Разметка стоянок, парковочных мест по ГОСТ

Разметка стоянок и парковочных мест — это важный и ответственный процесс

Для безопасного дорожного движения и экономичного использования территории парковки и стоянок, необходимо правильная и грамотная разметка на паркинге. Разметка стоянок проводиться с учетом основных технических требований:

Разметка парковки гост, как и разметка стоянок, представляет собой трудоемкий процесс

Последовательные этапы, которые включает разметка парковки ГОСТ:

  1. Предварительно перед началом процесса разметки следует определить, какие будут размеры ячеек для постановки машин, а так же ширина проездов. Во время расчетов стоит учитывать важные факты – машина должна заехать на парковочное место, открыть, пусть даже не на всю ширину, дверь, а так же без затруднений удалиться с парковочного места, не потревожив соседние машины;
  2. Если расчет ширины парковочных мест будет вычислена неверно, на стоянке и парковке будет постоянный хаос, а разметка в считанное время будет истираться;
  3. Материал для линий разметки может быть любой из современных, но во время нанесения температура воздуха должна составлять +20-25 градусов. Разметка парковки ГОСТ лучше выполнить при использовании следующего разметочного материала – холодный пластик. Если же применялась краска, необходимо будет постоянное обновление горизонтальных линий, так как краска наиболее быстро истираемый материал;
  4. По нормам ГОСТ разметка парковочных мест выполняется линиями, ширина которых составляет максимум 10 сантиметров. Ширина для проезда автомобилей не меньше шести метров, а ширина самого парковочного места не меньше 2,3 – 2,5 метров. В случаи ширины парковочного места есть исключения для инвалидов, для них ширина составляет 3 с половиной метра. На некоторых парковках и стоянках, где мало естественного и слабый искусственный свет, необходимо нанести светоотражающие линии разметки;
  5. Разметка парковочных мест обладает гарантийным сроком эксплуатации, который оговаривается и регламентируется специальным документом, составляющий шесть месяцев для лакокрасочных разметочных материалов, и полтора года для различных видом разметочного материала из пластика;
  6. В местах установки пожарных кранов, выходов на этажи, огнетушителей на парковках и стоянках следует применять светящиеся краски или люминесцентные покрытия.

Правильно выполненная разметка парковочных мест обеспечивается: качественным разметочным материалом, дисциплинированными и обученными рабочими, грамотным выполнением инструкций.

www.gruztech.net

Разметка парковок

В условиях вечного дефицита места правильная разметка автостоянок и парковочных мест имеет колоссальное значение. Четкие и грамотные обозначения позволяют водителям легко ориентироваться, что, в свою очередь, значительно экономит время. Особенно это важно для районов с высокоразвитой инфраструктурой и большим количеством транспорта, который должен размещаться компактно.
Парковки у дома, в общественных местах, у дорог необычайно актуальны. Их оборудование имеет свои особенности, как и разметка складов и территорий. Для многих коммерческих организаций, магазинов предоставление безопасной парковочной зоны остается эффективным рекламных ходом, поэтому большое внимание нужно проявить в вопросах выбора подрядчика и материала для последующей разметки.

Сегодня для оборудования паркинга можно заказать целый спектр услуг. Сюда входят проектирование схемы маневрирования и расположения авто, нанесение горизонтальной и вертикальной разметки, демаркировка старых обозначений, нанесение изображений, монтаж специального оснащения, установка табличек и др.
Проведение разметки – это особая сфера оборудования парковки. Обозначения не только должны быть выполнены четко и грамотно, но и служить максимально долго.

Правильная разметка парковочных мест

Естественно, оборудование для парковки автомобилей и вся дорожная разметка регулируется отдельными правилами и рекомендациями. Так, например, СНиП 21-02-99 регулирует оптимальную ширину проезда (6 м). Парковочное место желательно должно иметь ширину не менее 230 см, а места для инвалидов – 350 см.
При организации разметки большое значение имеет и материал. Классический вариант – специальная краска, однако наша компания предлагает нанесение разметки и другими способами. Линии должны быть хорошо видны, поэтому их рекомендуемая ширина – не менее 10 см. Выбор материала для нанесения разметки во многом зависит от условий эксплуатации парковки. Краска является одним из самых подверженных истиранию материалов. При ее использовании потребуется регулярно обновлять горизонтальные линии и номера парковочных мест. Пластические покрытия, например термопластик, более долговечны. Нанесение осевой разметки на внутренних территориях способствует уменьшению числа ДТП, организованного движения, соблюдения правил дорожного движения.

