Энциклопедия по машиностроению XXL

Оборудование, материаловедение, механика и .

Правила погрузки и перевозки грузов в вагонах

Деление мест погрузки и выгрузки грузов на места общего и не-общего пользования имеет большое значение для определения обязанностей железной дороги, грузоотправителей и грузополучателей по договору перевозки (ст. 37). В зависимости от того, где производятся погрузка и выгрузка, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются либо средствами железной дороги, либо средствами грузоотправителей и грузополучателей (ст. ст. 45 и 67). При погрузке на местах общего пользования вес груза, предъявляемого к перевозке, как правило, определяется железной дорогой, а на местах необщего пользования — грузоотправителем (ст. 54). В зависимости от того, где производится погрузка или выгрузка, применяется различный порядок оформления приема груза к перевозке и выдачи доставленного груза (см. комментарии к сг. ст. 38 и 64). При подаче вагонов под погрузку или выгрузку грузов на места необщего пользования с грузоотправителей и грузополучателей взимается дополнительный сбор ( 34 ч. 1 Тарифного руководства № 1). [c.30]

Железнодорожные пути в морских и речных портах (пристанях), предназначенные для перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, принадлежат железным дорогам. Поэтому на железные дороги возлагается обязанность по ремонту и наблюдению за техническим состоянием этих путей. В то же Бремя очистка железнодорожных путей, переездов и погрузочно-разгрузочных мест, находящихся на территории порта (пристани), от мусора, остатков груза, снега и льда, вывоз снега и мусора возлагаются на порты (пристани), которые осуществляют эти работы своими средствами и за свой счет. Кроме того, на них возлагается освещение районов маневровой работы в портах (пристанях), мест погрузки и выгрузки, а при необходимости и вагонов, находящихся под погрузкой и разгрузкой ( 112 Правил железнодорожно-водных перевозок). [c.240]

Погрузка разрешается только в исправные, годные для перевозки данного груза вагоны, очищенные от мусора и остатков ранее перевезенных грузов. В необходимых случаях вагоны промывают и просушивают. Погрузку грузов и размещение их в вагонах осуществляют с соблюдением установленных правил, обеспечивающих безопасность движения. Грузы размещают по всей площади вагона так, чтобы их масса равномерно распределялась между вагонными тележками. Грузы большой плотности за- [c.247]

Основными задачами грузовых станций являются прием к перевозке, взвешивание, хранение, погрузка, выгрузка, сортировка и выдача грузов прием, отправление, формирование и расформирование грузовых поездов производство маневровой работы по подаче вагонов на погрузочно-выгрузочные фронты и уборке их обслуживание подъездных путей. Грузовые станции размещаются, как правило, в зонах крупных городов и в зависимости от характера операций бывают общими для всех видов грузов или специализированными для переработки отдельных видов грузов. [c.126]

Неполная выгрузка грузов из вагонов и контейнеров, неполный слив цистерн и бункеров лишают возможности использовать перевозочные средства под перевозку других грузов и приводят к потерям значительных материальных ценностей, поэтому на станции назначения грузы из вагонов (цистерн, бункеров и др.) и контейнеров в первую очередь должны быть полностью выгружены. Кроме того, вагоны должны быть очищены от остатков груза и от мусора, а при необходимости — промыты и продезинфицированы. Выполнением данных правил обеспечивается подача железной дорогой под погрузку соответствующим образом подготовленных перевозочных средств (ст. 46). На железную дорогу возлагается не только обязанность по обеспечению полной выгрузки грузов, когда она выполняется ее средствами, а также очистки в соответствующих случаях вагонов (см. п. 3), но и по контролю за выполнением аналогичных обязанностей грузополучателями, а при перевозках в цистернах и бункерах жидких грузов — и грузоотправителями, которые, согласно настоящей статье, должны очищать наружную поверхность цистерн и бункеров после налива. [c.104]

К платежам, включаемым в перевозочные документы, относятся плата за перевозку, дополнительные сборы, причитающиеся каждому из видов транспорта, участвующих в перевозке (например, за хранение груза в пункте отправления, уведомление о прибытии груза и др.), сборы и расходы по перевалке. Последние включают в себя сборы за взвешивание грузов при перевалке, выгрузку и погрузку при перевалке, расходы перевалочных пунктов по. исправлению тары и упаковки груза, стоимость материалов для крепления грузов и оборудования вагонов и судов, если они были предоставлены в пункте перевалки (см. комментарий к ст. 109), расходы перевалочных пунктов по приведению скоропортящихся грузов в состояние, обеспечивающее их сохранность при перевозке ( 42 Правил железнодорожно-водных перевозок), в ряде случаев сборы за хранение грузов в пункте перевалки (см. комментарий к ст. ст. 105 и 106), а также прочие сборы и расходы, подлежащие взысканию с грузоотправителей и грузополучателей. [c.250]

Если по правилам специальная подготовка вагонов под перевозку данного груза не предусмотрена, а отправитель требует ее, она должна быть сделана отправителем за свой счет. Станция может взять на себя выполнение этих операций за отдельную плату. Но если такой возможности нет и дорога подает под погрузку неочищенные вагоны, получатель не имеет права отказаться от погрузки в них. Он должен очистить вагоны сам и загрузить их. Для очистки вагонов начальник станции устанавливает минимально необходимые сроки. Отправитель груза в этом случае взыскивает с железной дороги штраф 2,5 руб. с вагона любой осности. [c.304]

Ниже приводятся табл. 46—51, в которых указаны сроки погрузки и выгрузки механизированным способом различных грузов для расчета времени простоя подвижного состава (в часах на один вагон) при эксплуатации подъездных путей промышленных предприятий (Правила перевозки грузов по железным дорогам СССР. Сборник № 32). [c.281]

Установлено, что перевозки различных грузов железнодорожным транспортом осуществляются по годовым планам с распределением по кварталам и по квартальным планам с распределением по месяцам. Дороги обязаны обеспечить своевременную и ритмичную подачу вагонов по всем пунктам погрузки и выгрузки в соответствии с планом перевозок. Овощи, картофель, фрукты и другие сельскохозяйственные продукты перевозят по плану, а также по предъявлению на основе заявок, подаваемых за пять дней до начала погрузки. Грузоотправители обязаны предъявлять к перевозке каменный уголь, кокс, руду, зерновые хлебные грузы, лес, минеральные строительные материалы и другие массовые грузы, как правило, отправительскими маршрутами. В течение месяца установлено подекадное планирование, для чего грузоотправитель за 3 дня до наступления декады подает заявку на погрузку по дням декады, а начальник станции за сутки до наступления декады уведомляет каждого грузоотправителя о размерах подачи вагонов по дням декады. В данном разделе Устава железных дорог установлен порядок сверхплановой погрузки. [c.170]

