Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определёнными трудностями.

Речевой функцией ребёнок овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослыми; правильно произносить большинство звуков сразу он не умеет. Это так называемый физиологический период возрастного косноязычия. Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизиошение у ребёнка, тем быстрее оно формируется и нормализуется. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребёнка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.

Любые недостатки речи ограничивают общение ребёнка со сверстниками и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его эмоционально-интеллектуальной сферы, а также могут привести школьников к неуспеваемости по многим дисциплинам.

Работа по исправлению нарушения звукопроизношения, несмотря на определённую специфичность, строится на основе общих педагогических принципов, в первую очередь постепенности перехода от лёгкого к трудному, сознательности усвоения материала, учёта возрастных особенностей.

Предлагаемая методика исправления нарушения произношения характеризуется следующими особенностями:

1. При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука.

2. Вместо обычного, слитного произношения вводится длительное произношение ставящегося звука, а в упражнениях на слова также слоговое их произнесение, что позволяет выделить артикуляцией нужный звук и облегчает в целом затруднительное на первом этапе произношение.

3. Упорядочены тренировочные упражнения некоторых видов работ с целью упрощения и более строгого соблюдения постепенности перехода от лёгкого к трудному. Например, вначале произносятся слова, в которых ставящийся звук находится только в ударном слоге, а затем и более трудные для произнесения слова. Звуки в прямых и обратных слогах автоматизируются раздельно.

pedlib.ru

Пособие по логопедии Богомоловой

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Логопедическое пособие для занятий с детьми – ИЗДАТ-ШКОЛА. ТМ, ТОО «Издательство «Библиополис» СПб, 1996, 208 с.

Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако вы­полнение этой задачи связано с определенными труд­ностями.

Речевой функцией ребенок овладевает постепен­но, путем подражания произношению звуков и слов взрослыми: правильно произносить большинство зву­ков сразу он не умеет. Это так называемый физио­логический период возрастного косноязычия. Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребенка, тем быстрее оно фор­мируется и нормализуется. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произ­ношения по мере роста ребенка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нару­шение.

Любые недостатки речи ограничивают общение ребенка со сверстниками и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его эмоционально-интел­лектуальной сферы, а также могут привести школь­ников к неуспеваемости по многим дисциплинам.

Работа по исправлению нарушения звукопроизношения, несмотря на определенную специфичность, строится на основе общих педагогических принципов, в первую очередь постепенности перехода от легкого к трудному, сознательности усвоения материала, уче­та возрастных особенностей.

Предлагаемая методика исправления нарушения произношения характеризуется следующими особен­ностями:

1. При постановке любого звука работа начина­ется с воспроизведения отдельных элементов артику­ляции данного звука.

2. Вместо обычного, слитного, произношения вво­дится длительное произношение ставящегося звука, а в упражнениях на слова также слоговое их произне­сение, что позволяет выделить артикуляцией нужный звук и облегчает в целом затруднительное на первом этапе произношение.

3. Упорядочены тренировочные упражнения не­которых видов работ с целью упрощения и более строгого соблюдения постепенности перехода от лег­кого к трудному. Например, вначале произносятся слова, в которых ставящийся звук находится только в ударном слоге, а затем и более трудные для произ­несения слова. Звуки в прямых и обратных слогах автоматизируются раздельно.

В качестве материала для речевых упражнений ис­пользованы произведения Л.Н. Толстого, С.Я. Мар­шака, А.Л. Барто, К.И. Чуковского и многих дру­гих авторов. Для исключения слов со звуками, ме­шающими отработке нужного звука, некоторые тексты адаптированы автором данного пособия.

СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ИСПРАВЛЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

1. Обследование звуковой стороны речи.

Для того чтобы правильно понять и эффективно воздействовать на речевой дефект ребенка, необходи­мо обследовать его речь.

Применительно к каждому конкретному случаю обследование речи проводится индивидуально. Во время беседы с ребенком и слушания рассказываемой им сказки, рассказа, стихотворения у логопеда скла­дывается представление о нарушенных у него зву­ках.

При обследовании речи логопед должен усадить ребенка так, чтобы были хорошо видны губы, зубы, язык ребенка и ощущалась выдыхаемая струя воздуха.

infourok.ru

Сайт Томского автомобильно-дорожного техникума

Адрес техникума:
634062, г.Томск, ул.Суворова, 5
тел./факс — 8 (3822) 67 29 91
эл.почта — [email protected]
Дневное отделение — 67-27-74
Заочное отделение — 67-24-49

Дата предоставления оригинала документа об образовании: 28.08.2018 г. до 17.00.

Дата зачисления: 30 августа 2018 г.