Автомобильные стоянки.

Рост автомобильного движения требует четкого отделения полос движения автомобилей от мест их стоянки. Определение площади и проектирование автомобильных стоянок на основе оценок местных потребностей ведется различными методами:
1. По числу жителей.
Число мест на автомобильных стоянках в деловой части города принимается в размере 0,5 —1% общей численности населения города.
2. По числу автомобилей в городе.
В деловой части города предусматривается одна стоянка на каждые 5 —8 легковых автомобилей, зарегистрированных в городе,
3. По транспортным потокам.
Одна стоянка на 7 —9% автомобилей, ежегодно въезжающих в деловую часть города
Площадь для стоянки одного автомобиля 20 —25 м2.

Стоянки на улицах
1. Стоянки и остановки автомобилей длинной стороной вдоль тротуара (рис. 1 —3 и 5).
2. Полосы стоянки вдоль тротуара для поперечной или косой установки автомобилей в зависимости от ширины улицы (рис. 4, 6 и 7). Автомобили на таких стоянках не должны мешать обзору улиц на перекрестках, поэтому расстояние между полосой стоянки автомобиля у перекрестка и линией застройки (при наличии палисадников — до линии застройки поперечной улицы) должно быть ≥ 6м, желательно до 10 м (рис, 1 — 4).

Полосы для стоянки легковых автомобилей

Следует по возможности избегать поперечной расстановки автомобилей, поскольку это опасно для проходящего транспорта. Между полосой стоянки для автомобилей и проезжей частью улицы желательно устройство защитных полос шириной 0,5 м.


1. Полоса для стоянки вдоль тротуара.
2. Полосы для стоянки вдоль двух сторон бульвара.
3. Полоса для стоянки в середине проезжей части.
4. Стоянка в два ряда в середине проезжей части.

5. Организация стоянок при непрерывном проезде и отъезде автомобилей (у театров, на стоянках такси и т.п.)
6. Поперечная расстановка автомобилей на стоянке.
7. Расстановка автомобилей на стоянке под углом.


1. Стоянка больших автобусов под углом 45°.
2. Стоянка грузовых автомобилей с прицепом.
3. Стоянка небольших автобусов длиной ≤ 8 м.
4. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°.
5. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 30°.
6. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°.
7. Стоянка грузовых автомобилей под углом 90°.

Стоянки вне улиц

Границы площадки для длительной остановки автомобилей должны быть чётко обозначены, площадка должна быть разделена на проезды и полосы для стоянки. Для подъезда и отъезда автомобилей следует оставлять достаточно места, чтобы обеспечить проход пешеходам (рис. 10 и 13).

Площадь, необходимая для стоянки одного легкового автомобиля без учета подъездов к стоянке, но включая проезды в пределах стоянки (рис. 8 —15):
при поперечной расстановке — около 20 м2;
при расстановке под углом — около 23 м2 (последний способ все же предпочтительней, поскольку удобнее въезд и выезд автомобилей).

Площадь стоянки для одного легкового автомобиля («Мерседес 300») без учета проездов и подъездов около 5 х 1,8 м.

На автомобильных стоянках общей площадью 800 м2 и более при наличии охраны и контроля около 20% площади отводится для больших автомобилей (площадь стоянки 6 х 2,1 м). В зависимости от местных условий предусматриваются отсеки для мотоциклов, мопедов и велосипедов.

Стоянки для грузовых автомобилей в автобусов.

Разметка площади стоянки на отдельные места нецелесообразна из-за большого различия в габаритах автомобилей.

Для грузовых автомобилей с прицепами предусматривают возможность сквозного проезда (рис. 1 —6). Для тягачей с полуприцепами учитывают возможность их движения задним ходом.

Для обслуживания подвижного состава, предназначенного для дальних грузовых перевозок, при въездах в населенные пункты предусматривают крупные автомобильные стоянки, ремонтные мастерские, бензозаправочные станции, пункты питания и отдыха для водителей.

