса, занимающегося частной практикой,».

4.Приложение N 3 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.

5.Приложение N 5 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.

6.Перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации на счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Банка России на балансовом счете N 40314 «Таможенные и другие платежи от внешнеэкономической деятельности», в период до 1 апреля 2010 года осуществляется расчетными документами, заполненными с учетом положений Приказа N 106н, действовавших до дня вступления в силу изменений, вносимых настоящим Приказом. 29.04.2009

Поиск по разделу:

Уважаемые посетители сайта, информируем о том, что ИП Дудник Е.В. работает без привлечения наемных работников.
Информация о вакансиях и наборе сотрудников, размещенная от имени ИП Дудник Е.В., является ложной и размещена без ведома ИП Дудник Е.В.

Обращаться к ИП Дудник Е.В. можно исключительно по контактам, указанным на настоящем сайте.

krasnodar-audit.ru

Федеральное казначейство

109097, г. Москва, ул.Ильинка, д.7

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004г. №106н «Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»

VALUE] => Array ( [0] => 31733 [1] => 31734 ) [

DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [

NAME] => Прикрепленные файлы [

DEFAULT_VALUE] => ) [TYPE] => Array ( [ID] => 372 [TIMESTAMP_X] => 2014-12-26 16:00:02 [IBLOCK_ID] => 62 [NAME] => Тип документа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TYPE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 315 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 18746:372 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

NAME] => Тип документа [

DEFAULT_VALUE] => ) [LINK] => Array ( [ID] => 9706 [TIMESTAMP_X] => 2015-10-27 15:43:46 [IBLOCK_ID] => 62 [NAME] => Ссылка на внешний источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 18746:9706 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

NAME] => Ссылка на внешний источник [

DEFAULT_VALUE] => ) [N_S_DATE] => Array ( [ID] => 9725 [TIMESTAMP_X] => 2016-07-28 13:10:48 [IBLOCK_ID] => 62 [NAME] => Не показывать дату изменения [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => N_S_DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 18746:9725 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [

www.roskazna.ru

Новости законодательства: 24 ноября 2004 года

    Закон г. Москвы от 24 ноября 2004 г. N 76 «О внесении изменений в статью 4 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 «О налоге на имущество организаций»

Освобождаются от налогообложения организации грузового автомобильного транспорта, выполняющие государственный оборонный заказ — в отношении транспортных средств, зачисленных в штаты автоколонн войскового типа, а также организации — в отношении имущества, являющегося собственностью Москвы, предназначенного для хранения жидких и твердых противогололедных реагентов.

Сумма налога организаций наземного железнодорожного транспорта общего пользования может быть уменьшена на сумму капитальных вложений, соответствующую стоимости принятого на баланс в налоговом периоде нового и модернизированного железнодорожного подвижного состава, предназначенного для пригородных перевозок пассажиров. При этом сумма налога, исчисленная по итогам налогового периода без учета данной налоговой льготы, не может быть уменьшена более чем на 50 процентов.

Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2004 г., за исключением части 2 статьи 1 настоящего Закона, которая вступает в силу с 1 января 2005 года.

Закон г. Москвы от 24 ноября 2004 г. N 75 «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы»

Вводится единый налог на вмененный доход для предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.

Устанавливаются значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2). При расчете суммы единого налога на вмененный доход в отношении деятельности по распространению и (или) размещению печатной и (или) полиграфической наружной рекламы значение коэффициента базовой доходности (К2) корректируется исходя из фактической продолжительности размещения.

Утверждается описание границ зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории Москвы.

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 г.

Закон г. Москвы от 24 ноября 2004 г. N 74 «О земельном налоге»

В связи с принятием Федерального закона от 29 ноября 2004 г. N 141-ФЗ, которым Налоговый кодекс дополнен главой 31 «Земельный налог», устанавливается указанный налог на территории города Москвы.

Устанавливаются ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей, а также порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Приказ Минфина РФ от 24 ноября 2004 г. N 106н «Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2004 г. Регистрационный N 6187

Устанавливаются новые правила указания информации, идентифицирующей платеж, плательщика и получателя средств в расчетных документах на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ. Информация в полях «Плательщик», «Получатель», «Назначение платежа» расчетных документов, перевод средств по которым осуществляется через подразделения расчетной сети Банка России с использованием электронной технологии (без сопровождения расчетными документами на бумажном носителе), необходимо заполнять с учетом максимального количества знаков, установленного для данных полей. Налогоплательщики (плательщики сборов), налоговые агенты, сборщики налогов или плательщики иных платежей — юридические лица, индивидуальные предприниматели, частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, главы крестьянских (фермерских) хозяйств и иные физические лица оформляют расчетные документы в соответствии с правилами, установленными для данных категорий плательщиков.

Правила распространяются на кредитные организации (их филиалы) при оформлении ими расчетных документов на общую сумму на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета.

Приказ вступает в силу с 1 января 2005 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2004 г. Регистрационный N 6187.

Правовые документы на сайтах Консультант+ и Гарант

www.inotec.ru

Приказ Минфина РФ от 24.11.2004 N 106Н

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2004 г. N 6187

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 24 ноября 2004 г. N 106н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях обеспечения органами Федерального казначейства, налоговыми органами и таможенными органами автоматизированной обработки информации, содержащейся в расчетных документах, утвержденных соответствующими нормативными документами Центрального банка Российской Федерации, а также на основании Положении о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 329, приказываю:

Правила указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в расчетных документах на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в расчетных документах на перечисление налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу);

Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в расчетных документах на перечисление таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности (приложение N 3 к настоящему приказу);

Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в расчетных документах на перечисление иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (приложение N 4 к настоящему приказу);

Правила указания информации, идентифицирующей лицо или орган, оформившие расчетный документ на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (приложение N 5 к настоящему приказу).

