Игры казино

Кости или крэпс — Craps

Правила игры в кости

Основа игры в кости (или на английский лад – крэпс), появилась, пожалуй, раньше всех остальных азартных игр. Ещё в Библии сказано, что солдаты разыграли одежды Иисуса, бросая жребий, то есть играли в кости. Кстати, и само слово «азарт» происходит от арабского аль зар, означающего игральную кость. К настоящему времени игра обросла большим количеством различных вариантов ставок. Если вам лень вникать во все нюансы игры, можете просто ознакомиться со ставками Pass Line/Don’t Pass, Come/Don’t Come и Odds – они самые выгодные.

Игровой стол для крэпса обычно имеет высокие борта, чтобы кости не вылетали, кости в реальных казино кидают сами игроки, что добавляет интереса. Сукно стола расчерчено полями для ставок, коих больше десяти. Для игры используются две стандартные кости – кубики с числами от одного до шести. В большинстве ставок подсчитывается сумма очков на обеих костях. Стартовый бросок костей имеет название Come out roll. При выпадении на кубиках суммы очков 4, 5, 6, 8, 9, 10 игра продолжается, тем самым определив Point. Если же сумма очков на костях равна 2, 3, 7, 11, 12, игра заканчивается. При выпадении Point, на определённом поле, соответствующем выпавшей сумме, устанавливается шайба ON. После определения Point, происходят выбрасывания костей до тех пор, пока не выпадет тот самый Point или 7.

Ставки на Pass Line

Данная ставка устанавливается в поле Pass Line перед первым броском костей. При выпадении 7 или 11 вы автоматически выигрываете, и раунд заканчивается. При выпадении 2, 3, 12 – комбинация именуется Craps, вы проигрываете. При выпадении любой другой суммы определяется Point. Ставка продолжает стоять, пока на следующих бросках не выпадет семёрка или поинт. Выигрыш по ставке возможен при выпадении Point до 7. Если же 7 выпадает до Point – это приводит к проигрышу. Оплата выигрыша производится 1 к 1.

Ставки на Don’t Pass Line

Данная ставка является противоположностью предыдущей и ставится в специально отведённом поле Don’t Pass Line до первого броска. При этой ставке игрок надеется, что 7 выпадет до Point. Выигрыш после первого броска наступает при выпадении комбинации Craps (2, 3) или же после последующих бросков при выпадении 7. Если при первом броске выпадает 12, ставка возвращается игроку. Проигрыш ставки наступает, когда после первого броска выпадет 7 или 11, и при последующих бросках при выпадении Point. Ставка оплачивается 1:1.

Ставки на Come

Данная ставка делается в специально отведённое для неё поле Come после первого броска, когда установлен Point. Выигрыш возможен при выпадении 7, 11. При выпадении комбинации Craps (2, 3, 12) игрок проигрывает ставку. Если выпадает комбинация Come point (4, 5, 6, 8, 9, 10), ставка с поля Come автоматически перемещается на соответствующее поле Come point. Если данная комбинация выпадает ещё раз до 7, игрок выигрывает. В случае выпадения 7 до данной комбинации, игрок проигрывает ставку. То есть фактически ставка на Come является аналогом ставки на Pass Line, но сделанная уже после Come out roll. Выигрыш оплачивается 1:1.

Ставка на Don’t Come

Данный вид ставки противоположен предыдущему. Ставка размещается в специально отведённом секторе после первого броска. Ставка выигрывает, если выпала сумма 2, 3. Проигрыш ставки наступает при выпадении 7, 11. Ставка возвращается игроку при выпадении 12. При выпадении остальных сумм, игрок получает комбинацию Don’t Come point. При этом ставка автоматически перемещается в верхний левый угол поля на соответствующий сумме очков сектор. Ставка выигрывает 1:1, если в дальнейшем выпадет 7. Проигрыш наступает при выпадении числа Don’t come.

Ставка на Odds

Данная ставка является вспомогательной к предыдущим четырём ставкам. В зависимости от правил игорного заведения, размер ставки на Odds может превышать первоначальную ставку не более, чем в несколько раз. Ставки на Odds обычно ставятся рядом с соответствующим полем (Pass, Don’t Pass, Come, Don’t Come) за его пределами.

При выпадении 4, 10 ставки Pass Odds и Come Odds приносят прибыль 2:1, при выпадении 5, 9 – 3:2, если выпало 6, 8 – 6:5. Касательно ставок Don’t pass odds и Don’t come odds, то выплаты производятся следующим образом: если выпало 4, 10 – выплаты 1:2, если выпало 5, 9 – выплаты 2:3, если выпало 6, 8 – выплаты 5:6.

В отличие от предыдущих ставок, ставку на odds игрок имеет право снять непосредственно в процессе игры, если она не принимала участия в розыгрыше.

Ставка на поле Field

Ставка представляет собой заключение пари о выпадении при следующем броске костей следующих сумм: 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12. Данный вид ставки осуществляется в специальном секторе под названием Field. Если выпадает 2, 12, то выплата составит 2:1. При выпадении 3, 4, 9, 10, 11 – 1:1. Если на костях выпали любые другие суммы, игрок автоматически проигрывает ставку.

