Оглавление:

Плата за автомагистрали, мосты, тоннели в Европе. Стоимость бензина и газа в Европе. ПДД и штрафы.

Стоимость бензина в Европе в начале августа 2018 года

Ориентировочная стоимость бензина и дизельного топлива в европейских странах по состоянию на начало августа 2018 года.

В Австрии на автомагистрали А1 максимальную скорость повысили до 140 км/ч

С 1 августа 2018 года в Австрии на двух участках автомагистрали А1 Вена-Зальцбург для легковых автомобилей повышена максимальная скорость движения до 140 км/ч (ранее было 130 км/ч).

До августа 2019 года на этих участках будут проводиться исследования дорожно-транспортной ситуации с целью определения качества воздуха, уровня шума и количества происшествий.

По результатам эксперимента будет принято решение о повышении максимальной скорости на других участках этой автомагистрали.

Увеличены штрафы за ряд нарушений ПДД в Латвии

В Латвии с 5 июля 2018 года вступили поправки к законодательству, ужесточающие наказания за некоторые нарушения, влияющие на безопасность движения.

Почти в два раза увеличены штрафы за использование мобильного телефона за рулем, за нарушение правил перевозки детей, несоблюдение безопасной дистанции — с € 15 до 25.

Введено наказание за агрессивную езду (управляемый занос, резкое торможение, которое может создать опасность для движения, если это не вызвано безопасностью, а также движение на мотоциклах на одном колесе) от € 70 до 280.

Стоимость газа (LPG) в Европе в июле 2018 года

Ориентировочная стоимость газа (LPG) в европейских странах по состоянию на июль 2018 года [. ]

Новые ограничения скорости во Франции

С 1 июля 2018 года во Франции введено новое ограничение скорости при движении вне населённых пунктов на дорогах, не оборудованных разделительным барьером — 80 км/ч (ранее было 90 км/ч).

Данная мера вызвана большим ростом числа смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий во Франции в последние годы.

Это изменение затрагивает примерно 400 000 км дорог Франции. Утверждается, что снижение ограничения скорости на 10 км/ч позволит сохранить до 400 жизней в год. Правительство обязалось оценить результаты этой меры через два года.

Увеличились штрафы за нарушения ПДД в Швеции

В Швеции увеличились штрафы за нарушения правил дорожного движения. За большинство правонарушений суммы штрафов увеличились в два раза, а за некоторые даже больше. Последний раз штрафы увеличивались 7 лет назад.

Также Швеция, последней в Европе, запретила использование мобильных телефонов во время вождения [. ]

Новый платный участок на автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в России

С 6 июня 2018 года открыт новый участок автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» с 334 км по 543 км в Тверской и Новгородской областях. Стоимость проезда по платному участку составит от 240 рублей и будет зависеть от типа транспортного средства.

Ожидается, что вся скоростная трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург» будет сдана в эксплуатацию в текущем 2018 году.

С 28 мая были введены новые тарифы на автомагистрали М-4 «Дон», а с 13 июня на участке автомагистрали М-11 от Москвы до Солнечногорска [. ]

Увеличились штрафы за нарушения ПДД в Норвегии

В Норвегии опять увеличились штрафы за нарушения правил дорожного движения. В этот раз увеличение составило примерно 5% (в прошлом году около 25%).

Также актуализирована стоимость проезда по автомобильным дорогам. Здесь изменения незначительны [. ]

Автомобильные дороги, ПДД и штрафы в Косово

В Косово есть много отличий в правилах дорожного движения от Сербии. Так, например, там не действует страхование «Зелёная карта» и необходимо покупать местную страховку.

Максимальная скорость на автомагистрали 130 км/ч. Штрафы также отличаются и взимаются в евро [. ]

Панорамные дороги Австрии — сезон 2018

После зимнего перерыва с 28 апреля вновь открыта для проезда знаменитая панорамная дорога Großglockner High Alpine Road. Также открыты для проезда другие панорамные дороги — Villach, Gerlos и Nockalm.

Панорамные дороги Timmelsjoch и Silvretta открываются только в конце мая или даже в начале июня.