8. Поперечная расстановка: в середине— для средних и небольших легковых автомобилей, справа— для очень больших легковых автомобилей.
9. При узких проездах отдельные стоянки устрашают более широкими.
10. Стоянка легковых автомобилей под углом.
11. Стоянка легковых автомобилей под углом: слева— для легковых автомобилей, справа— для пикапов.
12. Стоянка для больших легковых автомобилей с расстановкой их под углом, с выездом или въездом задним ходом.
13. Стоянка обычных легковых автомобилей под углом с возможностью выезда задним ходом.
14. Стоянка небольших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.
15. Стоянка больших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.

rosznakproekt.ru

Не вставай — увезут

Только в прошлом году и только в столице было перемещено 300 тыс. автомобилей. При этом в департаменте транспорта заявляют, что количество эвакуированных автомобилей сокращается. И увозится меньше тысячи автомобилей в сутки. Однако защитники прав автомобилистов, волею случая оказавшиеся на одной из столичных штрафстоянок, сомневаются в этом. По их словам, на стоянку заезжало для разгрузки по одному эвакуатору в минуту. А это получается 60 машин в час и только на одной стоянке.

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации и не тратить по полсуток на возвращение своего автомобиля, давайте разберемся, в какой ситуации его могут увезти.

1. Автомобиль припаркован на разметке в форме полукруга. На сайте Администратора московского парковочного пространства висит предупреждение, что парковка на такой разметке запрещена. Эта разметка наносится около выездов с прилегающих территорий или у перекрестков. Однако в Правилах дорожного движения такой разметки нет. Соответственно парковка на такой разметке не запрещена. Однако она запрещена Правилами на расстоянии пяти метров от пересечения проезжих частей или выездов с прилегающей территории, а также на расстоянии пяти метров до пешеходного перехода. А длина этой закругленной разметки на некоторых улицах Москвы превышает 10 метров. Впрочем, доказывать неправомерность эвакуации в данной ситуации будет тяжело.

2. На этой картинке сразу два нарушения парковки. Во-первых, автомобиль заехал на тротуар, а на нем парковка запрещена Правилами. Во-вторых, парковка предполагает остановку автомобиля параллельно тротуару, а не под углом к нему. Если, встав под углом, автомобиль создал препятствия для проезда других машин, до сплошной линии осталось менее трех метров, его отправят на штрафстоянку.

3. Довольно частая ловушка. Некоторые торговые центры или рестораны по собственному почину огораживают или часть проезжей части или часть тротуара для парковки автомобилей своих клиентов. Они могут нарисовать разметку, могут выделить территорию столбиками и конусами. Однако законной от этого парковка не станет. Так что в этой ситуации автовладелец рискует остаться без машины.

4. В Правилах четко прописано, что парковаться на расстоянии 15 метров от разметки, обозначающей остановку общественного транспорта, запрещено. В этой зоне можно останавливаться для посадки или высадки пассажиров. Даже если полкорпуса машины заехало за знак, разрешающий парковку, автомобиль будет эвакуирован. Здесь можно привести аналогию с заездом одним колесом на встречную полосу. По сложившейся судебной практике это считается движением по встречной полосе.

5. На парковке для инвалидов могут ставить свои машины только инвалиды или те, кто их перевозит в данный момент. При этом машина в обязательном порядке, в соответствии с Правилами дорожного движения, должна быть оборудована соответствующим знаком «инвалид» . Также водитель должен иметь при себе документ (любой), подтверждающий инвалидность. Это единственное и достаточное условие. В Москве требуют еще, чтобы такой автомобиль был внесен в реестр инвалидных машин. Однако в городе довольно большое количество иногородних автомобилей. А у их владельцев нет возможности попасть в этот столичный реестр. Поэтому наличия знаков и справки достаточно, чтобы воспользоваться парковкой для инвалидов. В то же время стоит напомнить, что за незаконное использование знака «инвалид» предусмотрен штраф 5000 рублей с конфискацией этого знака.

6. Разметка с красно-белыми полосами обозначает место для парковки спецтранспорта. А именно для пожарной техники. Считается, что остановка и стоянка на такой разметке всему остальному транспорту запрещена. Но этой разметки также нет в Правилах дорожного движения. Поэтому эвакуировать с нее могут только в том случае, если перед такой разметкой установлен знак, запрещающий остановку или стоянку.

