Оглавление:

Как заполучить категорию Е

Новые водительские удостоверения

В новых водительских удостоверениях категория Е не проставляется. Начиная с 2001 года, Российские права полностью соответствуют требованиям международного договора о безопасности дорожного движения. По условиям Венской конвенции в удостоверение добавлены классы ВЕ, СЕ и ДЕ. Выезжать за границу на легковом автомобиле стало проще. Но возникли вопрос, как получить к В категорию Е, если решено купить прицеп. Что можно приобрести — домик на колесах или разрешен только обычный бортовой?

Важно узнать, сколько стоит дополнительное обучение на управление составом «машина + прицеп», и когда нужно менять водительское удостоверение с категорией Е, если оно получено уже давно. Условия получения нового удостоверения определяет статья 26 закон №196 -ФЗ ст.26 «Безопасность дорожного движения» (редакция 2016).

Основные условия

Для эксплуатации состава «прицеп + машина» нужны новые права. Чтобы понять, когда надо обязательно открыть к В категорию Е, надо определить весовые характеристики состава ТС. Согласно пункту 1.2 главы 1 ПДД, прицеп считается механическим транспортным средством без двигателя. Его надо зарегистрировать в ГИБДД и получить номерные знаки. Сцепляется он с авто с помощью фаркопа.

Прицеп полной массой до 750 кг может не оборудоваться тормозами. Массой свыше 750 кг определяется как тяжелый, поэтому должен обязательно оборудоваться тормозами. Его эксплуатировать в большинстве случаев без категории Е нельзя. Важны технические характеристики тягача (машины) — полная масса и тип двигателя.

Для буксировки тяжелых прицепов легковым автомобилем оптимальный вариант — двигатель дизельный. Он дает большой крутящий момент, что особенно важно при подъеме в гору.

Узнаем термины, определяющие весовые характеристики состава ТС категории Е. Характеристики прицепа:

  • грузоподъемность — разрешенный вес перевозимого груза;
  • снаряженная (собственная) масса — вес укомплектованного прицепа;
  • полная масса равна сумме грузоподъемности и снаряженной.

Характеристики тягача (машины):

  • снаряженная масса — укомплектован и заправлен (бензин и т.д.);
  • полная масса равна сумме веса снаряженного авто с пассажирами.

Важным параметром является масса состава ТС. Она равна сумме полных масс прицепа и машины.

Получаем права

Раньше отметка Е в правах позволяла управлять любыми ТС с прицепами без ограничений. С 2001 года порядок замены водительских прав изменен. Сегодня при замене удостоверения сотрудники ГИБДД обязаны автоматически добавить Е категорию к В, С и D. При отказе надо сослаться на документ МВД 27.09.2007 13/5-184 «Указание руководителя управления ГИБДД о порядке замены удостоверений с разрешенной категорией Е». Требование сотрудников ГИБДД обязательно сдать экзамен по вождению автомобиля с прицепом –неправомерно. Срок действия удостоверения пока остался прежним — десять лет.

Если были права с индексом В, чтобы получить новые с дополненной категорией Е, необходимо пройти обучение. Обучение проводится в специальных автошколах по специальным программам. Кроме того, водительский стаж должен быть не менее 1 года. Надо иметь в виду, что по постановлению №1396 от 1999 года водительский стаж считается с даты выдачи водительского удостоверения. Обучение на категорию Е проходить необязательно, если предполагается управление автомобилем с легким прицепом. Надо только выполнять нормы управления таким составом ТС.

Буксировка

Права «В» позволяют управлять составом «машина + прицеп» в следующих случаях:

  • Прицеп легкий (меньше 750 кг). Его разрешено буксировать при общей массе состава более 3500 кг. Категорию Е к В получать не нужно.
  • Прицеп тяжелый (более 750 кг). Буксировка не запрещена, когда его вес с грузом не превышает полную массу тягача, а полная масса состава не выше 3500 кг.

