Оглавление:

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67
«О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»

С изменениями и дополнениями от:

20 октября 2011 г., 30 марта 2012 г., 24 декабря 2013 г., 3 мая 2017 г.

О вступлении в силу настоящего приказа см. письмо Роспотребнадзора от 26 апреля 2010 г. N 01/6341-10-32 и письмо ФАС России от 9 марта 2010 г. N АЦ/6081

Во исполнение статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, 3610, 3618; N 52, ст. 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281), постановления Правительства Российской Федерации от 06.06.2003 N 333 «О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 24, ст. 2327; 2006, N 34, ст. 3687; 2009, N 3, ст. 379; N 14, ст. 1673; N 30, ст. 3829) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (Приложение 1).

2. Утвердить прилагаемый Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (Приложение 2).

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 февраля 2010 г.

Регистрационный N 16386

Договоры о переходе прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом могут заключаться только по результатам торгов (кроме отдельных случаев).

Установлено, как проводятся конкурсы или аукционы на право заключить такие договоры.

Для этого создается конкурсная, аукционная либо единая комиссия.

Определены функции данных комиссий, требования к участникам торгов, условия допуска, порядок извещения о конкурсе или аукционе, состав сведений, включаемых в конкурсную или аукционную документацию.

Закреплена процедура подачи и рассмотрения заявок участников, критерии оценки конкурсных заявок, правила проведения аукциона.

В один лот нельзя включать технологически и функционально не связанное государственное или муниципальное имущество.

Необходимо вести аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с конкурсными заявками, а также аукциона. Осуществлять ее вправе любой участник.

Определены виды имущества, в отношении которого соответствующие договоры могут заключаться путем проведения конкурса. Это объекты железнодорожного и трубопроводного транспорта, морские и речные порты, аэродромы, гидротехнические сооружения, объекты электрической и тепловой энергии, коммунального хозяйства, транспорт общего пользования и т. д.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 февраля 2010 г.

Регистрационный N 16386

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 24 февраля 2010 г. N 37

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 3 мая 2017 г. N 600/17

Изменения вступают в силу с 14 октября 2017 г.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 декабря 2013 г. N 872/13

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 30 марта 2012 г. N 203

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 20 октября 2011 г. N 732

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

base.garant.ru

Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 8 августа 2005 г. N 97 «Об утверждении требований к построению телефонной сети связи общего пользования» (с изменениями и дополнениями) (не применяется)

Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ
от 8 августа 2005 г. N 97
«Об утверждении требований к построению телефонной сети связи общего пользования»

С изменениями и дополнениями от:

21 февраля, 17 ноября 2006 г., 6 декабря 2012 г., 25 февраля, 20 октября 2015 г.

Приказом Минкомсвязи России от 20 июля 2017 г. N 374 настоящий приказ признан не подлежащим применению с 17 октября 2017 г.

Об экспертизе настоящего приказа см. заключение Минэкономразвития России от 27 апреля 2012 г.

В целях реализации требований пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые требования к построению телефонной сети связи общего пользования.

2. Ввести в действие прилагаемые требования к построению телефонной сети связи общего пользования с 1 января 2006 г.

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Минюст России.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Б.Д. Антонюка.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 августа 2005 г.

Регистрационный N 6916

Информация об изменениях:

Приказом Минкомсвязи России от 6 декабря 2012 г. N 284 настоящее приложение изложено в новой редакции

Приложение
к приказу Министерства
информационных технологий и связи РФ
от 8 августа 2005 г. N 97

Требования
к построению телефонной сети связи общего пользования

С изменениями и дополнениями от:

21 февраля, 17 ноября 2006 г., 6 декабря 2012 г., 25 февраля, 20 октября 2015 г.

I. Общие требования

1. Узлы связи и точки присоединения, входящие в состав телефонной сети связи общего пользования, размещаются на территории Российской Федерации.

Указанное требование не распространяется на точки присоединения, используемые для организации присоединения сетей междугородной и международной телефонной связи к сетям связи других государств.

2. Средства связи, входящие в состав телефонной сети связи общего пользования, соединяются между собой линиями связи, в том числе с использованием оборудования коммутации и маршрутизации пакетов информации, сети (сетей) передачи данных.

Информация об изменениях:

Приказом Минкомсвязи России от 20 октября 2015 г. N 411 в пункт 3 внесены изменения

3. Построение телефонной сети связи общего пользования может осуществляться с использованием узлов связи, средства связи которых территориально удалены друг от друга, в том числе располагаются на территории различных муниципальных образований или различных субъектов Российской Федерации.

Требования в части размещения узла связи считаются выполненными при наличии в соответствующем муниципальном образовании или субъекте Российской Федерации средства связи (шлюза), управляемого узлом связи.

4. Допускается построение комбинированного узла связи, средства связи которого совмещают функции оборудования систем коммутации узлов сетей фиксированной (междугородной и международной, зоновой, местной) телефонной связи или узлов сетей подвижной радиотелефонной связи и (или) узла (узлов) сетей фиксированной (междугородной и международной, зоновой, местной) телефонной связи.

5. Допускается построение сети связи с использованием средств связи другой сети связи, а также совместное использование средств связи операторами связи по договорам между операторами связи с разграничением зон ответственности.

6. В целях обеспечения бесперебойного функционирования средств связи, входящих в состав узлов связи, точек присоединения сети связи, базовых станций фиксированного абонентского доступа, а также базовых станций сети подвижной радиотелефонной связи и сети подвижной радиосвязи, используются резервные автономные источники питания, обеспечивающие при нарушении внешнего электроснабжения функционирование указанных средств связи в составе сети связи не менее 4 часов при нагрузке, соответствующей часу наибольшей нагрузки.

II. Требования к построению сети междугородной и международной телефонной связи

7. Транзитные международные узлы связи размещаются не менее чем в двух федеральных округах европейской части и не менее чем в двух федеральных округах азиатской части Российской Федерации.

8. Все транзитные международные узлы связи являются смежными.

9. Каждый транзитный международный узел связи является смежным с узлом (узлами) связи сети связи иностранного государства.

