Урок русского языка во 2-м классе по теме: «Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?»

Цели:

  1. Развитие умения ставить вопрос к глаголу и распознавать глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?
  2. Развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления) и мелкой моторики пальцев рук.
  3. Обучение коммуникативным навыкам при работе в группах (развитие взаимоуважения чужого мнения, развитие сотрудничества)

Оборудование: у учащихся: рабочие тетради по русскому языку, учебники русского языка 2 класса Рамзаевой Т. Г., дидактический раздаточный материал (Рисунок 4) , задания для работы в группе, на доске: ребусы (Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3) , карточки со словами (весело, коньки, ребята) , таблицы (Что делать7Что сделать? )

ХОД УРОКА

1. Орг. момент:

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.

2. В тетради: число, классная работа (списывают с доски)

3. Минутка чистописания:

Прочитайте узоры. Что изменилось?

4. Работа над предложением и словарём:

Запись под диктовку:

Весело мчатся ребята по льду на коньках. Проверка орфографическим чтением.

Какие слова из словаря в этом предложении? (весело, ребята, коньки)

Отгадайте ребусы (на доске в закрытом виде, открываю по мере разгадывания следую

щий ребус и отгаданное слово на карточке).

Орфографическое чтение словарных слов.

Итак, эти слова повторите в домашнем задании.

Разбор по членам предложения (главные и второстепенные)

Итак, какие члены предложения вы знаете?

5. Орфографическая пятиминутка. Актуализация опорных знаний.

Летел, ослаб, Анна, чуют, сошьёт, учить, выучить.

Спиши слова с доски . Найди и подчеркни орфограммы. Проверка.

Прочитай слова. Найди и подчеркни лишнее слово. (Анна) Почему? (существительное, а остальные слова глаголы) Что такое глагол?

Задайте вопросы к каждому слову, запишите их сверху над словом. Определите, в каком времени происходили действия.

Итак, в каком времени могут происходить действия? ( в настоящем, прошедшем и будущем)

6. Определение темы урока.

У всех ли глаголов удалось определить время? (нет) У каких? (учить, выучить)

На какие вопросы они отвечают? Какое действие обозначают?

Интересно? Интересно! Неизвестно? Неизвестно!

Определите сами тему урока. ( Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?) Запись в тетради вопросов что делать? что сделать? Делаем 2 столбика.

7. Открытие нового знания через наблюдение в работе с раздаточным дидактическим материалом.

Работа в парах. На парте по 4 картинки. (Рисунок 4)

Разделите их на 2 группы (с девочкой, с мальчиком) Проверка: поднимите пары картинок по вариантам.

Положите пару картинок с мальчиком (с девочкой) перед собой.

Покажите картинку, на которой изображено законченное (незаконченное) действие.

Назовите глагол, называющий законченное (незаконченное) действие так. чтобы он за канчивался на –ть.

На какой вопрос отвечает этот глагол? (что сделать? что делать? ) Запись в тетрадь глаголов: лепить — слепить, пить -, выпить в 2 столбика под вопросами.

Итак, на какой вопрос отвечают глаголы, называющие законченное (незаконченное) действие?

8. Физминутка для тела и глаз.

Стоя. Я называю глаголы, а вы показываете то действие, которое они называют: писать, попрыгать, спать, помахать, сидеть. Сидя. Гимнастика для глаз.

9. Первичное закрепление.

а) Работа по учебнику. Упр. 262. (сравнение глаголов, отвечающих на вопросы что делать? что сделать? ) Сначала с комментированием, затем самостоятельно.

У доски работают 2 человека: один выписывает глаголы, отвечающие на вопрос что делать? , другой-на вопрос что сделать? Проверка.

Что мы записали? Чем они отличаются?

б) Выборочный диктант. Послушайте известные вам пословицы, найди глаголы, отвечаю щие на вопросы что делать? что сделать? Запиши их, над ними напиши вопрос.

Учить – ум точить. Родина – мать, умей за неё постоять. Лучше хорошо поступить, чем

хорошо говорить. Проверка: прочитай глаголы, отвечающие на вопрос что делать? (что сделать?) Какое действие они обозначают?

10. Дом. задание по учебнику: упр. 263. Спиши. Подчеркни глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? Учебники и тетради закрыть.

11. Вторичное закрепление. Работа во временных группах.

