Шоу трех роялей Bel Suono

ДЕНЬ МУЗЫКИ С BEL SUONO

6 октября по многочисленным просьбам наших зрителей, мы вновь выступим на сцене прекрасного Зала Церковных Соборов Храма Христа Спасителя! Хотим пригласить всех любителей музыки отметить прекрасный праздник, наш общий праздник – Международный День Музыки вместе с нами!

Пусть этот концерт положит начало прекрасной традиции – встречаться в этот праздник на нашем концерте! И по этому поводу мы обязательно постараемся Вас удивить, следите за новостями в наших соцсетях! И не забывайте про конкурс #играемсбельсуоно Выкладывайте Ваши видео с этим хэштегом – победитель выступит с нами на одной сцене!

Звёздное небо, камерная и очень уютная атмосфера зала и, конечно, три рояля на сцене в сопровождении Московского Государственного Симфонического Оркестра п/у Ивана Рудина! Вас ждёт ни на что не похожее увлекательное путешествие в мир классического кроссовера, настоящая Магия трёх роялей!

Bel Suono – единственный в мире коллектив, работающий в формате фортепианного шоу. В его составе три блестящих, виртуозных пианиста – Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. Великолепные исполнители, получившие образование в самых престижных музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Молодые, обаятельные, артистичные, они мастерски владеют инструментом, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации.

В смелой нетривиальной аранжировке классические вещи звучат очень свежо, предлагая неискушённым слушателям настоящие открытия в мире классической музыки, а давним ценителям классики – необычную интерпретацию любимых произведений.

Фортепианное трио Bel Suono с огромным успехом выступает в России и за рубежом. В 2017 году сбылась грандиозная мечта: солисты впервые играли на одной из самых престижных площадок Москвы – в Крокус-Сити Холле! Концерт прошёл при полном аншлаге. Не менее горячо музыкантов принимают и за рубежом — в Германии и Монако, на Мальте и в Болгарии, в Австрии и Швейцарии. Совсем недавно музыканты впервые, с огромным успехом выступили в Израиле и Беларуси. В ближайших планах – покорение лучших мировых концертных площадок!

В праздничной программе Вы обязательно услышите несколько искромётных и необычных премьер, которые, мы надеемся, полюбятся Вам так же, как произведения, без которых уже не обходится ни одно наше выступление: Либертанго А. Пьяццолла, Зима и Лето Вивальди, Венгерские танцы Брамса/Монти, Кармен Бизе, Богемская рапсодия Мэркури и многие другие.

Вся классика прозвучит в авторской обработке солистов Bel Suono. Также Вы услышите лучшие произведения из альбомов Bel Suono, написанные солистами проекта – Метель, Торнадо, Сафари и др.

msk.kassir.ru

Спектакль «Р. Р. Р.»

продолжительность

2 часа 50 минут, 1 антракт

Ольга Анохина

Виктор Сухоруков

Место проведения

Театр им. Моссовета

Лучшие отзывы пользователей

Алексей Шабарин

  • отзывов: 20 ­
  • оценок: 144 ­
  • рейтинг: 58 ­

Моссовет удивил. И удивил приятно. После культурно-эстетического шока, испытанного в неАкадемическом МХТ на «Преступлении и наказании» в постановке Эренбурга, «Р.Р.Р» Еремина явилось глотком свежего воздуха в и без того сложносочиненном романе Достоевского, без нагромождений и авангардностей. Еще раз убедился в том, что топорно, не умеючи осовременивать и актуализировать классику категорически нельзя. Ее надо читать подлинно, авторски, и это — путь к успеху и откликам в сердцах зрителей!
«Р.Р.Р» : Порадовала замечательная, простая, и, одновременно, технически выстроенная сценография, свето и музыкальное оформление.
И браво! Браво молодым актерам Алексею Трофимову за Раскольникова и Ксении Щербаковой за Соню Мармеладову! Отдельное браво Виктору Сухорукову за Порфирия Петровича, Александу Яцко за Свидригайлова и очаровательной Юлии Чирко за ростовщицу !

  • отзывов: 12 ­
  • оценок: 12 ­
  • рейтинг: 10 ­

Весь спектакль на одном дыхании. Мы, зрители, как завороженные, как лунатики, не отрываясь смотрели на сцену. Это магическое кружение лестниц, так поразительно напоминавшее Петербург, как будто взяло в плен зрительный зал и не отпускало до конца спектакля. Я даже не помню, чтобы в продолжение действия у кого-то — как всегда некстати — зазвонил мобильник. Этого не было. Зал замер.
Спектакль очень понравился. Я шла на Сухорукова, но хочу отметить не только его игру, без сомнения, очень интересную, но и игру молодых актеров, которые в последние два года пришли в театр, — Алексея Трофимова (Раскольников) и Анастасию Пронину (Соня).
Интересны сценическое решение спектакля, декорации. Постановка заявлена как «по мотивам», и в ней действительно были отступления от текста Достоевского, но все было в духе писателя и смотрелось очень органично.
Однако вот что меня заинтересовало и заставило задуматься. Действие начинается с того, что Раскольников сидит и лихорадочно печатает статью — ту самую, которую он отнесет в редакцию журнала. Так вот, собственно, меня заинтересовала печатная машинка. Дело в том, что Достоевский писал свои произведения от руки, также и Раскольников от руки написал свою статью. Хотя печатная машинка уже была изобретена в XIX веке, все же она не была в широком употреблении. Поэтому ее появление на сцене спектакля заставило меня задуматься. Может, я не права, что ищу в этом какой-то смысл. Я же простой человек, далекий от сферы театра, откуда я знаю, как придумываются спектакли. Может, так: сели режиссер, автор сценария и актеры, задумались, что же сделать такое оригинальное, чего нет в других постановках, и решили: а придумаем-ка мы, чтобы Раскольников на машинке печатал, а что — это оригинально. Сказано — сделано. Но может быть и так, что эта самая печатная машинка задумана как «герой» постановки, как это ни покажется странным. Ведь она появляется не только в первой сцене, когда Раскольников пишет статью, потом она возникает в сценах в полицейском участке (она стоит на столе у Порфирия Петровича). И если ее появление не случайно, то, значит, оно зачем-то нужно, значит, была необходимость ввести деталь, которая не могла быть в реалиях 19 века, а относится к более позднему времени. Если честно, я так и не поняла, зачем она была нужна. Скажу только, что ее появление в спектакле было очень органично, как-то естественно, не воспринималось как диссонанс. Единственное, конечно, печатная машинка на столе следователя рождает ассоциации со следственными процессами XX века. Однако похож ли Раскольников на преступников XX столетия, это вопрос.
Введение в действие печатной машинки вносит нечто новое в понимание романа, например, возникает мысль о том, что Раскольников сам подписал (точнее, напечатал) себе приговор, когда писал статью. А действия Порфирия Петровича в этой ситуации можно расценить только как вспомогательные — он лишь завершает это дело, ставит точку.
Итак, постановка театра им. Моссовета чрезвычайно интересна, игра актеров великолепна, декорации прекрасны, и, главное, она заставляет думать, что очень важно.