Если прицеп тяжелый и суммарная масса машина + прицеп больше 3 тыс. 500 кг, а водительские права без категории Е, тогда необходимо пройти обучение в автошколе. Это определено в инструкции к приказу МВД от 20 июля 2000 года №782. После обучения в течение 2-3 месяцев и сдачи экзаменов, к категории В присоединят Е. В автошколу рекомендовано также обратиться тем, у кого нет навыка управления автомобилем с легким прицепом. Полезно получить несколько уроков вождения состава ТС у опытных инструкторов. Есть особенности управления, освоить которые необходимо, чтобы не попасть в ДТП.

Условия обучения

Стандартная программа обучения на категорию Е дает возможность курсантам получить категорию Е к В, С и Д. В большинстве автошкол предлагаются несколько вариантов учебы: дневное, вечернее, по выходным дням. В программу переобучения «категория Е к В», включают теоретическую подготовку в течении 12-20 часов. Профессиональное обучение вождению легкового автомобиля с прицепом проводится в течение 10-16 часов.

Стоит такое обучение в большинстве лицензированных автошкол 8-9 тыс. рублей или 10-12 тыс. рублей. Стоимость рассчитывается в зависимости от условий оплаты (наличными, в кредит), а также от количества часов практического вождения. В некоторых автошколах есть специальные программы «Повышение водительского мастерства». Ими рекомендуют воспользоваться тем, у кого права с отметкой «В», но Е категории нет. Цена одного часа занятий с опытным инструктором 150-350 рублей.

Для переобучения на категорию Е к В автошколе нужен стандартный пакет документов:

  • паспорт;
  • справка медицинская (форма 083/у-89);
  • водительские права с отметкой «В»;
  • приписное свидетельство или военный билет (мужчинам);
  • договор, заключенный с автошколой;
  • квитанция об оплате.

Курсантам, прошедшим итоговую аттестацию в лицензированной автошколе, выдается свидетельство, заверенное печатью ГИБДД. Его надо предъявить в регистрационный отдел инспекции, чтобы открыть категорию Е.

До 2014 года поставить в права дополнительную к В категорию Е можно было без сдачи теоретического экзамена. Теперь сдача экзаменов по теории управления составом ТС и знания ПДД обязательна. Условия и программы экзаменов на категорию Е к В, определяются постановлением № 1097 (редакция 2016). Разрешено проводить только экзамен по управлению составом «легковой автомобиль + прицеп» в условиях дорожного движения. Но этот вариант возможен, если внутренние экзамены (в автошколе) проходили в присутствии представителя ГИБДД. В настоящее время в большинстве региональных отделений дорожной инспекции проверяют навыки вождения и на автодроме. Необходимо четко выполнить прямолинейное движение задним ходом, постановку задним бортом к платформе, остановку на подъеме без откатывания назад. Только потом разрешен выезд в город.

autolirika.ru

Билеты ПДД CD 2018

Билеты ПДД категорий «CD» и подкатегорий «C1» «D1» для подготовки к экзамену в ГИБДД. Содержание билетов по Правилам Дорожного Движения полностью соответствует официальным билетам ГИБДД в редакции от 10 апреля 2018 г.

Билеты ПДД CD 2018 онлайн

Билеты ПДД CD по темам

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров

2. Дорожные знаки

3. Дорожная разметка

4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика

5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации

6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения

7. Обгон, опережение, встречный разъезд

8. Остановка и стоянка

9. Проезд перекрестков

10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки

12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД CD

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД CD, в которых были допущены ошибки.

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД CD:

Билет 1 — вопрос 12

Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Билет 2 — вопрос 3

Разрешено, если Вы обслуживаете предприятие, расположенное в обозначенной знаком зоне?
Знак 3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено” не запрещает движение грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 т, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. Данное положение распространяется на ТС подкатегории “С1”, поскольку их разрешенная масса не превышает 7,5 т.

Билет 2 — вопрос 13

Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Билет 6 — вопрос 19

Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 11 вопрос 19 (отличие — есть бордюр).

Билет 9 — вопрос 12

Расстояние между грузовым автомобилем и линией разметки меньше 3 метров?
Прерывистая линия разметки не накладывает никаких ограничений на остановку и стоянку.

