Оглавление:

Помощь переселенцам: как быстро оформить социальные выплаты

Ежегодно бюджет российского государства планируется с учетом выплат переселенцам. Распорядок и продолжительность предоставления такой государственной помощи постоянно трансформируются, дополняются новыми требованиями и предписаниями. По этой причине уполномоченные учреждения каждый раз разъясняют новые изменения вновь прибывшим лицам.

Законодательное регулирование вопроса

Быть в курсе всех изменений и дополнений, касающихся компенсационных выплат беженцам и вынужденным переселенцам, помогает знание функционирующего законодательства. Ключевыми НПА в сфере миграционной политики считаются:

  1. Закон № 4530-1 (ФЗ «О вынужденных переселенцах») определил круг лиц, которые вправе называться вынужденными переселенцами, само понятие данной категории, а также индивидов, кому статус присвоен быть не может.
  2. ФЗ № 4528-1 зафиксировал гарантии, предоставляемые беженцам, распорядок признания индивида беженцем, алгоритм действий для оформления, сроки рассмотрения заявок.
  3. Правительственное постановление 1998 года № 484 установило объем единовременной выплаты и порядок ее обретения для лиц, получивших статус беженца.

Кто такие переселенцы

Не все переехавшие с какой-то территории люди будут считаться переселенцами. В статье 1 закона о переселенцах четко определен круг индивидов, которые относятся к данной категории. Прежде всего, переселенец — человек, покинувший свое превалирующее место проживания и переехавший в другую страну по нижеследующим основаниям:

  • по причине совершенного в отношении него или кого-то из семьи преступного деяния или осуществления преследования;
  • действительная угроза преследования по дискриминационному признаку (выбранная вера, принадлежность к социальной группе, цвет кожи и прочие моменты).

Вынужденным мигрантом признают:

  1. Российского подданного, жившего на постоянной основе за рубежом, но по одному из указанных выше оснований вынужденно переехавшего в Россию.
  2. Гражданина, не по своей воле сменившего одно место проживания на другое внутри страны. Иностранного гражданина, бежавшего из своей страны по причине реальной угрозы его жизни и здоровью, преследований по расовой принадлежности, языковому признаку и другим основаниям (ст. 1 закона о беженцах).
  3. Апатрида, не желающего возвращаться в свое основное место пребывания из-за вышеназванных факторов.

Согласно статье 2 закона № 4530-1 , статус вынужденного переселенца не смогут приобрести лица:

  • совершившие преступное деяние, признанное уголовным законодательством РФ;
  • на протяжении года не обратившиеся за оформлением статуса;
  • покинувшие страну основного пребывания по причине экономических трудностей, голода, ЧС.

Таким образом, пособия гражданам из числа вынужденных переселенцев и беженцев полагаются только тем лицам, которые обрели соответствующий статус. Оформить статус смогут индивиды, отвечающие вышеуказанным предписаниям.

Какие выплаты может получить переселенец

Переехавшим на новое место людям государство оказывает определенную финансовую помощь. Оно формирует для таких категорий особые выплаты. Так, полагаются следующие выплаты переселенцам в 2018 году:

  • компенсация затрат, связанных с переездом;
  • ежедневно по 100 рублей государство выделяет индивиду, уже получившему статус. Также данную выплату вправе получать каждый прибывший несовершеннолетний;
  • на 150 рублей каждодневно могут претендовать нуждающиеся индивиды — одинокий пенсионер, нетрудоспособное лицо, в одиночку воспитывающий детей родитель, члены многодетной семьи.

Сумма единовременного пособия беженцам и вынужденным переселенцам увеличивается при их обращении и постановке на учет в службу занятости. Тогда объем выплат составляет 800 рублей ежесуточно. Из них 250 положено на питание, остальная сумма — на оплату жилья (если арендуют жилплощадь самостоятельно).

Порядок оформления выплат для переселенцев

Чтобы заручиться государственной поддержкой, переселившемуся лицу необходимо совершить ряд последовательных действий. Изначально нужно постараться оформить сам статус и получить соответствующее удостоверение. После этого возможно рассчитывать на финансовые меры помощи и оформлять различные пособия, полагающиеся беженцам и вынужденным переселенцам.