Светлана Дягилева

  • отзывов: 117 ­
  • оценок: 168 ­
  • рейтинг: 85 ­

Это второй спектакль по Достоевскому в этом театре. На мой взгляд, более удачный и динамичный. Хотя, конечно, их сравнивать нельзя. Это абсолютно разные спектакли. Общее одно: практически идеальное следование авторскому тексту и смыслу.
«Преступление и наказание» я читала лет 6 назад. Мне было очень тяжело пробираться сквозь дебри этого текста. В 14 лет мне было не до Достоевского. Думаю, если бы тогда я посмотрела спектакль, то мне было бы намного легче воспринимать произведение.
Мне понравилось в целом всё.
Мне понравились актеры. Сначала я присматривалась к Раскольникову, мне не очень нравился его голос. Но потом я как-то втянулась и привыкла. Молодой и хороший, весь спектакль выдержал.
Мне понравился Порфирий Петрович в исполнении Сухорукова и Свидригайлов в исполнении Яцко. До этого этих актеров я видела в «Царстве отца и сына». На мой взгляд, они резко изменились с того спектакля, видно, что это уже мастера своего дела, отличные актеры. Я не думаю, что было так задумано (если было задумано, то тогда не знаю, как это объяснить), но Яцко, как только появился первый раз на сцене, сел, закатал штанину, снял туфлю, снял правый носок и надел туфлю обратно без носка. Жизненная ситуация) Ну и конечно у него бесподобный голос! Такой голос ни с кем не спутаешь)
В роли Дуни была Галина Боб, а могла Михайловская. Думаю, я рада, что сегодня была Боб, все-таки к Михайловской прилипло немного клише стервочки, хотя в театре у нее есть роли миленьких девушек. Я заметила, что Галина Боб не меняется практически. Или роли у нее очень похожи, роли невинных, миленьких девочек-девушек (правда я не видела «Три сестры», но все-таки). Для меня она какой была, такой и осталась. Из спектакля в спектакль.
Мне понравились декорации. Они огромные! Во весь круг сцены. Они очень многофункциональные: это «гроб» Раскольникова, полицейский участок, квартирка старухи-проценщицы, мосты Петербурга, комната Сони. И интересно сделана Нева на авансцене. Там действительно была вода, чемоданчик конкретно так плюхнулся в воду.
Во время спектакля периодически опускался экран, на котором как будто печатной машинкой набирались некоторые фразы Достоевского. В основном это была теория Раскольникова. Этот же экран помог создать две квартиры в доме: квартирка Сони и Свидригайлова (в тот момент, когда он невольно подслушал их разговор с Раскольниковым.
Еще очень интересна музыка в спектакле. Одна из мелодий — заглавная тема фильма «Реквием по мечте». Интересная аналогия. Достоевский актуален и сегодня. Фактически его идея в современной обработке.
Спектакль фактически дословно по книге шел. Единственное, что немного было изменено (или просто немного не понятно зрителям), это конец. Нам не показывают, что он признался. Нам показывают, как Соня протягивает Раскольникову крестик, как он берет ее на руки и несет через всю сцену. Все-таки Евангелие под подушкой на каторге более доходчиво.
Мне понравился спектакль. Он поставлен очень хорошо! К Достоевскому невероятно бережно отнеслись!

  • отзывов: 2 ­
  • оценок: 106 ­
  • рейтинг: 3 ­

Удалось побывать на премьере 22.12.2012. Впечатления очень положительные. Свет, звук, спецэффекты, декорации — все позволяет погрузиться в напряженную драматургию Достоевского. Трофимов (РРР), Сухоруков (Порфирий Петрович) и Яцко (Свидригайлов) играли очень выразительно. Читал оригинал дважды и каждый раз при прочтении болел душой, испытывая по окончании книги глубокое чувство облегчения и внутреннего очищения. Для меня постановка в этом смысле получилась схожа с оригиналом — три часа напряжения и катарсис в конце. Рекомендую всем, кто любит «поболеть» Достоевским.

  • отзывов: 254 ­
  • оценок: 392 ­
  • рейтинг: 233 ­

Мне, надо сказать, спектакль понравился. С одной стороны, он такой. правильный. Вспомнилась школьная программа — образ желтого Петербурга, роман-исповедь, идейный убийца. С другой — конечно, постановка — не один в один роман.
Визуально я от спектакля буквально в восторге. Цвета, декорации, движение, печатный шрифт — на мой вкус идеально, выверено, точно. Несколько смутила музыка — показалось немного излишне навязчивой, космически-заунывной. Впрочем, эти «страшные звуки» сменялись обычными мелодиями, так что в общем не портили впечатление.
Актеры. Надо отметить, что главного героя, т.е. актера, его играющего, я и не знала — Алексей Трофимов. Очень и очень. Интересно только, специально подбирали, чтобы Раскольников оказался выше всех остальных, причем значительно? Кажется, одного роста с ним был разве что Разумихин (Дмитрий Попов). Ну, Свидригайлов (Яцко) более-менее. А остальные по сравнению с Раскольниковым смотрятся как игрушечные буквально. Уж из амфитеатра точно )) Виктор Сухоруков, Лариса Наумкина, Анна Михайловская, Виктор Гордеев, Владимир Сулимов, Нина Дробышева, Анастасия Пронина, Роман Кириллов, Юлия Чирко, Татьяна Родионова, Юрий Беркун. Соответственно, все — замечательные 🙂
Свидригайлов у Александра Яцко получился очень настоящим. Даже немного переживалось за него (за Свидригайлова, не за Яцко), несмотря на общую «неположительность» героя.
Разумихин (Д. Попов) — честный, наивно-правильный, добрый, в меру успешный студент, влюбленный к тому же. Что тут еще скажешь? 🙂
Катерина Ивановна (Н. Дробышева) немного смутила манерой декламировать. Хотя к образу полубезумной несчастной больной женщины такая манера, возможно, и подходит как раз.
Порфирий Петрович у В. Сухорукова вышел немного смешной и трогательный, но при этом настоящий сыщик, умный и упорный. Не знаю, таким ли его задумывал Достоевский, но здесь Порфирий хорош.
Вот. Кто решится — сходите, не пожалеете!

www.afisha.ru

Алиса. 35 лет

Группа «Алиса» празднует 35 лет.