Грузоотправители, имеющие объем погрузки всех грузов не более 15 вагонов в месяц по одной железной дороге отправления по грузам, планируемым на местах (или не более 20 контейнеров в месяц по одному отделению дороги отправления), освобождаются от подачи квартальных заявок. Они самостоятельно планируют эти перевозки и представляют ежемесячно (за 20 дней до начала планируемого месяца) управлениям железных дорог по установленной форме развернутые планы перевозок таких грузов ( 15 и 33 Правил планирования перевозок). [c.51]

Вес груза, предъявляемого к перевозке, определяется железной дорогой или грузоотправителем в зависимости от того, производится ли погрузка на местах общего или необщего пользования. Поскольку на местах общего пользования погрузка ряда грузов осуществляется средствами грузоотправителя (ст. 45), их вес определяется грузоотправителем. Исключение составляют отгружаемые с мест общего пользования грузы, перевозимые навалом и насыпью, вес которых при наличии на станции вагонных весов по требованию грузоотправителя определяется железной дорогой ( 6 Правил приема грузов). При отсутствии же на станции вагонных весов вес этих грузов определяется грузоотправителем расчетным путем, по обмеру или условно За определение веса железной дорогой с грузоотправителя взимается сбор ( 32 ч. 1 Тарифного руководства № 1). На местах необщего пользования грузы взвешиваются на весах грузоотправителя (см. комментарий к ст. 15). [c.110]

В настоящее время установлен единый для всех грузов, перевозимых за пломбами, порядок пломбирования. Он заключается в том, что пломбы на вагоны накладываются тем, кто грузит. При погрузке средствами железной дороги пломбы накладываются дорогой, а при погрузке средствами грузоотправителя — грузоотправителем. Контейнеры пломбируются пломбами грузоотправителя. Исключение составляют домашние вещи (предъявляемые к перевозке гражданами) и сельскохозяйственная продукция (предъявляемая к перевозке колхозниками), перевозимые в контейнерах за пломбами железной дороги (ст. 67 или транспортно-экспедиционной организации ( 4 Правил пломбирования). Особый порядок установлен также для пломбирования в портах вагонов с импортными грузами [c.111]

Поданными по плану перевозок считаются порожние вагоны и контейнеры, поданные под погрузку в течение данных суток с полным сроком на погрузку вагоны и контейнеры, оставшиеся не загруженными в предыдущие сутки груженые вагоны и контейнеры, поданные под сдвоенные операции с полным сроком на выгрузку и последующую погрузку а также вагоны и контейнеры, поданные с неполным сроком на погрузку, но фактически погруженные грузоотправителем до окончания отчетных суток ( 5 Правил составления учетной карточки). Вместе с тем к неподанным перевозочным средствам относятся вагоны и контейнеры, не принятые грузоотправителем под погрузку ввиду их непригодности для перевозки данного груза, например неисправные и неочищенные (см. комментарий к ст. 46). [c.330]

В крытые сборные вагоны можно загружать отправки весом одного места не более 500 кг и длиной до 3 л Мелкие отправки тяжеловесных (весом одного места свыше 500 и до 5 ООО кг), длинномерных, а также громоздких грузов, размеры которых не позволяют загрузить их в крытый вагон, перевозят на открытом подвижном составе. Упаковка этих грузов должна соответствовать требованиям ст. 42 Устава железных дорог и обеспечивать применение средств механизации при погрузочно-разгрузочных работах. Принимая к перевозке мелкими отправками грузы, упаковка которых не предусмотрена стандартами или техническими условиями, начальник станции имеет право потребовать упаковки отдельных деталей и узлов, с тем чтобы обеспечить полную сохранность груза при погрузке, перевозке, сортировке и выгрузке. [c.161]

В правой верхней части лицевой стороны накладных на вагоны, загруженные для опытных перевозок, делают отметку Опытная перевозка . Начальник станции погрузки дает телеграмму на станцию назначения о проведении комиссионной выгрузки. Начальник станции назначения совместно с грузополучателем осматривают прибывшие вагоны и груз, заполняют соответствующие графы актов опытных перевозок и акты высылают начальнику грузовой службы дороги отправления. [c.47]

Сроки погрузки грузов механизированным способом зависят от применяемых средств механизации. Как правило, эти сроки на один вагон не превышают 1—2 ч, а для ряда грузов (насыпные зерновые, навалочные и др.) составляют 15—30 мин. При перевозке в шестиосных вагонах на погрузку (выгрузку) грузов предоставляются сроки, установленные для четырехосных вагонов с увеличением на 50%. [c.194]

Правила технической эксплуатации запрещают подачу под погрузку грузов и посадку людей без предъявления вагонов к техническому обслуживанию и записи в специальном журнале о признании их годными. Все вагоны подвергаются техническому обслуживанию в пунктах подготовки вагонов к перевозкам, на станциях формирования и расформирования поездов, а в пути следования—на станциях, предусмотренных в графике движения поездов. [c.280]

При перевозках грузов в контейнерах, как и при перевозках в вагонах, устанавливаются сроки возврата контейнеров железной дороге грузоотправителем (грузополучателем), т. е. время, предоставляемое грузоотправителю (грузополучателю) на оформление документов, завоз (вывоз) своими средствами контейнера, погрузку (выгрузку) груза и возврат контейнера железной дороге. Эти нормы определяются начальником стащии в зависимости от местных условий, но не должны превышать 12 час. с момента посылки грузополучателю уведомления о прибывшем грузе или выдачи грузоотправителю порожнего контейнера под погрузку. Нормы времени возврата контейнеров объявляются грузополучателям (грузоотправителям) и обязательны для них ( 17 Правил перевозок в универсальных контейнерах). [c.364]

