Правила для турнира по dota 2

Правила турнира

Игровые правила турнира GIGA GAMES Ташкент 2016

Игровая дисциплина: DOTA 2
  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Даты проведения: с 20 по 21 августа (полуфинал и финал).
    • Место проведения: клуб Infinity Gaming Club, г.Ташкент, ул. Яккачинор, д.3/1
    • Капитанам необходимо зарегистрировать свои команды в системе GIGAGAMES на странице турнира http://www.gigabyte.uz/games/giga_games_2016_tashkent или в http://vk.com/gigagames_central_asia или в http://vk.com/gigabyte_central_asia в соответствующей теме. Регистрация будет закрыта 20 августа в 10:00.
    • Начало турнира в 11:00
    • Информация по зарегистрировавшимся командам и новости будут публиковаться по мере поступления в группе http://vk.com/gigabyte_central_asia. Для получения информации по турниру зарегистрируйтесь в данной группе.
    • Участие для команд без вступительных взносов – бесплатное.
    • Участники турнира вступают в борьбу за фиксированный призовой фонд в размере 600$ (3 600 000 сумов) от компании GIGABYTE
    • К участию допускаются лица, достигшие 16 лет, ограничений по месту проживания нет. Необходимо иметь с собой паспорт на протяжении всех стадий турнира.
    • К участию допускаются команды из 5 игроков, также, при необходимости, 2 запасных игрока.
    • Во время прохождения регистрации капитану команды необходимо указать контактный телефон.
  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗОВОГО ФОНДА GIGA GAMES
    • Фиксированный призовой фонд в размере 3 600 000 сум распределяется следующим образом:
      • 1-е место: 1 800 000 сум
      • 2-е место: 1 200 000 сум
      • 3-е место: 600 000 сум
  • ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ СТАДИЙ
    • Право выбора сторон решается на взаимовыгодных условиях или путем жребия
    • Зрители допускаются в игру только с разрешения судьи.
    • Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды. Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам о необходимости продолжить игру.
    • Продолжительность игры — до определения победителя.
    • Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться.
    • За использование багов карты команда может получить техническое поражение в игре. Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно). Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.
    • Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
    • o В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
    • Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию — сообщите судье краткое описание проблемы.
    • Ограничений на количество предметов нет.
    • Использование программ, взламывающих игру, не допускается.
    • Редактирование client.dll для camer_distance или любой другой способ отдалить камеру запрещен.
    • Замена деревьев на другие модели запрещено.
    • При нарушении правил со стороны команды-участника, ей, в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
    • Игрокам запрещено участвовать одновременно в двух командах. При выявлении данной ситуации — дисквалификация игрока.
    • Запрещено использовать неподобающие названия команд и ники в игре, оскорбляющие других игроков, организаторов, судей, нецензурные слова.
    • Договорные матчи запрещены. При выявлении договорного матча обе команды будут дисквалифицированы и покинут турнир.
    • Правила серверов для игры в турнирах. По умолчанию в турнирах GIGAGAMES матчи играются на сервере — Люксембург (на данный момент самый стабильный сервер для проведения турниров). Версия игры — Latest (Последняя). Если командам не удобно играть на дефолтном сервере — они могут договориться об устраивающем их. Если договорится не получилось — сообщить судье незамедлительно.
    • Комментировать матчи GIGAGAMES имеют право только стримеры турнира. От стримеров турнира и партнеров сайта отказаться без веских причин нельзя, возникшие вопросы обсуждаются с судьей турнира. Если сомневаетесь, что комментатор, зашедший в вашу игру, имеет право её комментировать, можете попросить разъяснения и ссылку у администрации турнира. Комментаторы обязаны предоставить ссылку, сообщить свой nickname и канал twitch — что и есть прямым доказательством того, что этому комментатору можно кастить матчи GIGAGAMES. Также команды имеют право потребовать от комментатора вод (запись трансляции). Общий список стримеров будет объявлен в ходе турнира.
    • Правило пауз в игре. Правилами GIGAGAMES установлен суммарный лимит паузы в 10 минут. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и получения разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении и после этого отжать паузу. Если противники нарочно задерживают игру и не могут уладить конфликт или предложить свои варианты — матч доигрывается как есть (но выходить из игры нельзя, т.к победителем считается команда, которая сносит трон).
    • Возможны различные ситуации, вполне вероятны споры и разбирательство, которое проходит только с участием судьи и в полном соответствии с пунктом 4 «ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ». Все доказательства в виде скриншотов и записей игр должны быть на руках. Возможно, что потребуется просмотр записи игры. Выявленные нарушители будут наказаны вплоть до исключения из турнира и дисквалификации на 1 год.
  • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    • Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение пяти минут после окончании игры, но только в случае, если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
    • Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
    • Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей, является причиной получения дисквалификации.
  • ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
    • Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения.
  • ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    • Команды должны за 20 минут до начала игры прибыть в полном составе.
    • Если команда опаздывает на 20 минут — техническое поражение.
    • Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
    • На подготовку к игре каждой команде дается 15 минут, если команда не готова по истечении этого времени, то ей выносится предупреждение. Четыре предупреждения за турнир — дисквалификация.
    • Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
    • Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
    • Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
  • ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
    • Игрокам запрещено использовать неподобающие ники и названия команд, оскорбляющие других игроков, организаторов, судей, нецензурные слова.