Информация об изменениях:

Приказом Минкомсвязи России от 25 февраля 2015 г. N 56 пункт 10 изложен в новой редакции

10. В каждом федеральном округе размещается транзитный междугородный узел связи, связанный линиями связи, не использующими общие линии передачи и физические цепи (далее — независимые линии связи), не менее чем с двумя транзитными международными узлами связи и являющийся смежным с шестью (по одному из каждого федерального округа) транзитными междугородными узлами связи. В пределах территории, включающей Южный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ и Крымский федеральный округ, допускается размещать один такой узел связи.

11. В случае наличия в одном федеральном округе двух и более транзитных междугородных узлов связи каждый из них связывается независимыми линиями связи не менее чем с двумя транзитными междугородными узлами связи, один из которых размещается в другом федеральном округе.

12. Точки присоединения размещаются в каждом субъекте Российской Федерации.

13. Сеть связи имеет присоединение ко всем сетям фиксированной зоновой телефонной связи.

III. Требования к построению сети фиксированной зоновой телефонной связи

Информация об изменениях:

Приказом Минкомсвязи России от 25 февраля 2015 г. N 56 пункт 14 изложен в новой редакции

14. Узлы связи размещаются в пределах территории одного субъекта Российской Федерации (города федерального значения).

Допускается использование одного узла связи на территории двух субъектов Российской Федерации:

г. Москвы и Московской области;

г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

Ненецкого автономного округа и Архангельской области;

г. Севастополя и Республики Крым.

15. Все узлы связи в пределах территории одного субъекта Российской Федерации являются смежными.

16. Не менее двух линий связи, связывающих узел связи с другими узлами связи сети фиксированной зоновой телефонной связи одного оператора связи, являются независимыми линиями связи.

Информация об изменениях:

Приказом Минкомсвязи России от 25 февраля 2015 г. N 56 пункт 17 изложен в новой редакции

17. Точки присоединения размещаются:

1) в каждом муниципальном районе субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, когда сеть связи функционирует на территории г. Москвы, г. Санкт-Петербурга или г. Севастополя;

2) в пределах единой сети местной телефонной связи г. Москвы в случае, когда сеть связи функционирует на территории г. Москвы;

3) в пределах г. Санкт-Петербурга в случае, когда сеть связи функционирует на территории г. Санкт-Петербурга;

4) в пределах г. Севастополя в случае, когда сеть связи функционирует на территории г. Севастополя.

18. Точка присоединения соединяется с одним из узлов связи сети фиксированной зоновой связи, размещенных в одном с данной точкой присоединения субъекте Российской Федерации, либо входит в состав одного из указанных узлов связи с учетом требований абзацев второго-пятого пункта 14 настоящих Требований.

19. Сеть связи имеет присоединение ко всем сетям междугородной и международной телефонной связи.

IV. Требования к построению сети подвижной радиосвязи и сети подвижной радиотелефонной связи

Информация об изменениях:

Приказом Минкомсвязи России от 25 февраля 2015 г. N 56 пункт 20 изложен в новой редакции

20. Точки присоединения размещаются на территории каждого субъекта Российской Федерации, на территории которого функционирует сеть связи.

Допускается размещение одной точки присоединения на территории двух субъектов Российской Федерации:

г. Москвы и Московской области;

г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

Ненецкого автономного округа и Архангельской области;

г. Севастополя и Республики Крым.

Информация об изменениях:

Приказом Минкомсвязи России от 25 февраля 2015 г. N 56 пункт 21 изложен в новой редакции

21. Сеть связи в каждом из субъектов Российской Федерации, в которых она функционирует, имеет присоединение к сети (сетям) фиксированной зоновой телефонной связи.

Допускается использование единого присоединения на территории двух субъектов Российской Федерации:

г. Москвы и Московской области;

г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

Ненецкого автономного округа и Архангельской области;

г. Севастополя и Республики Крым.

Информация об изменениях:

Приказом Минкомсвязи России от 20 октября 2015 г. N 411 глава IV дополнена подпунктом 21.1

21.1. При использовании в сети связи комбинированного узла связи, выполняющего, в том числе функции узла связи сети междугородной и международной телефонной связи, средства связи, образующие данный комбинированный узел связи, могут располагаться не во всех субъектах Российской Федерации, в которых функционирует сеть связи.

22. Сеть связи имеет присоединение к сети (сетям) междугородной и международной телефонной связи.

Требования настоящего пункта не применяются к сети связи, обеспечивающей функционирование системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

23. Требования пунктов 20, 21, 22 не применяются к сетям связи операторов связи, реализующих бизнес-модель виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи с использованием элементов сети связи других операторов связи.

24. Не менее одного узла связи соединяется с узлом обслуживания вызовов экстренных оперативных служб, расположенным в каждом поселении, являющемся административным центром субъекта Российской Федерации, на территории которого функционирует сеть связи, либо с узлом связи, имеющим соединение с данным узлом обслуживания вызовов экстренных оперативных служб.

Информация об изменениях:

Приказом Минкомсвязи России от 20 октября 2015 г. N 411 глава IV дополнена подпунктом 24.1

24.1. Для обеспечения соединения пользовательского (оконечного) оборудования с узлом связи сети подвижной радиосвязи и сети подвижной радиотелефонной связи допускается использование оборудования коммутации и маршрутизации пакетов информации, сети (сетей) передачи данных.

V. Требования к построению сети подвижной спутниковой радиосвязи

25. Не менее одного узла связи сети подвижной спутниковой радиосвязи, включающего земную станцию спутниковой связи и выполняющую функции станции сопряжения, размещается в пределах территории Российской Федерации.

26. В случае наличия в пределах территории Российской Федерации двух и более узлов связи с функцией станции сопряжения все они являются смежными.

27. Не менее двух линий связи, связывающих узел связи с функцией станции сопряжения с узлами связи, выполняющими аналогичные функции одной сети подвижной спутниковой радиосвязи, являются независимыми.

28. Точка (точки) присоединения размещаются в пределах территории Российской Федерации.

29. Сеть связи имеет присоединение не менее чем к двум сетям междугородной и международной телефонной связи.

30. Не менее одного узла связи с функцией станции сопряжения соединяется с узлом обслуживания вызовов экстренных оперативных служб.

VI. Требования к построению сети местной телефонной связи

Информация об изменениях:

Приказом Минкомсвязи России от 20 октября 2015 г. N 411 в пункт 31 внесены изменения

31. Узлы связи размещаются в пределах территории муниципального образования, являющегося городским или сельским поселением, муниципальным районом, городским округом, либо города федерального значения.

