Правила для телеведущих

01. Ключевые компетенции телеведущего

1. Считается, что человек, умеющий мастерски вести передачи в прямом эфире, – большая редкость, чуть ли не национальное достояние. Таких эфирных асов на российском телевидении не так много. Профессия телеведущего становится все более сложной и многогранной. Она предполагает не только наличие таланта, то есть способности к творческой деятельности, одаренности, но и высокое мастерство владения словом, определенные внешние и физические данные, владение профессиональными компетенциями. При этом способности к творческой деятельности не сводятся только к знаниям и умениям, но обусловливают легкость и быстроту их освоения, и являются одним из критериев успешности в профессии. Способности не сводятся к врожденным задаткам, но формируются на их основе. Такие известные телеведущие, как Владимир Познер, Владимир Соловьев, Светлана Сорокина, Михаил Леонтьев не имеют специального журналистского образования, что не мешает им быть успешными профессионалами в этой области. Именно овладение профессиональными компетенциями позволили раскрыться и отшлифовать их творческие способности и талант.

Под профессиональными компетенциями мы понимаем совокупность личностных и профессионально значимых качеств, необходимых для эффективной работы. При этом следует различать такие понятия как компетентность и компетенции. Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) – способность, отражающая необходимые стандарты поведения специалиста, позволяющие ему решать профессиональные задачи.

Компетенции могут быть как желательными, то есть необязательными, так и критически необходимыми, то есть ключевыми, без которых работа будет неэффективной.

Компетенции включают:
— деловые и личностные качества,
— знания, умения и навыки.
Компетенции – это показатели, по которым оценивается эффективность работы сотрудника.
Эффективность
( лат. effectivus — дающий определенный результат, действенный) – достижение оптимального результата при оптимальных затратах ресурсов.
Компетентность –
совокупность компетенций и наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области . Компетенциям сейчас отводится важная роль в кадровой политике любой компании, думающей о своем развитии. Особенно остро этот вопрос стоит при подборе творческих кадров. Мы в данной работе коснемся только тех ключевых компетенций, которые, на наш взгляд, необходимы телеведущему для эффективной работы.

2. Процесс, которым профессионально занимается телеведущий, называется социальной коммуникацией.
Коммуникация
(лат. c ommunicatio – делаю общим, общаюсь) – акт общения, связь между двумя и более индивидами, основанные на взаимопонимании; сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц. Если не достигается взаимопонимания, коммуникации не состоялось.
Социальная коммуникация
— это: — передача информации, идей, эмоций посредством знаков, символов — процесс, который связывает отдельные части соц. систем друг с другом. — механизм, посредством которого реализуется власть (власть как попытка определить поведение другого человека).
Хороший ведущий способен общаться, даже когда молчит.

Смотрим: 01 – BBC no news

3. Ориентиры Би-Би-Си при подборе ведущих (официальное «Руководство для создателей передач Би-Би-Си»):
— интересы программы (содержание = информация + эмоция);
— интересы фигурирующих в программе людей (создание комфортных условий, «ведение» их – помощь в совершении необходимых действий и изложении необходимой информации, сохранение человеческого достоинства);
— интересы аудитории.

Смотрим: 02 – Кожухов о профессии

Как показывают немногочисленные исследования, зрители оценивают телепередачи и работу телеведущих прежде всего по фактору эмоционального и психологического комфорта , включающий в себя самые разнообразные содержательные характеристики. Во-вторых, критерием оценки передачи является способность телеведущего устанавливать контакт со зрителем, то есть коммуникативность. Полученные результаты исследований говорят о том, что коммуникативная выразительность телевизионного продукта превалирует над содержательным его аспектом. Лучшие ведущие становились почти членами семей зрителей.