Тарифы на проезд по панорамным дорогам возросли в среднем на 2-3%, за исключением Timmelsjoch и Silvretta. На них стоимость проезда осталась такой же, как и в 2017 году [. ]

autotraveler.ru

Платные дороги для грузовиков в 2018 году штраф

Чиновники уверяют, что каждый грузовик наносит ущерб, как. 10-25 тысяч легковых автомобилей! Бред? Никаких доказательств этого факта авторы тезиса не приводят, но клятвенно заверяют: чтобы сберечь 51 тысячу километров федеральных трасс, все магистрали нужно срочно сделать платными для тяжёлой техники. И кризис, поразивший российскую экономику, правительство не считает веской причиной для отсрочки, так как «система взимания платы не скажется на росте цен».

Зачем это нужно?

В том, чтобы грузовики платили за проезд по автомагистралям, нет ничего нового — в Европе такая система существует давно. В частности, в Германии за каждый километр пробега большегрузы массой свыше 7,5 тонны отстёгивают от 8,1 до 19,8 евроцента (5,8-14,2 рубля), притом размер платы зависит и от экологического класса тягача, и от количества осей, а по воскресеньям движение и вовсе невозможно ни за какие деньги. Внести плату можно вручную — через платёжные терминалы на заправках — или автоматически, когда специальный прибор высчитывает и списывает нужную сумму со счёта.

Впрочем, далеко ходить не надо: даже соседняя Беларусь за движение грузовиков и автобусов по магистралям берёт деньги. Притом платить нужно за любое транспортное средство полной массой свыше 3,5 тонны. Цена вопроса — от 9 до 15 евроцентов (5,8-14,2 рубля) за километр. Процесс оплаты — полностью автоматический, что подразумевает получение прибора-транспондера, залоговая стоимость которого составляет 50 евро. В свою очередь, штраф за отсутствие прибора — 260 евро.

Теперь и в России решили сделать федеральные трассы платными для транспортных средств, полная масса которых превышает 12 тонн. Зачем? Затем, что при тарифе 3,73 рубля за километр без малого 2 миллиона зарегистрированных тяжёлых грузовиков должны ежегодно приносить по 50 млрд рублей прибыли! Притом на создание механизма взимания платы власти не потратили ни копейки — всё профинансировали частные инвесторы. Полученные средства государство рассчитывает пустить на строительство новых и ремонт существующих дорог.

Как оплатить проезд?

Никаких пунктов взимания платы на трассах не будет! В системе «Платон», название которой создатели расшифровывают как «платить за тонну», нужно заранее зарегистрироваться перед рейсом, чтобы получить персональный лицевой счёт, куда следует перечислить деньги. Пройти регистрацию можно двумя способами: на сайте www.platon.ru или посетив один из многочисленных офисов (их адреса указаны на упомянутом сайте). Иностранных же перевозчиков будут регистрировать непосредственно на границе.

После регистрации — снова 2 варианта развития событий. Либо для каждой конкретной поездки оформлять «маршрутную карту», оплачивая лишь нужное количество километров, либо получить личный транспондер, официально именуемый «бортовым устройством БУ-1201» (для его получения придётся внести залог — 6 тысяч 822 рубля 98 копеек). Приборчик на ветровом стекле будет определять местоположение грузовика и списывать деньги со счёта за каждый километр пробега по федеральной трассе. Как только машина покинет «федералку», счётчик остановится.

Можно ли не платить?

Пока можно! В правительстве буквально накануне решили пойти навстречу перевозчикам: Министерство транспорта постановило, что за границами Московской области водителей и собственников грузовых автомобилей не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. То есть фактически первые полгода платными для грузовиков будут только дороги Подмосковья, поскольку штрафы из других регионов дальнобойщикам попросту не придут.

Штрафы установлены следующие. Для водителей (которые, по идее, вообще не отвечают за оплату проезда) — 5 тысяч рублей, для должностных лиц, ответственных за движение, и индивидуальных предпринимателей — 40 тысяч, для юридических лиц — 450 тысяч. За повторное нарушение должностным лицам и ИП придётся заплатить уже 50 тысяч рублей, а юрлицам — аж 1 миллион рублей. Впрочем, чиновники обещают отменить зверские штрафы для «юриков», а пока фирмы массово перерегистрируют технику на частников или. меняют 12-тонники на более лёгкие машины.

Следить, чтобы «фуры» оплачивали проезд, будут специальные «рамки» над дорогами. Их принцип работы таков: если база данных не содержит номера проезжающего грузовика, значит, он пытается проехать бесплатно, и этой машине нужно выписать штраф. Всего таких рамок будет установлено 481 (пока действуют лишь 18, притом исключительно на дорогах Подмосковья), а вдобавок по магистралям страны будут курсировать 100 автомобилей мобильного контроля.