В случае присоединения сети связи к сети (сетям) фиксированной телефонной связи исключительно с использованием спутниковых линий связи, узел связи этой сети, соединяющейся спутниковой линией связи с пользовательским (оконечным) оборудованием, размещается в другом муниципальном образовании того же субъекта Российской Федерации.

Допускается территориально-распределенные узлы связи размещать в пределах территории нескольких муниципальных образований, находящихся в границах одного субъекта Российской Федерации.

При использовании в сети связи комбинированного узла связи, выполняющего, в том числе функции узла связи сети фиксированной зоновой телефонной связи, средства связи, образующие данный комбинированный узел связи, могут располагаться не во всех муниципальных образованиях при условии, что пользовательское (оконечное) оборудование подключено к узлу связи, функционирующему в пределах того же субъекта Российской Федерации.

32. Сеть связи имеет присоединение к сети (сетям) фиксированной зоновой телефонной связи и (или) имеющей присоединение к сети (сетям) фиксированной зоновой телефонной связи другой сети местной телефонной связи, функционирующей в пределах одного и того же муниципального образования, являющегося городским или сельским поселением, муниципальным районом, городским округом, либо города федерального значения.

33. Точки присоединения размещаются в каждом муниципальном образовании, на территории которого функционирует сеть местной телефонной связи.

Информация об изменениях:

Приказом Минкомсвязи России от 20 октября 2015 г. N 411 пункт 34 изложен в новой редакции

34. Точка присоединения соединяется с одним из узлов связи сети местной телефонной связи, обслуживающим муниципальное образование, в котором размещается точка присоединения, либо входит в состав одного из указанных узлов связи.

35. Не менее одного узла связи соединяется с узлом обслуживания вызовов экстренных оперативных служб, который находится на территории города федерального значения, городского округа или муниципального района, на территории которого функционирует сеть местной телефонной связи, либо с узлом связи, имеющим соединение с данным узлом обслуживания вызовов экстренных оперативных служб.

Информация об изменениях:

Приказом Минкомсвязи России от 20 октября 2015 г. N 411 пункт 36 изложен в новой редакции

36. Для организации линий связи между пользовательским (оконечным) оборудованием и узлом связи сети местной телефонной связи допускается использование оборудования коммутации и маршрутизации пакетов информации, сети (сетей) передачи данных, обслуживающих муниципальное образование, являющееся городским или сельским поселением, муниципальным районом, городским округом, городским округом с внутригородским делением внутригородским районом либо внутригородской территорией города федерального значения, в котором размещено пользовательское (оконечное) оборудование.

Для соединения узлов связи, размещенных в пределах территории РФ, используются линии связи, проходящие только по этой территории или через спутники связи, управление которыми осуществляется из Российской Федерации. При этом данные требования не применяются к построению фрагментов сети международной и междугородной телефонной связи, функционирующих в пределах территории Калининградской области и на территориях, находящихся под юрисдикцией РФ за ее пределами.

Также приводятся требования к построению сети междугородной и международной телефонной связи, а также зоновой и местной телефонной связи.

Утвержденные требования вводятся с 1 января 2006 г.

Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 8 августа 2005 г. N 97 «Об утверждении требований к построению телефонной сети связи общего пользования»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 августа 2005 г.

Регистрационный N 6916

Требования, утвержденные настоящим приказом, вводятся в действие с 1 января 2006 г.

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 22 августа 2005 г. N 34

Приказом Минкомсвязи России от 20 июля 2017 г. N 374 настоящий приказ признан не подлежащим применению с 17 октября 2017 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минкомсвязи России от 20 октября 2015 г. N 411

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минкомсвязи России от 25 февраля 2015 г. N 56

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минкомсвязи России от 6 декабря 2012 г. N 284

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 17 ноября 2006 г. N 143

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 21 февраля 2006 г. N 17

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Приказ Рослесхоза от 24.01.97 N 10

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ


ПРИКАЗ
от 24 января 1997 г. N 10


О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЛЕСОУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

В целях совершенствования порядка финансирования лесоустроительных работ, обеспечивающего повышение качества и своевременности выполнения лесоустроительных работ, приказываю:

1. Утвердить форму Договора на производство лесоустроительных работ (приложение к Приказу) между Федеральной службой лесного хозяйства России, органами управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации и государственными лесоустроительными предприятиями.

Заключение договоров осуществлять начиная с 1997 года.

2. Организацию подготовки проектов договоров возложить на Управление организации лесопользования и лесоустройства (Кукуев Ю.А.).

3. Управлению экономики (Вержевикина Г.А.) доводить с 1997 года планы финансирования операционных расходов на проведение лесоустройства (форма N 2) до государственных лесоустроительных предприятий и для сведения — органам управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации.

4. Управлению финансов (Сарычева Н.И.) обеспечить перечисление бюджетных средств государственным лесоустроительным предприятиям в соответствии с указанными договорами и актами приемки работ.

5. Возложить на заместителя руководителя Рослесхоза Гиряева М.Д. заключение договоров на производство лесоустроительных работ.

6. Управлению организации лесопользования и лесоустройства (Кукуев Ю.А.) уточнить Перечень выполняемых лесоустроительных работ и сдаваемых государственным органам управления лесным хозяйством материалов, а также Порядок передачи органам управления лесным хозяйством информации на магнитных носителях, и представить их в I квартале 1997 года на утверждение.

7. Контроль за выполнением Приказа возложить на Управление организации лесопользования и лесоустройства (Кукуев Ю.А.).

Руководитель Федеральной службы
В.А.ШУБИН

Утвержден
Приказом Рослесхоза
от 24 января 1997 г. N 10

Приложение 1
к договору
N. от «..» .

normativ.kontur.ru

Приказ Минкомсвязи РФ от 10.05.2011 № 97

В соответствии с пунктом 6.7 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. № 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 23, ст. 2708; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 33, ст. 4088; 2010, № 13, ст. 1502; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4099; № 31, ст. 4251; 2011, № 3, ст. 542; № 2, ст. 338; № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935), а также абзацем вторым пункта 11 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. № 228 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 12, ст. 1431; 2010, № 13, ст. 1502; № 26, ст. 3350; 2011, № 3, ст. 542; № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935), приказываю:

1. Учредить согласованный с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации геральдический знак — эмблему и флаг Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о геральдическом знаке — эмблеме и флаге Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

описания и рисунки геральдического знака — эмблемы и флага Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

3. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Положение
о геральдическом знаке — эмблеме и флаге Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

1. Геральдический знак — эмблема и флаг Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций являются официальными символами, указывающими на принадлежность к Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее — Роскомнадзор).