Эксклюзивные юбилейные концерты пройдут в Санкт-Петербурге и Москве.

В 2018 году у жителей Москвы будет единственный шанс увидеть любимую группу –

2 ноября состоится юбилейный концерт в Москве в СК «Олимпийский».

20 альбомов, выпущенные группой, — это тоже своего рода история. Это актуальное движение от самодеятельного рок-н-рольного протеста в советское время до веской волчьей мудрости и качественного европейского саунда сегодня. Некоторые пластинки оказались настолько великими, что публика не отпускает их и по сей день. Отсюда пошла традиция отмечать юбилеи культовых альбомов «Алисы» спустя десятилетия после выхода. «Энергия», «БлокАда», «Шабаш» грохочут на главных концертных площадках страны и много после своего появления.

За те 35 лет, что живет группа, в ней успело поиграть около десятка музыкантов. Каждый внёс свою лепту в общее звучание или атмосферу. Что это за атмосфера: силы, страсти, бешеной энергии, единодушия, причастности к тайне и красоты — лучше всего ощущается на концертах. Особенно сейчас, когда «Алиса» отправляется в юбилейный тур. Кинчев и Ко прокатятся по стране, отмечая тридцатипятилетние группы. А завершатся гастроли осенью громкими концертами в Петербурге и Москве.

2 ноября, СК «Олимпийский»



msk.kassir.ru

Преступление и наказание театр моссовета

Спектакль понравился, с юмором, это просто бенефис Яцко. Очень удобно, что можно купить билеты онлайн, в день спектакля билетов в кассе уже не было и спрашивали лишний билетик, как в давние времена.

Отличный спектакль! Великолепная игра неподражаемого Павла Деревянко и восхитительной Юлии Хлыниной, живое музыкальное оформление спектакля оставили очень сильное впечатление! Спасибо большое всем , кто причастен к данному спектаклю за подаренные эмоции!

Прекрасная постановка, талантливый Павел Деревянко, продуманные декорации, ненавязчивая музыка и еще куча эпитетов, которыми можно осыпать этот спектакль. Остались с женой очень и очень довольны, тем более, что она уже давно симпатизирует П. Деревянко. Советуем смотреть и восхищаться игрой все актеров, эмоции остаются только положительные.Спасибо!

Спектакль сложный, заставляет думать о многом. Талызина бесподобна, вызывает сильные эмоции, Понравилось очень, зал аплодировпл стоя!

Посмотрели Великолепный рогоносец. Восхищены всем — игрой актеров, оформлением , постановкой. Огромное спасибо.

Спактакль понравился. Жизненная ситуация: больной шизофренией сформировал вокруг себя ситуацию, в котороую вовлечены не только близкие люди, но и жители деревни. Гениальность и безумие. Как психиатр отмечу, Петр Деревянко блистательно воспроизвёл безумного человека. Спасибо режиссеру и всем артистам.

Не ожидала такого восторга от себя (спокойно отношусь к музыкальным постановкам и не фанат танцев): спектакль очень понравился, даже захотелось пересмотреть. Алла Сигалова великолепна, актерский ансамбль — действительно ансамбль, и отдельная благодарность — Анатолию Адоскину!

Смотрели спектакль вдвоём: мне понравился ( актеры, мизансцены, диалоги и юмор), а моей спутнице — нет (сказала: «Очень шумно и не всегда слышны реплики»)

Прекрасное мероприятие, получила массу положительных эмоций.

Замечательный спектакль! Игра актеров, костюмы, атмосфера. Прекрасно проведенный вечер!

Ужасная скука. Это интересно только самому Юрскому.

Спектакль замечательный, игра Сухорукова и Шаркова прекрасна. Ушли с ощущением легкой грусти, что и предполагает тема спектакля. Рекомендуем к просмотру однозначно! И музыка чудесная использована, слушали с удовольствием.

Я в восторге от спектакля! Показали как все таки люди зависимы от общественного мнения. Скандалы, интриги, обманы. Люди с высокими марциальными принципами, осторожно-там присутствуют эротические сцены.

Спектакль очень понравился! Все актеры великолепны. О.Кабо и Яцко — блистательны! Оформление сцены, декорации, костюмы — очень красивые. Живая музыка в антракте, музей театра. В восторге от всего!

Спектакль понравился, отлично играют и чудесно поют.Спасибо!

Спектакль «Баден-Баден» очень понравился! Потрясающая игра актёров!Очень реалистичная атмосфера.Создалось ощущение личного присутствия в этом чудесном городе. Спасибо за доставленное удовольствие!

Вполне согласен с Ириной! Мы тоже ходили семейной парой, и нас «не цапапнуло». Хотя актеры очень старались, и пристройки с голубями, зонтами(дождик) достойны

Была на спектакле 05,04.18 .Отличная постановка пьесы Островского. Спасибо всем актерам- Евгений Стеблов, Елена Валюшкина, Станислав Бондаренко, Саша Кузенкина, Ольга Анохина, Яна Львова.Смеялась от души. Позитивная энергетика.

Очень понравился спектакль. Небольшой зал. Прекрасные актеры. Всем советую.

На день влюблённых попали с мужем на этот замечательный спектакль! Потрясающая игра актёров, блистательная О.Кабо, от Яцко просто невозможно глаз отвести! Чудеснейший спектакль подарил нам любовный вихрь на несколько недель! Браво.

Прекрасный спектакль! Смотрится на одном дыхании. На мой взгляд, лучшая постановка этой пьесы. Без антракта было бы ещё лучше! Стеблов великолепен, Валюшкина прекрасна. Сцена под крышей создаёт дополнительный уют и вовлекает в спектакль. Рекомендую.

Спектакль понравился, но совет всем кто пойдет: прочесть книгу, будет более понятен сюжет и направление данного действия. А так, игра актеров и сам театр как всегда на высоте!

Спектакль по пьесе Тургенева очень понравился. несмотря на то, что мы любители классических постановок, Смотрели на одном дыхании, и очень гармонично вписались музыкальные композиции музыки Б. Гребенщикова. Мне показалось, что пели даже без фонограммы. Минимум декораций..костюмы подобраны очень правильно и стильно. Спектакль замечательный! Ушли с желанием сходить еще раз.

Замечательный спектакль ,для всех возрастов , ходили всей семьёй .Актеры выше всяких похвал .

Прекрасная постановка! Дмитрий Подадаев в роли Мышкина — бесподобен. Екатерина Гусева-великолепна в роли Настасьи Филипповны. Действо на сцене захватывает, вовлекает эмоционально, и даже по окончании спектакля продолжаешь сопереживать героям.