Ставка на Big 6 и Big 8

Чтобы сделать такую ставку, необходимо поместить фишки в сектор Big 6 или Big 8. Если выбранное число выпадает раньше, чем 7, игроку выплачивается выигрыш в соотношении 1:1.

Ставка на поле Place

Данный вид ставки играет с суммами на костях 4, 5, 6, 8, 9, 10. Для её осуществления игроку необходимо поместить фишки на сектора под соответствующими числами. Стоит отметить, что ставку можно сделать в любое время. Если выбранное число выпадает ранее 7, игрок выигрывает. При выпадении 6, 8, игрок получает выигрыш 7:6, если выпало 5, 9 – выигрыш составит 7:5, и 9:5 при выпадении 4 и 10.

Ставка Buy

Данная ставка аналогична предыдущей, за исключением коэффициентов выплат. Ставка обозначена надписью Buy. Стоит сказать, что с выигрыша по данной ставке игорное заведение забирает 5% комиссии. Выплаты следующие: 6, 8 – 6:5; 5, 9 – 3:2; 4, 10 – 2:1.

Ставка Lay

Данная ставка полная противоположность ставке Buy и помечена на поле как Lay. Ставка Lay предполагает, что 7 выпадет раньше, чем 4, 6, 8, 9, 10. Выигрыш возможен при выпадении 7 ранее, чем число, на которое поставил игрок. Выигрыш облагается 5% комиссией. Выплаты: 6, 8 – 5:6; 5, 9 – 2:3; 4, 10 – 1:2.

Ставка на любую 7

Ставка осуществляется в специальном секторе, имеющем название Семь. Ставка выигрывает при выпадении 7 при следующем броске костей. Выплата производится 4:1.

Ставка на любое 11

Ставка делается на любое поле с числами, в сумме дающими 11. Выигрыш наступает, если при следующем броске кубиков выпадает сумма 11. Выплаты составляют 15:1.

Ставка на любое Craps

Ставка считается успешной при выпадении после ставки любой комбинации Craps (2, 3, 12). Ставку необходимо делать в специальном секторе Any Craps. Выплата 7:1.

Ставка на С и Е

С и Е представляют собой две различные ставки. Например, ставка С является аналогом ставки в секторе Any Craps. Необходимо нажать на С, и ставка автоматом станет на указанный сектор. Касательно ставки Е, то она является аналогом ставки на 11. Нажав на ставку Е, фишки автоматически переместятся на сектор 11.

Ставки на Horn

Чтобы осуществить ставку, необходимо поставить фишки на сектора с числами, чтобы их сумма давала 2, 3, 11, 12. Выигрыш наступает при выпадении данных сумм при последующем броске костей. Выплаты: 15:1 – 3, 11; 30:1 – 2, 12.

Ставка на Hard Way

Ставка выигрывает при выпадении дублей 2+2, 3+3, 4+4 и 5+5 до 7. Размещается ставка в секторе с соответствующим изображением. Выплаты: 7:1 – 4, 10; 9:1 – 6, 8.

Craps можно найти в любом западном онлайн казино и многих отечественных. Вы можете попрактиковаться во флэш-версии крэпса от казино Europa Casino на русском языке.

Стратегия игры в кости

Так как игрок не принимает решений в процессе игры, то оптимальной стратегии здесь не существует. Единственно, что должен сделать игрок – выбрать правильную ставку с максимальным матожиданием. Как было сказано выше, такими ставками являются Pass Line/Come с преимуществом казино 1,41% и Don’t Pass/Don’t Come с преимуществом 1,36%. Ещё более интересными их делает возможность дополнительной ставки на Odds. Сами по себе ставки на Odds имеют нулевое матожидание! Но отдельно эту ставку сделать нельзя, да и величина её ограничена. Например, в казино с софтом PlayTech, Microgaming ставки на Odds ограничены трёхкратной величиной основной ставки. Таким образом, если вы поставите на Don’t Pass или Don’t Come и максимальные Odds, то в совокупности получите преимущество казино всего 0,45%! Это и будет самой выгодной ставкой в костях. Матожидание по другим ставкам варьируется в широких пределах от 1,52% на Place 6 и 8, до 11,11% на Hard 4 и 10.

www.xn--80afnbdjyim4i.xn--p1ai

Правила игры в Крэпс

Общее описание

Крэпс или по-другому «игра в кости» – одна из любимых азартных игр человечества. В кости играли в Древнем Египте, поэтому считать игру можно старинной, проверенной веками и приживающейся в любом веке. Определение «игра в кости» не совсем верно, потому что во многих играх используются кости. Но с другой стороны, кости являются единственными предметами в руках игрока, которые определяют исход ставок. Для крэпса используют две шестигранные кости с разметками от 1 до 6. Стол, используемый под крэпс, специально размечен, имеет высокие борта, чтобы препятствовать вылету костей за пределы его. Уникальна игра тем, что участвовать в крэпсе одновременно может до 20 игроков. Один из них (стрелок) бросает кости, а остальные ставят деньги на исход.

Кости изготавливаются из целлюлозы, периодически проверяются по истечении определенного количества раундов. Восемь часов непрерывной игры – и кости меняются на новые, потому что могут стираться грани костей.