Незнайка записал глаголы, которые отвечают на вопросы что делать? и что сделать?

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Даже умные люди совершают эту ошибку на пути к цели

Мы часто подменяем понятия «делать» и «сделать», сами того не замечая.

Делать и сделать: в чём разница

Чтобы нагляднее показать разницу между этими двумя состояниями, приведём несколько примеров.

Иногда первый тип поведения позволяет тщательно подготовиться, выработать чёткую стратегию и хорошо обучиться. Но сам по себе он никогда не приведёт вас к желаемому результату.

Неважно, сколько раз вы обсудили занятия со своим тренером. Разговоры в форму не приводят.

Только активное выполнение физических упражнений вам поможет. Вы должны сделать их, чтобы добиться желаемой формы.

Почему же мы делаем вместо того, чтобы сделать

Если первый тип поведения («делать») не приводит к результатам, почему же мы продолжаем тянуть кота за хвост? Иногда нам на самом деле нужно чему-то учиться или что-то распланировать. Но чаще всего мы ходим вокруг да около и не приступаем к выполнению задачи. Это даёт ощущение, что мы делаем успехи, и при этом не рискуем совершить ошибку.

Большинство людей не переносит критику. Никому не хочется ошибиться или выслушивать публичные осуждния, поэтому мы избегаем ситуаций, в которых это может произойти. И это самая главная причина, почему мы застреваем в движении к цели, а не принимаем меры.

Да, я хотел бы привести себя в форму. Но не хочу выглядеть глупо в тренажерном зале. Так что я просто поговорю с тренером о расценках на занятия.

Очень просто убедить себя в том, что вы действуете правильно. Кажется, что дела делаются, но на самом деле вы просто готовитесь их сделать. Если подготовка превращается в одну из форм прокрастинации, пора что-то менять.

Как заставить себя сделать

Есть много стратегий. Но мы рассмотрим парочку мер, проверенных на практике.

Создайте график выполнения задачи

Распишите, что должно происходить в определённые дни (возможно, даже часы). Например, каждый понедельник и четверг я пишу новую статью и публикую её. Я точно знаю, что в эти дни я получу определённый результат — готовые материалы. Это прекрасное чувство!

Или, к примеру, я хожу в тренажёрный зал по понедельникам, средам и пятницам. У меня есть расписание на каждую неделю. Я не планирую, какие упражнения буду выполнять, и не ищу программы тренировок. Я просто тренируюсь.

Хотите изменить образ жизни? Лучший подход — установить жёсткий график и придерживаться его.

Выберите день, чтобы перейти из состояния «делаю» в «сделал»

Для некоторых целей установка ежедневного или еженедельного графика выполнения задач может не сработать. Например, можно составить расписание, согласно которому надо писать каждую неделю по одной главе для своей книги. Но чтобы выпустить эту книгу, можно потратить недели и даже месяцы, планируя её презентацию, размещая её на различных ресурсах и так далее.

В такой ситуации лучше всего выбрать определённую дату. Просто отметьте это в календаре. Расскажите друзьям, знакомым, подписчикам, когда должен настать этот день X. Для больших проектов или разовых заданий это один из самых действенных методов. Заставьте себя перейти из состояния «делаю» в «сделал», установив жёсткий дедлайн.

Выбирайте «сделать» вместо «делать»

Никогда не путайте дело с результатом.

Размышления над тем, как выполнить своё задание, не приведут вас к цели. Делайте!

lifehacker.ru

Что такое маммография, когда ее делать и что показывают результаты?

Маммография молочной железы – обследование, которое женщинам 40 лет и старше необходимо проходить ежегодно. Оно может быть также назначено в более раннем возрасте при наличии рисков онкологических заболеваний. Маммографические обследования женщин – неотъемлемая часть специальных программ по борьбе с раком груди. Выявление опухолевых образований на ранних стадиях их появления помогает существенно снизить смертность от рака.

Сделать маммографию означает использовать возможность выявления мельчайших опухолей, которые могут не прощупываться. Своевременная диагностика позволяет предпринять необходимые лечебные меры на ранних стадиях опухолевых заболеваний, не доводя ситуацию до хирургического вмешательства.