Регламент, может быть изменен или дополнен в любой момент, по усмотрению организаторов.

Игроки и команды обязуются проявлять уважение к соперникам, организаторам и администраторам турнира. При не соблюдении правил поведения, организаторы оставляют за собой право снять команду, игрока с участия в турнире.

www.gigabyte.uz

Правила для турнира по dota 2

Скопируйте и вставьте на свою страницу.

Настройте ширину и высоту.

Основные правила:

• Лобби создаёт команда, стоящая выше по сетке, также она имеет право выбора стороны или пика.

• Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.

• Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам , чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию).

• Продолжительность игры — до определения победителя.

• Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит трон противника, или вынудит его сдаться и трон упадет.

• Если команда не заходит в лобби в течени 15 минут (от расписания) или команда находится в не полном составе (5 чел), то команда получает техническое поражение. Победителю нужно сделать скриншот и крекрепить его к турнирной таблице, где видно пустое лобби или не полную команду и время.

• За использование багов карты, скриптов и стороних программ, команда может получить техническое поражение в игре.

• Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).

• Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.

• Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.

• В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.

• Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию — сообщите судье краткое описание появившейся проблемы.

• Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

• Ограничений на количество предметов нет.

• Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.

• При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

Правило серверов для игры в турнирах:

• По умолчанию матчи играются на сервере — Люксембург

• Версия игры — Турнирная.

• Режим игры: Capitan’s Mode (CM).

• Если командам не удобно играть на дефолтном сервере — они могут приватно и обоюдно договориться об устраивающем их. Если договорится, не получилось — смотрите первый пункт (судьи в этот процесс не вмешиваются).

Зрители и стримеры в игре:

• Оффициальные стримеры турнира — DOTA 2 Кирилл Ли — vk.com/da__ger , CS:GO Юрий Бородин — vk.com/prologik

• Зрители допускаются в игру только с разрешения судьи.

• Комментировать матчи имеют право только стримеры заливающие записи на ютуб

• От официальных стримеров и партнеров сайта без аргументированной на то причины отказаться нельзя!

• Если сомневаетесь что комментатор, зашедший в вашу игру имеет право её комментировать, можете попросить ссылку на список стримеров у администраторов.

• Комментаторы обязаны предоставить ссылку, сообщить свой nickname и канал twitch — что и есть прямым доказательством того, что этому комментатору можно кастить матчи.

• Так же команды имеют право потребовать от комментатора вод (запись трансляции).

Паузы в игре:

• Правилами сайта установлен суммарный лимит паузы в 10 минут.

• Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя.

• Необходимо сообщить им о нарушение, иначе за каждую минуту простоя они должны будут отдавать 2 свободных убийства под вышкой противников.