Цель крэпса

Игра рассчитана на угадывание: участники пытаются отгадать, какая сумма двух костей получится после броска стрелка, и сделать соответствующую ставку. Многие игроки пытаются вывести математически схему потенциальных выигрышей.

Правила игры в крэпс

Бросать кости следует по всем указанным правилам крэпса, иначе крупье может лишить вас права на броски. Кости бросают только одной рукой. Брошенные кости при этом должны ударить в противоположный борт стола. При вылете костей за пределы стола, крупье проверяет состояние костей и решает, вводить новый набор или продолжить старым. Играть в крэпс, правила которого просты, могут несколько игроков, но стрелять один. Если стрелок проигрывает, он (или крупье) передает кости следующему, стоящему слева от проигравшего.

Крэпс для стрелка

Крэпс проводится по двум этапам:

— первый Come Out Roll;

— второй Point Roll.

Первый этап состоит в первом броске костей для определения числа Point. При выпадении суммы от 4 до 10 Point фиксируется, а крэпс переходит на второй этап. При выпадении сумм от 2 до 3 или 12, крупье объявляет ситуацию Craps, означающую, что стрелок проиграл. Кости и право на бросок переходят к следующему. Выпадение 7 или 11 дает ситуацию Natural, когда стрелок выиграл и бросает кости вновь.

Переход на Point Roll означает, что стрелок бросает кости до момента выпадения числа 7 или уже установленного числа Point. В первом случае стрелок проигрывает и уступает место другому, а во втором случае выигрывает и дальше бросает.

Ставки в крэпсе

Правила игры в крэпс предполагают разновидности ставок для остальных игроков. Рассмотрим их.

Pass Line – ставка первого этапа игры. При выпадении 7, 11 выигрывает, при 2,3, 12 – проигрывает, при определении Point продолжает играть.

Don’t Pass Line – противоположная Pass Line и делается на первом этапе. Выигрыш при 2,3, проигрыш при 7, 11, возврат игроку при 12, при определении Point продолжает играть.

Come – ставка любого этапа, делается на следующий Point. Выпадение 7, 11 – выигрыш, выпадение 2,3 12 – проигрыш. Любое другое число будет уже Come Point, поэтому ставка переместится на соответствующий сектор поля и может выиграть, если Come Point выпадет ранее семерки. Изменить, убрать ставку до конца игры нельзя.

Don’t Come – ставка после определения Point. При 12 возврат игроку, при 2,3 выигрывает, при 7, 11 проигрывает. Другое любое число создает Don’t Come Point, поэтому ставка переходит на соответствующий сектор поля. Выигрывает при выпадении 7 раньше Don’t Come Point.

Pass Line Odds – дополнительная ставка для повышения уже имеющейся Pass Line после определения Point.

Don’t Pass Line Odds – дополнительная ставка для повышения уже имеющейся Don’t Pass Line, когда Point определен.

Big Six – ставка на выпадение 6 раньше 7.

Any Craps (C) – ставка на выпадение 2, 3, 12 в следующем броске.

Craps Two – ставка на выпадение следующем броске 2.

Big Eight – ставка на выпадение 8 раньше 7.

Craps Twelve – ставка на выпадение 12 в следующем броске.

И это не весь список действующих в крэпсе ставок.

Особенности крэпса

Как наиболее выгодные, являются комбинированные ставки Pass Line Odds с Pass Line, Come Odds с Come, Don’t Pass Line Odds с Don’t Pass Line.

Изучить все правила крэпса достаточно легко, с помощью нашего сайта можно также продолжить знакомство с игрой. Ведь у нас вы можете играть в Крэпс абсолютно бесплатно.

Учитесь и отрабатывайте мастерство в бесплатный Крэпс онлайн

gamblingobzor.biz

Цель игры заключается в том, чтобы предсказать исход броска пары игральных костей на столе для игры в крэпс. Игрок делает ставки на исход броска. Основной упор в нашей версии игры сделан на скорость и стиль, однако все качества классического сохранены. Скорость игры можно контролировать с помощью функции Turbo.

Функции в игре

Сообщения, отображаемые в правом верхнем углу экрана, а также голосовые сообщения дилера помогают вам в процессе игры.

Нажмите кнопку «Options» (Опции), чтобы вывести на экран следующее меню:

  • Color Scheme (Цветовая схема): используйте эту опцию для выбора цветовой гаммы стола (зеленая, красная, синяя и фиолетовая).
  • Quality Setting (Настройки качества): используйте эту опцию для выбора качества отображения графики стола (низкое, среднее и высокое).

В панели управления представлены кнопки «Roll» (Бросить), «Undo» (Отмена) и «Clear Bets» (Удалить ставки), а также стопки с фишками различного номинала. Ставки можно делать, размещая фишки в определенном секторе стола, и удалять только что размещенные ставки нажатием кнопки «Undo» (Отмена). Для удобства в памяти сохраняется номинал последней выбранной фишки (стопка выбранных фишек анимирована). После размещения ставки при наведении курсора на данный сектор во всплывающей подсказке отображается общая сумма ставки.