Пьеса Чехова прекрасна. интересна постановка и сценография Кончаловского. Что замечательно, конечно, украшает спектакль – это цитаты Чехова на экране. Подбор актеров вызывает вопросы. Так школьники, ещё не читавшие пьесу, не могли понять, почему Лопахин и Петя старше Раневской, которая, ведь, утешала Ермолая ещё мальчонкой. Хотя игра Виталия Кищенко действительно оказывает впечатление на общем фоне. Диалог Раневской с Петей – совсем раздражающий момент. Если вы хотите чего-то большего, наверное надо искать в других театрах.

Ходили 10.01.2018. Очень понравилось. Смотрели на одном дыхании. Брали билеты в ложе. Видно было всё. Но осталось одно неприятное впечатление от старушки контролера. После антракта в самом начале второй части начала нам угрожать штрафами за то, что я решила посмотреть время на телефоне. Этими угрозами и словесной перепалкой она мешала просмотру нам и другим окружающим. Хотя в начале мероприятия упоминания о запрете фотосъемки не было и другие неоднократно снимали со вспышкой, тем самым мешая, на что старушка-изергиль промолчала, или проспала. Вот такой инцидент оставил неприятный осадок.

Люси в исполнении Анастасии Макеевой прекрасна, она лучшая в этом спектакле. Олег Кузнецов старается, но он слишком «тяжеловат» для роли доктора Джекила, остальное неплохо, но не запоминается. 08.01.2018 г.

Очень понравился спектакль. Великолепный актерский состав, отличная игра актеров. Ну и конечно же прекрасная атмосфера в самом театре.

Были на спектакле 16декабря. Получили много позитивных впечатлений. Особенно зажигательна во всех ипостасях Алла Сигалова. 90 летний юбилей мэтра театра господина Адоскина украсил завершение спектакля и стал его апофеозом. Идите и смотрите

Потрясающий спектакль! Приятно смотреть на талантливых людей, благодаря которым с легкостью погружаешься в сюжет и смотришь Достоевского! Никакой отвлекающей наигранности и «театральности». Антон Аносов (Мышкин), Екатерина Гусева (Н.Ф.Б.), Захар Комлев (Рогожин) — великолепно! Игра актеров динамичная, захватывающая! Получила настоящее удовольствие от спектакля! Благодарю!

Спасибо за спектакль. Очень современна (дожили!) тема для нашего т..н. среднего класса — отдых «на водах» в Европе, поиск пути развития российского общества, поиск душевной гармонии, любви, счастья. После спектакля с интересом открыла роман «Дым», ранее мною пропущенным. Театр в который раз подтверждает, что нужна домашняя библиотека, чтобы иметь возможность как 200 лет назад насладится книгой и восприятием жизни великим И. Тургеневым. Нравится очень, что сейчас спектакли часто ставят по лучшей литературе, не дожидаясь специальной драматургии. И, конечно, любовалась актерами, прежде всего Е. Крюковой — глубоким и талантливым человеком, как стало известно после ее выступления в передаче «Судьба человека» на «России-1».

Что я могу написать? Это один из самых моих любимых спектаклей уже 27 лет! Я смотрю его примерно раз в 2-3 года. Видела, наверное, все составы. Каждый по-своему хорош. Потом пересматриваю фильм, снятый в 1971 году. Через пару лет снова пойду, дай бог. И дочка со мной ходит, уже в пятый раз. Так что рекомендую. Прекрасный спектакль, удивительный по силе воздействия.

Смотрели спектакль 29.10.2017. В общем спектакль произвел хорошее впечатление. Но в начале много диалогов было очень плохо слышно, хотя сидели на 10 ряду (могу представить как было слышно например на 20 ряду. ). Лично я получила большой дискомфорт, прислушиваясь, удовольствия мало. После антракта было намного лучше слышно. Я бы организаторам посоветовала уделить большее внимание звуку. Это же не балет, а театр! Мне есть с чем сравнивать. Была во многих театрах, в Современнике, Маяковского, других. Там нет таких проблем, поэтому впечатлений от спектаклей театра Маяковского значительно больше!

Очень понравилось — позитивно и ярко! Рекомендую.

Спасибо создателям спектакля за прекрасную постановку, Достойнейшая игра актёров, динамика, интересная сценография, всё выдержано в духе романа.

Душевно. Я отдохнул. Письма Чехова на экране уместно и немного грустно. Виталий Кищенко хорош . Юлия Высоцкая прелесть. Был на спектакле 08.10.17

Спасибо! Очень интересная постановка, прекрасная игра актеров!

Третий вечер провела в театре на спектаклях трилогии! Рада, что смогла найти возможность и посмотреть именно так — трилогией. Великолепные актерские работы, очень тонкая режиссерская работа. Вставки из писем Чехова придавали действию ощущение только что происходящего, вот-вот совершающегося. А ведь прошло более ста лет! Именно в трилогии становится очевидно, насколько прекраснодушные, но совершенно нежизнеспособные это были люди. Неспособные даже понять, что вся их жизнь кончается прямо сейчас! Общее впечатление от спектаклей — глубокие и серьезные пьесы о причинах тех разрушительных изменений, которые произошли совсем скоро. Актер В. Кищенко и в «Трех сестрах», и в «Вишневом саде» показал других персонажей, способных не только выжить, но и воспользоваться ситуацией. Пока Лопахины пришли на смену Гаевым и Раневским, но есть и Петя, который тоже олицетворяет другие силы, уже появившиеся на сцене истории. Трилогия как голографическое изображение — несомненная удача. Огромное спасибо за три прекрасных вечера!

Необыкновенно тонкая работа режиссера и актеров. Все — милые. прекрасные люди, но почему-то все приходит в упадок и плохо заканчивается. Потому что мало быть милыми. нужно и волю, и ум приложить для решения возникающих друг за другом проблем. Ни у кого нет ни воли, ни понимания истинного положения дел. Кроме Натальи, которая в итоге прекрасно устроилась в доме слабовольных милых Прозоровых и вьет веревки не только из мужа, но из всех, кто попадается под руку. Пример того, что малообразованный и недалекий человек, имеющий хоть какие-то цели, оказывается сильнее всесторонне образованных, воспитанных в лучших традициях, но совершенно безвольных и бесцельных генеральских детей. Пьеса грустная, но прекрасная актерская игра придает ей ощущение какого-то сказочного смутного сна, от которого вот-вот очнутся сестры, вот вроде и брат все понимает. Но нет, не судьба! Как хороши и Ю. Высоцкая, и А. Домогаров, и Н. Вдовина, и П. Деревянко! Накануне видела их в «Дяде Ване» — совершенно другие! Даже голоса другие, не говоря уж о повадках! Браво!