Билет 10 — вопрос 17

Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано — «Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар». Имеется ввиду только совместно.

Билет 11 — вопрос 19

Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 6 вопрос 19 (отличие — нет бордюра).

Билет 15 — вопрос 9

Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы — налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Билет 16 — вопрос 14

Кольцевая дорога всегда главная?
Да — при отсутствии знаков «Уступи дорогу» или «Стоп». Изменения с 8 ноября 2018 года.

Билет 18 — вопрос 13

Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Билет 22 — вопрос 3

Правильный ответ: Если габаритная высота автомобиля вместе с грузом 4 м?
Нет — если высота груза 4 метра. В комментарии к этому вопросу все подробно разъяснено.

Билет 24 — вопрос 11

Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».

Билет 29 — вопрос 12

Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Билет 34 — вопрос 12

Остановка разрешена только для загрузки или разгрузки?
Нет — разрешена. Если нет трамвайных путей посередине и дорога двухполосная — ограничений на остановку слева нет, независимо от массы автомобиля.

Билет 38 — вопрос 13

Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Билет 40 — вопрос 17

Перевозка людей в кузове запрещена?
В буксирующем автомобиле можно — таких ограничений в ПДД нет.

Выберите ближайшую автошколу на карте:

Чтобы посмотреть контактные телефоны автошколы, часы работы, фотографии, отзывы о ней и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Сдать экзамен ПДД CD

Тренировка по билетам ПДД CD

Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Экзамен по билетам ПДД CD

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом — именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время — 20 минут. Максимальное количество ошибок — 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2018 года, пройдя по вкладке — ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши «1, 2, 3, 4, 5» на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Желаем вам успешной сдачи экзамена в ГИБДД!

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 10 апреля 2018 г, утвержденных Главным управлением Государственной инспекции МВД России.

avto-russia.ru

Получение водительских прав категории «Е»

Водительская категория «Е» с недавних пор больше не существует. Ее заменили категории «ВЕ», «СЕ», «С1Е», «DЕ» и «D1Е».

Таким образом, желающий получить категорию «Е» должен иметь годовой водительский стаж по категориям «В», «С», или «D». Также претендент на категорию «Е» не должен иметь медицинских противопоказаний на вождение транспортных средств данной категории, о чем нужно предоставить медсправку.

И так, имея в водительских правах категорию «В», «С», или «D», вы имеете право водить транспортные средства этих категорий, в том числе сцепленные с прицепами, не превышающими массой 750кг.

Открытая категория «ВЕ» позволит вам управлять тягачами категории «В», сцепленными с прицепами, масса которых более 750 кг, но не больше массы тягача без нагрузки. Для получения этой категории нужно иметь права категории «В» и стаж водителя не менее 1 года.

Категория «СЕ» разрешает управлять тягачами категории «С», сцепленными с прицепами, масса которых более 750 кг, но не больше массы самого тягача без нагрузки. Для получения этой категории нужно иметь права категории «С» и стаж водителя не менее 1 года.

Категория «DЕ» в водительском удостоверении разрешает управлять составами, имеющими тягач категории «D», сцепленный с прицепом, масса которого более 750 кг, но не больше массы самого тягача без нагрузки. Для получения данной категории требуется наличие открытой категории «D» в течение 1 года.

Обучение на категорию «Е»

Обучение на категорию «Е» происходит также, как и на другие категории водительских прав — в два этапа. Первый этап — изучение теории, в ходе которого ученик осваивает правила дорожного движения, устройство транспортного средства данной категории, порядок оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП. Также изучается законодательство в сфере дорожного движения, ответственность за нарушение правил дорожного движения и другие вопросы.

Второй этап — практические занятия, где приобретаются навыки вождения транспортных средств с прицепами категории «Е», как на автодроме, так и в условиях городских дорог.

При завершении обучения в автошколе сдается внутренний экзамен, и лишь успешно его сдав вы будете допущены к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Сдача экзаменов в ГИБДД на категорию «Е» («ВЕ», «СЕ», «С1Е», «DЕ» и «D1Е»)

Сдача экзаменов в ГИБДД происходит в два этапа: теория и практика.