2. Геральдический знак — эмблема Роскомнадзора (далее — эмблема) помещается в кабинете руководителя Роскомнадзора, в зале коллегии Роскомнадзора.

3. Эмблема может помещаться на угловых штампах или бланках с угловыми штампами Роскомнадзора (за исключением случаев, предусматривающих использование Государственного герба Российской Федерации), его территориальных органов и подведомственных ему организаций.

4. Эмблема помещается на флаге Роскомнадзора (далее — флаг), а также по решению руководителя Роскомнадзора — на ведомственных наградах и документах, зданиях и сооружениях, транспортных средствах и ином имуществе Роскомнадзора.

5. Флаг устанавливается в кабинетах руководителя Роскомнадзора, заместителей руководителя Роскомнадзора, а также в зале коллегии Роскомнадзора.

6. Флаг по решению руководителя Роскомнадзора может подниматься на зданиях Роскомнадзора, его территориальных органов и подведомственных ему организаций.

7. По решению руководителя Роскомнадзора флаг поднимается в местах официальных церемоний и других торжественных мероприятий, проводимых Роскомнадзором, его территориальными органами и подведомственными ему организациями.

8. В дни траура флаг приспускается до половины мачты (флагштока). При размещении флага на древке траурные ленты прикрепляются к древку.

9. При одновременном использовании Государственного флага Российской Федерации и флага Роскомнадзора последний располагается с правой стороны, если стоять к ним лицом. Размер флага не должен превышать размер Государственного флага Российской Федерации.

10. Изображение эмблемы и флага допускается на кино-, видео- и фотоматериалах, на печатной, рекламно-информационной и сувенирной продукции, издаваемой (изготавливаемой) Роскомнадзором, его территориальными органами, подведомственными организациями и (или) по их заказу.

11. Иные случаи использования эмблемы и флага определяются руководителем Роскомнадзора.

ОПИСАНИЕ
геральдического знака — эмблемы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Геральдический знак — эмблема Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций представляет собой изображение золотого, увенчанного одной короной двуглавого орла, держащего в лапах перекрещенные серебряные факел и свиток. На груди орла изображен синий щит с золотым «столпом Закона», наложенным на перекрещенные золотые молнию и гусиное перо.

Эмблема Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций может выполняться одноцветной.

ОПИСАНИЕ
флага Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Флаг Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций представляет собой прямоугольное полотнище синего цвета с Государственным флагом Российской Федерации в крыже.

В центре правой половины полотнища изображен геральдический знак — эмблема Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Отношение ширины флага к его длине — два к трем.

Отношение площади крыжа к площади флага — один к четырем.

Отношение высоты геральдического знака-эмблемы к ширине флага — один к двум.

ru.m.wikisource.org

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и организацию энергонадзора в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее именуются Вооруженные Силы), а также права и обязанности органов энергонадзора и должностных лиц по осуществлению надзора за электроустановками воинских частей .

Здесь и далее в тексте настоящего Положения под электроустановками имеются в виду электротехнические изделия, предназначенные для производства или преобразования, передачи, распределения или потребления электрической энергии.

Здесь и далее в тексте настоящего Положения под воинскими частями имеются в виду, если не оговорено особо, воинские части, учреждения, военно-учебные заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации.

2. Энергонадзор осуществляется в целях поддержания электроустановок в исправном состоянии и постоянной готовности к применению, совершенствования организации эксплуатации и хранения электроустановок, повышения надежности и безопасности их применения.

3. Основными задачами энергонадзора являются:

осуществление надзора за техническим состоянием электроустановок и проведением мероприятий, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию;

проверка правильности допуска личного состава к эксплуатации электроустановок;

оказание помощи воинским частям в организации безопасной эксплуатации электроустановок;

разработка руководящих документов, определяющих требования к техническому состоянию, порядок эксплуатации и хранения электроустановок, правила безопасности при их эксплуатации, порядок допуска личного состава к эксплуатации электроустановок и организацию надзора за ними.

4. Функции органов энергонадзора в Вооруженных Силах выполняют:

а) Управление начальника инженерных войск Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Министерство обороны) через инспекцию энергонадзора в отношении электроустановок общевойскового назначения, по которым оно является генеральным заказчиком: переносных и передвижных силовых, осветительных, зарядных и инженерных электроагрегатов питания, преобразовательно-выпрямительной техники;

б) виды Вооруженных Сил, рода войск, главные и центральные управления Министерства обороны (далее, если не оговорено особо, именуются управления) соответственно через инспекции (группы) по энергонадзору, штатных и нештатных инспекторов по энергонадзору видов Вооруженных Сил, родов войск, управлений, объединений, соединений (гарнизонов) в отношении специализированных электроустановок, по которым они являются генеральными заказчиками: систем и средств электроснабжения, передвижных электростанций и электроагрегатов питания, передвижных и перевозимых трансформаторных подстанций, распределительно-преобразовательных кабин, комплектных силовых кабельных сетей.

По согласованию с начальником инженерных войск Министерства обороны управлениям разрешается выполнение функций органа энергонадзора в отношении электроустановок общевойскового назначения, указанных в пункте «а» настоящей статьи.

5. Органы квартирно-эксплуатационной службы Министерства обороны осуществляют контроль за электроустановками казарменно-жилищного фонда и коммунальных сооружений, за рациональным и экономным использованием электрической энергии на объектах казарменно-жилищного фонда воинских частей.

6. Органы Государственного энергетического надзора Российской Федерации (далее именуется Госэнергонадзор) осуществляют надзор за электроустановками воинских частей, за исключением электроустановок, указанных в статье 4 настоящего Положения.

Допуск государственных инспекторов по энергонадзору в воинскую часть для осуществления надзора за электроустановками и представление им необходимой документации производятся в соответствии с установленным режимом секретности, с разрешения вышестоящего командира (начальника) и в присутствии лица, ответственного за электрохозяйство части.