В игре Крэпс используется две игральные кости. Для размещения ставок используются фишки. Игра в Крэпс состоит из раундов. Раунд начинается с того, что игрок (банкомет/метатель) делает ставку на Pass Line или Don’t Pass. После размещения этой ставки игрок должен бросить кости (сделать начальный бросок – «Come-out Roll»). Раунд сразу завершается в следующих случаях:

  • Первоначальный бросок приносит результат 7 или 11 очков (такая ситуация в игре называется «natural»).
  • Первоначальный бросок приносит результат 2, 3 или 12 (такая ситуация в игре называется «craps»).

Если результат первоначального броска приносит 4, 5, 6, 8, 9 или 10 очков, соответствующий номер становится «Пойнтом», и на столе этот номер помечается жетоном с надписью ON. В таком случае игрок должен бросить кости снова. Раунд завершается в следующих случаях:

  • Результат броска равен номеру пойнта (номер, отмеченный жетоном ON на столе для игры в Крэпс).
  • Результат броска равен 7 (такая ситуация в игре называется «seven-out»).

Минимальная ставка – 0,5 EUR, максимальная – 30 000 EUR.

В игре предусмотрены многочисленные варианты ставок.

Ставка на Pass Line размещается перед начальным броском. 7 или 11 очков в начальном броске означают выигрыш этой ставки, Крэпс (2, 3, 12 очков) – проигрыш. В таком случае раунд сразу завершается. Любое другое выпавшее число становится «пойнтом» (отмечается жетоном ON на игровом столе). В таком случае раунд продолжается. После того как будет установлен пойнт, для того чтобы выиграть ставку «Pass Line», пойнт должен выпасть повторно раньше, чем выпадет 7 (7 out). После того как повторно выпадает пойнт или 7 очков, ставка рассчитывается и раунд завершается. Следующий бросок становится начальным броском нового раунда. Например, в начальном броске выпадает число 8, которое становится пойнтом. Метатель продолжает бросать кости до тех пор пока не выпадет 8 (выигрыш ставки Pass Line) или 7 (проигрыш ставки Pass Line). Чтобы сделать ставку «Pass Line», разместите фишку в секторе стола, обозначенном «Pass Line». Выплата по этой ставке осуществляется в соотношении 1:1 (равные деньги). Ставка «Pass Line» является контрактной, т.е. ее нельзя удалить или уменьшить после определения пойнта, до тех пор пока она не будет выиграна или проиграна.

Ставка «Don’t Pass» является полной противоположностью ставки «Pass Line». Единственное отличие заключается в том, что 12 очков приносят ничью и ставка возвращается. Ставка «Don’t Pass» размещается перед начальным броском. 7 или 11 очков в начальном броске означают проигрыш, 2 или 3 – выигрыш, а 12 – ничью. Любое другое выпавшее число становится «пойнтом» (отмечается жетоном ON на игровом столе). Для того чтобы выиграть ставку «Don’t Pass», необходимо выбросить 7 очков до того, как повторно выпадет пойнт. После того как повторно выпадает пойнт или 7 очков, ставка рассчитывается и раунд завершается. Следующий бросок становится начальным броском нового раунда. Например, в начальном броске выпадает число 8, которое становится пойнтом. Метатель продолжает бросать кости до тех пор пока не выпадет 8 (проигрыш ставки «Don’t Pass») или 7 (выигрыш ставки «Don’t Pass»). Чтобы сделать ставку «Don’t Pass», разместите фишку в секторе стола, обозначенном «Don’t Pass». Выплата по этой ставке осуществляется в соотношении 1:1 (равные деньги). Ставка «Don’t Pass » является контрактной, т.е. ее нельзя удалить или уменьшить после определения пойнта, до тех пор пока она не будет выиграна или проиграна.

Разновидность ставок «Come» схожа со ставками «Pass Line», за исключением того, что их нельзя делать при начальном броске. 7 или 11 очков приносят выигрыш, 2, 3, 12 очков – проигрыш. Любое другое число становится «пойнтом», которое обозначается размещением ставки на сектор с соответствующим номером. После того как будет установлен пойнт, для выигрыша ставки «Come» пойнт должен выпасть повторно раньше, чем выпадет 7 (7 out). После того как повторно выпадает пойнт или 7 очков, ставка рассчитывается и раунд завершается. Чтобы сделать ставку «Come», щелкните поле стола, обозначенное соответствующей надписью. Ставка перемещается на соответствующий номер после того как будет установлен пойнт. Выплата по этой ставке осуществляется в соотношении 1:1 (равные деньги). После того как будет установлен пойнт (ставка «Come» перемещается на соответствующий номер), ставку «Come» можно удалить, но нельзя изменить (увеличить или уменьшить). На столе может быть несколько ставок «Come», ожидающих разрешения. Расчет ставки «Come» не зависит от ставок «Pass Line» и «Don’t Pass».