Смотрим: 03 – Пять вечеров (фрагмент)

Ирина Павловна Смирнова (Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Москва) выделяет следующие ключевые компетенции телеведущих:
— профессионализм
– умение применять профессиональные знания в полном объеме при решении задач, связанных с профессиональной деятельностью. Высокий профессионализм тетеведущих обязательно предполагает: а) наличие опыта, б) особые личностные качества, часть которых можно отнести к лидерским:
— коммуникативность – умение эффективно общаться с людьми с разным статусом (зрителями, сотрудниками, руководством телеканала, коллегами, партнерами и т.д.), устанавливать контакты, получать и обрабатывать информацию и доносить ее до зрителей, мастерское владение словом, вербальными и невербальными средствами выразительности. Эффективность телекоммуникации зависит от того, насколько точно ведущие телепрограмм представляют себе зрителей, на которых они рассчитывают, а также ориентируются на них при воплощении своих творческих замыслов. И если интересы, потребности и ценности субъектов творческой деятельности, то есть телеведущих и зрителей, не совпадают, или прямо противоположны, то мы имеем дело с так называемым феноменом «разорванной коммуникации», что в свою очередь порождает психологические барьеры в социальных коммуникациях;
— креативность – способность генерировать новые идеи,
— инициативность – готовность брать на себя новые задачи и осуществлять новые подходы к решению профессиональных задач,
— развитая интуиция – способность предвидеть развитие событий, расставлять приоритеты, оценивать качество информации, соответствовать ожиданиям аудитории, понимать запросы зрителей;
— социальная адаптивность
– способность быстро адаптироваться в новых условиях, понимать и поддерживать позитивные изменения, способность работать в быстроменяющейся ситуации, в условиях неопределенности, способность к постоянному профессиональному развития, самосовершенствованию;
— ответственность
– способность брать на себя ответственность за свою работу, за реакцию, которую способен вызвать у зрителей тот или иной продукт его профессиональной деятельности.
З нания и информация являются стратегическим ресурсом телеведущего и открывают возможности для разного рода злоупотреблений, начиная с сокрытия информации и ее незаконным обнародованием;
— способность к рефлексии , самосознанию, то есть осознание и оценка своих действий и их результатов, мыслей, чувств, моральных интенций, идеалов и мотивов поведения, целостная оценка самого себя и своего места в жизни;
— с трессоустойчивость – способность личности справляться со стрессом, не допускать влияние стресса на качество профессиональной деятельности;

Смотрим: 04 – Дождь – Лиманова и фак

высокие стандарты поведения,
— владение на высоком уровне вербальными и невербальными средствами выразительности,
правильные мотивационно-целевые доминанты общения телеведущего с аудиторией: зачем, почему, с какой целью происходит общение; что телеведущий стремится передать, выразить, сообщить зрителям. Речь идет о «системе координат», в которой журналист «видит» окружающий мир. Именно от качества этой «системы координат» и зависит впечатление участников программы и телеаудитории от телевизионного общения.

Смотрим: 05 – Жильцова о профессии

мировоззренческая зрелость журналиста, то есть глубина познания им реальной действительности и собственной личности, что достигается путем расширения своего кругозора и повышения уровня собственной компетентности.

Рекомендации Би-Би-Си по подбору телеведущих основаны на предметном, прагматичном подходе.
1. Внешность. «Для телевидения прекрасно подходит приятное, правильное, твердое лицо; очень хорошо, если глаза, рот, нос, уши не слишком велики. Цвет лица роли не играет, это дело гримера. Голубые глаза нередко выглядят жутковато на телеэкране. Дикторы-женщины примерно поровну делятся на светлых и темных. Однако у большинства дикторов-мужчин на английском телевидении темные волосы. Если вы блондин, вы, возможно, введете новую моду – на светловолосых дикторов. Если вы предрасположены к полноте, следите за своим весом; на экране люди кажутся толще и вообще крупнее.»
2. Голос и речь.
3. Здоровье.
4. Образование и жизненный опыт, знание жизни и людей. Большинство зрителей быстро отличит зрелого и вдумчивого диктора от «телевизионной звезды». Они сразу поверят человеку, который «знает, о чем говорит».
5. Ум и находчивость. Сообразительность и находчивость – способность быстро решать новые проблемы. Именно это телевизионному ведущему приходится делать всю свою трудовую жизнь.
6. Чувство юмора. «Во-первых, зрителю неприятно смотреть на мрачное лицо. Он насмотрелся угрюмых физиономий за свой рабочий день.
Во-вторых, без чувства юмора не вынесешь дикторской жизни. Очень трудно выдержать такое нервное напряжение. Надо уметь посмеиваться над собой и над своим трудным положением. В телескоп доброго юмора видишь все не так мрачно.»
7. Искренность. Считается, что телевидение отсортировывает людей неискренних. Это правда: явный обманщик изобличается здесь весьма наглядно. С другой стороны, первоклассный журналист телеэкрана способен имитировать искренность – выражение лица, голос, подбор слов могут казаться абсолютно естественными. Смотрим: 06 — Веселая погода (искренность или неумение контролировать ситуацию?)
8. Хорошая реакция.
9. Выносливость.