7. Командиры воинских частей несут ответственность за техническое состояние, организацию эксплуатации и хранения электроустановок, соблюдение правил безопасности при их эксплуатации, рациональное и экономное использование электрической энергии в подчиненных им воинских частях.

8. Военнослужащие и гражданский персонал штатных органов энергонадзора назначаются на соответствующие должности приказами по личному составу из лиц, имеющих электротехническую специальность и стаж работы по эксплуатации электроустановок не менее одного года.

Нештатные инспекторы по энергонадзору родов войск, управлений назначаются на три года из военнослужащих, имеющих электротехническую специальность и стаж работы не менее трех лет, приказами командующих (начальников) родами войск, начальников управлений.

Нештатные инспекторы по энергонадзору соединений (гарнизонов) назначаются на два года из военнослужащих инженерно-технического состава приказами командующих войсками военных округов , объединениями по представлениям соответственно начальников инженерных войск военных округов , начальников инженерной службы объединений. Для назначения нештатными инспекторами по энергонадзору в соединении (гарнизоне) отбираются 3 — 5 военнослужащих. Отбор их возлагается на командира соединения (начальника гарнизона).

Здесь и далее в тексте настоящего Положения под военным округом имеются в виду военные округа, округ ПВО, группа войск и флоты.

Здесь и далее в тексте настоящего Положения под инженерными войсками военных округов имеются в виду инженерные войска военных округов, округа ПВО, группы войск и морская инженерная служба флотов.

9. Организация подготовки и переподготовки инспекторов по энергонадзору возлагается на главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, объединениями, командующих (начальников) родами войск, начальников управлений.

Подготовка и переподготовка инспекторов по энергонадзору осуществляются на учебно-методических сборах. Сборы проводятся: штатных инспекторов по энергонадзору, нештатных инспекторов по энергонадзору родов войск, управлений — не реже одного раза в 3 года, нештатных инспекторов по энергонадзору соединений (гарнизонов) — перед их назначением, а затем не реже одного раза в два года.

10. Инспекторы по энергонадзору должны иметь V группу по электробезопасности при осуществлении надзора за электроустановками напряжением выше 1000 В и не ниже IV группы по электробезопасности при осуществлении надзора за электроустановками напряжением до 1000 В.

11. Проверка знаний инспекторов по энергонадзору на присвоение соответствующих групп по электробезопасности и выдача им удостоверений инспектора по энергонадзору (Приложение N 1 к настоящему Положению) возлагаются на вышестоящие органы энергонадзора.

Начальники и старшие инспекторы инспекций по энергонадзору видов Вооруженных Сил, родов войск, групп по энергонадзору инженерных войск военных округов, а также инспекторы по энергонадзору управлений, не входящих в виды Вооруженных Сил, проходят проверку знаний в центральной квалификационной комиссии по проверке знаний Правил эксплуатации электроустановок и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок, назначаемой приказом начальника инженерных войск Министерства обороны.

Члены этой комиссии проходят проверку знаний Правил эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей в квалификационной комиссии Главного управления государственного энергетического надзора Министерства топлива и энергетики Российской Федерации.

Нештатные инспекторы по энергонадзору соединений (гарнизонов) проходят проверку знаний в квалификационных комиссиях при начальниках инженерных войск военных округов, начальниках инженерной службы объединений. Указанные комиссии назначаются приказом соответственно командующих войсками военных округов, объединениями.

12. Энергонадзор осуществляется путем проверок выполнения воинскими частями руководящих документов (приказы, директивы, наставления, руководства, правила и пр.), определяющих требования к техническому состоянию, порядок эксплуатации электроустановок, правила безопасности при их эксплуатации, порядок допуска личного состава к эксплуатации электроустановок и организацию надзора за ними.

13. Возложение на личный состав штатных органов энергонадзора обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, а также возложение на нештатных инспекторов по энергонадзору родов войск, управлений, соединений (гарнизонов) обязанностей по осуществлению других видов надзора запрещается.

Нештатные инспекторы по энергонадзору родов войск, управлений, соединений (гарнизонов) исполняют обязанности, предусмотренные настоящим Положением, без освобождения их от исполнения основных служебных обязанностей и без дополнительной оплаты.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ ЭНЕРГОНАДЗОРА

14. Начальнику инженерных войск Министерства обороны предоставляется право:

а) запрашивать отзывы и сведения о надежности и недостатках электроустановок общевойскового назначения и, по согласованию с соответствующими должностными лицами, привлекать представителей видов Вооруженных Сил, родов войск, управлений для участия в проверках состояния эксплуатации и хранения электроустановок общевойскового назначения и соблюдения правил безопасности при их эксплуатации в воинских частях;

б) направлять представления соответствующим должностным лицам видов Вооруженных Сил, родов войск, управлений о выполнении требований руководящих документов, определяющих порядок эксплуатации и хранения электроустановок общевойскового назначения и соблюдения техники безопасности при их эксплуатации.

15. Начальникам инженерной службы видов Вооруженных Сил, объединений, соединений, начальникам инженерных войск военных округов, объединений, родов войск в пределах их полномочий предоставляются права, указанные в статье 14 настоящего Положения.

16. Инспекция по энергонадзору Управления начальника инженерных войск Министерства обороны (в дальнейшем именуется инспекция по энергонадзору УНИВ МО) осуществляет надзор за электроустановками, указанными в пункте «а» статьи 4 настоящего Положения, и методическое руководство работой инспекций по энергонадзору видов Вооруженных Сил, групп по энергонадзору начальников инженерных войск военных округов, инспекторов по энергонадзору родов войск, управлений по вопросам надзора за электроустановками общевойскового назначения.