2. Информацию в полях «Плательщик», «Получатель», «Назначение платежа» и иную предусмотренную настоящим приказом информацию в полях расчетных документов, перевод средств по которым осуществляется через подразделения расчетной сети Центрального банка Российской Федерации с использованием электронной технологии (без сопровождения расчетными документами на бумажном носителе), заполнять с учетом максимального количества знаков, установленного для данных полей Центральным банком Российской Федерации.

3. Налоговым органам, таможенным органам, другим органам государственным власти и органам местного самоуправления, осуществляющим администрирование платежей в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставлять информацию плательщикам, в том числе участникам внешнеэкономической деятельности, налоговым агентам по заполнению ими расчетных документов в соответствии с настоящим приказом. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

Согласно настоящему приказу налогоплательщики (плательщики сборов), налоговые агенты или плательщики иных платежей — юридические лица, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, главы крестьянских (фермерских) хозяйств и иные физические лица оформляют расчетные документы в соответствии с правилами, установленными для данных категорий плательщиков. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

4. Со дня вступления в силу настоящего приказа признать утратившим силу приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2003 года N БГ-3-10/98/197/22н «Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации», согласованный с Центральным банком Российской Федерации 3 марта 2003 года (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 марта 2003 года, регистрационный номер 4289; «Российская газета», 2003, N 55).

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2005 года.

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
Федеральной налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ
24 ноября 2004 г.

Руководитель
Федеральной таможенной службы
А.Е.ЖЕРИХОВ
24 ноября 2004 г.

Председатель
Центрального банка
Российской Федерации
С.М.ИГНАТЬЕВ
24 ноября 2004 г.

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минфина России
от 24 ноября 2004 г.
N 106н

ПРАВИЛА
УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩЕЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ, В РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТАХ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Налогоплательщики (плательщики сборов); плательщики таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности (далее — таможенные платежи); налоговые агенты; налоговые органы; таможенные органы, а также плательщики иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации при заполнении расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации на счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Банка России на балансовом счете N 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» (далее — счет органа Федерального казначейства), указывают информацию в полях «ИНН» плательщика (60), «КПП» плательщика (102), «Плательщик» (8), «ИНН» получателя (61), «КПП» получателя (103), «Получатель» (16) в соответствии с настоящими Правилами.

Настоящие правила распространяются на:

органы Федерального казначейства при заполнении расчетных документов на перечисление денежных средств на счет органа Федерального казначейства с иных счетов, открытых органам Федерального казначейства, в том числе:

— при перечислении ими на счет органа Федерального казначейства денежных средств по поручению участников бюджетного процесса, юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств (далее — не участники бюджетного процесса), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации открыты в установленном порядке лицевые счета в органах Федерального казначейства; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.2010 N 197н)

— при заполнении расчетных документов на перечисление по поручению территориальных органов Федеральной службы судебных приставов платежей в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности плательщика налога, сбора, таможенных платежей и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий;

финансовые органы субъектов Российской Федерации и финансовые органы муниципальных образований (далее — финансовые органы) при заполнении ими расчетных документов на перечисление денежных средств со счетов финансовых органов на счет органа Федерального казначейства по поручению участников бюджетного процесса и не участников бюджетного процесса, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации открыты в установленном порядке лицевые счета в финансовом органе; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.2010 N 197н)

кредитные организации (их филиалы) при заполнении ими расчетных документов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, таможенных платежей и иных платежей, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета;

организации федеральной почтовой связи при заполнении ими расчетных документов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на счет органа Федерального казначейства таможенных платежей, принятых от плательщиков — физических лиц;

организации и их филиалы (далее — организации) при заполнении ими расчетных документов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на счет органа Федерального казначейства денежных средств, удержанных из заработка (дохода) должника — физического лица в счет погашения задолженности по таможенным платежам на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке.

Значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) в расчетных документах указываются в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.

Указание значения показателя ИНН в полях «ИНН» плательщика (60), «ИНН» получателя (61) расчетного документа является обязательным. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

2. Поля «ИНН» плательщика (60), «КПП» плательщика (102) и «Плательщик» (8).

1) Налогоплательщики (плательщики сборов), в том числе участники внешнеэкономической деятельности, налоговые агенты, а также плательщики иных платежей, указанных в приложении N 4 к настоящему приказу, при заполнении платежных поручений на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации указывают в полях: (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

«ИНН» плательщика (60) — значение ИНН налогоплательщика (плательщика сбора), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, а также плательщика иных платежей. При отсутствии у плательщика — физического лица ИНН в поле «ИНН» плательщика (60) проставляются нули («0»); (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

«КПП» плательщика (102) — значение КПП налогоплательщика (плательщика сбора), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, а также плательщика иных платежей. Плательщики — физические лица в поле «КПП» плательщика (102) проставляют нули («0»); (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

«Плательщик» (8) — наименование плательщика — клиента банка (владельца счета), дающего поручение банку на перечисление денежных средств:

— для юридических лиц — наименование юридического лица — организации, ее филиала или обособленного подразделения;

— для индивидуальных предпринимателей — фамилию, имя, отчество и в скобках — ИП;

— для нотариусов, занимающихся частной практикой — фамилию, имя, отчество и в скобках — нотариус; (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

— для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты — фамилию, имя, отчество и в скобках — адвокат;

— для глав крестьянских (фермерских) хозяйств — фамилию, имя, отчество и в скобках — КФХ;

— для иных физических лиц — фамилию, имя, отчество и место жительства физического лица. Место жительства физического лица в поле «Плательщик» не заполняется, при указании поле 108 значения реквизита «Индекс документа» из извещения физического лица утвержденной формы, заполненного за налогоплательщика налоговым органом.