• Если не хотят отдавать килы — пусть продолжают вчетвером, или по обоюдной договоренности (в зависимости от ситуации и степени вашей договоренности с оппонентами).

• Если противники нарочно задерживают игру и не могут уладить конфликт или предложить свои варианты — доигрывайте матч как есть (но выходить из игры нельзя, т/к победителем считается команда, которая сносит трон).

• Учтите, что в такой ситуации вполне вероятны споры и после игровое разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и записей игр должны быть на руках. Соответственно, если вы себя ведете неадекватно или пытаетесь только ввести в заблуждение судей, то ожидайте неприятностей! Возможно, что при таком конфликте потребуется просмотр записи игры.

Дисконнекты:

• При дисконнекте всех(!) игроков с сервера назначается регейм (матч переигрывается), пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

• При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 15ти минут на команду, или до возвращения игрока/ов. Если по истечению 15ти минут игрок/и не вернулись, матч может быть либо продолжен в составе имеющихся игроков, либо переигран по обоюдному согласию. О таких случаях необходимо сообщать судье.

• При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков — назначается регейм при тех же пиках.

• При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по вышкам, количеству убийств и gpm, или же назначает переигровку.

• В качестве доказательства предъявляются скриншоты, доказывающие победу.

Замены:

• Разрешено иметь в резерве команды 2 замены;

• Если вы нуждаетесь в замене, вы должны выслать судье данные (название команды, ссылку на профиль на нашем сайте и ник) о том кого на кого меняете;

Команда «team1»

Меняем «Romeo Kuncevich» (http://click-storm.com/ru/profile/1483) на «FIXER» (http://click-storm.com/ru/profile/2367)

• Замену нужно проводить до начала игры, если вы не предупредили судью о замене, то ваша команда будет дисквалифицирована с турнира.

Форма подачи протестов:

✔ Название вашей команды и команды соперника

• Все решения принимаются судьями на основании правил, в ситуациях, которые не могут быть решены с помощью правил, судья принимает решение на своё усмотрение.

• Все решения принятые судьями турнира, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

Дисциплинарные санкции:

• За неспортивное поведение и грубые оскорбления в конференции турнира, игре, лобби команда наказывается дисквалификацией с турнира.

• За внесение заведомо неправильных результатов матча команда наказывается дисквалификацией с турнира.

• За введение в заблуждение или обман судьи команда наказывается дисквалификацией с турнира.

• За отсутсвие стима игроков в профиле команды команда получает техническое поражение.

• За оскорбление судей, администраторов и стримеров турнира команда получает техническое поражение.

• За саботирование матчей, задержку турнира по необъктивным причинам, за препятсвие проведению турнира, команда или игрок получает дисквалификацию.

• Жалобы на неспортивное поведение участников рассматриваются только при наличии скриншота. Принимаються только скриншоты чата игры. На скриншоте игры должны быть видны таги команд и никнейм игрока.

Каждый игрок обязуется ознакомиться и следовать всем правилам турнира, а также следовать решениям судей по вопросам, которые могут возникнуть на протяжении турнира. Незнание правил не освобождает игрока от ответственности, так же организаторы оставляют за собой право менять условия проведения и правила чемпионата.

Внимание! Отправляя заявку на участие, игрок автоматически подтверждает факт прочтения и согласия с правилами чемпионата.

click-storm.com

Valve опубликовала правила посева в сетку плей-офф The International 2017

Vavle объяснила, как пройдет посев в сетку плей-офф The International 2017. Опубликованный список правил турнира не отличаются от прошлогоднего.

Групповой этап

Две группы по девять команд.

Каждый матч проходит по системе bo2.

Победа (2:0) — 2 очка, ничья (1:1) — 1 очко, поражение (0:2) — 0 очков.

Право выбора в первой игре каждого матча определяется броском монетки. Во второй игре право выбора получает другая команда.

Если две или более команды набрали одинаковое количество очков после окончания группового этапа, их положение в таблице решается в зависимости от важности спора. Если от исхода спора зависит положение команд в сетке плей-офф, проводятся дополнительные матчи. В остальных случаях спор решается:

  1. Исходом предыдущей встречи команд.
  2. Сравнением результатов встреч с командами, которые набрали меньшее количество очков.
  3. Броском монетки.