Основания для получения выплат

Получить компенсации вправе оформившие статус люди. Объемы полагающихся денежных средств обусловлены следующими факторами:

  1. Нуждающиеся индивиды вправе получать больше средств, чем остальные переехавшие лица.
  2. При постановке на учет в ЦЗН также происходит увеличение суммы выдаваемых денежных средств.
  3. Если аренда жилплощади осуществляется в самостоятельном порядке, то полагается компенсация.
  4. Переселение по госпрограмме гарантирует несколько увеличенные выплаты.

Куда обращаться

Чтобы назначили материальную помощь, беженцы и вынужденные переселенцы должны посетить территориальное учреждение ФМС. Здесь возможно проконсультироваться об алгоритме действий, сроках получения и размерах помощи, а также узнать перечень необходимой документации.

Документы для получения выплат

При оформлении финансовой поддержки от государства индивиду надо предоставить в уполномоченное учреждение пакет следующих документов:

  • паспорт;
  • документ о регистрации в ФМС;
  • подтверждающих факт рождения детей;
  • пенсионное удостоверение;
  • заявку.

Легализовать свое пребывание и получить выплаты переселенцам из зоны АТО в 2018 году стало намного проще. Им понадобится предоставить паспорт и написать прошение.

Сроки получения выплат

Функционирующее законодательство установило продолжительность действия справки переселенца или беженца на пятилетний срок. Право получения всевозможных выплат и пособий предоставляется на полгода. Затем снова нужно подтверждать нуждаемость.

Программа переселения соотечественников: основные сведения

В 2006 году стартовал государственный проект «Переселение соотечественников». Суть программы сводится к следующему: переселить как можно больше людей из-за рубежа (бывшие территории Советского Союза) в малонаселенные регионы государства. Целями считаются улучшение социально-экономического потенциала слабо заселенных субъектов России и выравнивание демографии в них. Проект не имеет срока действия. Фигуранты вправе претендовать на различные меры господдержки, начиная с денежных компенсаций и заканчивая социальным льготированием.

Процедура начисления выплат переселенцам по программе для соотечественников

Наиболее интересна процедура выплаты подъемного пособия переселенцам по программе. Согласно п. 2 правил, выплата подъемных производится в два приема, а именно:

  1. После прибытия на территорию заселения и регистрации там.
  2. По истечении 1,5 лет после регистрации. Важно постоянно пребывать на территории переезда, оставаясь фигурантом проекта.

Сумма подъемных, полагающихся переселенцам в 2018

Объем выплачиваемых сумм для обустройства обусловлен особенностями местности, в которую люди переехали. Так, переселившимся в слабо заселенные и приоритетные территории (Сахалин, Магадан и другие) выплачивают изначально 150 тыс. рублей фигуранту программы и по 70 тыс. членам его семьи. После полутора лет 90 тыс. выдается участнику и по 50 — членам семьи.

Переехавшим в частично приоритетные регионы полагается 50 и по 25 тыс. на первом этапе, 30 и по 15 тыс. — на втором.

Переезжающие в другие местности вправе претендовать на суммы в 20 и 10 тыс. соответственно. Здесь пособие выдается разово.

posobie.net

Переселенцы имеют право на выплаты даже при наличии жилья на подконтрольной территории, — юристы

Переселенцы имеют право на социальные выплаты даже при наличии жилья на подконтрольной территории. Об этом говорят правозащитники благотворительного фонда «Право на защиту», передает MRPL.CITY.

В последнее время увеличивается число ВПЛ, которым Управления соцзащиты отказали в назначении адресной помощи в связи с наличием у них жилья на подконтрольной Украине территории. Юристы приводят в пример двух переселенок, у которых УСЗН требует вернуть выплаченные пособия из-за наличия у них жилья в Авдеевке и Константиновке.