7. Такая ситуация тоже довольно часто встречается. Понять, к какой именно улице относится этот знак, невозможно. Чтобы не остаться без машины, лучше не парковать ее ни там, ни там.

8. Тоже довольно частая ловушка. Парковочный карман с соответствующей разметкой, а перед ним знак, запрещающий остановку. Но в случае несоответствия разметки знакам водитель должен руководствоваться требованиями знаков. Это прописано в Правилах дорожного движения. Поэтому в такой ситуации машину точно увезут на эвакуаторе.

Что делать, если машину увезли?

Для тех, кто столкнулся с этим впервые, главное — не впадать в панику. Сначала надо узнать, куда увезли машину. В Москве, например, для этого есть телефон спецстоянок Администратора московского парковочного пространства: +7(495) 539-22-99. Надо позвонить туда и узнать, где ваша машина.

Там же вам объяснят, куда ехать и что делать, чтобы вызволить свой автомобиль. Для начала вам придется отправиться либо в ГИБДД, либо в Московскую административную дорожную инспекцию в зависимости от того, кто эвакуировал вашу машину.

Например, из-под знака, запрещающего остановку или стоянку, эвакуировать может МАДИ. А со стоянки для инвалидов или с тротуара эвакуировать может Госавтоинспекция.

В одну из этих организаций надо подъехать для оформления постановления о штрафе и за разрешением на выдачу машины. Собственнику автомобиля достаточно иметь на руках ПТС или СТС. А любому другому водителю документы, подтверждающие право управления автомобилем. В том числе полис ОСАГО. Многие автовладельцы хранят его в машине. Им сначала нужно будет доехать до штрафстоянки, взять оттуда документы. И только потом отправляться в ГИБДД или МАДИ.

Оформив все документы, водитель должен оплатить услуги эвакуатора. В Москве это пять тысяч рублей. И после этого ехать забирать автомобиль. На оплату штрафа за нарушение правил парковки у водителя есть 60 дней. При этом в течение 10 суток он может обжаловать постановление. А если он не собирается его обжаловать, но хочет сэкономить, то может заплатить штраф в течение 20 дней с 50-процентной скидкой.

Напомним, что сейчас в Госдуму подан законопроект, согласно которому машину вернут без оплаты услуг эвакуатора. А сроки и порядок оплаты этих услуг будет устанавливать местная власть.

Таким образом, водителям не придется оплачивать эти услуги, если они не согласны с эвакуацией и обжалуют ее. И если вопрос будет решен в пользу водителя, ему не придется выбивать уже уплаченные немаленькие деньги.

rg.ru

Разметка парковок

Нанесение разметки в паркингах и многоярусных парковках — это довольно ответственный процесс, так как именно грамотное расположение автомобилей и путей их маневрирования в паркинге является залогом безопасности дорожного движения и эффективного использования территории парковки.

Как правило, схема движения и парковки транспорта разрабатывается на этапе проектирования здания, но бывает, что необходимо вносить изменения что называется «по месту», исходя из сложившейся ситуации. Мы производим как весь комплекс работ по благоустройству паркингов, так и отдельные выды работ:

При благоустройстве паркингов и парковок мы применяем как традиционный способ нанесения разметки, используя акриловые краски и окрасочные агрегаты высокого давления GRACO, WAGNER, так и новую технологию сверхточного нанесения акриловых, полимерных, полиуретановых красок и мастик (холодный пластик).
Кроме этого, мы можем предложить комбинированную технологию нанесения горизонтальной и вертикальной разметки, что позволит сэкономить средства Заказчика.

Кроме этого, визитной карточкой нашей работы, является высокоточное нанесение номеров машино-мест любого размера, шрифта и формы. Мы с успехом наносим многоцветные сложные напольные знаки, символы, указатели и рисунки, используя перенос краски через сложные виниловые трафареты таким образом, что краски не смешиваются и не накладываются слоями друг на друга. Эта высокоточная технология нанесения красок без наложеения слоев «стык в стык» обеспечивает непревзойденный внешний вид и обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Такой метод нанесения может применяться практически на любом покрытии (бетон, полимерные покрытия, асфальт, эпоксидные покрытия).