Теоретический экзамен сдается по экзаменационным билетам, ознакомиться с которыми, а также проверить свои знания и пройти обучение вы можете тут.

Успешно сдав теоретический экзамен, вы допускаетесь к сдаче практического экзамена на автодроме ГИБДД (площадка), где необходимо правильно выполнить постановку задним бортом к платформе (Упражнение № 9) и прямолинейное движение задним ходом (Упражнение № 10).

После того, как экзамен на автодроме с успехом сдан, необходимо сдать вождение в городе.

Помните, что не сдав экзамен на одном из этапов, пересдача будет вам предоставлена лишь через неделю, не ранее. Но если вы трижды не смогли сдать экзамен в городе, последующие пересдачи будут назначаться с интервалом в месяц. Если же за 6 месяцев вам так и не удалось сдать «город», то придется вновь пересдавать теоретический экзамен.

Успешно сдав экзамены в ГИБДД вы получаете право на управление составами с прицепами категории «Е».

Виктория Голдина, дата публикации: 13.08.2015
Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.

www.avtogai.ru

Получаем категорию Е

Сегодня мы поговорим о том, что такое категория Е, как пройти обучение вождению на данную категорию и какие экзамены следует сдать. Как известно, в сфере «автомобильного» образования появились некоторые изменения и новшества. Они не обошли стороной и категорию Е.

Новые подкатегории

Автоинструкторы напоминают, что с 1 января прошлого года категория Е исчезла как отдельно взятая. Зато появились три подкатегории:

  • ВЕ — легковые автомобили с прицепом (ранее они причислялись к категории В),
  • СЕ — грузовики с прицепом,
  • и последняя категория DE — сочлененные автобусы (актуальна для больших городов, где, как правило, курсируют такие пассажирские автобусы).

Выбираем автошколу

Если вы хотите получить категорию Е (впрочем, как и любую другую), в первую очередь обратите внимание на выбор автошколы. Это должно быть специализированное учебное заведение с соответствующей лицензией. Сейчас это обязательное условие.

Перед поступлением непременно убедитесь в наличие учебных классов, оборудованных тренажерами, где вы сможете начать обучаться вождению. У автошколы должна быть своя площадка или автодром, отвечающий всем современным требованиям.

Заранее посмотрите на автомобили, на которых вы будете обучаться, и познакомьтесь с инструкторами. То есть производственная база учебного заведения должна быть на высоте.

Выбирая автошколу, рекомендуется ориентироваться не на стоимость обучения, а на процент выпускников, на количество сдавших экзамены в ГИБДД с первого раза, на репутацию школы.

Требования к ученику

Кто может получить категорию Е?

В первую очередь вам должно быть не менее 21 года. Пойти учиться вы сможете и раньше, а вот сдавать экзамены и открывать данную категорию разрешается только по достижению вышеуказанного возраста.

Чтобы получить подкатегории ВЕ и СЕ, у водителя должен быть водительский стаж по категориям В и С (соответственно) не менее одного года.

Это подтверждается, например, выпиской из трудовой книжки, заверенной печатью предприятия, или документами на личное авто.

Сдавать теоретический экзамен на подкатегории Е не нужно. А вот практику придется сдать, причем в два этапа:

  1. Первый этап — автодром, где нужно показать навыки вождения на основе различных упражнений. Водителю следует показать правильность выполнения таких фигур, как движение по прямой задним ходом, постановка задним бортом к платформе.
  2. Второй этап — это, так называемый, город или вождение в реальных условиях.

Если экзамен провален, то сотрудники экзаменационного отдела ГИБДД обязаны сообщить в письменной форме причины не сдачи.

Повторно экзамен можно сдать через 7 дней после неудачной попытки.

Документы для экзамена

Для того, чтобы вас допустили к экзамену, нужно предъявить экзаменатору следующие документы:

  • российский паспорт;
  • медицинская справка соответствующего образца, выданная специализированной медицинской организацией со всеми необходимыми штампами, печатями и подписями специалистов;
  • квитанция об оплате государственной пошлины (сейчас она составляет 800 рублей);
  • личная карточка водителя;
  • а также подтверждение водительского стажа, а чем уже говорилось выше.