Смотрим: 07 — Тяжелая работа телеведущей

10. Терпение.
11. Воображение.
12. Энтузиазм. Вряд ли можно представить теледиктора, холодно и вяло объявляющего программу, читающего текст реклам или передающего новости.
13. Умение работать в коллективе. Телевидение – самый коллективный вид журналистики. Каждый зависит от каждого.

Список компетенций может быть продолжен. Любая творческая личность неповторима, индивидуальна, и располагает собственным набором компетенций, которые позволяют ей сохранять свою уникальность, поддерживать интерес зрителей к своей деятельности. Однако мы считаем, что без развитых ключевых компетенций деятельность телеведущего будет неполноценной.
К сожалению, нет четких критериев измерения уровня компетентности телеведущих, критериев эффективности их деятельности. Однако психологические тесты позволяют замерить уровень тревожности, насколько ведущий программы стрессоустойчив, адаптивен, ответственен, коммуникабелен и т.д.

(Популярный тест на стрессоустойчивость, коммуникабельность. )

Профессионализм телеведущего оценивают по эффективности речевой коммуникации. Под этим следует понимать достижение адекватного предмету смыслового восприятия и точной интерпретации передаваемого сообщения. Если реципиент (зритель) усвоил — для какой цели порожден данный текст как продукт творчества, — что именно хотел сказать его автор с помощью всех использованных им средств, то можно утверждать, что он трактует текст адекватно. Неадекватное понимание устного или письменного сообщения может привести к смысловым ошибкам, к так называемым «информационным шумам», стать причиной нежелательных конфликтов. Профессиональный ведущий исключает факторы, которые снижают эффективность коммуникации.
Телеведущие – это лицо канала. На них равняются. Они задают тон. Помимо высокого профессионализма обязательно и наличие опыта, личностных качеств, высоких стандартов поведения, владение на высоком уровне вербальными и невербальными средствами выразительности. При этом речь не идет об отношении к человеку как к конкретной личности, зритель оценивает экранный образ, и, следовательно, профессиональные качества телеведущего.
Телеведущий – жестокая профессия. Легко вылететь «в тираж», если приелся зрителю, потому что остановился в развитии и перестал быть интересным.

Смотрим: 08 – Мастер-класс Юлии Бордовских

Читаем в библиотеке: Каким должен быть телеведущий. Рекомендации Би-би-си

dedovkgu.narod.ru

Профессия телеведущий

Телеведущий — это работник телекомпании, который ведет передачи, общается со зрителями, экспертами, звездами и гостями, подает информацию «под нужным соусом» и развлекает зрителей. Характер общения и работы зависит от направления программы: ведущему приходится вести диалог, монолог, импровизировать, готовить еду вместе с гостями, вести опросы на улицах, брать интервью и так далее.

Телеведущий — это публичное лицо, поэтому он «обязан» хорошо одеваться, быть эмоционально открытым и развитым, уметь разрешать конфликты, вовлекать зрителя в диалог, уверенно держаться на публике и быть готовым к перекусам в перерывах между съемками.


Игорь Кириллов, с июля 1957 года работал на телевидении, более 30 лет вел программу «Время».

Места работы

Телеведущий занимается ведением политических, развлекательных, новостных, религиозных, детских и другие программ. Популярный телеведущий может работать на нескольких каналах, но это скорее исключение, чем практика.