Сколько платить?

Повторим: платить придётся всем транспортным средствам полной массой свыше 12 тонн. Исключение — автобусы (кроме грузовиков-вахтовок), а также военная техника и автомобили специальных служб. Изначально озвученный тариф — немыслимые 3,73 рубля за один километр — правительство вводить не стало. До 29 февраля 2016 года включительно размер платы за движение «по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения» составит 1,53 рубля, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно — 3,06 рубля на километр.

Выводы, к сожалению, неутешительны: с 15 ноября владельцы автопоездов и сверхтяжёлых «одиночек» подвержены фактически тройному налогообложению, так как вынуждены платить транспортный налог, топливные акцизы и отныне — тарифы за проезд по «федералкам». И хотя сама идея системы «Платон» соответствует общемировым тенденциям, время для внедрения выбрано неподходящее. В свою очередь, дальнобойщики обещают массовые акции протеста, но от своих планов правительство, похоже, отказываться не собирается.

auto.mail.ru

«Поляки раскошелятся»

С нового года проезд по Эстонии для грузовиков станет платным: почему в стране нет серьезных протестов?

Фото: Евгений Асмолов / ТАСС/

Эстония приняла закон о введении дорожного сбора с автомобилей массой более 3,5 тонн, он вступит в силу уже через три недели. При этом многие эксперты называют его непродуманным. Платить дорожный сбор в 12 евро придется и российским грузоперевозчикам, которые работают с эстонскими портами. По статистике, российско-эстонскую границу за месяц пересекает около 2 тысяч грузовых машин.

Когда и как заработает

Новая редакция закона о дорожном движении вступит в силу 20 декабря 2017, а взимание дорожного сбора начнется с 1 января 2018.

Платить за право проезда в по дорогам общего пользования должны будут только владельцы машин массой свыше 3,5 тонн. Ставка дорожного сбора зависит от полной массы машины с прицепом, класса выбросов СО-2 и количества осей грузовика.

Дневная ставка колеблется в промежутке от 9 — до 12 евро, годовая — от 500 до1300 евро. Оплачивать сбор можно будет также по неделям, месяцам и поквартально. Администрированием платежей будет заниматься департамент шоссейных дорог и налогово-таможенный департамент, право контроля предоставлено полиции.

Зачем это Эстонии

Сегодня Эстония и Финляндия — единственные относительно крупные страны Евросоюза, в которых до сих пор нет платы за пользование дорожной инфраструктурой. Исландия также не вводила дорожные сборы, но это удаленная островная страна без транзита.

Даже в Эстонской ассоциации международных перевозок (ERAA) сейчас признают: сбор скорее нужен, потому что большая часть грузовых перевозок по стране обеспечивают иностранцы.

Представитель ERAA Лаури Лусти пояснил: «ERAA не против сбора в принципе, поскольку это справедливо. Сегодня эстонские перевозчики ездят по Европе и везде платят, а у нас в стране не платит никто. Поляки завоевывают все большую часть рынка автоперевозок, так как у них все дешевле — топливо, рабочая сила, автолизинг… Так мы с них еще и за проезд по дорогам ничего не берем! А польских и литовских машин в Эстонии очень много. Объективно говоря, две трети машин на дороге via-Baltica — неэстонские».

По словам Лусти, Эстонию не стоит сравнивать в этом вопросе с Финляндией. «Девяносто процентов их грузоперевозчиков работают на внутреннем рынке (поэтому они и не хотят вводить плату), а у нас восемьдесят работают за пределами Эстонии», — пояснил эксперт.

Как контролировать сборы

В России для аналогичных сборов придумали систему «Платон», разработанную и контролируемую частной фирмой, обязав перевозчиков, в том числе и иностранных, самим оплачивать ее установку на автомобили. А в Эстонии главной проблемой нового закона стало как раз отсутствие механизмов контроля и взыскания сбора и штрафов. Министерство внутренних дел еще на стадии обсуждения законопроекта обратило внимание депутатов на этот нюанс.

«При введении дорожного сбора следует учесть, что проверка полицией фактической уплаты сбора будет скорее редким явлением, но никак не повседневным надзором. Уплата сбора не влияет на безопасность движения, обеспечение которого является одной из основных задач полиции», — значится в постановлении чиновников от полиции.