Напомним, для медицинской справки придется пройти следующих специалистов: терапевт, офтальмолог, невропатолог, хирург, отоларинголог, психолог и, конечно же, психиатр-нарколог.

Замена прав с категорией Е

Тем лицам, которые получили водительские права категории Е до 1-го января 2001 года, при замене «корочек» с разрешенной категорий В (легковые автомобили) в графе «Особые отметки» будет ставиться запись Е к В, С или Е к B, D, а также Е к B, C, D, в зависимости от ранее открытых категорий. К тому же в этом случае учитываются медицинские ограничения к управлению транспортом.

То есть, если вы открыли категорию E до вышеуказанной даты, то при замене прав в новом документе для всех других ваших категорий будет открыта категория E. К примеру, если у вас есть В, С и Е. В новых правах у вас будет записано: В, С, ВЕ и СЕ.

А вот что касается автомобилистов, которые получили Е уже после 1-го января 2001 года, то у них будут вписываться только те категории, на которые они сдавали экзамен.

К примеру, водитель сдавал вождение лишь на сочлененном автобусе. Значит, он получит DE, а вот для CE и BE нужно будет сдавать экзамены в ГИБДД отдельно.

Штраф за езду без категории

Как гласит закон, вождение того или иного транспортного средства без соответствующей открытой категории приравнивается к езде без водительских прав вообще. За данное правонарушение грозит следующее наказание:

  • отстранение водителя от управления ТС,
  • задержание транспортного средства,
  • штраф от 5 до 15 тысяч рублей.

Но здесь есть одно исключение: если за рулем сидит ученик, а рядом находится инструктор с той категорий, которая требуется для управления данным видом транспорта.

Вождение без категории грозит не только немалыми расходами, это опасно для жизни, как водителя с его пассажирами, так и для окружающих пешеходов.

Ведь принципы управления легкового автомобиля значительно разнятся от управления тяжелым грузовиком с прицепом или пассажирским автобусом.

Высшая категория

Человек, имеющий категорию Е, — это не просто водитель, который умеет крутить баранку. Е — это категория высшего разряда. Люди, получившие ее, являются самыми настоящими профессионалами, ведь они управляют не просто машиной, а целым автопоездом.

Водители, работающие на большом транспорте с прицепом, должны не только правильно водить и управлять большегрузным транспортным средством.

Они должны понимать, что в случае неправильных действий могут представлять опасность для окружающих.

Именно поэтому, принимая решение получить категорию Е, нужно с полной ответственностью подойти к данному вопросу, к обучению и к сдаче экзаменов.

Видео о том, как сдавать экзамен на получение категории Е:

spokoino.ru

Какие есть варианты для приобретения категории E?

Те автовладельцы, которые имеют разные категории, хотят очень часто приобрести водительское удостоверение категории E. В нашей статье рассмотрим все рекомендации, как приобрести еще одну категорию к имеющимся уже правам.

Для чего нужна категория E

С наступлением 2014 года категорию E уже практически не выдают. В прошлые годы считалась эта категория как отдельная, а в настоящее время используется с другими категориями: CE, BE, DE. С такой категорией, как CE разрешается водить грузовые машины с прицепом. BE дает право на управления легкового автотранспорта, но, а с DE можно управлять сочленным автобусом, который необходим в большинстве своем в административных центрах и для мегаполисов.