Плательщики таможенных платежей, не являющиеся декларантами, на которых законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей (далее — плательщики таможенных платежей, не являющиеся декларантами), при заполнении расчетных документов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на счет органа Федерального казначейства таможенных платежей, указывают в полях:

«ИНН» плательщика (60) — значение ИНН плательщика таможенных платежей, не являющегося декларантом. При отсутствии у плательщика — физического лица ИНН в поле «ИНН» плательщика (60) проставляются нули («0»); (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

«КПП» плательщика (102) — значение КПП плательщика таможенных платежей, не являющегося декларантом. В случае если плательщиком является физическое лицо, то в поле «КПП» плательщика (102) проставляются нули («0»); (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

«Плательщик» (8) — наименование плательщика таможенных платежей, не являющегося декларантом, и в скобках наименование плательщика, чья обязанность по уплате (перечислению) таможенного платежа исполняется. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

2) Налоговые органы и таможенные органы при заполнении инкассовых поручений на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации при взыскании недоимок, пеней и штрафов со счетов налогоплательщиков (плательщиков сборов), в том числе участников внешнеэкономической деятельности, и налоговых агентов указывают в полях:

«ИНН» плательщика (60) — значение ИНН налогоплательщика (плательщика сбора), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, чья обязанность по уплате (перечислению) налога или сбора принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

«КПП» плательщика (102) — значение КПП налогоплательщика (плательщика сбора), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, чья обязанность по уплате (перечислению) налога или сбора принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

«Плательщик» (8) — наименование налогоплательщика (плательщика сбора), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, чья обязанность по уплате (перечислению) налога или сбора принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3) Расчетные документы, плательщиками по которым являются участники бюджетного процесса, не участники бюджетного процесса, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленном порядке открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства (финансовых органах), заполняются по каждому участнику бюджетного процесса, не участнику бюджетного процесса в соответствии с правилами, установленными Положением Банка России от 3 октября 2002 г. N 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» (зарегистрировано Минюстом России 23 декабря 2002 г., регистрационный N 4068; «Вестник Банка России», 28 декабря 2002 г., N 74) , а также Указанием Банка России от 28 июня 2004 г. N 1459-У «Об открытии органам государственной власти субъектов Российской Федерации или органам, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, включая органы Федерального казначейства, счетов для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в учреждениях Банка России или кредитных организациях (филиалах)» (зарегистрировано Минюстом России 13 июля 2004 г., регистрационный N 5904; «Вестник Банка России», 21 июля 2007 г., N 42) , Указанием Банка России от 10 февраля 2006 г. N 1658-У «Об открытии органам местного самоуправления или органам, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов, включая органы Федерального казначейства, счетов для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, в учреждениях Банка России или кредитных организациях (филиалах)» (зарегистрировано Минюстом России 28 февраля 2006 г., регистрационный N 7546; «Вестник Банка России», 9 марта 2006 г., N 15), с учетом особенностей, предусмотренных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 г. N 298-П/173н «Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства» (зарегистрировано Минюстом России 26 января 2007 г., регистрационный N 8853; «Вестник Банка России», 7 февраля 2007 г., N 6). (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.2010 N 197н)

В редакции указаний Банка России от 3 марта 2003 г. N 1256-У (зарегистрировано Минюстом России 21 марта 2003 г., регистрационный N 4300; «Вестник Банка России», 2 апреля 2003 г., N 17), от 11 июня 2004 г. N 1442-У (зарегистрировано Минюстом России 30 июня 2004 г., регистрационный N 5880; «Вестник Банка России», 7 июля 2004 г., N 39), от 2 мая 2007 г. N 1823-У (зарегистрировано Минюстом России 25 мая 2007 г., регистрационный N 9547; «Вестник Банка России», 6 июня 2007 г., N 33), от 22 января 2008 г. N 1964-У (зарегистрировано Минюстом России 6 февраля 2008 г., регистрационный N 11122; «Вестник Банка России», 20 февраля 2008 г., N 9). (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.2010 N 197н)

В редакции указания Банка России от 16 марта 2006 г. N 1670-У (зарегистрировано Минюстом России 31 марта 2006 г., регистрационный N 7654; «Вестник Банка России», 12 апреля 2006 г., N 22). (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.2010 N 197н)

В редакции указания Банка России и Минфина России от 27 мая 2010 г. N 2449-У/53н (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2010 г., регистрационный N 17844; «Вестник Банка России», 21 июля 2010 г., N 42). (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.2010 N 197н)

Органы Федерального казначейства при заполнении расчетных документов на перечисление по поручению территориальных органов Федеральной службы судебных приставов платежей в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности плательщика налога, сбора, таможенных платежей и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий, указывают в полях:

«ИНН» плательщика (60) — значение ИНН налогоплательщика (плательщика сбора), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, чья обязанность по уплате (перечислению) налога, сбора, таможенных платежей и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии у плательщика — физического лица ИНН в поле «ИНН» плательщика (60) проставляются («0»);

«КПП» плательщика (102) — значение КПП налогоплательщика (плательщика сбора), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, чья обязанность по уплате (перечислению) налога, сбора, таможенных платежей и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае принудительного исполнения обязанности по уплате (перечислению) физическими лицами налога или сбора в поле «КПП» плательщика (102) проставляются нули («0»);

«Плательщик» (8) — наименование органа Федерального казначейства и в скобках — наименование территориального органа Федеральной службы судебных приставов (указывается в виде сокращенного официального наименования). (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

4) подпункт утратил силу. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

5) Кредитные организации (их филиалы) при заполнении ими расчетных документов на общую сумму на перечисление налогов, сборов, таможенных платежей и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета, указывают в полях:

«ИНН» плательщика (60) — значение ИНН кредитной организации;

«КПП» плательщика (102) — значение КПП кредитной организации;

«Плательщик» (8) — наименование кредитной организации (ее филиала), осуществляющей перечисление денежных средств на счет получателя.