«В обоих случаях действия УСЗН – как отказы в назначении, так и требования о возврате уже выплаченной адресной помощи – являются незаконными», — подчеркивают правозащитники.

По их словам, есть два основания для отказа в назначении ВПЛ адресной помощи.

«На сегодняшний день пунктом 2 Порядка предоставления ежемесячной адресной помощи ВПЛ, который утвержден Кабмином от 01 октября 2014 года, предусмотрено два основания для отказа в назначении помощи ВПЛ, а именно:

— Наличие в собственности у кого-либо из членов семьи жилого помещения, расположенного в регионах иных, чем временно оккупированная территория Украины, районы проведения АТО и населенные пункты, расположенные на линии соприкосновения.

— Наличие у кого-либо из членов семьи на депозитном банковском счете средств в сумме, превышающей 10-кратный размер прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц (сейчас эта сумма составляет 16 000 грн.).

Других оснований для отказа в назначении и выплате адресной помощи переселенцам действующим законодательством не предусмотрено», – разъясняет юрист Маргарита Оксаниченко.

Для того чтобы понять, может ли наличие жилья быть препятствием для получения помощи, нужно разделить термины: временно оккупированная территория Украины; населенные пункты на линии соприкосновения; районы проведения АТО (перечень таких населенных пунктов по ссылке.

Временно оккупированная территория Украины: это территория Крыма, а также населенные пункты, где органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия (в том числе Донецк, Луганск и ряд других населенных пунктов Донецкой и Луганской областей).

Населенные пункты, расположенные на линии соприкосновения: Авдеевка, Пески, Тоненькое, Попасная, Счастье, а так же ряд других населенных пунктов Донецкой и Луганской областей.

Районы проведения АТО: районы как неподконтрольной, так и подконтрольной Украине территории. Согласно ст. 1 Закона «О борьбе с терроризмом» район проведения антитеррористической операции – это определенные руководством антитеррористической операции участки, в пределах которых проводится указанная операция.

При этом приказом руководителя АТЦ от 07.10.2014 г. «Об определении районов проведения АТО и сроков ее проведения» Донецкая и Луганская области (без исключений) были определены районами проведения антитеррористической операции.

«Наличие в собственности жилья на подконтрольной Украине территории не означает отсутствия права на адресную помощь, – рассказывает Герман Петров, адвокат БФ «Право на защиту». – Например, Константиновка хоть и подконтрольная Украине территория, относится к перечню населенных пунктов, на территории которых осуществлялась АТО. Кроме того, город Авдеевка относится также и к перечню населенных пунктов, расположенных на линии соприкосновения. Подчеркиваю: только при наличии жилья в населенных пунктах, кроме относящихся к вышеуказанным перечням, можно говорить о законных основаниях для отказа в назначении адресной помощи переселенцам».

mrpl.city

О помощи вынужденным переселенцам в Украине

За последние несколько лет из-за печальных событий на Украине образовалось огромное количество переселенцев – пострадавших от военных действий. В большинстве регионов (особенно в Харькове и Киеве) к 2018 году переселенцам оказывается адресная помощь, оформляются выплаты.

Переселенцы в Украине

С 2014 по 2018 год переселение в Украине (в Харькове приток особенно большой) осуществлялось из нескольких регионов: в основном из Донецкой и Луганской областей (из так называемой зоны АТО – зоны антитеррористической операции), небольшое число мигрантов наблюдалось из Крыма, однако их тоже зачастую называют переселенцами.

Люди, покинувшие свои дома и квартиры из-за угрозы жизни, считаются вынужденными переселенцами. По разным данным по состоянию на 2018 год на Украине насчитывают от 800 000 до 1 750 000 переселяющихся. Многие международные организации, в их числе ООН, а также средства массовой информации существенно преувеличивают количество вынужденных внутренних мигрантов по сравнению с официальными данными, преследуя разные политические и личные цели.

Адресная помощь переселенцам оказывается как на государственном уровне, так и на общественном уровнях. В этом участвуют и внеправительственные организации, отдельные волонтеры. Существует множество благотворительных организаций, которые оказывают помощь переселенцам.