Тарные и штучные грузы могут приниматься к перевозке малотоннажными отправками. Малотоннажной отправкой считается партия груза, перевозимая в большегрузном вагоне (как правило, в че-тьфехосном) по одной накладной, весом свыше 10 и до 20 т и вместимостью не более половины объема четырехосного вагона. Перевозятся грузы малотош1ажнымн отправками только по плану перевозок, причем от каждого грузоотравителя в адрес одного грузополучателя на одну станцию назначения может быть принято не более двух малотоннажных отправок в месяц. В адреса разных грузополучателей на одну станцию назначения количество малотоннажных отправок при погрузке их в один вагон не ограничивается. Такие перевозки удобны грузоотправителям, отгружающим небольшие партии грузов, недостаточные для загрузки большегрузных вагонов ( 1—3 Правил перевозки малотоннажными отправками). [c.115]

Одной из основных обязанностей транспортного предприятия является организация доставки грузов по назначению в установленные сроки. Сроки доставки грузов и правила их исчисления утверждаются транспортными министерствами и ведомствами по согласованию с министерствами и ве-домствами-грузоотправителями. На железной дороге сроки доставки зависят от скорости, с которой груз перевозится (грузовой или большой) расстояния перевозки (при этом срок доставки исчисляется за фактически пройденное расстояние) вида отправки (повагонная, в контейнерах, мелкими отправками) и характера груза. Исчисление срока доставки начинают с 24 ч дня приема груза к перевозке. День приема груза определяют по календарному штемпелю станции, наложенному на оборотной стороне накладной При приемке груза к перевозке ранее назначенного дня погрузки срок его доставки исчисляют по истечении суток, на которые была назначена погрузка. День погрузки указывают в накладной при ее визировании. Груз считается доставленным в срок, если на станции назначения он выгружеь средствами железной дороги, а также если вагон или контейнер с грузом подан под выгрузку средствами получателя в пределах установленного срока. [c.277]

Пломба должна быть сжата тисками так, чтобы оттиски с обеих сторон были видны отчетливо и чтобы проволоку нельзя было вытащить из пломбы. Отправление со станции погрузки вагонов и контейнеров с неясными оттисками установленных знаков на пломбах, а также с неправильно навешенными пломбами запрещается. В этих случаях станцн.ч имеет право отказать в приеме груза к перевозке ( 17—20 Правил пломбирования). [c.112]

Поэтому при погрузке груза грузоотправитель должен соблюдать все предусмотренные Правилами требования и условия погрузки. В частности, если поданные железной дорогой под погрузку вагон или контейнер по техническому состоянию или в коммерческом отношении не обеспечит сохранность груза при перевозке (см. комментарий к ст. 46), грузоотправитель обязан отказаться от их загрузки, в противном случае он несет все отрицательные последствия перевозки в таких перевозочных средствах убытки от утраты, недостачи, порчи или повреждения груза по этой причине (если он остается собственником перевозимого 1руза) либо ответственность за несохранность груза перед грузополучателем, если к последнему перешло право собственности (право оперативного управления) на перевозимый груз. И только в том случае, когда техническая неисправность носила скрытый характер, т.е. не могла бьггь обнаружена грузоотправителем при обычном осмотре перевозочных средств перед погрузкой, либо возникла в пути следования, ответственность за обусловленную этими недостатками несохранность груза несет железная дорога (п. 35 инструктивных указаний Госарбитража СССР от 29 марта 1968 г.). Особенности нарушений, в которых проявляется вина грузоотправителя, и условия ответственности железной дороги конкретизированы в правилах перевозок отдельных видов грузов. [c.340]

В ряде случаев, например при перевозках зерна, особую подготовку проходят крытые вагоны под погрузку на специализированных дезопромывочных станциях и дезопромывочных пунктах. Здесь очищают, промывают, а при необходимости и дезинфицируют вагоны. Аналогичные операции выполняют с изотермическим подвижным составом. Цистерны перед наливом при необходимости обрабатывают на промывочно-пропарочных станциях. Полувагоны при наличии в них остатков груза подают в пункты очистки вагонов. Устройства подготовки вагонов под погрузку располагают, как правило, в пунктах погрузки массовых грузов — угля, нефти, зерна и т. п. [c.149]

Смотреть страницы где упоминается термин Правила погрузки и перевозки грузов в вагонах : [c.345] [c.316] [c.67] Смотреть главы в:

mash-xxl.info

Все о работе по погрузке вагонов

Погрузка вагонов — работа, которая осуществляется при перевозке товаров или имущества железнодорожным транспортом. Данный вид погрузки просто незаменим, когда требуется транспортировка на большие расстояния. Кроме того, при погрузке ж/д вагона можно перевезти на порядок больше грузов, чем другими способами.

Погрузка груза на ж/д состав является погрузо-разгрузочной работой повышенной ответственности. Она представляет собой поднятие, перенос и размещение груза на подвижном составе. Нередко погрузка в вагон осуществляется в производственной и торговой сферах, когда требуется перевезти крупные партии товаров. При нарушениях правил и сроков погрузки грузов отправитель и получатель могут понести немалые убытки.

Что следует помнить при погрузке грузов в вагоны?

Процесс погрузки ж/д вагонов осуществляется на территории общего пользования, имеющей необходимые устройства и оборудование, согласованные с грузоотправителем и грузополучателем. Отправка грузов производится железной дорогой.

Общие правила погрузки и выгрузки вагонов требуют, чтобы погрузочная работа проводилась на специально отведенных путях необщего пользования, имеющих сообщение со складами и доступ к погрузочной технике. Процесс работы должен контролировать квалифицированный мастер погрузки.

На железной дороге могут использоваться различные виды погрузки груза: ручная или механизированная – все зависит от объема и характера материалов. Так, небольшие единицы груза могут загружаться и разгружаться вручную, тогда как погрузка негабаритных грузов осуществляется с применением спецтехники.

В зависимости от типа товара применяется тот или иной способ крепления, предотвращающий перемещение груза при движении состава.

Погрузка-разгрузка вагонов требует учета габаритов погрузки.

Очень важно соблюдать порядок погрузки и разгрузки. Для железнодорожного транспорта он регламентируется соответствующими техническими условиями.

Когда погрузка товара в вагоны завершена, грузоотправитель обязан оповестить железную дорогу об окончании грузовых работ. При этом в установленных случаях приемосдатчик должен проконтролировать, чтобы разгрузка и погрузка вагонов происходила в соответствии с правилами и общими сведениями в накладной.