Время работы приемной комиссии:
с 03 июля по 31 августа 2018 г.
с 09.00 до 16.00 обед с 13.00 до 14-00

Специальности

Обучение:
На базе основного общего образования со сроком обучения 3 года 10 месяцев.
На базе среднего /полного/ общего образования со сроком обучения 2 года 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по проектированию, строительству, содержанию и ремонту, реконструкции автомобильных дорог и аэродромов.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
инженерные сооружения (дорога и дорожные сооружения, аэродромы);
проектная и нормативная документация; технологические процессы строительства автомобильных дорог и аэродромов;
первичные трудовые коллективы.

Выпускник готовится к следующим видам деятельности:
Участие в изыскании и проектировании автомобильных дорог и аэродромов.
Участие в организации работ по производству дорожно-строительных материалов.
Участие в организации работ по строительству автомобильных и аэродромов.
Участие в работах по эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов.
Организация работы коллектива исполнителей по внедрению производственных процессов строительства и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Обучение:
На базе основного общего образования со сроком обучения 3 года 10 месяцев.
На базе среднего /полного/ общего образования со сроком обучения 2 года 10 месяцев.
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
автотранспортные средства;
техническая документация;
технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
первичные трудовые коллективы.

Выпускник готовится к следующим видам деятельности:
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
Организация деятельности коллектива исполнителей.
Разработка технологической документации для технического обслуживания, ремонта и модернизации модификаций автотранспортных средств.
Подбор технологического оборудования для производственных целей.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих:
Водитель автомобиля
Слесарь по ремонту автомобилей

Обучение:
На базе основного общего образования со сроком обучения 3 года 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и обеспечение технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования на предприятиях и в организациях различных организационно-правовых форм собственности.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
дороги и дорожные сооружения; подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование, их сборочные единицы;
конструкторская и технологическая документация для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, их сборочных единиц;
технологическое оборудование, приспособления, оснастка, используемые при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, их сборочных единиц;
средства контроля технического состояния машин, механизмов, оборудования и их сборочных единиц;
первичные трудовые коллективы.

Выпускник готовится к следующим видам деятельности:
Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог.
Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ.
Организация работы первичных трудовых коллективов.
Организация работ по комплексной механизации текущего содержания и ремонта дорог и дорожных сооружений. Организация работ по ремонту и производству запасных частей.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих:
Водитель автомобиля
Слесарь по ремонту дорожных машин и оборудования

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
автотранспортные средства;
технологическое оборудование, инструмент и приспособления для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
оборудование заправочных станций и топливно-смазочные материалы;
техническая и отчетная документация.

Обучающийся по профессии Автомеханик готовится к следующим видам деятельности:
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
Транспортировка грузов и перевозка пассажиров.
Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами.

Рейтинговые списки абитуриентов:

tadt.tomsk.ru

Пособию богомоловой

автор: Богомолова А.И.
название: Логопедическое пособие для занятий с детьми.
издательство: «Библиополис», Санкт-Петербург
год издания: 1995
художественное оформление: Фаррахов И.Н.

тип обложки: твердая
качество бумаги: плотная
ISBN: 5-7435-0083-5
количество страниц: 207
тираж: 10000 экземпляров
высота шрифта: 3 мм
на какой возраст: дошкольный, младший школьный
ссылка на книгу в интернет-магазине: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4137272/

аннотация: Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определенными трудностями.
Речевой функцией ребенок овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослыми: правильно произносить большинство звуков сразу он не умеет. Это так называемый физиологический период возрастного косноязычия. Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребенка, тем быстрее оно формируется и нормализуется. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребенка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.

Любые недостатки речи ограничивают общение ребенка со сверстниками и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его эмоционально-интеллектуальной сферы, а также могут привести школьников к неуспеваемости по многим дисциплинам.
Работа по исправлению нарушения звукопроизно-шения, несмотря на определенную специфичность, строится на основе общих педагогических принципов, в первую очередь постепенности перехода от легкого к трудному, сознательности усвоения материала, учета возрастных особенностей.
Предлагаемая методика исправления нарушения произношения характеризуется следующими особенностями:
1. При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука.
2. Вместо обычного, слитного, произношения вводится длительное произношение ставящегося звука, а в упражнениях на слова также слоговое их произнесение, что позволяет выделить артикуляцией нужный звук и облегчает в целом затруднительное на первом этапе произношение.
3. Упорядочены тренировочные упражнения некоторых видов работ с целью упрощения и более строгого соблюдения постепенности перехода от легкого к трудному. Например, вначале произносятся слова, в которых ставящийся звук находится только в ударном слоге, а затем и более трудные для произнесения слова. Звуки в прямых и обратных слогах автоматизируются раздельно.
В качестве материала для речевых упражнений использованы произведения Л.Н.Толстого, С.Я.Маршака, А.Л.Барто, К.И.Чуковского и многих других авторов. Для исключения слов со звуками, мешающими отработке нужного звука, некоторые тексты адаптированы автором данного пособия.