Спектакль очень понравился. А. Кончаловский сделал постановку в тональности, близкой к первоисточнику. Чехов писал эту пьесу именно для того. чтобы современники увидели свою жизнь глазами зрителей, словно немного со стороны.. Нам сегодняшним спектакль видится как воспоминание о том времени. Но сколько же сцен, монологов и коротких реплик воспринимаются как будто сегодня написаны! Вечные темы в мягком, но правдивом контексте той жизни актуальны донельзя и сегодня. Оценивать игру актеров сложно — все прекрасны, тонки и чувственны. Получила большое удовольствие от прекрасного спектакля и прекрасной игры. Огромное спасибо!

Вот люблю такие спектакли! И что бы актерская игра на высоте! И что бы не утоплено в пошлости само произведение! И что бы музыка и исполнение прекрасные! И обязательно некая чудинка (скорее даже множество фишечек)! Думала будет сложновато — все таки Тургенев. Но было замечательно! Сначала, думала «Куда я попала. Бреееед!» ))) Но на 20-ой минуте поняла что не просто втянулась — а ооооочень нравится! Спасибо за такое прочтение и за тонкую игру актеров! Однозначно буду рекомендовать! Даже сходила бы еще раз))

26 августа 2017 года, «Царство отца и сына», любимый Театр Моссовета. Очень глубокий, серьезный и талантливо исполненный спектакль. Впечатлило всё — декорации, свет, сценография. Замечательная режиссура Юрия Еремина и потрясающая игра актерского ансамбля. Прекрасные работы Яцко, Сухорукова, Голобородько, полнейшее попадание в образ каждого. Немного особняком игра Гусевой, тут, скорее — вкусовщина, не совпали наши видения Ирины Годуновой от Толстого, при всем профессионализме Екатерины Константиновны. Как всегда очень мощно отработал Яременко, ярко и сочно, «временами заглушая Терек»:) — то есть других Великих своих коллег на сцене. Но это не выглядело перетягиванием одеяла — настолько естественен он был в этом образе. Талантливый, многогранный актер — жаль, что оценить это могут по преимуществу театральные зрители, нет ещё, видимо, достойного выбора для Яременко среди нынешнего кино- и теле-мелкотравья. Особое спасибо и режиссеру, и актерам за то, что не поддались соблазну и не стали «осовременивать» исторический материал, проводить грубые параллели с Россией сегодняшней. Хотя соблазн потрафить политизированной части публики был очень велик. Спасибо за уважение к своим зрителям, за веру в их понимание и восприятие настоящего, того, что во все времена едино. Всем — Браво.

Спектакль очень понравился, захватывающий. Потрясающий состав актеров.

Огромная благодарность Андрону Сергеевичу за постановку! Замечательный актерский состав, игра выше всяких похвал! Особенно хочу отметить то, что постановка с классическими костюмами и лаконичными декорациями очень современна! Зритель так устал от всевозможных «вывихов сознания» в постановке классики, что этот спектакль, как драгоценность среди современных постановок. И, конечно, БРАВО Павлу Деревянко, Юлии Высоцкой, Александру Домогарову, Наталье Вдовиной, замечательному Александру Бобровскому и Александру Филиппенко!

В театре им. Моссовета есть несколько очень, очень красивых актрис. Просто смотреть на которых — уже удовольствие! Особенно, если события спектакля из века 18-го или 19-го, и на актрисах соответствующие тому времени наряды! Вот и этот спектакль, словно бы создан для Евгении Крюковой — шикарная женщина, шикарные платья, шикарные мужчины подле. Именно она, Евгения Крюкова, а точнее, её героиня Ирина — центральная фигура спектакля. И эта роль сыграна безупречно! Красота и отточенность каждого движения, каждого взгляда — восторг. Именно такая Ирина мне нравится. Манерная, яркая. Именно такая способна кружить головы и манипулировать мужчинами. Вторая ключевая фигура — Литвинов (Красавец Алексей Трофимов). Интеллигент и романтик, бессильный перед натиском страстей. Трофимову с лихвой хватило и интеллигентности и романтизма, чтоб максимально полно раскрыть эту роль. Вызвать искреннее сочувствие к своему герою, не вызвав при этом презрения к его слабости. Но спектакль не только об этих двоих. Он как раскрутившая воронка, притягивает всё новых и новых персонажей и новые сюжетные линии. Тут и судьбы русских эмигрантов, около политические разговоры и параллели с сегодняшними либералами и патриотами, тут и отношения старшего поколения с младшим, положение женщин в обществе. Но лейтмотивом всё таки человеческая сила и слабость, раскрывающаяся в каждом из персонажей. Не могу не отметить напоследок игру Анны Михайловской (Татьяна) и Галины Дашевской (Капитолина Марковна) — разные, но одинаково шикарные примеры силы в слабой женщине. И, конечно, же Романа Кириллова (Ратмиров) — прекрасно! И ах, почему мужчины сейчас почти не носят костюмов и шляп. 🙂 Сходите!

В целом спектакль нам с мужем понравился. Не показался шедевром, но посмотрели с удовольствием. Игра актеров великолепна, постановка, придумки с декорациями, музыка-тоже очень хороши. Да, шутки были, но не хватило чего-то щемящего, пронзительного, что предполагает тема. Ведь старости не избежать никому, а вот так, чтобы очень, «не царапнуло».

Ходили 30.04.17 на рок-оперу «Иисус Христос-Суперзвезда»в театр им. Моссовета. Замечательная игра и талантливое исполнение актеров , балетная группа великолепна. Спасибо за доставленное удовольствие!

Ходили на спектакль 16 апреля 2017 года. Очень понравилось! Постановка, игра актёров, музыка- всё прекрасно. Сухоруков -великолепен! Браво всем!

Сказаит, что спектакль очень понравился — значит не сказать ничего!Восторг на протяжении всего спектакля. Смотрели на одном дыхании.Нестареющаю классика.Время пролетело незаметно.Обязательно пойду еще и на другие составы.

Замечательный спектакль — тема во все времена актуальная — вечное противостояние власти и настоящего художника. В лучших традициях русского театра — прекрасные декорации для создания атмосферы Рима, музыка — полная ассоциаций и очень к месту — скрещение современности и классики. И конечно — потрясающие актерские работы — Виктор Иванович Сухоруков — абсолютный актерский гений — Император — искрометен, пластичен и бесконечно приковывает внимание. И в противовес ему — Поэт — в исполнении Сергея Виноградова — уставший философ с лирой в руках — очень интересная работа для прекрасного актера. Да и все актеры вне этого противостояния вокруг — очень гармоничны. Спектакль нужно смотреть! И для наслаждения искусством театра, и каждому — для подумать. и лучший памятник недавно ушедшему Режиссеру.