При невозможности доведения кредитной организацией (ее филиалом) информации о плательщиках и уплачиваемых ими таможенных платежах до получателя средств не позже дня, следующего за днем проведения платежа кредитной организацией (ее филиалом) по расчетному документу на общую сумму, кредитная организация (ее филиал) заполняет расчетные документы по каждому платежу физического лица с указанием в полях:

«ИНН» плательщика (60) — значение ИНН плательщика таможенных платежей. При отсутствии у плательщика — физического лица ИНН в поле «ИНН» плательщика (60) проставляются нули («0»);

«КПП» плательщика (102) — проставляются нули («0»);

«Плательщик» (8) — наименование кредитной организации (ее филиала), осуществляющей перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации на счет получателя, в скобках — фамилия, имя, отчество физического лица, а также идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физического лица (при его наличии), либо иная информация о плательщике, установленная законодательством Российской Федерации. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

6) Организации федеральной почтовой связи при заполнении расчетных документов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на счет органа Федерального казначейства таможенных платежей, принятых от плательщиков — физических лиц, указывают в полях:

«ИНН» плательщика (60) — значение ИНН плательщика таможенных платежей. При отсутствии у плательщика — физического лица ИНН в поле «ИНН» плательщика (60) проставляются нули («0»);

«КПП» плательщика (102) — проставляются нули («0»);

«Плательщик» (8) — наименование организации федеральной почтовой связи, осуществляющей перечисление денежных средств на счет получателя. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

7) Организации при заполнении расчетных документов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на счет органа Федерального казначейства денежных средств, удержанных из заработка (дохода) должника — физического лица в счет погашения задолженности по таможенным платежам, на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке, указывают в полях:

«ИНН» плательщика (60) — значение ИНН плательщика таможенного платежа, в том числе участника внешнеэкономической деятельности, чья обязанность по уплате (перечислению) таможенного платежа исполняется в ходе проведения исполнительных действий на основании исполнительных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии у плательщика — физического лица ИНН в поле «ИНН» плательщика (60) проставляются нули («0»);

«КПП» плательщика (102) — проставляются нули («0»);

«Плательщик» (8) — сокращенное официальное наименование организации, осуществляющей перечисление денежных средств, взысканных в порядке принудительного исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

3. Поля «ИНН» получателя (61), «КПП» получателя (103) и «Получатель» (16).

Абзацы 2 — 6 — Утратили силу. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

В поле «ИНН» получателя (61) — значение ИНН налогового, таможенного или иного органа государственной власти, органа местного самоуправления, а также иного администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

В поле «КПП» получателя (103) — значение КПП налогового, таможенного или иного органа государственной власти, органа местного самоуправления, а также иного администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

В поле «Получатель» (16) — наименование в сокращенном виде получателя платежа (органа Федерального казначейства, органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации или муниципального образования) и в скобках наименование в сокращенном виде налогового, таможенного или иного органа государственной власти, органа местного самоуправления, а также иного администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

Значения ИНН и КПП получателя платежа (органа Федерального казначейства) не указываются. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минфина России
от 24 ноября 2004 г.
N 106н

ПРАВИЛА
УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩЕЙ ПЛАТЕЖ, В РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТАХ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ

(в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

Налогоплательщики (плательщики сборов), налоговые агенты, налоговые органы, а также территориальные органы Федеральной службы судебных приставов при заполнении расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации указывают информацию в полях 104 — 110 и «Назначение платежа» (24) в соответствии с настоящими Правилами. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

Настоящие Правила распространяются на органы Федерального казначейства в случае, когда данные органы выступают в качестве самостоятельных налогоплательщиков или налоговых агентов.

Настоящие правила распространяются на кредитные организации (их филиалы) при оформлении ими расчетных документов на общую сумму на перечисление налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета.

1. Оформление одного расчетного документа допускается только по одному налогу (сбору) согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

В одном расчетном документе по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации не может быть указано более одного показателя основания платежа и типа платежа (соответственно пункты 5 и 9 настоящих Правил).

2. При заполнении расчетного документа на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации в полях 104 — 110 указывается информация в порядке, установленном соответственно пунктами 3 — 9 настоящих Правил.

При невозможности указать конкретное значение показателя в полях 106-110 расчетного документа проставляется ноль («0»).

При оформлении кредитной организацией (ее филиалом) расчетного документа на общую сумму на перечисление налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета, в полях 104 и 105 расчетного документа указываются соответствующие значения, а в полях 106 — 110 расчетного документа проставляются нули («0»).

3. В поле 104 указывается показатель кода бюджетной классификации (КБК) в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

4. В поле 105 указывается значение кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно — территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налога (сбора) в бюджетную систему Российской Федерации.