Ставки «Don’t Come» схожи со ставками «Don’t Pass», за исключением того, что их нельзя делать на первоначальный бросок. 7 или 11 очков означает проигрыш, 2 или 3 – выигрыш, 12 очков – ничью. Любое другое число становится «пойнтом», которое обозначается размещением ставки на сектор с соответствующим номером. После того как будет установлен пойнт, для выигрыша ставки «Don’t Come» 7 должно выпасть раньше, чем выпадет повторно пойнт. После того как повторно выпадет пойнт или 7 очков, ставка рассчитывается и раунд завершается. Чтобы сделать ставку «Don’t Come», щелкните поле стола, обозначенное соответствующей надписью. Ставка перемещается на соответствующий номер после того как будет установлен пойнт. Выплата по этой ставке осуществляется в соотношении 1:1 (равные деньги). После того как будет установлен пойнт (ставка «Don’t Come» перемещается на соответствующий номер), ставку «Don’t Come» можно удалить, но нельзя изменить (увеличить или уменьшить). На столе может быть несколько ставок «Don’t Come», ожидающих разрешения. Расчет ставки «Don’t Come» не зависит от ставок «Pass Line» и «Don’t Pass».

Обзор ставок Odds

Ставки «Pass Line» и «Come» могут сопровождаться ставкой «Odds». Ставки этого типа не комбинируются со ставками «Don’t Pass» и «Don’t Come». Ставки этого вида пользуются популярностью, так как по ним выплачиваются «справедливые коэффициенты». В основе «справедливых коэффициентов» лежит оценка шансов выпадения вашего числа до выпадения 7. В таблице ниже показано, что шансы выпадения 7 (6 из 36) вдвое выше шансов выпадения 4 (3 из 36). Таким образом, ставка «Odds» на 4 даст выигрыш 2:1, а на 7 выигрыш 1:2.

help.gamebookers.com

Правила игры в Крэпс Craps

Основные правила игры.

Крэпс (Craps) зачастую называют игрой в кости, это название возникло от того, что в игре используются два шестигранных кубика (кости), с нанесенными на них точками от одного до шести. Однако утверждать, что Крепс, это игра в кости будет неверно, так как кости (кубики) участвуют во множестве других игр. Вся игра проводится на специализированном для этой игры столе с достаточно высоки бортами. Это единственный игровой стол, у которого борта настолько высоки, они препятствуют вылету кубиков за его пределы. В игре могут принимать большое количество игроков, чаще всего до двадцати. Один из играющих бросает кубики, его называют стрелком Shooter, а другие игроки делают ставки на результат его броска. Их основная задача, предугадать, какая комбинация образуется после броска кубиков и сделать соответствующую ставку.

Кости и правила броска

Кости изготавливаются из целлюлозы и тщательно проверяются после определенного количества игровых раундов. Через восемь часов использования кости заменяют на новые. Также кости нужно бросать по правилам иначе вас лишат права исполнять роль стрелка за столом.
Бросать их можно лишь одной рукой. Кости обязательно должны удариться о борт на противоположном конце стола. Если кости вылетают за пределы стола, сотрудник казино должен их проверить и у него есть право ввести в игру новый набор.

Определение стрелка

В каждом игровом раунде может быть лишь один стрелок. Когда он проигрывает, кости передаются следующему игроку слева от него.

Ход игры

Процесс игры в крэпс состоит из двух основных этапов:

Come Out Roll и Point Roll. Рассмотрим их с позиции стрелка. Come Out Roll – это первый бросок костей, который нужен для того, чтобы определить число Point. Point фиксируется, если выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10. В этом случае игра переходит на этап Point Roll.
Если же при первом броске выпадает 2, 3 или 12, объявляется ситуация Craps, стрелок проигрывает и право бросать кости переходит к другому игроку. При выпадении 7 или 11 ситуация называется Natural, стрелок выигрывает и снова бросает кости.
На стадии Point Roll стрелок продолжает бросать кости, пока не выпадет установленное число Point или 7. В первом случае он выигрывает, игра начинается заново и стрелок снова берет в руки кости. Если же выпадает 7, он проигрывает и уступает право бросать кости другому игроку.

Ставки

Теперь рассмотрим процесс игры в крэпс с позиции остальных игроков на примере возможных ставок.