С большим удовольствием посмотрели в Театре Моссовета спектакль «Шум за сценой» . Перед спектаклем прочитала отзывы, в которых говорилось, что первое действие нудновато. Абсолютно не согласна! Мы с мужем даже не заметили, как оно пролетело. Ну, а второе действие — просто фейерверк! Мы в полном восторге! Очень смешно! Одно нелепое действие порождает другое, все настолько непредсказуемо! Актеры выложились по полной программе! Спасибо им за такой приятный вечер! Очень рекомендую этот спектакль! Браво!

Была на этом спектакле 6 раз. На разных составах. Восторг. Детей поведу теперь..) Ребята, дай Бог вам здоровья и удачи, мы с вами!))

Боюсь, что я не объективна, т.к. обожаем театр Моссовета, обожаем Сухорукова, собственно на него и пошли. Гениальный артист с неиссякаемой энергией! Блистателен и Андрей Шарков, а также полюбился по предыдущим спектаклям Дмитрий Подадаев. Не первый раз смотрим спектакль на такую грустную до невозможности тему (сейчас сравниваю с постановками в других театрах). Но! С каким юмором, на какой хорошей ноте заканчивается действо! Благодаря оригинальной постановке Сергея Аронина (выходил на поклон вместе с артистами, что также приятно) и бесконечному позитиву Мартина (героя Сухорукова), спектакль смотрится отлично! Всем приятного просмотра!

Театр им .Моссовета умеет держать марку и создавать особую атмосферу! Живая музыка в фойе, красивый, легкий спектакль с шикарными костюмами и поучительным сюжетом для тех, кто «не в теме»! Нам повезло, у актрисы Нелли Пшенной был юбилей, шампанское на сцене,букет алыз роз,труппа и зал тепло поздравили ее с днем рождения, а зодно друг друга с Рождеством! Театр им.Моссовета — как всегда «Браво!»

Отличная пьеса сама по себе, будет актуальна, видимо, всегда, если актуальна вот уже 50 лет! Отличные декорации. Ну и наконец, отличная игра Сергея Виноградова, Ольги Остроумовой и фееричного Виктора Сухорукова!

Театр им. Моссовета снова порадовал. Очередная удачная премьера. Браво В. Сухорукову. Если Вам понравились такие спектакли как «Тополя и ветер», » Уроки танго и любви» то и этот спектакль Вас не разочарует.

Были на премьере. Пронзительный, немного грустный спектакль. Сухоруков и Шарков великолепны. Оформление спектакля, как всегда, выше всяких похвал.

Посмотрела далеко не в первый раз и приду еще. Спектакль замечательный! Валерий Анохин великолепен!

Были на спектакле Дядя Ваня в театре Моссовета 29.11.2016. Великолепные костюмы! Лаконичная сценография. Интересно обыграна смена декораций.Игра Юлии Высоцкой, Натальи Вдовиной и Александра Домогарова — выше всяких похвал! На мой обывательский взгляд Павел Деревянко был не совсем органичен в роли дяди Вани, но такова, вероятно, задумка режиссера. А в целом спектакль произвел сильное впечатление, несмотря на длительность — на одном дыхании! Чехов, конечно, вне времени. Спасибо Андрону Кончаловскому за замечательную режиссерскую работу , а актерам за игру! Недостатки: первые минут 15 было ощущение, что актеры » не разыгрались».. реплики некоторых персонажей были плохо слышны, но потом все выправилось.

Замечательный спектакль!Получили массу удовольствия. Нам очень повезло, что на сцене была Юлия Высокая.Спектакль и с юмором и со слезинкой. Юлия Высоцкая — восхительна. Очень красивая. Замечательно играет.А самый лучший — Павел Деревянко, Удивительный. Не переигрывает, очень естественный в своей игре. Обожаю. А.Кончаловский — «красавчеГ». Очень душевный, чувственный спектакль. Без всей этой грязи, которая сейчас популярна у новомодных режиссеров. Классика, которую хочется смотреть. Желание снова посетить спектакль. Очень советуем к просмотру.Надеюсь увидеть всю трилогию!СПАСИБО!

Были на спектакле 27.11.2016. Постановка очень понравилась и оставила после просмотра массу положительных впечатлений! Порадовала талантливая и живая игра всех актеров, но особенно хотелось бы выделить Юлию Высоцкую в роли хозяйки имения Раневской и Алексея Гришина в роли ее брата Гаева (в другом составе его роль играет А. Домогаров). Первая была очень эмоциональна, но не переигрывала, а заставила искренне сопереживать непростой судьбе своей героини, второй же настолько обаятельно произносил свои наивно-восторженные речи, что вызвал симпатию к персонажу. Также хочется отметить игру Виталия Кищенко, который так выразительно показал всю душу купца Лопахина в заключительной части спектакля, вложив в строки Чехова искреннюю радость и боль: «Я купил имение, где дед и отец были рабами, где их не пускали даже в кухню». Неброские декорации, хорошо подобранная музыка и костюмы приятно дополняли игру актеров. Единственный противоречивый лично для меня момент в данной постановке — это вставки цитат Антона Павловича Чехова между действиями. Возможно, для того, чтобы понять замысел режиссера, нужно посмотреть все три спектакля в постановке Андрея Кончаловского, но, увидев лишь один спектакль, осталось ощущение некоторой надуманности многократного использования данного приема в ходе спектакля. Цитаты помогают понять, что ощущал сам автор во время написания пьесы, но напрямую отождествлять личные моменты жизни Чехова с тем, что он хотел сказать в своем произведении, по моему личному мнению, излишне. Но, повторюсь, указанный недостаток или, скорее, спорный элемент действия, ни в коем случае не портит общего прекрасного впечатления от просмотра. В результате не самое любимое произведение из школьной программы после просмотра данного спектакля открылось для меня заново, выразительно высветив характеры и проблемы героев, и вызвало желание перечитать саму пьесу более вдумчиво. Благодарю режиссера и актеров за отличный спектакль! Если вы хотите посмотреть не легкую, необремененную глубоким смыслом комедию и готовы к просмотру серьезной и интересно показанной драмы по классическому произведению, то постановку к просмотру однозначно советую.