История профессии

Первый диктор в России вышел в эфир на Шаболовке в 1936 году. Работников кадра в советское время называли комментаторами, а первая компания такого плана именовалась Гостелерадио. Расцвет профессии телеведущего в СССР принято относить к концу 50-х годов XX столетия. В это время в эфир помимо новостей и трансляций парадов стали выходить популярные передачи о медицине, музыке, сельском хозяйстве и детские развлекательные программы.

Обязанности телеведущего

Задачи и обязанности телеведущего слегка зависят от специфики передачи, но чаще всего, типичны:

  • Участие в съемках и репетициях программ.
  • Взаимодействие со съемочной группой (оператором, режиссером, сценаристом), участниками программ с целью подготовки к эфиру, обсуждения сценария.
  • Общение с аудиторией и телезрителями.

Требования к телеведущему

Требования к телеведущим можно условно разделить на профессиональные (часто просто нужен опыт работы) и личностные. К профессиональным требованиям относится:

  • Высшее образование (приоритетно: журналистика, PR или что-то близкое шоу бизнесу).
  • Безупречный внешний вид.
  • Хорошая дикция.
  • Умение держаться в кадре и участвовать в съемках. Иногда нужен опыт работы.

Личностные требования к ведущим такие:

  • Чувство юмора.
  • Хорошая память.
  • Умение импровизировать.
  • Стрессоустойчивость.
  • Харизматичность и обаяние.


Тина Канделаки — начала свой путь на грузинском телевидении в начале 90-х годов. В 1995 переехала в Москву, работала на многих радиостанциях, а в 2002 году попала на телеканал СТС.

Как стать телеведущим?

Чтобы стать телеведущим недостаточно заявить о своем желании работодателю. Путь к карьере звезды прайм-тайма тернист и сложен и начать его лучше с получения образования. Абитуриент, окончивший вуз по специальности «телерадиожурналистика», имеет больше шансов попасть в эфир — как минимум, потому что у него будет понимание сферы и нужные знакомые.

Большинство студентов журфака с третьего — четвертого курса подрабатывает на телеканалах. Как правило, их берут на самые низкооплачиваемые должности, но это даст шанс примелькаться в телевизионных кругах и завести полезные знакомства.

Повысить шансы на трудоустройство поможет личностное развитие: театральное мастерство, ораторские выступления, пение и развитие голоса. Одним словом, то, что связано со сценой.


Екатерина Андреева — в 1991 году пришла работать на телевидение. Была диктором программы «Доброе утро», вела новостные передачи, а с 1997 года стала ведущей программы «Время».

Риски профессии

Основной риск профессии — публичность. Однако многие именно за этим идут в профессию, у публичности есть и плюсы. Слава, слухи, сплетни, негатив в соцсетях, назойливые фанаты — это вас ждет в случае успешной карьеры. Однако вместе с этим придут заказы на участие в ТВ-рекламе, предложения стать лицом бренда, серьезные гонорары и интересные знакомства.

Зарплата телеведущего

Вынуждены вас разочаровать, не все телеведущие зарабатывают огромные деньги. Есть масса маленьких телеканалов, небольших передач, узконишевых интернет-СМИ, где у ведущих «обычный» доход. Зарплата телеведущего сильно зависит от популярности канала — чем серьезнее канал, тем выше и нет ничего удивительного в том, что телезвезда НТВ или СТС получает в разы больше ведущего частного кабельного канала.

К сожалению, нам не удалось проанализировать заработки ведущих, слишком мало информации в открытых источниках.

enjoy-job.ru

Как стать телеведущим: секреты профессии

Многие из нас давно мечтают об известности тех, кто ведет новостные программы и увлекательные шоу на ТВ. Что нужно, чтобы стать телеведущей или телеведущим? Как подготовиться к этой работе и куда поступать, если ты жаждешь славы и популярности? Ищите ответы на эти и другие вопросы в данной статье.