Что такое маммография и для чего она нужна

Маммография – это неинвазивное исследование молочных желез, которое показано всем женщинам начиная с 40-летнего возраста, а также при наличии в одной или обеих молочных железах узлов, уплотнений, изменений кожи, выделений из сосков. Маммография рекомендована всем женщинам с хроническими гинекологическими заболеваниями. Исследование необходимо для ранней диагностики различных опухолевых заболеваний молочных желез, оно проводится в амбулаторных условиях и представляет собой разновидность рентгеновского снимка. Полученное изображение записывается на DVD-диск или фиксируется каким-либо другим образом.

Процедура занимает не более 10 минут. Для снимка грудь должна быть зафиксирована между двумя планками и слегка сжата. Снимок делается в двух проекциях, чтобы можно было точно определить местонахождение новообразования, если оно будет найдено. Поскольку симметрия является одним из факторов диагностики, всегда следует проводить исследование обеих молочных желез.

Результаты маммографии

Маммография выявляет наличие изменений в тканях молочных желез, позволяет оценить их размеры, характер и распространенность на самых ранних стадиях. О результатах маммографии может судить только специалист, поэтому изображение требует описания. Результат исследования может быть положительным, отрицательным, ложноположительным или ложноотрицательным. Правильность результата во многом зависит от врача, который будет описывать изображение. Маммография, результаты которой были описаны как положительные, может дополнительно потребовать проведения УЗИ, лабораторных тестов или биопсии.

Чтобы сократить вероятность ошибки при исследовании, специалисты рекомендуют:

  1. В день исследования исключить пользование дезодорантами, лосьонами или тальком под мышками или на груди, поскольку они могут отразиться на маммограмме в виде пятен.
  2. Если вы ощущаете в груди какие-либо неприятные ощущения, сообщите об этом врачу, который проводит исследование. Чтобы получить лучшее изображение, исследование включает легкое сдавливание груди аппаратом, но оно не должно быть чрезмерным.
  3. Если вы располагаете результатами предыдущих исследований, покажите их врачу-рентгенологу.

Когда делать маммографию

Если вам показана маммография, когда делать – важный вопрос. Все зависит от менструального цикла. Необходимо успеть пройти маммографию в период с 5 по 12 день от начала цикла, когда молочные железы более мягкие, и исследование можно провести с большей точностью.

УЗИ или маммография. Что лучше?

Помимо маммографии, для визуализации опухолей часто применяются УЗИ и МРТ. С помощью УЗИ можно определить характер обнаруженного образования – киста или опухоль – но нельзя сделать выводов о качестве опухоли. УЗИ дает больше ложноотрицательных результатов, чем маммография.

МРТ-диагностика определяет различие содержания воды в нормальных и опухолевых тканях. Однако, полости молочных желез в норме могут содержать не меньше воды, чем опухоли, поэтому МРТ зачастую дает ложноположительные результаты. МРТ – слишком дорогой и не всем доступный метод, который не подходит для рутинного применения.

Сколько стоит маммография

На такое исследование, как маммография, цена в Москве колеблется в пределах 1700–8000 руб., средняя стоимость услуги составляет 4000 руб. Она включает обследование обеих молочных желез и расшифровку полученных результатов. Иногда имеет смысл сделать маммографию в одном месте, а расшифровку заказать в другом – там, где полная процедура слишком дорога для вас, но врачи более квалифицированы.

Противопоказания

Абсолютными противопоказаниями к маммографии являются беременность и кормление грудью. Относительным противопоказанием является возраст до 35 лет, когда рентгеновское излучение имеет больше влияния на организм. В этом возрасте хорошие результаты дает УЗИ, и его назначают чаще.

Где сделать маммографию?

Медицинские центры ИНВИТРО – место, где вам будет предоставлена возможность пройти цифровою маммографию груди с индивидуально подобранной дозой рентгеновского излучения. Если у вас запланирована маммография, день цикла будет важен, поэтому рекомендуется записываться на исследование заблаговременно. При малейшей вероятности беременности следует предупредить о ней врача. Многие женщины не хотят тратить время на медицинские обследования, однако маммография в ИНВИТРО – это дело нескольких минут, а расшифровку исследования вы можете получить по электронной почте.

Маммография — показанное всем женщинам от 40 лет исследование, нужное для ранней диагностики и профилактики различных заболеваний.

Современные независимые лаборатории предлагают получить результаты исследований в максимально короткие сроки, в том числе и по электронной почте.

Не теряйте время!
Записаться на маммографию можно онлайн,
выбрав удобную дату и время.