5. В поле 106 указывается показатель основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения:

«ТП» — платежи текущего года;

«ЗД» — добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым периодам при отсутствии требования об уплате налогов (сборов) от налогового органа;

«БФ» — текущие платежи физических лиц — клиентов банка (владельцев счета), уплачиваемые со своего банковского счета;

«ТР» — погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов);

«РС» — погашение рассроченной задолженности;

«ОТ» — погашение отсроченной задолженности;

«РТ» — погашение реструктурируемой задолженности;

«ВУ» — погашение отсроченной задолженности в связи с введением внешнего управления;

«ПР» — погашение задолженности, приостановленной к взысканию;

«АП» — погашение задолженности по акту проверки;

«АР» — погашение задолженности по исполнительному документу.

В случае проставления в поле 106 расчетного документа значения ноль («0») налоговые органы, при невозможности однозначно идентифицировать платеж, самостоятельно относят поступившие денежные средства к одному из указанных выше оснований платежа, руководствуясь законодательством о налогах и сборах.

6. В поле 107 указывается показатель налогового периода, который имеет 10 знаков, восемь из которых имеют смысловое значение, а два являются разделительными знаками и заполняются точками («.»).

Показатель используется для указания периодичности уплаты налога (сбора) или конкретной даты уплаты налога (сбора), установленной законодательством о налогах и сборах, — «число.месяц.год».

Периодичность уплаты может быть месячной, квартальной, полугодовой или годовой.

1) Первые два знака показателя налогового периода предназначены для определения периодичности уплаты налога (сбора), установленной законодательством о налогах и сборах, которая указывается следующим образом:

«МС» — месячные платежи;

«КВ» — квартальные платежи;

«ПЛ» — полугодовые платежи;

«ГД» — годовые платежи.

В 4-м и 5-м знаках показателя налогового периода для месячных платежей проставляется номер месяца текущего отчетного года, для квартальных платежей — номер квартала, для полугодовых — номер полугодия.

Номер месяца может принимать значения от 01 до 12, номер квартала — от 01 до 04, номер полугодия — 01 или 02.

В 3-м и 6-м знаках показателя налогового периода в качестве разделительных знаков проставляются точки («.»).

В 7-10 знаках показателя налогового периода указывается год, за который производится уплата налога.

При уплате налога один раз в год 4-й и 5-й знаки показателя налогового периода заполняются нулями. Если законодательством о налогах и сборах по годовому платежу предусматривается более одного срока уплаты налога (сбора) и установлены конкретные даты уплаты налога (сбора) для каждого срока, то в показателе налогового периода указываются эти даты.

Образцы заполнения показателя налогового периода:

«МС.02.2003»; «КВ.01.2003»; «ПЛ.02.2003»; «ГД.00.2003».

Налоговый период указывается для платежей текущего года, а также в случае самостоятельного обнаружения ошибки в ранее представленной декларации и добровольной уплате доначисленного налога (сбора) за истекший налоговый период при отсутствии требования об уплате налогов (сборов) от налогового органа. В показателе налогового периода следует указать тот налоговый период, за который осуществляется уплата или доплата налога (сбора).

2) При уплате отсроченной, рассроченной, реструктурируемой задолженности, погашении приостановленной к взысканию задолженности, погашении задолженности по требованию об уплате налогов (сборов) от налогового органа или погашении задолженности в связи с введением внешнего управления, в показателе налогового периода форматом «день.месяц.год» указывается конкретная дата (например: «05.09.2003»), которая взаимосвязана с показателем основания платежа (пункт 5 настоящих Правил) и может обозначать, если показатель основания платежа имеет значение:

«ТР» — срок уплаты, установленный в требовании налогового органа об уплате налогов (сборов);

«РС» — дату уплаты части рассроченной суммы налога в соответствии с установленным графиком рассрочки;

«ОТ» — дату завершения отсрочки;

«РТ» — дату уплаты части реструктурируемой задолженности в соответствии с графиком реструктуризации;

«ВУ» — дату завершения внешнего управления;

«ПР» — дату завершения приостановления взыскания.

Если платеж осуществляется с целью погашения задолженности по акту проведенной проверки («АП») или исполнительному документу («АР»), то в показателе налогового периода проставляется ноль («0»).

В случае досрочной уплаты налогоплательщиком налога (сбора) в показателе налогового периода указывается первый предстоящий налоговый период, за который должна производиться уплата налога (сбора).

7. В поле 108 указывается показатель номера документа, который в зависимости от значения показателя основания платежа может принимать следующий вид, если показатель основания платежа имеет значение:

«ТР» — номер требования налогового органа об уплате налогов (сборов);

«РС» — номер решения о рассрочке;

«ОТ» — номер решения об отсрочке;

«РТ» — номер решения о реструктуризации;

«ПР» — номер решения о приостановлении взыскания;

«ВУ» — номер дела или материала, рассмотренного арбитражным судом;

«АП» — номер акта проверки;

«АР» — номер исполнительного документа и возбужденного на основании его исполнительного производства.

При указании в показателе номера документа соответствующей информации знак «N» не проставляется.

При уплате текущих платежей или добровольном погашении задолженности при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов) (показатель основания платежа имеет значение «ТП» или «ЗД») в показателе номера документа проставляется ноль («0»).

При заполнении налогоплательщиком — физическим лицом — клиентом банка (владельцем счета) расчетного документа на уплату налоговых платежей, в поле 108 указывается значение реквизита «Индекс документа» из извещения физического лица утвержденной формы, заполненного за налогоплательщика налоговым органом, а при его отсутствии указывается номер иного документа, указанного в настоящем пункте, на основании которого производится заполнение расчетного документа.

При заполнении налогоплательщиком — физическим лицом — клиентом банка (владельцем счета) расчетного документа на уплату налоговых платежей на основании налоговой декларации, в поле 108 проставляется ноль («0»).