Что нужно для того, чтобы получить заветную профессию

Вы должны грезить телевидением и любить людей, которые станут вашими потенциальными зрителями и слушателями. Немаловажным будет и стремление к публичности, всякого рода выступлениям. Стеснительный и робкий человек не сможет преодолеть внутреннюю скованность и вести программы. Если в вас живет страх сцены и камеры, попробуйте перебороть себя при помощи специальных тренировок и позитивных установок. Такие приёмы придадут вам необходимую уверенность в себе и своих действиях.

Телеведущий – это грамотный и всесторонне развитый человек. Повышайте собственный уровень образования каждый день, стремитесь к самосовершенствованию. Количество информации, которой вы владеете, говорит о том, что вы хорошо ориентируетесь в различных жизненных ситуациях, обладаете необходимыми знаниями о мире и окружающих вас людях. Именно это умение находить нужную тему и иметь возможность рассуждать на неё, сочетая рассказ с глубоким анализом, сделает вас звездой эфира. Зрителям нужны образцы для подражания, и, возможно, скоро ряды счастливцев пополните и вы;
Научитесь мастерски вести беседу. Помните: специфическая профессия обязательно потребует от вас диалога. Ваша задача – сделать его ярким и информативным. Обладание такими чертами характера как общительность, дружелюбие и умение разговорить даже самого скрытного и нелюдимого человека, значительно облегчит вашу работу.

Возникновение чрезвычайных ситуаций потребует от вас сил для того, чтобы в краткие сроки сосредоточиться и спокойно рассказать зрителям о произошедшем. Тот, кто хочет занять кресло ведущего новостей, должен помнить, что эта профессия стоит многих эмоциональных затрат. Накладки, происходящие в прямом эфире, может устранить сотрудник, отличающийся скоростью реакции и развитым логическим мышлением.

Съёмки увлекательных телешоу чаще всего длятся не один час. Поймите, что беседа или монолог перед камерой – это тяжелый труд, который вряд ли принесет удовлетворения после записи первых выпусков. Вы будете уставать и испытывать колоссальный стресс, однако заветная мечта не должна потерять своей привлекательности для тех, кто по-настоящему живет на сцене.

Телевещание небольшого городка – это ваш шанс на широкую известность в будущем и попадание на центральные каналы. Стоит заметить, что профессия регионального ведущего требует куда больших усилий: он должен не только вести программу, но и помогать оператору, выполнять роль корреспондента, редактировать информацию, выходящую в эфир.

Есть одно распространённое заблуждение: многие думают, что дикторы заучивают сообщения наизусть, а уже после этого приступают к работе. На самом деле, текст читают со специального экрана, на котором высвечивается бегущая строка, а в ухе профессионала располагается миниатюрное устройство, осуществляющее связь с аппаратной и позволяющее принимать необходимые команды и просьбы.

Вы должны обладать не только приятной внешностью, но и идеальной дикцией. Нужно научиться произносить сложные конструкции, говорить четко и внятно. В противном случае, ваша речь будет непонятна слушателям. Подготовка телеведущих сродни обучению актерскому мастерству: вам предстоит выполнять специальные упражнения, определённые инструкции, посещать специальные занятия.

Помните, что ваш образ будет корректироваться, а создавшийся имидж станет узнаваемым. Будьте готовы к кардинальным переменам, которые позволят вам обрести работу своей мечты.

Трезво оценивайте свои силы и способности. Если у вас не получается находить общий язык и налаживать контакт с посторонними людьми, а ваши знания не позволяют вам делиться новостями с другими, вникая в суть проблемы, откажитесь от принятого решения. Перед тем как начать подготовку, нужно основательно продумать все детали и нюансы. Вы готовы поехать в Москву ради престижной профессии и карьеры? Не смутит ли вас длительное и сложное обучение? Ответьте на эти вопросы и смело приступайте к задуманному.

Как стать телеведущим в Москве

Работа в столице – мечта многих начинающих журналистов, закончивших обучение в университете. Для остальных желающих освоить азы непростой профессии открывает свои двери школа телевидения Останкино. Также существуют разнообразные курсы, которые позволяют вам приобрести необходимые знания и получить доказательство собственной компетентности в виде сертификата или другого специального государственного свидетельства.