Дисконтная программа и скидки позволяют заметно сократить расходы на медицинское обслуживание.

Важнейшим критерием выбора лаборатории является качественное обслуживание и высокий профессионализм врачей.

www.kp.ru

Правило что делать или что сделать

Что значит «сделать»?

Жена утром говорит вам: «Будешь идти домой — купи хлеба». Это задание. Что оно значит? Переформулируем: когда вы вечером сядете есть сваренный женой борщ, у вас на столе должен лежать свежий хлеб, который вы с удовольствием съедите. Иными словами, вам нужно к часу «икс» иметь на столе вкусный хлеб.

Когда задание простое, ни у кого не возникает проблем с пониманием, что значит сделать. Забыли купить хлеб? Не сделали. Не было свежего? Не сделали. Хлеб оказался с червяками, когда вы его разрезали, и один червяк упал в борщ? Не сделали. Жена любит батон, а вам достался «кирпич»? Не сделали. По дороге домой вас насмерть сбил автобус? Очень жаль, конечно — вас будут хоронить и про хлеб сразу забудут. Но задание-то всё равно не сделано. Результат очевиден, потому что в момент «икс» вы или едите, или не едите хлеб. Вы это видите и чувствуете.

«Сделать» — значит получить результат к заданному сроку и с заданным качеством. Есть нужный результат — сделано, нет результата — не сделано. Всё остальное не имеет отношения к «сделыванию». Совсем. Даже если получить результат помешала комета, взорвавшая Землю, задание всё равно будет не сделано. Причина не имеет значения. «Сделать» — булева функция, возвращает 0 или 1.

Вроде пока всё понятно, хлеб купили. Давайте попробуем теперь сделать что-нибудь посложнее, например макет страницы сайта. У любого задания есть срок. Допустим, сегодня понедельник, вам дали неделю и описание того, что должно быть. Что значит сделать макет?

Ну, во-первых , это значит, что к понедельнику надо показать картинку. Если картинки нет, задание не сделано, и все это понимают одинаково.

А если картинка есть, то сделано? Непонятно — надо смотреть, что нарисовано. Если не все требования учтены? Понятно, не сделано. Если свёрстано кое-как ? Тоже не сделано. Тут и возникает странное искажение реальности. «Сделать» заменяется на «делать»:

  • Арт-директор : Сделал макет?
  • Дизайнер: Да, вот!
  • Арт-директор : Никуда не годится.
  • Дизайнер: Ну, это, я старался, делал…

Кого волнует, что ты делал? Макет надо в вёрстку отдавать, а там фарш. Значит, верстать нельзя, значит, не сделал. Принёс хлеб с червяками. Ты его вроде принёс и в срок, но есть его нельзя.

Студент и преподаватель

Связь «сделывания» с результатом демонстрирует метафора студента и преподавателя.

Представьте студента, который готовит дипломную работу. Мало написать сам диплом, его ещё должен утвердить научный руководитель. И вот попался студенту нерадивый научный руководитель: постоянно динамит несчастного студента, на встречи не приходит, советом не помогает. Подходит срок сдачи, а диплом не утверждён. Научный руководитель, конечно, неправ, но из университета выгонят студента. Преподаватель будет работать, как и раньше, а студент отправится в армию.

В примере со студентом и преподавателем показаны отношения клиента и исполнителя. Каким бы ни был клиент, если исполнитель взял задачу, за её «сделывание» отвечает он. Исполнитель должен позаботится о результате.

«Сделать» значит получить результат.

Что такое результат и как его получить — в следующих советах.

bureau.ru

Как правильно делать уроки

3 сентября 2017 1:58 24

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Читать-писать-считать на уроках, потом короткий перерыв на дорогу домой и снова грызть гранит… А ведь хочется собрать из конструктора пиратский корабль, хочется подстричь Барби и раскрасить акварелью зеркало в коридоре. И, кажется, что, если затянуть с «домашкой» до самого позднего вечера, то можно будет лечь спать, а она за ночь исчезнет из дневника. Да, я тянула с уроками, мне казалось изощренной пыткой возвращаться к учению после честно отсиженных семи уроков. Но сейчас понимаю, да и психологи, и педагоги объясняют, что именно выполнение домашнего задания не только закрепляет все знания, услышанные в школе, но и помогают ребенку стать организованным, уметь структурировать информацию, так же, как и ненавистные рефераты в институте.