Не последнюю роль в оказании помощи играет Ощадбанк, который открыл дополнительные подразделения в Киеве и Харькове в 2018 году. Посредством счетов Ощадбанка перечисляется основная часть финансовой помощи переселенцам. Карточки им стали выдавать быстрее на основании внутреннего распоряжения банка, а на все возникающие вопросы отвечают по специальному справочному телефону.

Виды помощи вынужденным внутренним мигрантам

Всем вынужденным переселенцам в Киеве, Харькове и других крупных городах с 2018 года оказывают следующую помощь:

Социальная помощь.

Она включает в себя оформление и перечисление на карточки пенсий, пособий, выплат по инвалидности, которые и так причитались переселенцам в 2018 году по месту их прежнего пребывания и жительства, однако ввиду переезда их получение стало невозможно. Точную информацию про пенсионные и иные выплаты содержит сайт Пенсионного фонда Украины (расположен в Киеве). Ощадбанк открывает специальные счета и выдает карты для получения таких средств.

Единоразовая денежная помощь.

Она предусмотрена для тех переселенцев, которые находятся в сложной жизненной ситуации, из-за чего не могут должным образом заботиться о семье. Выплачивается единовременно, в среднем составляет 1 000 грн на человека, однако точная сумма (с 2018 года может доходить до 2 352 грн) определяется по итогам рассмотрения каждого отдельного заявления специальной комиссией.

Для ее получения необходимо обратиться в Управление труда и социальной защиты населения по месту пребывания и подать заявление в свободной форме с приложением копии паспорта, идентификационного кода, свидетельств о браке и рождении детей, реквизитов расчетного счета, желательно Ощадбанка (для ускорения процесса оформления). Более точную информацию по вопросу получения помощи в Харькове предоставляет, например, сайт «Харьков.инфо».

Ежемесячная адресная финансовая помощь.

Она включает в себя финансовую поддержку переселенцев из зоны АТО. Что интересно, такая помощь оказывается не только гражданам Украины, но и иностранцам и лицам без гражданства, которые переместились из так называемой зоны АТО в западную или центральную часть Украины. Период оказания помощи – не более шести месяцев, выплачивается ежемесячно. Сумма назначается на семью, бывает повышенной в случае наличия нетрудоспособных членов или инвалидов. Однако для работающих граждан сумма ниже. В среднем указанные выплаты не превышают 2 400 грн в месяц и перечисляются только на личные карты получателей помощи.

Для получения этой поддержки в 2018 году следует обратиться за справкой о взятии на учет лица, которое перемещается, в любом штабе помощи переселенцам, а затем подать заявление о выплате адресной помощи. Отказать в адресной помощи могут в случае наличия у кого-то из членов семьи зарегистрированного жилья, двух и более транспортных средств или депозитного счета с крупной суммой (более 12 000 грн.).

Информационная поддержка.

Во всех городах Украины, особенно в Киеве и Харькове, созданы горячие линии, по которым любой желающий может дозвониться и узнать информацию относительно того, какую помощь, где и как он имеет право получить. Такие горячие линии, как правило, работают круглосуточно. Информационную поддержку путем личного обращения оказывают в местах основного прибытия переселенцев – в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах организованы пункты приема переселенцев, где выдают справки о присвоении статуса вынужденного переселенца.

Содействие в трудоустройстве.

С момента начала переселения к 2018 году создано несколько центров по трудоустройству переселенцев. Информацию о том, где получить работу, содержит сайт «Гражданская инициатива помощи жителям Восточной Украины и Крыма» и сайты различных государственных органов.

Ввиду огромного количества безработных переселенцев государство даже рассматривает возможность введения специальных налоговых льгот для работодателей, которые принимают их на работу. В противном случае такая ситуация приведет со временем к росту преступности, что уже наблюдается, например, в Харькове.

Причина в том, что основная часть переселенцев из зоны АТО оседает в Харькове, так как он расположен достаточно близко от проблемных регионов.

Жилье для переселенцев.