Выгрузка и погрузка грузов производится в следующие типы вагонов:

  • Крытые вагоны . Преимущества: при этом типе перевозки погодные условия не будут влиять на сохранность товара, он не будет портиться в процессе транспортировки. Недостатки: длительный процесс погрузки. Подробней о том, как производится погрузка крытых вагонов, читайте здесь.
  • Полувагоны . Преимущества: быстрая и легкая загрузка. Недостатки: маленький допустимый объем загрузки.
  • Платформы. Преимущества: относительно быстрая загрузка (около 10 часов максимальный объем загрузки). Недостатки: сложная технология погрузки.

Какие правила действуют при погрузке в вагоны грузов разных типов?

Размещение груза при погрузке тюков, мешков и кип обычно осуществляется штабелями.

Если проводится погрузка рулонов, бидонов и прочих предметов цилиндрической формы, для крепления используют специальные деревянные подкладки, растяжки и пр.

Большие партии крупногабаритных, сыпучих или длинномерных товаров обычно погружаются с применением специальной техники.

При выполнении погрузки стекла, посуды, аппаратуры и техники требуется использование защитной упаковки и прокладочных материалов.

Если осуществляется погрузка и разгрузка бочек или барабанов, допускается перемещать грузы по вагону только путем перекатывания. Спуск таких грузов осуществляется по специальным слегам.

При погрузке минеральных удобрений, бумаги, химии и других легковоспламеняющихся веществ грузчики должны соблюдать меры предосторожности. Выгружая опасные грузы, необходимо предварительно проветрить помещение вагона.

Работа с сырьем животного происхождения требует от грузчиков соблюдения строгих гигиенических норм. Если выполняется погрузка молока или других скоропортящихся пищевых продуктов, все работники должны быть одеты в санитарную одежду. Выгрузка-погрузка вагонов при этом требует максимальной скорости, особенно в теплое время.

Кому доверить работу по погрузке вагонов?

Выгрузка и погрузка вагонов – эффективное, но затратное мероприятие. Именно поэтому такие работы должны проводиться исключительно профессионалами. Чаще всего свои услуги погрузки и разгрузки предлагают специализированные логистические или аутсорсинговые компании.

Расчет стоимости погрузки или разгрузки для конкретного типа грузов выполняется компанией на основании информации о количестве и качестве товара, а также других условий. Также для Вас рассчитают сроки погрузо-разгрузочных работ, чтобы Вы могли не беспокоиться о простое транспорта. Выполнение погрузочных работ профессионалами — лучшее решение для бизнеса и бытовых задач!

Поместите ссылку на страницу в соцсети и вы получаете скидку 10% на все услуги!
Потом при составлении заказа укажите ссылку на свою страничку в сети или отправьте почтой.

pogruzka03.ru

Требования безопасности при погрузке и выгрузке — Правила техники безопасности и производственной санитарии при погрузочно-разгрузочных работах на железнодорожном транспорте

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ

2.1. Общие требования безопасности
2.1.1. Предельная норма переноски грузов вручную по горизонтальной поверхности на одного человека не должна превышать норм, установленных «Гигиенической классификацией труда (по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса)», утвержденной Минздравом СССР 12.08.86 № 4137 и «Нормами предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную», утвержденными Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и Президиумом ВЦСПС 27.01.82 № 22/П-1 (приложение 3).
Перемещение грузов массой более 20 кг в технологическом процессе должно производиться с помощью подъемно-транспортных устройств или средств механизации.
Перемещение грузов в технологическом процессе на расстояние более 25 м должно быть механизировано.
2.1.2. Погрузка (размещение) и крепление грузов на подвижном составе должны обеспечивать возможность их последующей безопасной выгрузки.
2.1.3. Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы не нарушался габарит приближения строений.
Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте — не ближе 2,5 м.
2.1.4. Вагоны к местам погрузки и выгрузки грузов должны подаваться и убираться в соответствии с технологическим процессом работы предприятия.
2.1.5. К погрузке и разгрузке вагонов разрешается приступать только после их закрепления на фронте выгрузки в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР, утвержденной МПС 05.03.86 № ЦД/4367, и ограждения переносными сигналами в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации на железных дорогах Союза ССР, утвержденной МПС 02.01.86 № ЦТех/4346.
Не допускается производство погрузочно-разгрузочных работ при производстве маневров.
2.1.6. Допускается передвижение вагонов вручную по фронту выгрузки или погрузки только по горизонтальному участку пути в количестве не более одного груженого или двух порожних вагонов и под непосредственным руководством ответственного лица, выделенного начальником соответствующего линейного подразделения.
При передвижении вагонов вручную не допускается:
передвигать их со скоростью более 3 км/ч, причем вагоны должны быть обязательно сцеплены;
выкатывать их за предельный столбик в направлении главных и приемо-отправочных путей;
начинать передвижение, не имея тормозных башмаков;
подкладывать для торможения под колеса шпалы, камни, ломы и другие предметы.
Перекатка вручную вагонов, занятых людьми, с разрядными и опасными грузами запрещается.
Порядок передвижения вагонов кабестанами, электрошпилями и другими механическими средствами в зависимости от местных условий устанавливается специальными инструкциями, утвержденными начальником отделения дороги.
2.1.7. Производство работ грузоподъемными механизмами и их эксплуатация должны осуществляться в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденных МПС 28.03.73 № ЦТ/3106.
При подъеме масса груза (приложение 4) не должна превышать грузоподъемность крана.
2.1.8. На каждом месте производства погрузочно-разгрузочных работ с применением механизмов должны быть разработаны и вывешены схемы строповки грузов.
2.1.9. При производстве погрузочно-разгрузочных работ не допускается нахождение людей в зоне работы грузоподъемных механизмов, а также в полувагоне и автомобилях.
2.1.10. При погрузке и выгрузке тяжеловесные грузы необходимо поднимать на 0,2—0,3 м от опорной поверхности и, убедившись в надежности застроповки, переносить к заданному месту установки на высоте не менее 0,5 м над выступающими предметами.
2.1.11. В производственных помещениях максимальная скорость движения подъемно-транспортных средств при перемещении груза не должна превышать 5 км/ч.
При работе в производственных помещениях и в вагонах эксплуатация автопогрузчиков, не оборудованных фильтрами (нейтрализаторами выхлопных газов), не допускается.
2.1.12. Выходить на подкрановые пути мостовых кранов допускается только с разрешения лица, ответственного за исправное состояние грузоподъемных кранов и после отключения рубильника главных троллейных проводов.
2.1.13. На электрифицированных путях запрещается подниматься на крыши вагонов, на гружен
ые платформы, полувагоны и контейнеры.
2.1.14. При погрузочно-разгрузочных работах на открытом подвижном составе вблизи электрифицированного пути работающие и инструмент, которым они пользуются, а также выгружаемые грузы не должны приближаться ближе 2 м к токоведущим частям контактной сети, находящейся под напряжением.
Работа на подвижном составе, расположенном на расстоянии от 2 до 4 м от частей контактной сети, может производиться без снятия напряжения и заземления контактной сети, но под наблюдением специально выделенного лица, проинструктированного руководителем работ.
При работах на расстоянии более 4 м наблюдение не требуется.
2.1.15. Установка и работа стрелового крана и автопогрузчика на расстоянии ближе 30 м от крайнего провода электропередачи или воздушной электрической линии напряжением более 36 В может производиться при соблюдении требований Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. В этом случае все машины (кроме машин на гусеничном ходу) должны быть заземлены.
2.1.16. Работа с применением грузоподъемных машин вблизи линии, находящейся под напряжением, допускается при наличии наряда-допуска и в том случае, когда расстояние по воздуху от подъемной или выдвигаемой части в любом ее положении, в том числе и при наибольшем, допускаемом конструкцией подъеме или боковом вылете до ближайшего провода, находящегося под напряжением, будет не менее:

330—500
(перем.)
800 (пост.)

2.1.17. При резком снижении видимости (тумане, снегопаде, сильном дожде) и при силе ветра 6 баллов (10—12,4 м/с) и более работы с использованием кранов должны быть прекращены, если паспортом крана не предусмотрены другие нормы.
2.1.18. Работы по подъему и перемещению грузов двумя или несколькими кранами, подъему грузов, на которые не разработаны схемы строповки, погрузке и выгрузке грузов, близких по весу к номинальной грузоподъемности механизма и негабаритных грузов, перемещению грузов над перекрытиями, под которыми размещены производственные или служебные помещения, где находятся люди, выгрузке лесоматериалов и длинномерных грузов, когда штабели грузов на вагонах неустойчивы (перекос, излом стоек, ненадежная средняя увязка), перемещению взрыво- и пожароопасных грузов должны производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, назначаемого из числа ИТР.
2.2. Круглый лес и пиломатериалы
2.2.1. Погрузка и выгрузка бревен, кряжей, столбов, пиломатериалов и шпал должна осуществляться механизированным способом с применением кранов, погрузчиков и других машин и механизмов, оснащенных специальными грузозахватными устройствами.
Выгрузка лесоматериалов из полувагона и погрузка в автомобили кранами, оснащенными гибкими стропами, должна производиться бригадой из машиниста крана (крановщика) и четырех стропальщиков.
В исключительных случаях допускается погрузка и выгрузка этих грузов вручную (кроме пропитанных шпал) под наблюдением ответственного лица, с соблюдением требований безопасности и предельных норм переноски грузов.
2.2.2. Перед началом выгрузки круглого леса лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, обязано осмотреть состояние каждого штабеля, обратив особое внимание на положение ««шапки» и дать указание о порядке выгрузки.
2.2.3. При выгрузке лесоматериалов:
2.2.3.1. Подъем стропальщиков в полувагон для строповки должен производиться по переносным лестницам с крюками вверху для закрепления за борт полувагона или по скоб-трапам;
2.2.3.2. Застроповка круглого леса должна производиться не ближе 0,5 м от конца бревен;
2.2.3.3. В полувагоне предохранительные стойки должны быть установлены в зазоры между бортом и штабелем на глубину не менее 0,75 м, вплотную к основным стойкам и закреплены деревянным клином;
2.2.3.4. На платформах предохранительные стойки должны быть закреплены стяжками, предохраняющими груз от развала.
2.2.4. Допускается производить выгрузку «шапки» в один прием, если масса «шапки» не превышает грузоподъемности крана. При этом застроповка «шапки» должна производиться за скобы полужесткого стропа или под нее должны подводиться в двух торцах чалочные стропы.
Проволочная увязка в этом случае должна сниматься после выгрузки на землю специальными ножницами.
2.2.5. При выгрузке «шапки» в несколько приемов (масса «шапки» превышает грузоподъемность крана) проволочная вязка должна сниматься непосредственно на полувагоне, но предварительно с каждой стороны штабеля должны быть установлены по три предохранительные стойки высотой на 0,3 м выше верхнего уровня «шапки».
2.2.6. Перед выгрузкой или погрузкой обледеневших лесоматериалов пачки груза по всему контуру в местах застроповки должны быть очищены от льда.
2.2.7. При открывании бортов платформы, срезке увязочной проволоки, снятии стоек не допускается нахождение работающих в зоне возможного падения груза.
2.2.8. При ориентировке груза рабочие должны находиться на расстоянии не менее 3 м от груза.
2.2.9. Не допускается транспортировка пакета краном, если отдельные шпалы, брусья, столбы в нем захвачены только одной стропой, а также при неравномерном натяжении стропов.
2.2.10. Укладка круглых и пиленых лесоматериалов должна производиться в ячейки, ограждаемые с каждой стороны двумя столбами, или в специальные стеллажи. Ширина ячеек, стеллажей должна быть 3 м, высота штабеля –не более 3 м. Укладка должна обеспечивать устойчивое положение штабеля.
Лесоматериалы должны укладываться на подкладки с разделением каждой пачки по высоте прокладками через 1 м.
2.2.11. При укладке шпал высота штабелей не должна превышать:
для стреловых кранов на железнодорожном ходу — 6 м;
для козловых кранов — 8 м;
для башенных и портальных кранов — 12 м.
При формировании пакетов наверху штабелей должны применяться устройства, предохраняющие стропальщиков от падения с высоты.
2.2.12. Между соседними
штабелями лесоматериалов необходимо создавать продольные и поперечные проходы шириной не менее 1 м, для штабелей шпал — не менее 5 м, а между группами штабелей (4—6 штабелей) — пожарные проезды шириной не менее 10 м.
Площадь группы штабелей не должна превышать 1200 м2.
2.3. Тяжеловесные и длинномерные грузы
2.3.1. К тяжеловесным относятся грузы, имеющие массу в одном месте более 500 кг.
К длинномерным относятся грузы, имеющие длину более 1680 мм.
Негабаритными считаются грузы, превышающие установленный габарит погрузки.
Тяжеловесные, длинномерные и негабаритные грузы при погрузке и выгрузке перемещают только при помощи грузоподъемных машин.
2.3.2. Застроповка железобетонных изделий допускается только за все, предусмотренные конструкцией, монтажные петли.
2.3.3. Железобетонные изделия при выгрузке должны укладываться на подкладки и прокладки:
фундаментные блоки и блоки стен подвалов — в штабель высотой не более 2,5 м;
стеновые блоки — в штабель в два яруса;
плиты перекрытий — в штабель высотой не более 2,5 м;
ригели и колонны — в штабель высотой до 2 м.
2.3.4. Кантование тяжеловесных грузов допускается производить на специально отведенной площадке, имеющей ограждение. При этом не допускается нахождение рабочих в зоне, в направлении перемещения груза или его возможного опрокидывания.
Производить кантование необходимо с помощью предназначенных для этих целей инструмента и приспособлений.
2.3.5. При погрузке и выгрузке труб необходимо применять специальные траверсы, или дополнительные приспособления для захвата труб с торца во избежание соскальзывания стропов.
2.3.6. Погрузку и выгрузку листового металла необходимо производить с использованием электромагнитных или вакуумных захватов, или применять специальные подкладки для исключения возможности излома или разрезания стропов острыми кромками металла.
2.3.7. Погрузка и выгрузка листового металла и других металлических грузов с применением электромагнитных и вакуумных захватов должна производиться без сбрасывания.
Не допускается отключение электромагнитных и вакуумных захватов на высоте более 0,5 м от пола вагона или поверхности складирования.
2.3.8. Погрузка и выгрузка автотракторной техники должны производиться с применением специальных траверс.
Массовую погрузку и выгрузку автотракторной техники своим ходом необходимо производить с торцовых платформ, имеющих наклонные спуски. В тех случаях, когда высоких платформ нет, необходимо применять аппарели или сооружать наклонные плоскости.
2.3.9. Через каждые 100 м длины фронта выгрузки тяжеловесных грузов необходимо предусматривать противопожарные разрывы шириной не менее 5 м.
2.4. Контейнеры
2.4.1. Расстановку контейнеров на контейнерной площадке следует выполнять в соответствии с технологическим процессом работы контейнерной площадки, согласованным с органами пожарной охраны железной дороги.
2.4.2. При погрузке и выгрузке контейнеров необходимо соблюдать следующие требования:
2.4.2.1. Контейнеры должны подниматься с захватом только за четыре фитинга, рыма (кольца);
2.4.2.2. Ставить груженые и порожние контейнеры необходимо в один ярус на свободное, очищенное от посторонних предметов место.
Допускается установка крупнотоннажных контейнеров в 2 яруса только при помощи автостопов (спредеров).
Груженые и порожние контейнеры должны размещаться раздельно;
2.4.2.3. Установку контейнера вести так, чтобы он опирался на все нижние угловые фитинги.
2.4.3. Совместная погрузка (выгрузка) двух и более контейнеров не допускается.
2.4.4. Не допускается нахождение стропальщиков на контейнерах при их погрузке и выгрузке, а также спрыгивание стропальщиков с контейнеров.
2.4.5. Выход стропальщиков на крыши контейнеров должен производиться со специальных площадок на козловых кранах или со специальных приставных лестниц.
2.4.6. Через каждые 100 м длины фронта расположения контейнеров необходимо предусматривать противопожарные разрывы шириной не менее 5 м. Через каждый спаренный ряд контейнеров необходимо устанавливать разрыв по всей длине площадки не менее 2 м.
2.5. Тарно-штучные грузы
2.5.1. Грузы в ящиках, кипах, тюках должны укладываться штабелями.
Высота штабелей в складе при укладке вручную допускается не более 3 м, при помощи погрузчиков пакетами на поддонах в 2—4 яруса, в зависимости от прочности тары, компактности пакетов и в соответствии с максимально допустимой нагрузкой на нижний поддон (пакет).
2.5.2. Грузы в мешках и кулях должны ук
ладываться в штабели в перевязку, после каждых шести рядов необходимо делать прокладки из досок.