Лаури Лусти считает, что в результате санкции за неуплату сбора коснутся не иностранных перевозчиков, как это изначально задумывалось, — взыскать с них штраф на месте слишком трудоемко. В результате проверять (и штрафовать) будут, скорее всего, самих эстонцев. «Уверен на 100%, что наша полиция будет на дороге наказывать эстонских перевозчиков, — говорит Лусти. — С местными предпринимателями легко разобраться, а пытаться взыскать с иностранцев — напрасный труд. Ты заполняешь протокол, тратишь время, а счет никто не оплатит… Когда такой налог вводится, должна быть уверенность, что его соберут со всех, кто обязан платить. А иначе по факту закон ударит по местным перевозчикам и, соответственно, по нашим потребителям».

Россиянам тоже придется платить

Подсчитать точное количество иностранных грузоперевозчиков на дорогах Эстонии невозможно — «на глазок» эксперты прикидывают, что больше всего машин из Литвы и Польши, но с учетом отсутствия таможенных границ, цифры могут быть только примерными.

По словам представителя налогово-таможенного департамента Уку Тампере, статистика ведется только по тем автомобилям, которые прибывают в Эстонию из-за пределов Европейского Союза — то есть, из России. За первые десять месяцев 2017 года российско-эстонскую границу пересек 23 131 грузовой автомобиль.

Как правило, это машины, работающие на транзит через эстонские порты.

Так, Северный порт Палдиски исторически работает, преимущественно, на российских грузовладельцев и перевозчиков — в частности, через него осуществляются поставки в Россию автомобилей Mercedes. Однако экс-министр транспорта и связи Эстонии Райво Варе считает, что для российских грузоперевозчиков этот сбор вряд ли станет слишком болезненным. «Что возят в Россию из наших портов? Из того же Северного порта, например? Машины премиум-класса. Если у тебя налажены каналы поставок, ты возишь дорогой товар, эти 12 евро в день в общей стоимости товара будут мизерной частью. Другое дело, что перевозчики попытаются эти расходы переложить на потребителя, но, я думаю, они договорятся. Смысла менять привычные маршруты им нет», — уверен экс-министр.

В качестве альтернативы эстонским Россия может рассматривать финские порты, однако вряд ли в этом есть экономическая выгода. «Дорожный сбор в размере 10 евро в сутки составляет очень малую часть транспортных расходов при доставке товара. В разы сильнее влияет на цену доставки расходы на топливо и рабочую силу, что привязано к пробегу и длительности рейса. Дополнительные расходы на дорожный сбор могут стать проблемой, если альтернативный вариант не будет длиннее и не повлечет расходов больших, чем эти 10 евро в сутки с машины. Кроме того, по нашим данным, Финляндия в ближайшие годы тоже введет аналогичный сбор».

Анастасия Тидо, «Новая газета — Балтия»

www.novayagazeta.ru

Плата за проезд грузовиков по Германии

Плата за проезд с грузовиков в Германии взимается на всех федеральных автобанах и некоторых федеральных автомобильных дорогах с большой интенсивностью движения. Система оплаты проезда была введена 1 января 2005 года и распространялась на грузовые автомобили с массой от 12 тонн. В настоящее (с 1 октября 2015 года) время плата взимается со всех грузовых автомобилей массой 7,5 тонн и выше. Сумма сбора (см. таблицу) определяется пройденным расстоянием в километрах, количеством осей в грузовике и экологическим классом автомобиля (евро 0 — евро 6).

В таблице для сравнения приведена стоимость проезда по километру дорог в России в Евро-центах (при курсе 77 рублей за 1 евро).

Разработкой, настройкой и эксплуатацией системы сбора платы занимается частная организация Toll Collect образованная в марте 2002 года. Изначально система сбора платы в Германии должна была быть введена в эксплуатацию 31 августа 2003 года, но из-за технических проблем организация разработчик Toll Collect не смогла сдать проект вовремя. Дата запуска была перенесена на 2 ноября 2003 года, но также не была соблюдена. В итоге система была запущена только 1 января 2005 года, но с ограниченными возможностями. Полностью работоспособная система, включающая в себя все необходимые функции, заработала только 1 января 2006 года.

Внедрение сбора за проезд преследовало две цели:

  1. Интенсификация участия зарубежных перевозчиков в финансировании германской транспортной инфраструктуры;
  2. Реализация принципа: пользователь оплачивает расходы, связанные с нанесением ущерба транспортной инфраструктуре.