  • Pass Line – эта ставка делается на этапе Come Out Roll. Она выигрывает, если выпадает 7 или 11, проигрывает при 2, 3 или 12 и продолжает играть, если определяется Point. В этом случае она выигрывает, если Point выпадет раньше, чем 7 (то есть, если выигрывает стрелок). Оплачивается 1:1.
  • Don’t Pass Line – эта ставка противоположна ставке Pass Line. Она также делается на этапе Come Out Roll. Эта ставка выигрывает при 2 и 3, возвращается игроку при 12, проигрывает при 7 или 11 и остается в игре, если устанавливается Point. Дальше она выигрывает, если 7 выпадает раньше числа Point (то есть, если стрелок проигрывает). Оплачивается 1:1.
  • Come – эта ставка делается на любом этапе на следующее число Point, которое выбросит шутер. Она выигрывает, если в следующем броске сумма очков будет равна 7 или 11, проигрывает при 2, 3 или 12. Любое другое число определяется как Come Point и ставка перемещается на соответствующее ему поле, после чего выигрывает, если число Come Point выпадет раньше 7. Она играет до конца, убрать или изменить ее нельзя. Оплачивается 1:1.
  • Don’t Come – эта ставка делается после того, как был определен Point. Она выигрывает, если выпадает 2 или 3, проигрывает при 7 или 11, возвращается игроку при выпадении 12. Если выпадает любое другое число, оно определяется как Don’t Come Point и ставка перемещается на соответствующее ему поле, после чего она выигрывает, если 7 выпадает раньше, чем Don’t Come Point. Оплачивается 1:1.
  • Pass Line Odds – это дополнительная ставка, которую можно сделать для повышения имеющейся ставки Pass Line после определения числа Point. Выигрывает в тех же случаях, что и ставка Pass Line. Оплачивается следующим образом: при 4 или 10 – 2:1; при 5 или 9 – 3:2; при 6 или 8 – 6:5.
  • Don’t Pass Line Odds — это дополнительная ставка, которую можно сделать для повышения имеющейся ставки Don’t Pass Line после определения числа Point. Выигрывает в тех же случаях, что и ставка Don’t Pass Line. Оплачивается следующим образом: при 4 или 10 – 1:2; при 5 или 9 – 2:3; при 6 или 8 – 5:6.
  • Come Odds – это дополнительная ставка, которую можно сделать для повышения имеющейся ставки Come (обычно не более, чем в три раза) после определения числа Point. Выигрывает в тех же случаях, что и ставка Come. Оплачивается следующим образом: при 4 или 10 – 2:1; при 5 или 9 – 3:2; при 6 или 8 – 6:5.
  • Don’t Come Odds – это дополнительная ставка, которую можно сделать на повышение имеющейся ставки Don’t Come после определения числа Point. Выигрывает в тех же случаях, что и ставка Don’t Come. Оплачивается при 4 или 10 – 2:1; при 5 или 9 – 2:3; при 6 или 8 – 5:6.
  • Win – это ставка на любое число, которое для получения выигрыша должно выпасть прежде 7. Оплачивается при 4 или 10 – 9:5; при 5 или 9 — 7:5; при 6 или 8 – 7:6.
  • Lose – это ставка на определенное число, которое для получения выигрыша не должно выпасть прежде 7. Оплачивается при 4 или 10 – 5:11; при 5 или 9 — 5:8; при 6 или 8 — 4:5.
  • Hard Way – эта ставка делается на то, что стрелок выбросит дубль 2+2, 3+3, 4+4 или 5+5 прежде, чем выпадет 7 или та же сумма очков в другой комбинации. Оплачивается при 3+3 или 4+4 — 9:1; при 2+2 или 5+5 — 7:1.
  • Big Six – это ставка на то, что 6 выпадет раньше 7. Оплачивается 1:1.
  • Big Eight – это ставка на то, что 8 выпадет раньше 7. Оплачивается 1:1.
  • Field – эта ставка делается на любом этапе игры и выигрывает, если в следующем броске выпадет 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12. Оплачивается следующим образом: при 3, 4, 9, 10 или 11 – 1:1; при 2 или 12 – 2:1.
  • Any Craps (C) – эта ставка выигрывает, если в следующем броске выпадет 2, 3 или 12. Оплачивается 7:1.
  • Craps Two – это ставка на то, что в следующем броске выпадет 2. Оплачивается 30:1.
  • Craps Twelve — это ставка на то, что в следующем броске выпадет 12. Оплачивается 30:1.
  • Craps Three — это ставка на то, что в следующем броске выпадет 3. Оплачивается 15:1.
  • Any Seven – это ставка на то, что стрелок в следующем броске наберет 7. Оплачивается 4:1.
  • Eleven (E) — это ставка на то, что в следующем броске выпадет 11. Оплачивается 15:1.

Шансы и стратегия игры

Наиболее выгодными для игрока с точки зрения преимущества казино являются ставки Pass Line Odds, Don’t Pass Line Odds, Come Odds, Don’t Come Odds, но их можно ставить только при уже имеющихся ставках Pass Line, Don’t Pass Line, Come, Don’t Come. Комбинирование этих типов ставок является лучшей стратегией игры в крэпс.

www.senscasino.com

Крэпс: основные правила и ставки

Зародившись в Америке (предположительно в конце 18 века в Новом Орлеане) настольная азартная игра в кости крэпс (англ. Craps) довольно скоро перешагнула океан и завоевала популярность сначала в Европе, а позже и в мире. До сих пор интерес к этой игре не угас.

Практически каждое казино предложит Вам эту увлекательную и динамичную игру. Причем, существует большое количество вариантов этой игры в кости, потому важно читать правила и условия игры для каждой версии. Но существуют общие правила, ставки, цель и условия игры в крэпс для всех вариантов. Этому и посвящена статья.

  • Количество игроков — не ограничено.
  • Количество костей — две для броска.
  • Количество этапов — от одного до двух (игра развивается в зависимости от выпадения на костях той или иной комбинации — суммы чисел).