В информативно-ознакомительных целях о возможности нанесения различных типов дорожной разметки на стоянках, парковках и паркингах, приводим Вам Выдержку из ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ * (некоторые изображения отсутствуют)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. РАЗРАБОТАН Государственным предприятием «РОСДОРНИИ» (ГП «РОСДОРНИИ») совместно с Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения (НИЦ ГИБДД) МВД России.

ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения»

2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 марта 1999 г. № 103

3. Стандарт соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена 1968 г) с учетом поправки 1 (1995 г.) и Протоколу о разметке дорог (1973 г.) к Европейскому соглашению (1971 г), дополняющему «эту Конвенцию.

4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Технические средства организации дорожного движения.
Разметка дорожная.

Типы и основные параметры. Общие технические требования.
Traffic control devices.
Road Markings.
Types and basic parameters. General technical requirements.

1. Область применения

Настоящий стандарт устанавливает форму, цвет, размеры и технические требования к разметке строящихся и эксплуатируемых улиц и дорог (далее — дорог) независимо от их ведомственной принадлежности.

2. Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты ГОСТ 9.403-80. Покрытия лакокрасочные. Методы испытаний на стойкость к статическому воздействию жидкостей.
ГОСТ 7721-89. Источники света для измерений цвета. Типы. Технические требования. Маркировка.
ГОСТ 10807-78. Знаки дорожные. Общие технические условия.
ГОСТ 19007-73. Материалы лакокрасочные. Метод определения времени и степени высыхания.
ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения.
ГОСТ Р 50970-96. Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения.
ГОСТ Р 50971-96. Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения.

3. Типы и основные параметры

3.1 Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами, на проезжей части дорог с усовершенствованным покрытием, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановки дорог.

3.2 Установлено две группы разметки горизонтальная и вертикальная. Каждому виду разметки присвоен номер, состоящий из цифр, означающих первое число — номер группы, к которой принадлежит разметка (1 — горизонтальная, 2 — вертикальная), второе — порядковый номер разметки в группе, третье — разновидность разметки.

3.3 Номера, форма, цвет, размеры и назначение каждого типа разметки приведены в приложении А (таблицы А1 и А2). Размеры стрел, букв и цифр приведены в приложении Б (рисунки Б1 — Б9).

3.4 Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Функции временной дорожной разметки ограничиваются продолжительностью дорожных работ или событий, потребовавших ее введения.
Временная дорожная разметка, кроме 1.4, 1.10, 1.17, должна быть оранжевого цвета и выполнятся материалами, допускающими ее быстрое устранение. При ее нанесении устранение постоянной разметки не обязательно.

3.5 Правила применения линий дорожной разметки даны в ГОСТ 23457

4. Общие технические требования

4.1 Разметка может выполняться различными материалами (краской, термопластиком, холодным пластиком, полимерными лентами, штучными формами, световозвращателями и т. п.), соответствующими приведенным ниже техническим требованиям.

4.2 При нанесении линий разметки их отклонение от проектного положения не должно превышать 5 см.
Отклонение размеров линий разметки от установленных настоящим стандартом не должно превышать:
1 см — по ширине линии;
5 см — по длине штрихов и разрывов;

4.3 Разметка не должна выступать над проезжей частью более чем на 6 мм. Световозвращатели (катафоты), используемые для оптической ориентации водителя в сочетании с линиями горизонтальной разметки или самостоятельно, не должны возвышаться более чем на 15 мм над проезжей частью.

4.4 Время отверждения разметки из пластичных разметочных материалов после их нанесения на покрытие не должно превышать 20 мин, а высыхания лакокрасочных материалов до степени 3 по ГОСТ 19007 — 30 мин, при температуре (20±5)°С и относительной влажности (65±10)%.

4.5 Коэффициент сцепления горизонтальной разметки в любой период эксплуатации не должен отличаться более чем на 25% от значения коэффициента сцепления покрытия, на котором эта разметка нанесена.

4.6 Разметка, выполненная термопластиком, холодным пластиком или другими подобными материалами, должна обладать функциональной долговечностью не менее одного года, а лакокрасочными материалами — не менее 6 мес.
Функциональная долговечность разметки определяется периодом, в течение которого разметка отвечает требованиям настоящего стандарта, и на любом контрольном участке протяженностью 50 м разрушение разметки из термопластика или других долговечных материалов, кроме красок, не превышает 25%, а износ разметки из краски не превышает 50% ее площади.