2.5.3. Штабель должен быть устойчивым и не иметь перекосов. Не допускается укладывать в штабель грузы: в слабой упаковке, имеющие неправильную форму, не обеспечивающие устойчивость штабеля.
Грузы, не поддающиеся штабелированию, следует укладывать на стеллажи.
2.5.4. Грузы в бочках, барабанах и бумага в рулонах должны быть уложены плотно один к другому, при этом крайние три бочки, барабана, рулона должны закрепляться от раскатывания клиньями или опорными колодками. Каждый ряд бочек, барабанов, рулонов должен обвязываться проволокой. Между рядами должны устанавливаться прокладки из досок.
2.5.5. Между штабелями необходимо создавать проходы шириной не менее 1 м.
2.5.6. При переработке тарно-штучных грузов с применением погрузчиков:
2.5.6.1. Площадка между штабелем и вагоном должна обеспечивать свободный разворот погрузчика на 180O;
2.5.6.2. Для въезда погрузчика в вагон между рампой склада и открытым дверным проемом вагона должны устанавливаться специальные настилы (мостики);
2.5.6.3. Скорость движения погрузчика на рампе склада не должна превышать 3 км/ч;
2.5.6.4. Перемещение погрузчика с грузом допускается на площадке с уклоном не более 70;
2.5.6.5. Ширина проезда для погрузчика должна быть не менее 3 м;
2.5.6.6. При перемещении груза на вилах погрузчика груз не должен выходить за пределы вил более чем на 1/3;
2.5.6.7. Высота груза от пола при движении погрузчика не должна превышать 0,3 м;
2.5.6.8. При перемещении груза рама погрузчика, во избежание соскальзывания груза с вил, должна быть параллельна опорной поверхности или отклонена назад;
2.5.6.9. Открывать и закрывать двери вагонов с использованием погрузчиков запрещается.
2.5.7. При переработке тарно-штучных грузов с применением погрузчиков с питанием от гибкого кабеля:
2.5.7.1. Погрузчик не должен выезжать за пределы зоны, ограниченной длиной кабеля;
2.5.7.2. При необходимости выполнения работ на других участках необходимо устраивать штепсельные разъезды на расстоянии 30—35 м друг от друга по длине склада.
Удлинение питающего кабеля не допускается;
2.5.7.3. Провисание гибкого троса, на который подвешивается питающий кабель, не допускается;
2.5.7.4. При работе погрузчика необходимо применять приспособления, исключающие возможность перекручивания питающего кабеля.
2.5.8. Выгрузку кирпича на поддонах без ограждения из полувагонов и платформ допускается производить только на землю.
2.5.9. При перемещении тарно-штучных грузов должны использоваться конвейеры только с огражденной лентой.
2.5.10. Перемещение грузов в бочках, барабанах и бумаги в рулонах вручную допускается только путем перекатывания.
2.5.11. Спуск и подъем бочек, рулонов и других аналогичных грузов вручную должен производиться по слегам с применением канатов.
2.6. Опасные грузы
2.6.1. На местах общего пользования допускается погрузка и выгрузка только мелких и контейнерных отправок опасных грузов.
При всех других способах отправок погрузка и выгрузка опасных грузов должна производиться на местах необщего пользования.
Погрузка и выгрузка опасных грузов, не поименованных в Алфавитном указателе Правил перевозок грузов (раздел 42), запрещается.
2.6.2. Производство погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами при несоответствии тары и упаковки требованиям стандартов и технических условий на данную продукцию, при неисправности тары, а также при отсутствии маркировки и знаков опасности не допускается.
Маркировка и знаки опасности на таре и упаковке должны соответствовать ГОСТ 19433—88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка».
2.6.3. Перед выгрузкой опасных грузов вагоны должны быть проветрены принудительной или естественной вентиляцией через открытые двери и люки.
При естественной вентиляции проветривание вагонов должно производиться не менее 30 мин. Лица, участвующие в работе с этими грузами, в период проветривания должны находиться с наветренной стороны вагона.
2.6.4. Погрузка, размещение и крепление опасных грузов в открытых вагонах и универсальных контейнерах, а также контейнеров с опасными грузами на открытом подвижном составе должны производиться в соответствии с требованиями Технических условий погрузки и крепления грузов и Правил перевозок грузов.
По окончании погрузки опасного груза в вагон должна быть проверена правильность загрузки, после чего вагон должен быть немедленно опломбирован.
При внутреннем осмотре вагонов, загруженных опасными грузами, или непосредственно после выгрузки грузов разрешается пользоваться только фона
рями во взрывобезопасном исполнении.
Включать эти фонари следует перед входом в вагон, а выключать — после выхода из вагона.
2.6.5. Погрузка (выгрузка) опасных грузов должна производиться специально разрешенным к производству работ подъемным такелажем и приспособлениями из искронеобразующих материалов.
2.6.6. При погрузке и выгрузке опасные грузы не должны подвергаться толчкам, ударам и тряске.
Переноска этих грузов вручную должна выполняться в соответствии с документами на каждый вид груза.
2.6.7. Работы с опасными грузами допускается производить в ночное время при условии освещенности мест производства работ светильниками во взрывобезопасном исполнении.
2.6.8. При работе со сжатыми, сжиженными и растворенными под давлением газами, а также с ядовитыми веществами (ГОСТ 19433—88) работающие должны быть обеспечены средствами защиты органов дыхания, согласованными с местной санитарно-эпидемиологической станцией.
2.6.9. Погрузка баллонов с газами, не соответствующих требованиям Правил перевозок грузов (раздел 42), запрещается.
Баллоны с легковоспламеняющимися газами и легковоспламеняющимися ядовитыми газами при погрузке должны быть уложены так, чтобы исключалась возможность соприкосновения баллонов друг с другом и с металлическими частями вагона. Для крепления должны применяться только пропитанные огнезащитным составом доски.
Запрещается погрузка баллонов с окисляющими и окисляюще-опасными газами в вагоны со следами минеральных масел.
2.6.10. Погрузку и выгрузку опасных грузов, перевозимых в таре, необходимо производить в специальных складах, пол которых находится на уровне с полом вагона.
В случае отсутствия склада с полом на уровне пола вагона выполнение работ с опасными грузами производится по разработанной в каждом конкретном случае инструкции предприятия по охране труда.
2.6.11. Опасные грузы в стеклотаре должны перевозиться на специальных тележках или переноситься на носилках, имеющих специальные гнезда.
Перемещение указанных грузов на специальных носилках допускается на расстояние не более 50 м и только по горизонтальной поверхности.
Бочки, емкости и ящики с опасными грузами разрешается перемещать только на тележках.