крэпс для новичков

Новичкам довольно сложно сходу вникнуть в правила, потому как шумная атмосфера, царящая вокруг столов крэпс — рев, визги, смех — не дает сосредоточится. Но ведь крэпс и не создан для сосредоточенных и замкнутых людей. Это яркая и открытая игра. Да и темп ее достаточно быстрый, не сравнимый с элегантной рулеткой или игрой в карты, где открытое выражение эмоций не приветствуется. Крэпс, же напротив, располагает незнакомых людей к общению: они начинают «болеть» за бросающего, бурно радуясь выигрышным броскам. Не отстает от игроков и зрителей дилер, ведущий игру (стикмэен). Для него даже существуют определенные «кричалки», которые сопровождают процесс игры. Пожалуй, стикмэн — самый шумный дилер в казино. Если Вам доведется побывать в наземном казино и поиграть в крэпс, возможно, Вы даже обратите внимание на манеру некоторых стикмэнов очень быстро (скороговоркой) проговаривать эти фразы.

Но, все же, кажущаяся на первый взгляд сложность игры в крэпс (разнообразные ставки, английская терминология, замысловатая разметка стола, постоянные броски, суета с фишками, чехарда со ставками) не будет столь отталкивающей, если предварительно изучить канву игры, общие правила в крэпс и понять ее суть. По ходу привыкайте к английской терминологии.

оборудование для игры в крэпс

Для игры в крэпс требуется большой специальный игровой стол вытянутой формы с закругленными углами. За мини-столом для крэпса могут играть одновременно двенадцать человек, но есть и стандартные столы, где в игре могут принять участие вдвое больше игроков.

Края бортов стола высокие, чтобы кости при броске не выпадали наружу. Внутренние борта (кроме бокса для фишек казино), отделаны специальным ребристым материалом из резины, чтобы кости отскакивали и в то же время не повреждались и не вылетали за борта. В краях бортов, с той стороны стола, где стоят игроки, сделаны специальные пазы с секторами, куда играющие могут положить свои фишки.

Игровое поле стола крэпс обтянуто тканью и размечено секторами ставок. Поле для ставок на игровом столе разделено на три части: два симметричных базовых поля по краям, и между ними в центре еще одно.

Центральное поле — поле для ставок на один бросок стрелка. Часто в разметке этого поля есть обозначения костей в виде точек (индексов), а не просто цифры. Ставки на это поле принимает и выставляет только стикмэн.

Базовые поля или база — поля для ставок на линии. Правилами казино допускается, что игроки самостоятельно могут выставить ставки на этом поле.

Специальные маркеры — пакс On/Off — для игры в крэпс.

Игральные кости (англ. Dice) в крэпсе — это шестигранные кости с прямыми углами. Кости для крэпса в казино крупные — с гранями 1,9-2 см — изготавливаются из акрила. Их полируют, чтобы добиться идеальной поверхности грани и прозрачности кубика. На каждой грани нанесены индексы (точки), обозначающие числа от 1 до 6. Индексы при изготовлении высверливаются и заливаются тем же акрилом, но другого цвета. Этим добиваются точной балансировки кубика. На столе у стикмэна набор из 5 костей и чаши для них, которая имеет свое название — лодочка. Стиком он придвигает кости игроку-стрелку, чтобы он выбрал две из пяти для броска.

Пакс (англ. Pucks) — игровые маркеры. Это две большие черно-белые пластиковые шайбы диаметром около 5 см с надписями ON с одной стороны и OFF с другой. В зависимости от ситуации в игре дилеры кладут их на игровое поле нужной стороной, чтобы показать, работает ставка или нет. Иногда эти шайбы называют пойнт (англ. Point). Если шайба-маркер на числе лежит надписью ON кверху, это означает что это число — point, и что оно «играет» во втором этапе. Надпись OFF означает «вне игры». Этой стороной маркер выставляется в угол стола на сектор DON’T COME BAR, по окончании бросков на point.

Стик из ротанга для игры в крэпс.

Фишки казино (англ. Casino chips) для ставок разного номинала. В отличие от рулетки, где фишки собираются лопаткой, в крэпсе дилеры собирают фишки руками. Обменивает фишки — боксмэн.

Стик (англ. Stick) — специальная палка, похожая на кочергу, для перемещения костей по столу.

участники игры в крэпс

Возле стола, где играют в крэпс, возможно увидеть следующих людей:

Боксмэн (англ. Boxman) — служащий казино, сидит возле бокса с фишками по длинной стороне стола в центре, следит за ходом игры и контролирует работу дилеров. Так же он занимается разменом денег игроков на фишки. Свое название боксмэн (буквально — человек бокса) получил от английского слова Box, потому что возле него на столе выемка в борту — бокс — с фишками казино.

Боксмэн (в центре стола на фишках), два дилера по бокам от не го на базовых полях и напротив стикмэн.

Дилер или два дилера на базах — служащие казино, стоят по обе стороны боксмэна и работают на базовых полях: выставляют маркеры, собирают ставки на своей половине и осуществляют выплаты.

Стикмэн (англ. Stickman) — служащий казино, стоит напротив боксмэна, следит за ходом игры, заведует игральными костями, принимает ставки от игроков на один бросок стрелка (поле для них в центре), объявляет о начале игры, о результатах бросков и этапов, собирает ставки из центра стола и говорит дилерам, о том чьи ставки выиграли. Название стикмэн (буквально — человек палки) от английского слова Stick, которое обозначает специальную палку для перемещения игральных костей по столу. Это главная функция стикмэна за столом — забирать кости после броска и, после завершения оплаты всех ставок, двинуть их к игроку для следующего броска. Другая функция стикмэна — завлечь игроков в процесс игры. Стикмэн — шоумен за столом в крэпс, он выкрикивает шутливые кричалки (англ. Stick Calls), развлекая тем самым публику. Чем профессиональнее стикмэн это делает, тем интереснее игра.