Если вы выбрали обучение в школе, узнайте все об изучаемых дисциплинах и преподавателях. Вы будете изучать:

  • основы работы телеведущего и радиоведущего;
  • журналистику и актерское мастерство;
  • технику, которая позволит вам добиться улучшения дикции;
  • основы редактирования и продюссирования;
  • особенности монтажа и режиссуры.

Подготовка будущих дикторов проходит и в Институте повышения квалификации работников телевидения. Если у вас нет опыта, обучение займет два года. Зачисление происходит после жесткого отбора претендентов.

Этапы кастинга

  • собеседования с преподавателями института;
  • задание, предполагающее выступление с выбранным текстом перед камерой;
  • Оглашение мнения членов комиссии и зачисление

Как стать телеведущей в Москве с нуля, знают сотрудники школы телевидения Останкино. В ней готовят тех, кто никогда не брал в руки микрофон и не выступал перед многочисленной аудиторией.

Особенности подготовки учеников

Вам предложат пройти несложное тестирование по нескольким дисциплинам: русскому и литературе, культурологии и истории.

Существуют две программы, по которым ведется обучение: вы можете выбрать курс от девяти до восемнадцати месяцев.

В первые недели начнутся практические занятия, а последние два месяца будут посвящены стажировке на федеральных каналах.

Ещё один вариант для мечтающих работать на ТВ – Институт подготовки телеведущих. После собеседования с педагогом, проходит второй тур, на котором претенденты выступают с заготовленными текстами или рассказывают истории из своей жизни. Преподаватели этого заведения убеждены в том, что для освоения профессии мало быть журналистом. Обучение актерскому мастерству играет большую роль в становлении диктора и оказывает значительно влияние на развитие его карьеры.

Вот вы и узнали, куда поступать, чтобы стать телеведущей. Остальное зависит от вашего стремления к цели, работоспособности и желания покорять новые вершины.

spbsht.ru

Правила для телеведущих

ГЛАВНАЯ | АКАДЕМИЯ ПЕРВОГО КАНАЛА | МАСТЕРСКАЯ ПРОДЮСЕРА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ | МАСТЕРСКАЯ ВЕДУЩЕГО ТЕЛЕШОУ | СПЕЦКУРС ДЛЯ ПРОДЮСЕРОВ |
ДЛЯ ДЕТЕЙ
| О ШКОЛЕ

Ш К О Л А П Е Р В О Г О К А Н А Л А

Организация съемок и работа на съемочной площадке

Авторы мастер-классов и руководители практических занятий:

Юрий Аксюта, Максим Галкин, Татьяна Веденеева, Дмитрий Дибров, Борис Берман, Ильдар Жандарев, Светлана Зейналова, Яна Чурикова, Николай Картозия, Сергей Майоров, телеведущий (актерское мастерство), Ольга Зенкова (техника и культура речи), Наталья Петухова (стилистика, поиск своего образа, телевизионный грим), режиссеры-постановщики и продюсеры Первого канала.

* Обязательные для заполнения поля

**Указать ссылки на видеохостинги, где размещены шоурил и ваши работы

Время проведения: 1 ноября — 22 декабря 2016 года

  • взаимодействие телеведущего со съемочной группой, работа на площадке
  • особенности работы в прямом эфире
  • как стать «любимым зятем» для аудитори, секреты эфирного долголетия

«Мастерская телеведущего развлекательных программ»
(занятия проходят по вторникам, четвергам в 19:00 и в субботу в 11:00) )

Адрес: ул .Академика Королева, дом 19

+ 7 915 078 20 49

Для того, чтобы стать слушателем нашей школы, нужно выполнить тестовое задание:

Прием всех слушателей производится по результатам тестового задания. Лучший соискатель получит возможность пройти обучение бесплатно и 2 соискателя — со скидкой в 50%.

Вам необходимо подготовить и отправить нам видео (или прислать ссылку на видеохостинг, где размещены Ваши работы):

1). шоурил (2-3 мин нарезку своих работ в кадре, наиболее полно представляющую ваши возможности — примеры студийного и нестудийного ведения программ, аналогичных развлекательному шоу — приветствие, прощалка, вход- выход, взаимодействие с коллегами в студии, интервью с гостем в студии, интервью с гостем на выезде, возможно, фрагменты репортажей со стендапами. )

2). 1-2 эфира полностью.