Посмотрели 26.11.2016 г. спектакль «Baden-Баден», получили огромное удовольствие. Спектакль затрагивает чувства, созвучен нашим мыслям.Спасибо постановщикам и актерам. Людмила, Сергей

Спектакль очень понравился.Актерский состав просто замечательный.Вечер удался на все 100 процентов.Всем советую сходить.

Не прошло и часа, как вернулась со спектакля!! Чувство восторга переполняет!! Игра актеров великолепная! Яркая! Живая! Классика всегда будет классикой! Ранее ходила ещё в три театра на постановки Горе от ума. Но таких ярких впечатлений, как от сегодняшнего не получала!! Ходила с дочкой 9 класс. Она тоже осталась очень довольной! Рекомендуем всем!!

Потрясающая история. Захватывающий сюжет. Великолепная игра. Сильные голоса. Это лишь малая часть, что можно написать. Очень рекомендую всем и каждому. Произведение с глубоким смыслом.

Спектакль понравился. Актеры играют отлично!

Ходили с подругой на рок-оперу «Иисус Христос-Суперзвезда»в театр им.Моссовета.Первый раз посмотрели эту рок-оперу в 1996 году и ,практически,ежегодно ходим на этот спектакль,знаем наизусть все партии.Для меня-это классика,каждый раз какие-то новые ощущения,новое восприятие спектакля.Он очень современен,можно провести параллели с нашей жизнью.Хотя бы один раз,мне кажется,стоит сходить в этот театр,именно на этот спектакль.Я обязательно пойду снова.

Получила огромное удовольствие от просмотра данного спектакля. Отличная игра актёров. Сухороков — выше вех похвал, как всегда бесподобна Гусева, низкий поклон Остроумовой и всему актёрскому составу.

Спектакль несколько необычный))))) сначала смотрели немного недопонимая. Хотя потом когда наконец втянулся в действие и начинаешь понимать и чувствовать происходящее. Очень интересно и весело и переживаешь совсем по настоящему))) Очень рекомендую,необычно,весело. Браво. Актерский состав тоже на высоте.

Вчера сходила на этот спектакль вместе со своей 15-ти летней дочерью. Обе получили удовольствие от постановки и от актёрской игры. Дочь просто была потрясена тем «как актёры смогли так «попадать» и сравнила развитие событий с поездом, набирающим ход: второй акт просто промелькнул. Просто «снимаю шляпу» перед актёрами за их труд. Советую всем кто любит комедию сходить на спектакль «Шум за сценой»!

Всем доброго вечера! Хочу поделиться впечатлениями от посещения прекрасной постановки «Иисус Христос — Суперзвезда» 5 октября 2016 года в театре им. Моссовета 🙂 Я очень рада, что моё «взрослое, осознанное» знакомство с театром началось именно с этого волшебного музыкального спектакля! В первую очередь, поразила такая смелая, современная рок-вариация старинного библейского сюжета. Здесь и кожанки, и мотоцикл прямо на сцене) А какие же главные герои! Валерий Анохин — такой особенный Иисус. Взрослый, проникновенный, искренний. Особенно тронула его партия в начале второго действия — глубина голоса запредельная. мурашки по коже. Ох, этот Иуда в исполнении Валерия Ярёменко захватил моё внимание уже в самом начале спектакля и не отпускал до самого конца! Игра Валерия поражает! Такой мимики, самоотдачи и погруженности в образ я никогда не видела. На протяжении всего действа не проходило восхищение от балетной труппы! Танцоры все такие молодые, красивые, зажигательные! В каждом движении — драйв и энергия. Хочу поблагодарить весь актёрский состав за чудесную игру! И благодарю весь театр им. Моссовета за уютную атмосферу 🙂 воспоминания о тёплом вечере с Вами храню в душе 🙂

Потрясающей силы спектакль! Читать Достоевского — это непростая работа, поставить спектакль ещё более непросто, и если этот спектакль удался — это огромная удача. Рекомендую всем, кто неравнодушен к творчеству Федора Михайловича. Игра актеров восхитительна по своей силе и достоверности. Молодцы! Порадовал аншлаг в зале и шквал аплодисментов по окончании спектакля.

Была с дочерью на спектакле 18.09.2016. Просто восхитительно, это даже нельзя передать словами, нужно идти и смотреть. Во всем видна рука профессионала. Очень интересная постановка, потрясающая задумка после каждого действия вставлять записи Чехова. А игра актеров -это КЛАСС!ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ выше всех похвал. СПАСИБО за игру.

Были 17.09.16 на спектакле. Получили огромное удовольствие! Все актёры молодцы! Отдельное спасибо Андрею Кончаловскому за постановку.

Драматургия П.Хомского, костюмы, актерский состав хорош. Но без В.Сухорукова было бы бледненько. Он как луч света появлялся и спектакля искрился всеми красками его таланта. Очень крут, конечно, мэтр. Остроумова, Гусева, другие актеры кажутся оправой бриллианта. Актуальность темы как всегда действует отрезвляюще. Действительно, лизоблюдство и бесхребетность — увы, на все времена. 2-40 пролетают незаметно. Сходите обязательно!

Очень понравилась работа актеров. На сцене — жили.

Серьезный, добротно поставленный спектакль. Потрясающая игра главных действующих лиц — Яцко и Сухорукова. Заставляет вспомнить нашу историю и о многом задуматься.

Спектакль выше всяких похвал. Александр Яцко и Ольга Кабо великолепны.

Покупали билеты в подарок друзьям. Люди получили огромное удовольствие от спектакля! Игра актеров поразила. Спасибо!

Спектакль понравился. Актеры играют замечательно, особенно В. Сухоруков. Красивые декорации и очень интересные костюмы.

Замечательный спектакль, современный и актуальный. Великолепен Сухоруков, замечательно играют Виноградов и Остроумова, хороша Гарнова.

Спектакль замечательный. Сухоруков — гениальный актер! Кто пишет плохие отзывы просто еще не дорос до той мысли которую доносит до зрителя эта пьеса. Рекомендую посмотреть и вслушаться. И обязательно насладиться атмосферой театра и игрой актеров.

Вчера ходила на спектакль Римская комедия. Постановка прекрасная, красочная. Костюмы и декорации выше всяких похвал. Актеры играли очень хорошо. Все понравилось.

Очень порадовал спектакль! Прекрасный актерский состав, легкая игра. Очень тонкий и ироничный юмор, собственно как и любое похожее произведение Шукшина. Рекомендую сходить, вечер не пройдет зря!

Спектакль от 8 июля. Просто замечательно, превосходная игра актеров. Я в восхищении.

Прекрасный спектакль. Все актеры великолепны! Советую всем, кто хочет получить заряд положительных эмоций.