В 2005 году министерство финансов получило от сборов с грузовиков 2,6 миллиарда евро , в 2011 — 4,5 миллиардов. При этом частная организация Toll Collect ежегодно получала за эксплуатацию системы сбора платы около 650 миллионов евро.

В системе сбора платы реализованы ручной и автоматический методы оплаты. Для автоматической оплаты сбора на грузовик необходимо установить специальное устройство, которое следит за маршрутом (по GPS) и рассчитывает стоимость. Деньги со счета при этом списываются автоматически. Для ручной оплаты маршрута используются терминалы оплаты, например, на автозаправочных станциях или через Интернет.

    Похожие записи

Автобус должен был ездить по направляющим, а легковые автомобили — проезжать под ним. Фантазии так…

Более 70% москвичей поддерживают протесты дальнобойщиков. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра». При этом, 33%…

Контроль оплаты

Для автоматизированного контроля используются П-образные опоры с установленными видеокамерами, инфракрасными приемниками и датчиками, распознающими тип автомобиля. Всего таких опор на дорогах Германии 300 штук, то есть в среднем одна опора на 80 километров. Данные о проехавшем автомобиле (регистрационный номер, количество осей, экологический класс и т.д.) сравниваются с данными об оплате в базе данных Toll Collect. Если проверка пройдена положительно (или автомобиль не является грузовиком) данные тут же удаляются. В ином случае данные о нераспознанных автомобилях или нарушителях передаются в Toll Collect.

В Германии также практикуется мобильный контроль. Для этого используется около 280 специально подготовленных автомобилей. Оборудование этого автомобиля предназначено для считывания данных с устройства установленного на грузовике без остановки автомобиля и проверки в режиме on-line данных об оплате проезда в базе данных. В случае отсутствия указанного устройства на грузовике проверка производится по регистрационному номеру автомобиля.

Кроме того, используется стационарный контроль. На площадке отдыха следующей за П-образной опорой находится контролер (человек), на компьютер которого поступает информация о подозрительных грузовиках, которые необходимо дополнительно проверить. В случае остановки подозрительного автомобиля на данной площадке отдыха контролер проводит визуальное обследование.

Для стационарного контроля также используются мобильные станции, устанавливаемые на пересекающих платные дороги путепроводах.

Исключения

Плата за проезд не взимается с:

  1. Автобусов;
  2. Автомобилей вооруженных сил, полицейских, пожарных и других специализированных служб;
  3. Автомобилей служб содержания и строительства автомобильных дорог;
  4. Автомобилей организаций, работающих на выставках;
  5. Автомобилей некоммерческих или благотворительных организаций.

Последнее изменение November 22, 2016, 12:56 am

transspot.ru

Водителей будут штрафовать за проезд по платной дороге без оплаты

В связи со всё большим распространением на территории России платных дорог повышенного качества, многие водители задаются вопросом, установлен ли законом штраф за проезд по платной дороге без оплаты в 2018 году. Об ответственности за неоплаченный проезд, её размере и сроках введения расскажем далее.

Правила проезда по платной дороге

Въезд на платный участок дороги оборудован специальными пунктами взимания платы (ПВП), заметными издалека. Для того чтобы проехать по такой территории, необходимо внести плату в соответствии с установленными тарифами. Тарифы подразделяются на дневной и ночной, второй по размеру ниже. Проезд по платным участкам дороги М4 без оплаты запрещён. При подъезде к ПВП необходимо перестроиться на нужную полосу движения, исходя из выбранного способа оплаты.

При оплате наличными денежными средствами или банковской картой нужно остановиться около кабины кассира. Система в автоматизированном режиме установит класс автомобиля и определит сумму, подлежащую внесению. После внесения необходимых средств будет открыт шлагбаум. Квитанцию об оплате необходимо сохранить, поскольку возможно её попросят предъявить при выезде с платной территории (на участке М4 в Липецкой области).

Способы оплаты проезда

Помимо наиболее привычных способов внесения средств наличными и банковской картой, существует и менее тривиальные:

  • смарт-карта. Представляет собой карту, которую необходимо прикладывать к считывающему устройству, списывающему средства в необходимой сумме;
  • транспондер. Специальное электронное устройство, работающее от батарейки, крепится на лобовое стекло транспортного средства. За транспондером закреплён лицевой счёт, который необходимо пополнять. При проезде через ПВП денежные средства списываются автоматически. При расчёте через транспондер действуют льготные тарифы.