17. На инспекцию по энергонадзору УНИВ МО возлагаются:

а) организация и осуществление надзора за электроустановками;

б) анализ и обобщение состояния эксплуатации и хранения электроустановок, соблюдения правил техники безопасности при их эксплуатации и надзора за электроустановками;

в) участие в проведении анализа конструктивных недостатков электроустановок, выявляемых при их эксплуатации и хранении, и в разработке предложений по повышению их надежности и безопасности применения;

г) участие в служебном расследовании несчастных случаев (групповых, со смертельным или возможным инвалидным исходом), происшедших на электроустановках, учет и анализ несчастных случаев;

д) участие в рассмотрении тактико-технических заданий на разработку, технических требований на изготовление и поставку, рационализаторских предложений по совершенствованию электроустановок и в проведении их испытаний;

е) согласование эксплуатационной документации на электроустановки, на вооружение и военную технику, электроснабжение которых осуществляется от электроустановок общевойскового назначения, в части соответствия ее стандартам, правилам устройства, эксплуатации и хранения электроустановок, правилам безопасности при их эксплуатации и другим руководящим документам;

ж) участие в разработке проектов руководящих документов, определяющих требования к техническому состоянию, порядок эксплуатации и хранения электроустановок, правила техники безопасности при их эксплуатации, порядок допуска личного состава к эксплуатации электроустановок и организацию надзора над ними;

з) участие в планировании, рассмотрении результатов и реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам эксплуатации и хранения электроустановок и техники безопасности при их эксплуатации;

и) организация разработки и издания в установленном порядке памяток и плакатов по правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок, обзоров электротравматизма среди личного состава, бланков документов по энергонадзору (удостоверения, акты, предписания, отчеты);

к) проверка работы инспекций по энергонадзору видов Вооруженных Сил и групп по энергонадзору начальников инженерных войск военных округов не реже одного раза в 3 года;

л) проведение не реже одного раза в 3 года учебно-методических сборов начальников инспекций по энергонадзору видов Вооруженных Сил, родов войск, групп по энергонадзору начальников инженерных войск военных округов, инспекторов по энергонадзору, управлений, не входящих в виды Вооруженных Сил;

м) контроль за организацией и участие в проведении учебно-методических сборов нештатных инспекторов по энергонадзору соединений (гарнизонов), проводимых группами по энергонадзору начальников инженерных войск военных округов;

н) участие в рассмотрении проектов руководящих документов, разрабатываемых видами Вооруженных Сил, родами войск, управлениями, в части, касающейся эксплуатации и хранения электроустановок, правил техники безопасности при их эксплуатации и надзора за электроустановками;

о) обеспечение групп по энергонадзору начальников инженерных войск военных округов учебными и справочными изданиями по правилам безопасности при эксплуатации электроустановок и бланками документов по энергонадзору.

18. Инспекция по энергонадзору вида Вооруженных Сил (рода войск) осуществляет надзор за электроустановками, указанными в пункте «б» статьи 4 настоящего Положения, и методическое руководство работой органов энергонадзора вида Вооруженных Сил (рода войск).

19. На инспекцию по энергонадзору вида Вооруженных Сил (рода войск) возлагаются:

а) организация и осуществление надзора за электроустановками;

б) проверка работы инспекторов по энергонадзору объединений, соединений (гарнизонов) не реже одного раза в 3 года;

в) участие в отборе кадров на должности инспекторов по энергонадзору объединений и соединений, проведение с ними учебно-методических сборов и обеспечение их правилами, учебными и справочными изданиями по эксплуатации и хранению электроустановок, правилам безопасности при их эксплуатации и бланками документов по энергонадзору;

г) контроль за рациональным и экономным использованием электрической энергии в воинских частях;

д) обязанности, указанные в пунктах «б» — «и» статьи 17 настоящего Положения.

20. Группа по энергонадзору начальника инженерных войск военного округа (далее именуется группа по энергонадзору) осуществляет надзор за электроустановками, указанными в пункте «а» статьи 4 настоящего Положения, воинских частей, расположенных на территории военного округа, и методическое руководство работой нештатных инспекторов по энергонадзору соединений (гарнизонов).

Действие настоящей статьи не распространяется на воинские части, надзор за электроустановками которых осуществляют инспекции по энергонадзору видов Вооруженных Сил.

21. На группу по энергонадзору возлагаются:

а) организация и осуществление надзора за электроустановками;

б) оказание помощи воинским частям в освоении принятых на снабжение электроустановок;

в) проверка работы нештатных инспекторов по энергонадзору соединений (гарнизонов) не реже одного раза в 3 года;

г) участие в отборе военнослужащих для назначения их нештатными инспекторами по энергонадзору соединений (гарнизонов), проведение с ними учебно-методических сборов и обеспечение их правилами по эксплуатации и хранению электроустановок, правилами техники безопасности при их эксплуатации и бланками документов по энергонадзору;

д) регистрация установок для испытания средств защиты, применяемых при эксплуатации электроустановок, и выдача разрешений на право проведения этих испытаний с последующей регистрацией в органах Госэнергонадзора;

е) разработка и издание в установленном порядке памяток по правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок, обзоров электротравматизма среди личного состава;

ж) контроль за организацией и участие в проведении учебных сборов электриков и водителей-электриков;

з) обязанности, указанные в пунктах «б» — «г» статьи 17 настоящего Положения.

22. Инспектор по энергонадзору рода войск, управления осуществляет надзор за электроустановками, указанными в пункте «б» статьи 4 настоящего Положения.

23. На инспектора по энергонадзору рода войск, управления возлагаются:

а) осуществление надзора за электроустановками;

б) организация разработки и издания в установленном порядке памяток по правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок, обзоров электротравматизма среди личного состава;

в) обязанности, указанные в пунктах «б» — «з» статьи 17 настоящего Положения.

24. Инспектор по энергонадзору объединения, штатный инспектор по энергонадзору соединения осуществляют надзор за электроустановками, указанными в пункте «б» статьи 4 настоящего Положения, воинских частей объединения, соединения.

Нештатный инспектор по энергонадзору соединения (гарнизона) осуществляет надзор за электроустановками, указанными в пунктах «а» и «б» статьи 4 настоящего Положения, воинских частей соединения (гарнизона).

25. На инспектора по энергонадзору объединения возлагаются:

а) организация и осуществление надзора за электроустановками;

б) проверка работы инспекторов по энергонадзору соединений (гарнизонов) не реже одного раза в год;

в) участие в отборе военнослужащих для назначения их штатными или нештатными инспекторами по энергонадзору соединений (гарнизонов), проведение с ними учебно-методических сборов, методическое руководство их работой и обеспечение их правилами по эксплуатации и хранению электроустановок, правилами техники безопасности при их эксплуатации и бланками документов по энергонадзору;

г) регистрация установок для испытания средств защиты, применяемых при эксплуатации электроустановок, и выдача разрешений на право проведения этих испытаний с последующей регистрацией в органах Госэнергонадзора;

д) контроль за организацией и участие в проведении учебных сборов электромехаников и водителей-электромехаников;

е) контроль за рациональным и экономным использованием электрической энергии в воинских частях объединения;

ж) обязанности, указанные в пунктах «б» — «г» статьи 17 настоящего Положения.