Спектакль в целом — это яркий калейдоскоп, состоящий из самых разных сцен, происходящих на корабле во время плавания. Сцен, в каждой из которых стремительно разворачиваются то весёлые, то печальные события, обнажая непростые судьбы героев.Чем сильнее раскручивается калейдоскоп, тем причудливее и красочнее узоры. И тем интереснее.Великолепные актёрские дуэты делают наблюдение за этими судьбами любопытным, а порою и захватывающим.Лично я даже не заметила, как пролетели 3 часа.Рассказать обо всех невозможно. Как невозможно передать всю глубину этого спектакля.Эту глубину можно только почувствовать, сидя в зале, дыша этим удивительным спектаклем и этой удивительной атмосферой.Море, любовь, смерть и восторг.И да. Катарсис случился. Сходите в театр!

Я смотрела этот спектакль в театре Моссовета в начале 90-х, и вот сейчас уже с дочерью. Спектакль прекрасен. Рекомендую!

Спектакль очаровательный, актеры в прекрасной творческой форме.

Р.Р.Р. (Преступление и наказание). Первый раз была в театре им. Моссовета! Впечатления от самого театра неоднозначные (не Малый, не Малый ;)), но спектакль впечатлил. Постановка «режиссерская» (всегда этого боюсь в классике) — минимум декораций, мрачность соответствующая теме, но при этом вращающаяся почти постоянно во время действий сцена и пронзительная, на мой взгляд, игра актеров! Разочаровала только Соня- какая то невыразительная и пресная была для меня. Финальная сцена была фееричная- практически шоу. Мне нужно осмыслить эту не совсем стандартную для меня подачу, но это явно позволит мне взглянуть на «современные трактаты классики» более пристально Смайлик «smile» Мы были в волнении! Однозначно рекомендую! Зал был полон!

Очень хороший спектакль! Замечательные Евгений Стеблов и Елена Валюшкина, молодое поколение артистов Моссовета тоже на высоте. Из ансамбля несколько выпадает Нина Дорошина в роли Фионы, но это не портит общего впечатления. Очень рекомендую этот спектакль, Островский по-прежнему очень актуален.

Вчера были на спектакле «Циники». Настоящая театральная постановка, без пышных декораций, но всё по делу. Лаконичная обстановка и простор для воображения зрителя и игры актёров, чтобы передать обстановку революционных перемен. Как трудно жить в подобную эпоху. Трудно сохранить себя, свою любовь, свою личность. Или не сохранить и стать циником. Актёрам удалось так сыграть этот спектакль, что понимаешь, что только так этим людям, персонажам, и можно было выжить. Великолепный актёрский состав. Я обожаю Евгению Крюкову, Ольга в её исполнении вызывает даже сочувствие к своему цинизму. И мужские персонажи прекрасно сыграны: Алексей Трофимов играет Владимира так, что в его безграничную любовь вполне веришь, хоть он и циник. А его брат-большевик (Дмитрий Щербина) ведь тоже циник. А кем должен быть большевик, бывший интеллигент? А господин Докучаев(Сергей Виноградов)? Разве он не циник? Наверное, нэпман должен был быть циником. Нельзя не сказать и о неглавных героях. Какими талантливыми оказались актёры, которые пели, пили, плясали, изображали оркестр, толпу, поэтов, официантов и т. п.! А без этого не было бы атмосферы того времени. Для оправдания цинизма.. Огромное спасибо за этот спектакль!

Отличный спектакль. Очень примитивный сюжет, но обыгран прекрасно

Шикарный спектакль в уютном крошечном зале на чердаке Моссовета. Там всего шесть рядов, так что присутствие ощущается по полной. Это фантасмагория на гране бреда, но отлично срежиссированна по старым театральным канонам. Юрского там не очень много, но рука мастера чувствуется во время всех четырёх мини-частей. Ну и актёры под стать, играют замечательно.

очень хороший спектакль! Заставляет задуматься о жизненных ценностях, об отношениях людей. Первое действие немного скучноватое, но второе все компенсирует! Спасибо актерам и режиссеру за доставленное удовольствие!

Была на спектакле 22 марта 2016 года и осталась очень довольная. Актеры играли замечательно. Гусева — потрясающая! Сухоруков — гениален! Отдельно хочется отметить Маргариту Шубину и Ольгу Остроумову, так как видела их на сцене впервые и очень понравились исполнение и вхождение в образ. Начало постановки показалось слегка скучноватым, но потом все разыгрались, так сказать, и дело пошло отлично. Спасибо всему составу за полученное удовольствие.

Замечательный спектакль! Великолепные декорации, костюмы и музыка! Актеры виртуозны! Тема острая, поэтому-то и зал реагирует соответственно))

Были с мужем на спектакле 07.03.2016 г. Потрясающе! Режиссёру и артистам большое спасибо за классическое прочтение чеховской пьесы. ГероиняВысоцкой

Были на спектакле 08.03.2016г. с дочерью 13 лет. Очень понравилось, легко, весело, непринужденно. Получили массу позитивных эмоций. Артисты великолепны, даже выделять не хочется никого, каждый настолько индивидуален и очень подходит к своей роли. Заключительный танец — прекрасное завершение постановки.Спасибо за подарок в виде такого спектакля. Советую всем!

bigbilet.ru

Еще по теме:

  • Государственное регулирование собственности в рыночной экономике Государственное регулирование отношений собственности Главная > Реферат >Государство и право ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ […]
  • Образец искового заявления о договоре дарения Отмена или недействительность договора дарения квартиры и другой недвижимости: интересные случаи из судебной практики Как правило, даритель передает некое имущество одаряемому лицу, находясь с ним в хороших отношениях. При этом совершенно не важно, […]
  • Основания и порядок приобретения гражданства рф порядок его прекращения Прекращение гражданства Понятие, предмет и методы конституционного права Государственное право Место конституционного права в системе права Конституционное право как отрасль права Конституционное право как наука Наука […]
  • Запросить возврат средств steam Как вернуть деньги за игру в Steam? На известной игровой площадке Steam имеется интересная функция – возврат средств. В данной статье я расскажу, как и при каких обстоятельствах можно вернуть деньги в Стиме. Вы можете ознакомиться с видео-версией […]
  • Составить соглашение об увольнении Порядок увольнения по соглашению сторон Работник и работодатель являются равнозначными сторонами договора, который они заключают в момент трудоустройства. Как и всякий другой договор, трудовой контракт может быть расторгнут по воле каждого из них в […]
  • Правило эволюции Правило эволюции Большой информационный архив Правила эволюции групп У разных групп растений и животных эволюционный процесс характеризуется своими особенностями. Все же можно выделить несколько общих закономерностей или правил эволюции […]