Единоразовые и ежемесячные выплаты – не все виды поддержки, оказываемой переселенцам. В сентябре 2018 года в Киеве начали рассматривать законопроект о предоставлении жилья вынужденным мигрантам. В настоящий момент обсуждаются конкретные категории лиц, которым возможно будет предоставлено жилье, а также сроки его предоставления. Также обсуждению подлежит проект бюджета на 2018 год, в котором отдельной статьей планируется предусмотреть финансирование предоставления жилья переселенцам в Киеве, Харькове и прочих регионах.

Проблемы, с которыми придется столкнуться при обращении за помощью

Чтобы получить пенсионные и иные социальные выплаты по месту переселения, а также в принципе обратиться за помощью (в Киеве, Харькове или другом регионе), сразу после приезда в город надо получить официальный статус вынужденного переселенца. Указанное правовое положение подтверждается справкой, которую можно получить в специальных отделениях, открытых возле аэропортов и вокзалов. Проблема возникает, если в ее выдаче отказано. Денежная, социальная и другие виды помощи оказываются только при наличии такой справки.

prograzhdanstvo.ru

Права переселенцев в Украине: Какие есть льготы и как их получить?

Согласно официальным данным Министерства социальной политики, на 19 июня 2017 года в Украине зарегистрировано 1 586 709 временно перемещенных лиц с Крыма и Донбасса. В реальности переселенцев еще больше, но те, кто взят на учет официально, могут получать от государства денежную помощь и ряд социальных льгот.

Какие существуют права переселенцев в Украине, как их получить, в чем могут возникнуть трудности и куда в таком случае обращаться? Доступно отвечаем на 7 самых актуальных вопросов.

Примечение: учитывая возможные изменения законодательных норм, информация может обновляться.

Первым делом, необходимо получить «справку переселенца». Обзавестись ею можно в Управлении труда и социальной защиты населения. Искать его стоит по месту фактического проживания. Единственный документ, который вам понадобится — украинский паспорт. Получив справку (она выдается на месте), переселенец получает ряд прав.

Прежде всего, государство восстанавливает все социальные выплаты и пенсии переселенцам. Для оставшихся без работы предусмотрена упрощенная регистрация в центре занятости и первоочередное содействие в предоставлении работы. Пока вы безработный — есть возможность бесплатно питаться, но не более одного месяца. Еще — бесплатная медицинская помощь, нужно только стать на учет в любую поликлинику, независимо от места проживания. Проблемы могут возникнуть только при обследовании на дорогостоящем оборудовании вроде УЗИ и МРТ — тут денег попросят. Также вынужденные переселенцы имеют право на гуманитарную, благотворительную и материальную помощь.

Для получений последней нужно идти в «Ощадбанк» и открывать там счет — туда будут перечисляться деньги.

Денежная помощь переселенцам бывает двух видов — одноразовая и ежемесячная. Поводом для первой могут быть те или иные заболевания, нетрудоспособность, инвалидность, размер помощи определяется в каждом конкретном случае. Для получения нужно нести в орган соцзащиты медицинскую справку о состоянии здоровья или заключение об инвалидности, кроме нее — справку об учете вынужденных переселенцев, справки о родственниках (свидетельства о браке, рождении детей), ну и паспорт с идентификационным кодом и их копии.

Ежемесячная денежная помощь может быть разной: для детей и пенсионеров она будет 884 грн, для людей с инвалидностью — 1074 грн. Трудоспособные же граждане получают 442 грн. При этом, такие выплаты не могут превышать 2400 грн на всю семью. Период выплаты — не больше 6 месяцев, после этого нужно подавать новое заявление, где нужно указать, произошли ли какие-нибудь изменения.

Могут. Прежде всего, денежная помощь переселенцам не выдается в том случае, если любой из членов семьи владеет жильем вне оккупированного Крыма и районов АТО. Также нельзя иметь два и больше авто, только одно. А еще — если у вас или у кого-либо из членов семьи счет в банке в 10 раз превышает прожиточный минимум.