26. На штатных и нештатных инспекторов по энергонадзору соединений (гарнизонов) возлагаются:

а) осуществление надзора за электроустановками;

б) участие в служебном расследовании аварий и несчастных случаев (групповых, со смертельным или возможным инвалидным исходом), происшедших на электроустановках;

в) участие в работе квалификационных комиссий воинских частей и проведении учебных сборов электромехаников и водителей-электромехаников;

г) проведение в воинских частях занятий, бесед по правилам эксплуатации и хранения электроустановок и правилам техники безопасности при их эксплуатации.

На штатного инспектора по энергонадзору соединения возлагается контроль за рациональным и экономным использованием электрической энергии в воинских частях.

27. Инспекторам по энергонадзору предоставляется право:

а) доступа с ведома командира воинской части к электроустановкам для их технического освидетельствования в присутствии должностного лица воинской части;

б) проверять у личного состава, обслуживающего электроустановки воинской части, знания устройства, правил эксплуатации и хранения электроустановок и правил техники безопасности при их эксплуатации;

в) требовать от командира воинской части немедленного запрещения эксплуатации электроустановки, если ее состояние явно угрожает аварией, пожаром или опасно для жизни личного состава, а также отстранения от обслуживания электроустановок лиц, имеющих неудовлетворительные знания или не выполняющих правил эксплуатации электроустановок и правил техники безопасности при их эксплуатации;

г) вносить командиру воинской части обязательные для выполнения предложения и предписания по устранению нарушений правил устройства, эксплуатации, хранения электроустановок и правил техники безопасности при их эксплуатации.

28. Инспекторы по энергонадзору отвечают:

а) за качество технического освидетельствования электроустановок;

б) за обоснованность внесенных предложений и предписаний по устранению нарушений правил устройства, эксплуатации, хранения электроустановок и правил техники безопасности при их эксплуатации;

в) за соблюдение лично ими правил техники безопасности во время технического освидетельствования электроустановок.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ ЭНЕРГОНАДЗОРА

29. Надзор за электроустановками осуществляется органами энергонадзора на основании годовых планов, утверждаемых:

а) инспекции по энергонадзору УНИВ МО — начальником инженерных войск Министерства обороны;

б) инспекции по энергонадзору вида Вооруженных Сил (рода войск), группе по энергонадзору — соответственно главнокомандующим видом Вооруженных Сил, командующим (начальником) родом войск, командующим войсками военного округа;

в) инспектору по энергонадзору управления, объединения, соединения (гарнизона) — соответственно начальником управления, командующим объединением, командиром соединения (начальником гарнизона).

30. Планами работы органов энергонадзора должны предусматриваться проверки состояния эксплуатации и хранения электроустановок, проводимые:

а) инспекцией по энергонадзору УНИВ МО — в объединениях, соединениях (гарнизонах) видов Вооруженных Сил и военных округов, а также в родах войск, управлениях;

б) инспекцией по энергонадзору вида Вооруженных Сил (рода войск) — в объединениях, соединениях (гарнизонах), родах войск, управлениях вида Вооруженных Сил;

в) группой по энергонадзору — не менее чем в 30 процентах соединений (гарнизонов) военного округа ;

г) инспектором по энергонадзору рода войск, управления — не менее чем в 20 процентах соединений (гарнизонов) рода войск, управления ;

В соединении (гарнизоне) проверяется не менее 30 процентов воинских частей.

д) инспектором по энергонадзору объединения — в 100 процентах соединений (гарнизонов) объединения;

е) инспекторами по энергонадзору соединения (гарнизона) — в 100 процентах воинских частей соединения (гарнизона).

Внеплановые и повторные проверки проводятся органами энергонадзора по указанию соответствующих должностных лиц.

31. Непосредственное руководство организацией и осуществлением надзора за электроустановками возлагается:

а) в Вооруженных Силах — на начальника инженерных войск Министерства обороны;

б) в видах Вооруженных Сил, родах войск — на одного из заместителей (начальников инженерной службы) главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих (начальников) родами войск;

в) в главных и центральных управлениях Министерства обороны — на начальников соответствующих управлений;

г) в военных округах — на начальников инженерных войск округа;

д) в объединениях, соединениях (гарнизонах) — на начальников инженерной службы (заместителя командира по вооружению или главного инженера) объединения, соединения.

32. Приказом командира соединения (начальника гарнизона) нештатным инспекторам по энергонадзору соединения (гарнизона) должны предоставляться два-три дня в месяц для проверок состояния эксплуатации и хранения электроустановок в воинских частях соединения (гарнизона), предусмотренных планом работы инспекторов по энергонадзору (Приложение N 2 к настоящему Положению).

33. При проверке состояния эксплуатации и хранения электроустановок в воинской части проверяются организация их эксплуатации и хранения, соблюдение правил техники безопасности и порядок допуска личного состава к эксплуатации электроустановок, а также проводится их техническое освидетельствование.

34. При проверке организации эксплуатации и хранения электроустановок проверяются:

а) выполнение должностными лицами руководящих документов, определяющих требования к техническому состоянию, порядок эксплуатации и хранения электроустановок, правила техники безопасности при их эксплуатации и порядок допуска личного состава к эксплуатации электроустановок, а также работа ответственного за электрохозяйство воинской части;

б) укомплектованность штатными и наличие сверхштатных электроустановок, учет и распределение их по группам эксплуатации и хранения, технического обслуживания (регламентированных работ) и ремонта электроустановок;

в) соблюдение годовых норм расхода моторесурса, межремонтных ресурсов (сроков), ресурсов до списания (сроков службы), правильность отправки в ремонт и списания электроустановок;

г) ведение документации (формуляры, оперативные журналы и др.) и обеспеченность электроустановок запасными частями, инструментом и принадлежностями;

д) выполнение мероприятий по совершенствованию эксплуатации и хранения электроустановок.