Если у вас нет профессиональных работ для телеканалов или продакшн-компаний, вы можете выполнить это задание на основе своих любительских видео.

edu.1tv.ru

Телеведущий

Телеведущий — профессиональный работник телекомпании, который ведет программы различных направлений (аналитика, развлечения, ток-шоу, новости), персонифицируя информацию согласно собственному имиджу.

Заработная плата

30.000 руб., верхняя граница отсутствует.

Место работы

Телевизионные каналы, компании по производству телепередач.

Обязанности

Работа телеведущего многогранна, все зависит от сферы деятельности.

Например, ведущий новостей передает важную информацию населению, одновременно выражая субъективную оценку и формируя общественное мнение.

Задача ведущего развлекательных передач — увеличить охват среди целевой аудитории. Здесь необходимо уметь строить диалог, устранять конфликты, «закручивать» интриги.

Ведущим концертов и церемоний необходимо умение оглашать участников и разогревать толпу, пока артист готовится выступать.

Ведущие авторских программ — это высший уровень в профессии. Необходимо обладать собственной точкой зрения и позицией по отношению к общественным событиям, при этом уметь слышать мнения разных людей.

Важные качества

Телеведущий должен уверенно чувствовать себя перед камерой, обладать широким кругозором и острым умом для поддержания разговора с собеседником. Сама по себе должность предполагает аккуратный и привлекательный внешний вид, идеальную дикцию, наличие таких качеств, как: коммуникабельность, понимание ответственности за слова и поступки, телегеничность.

Отзывы о профессии

«Все в этой профессии так или иначе связано с определенной долей везения. С удачей лучше, чем без нее! Но этой работе предшествовала довольно длинная дорога по ночным клубам, различным радиостанциям, телеканалам. Так что, кроме элемента везения, есть и элемент некоей закономерности!»

Иван Ургант,
телеведущий.

Стереотипы, юмор

Профессия телеведущего публична. Представителей профессии отличает яркая внешность, уверенная речь, улыбка, выверенный слог, тактичность. Работа высоко оплачиваемая.

Чтобы стать телеведущим, как правило, необходимо высшее образование по специальности «тележурналистика». Однако часто ведущими становятся известные актеры, певцы, спортсмены и другие яркие представители различных сфер. Чтобы иметь возможность попасть на телевидение, можно для начала окончить курсы телеведущих.

opis.pro

Еще по теме:

  • Как принять претензию от покупателя Как принять претензию от покупателя Ловите новую тему для раздумий: Вы продали товар и покупатель пришел с претензией на ненадлежащее качество товара. Коротко: претензия потребителя -> требование предоставить товар -> ПК (в том числе при […]
  • Невельского городского суда Невельского городского суда Невельский городской суд Сахалинской области Г РАФИК РАБОТЫНЕВЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА Фамилия Имя Отчество Рыкова Полина Николаевна 8 (42436) 6 19 29 Помощник председателя суда Кириленко Евгения Петровна 8 (42436) 6 […]
  • Иск выселение из общежития Иск выселение из общежития Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, […]
  • Документы на разрешение огнестрельного оружия УФСВНГ РФ по Республике Дагестан Центр лицензионно-разрешительной работы ВНИМАНИЕ ДЛЯ ГРАЖДАН . Согласно приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 июня 2016 г. N 441н с 01 января 2017 года изменились формы медицинского […]
  • Суды в екатеринбурге вакансии Суды в екатеринбурге вакансии Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области площадь 1-ой Пятилетки (Машиностроителей 19а) . Информация о назначении дел в суд апелляционной инстанции и результаты рассмотрения можно найти на: […]
  • 1 нормальный закон распределения Нормальный закон распределения непрерывной случайной величины Как было сказано ранее, примерами распределений вероятностей непрерывной случайной величины Х являются: равномерное распределение вероятностей непрерывной случайной величины; […]