Игра в крэпс в наземном казино всегда собирает вокруг себя большую и шумную толпу. В середине фотографии блондинка или в терминологии крэпса «стрелок» перед броском костей.

Бросающий или стрелок или шутер (англ. Shooter) — игрок, который выбрасывает кубики до тех пор пока не проиграет. Для броска становится с торца стола (у короткой его части). После окончания своей игры или проигрыша (выпадения 7-Out), кости передает другому игроку по часовой стрелке.

Игроки — те, кто делают ставки на броски. Стоят за столом напротив стрелка и вокруг. Правилами игры в крэпс дозволяется игроками в любой момент включаться в игру и в любой момент выходить из нее.

Зрители — посетители казино, которые шумно участвуют в процессе игры, подбадривая стрелка.

Инспектор казино — следит за оборудованием в казино, не стоит возле стола. Присутствует лишь в крайних ситуациях, чтобы проверить кости (англ. Dice Control). Например, когда кости при броске вылетаю за борт стола.

ход игры в крэпс: возможные действия

Как уже было оговорено выше, в крэпсе у стикмэна на столе набор из пяти костей. Прежде, чем будет сделан бросок, стикмэн придвигает стиком все пять костей к стрелку, чтобы он выбрал две для броска.

Бросок костей или ролл (англ. Roll) — главное действие в игре в крэпс. Броски делает только стрелок, одной рукой — той, что были взяты кости со стола. Кости нельзя перекладывать из руки в руку. Бросок считается выполненным, если хотя бы одна кость из двух ударилась о противоположный от стрелка борт, и обе кости остались на столе.

Установить Point — поставить маркер на число Point на линии Across Line. Это действие перед началом бросков во втором этапе игры производят дилеры на базовых полях.

Прежде, чем сделать ставки в крэпс, игроки должны обменять деньги на фишки у боксмэна за игровым столом.

Обмен денег на фишки казино

Прежде, чем вступить в игру (сделать ставки), нужно обменять деньги на фишки казино. Как правило происходит это за столом крэпс. Деньги на фишки меняет боксмэн в любой момент между бросками костей. Получив фишки, игрок может их держать в руках, или же поставить возле себя на стол (но не на разметку поля) или же положить в специальные пазы для фишек, которые расположены по бортам стола. Последний вариант предпочтительнее.

1 этап — Come out Roll

Первый этап в игре называется «Первый бросок» или «Входящий бросок» (англ. Come out roll). Эти слова произносит стикмэн прежде, чем стрелок бросит кости. В этом момент игроки и стрелок могут сделать ставки на базовое поле ставок — на линию (англ. Pass Line).

Традиционные шестигранные игральные кости бросаются стрелком строго одной рукой таким образом, чтобы они ударились в противоположный от бросающего борт, и, откатившись назад, устойчиво замерли на столе. Если же кости вылетели за пределы стола, игра приостанавливается до тех пор, пока не будут проверены упавшие кости (это делает инспектор казино). Но, как правило, весь набор костей сразу же заменяется на новый.

В первом этапе бросающий игрок — стрелок — делает лишь один бросок. Далее стикмэн смотрит, какая сумма двух костей выпала на верхних гранях и объявляет результат. Существует 11 возможных результатов этого броска — сумма чисел двух костей:

gambler-sapiens.ru

Еще по теме:

  • Федеральный закон 661379 6 Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 27 января 2015 г. N 6006-6 ГД "О проекте федерального закона N 661379-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве" и отдельные законодательные акты […]
  • Приказ по уходу за ребенком до полутора лет Приказ о назначении пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет Приказ о назначении пособия по уходу за ребенком до полутора лет является распорядительным документом по основной деятельности фирмы. Составляется он в отношении работника организации, […]
  • Налоги на работников в 2014 году НДФЛ и страховые взносы с доходов иностранца В последнее время работодатели все чаще и чаще нанимают специалистов-иностранцев. А бухгалтерам приходится разбираться с порядком исчисления страховых взносов и НДФЛ с их доходов. Ведь налоговые ставки […]
  • Наследование шаблонов c++ Классы. Шаблоны. Создать шаблон, наследование шаблона с параметром, наследование от параметра Задание было: 1) создать шаблон 2) сделать наследование шаблона с параметром 3) сделать наследование от параметра Первые два сделала с последним проблема, […]
  • Образец справки для патента Заполнение справки 2-НДФЛ для иностранца Оформление данного документа потребуется в случаях, когда возникает необходимость подписания трудового соглашения между компанией, организацией с одной стороны и физическим лицом — с другой. Существуют общие […]
  • Патент на работу в москве кому нужен Кому требуется оформление патента на работу? Многие иностранцы, приезжающие в Россию с целью трудоустройства, заблуждаются относительно тех разрешительных документов, которые требуются им для легального осуществления трудовой деятельности. В […]