35. При проверке соблюдения правил техники безопасности проверяются:

а) соответствие устройства (монтажа, комплектности) электроустановок требованиям руководящих документов;

б) организация оперативного обслуживания электроустановок и производства работ в них;

в) наличие средств защиты и пригодность их к применению, ведение журнала учета средств защиты;

г) порядок проведения инструктажа личного состава, обслуживающего электроустановки, по правилам техники безопасности, ведение журнала инструктажа;

д) знание личным составом устройства, правил эксплуатации и хранения электроустановок, правил техники безопасности при их эксплуатации и умение оказывать первую помощь пострадавшим при несчастных случаях.

36. При проверке порядка допуска личного состава к эксплуатации электроустановок проверяются:

а) прохождение медицинского освидетельствования, организация обучения и стажирования, закрепление электроустановок за личным составом;

б) работа квалификационной комиссии по проверке знаний личного состава на присвоение групп по электробезопасности, ведение журнала проверки знаний и порядок выдачи удостоверений о проверке знаний;

в) наличие у личного состава соответствующих групп по электробезопасности, уровень знаний правил и мер электробезопасности.

37. При техническом освидетельствовании электроустановок проверяются их техническое состояние, содержание и использование по назначению, а также соблюдение межпроверочных интервалов контрольно-измерительных приборов.

38. В воинской части техническому освидетельствованию ежегодно подлежат не менее 50 процентов указанных в пунктах «а» и «б» статьи 4 настоящего Положения электроустановок, находящихся в эксплуатации, и не менее 25 процентов, находящихся на хранении.

Эксплуатация электроустановок, не прошедших технического освидетельствования, а также с истекшим сроком очередного технического освидетельствования, не допускается.

39. Заключение по результатам технического освидетельствования электроустановки инспектор по энергонадзору оформляет записью в формуляре на электроустановку и удостоверяет своей подписью. При этом указываются техническое состояние и содержание электроустановки, выявленные недостатки, пригодность ее к дальнейшей эксплуатации или хранению и срок очередного технического освидетельствования.

40. Результаты проверки состояния эксплуатации и хранения электроустановок в воинской части оформляются актом (Приложение N 3 к настоящему Положению), в котором должны быть отражены сведения, указанные в статьях 34 — 37 настоящего Положения, а также предложения по устранению выявленных нарушений правил устройства, эксплуатации и хранения электроустановок и правил техники безопасности при их эксплуатации.

Данные, заносимые в акт, должны быть взяты из достоверных источников (приказы по воинской части, план эксплуатации и ремонта техники, формуляры и др.), а также установлены при личном осмотре инспектором по энергонадзору.

Предложения, содержащиеся в акте, должны быть обоснованы ссылками на пункты (статьи) соответствующих руководящих документов. Сроки их выполнения должны быть реальными для исполнения, а сроки по противоаварийным мероприятиям и мероприятиям по правилам техники безопасности должны устанавливаться исходя из задач быстрейшей ликвидации причин возможной аварии и состояния, опасного для жизни личного состава.

Акт составляется в трех экземплярах, из которых первый экземпляр высылается вышестоящему органу энергонадзора, а второй — вышестоящему командиру проверяемой воинской части по подчиненности. Третий экземпляр акта вручается командиру проверяемой воинской части для устранения выявленных нарушений и выполнения предложений, указанных в акте. О выполнении предложений, содержащихся в акте, командир воинской части в установленный срок письменно докладывает начальнику, указанному в акте.

41. При состоянии электроустановки, явно опасном для жизни личного состава, угрожающем аварией или пожаром, инспектор по энергонадзору обязан безотлагательно вручить командиру воинской части предписание (Приложение N 4 к настоящему Положению) о немедленном запрещении ее эксплуатации. Второй экземпляр предписания остается у инспектора по энергонадзору. Командир воинской части, получив предписание, обязан принять меры по немедленному устранению причин возможной аварии, пожара или состояния, опасного для личного состава.

42. В проверенных воинских частях разрабатываются мероприятия по устранению выявленных нарушений правил устройства, эксплуатации и хранения электроустановок и правил техники безопасности при их эксплуатации. Командиры воинских частей (подразделений, начальники служб) организуют и контролируют их выполнение.

43. В соответствии с Табелем N 3 срочных донесений Сухопутных войск должностные лица представляют отчет по энергонадзору и эксплуатации (хранению) электроустановок.

Введен в действие директивой главнокомандующего Сухопутными войсками 1990 г. N 453/1/0700.

44. Инспекция по энергонадзору вида Вооруженных Сил, инспектор (группа) по энергонадзору рода войск, управления осуществляют надзор за электроустановками и оформляют результаты проверок воинских частей с учетом особенностей эксплуатации, хранения и номенклатуры электроустановок, подлежащих надзору в виде Вооруженных Сил, роде войск, управлении.

45. Для осуществления надзора за электроустановками органы энергонадзора обеспечиваются:

а) инспекция по энергонадзору, группа по энергонадзору, инспектор по энергонадзору объединения — машиной энергонадзора МЭН-М (принята на снабжение Приказом Министра обороны Российской Федерации 1994 г. N 256);

б) инспектор по энергонадзору соединения Ракетных войск стратегического назначения — машиной приборной проверки электроустановок (принята на снабжение Приказом главнокомандующего РВСН 1973 г. N 0421).

www.alppp.ru

Еще по теме:

  • Приказ отделения хирургического профиля Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012 г. № 922н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «хирургия» (не вступил в силу) В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 […]
  • Приказ минздравсоцразвития рф 514 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н"О […]
  • Приказ министра обороны 171 Главная военная прокуратура Официальные сайты Окружные военные прокуратуры Контактная информация Телефон оперативного дежурного: Скажите, пожалуйста, положены ли ежемесячные выплаты жене военнослужащего по контракту, если на тот момент она не […]
  • Приказ 1346 от 21122012 гВ Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. N 1346н "О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них" (утратил силу) Приказ […]
  • Новый закон по газоснабжению Федеральный закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ"О газоснабжении в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 22 августа […]
  • Медициналы? Приказ Приказ Минздрава России от 13.10.2017 № 804н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 октября 2017 г. № 804н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В соответствии со статьей 14 […]