4.7 При нанесении разметки по измененной схеме не должно оставаться видимых следов старой разметки.

4.8 Пластичные разметочные материалы должны иметь стойкость к статическому воздействию воды при температуре (20±2)°С и насыщенного раствора хлористого натрия при температуре (0±2)°С не менее 72 ч, лакокрасочные материалы — не менее 48ч.

4.9 Координаты цветности х и у дорожной разметки, нанесенной на покрытие проезжей части дорог, определяемые в колориметрической системе МКО 1931 г. при источнике света D и геометрии измерения 45°/0° (см рисунок В.1), должны соответствовать указанным в приложении В (таблице В.1).

4.10 Разметка автомобильных дорог, кроме дорог 4-й категории, должна выполняться с применением световозвращающих материалов.
На участках дорог, не имеющих искусственного освещения, белые полосы разметки 2.1-2.3 должны быть выполнены из световозвращающего материала (кроме тумб с внутренней подсветкой), а ограждающие и направляющие устройства, обозначенные разметкой 2.4-2.6, должны иметь световозвращающие элементы.
Типы световозвращающих элементов, их размеры и правила установки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50970 и ГОСТ Р 50971.

4.11 Световозвращающие элементы, применяемые совместно с разметкой 2.4-2.6 или без разметки на оцинкованных поверхностях дорожных ограждений, расположенные справа от проезжей части по направлению движения, должны быть красного цвета, а слева — белого или желтого цвета.

4.12 Коэффициент яркости дорожной разметки должен соответствовать значениям, указанным в приложении В (таблица В.2), с учетом характеристики дороги.

4.13 Коэффициент световозвращения дорожной разметки должен соответствовать значениям, указанным в приложении В (таблицы В.3, Вю4), с учетом характеристики дороги.

4.14 Указанные в пунктах 4.12 и 4.13 требования к коэффициенту яркости и коэффициенту световозвращения дорожной разметки должны сохраняться:
— для разметки из лакокрасочных материалов — в течение первых 3 мес. эксплуатации;
— для разметки из термопластика, холодного пластика и других долговечных материалов — в течение первых 6 мес. эксплуатации.
При дальнейшей эксплуатации дорожной разметки допускается снижение значений коэффициентов яркости и световозвращения, приведенных в приложении В, не более чем на 25%.

5 Общие требования к методам контроля

5.1 Контроль свето- и цветотехнических характеристик следует проводить при температуре воздуха (20±2)° С, относительной влажности 45-80% и атмосферном давлении 84-107 кПа (630-800 мм рт. ст.).

5.2 Измерения координат цветности х, у и коэффициента яркости дорожной разметки проводят в соответствии с методикой, изложенной в разделе Г.1 (приложение Г). Допускается контроль цвета дорожной разметки проводить методом визуального сравнения с эталонными образцами, утвержденными в установленном порядке, при дневном рассеянном свете и наблюдении в направлении, перпендикулярном поверхности разметки.

5.3 Измерение коэффициента световозвращения для условий темного времени суток при освещении фарами автомобиля и сухом покрытии проводят в соответствии с методикой, изложенной в разделе Г.2 (приложение Г).
Измерение коэффициента световозвращения для условий темного времени суток при освещении фарами автомобиля для влажной разметки и при дожде проводят в соответствии с методиками, изложенными в разделах Г.3 и Г.4 (приложение Г).

5.4 Измерение коэффициента сцепления дорожной разметки проводят в соответствии с методикой, изложенной в разделе Г.5 (приложение Г).

5.5 Измерение времени отверждения разметки после ее нанесения на покрытие осуществляют по ГОСТ 19007.

5.6 Испытание разметки на стойкость к статическому воздействию воды и насыщенного раствора хлористого натрия осуществляют по ГОСТ 9.403

Приложение А * (Изображения отсутствуют)
(обязательное)

Форма, цвет, размеры дорожной разметки
Таблица А.1

mosparking.ru

Разметка парковок

Качественная и грамотная разметка на парковке и во дворах является залогом безаварийного движения на этих территориях. Отсутствие высоких скоростей и многополосного движения на таких участках не дают гарантий от аварий или нарушений ПДД. У каждого из рассматриваемых участков дорожного движения есть свои особенности, оказывающие влияние на правила разметки таких мест.