отзыв о книге: Классический труд, выдержавший множество переизданий.
Обширная подборка для автоматизации звуков, обилие небольших текстов для чтения, лексического материала.

5razvorotov.livejournal.com

Пособию богомоловой

И.С. Богомолова, С.В. Гриненко, Е.С. Едалова, Е.К. Задорожняя, Ю.В. Развадовская, Т.В. Седова, А.Ю. Федотова, А.В. Ханина, И.К. Шевченко
Инновационный и проектный менеджмент
Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2014. – 181 с.

Настоящее учебное пособие отвечает требованиям ФГОС третьего поколения. В учебном пособии рассматриваются тенденции развития инноватики как логически выстроенной проектной деятельности от момента возникновения инновации до ее реализации на конкретном предприятии. Особенностью учебного пособия является инженерно-экономический подход, представление разделов технико-экономического обоснования проектов в контексте инновационного менеджмента. После каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самопроверки, а также блок кейсов, построенных на примерах развития инноваций в реальном секторе экономики. Для студентов – бакалавров и магистрантов экономических направлений подготовки, а также специалистов в области инноваций, инновационного и проектного менеджмента.

Пособие написано коллективом кафедры Инноватики и экономического проектирования Института управления в экономических, экологических и социальных системах Южного федерального университета. Раздел 1.1 написан Ю.В. Развадовской к.э.н., доцентом; раздел 1.2 – И.К. Шевченко, д.э.н., профессором; разделы 1.3, 3.3 – С.В. Гриненко, д.э.н., профессором, зав. кафедрой; раздел 1.4 – Е.С. Едаловой, ассистентом и С.В. Гриненко, д.э.н., профессором, зав. кафедрой; раздел 2.1 – Е.К. Задорожней, к.э.н., доцентом; раздел 2.2 – А.В. Ханиной, ассистентом и Е.К. Задорожней, к.э.н., доцентом; раздел 2.3, 3.2 – А.Ю. Федотовой, к.э.н., доцентом; раздел 3.1 – И.С. Богомоловой, к.э.н., доцентом; раздел 3.4 – Т.В. Седовой, ст. преподавателем.

Рецензенты:
Южный федеральный университет, профессор кафедры Информационной экономики, доктор экономических наук А.Ю Никитаева;

ГК «Гэндальф», главный специалист по работе с образовательными учреждениями, кандидат экономических наук В.Ю. Калачев.

Данное учебное пособие является электронной версией следующего печатного издания:
Богомолова И.С., Гриненко С.В., Едалова Е.С., Задорожняя Е.К., Развадовская Ю.В., Седова Т.В., Федотова А.Ю., Ханина А.В., Шевченко И.К. Инновационный и проектный менеджмент. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2014. – 181 с. [Скачать пособие в pdf]

© ЮФУ, 2014
© Богомолова И.С., Гриненко С.В., Едалова Е.С., 2014
© Задорожняя Е.К., Развадовская Ю.В., Седова Т.В., 2014
© Федотова А.Ю., Ханина А.В., Шевченко И.К., 2014

bizlog.ru

Еще по теме:

  • Требования к кандидатам юрист Требования к кандидатам юрист Адвокаты вправе создавать общественные объединения адвокатов и (или) быть членами (участниками) обще txt fb2 ePub html на телефон придет ссылка на файл выбранного формата Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при […]
  • Гражданство рф для лнр и днр 2018 Получение гражданства России для жителей Донбасса ЛНР и ДНР Для того чтобы ответить на вопрос: как получить гражданство РФ, необходимо изучить исчерпывающий объём информации, представленный в официальных источниках. Сложности при оформлении […]
  • Распечатать бланк договора купли продажи дома с земельным участком Договор купли продажи жилого дома с земельным участком Здесь вы можете посмотреть и скачать шаблон купли-продажи купли-продажи жилого дома с земельным участком за 2018 год в удобном для вас формате. Помните, что вы всегда можете получить нашу […]
  • Новый закон на имущество с 2018 Россиянам приготовили новый налог на имущество Проект скоро станет законом 21.05.2018 в 18:32, просмотров: 187119 Госдума провела работу над ошибками. Конечно, не своими, а теми, которые допустили и допускают составители земельного кадастра — […]
  • Налогообложение с продажи квартиры по наследству Налог 13% при продаже жилья полученного в наследство Помогите пожалуйста. Сейчас получаю в наследство дом, планирую продать его за 1 млн 200 т.р. и в последующем взяв ипотечный кредит купить двухкомнатную квартиру за 2 млн 500 т.р. В этой связи […]
  • Размер формата а3 разрешение Минимальное разрешение для формата А4 ? Сообщество – Как создать сообщество? Как вступить в сообщество? Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».Вступление в сообщество […]