2.6.12. Места погрузки и выгрузки кислот должны быть оборудованы освещением электрическими лампами напряжением не более 12 В во взрывобезопасном исполнении.
2.6.13. Работы по погрузке и выгрузке пека и изделий, покрытых массой, содержащей пек, должны быть полностью механизированы.
Погрузка и выгрузка пека и пекосодержащих грузов должна производиться в ночное время или в пасмурные дни и обязательно под навесом.
Во избежание образования пыли во время погрузки и выгрузки, пек и пекосодержащие грузы необходимо смачивать водой.
Погрузка и хранение пека и изделий, покрытых массой, содержащей пек, в общих пакгаузах запрещается.
Погрузка и выгрузка пека без тары на местах общего пользования не допускается.
2.6.14. Погрузка радиационных упаковок I, II, III транспортных категорий, суммарный транспортный индекс которых не превышает 50, при перевозке их в универсальных контейнерах МПС и мелкими отправками и выгрузка на местах общего пользования железнодорожных станций производится средствами железных дорог.
При этом погрузка радиоактивных упаковок должна производиться в соответствии с требованиями Правил безопасности при транспортировании радиоактивных веществ (ПБТРВ-73), согласованных МПС 28.09.73 № 27637.
Погрузка и выгрузка радиационных упаковок при других способах перевозок их по железной дороге производится средствами грузоотправителя и грузополучателя.
2.6.15. Работающие на погрузке и выгрузке упаковок с радиоактивными веществами должны перед допуском к работе пройти медицинский осмотр.
2.6.16. Все меры по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами (загорание, утечка, просыпание опасного вещества, повреждение тары или подвижного состава) должны осуществляться с учетом их свойств и соблюдением мер безопасности, указанных в аварийной карточке на опасный груз, а также в соответствии с требованиями Правил безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам, утвержденных МПС 10.12.88, и Правил безопасности при транспортировании радиоактивных веществ (ПБТРВ-73).
2.7. Навалочные и сыпучие грузы
2.7.1. Погрузка и выгрузка навалочных и сыпучих грузов должна производиться, как правило, механизированным способом.
2.7.2. При погрузочно-разгрузочных работах навал
очные и сыпучие грузы должны выбираться без подкопа.
Нахождение рабочих на штабелях этих грузов при погрузке и выгрузке не допускается.
2.7.3. Разгрузка навалочных и сыпучих грузов из полувагонов с использованием грейфера допускается только по разрешению МПС.
2.7.4. При погрузке и выгрузке грейфер на груз должен опускаться плавно с подторможением.
Погрузка и выгрузка навалочных и сыпучих грузов боросом не допускается.
2.7.5. Во избежание осыпания груза на подкрановые пути, необходимо устанавливать подпорные стенки.
2.7.6. Перед погрузкой и выгрузкой смерзшихся и слежавщихся грузов должна быть восстановлена их сыпучесть.
2.7.7. При рыхлении смерзшихся грузов электродвигатель виброрыхлителя необходимо включать только после того, как рама виброрыхлителя установлена на борта полувагона, а подъемный трос ослаблен.
2.7.8. Восстановление сыпучести грузов в вагонах соударением таких вагонов с другими вагонами или стационарными устройствами, разбивание груза грузозахватными устройствами, применение для рыхления взрыва, а также оттаивание груза открытым пламенем не допускается.
2.7.9. Выгрузка смерзшихся грузов проталкиванием их в проемы люков грейферами и другими грузозахватными устройствами не допускается.
2.7.10. Запрещается выгрузка сыпучих грузов с платформ бульдозером с заездом его на пол платформы.
2.7.11. При разгрузке сыпучих и навалочных грузов из полувагонов на повышенных путях крышки люков должны открываться одновременно с обеих сторон полувагона поочередно с помощью специальных багров, легких ломиков или кувалд массой не более 5 кг, а также с применением подъемников крышек люков.
2.7.12. Открывание и закрывание крышек люков полувагонов с применением тракторов, погрузчиков, лебедок, кранов и другой техники, не разрешенной МПС для выполнения данных работ, не допускается.
2.7.13. При разгрузке навалочных и сыпучих грузов из полувагонов на повышенных путях, расположенных на высоте более 2,5 м, для открывания люков должны быть оборудованы специальные мостики.
2.7.14. При открывании и закрывании крышек люков полувагонов работа людей и техники в одной зоне не допускается.
2.7.15. При зачистке полувагонов от остатков груза с применением вибраторов машинист мостового или козлового крана должен иметь полный обзор внутренней части очищаемого вагона.
При использовании стрелового крана должен выделяться сигналист для передачи сигналов машинисту крана.
Сигналист должен находиться в безопасной зоне на специальной вышке, помосте и др.
2.7.16. Нахождение людей в полувагоне при механизированной зачистке не допускается.
2.7.17. При выгрузке навалочных и сыпучих грузов и зачистке полувагонов от остатков этих грузов с использованием вибрационных машин работа какой-либо другой техники в этой зоне не допускается.
2.7.18. При немеханизированной зачистке полувагонов необходимо применять приспособления, исключающие возможность случайного падения рабочих в открытый люк.
2.7.19. При выгрузке навалочных и сыпучих грузов из вагонов с использованием средств малой механизации должны применяться сходни (трапы) шириной не менее 1 м. Сходни должны крепиться неподвижно.
2.8. Сырье животного происхождения
2.8.1. К погрузке и разгрузке сырья животного происхождения допускаются лишь те рабочие, которым сделаны профилактические прививки в соответствии с требованиями Минздрава СССР.
2.8.2. Перед началом работ груз должен быть проверен органами ветеринарного надзора по заявке руководителя предприятия.
Грузить и разгружать сырье животного происхождении следует лишь с разрешения органов ветеринарного надзора, при наличии данных о характере груза и в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.008—76 «ССБТ. Биологическая безопасность. Общие требования».
При обнаружении признаков зараженности груз необходимо направить на дезопромстанцию или дезопромпункт.
2.8.3. Погрузочно-разгрузочные работы с мокросолеными и сухосолеными кожами, костями, волосом, шкурами, шерстью и другим сырьем, перевозимым без тары или в мягкой таре, должны осуществляться механизированным способом.
2.8.4. При перегрузке сырья животного происхождения вручную не допускается его контакт с другими частями тела человека.
2.8.5. После выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сырьем животного происхождения места производства работ, грузозахватные приспособления, инвентарь и средства индивидуальной защиты должны быть подвергнуты дезинфекции.