Основной этап

Команда, занявшая первое место в группе, выбирает противника с третьего или четвертого места другой группы.

Верхняя сетка

Пара А: 1 место группы А против 3/4 места группы В.

Пара B: 2 место группы B против 3/4 места группы A (команды, не выбранной 1 местом группы B).

Пара C: 1 место группы B против 3/4 места группы A.

Пара D: 2 место группы A против 3/4 места группы B (команды, не выбранной 1 местом группы A).

В первом раунде команда, занимающая наиболее высокое место, получает право выбора в первой и третьей игре. Далее право выбора определяется броском монеты. Во второй игре право выбора получает другая команда. При необходимости третьей игры снова используется бросок монетки.

Все игры верхней сетки до двух побед. Гранд-финал до трех побед без преимущества верхней сетки.

Нижняя сетка

Пара A: 5 место группы A против 7/8 места группы B.

Пара B: 6 место группы B против 7/8 места группы A (команды, не выбранной 5 местом группы B).

Пара C: 5 место группы B против 7/8 места группы A.

Пара D: 6 место группы A против 7/8 места группы B (команды, не выбранной 5 местом группы A).

В первом раунде команда, занимающая наиболее высокое место, получает право выбора. Далее право выбора определяется броском монеты. Во второй игре право выбора получает другая команда. При необходимости третьей игры снова используется бросок монеты.

Первый раунд — до одной победы. Остальные матчи нижней сетки до двух побед.

www.cybersport.ru

Правила для турнира по dota 2

Регламент турнира Кибермост февраль Dota 2

Дата проведения: 18 февраля.

Время проведения: 9-00 по Киеву

Стоимость участия: 700 грн

Предварительный взнос: 300 грн, приносятся или перечисляются в клуб того города где вы будете играть.

Призовой фонд: 50% от общих взносов. Призы от партнёров. Распределение призовых мест непосредственно на самом турнире. 4-5 места будут тоже награждены.

Общие правила проведения соревнований по Dota2

1. Общая информация

1.1 Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.

1.2 Все матчи проходят по системе, указанной в пункте 7 настоящего положения.

2. Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2 Creepskip — разрешен (разрешена задержка «крипов» при помощи заклинаний).

2.3 Backdoor protection – разрешено уничтожение башен противника сквозь защиту.

2.4 Игровые настройки при использовании русского клиента:

• Режим игры: Режим Капитанов

• Местоположение сервера: по умолчанию(по выбору команд-участников)

• Разрешить наблюдение – разрешено(только для судей).

• Наличие тренера — запрещено

2.5 Игровые настройки при использовании английского клиента:

• Game mode: Captains Mode

• Server Location: Default

2.6. Если командам не удобно играть на сервере по умолчанию — они могут договориться об устраивающем обе стороны.

2.7. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника сдаться или покинуть игру.

3. Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры DOTA 2.

3.2 Использования «багов» карты, использование скриптов.

3.3 Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Рошана или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

3.4 Нахождения в игре посторонних лиц.

3.5. Оскорбления в адрес противников, своей команды и других участников турнира.

3.6. Флуд и спам в чат.

3.7. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.8. Использование запрещенных программ.

4. Паузы в игре

4.1. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 1 паузу за 1 матч.

4.2. Если противник превысил это время — снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а так же уведомить судью.

4.3. В случае технических неполадок, судья уведомляет обе команды о технической паузе. Срок паузы устанавливается судьей или организатором турнира.

5. Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

5.2. Повторное грубое нарушение в ходе матча всегда ведет к техническому поражению.

6. Технические проблемы

6.1 При отключении всех игроков с сервера назначается переигровка, выбор персонажей и запреты остаются такие же, как и до отключения.

6.2. При отключении одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 5 минут. При этом капитан команды с отключившимся игроком или игроками сообщает судье о причинах данной паузы.