Преимущества и удобство штучных форм из термопластика для нанесения разметки

  • Термопластик обходится дешевле, чем традиционные краски, поскольку срок службы термоплатика в 7-8 раз дольше и составляет примерно 5 лет. Кроме того, работы по установке знаков и термопластика не потребуют участия крупной строительной техники, а значит снизят итоговую стоимость работ.
  • Специалисты нашей компании всегда выезжают на место при первом испытании приобретенных термопластиковых форм, чтобы все объяснить, убедиться в правильном использовании и помочь при необходимости.

Нанесение разметки на парковке

Одной из главных целей разметки на парковке является регламентация стоянки транспортных средств. Планируя места, на которых, водители могли бы спокойно оставлять свои авто следует учитывать ряд аспектов. Во-первых, стоянка автомашин не должна загораживать входы и выходы из зданий, а так же быть преградой на пути уже существующей транспортной артерии (например проезд).

Во-вторых, планирование и разметку паркинга следует проводить с учётом ширины автомобилей, а так же возможности открывать двери автомобилей. В противном случае водители могут просто физически не попасть в свой, оставленный несколькими часами ранее, автомобиль. Следует помнить, что любая парковка это место где на относительно небольшую территорию приходится внушительное количество автомобилей, а этот фактор в разы повышает важность такого понятия как «дистанция».

Следует так же знать, что вся наносимые знаки должны соответствовать стандартам ГОСТа. Продукция нашей компании изготовлена в соответствии с официальными требованиями, поэтому у Вас не возникнет проблем с неправильной шириной линии или другими подобными диспропорциями.

Разметка парковочных мест во дворах

Дворы являются неотъемлемой частью городской среды, и в тоже время пространством где как нигде пересекаются интересы двух основных участников дорожного движения: автомобилей и пешеходов. Грамотная разметка для машин во дворе также позволяет решить ряд бытовых проблем и возможно даже снизить психологическую напряжённость.

Очень частой проблемой является нехватка парковочных мест на внутридворовых территориях, при этом очень частно имеющиеся места используются нерационально. К примеру, на той стоянке, где при должной разметке могло бы с комфортом разместиться 7 машин — стоят только 5. В сложившейся ситуации водителям приходится искать место на газоне, а то и в другом дворе.

Своевременно проведённая разметка под парковку поможет сэкономить не только место, но и нервы автомобилистов.

www.premark.ru

Еще по теме:

  • Как увеличить пенсию чернобыльцу Пенсия пострадавшим в результате радиационных и техногенных катастроф Для людей, относящихся к пострадавшим от радиационных и техногенных аварий и катастроф, назначаются ежемесячные выплаты в целях компенсации вреда. Особое внимание уделяется […]
  • Справка о том что не получал единовременное пособие по рождению образец Справка о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка Одна из выплат, положенных семье по случаю рождения ребенка — единовременное денежное пособие, которое выдается любому из родителей (матери или отцу) или лицу, которое их заменяет. […]
  • Административные штрафы организаций Должностное лицо платит штраф из своего кармана или от организации? здравствуйте, я директор стадиона, где допущены нарушения в законодательстве о беспрепятственном посещении инвалидов. Вопрос такой, меня привлекают как должностное лицо к адм. […]
  • Дети при разводе родителей судебная практика Раздел детей при разводе между отцом и матерью. Вопрос проживания детей после бракоразводного процесса родителей – проблема весьма острая и довольно актуальная в последнее время. В данной статье я расскажу о наиболее часто встречающихся […]
  • Закон о дымоходах СНиП: как оборудовать и эксплуатировать дымоходы Чтобы обеспечить нормальную, бесперебойную работу котла, необходима своевременная очистка дымохода и газовых каналов. Причем, периодичность обслуживания регулируется нормативными документами – снип […]
  • Ежемесячное пособие на усыновленного ребенка Пособия при усыновлении ребёнка Сборник "Ваш Юридический советник"№28 Усыновление ребёнка Усыновление является одной из форм устройства детей в семьи. Усыновление - это переход прав и обязанностей от биологических родителей ребенка к […]