Закон Украины о переселенцах из зоны АТО гарантирует на время боевых действий неначисление пени и штрафов по кредитам и займам с 14 апреля 2014 года. Однако, они не освобождены от уплаты процентов и от погашения основной части долга. Также государство должно помогать переселенцам в приобретении жилья, участков земли и строительстве для них домов. Однако тут сложности — механизмы рефинансирования таких затрат или возвращение процентов по кредитам на законодательном уровне должным образом еще не разработаны.

Также переселенцы могут получать долгосрочные кредиты для получения образования. Эти льготы для переселенцев действительны до 23-летнего возраста, по ним можно получать полное или частично бесплатное высшее или техническое образование; предоставляются социальные стипендии, бесплатное обеспечение учебниками и общежитием.

Бесплатное жилье для переселенцев в Украине дается во временное пользование, оплачивать нужно только коммуналку. Но на практике сложно даже с временным, государство пока не разработало действенную программу помощи с поселением. Впрочем, существует ряд общественных инициатив, по которым временно перемещенным лицам предлагают бесплатно поселиться в частных домах или разместиться в квартирах по льготным ценам (обычно в регионах, жилье для поселенцев в Киеве получить сложнее). Про такие организации — в конце текста.

Также переселенцы имеют возможность получить земельный участок. Его, по идее, можно получить в любом регионе, для этого нужно сверяться с кадастрами — есть ли свободное жилье без владельца. По этому вопросу стоит идти в департамент архитектуры. Процесс этот достаточно трудоемкий, поэтому имеет смысл обратиться за бесплатным юридическим консультированием, например — в организацию «Восток SOS» (контакты — ниже).

Отдельная социальная помощь переселенцам по предоставлению субсидии не предусмотрена — для всех граждан действуют общие законы и правила. Однако правительство несколько упростило процедуру начислений: если раньше те, кто арендует жилье, проходили регистрацию и оформляли счет на арендатора, то теперь достаточно только арендного договора.

Чтобы получить субсидию, нужен вышеупомянутый договор и декларация о доходах всех, в том числе и всех тех, кто проживает в квартире. Срок действия субсидии — год. Отказать в ней могут в том случае, если за этот период вы совершили одноразовую покупку, превышающую 50 тыс. грн. Рассчитать ее можно онлайн в разработанном правительством калькуляторе субсидий. Если нужна более детальная информация, можно позвонить на горячую правительственную линию: 0 (800) 507 309.

Организации, которые предоставляют бесплатную юридическую помощь по вопросам переселенцев:

Общественная организация «Донбасс СОС»

Общественная организация «Восток СОС»

Телефоны линии юридической помощи с 10:00 до 19:00 (ежедневно):

+38 (050) 823 77 02

+38 (066) 686 65 12

+38 (093) 295 18 27

+38 (098) 808 81 93

Центр взаимопомощи «Спасем Украину»

+38 (099) 172 68 68

+38 (063) 802 22 94

+38 (066) 318 00 35

+38 (097) 725 70 60

Ресурсный центр вынужденных переселенцев

+38 (044) 364 37 34

+38 (095) 377 70 14

+38 (068) 985 18 00

+38 (093) 164 78 85

Крымская правовая миссия по правам человека:

Социальный правовой центр

+38 (067) 624 15 25

+38 (050) 473 63 62

+38 (063) 136 94 34

+38 (044) 227 64 32

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

humanrights.org.ua

Пособие переселенцам из зоны ато на какой период

Как продлить финансовую помощь переселенцам с Донбасса и Крыма

23 апреля вступило в силу постановление КМУ от 31.03.2015 №212 «О внесении изменений в Порядок предоставления ежемесячной адресной помощи лицам, которые переместились с временно оккупированной территории Украины и районов проведения антитеррористической операции, для покрытия расходов на проживание, в том числе на оплату жилищно – коммунальных услуг».

Согласно принятым изменениям для назначения денежной помощи на следующий шестимесячный период уполномоченный представитель семьи подает заявление, в котором уведомляет управление труда и социальной защиты населения об отсутствии изменений, которые могут повлиять на назначение денежной помощи, а также предъявляет справки всех членов семьи о взятии на учет как переселенцев, период действия которых продлен на следующий период.