6.3. При отключении капитана команды во время выбора и запрета героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного запрета или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом капитаны должны будут повторить выбор и запрет персонажей до момента отключения.

7. Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды.

7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

Общие положения турниров Кибермост

1. Цели турнира

1.1 Развитие киберспорта в регионах, объединение площадок для проведения турниров федерального значения и дальнейшего роста до Кубка РФ и стран СНГ.

1.2 Популяризация прямых трансляций (потоковых трансляций-стриминга и комментирования) по киберспортивным дисциплинам.

1.3 Привлечение талантливых игроков и команд для последующего сотрудничества.

2. Задачи турнира

2.1. Выявление талантливых игроков и команд по киберспортивным дисциплинам и развитие их киберспортивного потенциала. Дать возможность игрокам не покидая свой город участвовать в турнирах международного значения.

2.2. Масштабировать турнир, наладить связь между площадками, развивать новые дисциплины.

3. Условия проведения турнира и определение победителей

3.1 Турнир проводится по общим правилам проведения турниров по дисциплине DOTA 2 Основные правила и особенные моменты указаны в Приложении 1-2 данного положения.

3.2.Для дисциплины DOTA2 Full Double Elimination(турнирная система с выбыванием после двух поражений).

3.3.Сетка турнира будет сформирована через 1 час после окончания принятия взносов. Точное время принятия взносов будет заранее написано на официальной странице партнера турнира.

4. Награждение победителей

4.1. Награждение победителей турнира производится за счет суммированных взносов команд от всех партнером турнира кибер-моста. Призовой фонд составляет 50% от всех взносов если нет спонсоров турнира. При наличие спонсора турнира призовой фонд может меняться.

4.2.Награждаются 3 команды-победителей в зависимости от занятого призового места.

4.3.Команды-победители награждаются, денежным призом и призами от партнёров.

5. Место и время проведения турнира

5.1. Место проведения турнира на площадках партнера турнира.

5.2. Дата и время турнира назначается организатором.

6. Организация и финансирование

6.1. Организация турнира осуществляется организатором и партнерами турнира. Финансирование турнира осуществляется партнерами турнира и спонсорами если последние имеются.

bfg-game.com.ua

Правила проведения соревнований по Dota2

Регламент турнира ESFXTV: Dota2 Easy Cup

В каждом этапе ESFXTV Dota2 Easy Cup принимает участие 16 команд. Участие бесплатное при условии регистрации всех членов команды на сайте ESFXTV.com. Команды и игроки, имеющие статусы Pro (Star) — Gamer к участию в турнире не допускаются.

В ESFXTV Dota2 Easy Cup могут принимать участие команды в составе: (основа команды) 5 человек + 2 запасных игрока и один менеджер. Внимание! В региональной квалификации могут принимать участие команды, 3 или более игроков в которой постоянно проживают в квалификационном регионе.

Замены в течение турнира

В течение турнира разрешено производить 2 замены с предварительным уведомлением администрации. Игрок-замена должен быть добавлен в состав команды не позже, чем за час до старта игры с его участием, и может участвовать только после одобрения администрацией. В случае если фактический состав не совпадает с заявленным — команда будет наказана, вплоть до дисквалификации!

В случае форс-мажорных обстоятельств и необходимости дополнительных замен решение остается на усмотрение администрации.
Система проведения.

ESFXTV Dota2 Easy Cup состоит из 6 этапов региональных online-квалификаций и LAN-финала, который пройдет в Минске. В каждом региональном этапе принимает участие 16 команд, первыми приславших заявки на участие в установленный срок. Турнир проводится по системе double elimination bo1; финал bo3.

LAN-финал: Из каждого этапа в LAN-финал проходит 1 команда, занявшая первое место. Всего в LAN-финале участвуют 8 команд. Все команды, занявшие 2 и 3 места в квалификациях регионов, получают право сразиться между собой за два последних места на LAN-финал по системе round robin.