Как подготовиться к экзамену

На эту категорию все – таки нужно сдавать экзамен, иначе не получить удостоверение иной категории. Вопросы на каждую категорию разные и имеются индивидуальные правила. Можно открыть новую категорию удостоверения и не сдавая индивидуальной части экзамена, но тогда только, когда автомобилист сдавал на имеющиеся права не раньше, чем 3 месяца спустя. Когда сдача экзамена проходила чуть больше месяца, то понадобиться сдавать полностью. Помимо этого каждая категория водительского удостоверения выдается в определенном возрасте. Если придерживаться правил дорожного движения, то для изучения теории нет никаких возрастных границ. Это очень даже поощряется. Практически во всех книжный магазинах, где есть большой выбор книг, можно заполучить ПДД, которые установлены нынешним законодательством. Очень правильным будет изучать управление автотранспортом с самого детства. Это не все еще. Со школьного возраста можно осваивать экзаменационные билеты, которые можно приобрести в магазине. Такие категории как A1 и M можно сдавать уже с 16 лет, и разрешается управлять мопедами и мотоциклами с маленькой мощностью. Если вы захотите приобрести водительские права, разрешающие водить мотоцикл, то вы должны быть совершеннолетний, и приобрести категорию A. Две части имеет этот экзамен:

1. Теория, с которой можно ознакомиться и раньше

2. Управление автотранспорта на реальных дорогах

Учеба

Удостоверение категории E можно получить, если сдадите успешно экзамен и вы в возрасте 21 год. Также вы должны иметь навыки управления иными автотранспортными средствами, которые входят в такие категории: D, C, B, не меньше чем 1 год. Касается это и таких категорий CE, DE и BE. В подтверждение опыта управления, вам достаточно иметь выписку с трудовой книжки и документ указывающий собственность машины. Обучающие курсы можно пройти в специализированных автошколах. Выбирать заведения нужно не по оплате за курс, а за: 1) количество выпускников, 2) за снабженные современными тренажерами машины и с наличием у них прицепа 3) обязательно с высоким процентом квалифицированных инструкторов. Для подачи на водительское удостоверение, вам необходимо собрать такие документы:

1. Медицинская справка

2. Личный паспорт

3. Свидетельство, где написано о прохождении вами курса по подготовке на водителя, с наличием определенной категории

4. Личная водительская карточка

5. Квитанция о проплате пошлины

6. Для приобретения следующего удостоверения CE, BE необходим документ, который подтверждает стаж управления определенного автотранспорта не меньше двенадцати месяцев. Начинать обучение разрешается раньше этого периода.

Если говорить о теоретической части экзамена, то для получения категории BE, CE она не рассчитана. Состоит экзамен также из двух частей. Первый этап включает в себя езду на автодроме и на имеющихся в автошколах закрытых площадках. Целью проверки является правильное осуществление упражнений.

· Выполнить по-прямой траектории движение задним ходом

· Постановка к платформе задним бортом

На втором этапе вам потребуется провести испытательный маршрут по дорожному полотну города и трассе, где имеется активное движение автотранспортных средств и пешеходов. При не сдаче экзамена, сотрудники ГИБДД в письменном виде проинформируют о ее причине. Автолюбитель может пересдать экзамен, не раньше, чем через неделю, после неудачной первой попытке.