Трудоспособным лицам, которым денежная помощь в соответствии с п.7 Порядка была прекращена в связи с их не трудоустройством в период предыдущего назначения, денежная помощь на следующий период не назначается.

Таким образом, если на сегодняшний день семья, где оба родители не работают, получает пособие только на ребенка – это 884,00грн, то при продлении пособия на проживание назначено оно будет только на ребенка.

Также дополнен перечень трудоспособных лиц, которым назначается денежная помощь при условии, что они не работают. Это следующая категория трудоспособных лиц:

— лица, которые ухаживают за ребенком до 3-х лет;

— лица, которые осуществляют уход за детьми до 6 лет по заключению ВКК;

— лица, которые имеют 3-х и более детей и ухаживают за ними;

— лица, которые ухаживают за детьми – инвалидами, инвалидом 1 группы, или за инвалидом 1 и 2 группы психзаболевания, или престарелыми старше 80 лет;

— физические лица, которые предоставляют социальные услуги;

— студенты дневной формы обучения.

В соответствии с п.12 Порядка выплата денежной помощи прекращается со следующего месяца в случае:

— подачи уполномоченным представителем семьи заявления о прекращении выплаты пособия;

— снятие с учета лиц, как переселенцев;

— выявление фактов предоставления недостоверной информации или не уведомление об изменении обстоятельств, которые влияют на назначение денежной помощи.

Согласно дополнению в п.12 Порядка выплата денежной помощи может быть возобновлена, если в течение месяца с месяца прекращения ее выплаты представитель семьи уведомит УТСЗН об изменениях обстоятельств, которые повлекли за собой прекращение выплаты денежной помощи.

Денежная помощь назначается в следующих размерах:

для нетрудоспособных лиц (дети и пенсионеры) – 884,0грн.;

для трудоспособных лиц – 442,00грн;

для инвалидов – 949,00грн.

Общий размер пособия на проживание на семью рассчитывается как сумма размеров пособия на каждого члена семьи и не может превышать 2 400грн.

www.ukrlife.tv

Еще по теме:

  • Маркарьян адвокат Маркарьян Рубен Валерьевич - Адвокат Биографическая справка БЛОГ МАРКАРЬЯНА Р.В. rvm.zakonia.ru Маркарьян Рубен Валерьевич 16.02.1968 года рождения Образование и научная деятельность: Московское суворовское военное училище; Московское Высшее […]
  • Нотариус метро бабушкинская москва Нотариус по наследству Понедельник – четверг с 10.00 до 18.00 без перерыва Пятница с 10.00 до 17.00 без перерыва Суббота с 10.00 до 17.00 без перерыва (по предварительной записи) Нотариус г.Москвы Соколова Марина Валентиновна ведет наследственные […]
  • Законы для роддома есть ли закон, регламентирующий посещение отца роддома? Девочки, нашла, может кому пригодится Приказ Минздрава РФ от 26 ноября 1997 г. N 345 «О совершенствовании мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских […]
  • Пенсий сотрудников мвд рк Выплата военной пенсии в Казахстане Как начисляется военная пенсия в Казахстане? Такой вопрос волнует многих военнослужащих. Почти 20 лет назад (в 1997 году) была проведена пенсионная реформа, согласной которой военная пенсия выплачивалась не всем […]
  • Заявление от работника на уменьшение ндфл Иностранный работник: уменьшаем НДФЛ на фиксированный авансовый платеж Работодатель — налоговый агент имеет право на уменьшение НДФЛ иностранного работника на сумму фиксированных авансовых платежей, уплаченных им самостоятельно. Рассмотрим порядок […]
  • Порядок выплаты пособий на детей в днр Социальные пособия: кому и сколько положено? С целью повышения социальной защиты граждан и обеспечения конституционного права граждан на социальную помощь, Указом Главы Донецкой Народной Республики от 15.12.2017г. № 362 «О внесении […]