8. В поле 109 указывается показатель даты документа, который состоит из 10 знаков и имеет формат даты аналогично подпункту 2 пункта 6 настоящих Правил: первые два знака показателя обозначают календарный день (могут иметь значения от 01 до 31), 4-й и 5-й знаки — месяц (значения от 01 до 12), знаки с 7-го по 10-й обозначают год, в 3-м и 6-м знаках в качестве разделительных проставляются точки («.»).

При этом для текущих платежей (значение показателя основания платежа равно «ТП») в показателе даты документа указывается дата декларации (расчета), представленной в налоговый орган, а именно дата подписи декларации налогоплательщиком (уполномоченным лицом).

В случае добровольного погашения задолженности по истекшим налоговым периодам при отсутствии требования об уплате налогов (сборов) от налогового органа (значение показателя основания платежа равно «ЗД»), в показателе даты документа проставляется ноль («0»).

Для платежей, по которым уплата производится в соответствии с требованием об уплате налогов (сборов) от налогового органа (значение показателя основания платежа равно «ТР»), в показателе даты документа проставляется дата требования.

При погашении рассроченной, отсроченной, в том числе, в связи с введением внешнего управления, реструктурируемой или приостановленной к взысканию задолженности, при уплате по результатам налоговых проверок, а также при погашении задолженности на основании исполнительных документов, в показателе даты документа указывается, если показатель основания платежа принимает значение:

«РС» — дата решения о рассрочке;

«ОТ» — дата решения об отсрочке;

«ВУ» — дата принятия арбитражным судом решения о введении внешнего управления;

«РТ» — дата решения о реструктуризации;

«ПР» — дата решения о приостановлении взыскания;

«АП» — дата акта проверки;

«АР» — дата вынесения исполнительного документа и возбужденного на его основании исполнительного производства.

При заполнении налогоплательщиком — физическим лицом — клиентом банка (владельцем счета) расчетного документа на уплату налоговых платежей на основании налоговой декларации, в поле 109 указывается дата представления данной декларации в налоговый орган, либо при отправке налоговой декларации по почте дата отправки почтового отправления.

9. В поле 110 указывается показатель типа платежа, который имеет два знака и может принимать следующие значения:

«НС» — уплата налога или сбора;

«ПЛ» — уплата платежа;

«ГП» — уплата пошлины;

«ВЗ» — уплата взноса;

«АВ» — уплата аванса или предоплата;

«ПЕ» — уплата пени;

«ПЦ» — уплата процентов;

«СА» — налоговые санкции, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации;

«АШ» — административные штрафы;

«ИШ» — иные штрафы, установленные соответствующими законодательными или иными нормативными актами.

В случае проставления в поле 110 значения ноль («0»), налоговые органы, при невозможности однозначно идентифицировать тип платежа, самостоятельно относят поступившие денежные средства к соответствующему типу платежа (налог (сбор), пеня, процент или штраф), руководствуясь законодательством о налогах и сборах.

10. В поле «Назначение платежа» (24) расчетного документа допускается указание дополнительной информации, необходимой для идентификации назначения платежа.

Территориальные органы Федеральной службы судебных приставов при заполнении платежных поручений на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности налогоплательщика (плательщика сборов), в том числе, участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий, в поле «Назначение платежа» (24) указывают наименование плательщика — юридического лица, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя и в скобках — ИП, фамилию, имя, отчество нотариуса, занимающегося частной практикой, и в скобках — нотариус, фамилию, имя, отчество адвоката, учредившего адвокатские кабинеты и в скобках — адвокат, фамилию, имя, отчество главы крестьянского (фермерского) хозяйства и в скобках — КФХ, или фамилию, имя, отчество и адрес места жительства иного физического лица — клиента банка (владельца счета), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, чья обязанность по уплате (перечислению) налога или сбора принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также дату и номер исполнительного документа. (в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

11. Наличие в расчетном документе незаполненных полей не допускается.

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минфина России
от 24 ноября 2004 г.
N 106н

ПРАВИЛА
УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩЕЙ ПЛАТЕЖ, В РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТАХ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ОТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Плательщики таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности (далее — таможенные платежи), таможенные органы, а также территориальные органы Федеральной службы судебных приставов при заполнении расчетных документов на перечисление таможенных платежей указывают информацию в полях 104 — 110 и «Назначение платежа» (24) расчетных документов в соответствии с настоящими Правилами.

Настоящие Правила также распространяются на:

органы Федерального казначейства при оформлении расчетных документов на перечисление таможенных платежей с иных счетов, открытых органам Федерального казначейства, в том числе:

— при перечислении ими на счет органа Федерального казначейства денежных средств по поручению участников бюджетного процесса, юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств (далее — не участники бюджетного процесса), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации открыты в установленном порядке лицевые счета в органах Федерального казначейства; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.2010 N 197н)

— при заполнении расчетных документов на перечисление по поручению территориальных органов Федеральной службы судебных приставов платежей в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности плательщика таможенных платежей за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий;

финансовые органы субъектов Российской Федерации и финансовые органы муниципальных образований (далее — финансовые органы) при заполнении ими расчетных документов на перечисление денежных средств со счетов финансовых органов на счет органа Федерального казначейства по поручению участников бюджетного процесса и не участников бюджетного процесса, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации открыты в установленном порядке лицевые счета в финансовом органе; (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.2010 N 197н)

кредитные организации (их филиалы) при оформлении ими расчетных документов на перечисление таможенных платежей в случае их уплаты, физическими лицами без открытия банковского счета;

организации федеральной почтовой связи при заполнении расчетных документов на перечисление таможенных платежей, принятых от плательщиков — физических лиц;

организации и их филиалы (далее — организации) при оформлении ими расчетных документов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на счет органа Федерального казначейства денежных средств, удержанных из заработка (дохода) должника — физического лица в счет погашения задолженности по таможенным платежам на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке.