lokomo.ru

Еще по теме:

  • Нотариус архангельске Нотариусы Архангельск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Генералова Светлана Владимировна Телефон: +7(8182)276262 Адрес: […]
  • Закон об исполнительном производстве ст64 Статья 64. Исполнительные действия Комментарий к статье 64 1. В комментируемой статье используется новое понятие - "исполнительные действия". При этом в ч. 1 приводится примерный перечень тех действий, которые вправе совершать судебный […]
  • Волгоград осаго росгосстрах Компания Росгосстрах Компания Росгосстрах сделат автострахование максимально понятным и простым для вас. Адрес: г. Волгоград, ул. Гагарина 16 Телефон: +7 (8442) 24-18-97 , 8-800-200-0-900 – бесплатный звонок по России Все офисы […]
  • Харьков как оформить субсидию Харьков как оформить субсидию В Харькове оформить субсидию можно обратившись в районное управление труда и социальной защиты. Об этом рассказали на пресс-конференции заместитель Харьковского городского головы по вопросам здравоохранения и […]
  • Женщины военнослужащие пенсия Увеличен пенсионный возраст для военнослужащих Предельный срок выхода на пенсию для военнослужащих увеличен на пять лет. Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 2 апреля 2014 года № 64-ФЗ "О внесении изменений в статьи 49 и 53 […]
  • Логинов юрист Московская коллегия адвокатов "Домбровицкий и партнеры": состав коллегии Телефон для контактов: Электронный адрес: Член Палаты Налоговых Консультантов РФ Образование: Московская государственная юридическая академия. Диплом с отличием. […]