Внимание! Игрокам команд, прошедших в LAN-финал или претендующих на участие в нем (1, 2 и 3 места региональных квалификаций), запрещается участвовать в квалификациях других регионов. Команда, взявшая такого игрока, будет дисквалифицирована. Игрок, имеющий слот и принявший предложение поучаствовать в квалификации другого региона, дисквалифицируется и теряет слот на LAN-финал.

  • Судейство
    • Абсолютно всех капитанов команд судья турнира добавит в Skype для своевременой передачи важной информации по вопросам турнира.
    • В любой спорной или конфликтной ситуации команды должны обращаться к судье.
    • Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями
    • Судейский комитет имеет право видоизменять, дополнять и изменять правила
  • Строжайше запрещено и карается дисквалификацией
    • Оскорбление соперников в скайпе, лобби или игре, а также провокация в грубой форме
    • Неспортивное поведение (саботирование матчей или обман)
    • Игнорирование Skype и общей конференции, где администратор турнира сообщает всю важную информацию
    • Неявка на игру
    • Оскорбление и игнорирование требований судей и администрации турнира
    • Использование запрещенных программ
  • Порядок заявки на турнир:

    Чтобы принять участие в турнире, капитану нужно создать свою команду на нашем сайте и внести ее в список участников турнира, используя соответствующий этапу код приглашения (сообщается организаторами при объявлении каждого этапа квалификаций) в разделе «Мои турниры» — «Я в составе». Затем капитан должен переместить свою команду в раздел «Tournaments profile/ Invitation request». Только команды с полным составом считаются зарегистрированными.

    Как создать команду?

    Чтобы создать команду, капитан открывает раздел «Мои команды», выбирает вариант «Добавить команду», заполняет все поля, добавляет логотип команды.

    Затем капитан отправляет игрокам «код приглашения», который генерируется при создании команды. После того, как игроки добавят себя в состав команды, капитан должен подтвердить их участие и распределить роли («редактировать роли»).

    Как вступить в команду?

    Чтобы вступить в команду, зарегистрированный игрок открывает раздел «Мои команды» — «Я в составе» и вводит в поле «Код приглашения» те символы, что прислал ему капитан команды.

    В профиле каждого зарегистрировавшегося на сайте игрока должно быть указано:

    1. Имя и фамилия (в поле «Обо мне»)

    3. Скайп или другой способ связи (для капитана/менеджера команды)

    4. Ссылка на стим аккаунт (в поле «Обо мне»)

    5. Никнейм, под которым он будет участвовать в турнире (если не совпадает с именем аккаунта на сайте)

    Менять имя учетной записи нельзя! Если никнейм, под которым игрок хочет участвовать в турнире, не совпадает с именем его учетной записи, данный никнейм указывается в поле «Обо мне». В этом же поле указывается имя, фамилия и стим-аккаунт игрока.

    Внимание! Если не выполнено хоть одно условие регистрации (не полный состав команды, не все данные в информации об игроках и т.д.), команда не считается зарегистрированной! Внимательно проверяйте правильность регистрации своих команд.

    Кроме того, капитан/менеджер команды обязан указывать действующий способ связи, так как именно с его помощью команда проходит окончательную регистрацию после подтверждения скайп-контакта и добаления его в общую конференцию турнира администрацией. Если команда регистрируется в последний день, то капитан/менеджер должен быть на связи весь следующий день, чтобы подтвердить запрос от администрации.

    Администрация турнира связывается только с теми командами, которые выполнили все условия регистрации и соответсвуют требованиям турнира.