1. При невозможности указать конкретное значение показателя в полях 105, 106, 108 — 110 проставляется ноль («0»). (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.2010 N 197н)

2. В поле 104 указывается показатель кода дохода по классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

3. Оформление одного расчетного документа на перечисление таможенных платежей допускается только по одному таможенному платежу согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

4. В поле 105 указывается значение кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты таможенного платежа в бюджетную систему Российской Федерации.

5. В поле 106 указывается показатель основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения:

«ДЕ» — таможенная декларация;

«ПО» — таможенный приходный ордер;

«КВ» — постановление-квитанция (при уплате штрафа);

«КТ» — форма корректировки таможенной стоимости и таможенных платежей;

«ИД» — исполнительный документ;

«ИП» — инкассовое поручение;

«ТУ» — требование об уплате таможенных платежей;

«БД» — документы бухгалтерских служб таможенных органов;

«ИН» — документ инкассации;

«КП» — соглашение о взаимодействии при уплате крупными плательщиками суммарных платежей в централизованном порядке.

6. В поле 107 указывается код таможенного органа, присвоенный правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативному регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, который идентифицирует таможенный орган, осуществляющий администрирование платежа.

7. В поле 108 указывается показатель номера документа, который в зависимости от значения показателя основания платежа может принимать следующий вид, если показатель основания платежа имеет значение:

«ДЕ» — последние 7 символов из номера таможенной декларации (порядковый номер);

«ПО» — номер таможенного приходного ордера;

«КВ» — постановление-квитанция (при уплате штрафа);

«КТ» — последние 7 символов из номера таможенной декларации (порядковый номер);

«ИД» — номер исполнительного документа;

«ИП» — номер инкассового поручения;

«ТУ» — номер требования об уплате таможенных платежей;

«БД» — номер документа бухгалтерских служб таможенных органов;

«ИН» — номер документа инкассации;

«КП» — номер соглашения о взаимодействии при уплате крупными плательщиками суммарных платежей в централизованном порядке.

При указании в показателе номера документа знак «N» не проставляется.

8. В поле 109 указывается показатель даты документа, который является основанием платежа и состоит из 10 знаков: первые два знака показателя обозначают календарный день (могут иметь значения от 01 до 31), 4-й и 5-й знаки — месяц (значения от 01 до 12), знаки с 7-го по 10-й обозначают год, в 3-м и 6-м знаках в качестве разделительного знака проставляется точка («.»).

При этом в показателе «Дата документа» в зависимости от основания платежа указывается:

«ДЕ» и «КТ» — дата из номера таможенной декларации;

«ПО» — дата таможенного приходного ордера;

«КВ» — постановление-квитанция (при уплате штрафа);

«ИД» — дата исполнительного документа;

«ИП» — дата инкассового поручения;

«ТУ» — дата требования об уплате таможенных платежей;

«БД» — дата документа бухгалтерских служб таможенных органов;

«ИН» — дата документа инкассации;

«КП» — дата соглашения о взаимодействии при уплате крупными плательщиками суммарных платежей в централизованном порядке.

9. В поле 110 указывается показатель типа платежа, который имеет два знака и может принимать следующие значения:

«ШТ» — уплата штрафа;

«ЗД» — уплата в счет погашения задолженности;

«ПЕ» — уплата пени;

в остальных случаях указывается «ТП» — текущий платеж.

10. В поле «Назначение платежа» (24) при оформлении расчетных документов на перечисление таможенных платежей, взысканных в ходе проведения исполнительных действий территориальными органами Федеральной службы судебных приставов; удержанных организациями из заработка (дохода) должника — физического лица в счет погашения задолженности по уплате таможенных платежей на основании исполнительного документа, направленного в установленном порядке, указывается наименование должника — юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя и в скобках — «ИП»; информация о должнике — физическом лице: фамилия, имя, отчество, при отсутствии у должника ИНН указываются адрес места жительства (регистрации) или места пребывания; наименование, дата и номер исполнительного документа; иная информация о плательщике, установленная законодательством Российской Федерации.

В поле «Назначение платежа» (24) также может указываться наименование таможенного платежа, а также иная информация, необходимая для идентификации назначения платежа.

Плательщиком таможенных платежей, не являющимся декларантом, при оформлении расчетных документов на перечисление таможенных платежей за лицо, ответственное за уплату данных платежей, в поле (101) расчетного документа указывается «18», в поле «Назначение платежа» (24) расчетного документа через разделитель точка с запятой указывается информация об этом лице:

ИНН; КПП; наименование участника внешнеэкономической деятельности; информация о плательщике — физическом лице: фамилия, имя, отчество, при отсутствии у должника ИНН указываются адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, иная информация о плательщике, установленная законодательством Российской Федерации.

7711111111;772222222;ОАО Весна;по контракту N 01245.

При отсутствии ИНН и/или КПП у лица, ответственного за уплату таможенных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в поле «Назначение платежа» (24) расчетного документа на перечисление таможенных платежей вместо ИНН и/или КПП проставляются нули («0»).

Организации федеральной почтовой связи при заполнении расчетных документов на перечисление таможенных платежей, принятых от плательщиков — физических лиц, в поле «Назначение платежа» (24) указывают информацию о физическом лице: фамилия, имя, отчество, иную информацию о плательщике, установленную законодательством Российской Федерации.