А наша родительская роль в выполнении «домашки» очень велика . Объяснить то, что проскочило и не запомнилось, показать на грядке с клубникой, что такое размножение усами, объяснить, что физику нужно знать, чтобы не дернуло током, когда электробритва, включенная в розетку, попадает под кран, и главное – хвалить, подбадривать и всегда быть рядом, если нужно.

Родители школьников должны помнить, что их уроки – это и наши уроки! Ребенок 7 лет, от того факта, что его теперь водят в школу, не перестал быть ребенком. Ему нужно помочь организовать пространство, время, перерывы, режим, и еще ему нужно разрешить по-прежнему играть!

Первоклашкам больше не нужно напрягаться, вернувшись домой, — для них «домашку» как таковую отменили. Но и у них, по-прежнему, могут быть какие-то творческие задания. А вот со второго класса начинаются задания на дом.

ВРЕМЯ

В начальной школе на выполнение домашней работы не должно уходить больше 1,5 часов. И не забывайте о динамических перерывах – попрыгать, побегать, физкультминутки, зарядка для пальчиков. Динамическим перерывом может послужить и игра с конструктором, с куклами. Сделали один урок – 10 минут перерыв. И в этот перерыв разрешите ребенку делать то, что он хочет (желательно только исключить в это время компьютер и телевизор).

— В 4-5 классе — не более двух часов на «домашку», — в 6-8 классах — около двух с половиной часов. — И старшая школа — это 3,5 часа.

Отдохнуть обязательно!

Идеально – после школы погулять, вернуться домой, пообедать, отдохнуть и тогда уже приниматься за уроки. Самое «активное» время для ребенка — с 11 до 13 часов и с 16 до 19. Если учесть, что пятый урок заканчивается в 13 — 13.30, то как раз есть время погулять, отдохнуть и ближе к 16 садиться за уроки.

Подготовьте рабочее место

У ребенка-школьника должен быть свой стол. Никаких «почитаем, сидя на диване», никакого телевизора рядом. Не стоит ученику ютиться за кухонным столом, пока мама там же рубит капусту. Ученику нужно полноценное рабочее место. Удобный стул, крепкий стол, свет, падающий справа. Важно, чтобы не было ничего лишнего вокруг — игрушки, диски, конструкторы будут отвлекать и призывать к игре, а не к серьезному делу.

Сначала то, что нравится

— Начинайте выполнение уроков с того предмета, который ребенку нравится, и который ему легко дается. Это придаст уверенности: У меня все получилось, мне понравилось, я и дальше буду делать уроки!

— Если ребенок долго включается в работу, медленно раскачивается, то для разминки предложите ему сделать задания полегче.

— Если же, наоборот, школьник быстро включается и быстро утомляется, то начинайте с того урока, который потруднее, и требует максимальной собранности.

— Не принципиально, с устных заданий начинать или с письменных. Главное, чтобы при выполнении заданий по русскому, например, школьник сначала учил правила, а потом делал письменное задание на это правило, а не наоборот. Мамино участие придает сил! Мамино участие придает сил!

Спокойствие, только спокойствие!

Оно пригодится родителям, ведь именно они первое время будут организовывать рабочее место, следить за выполнением уроков. Умение быть собранным, умение выполнять задания — все это придет со временем, а не сразу. Так что готовьтесь к нескольким этапам:

1. На первом этапе родители большую часть заданий делают вместе с ребенком — сидят рядом и очень внимательно за учеником наблюдают: где пробелы, на каких моментах он начинает отвлекаться. Родителям-помощникам не нужно выполнять задание за ребенка, нужно просто быть рядом.

2. На следующем этапе мы начинаем часть работы доверять ребенку и не контролировать. Причем выбираем ту часть, с которой он точно справится.

3. На третьем этапе ребенок уже все уроки делает сам, но от вас должен услышать готовность прийти на помощь, если понадобится. Вы рядом и придете, если позовет!

4. Четвертый этап начнется классе в пятом, когда школьник все будет делать сам, и от родителей помощь ему уже не потребуется. Для работающих мам и пап — это праздник. Но вечером все-таки проверьте уроки, и объясните то, что осталось непонятным.