    Организация матчей
    • Для координации между командами судьями турнира создается конференция в Skype, в которую приглашаются все капитаны команд, участвующих в данном турнире.
    • Капитаны команд, участвующих в турнирах, обязаны находиться в Skype на протяжении всего турнира
    • Не теряйте время после анонсирования сетки и расписания. Их формируют заранее, чтобы вы могли спланировать свои действия и вовремя завершить все дела. Вся команда должны быть готова начать игру ко времени, заявленному в расписании. Если игра по объективным причинам не начинается, команда должна терпеливо ждать объявление судьи о старте матча в Skype-конференции.
    • Внимательно просмотрите даты и время матчей, задавайте вопросы администрации, если что-то в расписании вызывает сомнения.
    • Место проведения, пароль к игре и прочие детали сообщаются администрацией в Skype-конференции.
    • Чаще проверяйте Skype и личные сообщения. Ваша задача не только побеждать и выигрывать призы, но и общаться, находить новых знакомых и развивать киберспортивную составляющую дисциплины.
  • Правила Dota2
    • Право выбора сторон решается на взаимовыгодных условиях или путем жребия.
    • Лобби создает судья или администратор турнира. Пароль и хост сообщаются администрацией в Skype-конференции.
    • Все игроки обязаны заходить в лобби под теми никнеймами, которые указывали при регистрации на турнир. Если никнейм не соответствует заявленному, считается, что команда зашла не всем составом и может получить наказание за неявку.
    • Все команды в игре должны быть подписаны. Названия (полные или сокращенные) должны соответствовать заявленным.
    • Судья или администратор турнира может требовать открыть профиль steam-аккаунта при возникновении спорных ситуаций или сомнений в соответствии играющего заявленному на турнир.
    • Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи.
    • Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.
    • Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию)
    • Продолжительность игры — до определения победителя.
    • Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться.
    • За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
    • Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
    • Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров
    • Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
    • В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
    • Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию — сообщите судье краткое описание появившейся проблемы
    • Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
    • Ограничений на количество предметов нет.
    • Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.
    • При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире или системе турниров esfxtv.com.
  • Оформление результатов матча

    Капитан или менеджер победившей команды должен написать результат матча в Skype организаторам турнира.

    Опоздания и неявки

    В случае неявки одной из команд на начало матча в течение 15 минут, команда дисквалифицируется с турнира. За исключением случаев задержки параллельных матчей турнира, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке.

    Переносы игр

    Переносы игр делаются только по согласованию с противником и администрацией. Противники обязаны дождаться подтверждения от администрации, что перенос принят, или игра будет идти по расписанию. Согласование переносов «сегодняшних» игр допускается не позднее, чем за полтора часа до старта игрового дня (то есть старта первой игры дня).

    Освещение событий
    • Трансляции ведутся с помощью видео сервиса ESFX TV с двухминутной задержкой.
    • Вести трансляцию может любой одобренный администрацией стример, используя только видео сервисы ESFX TV, при этом разрешенно пользоваться баннерами и рекламой своих партнеров, заранее одобренных (оговоренных) с администрацией

    www.esfxtv.com

    Еще по теме:

    • Выпускной коллектор vectra и Vectra Club Russia Выпускной коллектор от XЕ на XЕV (фото) Модератор: AK_Maximus Выпускной коллектор от XЕ на XЕV (фото) Сообщение AK_Maximus » 22 янв 2010 23:55 Будучи в глубокой озадаченности близкой к озабоченности природою неприятных […]
    • Расчет неустойки по алиментам образец Расчет неустойки по алиментам образец Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей […]
    • Правила пдд на жд переезде Глава 16. Железнодорожные переезды Одновременно водитель должен при имеющейся возможности послать двух человек вдоль железнодорожных путей в обе стороны от переезда на 1 километр (если одного, то в сторону худшей видимости железнодорожного пути), […]
    • Ближний свет фар правила пдд Глава 22. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств ПДД он-лайн ПДР на Беларускай мове Rules of the road ПДД для Android ПДД для iPhone ПДД в формате FB2 Стаж водителя Административная […]
    • Исковое заявление оплата пошлины Госпошлина при подаче административного искового заявления Государственная пошлина — то обязательный денежный сбор, который нужно заплатить государству при обращении в суд. Госпошлина за подачу административного искового заявления уплачивается в […]
    • Работа помощником юристом тюмень Работа помощником юристом тюмень Юридическая компания АрсЮрис • Тюмень Агентство развития бизнеса • Тюмень Помощник юриста Помощник юриста Юридическая компания АрсЮрис • Тюмень Помощник юриста Помощник юриста Помощник юриста Юрист/Помощник […]