11. Наличие в расчетном документе незаполненных полей не допускается.

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минфина России
от 24 ноября 2004 г.
N 106н

ПРАВИЛА
УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩЕЙ ПЛАТЕЖ, В РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТАХ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.2010 N 197н)

Настоящие Правила распространяются на плательщиков при заполнении ими расчетных документов на перечисление предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением налогов, сборов и иных обязательных платежей, взимаемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности, взимаемых таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации) (далее — иные платежи). (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.2010 N 197н)

1. Плательщики при заполнении расчетного документа указывают в поле 104 расчетного документа показатель кода бюджетной классификации (КБК) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

2. В поле 105 расчетного документа указывается значение кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно — территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства.

3. В полях 106 — 110 расчетного документа проставляются нули («0»).

4. Поле «Назначение платежа» (24) расчетного документа допускается указание иной дополнительной информации, необходимой для идентификации платежа.

5. При оформлении кредитной организацией (ее филиалом) расчетного документа на общую сумму на перечисление иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета, в полях 104 и 105 расчетного документа указываются соответствующие значения, а в полях 106 — 110 расчетного документа проставляются нули («0»).

6. Наличие в расчетном документе незаполненных полей не допускается.

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минфина России
от 24 ноября 2004 г.
N 106н

ПРАВИЛА
УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩЕЙ ЛИЦО ИЛИ ОРГАН, ОФОРМИВШИЕ РАСЧЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ, НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа Минфина РФ от 01.10.2009 N 102н)

Информация, идентифицирующая плательщика средств, получателя средств и платеж, указываемая в расчетных документах в соответствии с приложениями N 1 — 4 к настоящему Приказу, является обязательной к заполнению при наличии в поле 101 расчетного документа двузначного показателя статуса, который определяет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, иное физическое лицо — клиента банка (владельца счета), кредитную организацию, организацию федеральной почтовой связи, орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляющий администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации, непосредственно оформивших расчетный документ.

При заполнении полей 104 — 110 расчетного документа в поле 101 должно быть указано одно из следующих значений статуса: налогоплательщик (плательщик сборов) — юридическое лицо («01»), налоговый агент («02»), организация федеральной почтовой связи, оформившая расчетный документ на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности (далее — таможенные платежи) и иных платежей, уплачиваемых физическими лицами («03»), налоговый орган («04»), территориальные органы Федеральной службы судебных приставов («05»), участник внешнеэкономической деятельности — юридическое лицо («06»), таможенный орган («07»), плательщик иных платежей, осуществляющий перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации (кроме платежей, администрируемых налоговыми органами) («08»), налогоплательщик (плательщик сборов) — индивидуальный предприниматель («09»), налогоплательщик (плательщик сборов) — нотариус, занимающийся частной практикой («10»), налогоплательщик (плательщик сборов) — адвокат, учредивший адвокатский кабинет («11»), налогоплательщик (плательщик сборов) — глава крестьянского (фермерского) хозяйства («12»), налогоплательщик (плательщик сборов) — иное физическое лицо — клиент банка (владелец счета) («13»), налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам (подпункт 1 пункта 1 статьи 235 Налогового кодекса Российской Федерации) («14»), кредитная организация (ее филиал), оформившая расчетный документ на общую сумму на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, таможенных платежей и иных платежей, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета («15»), участник внешнеэкономической деятельности — физическое лицо («16»), участник внешнеэкономической деятельности — индивидуальный предприниматель («17»), плательщик таможенных платежей, не являющийся декларантом, на которого законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей («18»), организации и их филиалы (далее — организации), оформившие расчетный документ на перечисление на счет органа Федерального казначейства денежных средств, удержанных из заработка (дохода) должника — физического лица в счет погашения задолженности по таможенным платежам на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке («19»), кредитная организация (ее филиал), оформившая расчетный документ по каждому платежу физического лица на перечисление таможенных платежей, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета («20»).

normativ.kontur.ru

Еще по теме:

  • Выплаты по осаго после суда Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке Бизнес-журнал, 10 августа 2008 г.Повышение тарифов ОСАГО не за горами Российские страховщики, неоднократно выступавшие за повышение тарифов ОСАГО, могут вздохнуть с облегчением. […]
  • На должность прокурора города района назначаются лица не моложе На должности прокурора города, района, приравненных к ним прокуроров назначаются лица не моложе 25 лет, имеющие стаж работы прокурором или следователем не менее трех лет. На должности прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним […]
  • О паспорте гражданина рф действующий Изменения в Положении о паспорте гражданина РФ С 01 февраля 2017 года вступают в силу изменения в Положение о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828. […]
  • Отношения в области интеллектуальной собственности Государственное регулирование отношений в сфере интеллектуальной собственности Государственное регулирование общественных отношений в сфере интеллектуальной собственности можно определить как целенаправленное воздействие компетентных […]
  • Сумма налога к возврату из бюджета Имущественный вычет и сумма налога подлежащая возврату Вера В / 4 февраля 2015 г. Запуталась.Скажите термин "сумма налога подлежащая возврату из бюджета" по 3-НДФЛ и "уже предоставленный имущественный вычет" это одно и тоже или нет? Ропперт Анна, […]
  • Как написать жалобу в билайн Билайн – написать жалобу онлайн Билайн – крупная компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги. Согласно законодательству потребитель имеет право на качественные услуги и продукты. Несоблюдение установленных прав дает основание для жалобы в […]