При приближении к ПВП, если на авто установлен транспондер, не нужно останавливаться, требуется снизить скорость до 20-30 км/ч. И также необходимо соблюдать дистанцию, чтобы избежать ошибочного списания средств со своего счёта за впереди идущее транспортное средство. Этот способ оплаты удобен профессиональным водителям и перевозчикам, а также тем, кто часто пользуется платными участками дорог.

Списание средств посредством смарт-карты и транспондера позволяет быстрее проехать ПВП, без долгого стояния в очереди на загруженных участках дороги, а также сэкономить. Приобрести их можно в центрах продаж на территории ПВП.

Размер штрафа за проезд по платной дороге без оплаты

Наказание за проезд по платной дороге без оплаты в настоящее время законом не установлен. Это означает, что даже при невнесении платы водителем при пересечении ПВП, например, вплотную к другому транспортному средству («паровозиком») или мотоциклистом, штраф за проезд через терминал без оплаты выписан быть не может.

Однако в настоящее время ГК «Автодор» внесён законопроект о введении данного вида наказания. Этим законопроектом с 2019 года предлагается ввести штраф за неоплату проезда по платной дороге в размере 5 тысяч рублей.

При этом предполагается убрать шлагбаумы, факты оплаты и проезда без неё фиксировать установленными на пунктах въезда камерами. Постановления о наложенном штрафе должны будут направляться нарушителю по адресу его регистрации, содержащемуся в базе данных ГИБДД,

Читайте также:

Необходимо обратить внимание, что в настоящее время на некоторых ПВП зона проезда оборудована светофорами с нанесением стоп-линии. Пока водителем не внесена оплата, на светофоре не загорается разрешающий сигнал. При проезде без оплаты на красный свет подобное нарушение фиксируется камерами. Впоследствии нарушителю приходит штраф в размере 1 тысячи рублей за проезд на запрещающий сигнал светофора.

Как избежать наказания

Существует главный способ избежать наказания за проезд без оплаты по платной дороге – это его погашение. При допущении этих и других нарушений возможна проверка штрафов, наложенных по результатам видеофиксации через портал «Госуслуги» и другие системы, широко представленные в интернете. Проверка проводится по данным транспортного средства (государственный номер, реквизиты свидетельства о регистрации ТС).

Многих интересует вопрос, через какое время аннулируются штрафы ГИБДД. Предусмотренный законом срок составляет 2 года. Отсчитываться он должен со дня вступления постановления о штрафе в силу, то есть через 10 дней с момента вынесения постановления, если оно не обжаловано, или с момента принятия решения судом, если нарушитель решил его оспорить.

voditel.guru

Еще по теме:

  • Закон иркутской области о налоге на имущество организаций 2018 Новый налог на движимое имущество с 1 января 2018 года в России Статьи по теме С 1 января 2018 года власти России ввели налог на движимое имущество. Платить налог должны организации по ставке 1,1%. Закон от 27.11.2017 № 335-ФЗ подписал Президент. В […]
  • Периодичность выплаты пособия по безработице Пособие по безработице - размер и периодичность выплат Докатившись до России осенью 2008 года, кризис продолжает углубляться в 2009-м. Некогда сверхприбыльные отрасли несут убытки и потому вынуждены урезать расходы – едва ли не в первую очередь […]
  • Судебно медицинская экспертиза тяжести вреда здоровью производится на основании Итоговый тест по дисциплине "Судебная медицина" (Тест из 130 вопросов с отметками на правильных ответах) , страница 8 : белое вещество больших полушарий, стволовой отдел мозга : типичная локализация отсутствует S: Врожденные аневризмы артерий […]
  • Оскорбление уголовный кодекс рф Статья 130 УК РФ «Оскорбление личности» Какая статья за оскорбление личности? Что грозит за совершение такого правонарушения/преступления? Какие изменения были в 2018 году в законодательстве? Какое максимальное наказание за оскорбление […]
  • Ходатайство в суде по гражданскому делу Ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие истца Искать ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие истца больше не нужно. Пример и образец документа размещены ниже. Как и рекомендации, касающиеся рассмотрения дела судом в отсутствие истца. […]
  • Отпуск по беременности и родам 2018 как оформить Отпуск по беременности и родам в 2018 году Очень часто будущие и новоиспеченные мамочки говорят, что находятся в «декретном отпуске». В действительности существует два «декретных» периода, право на которые имеют все официально трудящиеся женщины […]