Высший разряд удостоверения – категории E

Автомобилист с категорией E, это ведь не простой лихач, умудряющийся водить рулевое колесо. Завести автомобиль, двинуться с места и недурно прокатиться по дорожному полотну на сегодняшний день могут довольно много людей. И не обязательно это должен быть мужчина, ведь управлять транспортом может кто угодно, например дети, а также женская половина общества. Помните фильм, в котором, маленький ребенок вел автомобиль, а полицейские не могли его поймать? На сегодняшний день дети очень тесно связаны с компьютерным миром, и поэтому не удивительно будет, что с них получаться гении. Вот раньше, чтоб научиться водить транспорт, необходимо было тратить много своих сил и во – время практики сдавать экзамен, сейчас все совсем по — другому. Играя в разные компьютерные игры, дети уже на расстоянии обучаются. Категория E все — таки, что – то другое. Тут одними играми не обойтись. Необходимо по — настоящему учиться, в реальных условиях и приобретать опыт. Настоящими профессионалами считаются те люди, которые имеют категорию E. Они должны уметь водить не просто обычный автотранспорт, а самый настоящий автопоезд. В один прекрасный день дальнобойщик перевозил груз, он до склада добрался нормально. Он должен был заехать задним ходом в ворота. Вот такой интересный случай. И что тут такого? Дело в том, что ему всячески помогали люди со склада, показывая ему, как лучше заехать, но, к сожалению, у него ничего не вышло. Заехать пытался он не один раз. Из-за этого, они вызвали специалиста, и он моментально сделал, то, что предыдущему водителю, так и не удалось. Не думайте, эту историю мы не придумали, такое было на самом деле. Не любой автолюбитель умеющий управлять крупногабаритной машиной, будет считаться асом. Когда-то редкостью было работать водителем. Можно вспомнить даже те времена, когда была война: машина забитая эвакуированными и ранеными людьми оказывается под обстрелом. Водитель скончался, и нет ни одного человека, который бы мог его заменить и сесть за рулевое колесо. Сейчас такая история покажется вам смешной, как можно не уметь управлять машиной? Раньше так оно и было. Даже по истечению войны, эта профессия так и осталась востребованной. Каждый год, много людей желало, обучаться на таких курсах. Еще при ДОСААФе формировались индивидуальные занятия. Такую профессию можно было получить и служа в армии. После дембеля планировали работать водителями. Поначалу были только классы, и не выдавали никаких категорий. Скажем, были водителя 3, 2, 1 класса. Билеты для экзаменов можно было купить в киосках, впрочем, ничего не изменилось в этом плане, и сейчас, все также билеты можно приобрести во — многих киосках. Вот только водитель нынешней категории E, раньше считался как 1 класса, и он считался самым высоким. Тогда все желали иметь 2 класс. Автомобилисты первых классов, являлись избранными, специалистами, до их мастерства еще долго предстояло обучаться. Имея такой класс, водителя получали бонус к тарифной ставке. Водительский стаж имел значимую роль, в повышении класса. Как и сейчас они должны были подтверждать свое мастерство, сдавая экзамены по практике и той же теории. Многие раньше не старались открывать категорию «Профессионала». В пятидесятых годах часто можно было увидеть легковые машины. Уже в те времена и родилось слово автолюбитель.

Водительское удостоверение выдавали 2х видов:

Подготовка была разная на эти 2 категории. Любитель не обязательно должен знать, как устроена тяжелая грузовая машина. Если случались поломки в пути, они не устраняли их. А вот водителя имеющие 1 класс, как раз все это обязаны делать и знать. Получить категорию E, на сегодняшний день не составляет огромного труда. Для этого просто необходимо быть мастером, который считает, что управлять автомобилем это не просто обязанность, а смысл всей его жизни.

bilety-pdd.com

Еще по теме:

  • Имеют право предоставлять доказательства Кинопоказ в суде: когда видеозапись является доказательством Не так давно Президент России Владимир Путин подписал закон о поправках в КоАП РФ, которые сняли неопределенность в вопросе об использовании материалов фото- и киносъемки, звуко- и […]
  • Образец приказ о создании комиссии по приемке основных средств Примерная форма приказа о создании комиссии по приемке, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств (подготовлено экспертами компании "Гарант") Приказо создании комиссии по приемке, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств [ число, […]
  • Бланк заявления о постановки на учёт авто Постановка на учет прицепа Многие владельцы автомобилей желают увеличить грузоподъемность, а также пространство, для транспортировки грузов в своей машине. Но тут мало выбрать прицеп, удовлетворяющий ваши нужды, очень важной ступенью перед его […]
  • Закон волгоградской области о транспортном налоге на 2018 год Транспортный налог в Волгоградской области в 2018-2017 г. Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Волгоградской области на 2017-2018 г. установлены Законом Волгоградской области от 11.11.2002 № 750-ОД «О транспортном налоге» (с […]
  • Штраф за обочину мкад Штраф за обочину мкад автомагистралях (коей является МКАД) остановка и стоянка запрещена вне специально отведенных мест для стоянки: КоАП. Статья 12. 11. Часть 1. Остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для […]
  • Будет ли повышаться материнский капитал в 2018 Установлен размер маткапитала в 2017 и 2018 гг. В 2016 году индексации не будет Размер материнского капитала, который будет выплачиваться в 2017 и 2018 годах проиндексируют. Как следует из пояснительной записки, размер выплат должен составить в […]