Стараемся хвалить

Нет, не врать! Не надо говорить: «Ах, какая ровная палочка!», если палочка уползла на две строчки вниз. Но можно сказать: «Вот эта палочка ровная, молодец, а эта — в следующий раз тоже будет такая же ровная, да?» Нужно постараться избежать негативных оценок, чтобы не напугать обидчивого младшего школьника.Старайтесь не говорить: «Не получилось! Ты не смог! Это плохо!» Лучше разберитесь, почему что-то не выходит, и тренируйтесь.

Молодец — получи солнышко!

Купите много разных мелких наклеек и на черновике ставьте ребенку флажки, солнышки, цветочки за выполненные задания. Ребенок будет видеть, что количество солнышек растет, объем сделанного увеличивается, и позитивный настрой и готовность трудиться дальше тоже увеличиваются!

ТАК НЕ НАДО

Школьник еще только занес руку, чтобы вместо «кОрова» написать » кАрова «, а мама уже бросается в атаку с криком: «Ошибка! Ну вот, испортил тетрадку! Теперь придется замазывать, вырывать страницу!» Ребенок пугается, в ужасе отбрасывает карандаш и чувствует себя самым неудачливым неудачником.

Не бойтесь ошибок. Когда ошибка сделана, или даже когда несколько ошибок сделано, предложите ученику остановиться и внимательно посмотреть на то, что он написал. Пусть постарается сам найти ошибку. Исправить не ту букву или цифру на бумаге всегда можно, а вот поправлять в будущем низкую самооценку и боязнь вообще за что-то браться, потому что в детстве «затюкали», будет непросто.

На продленке

Очень важно, кто делает с детьми уроки в группе продленного дня. Если это профессионал, учитель, тогда будьте уверены, что задание будет все выполнено, переписано с черновика на чистовик и проверено. Дома вам останется только сделать устные и творческие задания.

Не бойтесь помогать!

Если видите, что ребенок устал, не заставляйте его разлеплять глаза и продираться сквозь сливающиеся буквы. Лучше прочитайте ему главу или параграф сами. Если чадо плохо себя чувствует, помогите ему с уроками. Если видите, что еще так много нужно сделать, а времени до сна осталось совсем мало, возьмите на себя рутинную работу, например, вырезание, пока он делает математику.

Еще больше материалов по теме: «Мама и малыш: Подростки и школьники»

m.kp.ru

Еще по теме:

  • Л а введенская л г павлова риторика для юристов Риторика и культура речи. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. 12-е изд., стер. - М.: 2012. - 538 с. В пособии рассказывается о деловом общении, об ораторском искусстве, об основах полемического мастерства. Особое внимание уделяется речевой культуре, […]
  • План ликвидации аварий для газовой котельной План ликвидации аварий для газовой котельной П Л А H ЛОКАЛИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ВОЗМОЖНЫХ АВАРИЙ В КОТЕЛЬНОЙ . 1. HАРУШЕHИЕ ЦЕЛОСТHОСТИ ГАЗОПРОВОДА И ДРУГИЕ HЕПЛОТHОСТИ В ГАЗОПРОВОДЕ ПОСЛЕ ВХОДHОЙ ГАЗОВОЙ ЗАДВИЖКИ 1. Утечка газа и загазованность […]
  • Поля заявления Письмовник Деловое письмо Этот вид документов состоит из следующих реквизитов: Схема расположения реквизитов заявления: Прошу принять меня на должность начальника бюро корреспонденции. В 1979 году я окончила Московский государственный […]
  • Расчет имущественного налога 2018 для физических лиц калькулятор Калькулятор налога на имущество организаций Как рассчитать налог на имущество организаций Форма расчета по авансовым платежам изменилась. Начиная с отчетности за первое полугодие 2017, расчет налога на имущество организаций предоставляется по […]
  • Колягин методическое пособие Алгебра. 7 класс. Методические рекомендации. Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др. 2-е изд. - М.: 2017 - 144 с. Данная книга окажет практическую помощь учителям, работающим по учебнику алгебры авторов Ю. М. Колягина и др. В ней дан обзор основных […]
  • Сайт тулгу приказы о зачислении Сайт тулгу приказы о зачислении В 2018-м году Минобрнауки России выделило Тульскому государственному университету 1365 бюджетных мест очной формы обучения и 40 бюджетных мест очно-заочной и заочной форм обучения. Из них 1017 приходятся на […]