Оглавление:

Chevrolet Cruze GriZZly › Бортжурнал › #180 Страхование на 2018 год

Приветствую друзья!
Вот и подошло время снова страховать автомобиль, тем более Ресо-Гарантия начала слать смс оповещения что пора батенька, пора.

Ну что попробуем в этом году обойтись без агента СК — проходим в лк Ресо, видим свой заканчивающийся полис ОСАГО и ссылку «пролонгировать» — жмем и попадаем на страницу заполения формы.
Вроде бы все хорошо, но в поле ПТС стоит неверная дата выдачи. Обращение к агенту результата не дало, стал писать в поддержку чтобы исправили.

Ответ техподержки Ресо

Хорошо идем дальше не обращая на это внимание, и снова меня ожидает сюрприз, вроде бы все хорошо

Только время ожидания сохранения полиса составило минут 40, потом страница зависла и просто тупо перезагрузилась. Вообщем промаявшись весь вечер и попробовав штуки 4 разных браузера, все зависало на сохранении полиса.

Не знаю каким чудом меня в конце концов выкинуло на страницу egarant.autoins.ru (РСА)

где мне РСА с помощью лотереи дало оформление в СК Согаз, где пройдя несложную процедуру заполнения уточняющих данных и проверку, выяснилось что данные в РСА и мною заполненные по ПТС не совпадают, попросили прислать скан ПТС для сверки указанной мною информации, 10 минут ожидания и добро пожаловать на оплату полиса.

Еще минут через 5 на почту падает письмо от СК Согаз с электронным полисом.

Собственно квест по страхованию на 2018 год пройден.

www.drive2.ru

ОСАГО: что изменится с 1 июня 2018 года

Еще 31 мая 2018 года владельцы автомобилей могли оформить Европротокол на месте ДТП самостоятельно, если ущерб повреждений составлял до 50 тыс. рублей и обе стороны не имеют разногласий. Европротокол на сегодняшний день не вызывает доверия у водителей. Причина банальная: «Хватит ли денег на ремонт?» Например, на ремонт потрачено 58 тыс. рублей, то страховая компания в таком случае возвращает только 50 тыс. рублей согласно Европротоколу. Возможно данный факт и послужил увеличением суммы с 50 тыс. рублей до 100 тыс. рублей.

С 1 июня 2018 года начинают действовать новые изменения по закону ОСАГО. Максимальная сумма ущерба по Европротоколу с 01 июня составляет 100 тыс. рублей. По статистике за последние года средняя сумма ущерба при ДТП 60-70 тыс. рублей. Новые изменения позволят уменьшить нагрузку на сотрудников ГИБДД, быстрее оформлять ДТП самостоятельно и не создавать пробки на дорогах. Такие изменения начнут вызывать большее доверие к Европротоколу у автовладельцев.

Кто может воспользоваться Европротоколом?

Существует ряд требований для самостоятельного оформления ДТП на месте. Условия для использования Европротокола:

  • В ДТП участвовало только 2 автомобиля
  • Нет пострадавших в аварии
  • Наличие ОСАГО у двух участников ДТП
  • Водители ДТП согласны с виновной стороной аварии.

Ранее при ДТП одна сторона признавала свою вину, тогда оформлялся протокол. С 1 июня это не обязательно. Если водители не могут договориться и их автомобили оборудованы видеорегистратором с системой ЭРА-ГЛОНАСС, в таком случае можно оформить ДТП с наличием разногласия сторон. В протоколе добавился новый пункт о наличие разногласий в аварии и оформление несогласий по ДТП будет оформляться уже на них.

qvarto.ru

ОСАГО-2018: какие изменения ожидаются в автогражданке?

Российский союз автостраховщиков (РСА) не устает говорить о том, что рынок ОСАГО находится в системном кризисе. Ежегодные исследования тарифов автостраховки на основании данных базы АИС РСА и страховых компаний говорят о том, что действующий страховой тариф не сбалансирован. Например, коэффициент территорий в ряде регионов завышен, а в некоторых занижен. Это приводит к убыточности ОСАГО для компаний и, как следствие, проблемам с доступностью полисов автогражданки. По представлениям РСА, страховому сообществу следует двигаться в сторону либерализации тарифов ОСАГО и постепенного ухода государства от их регулирования. Первые шаги в этом направлении будут сделаны уже в следующем году.

Либерализация ОСАГО

Запуск этого проекта, как ожидается, позволит решить проблему убыточности и даст возможность устанавливать справедливый тариф — когда порядочному автовладельцу не приходится платить за «плохого». Например, ожидаются изменения в расчете коэффициента бонус-малус (КБМ), отмена региональных ставок, коэффициентов мощности двигателя и стажа. При этом Центральный банк сообщает, что уже разрабатывает план либерализации, согласно которому освобождение тарифа от ненужных ставок будет поэтапным. Огласить подробности в ЦБ собираются весной 2018 года.

Что касается опасений по поводу роста тарифов ОСАГО, то они небезосновательны. Первичный анализ плана показал, что, к примеру, при определенных расчетах средняя цена автогражданки в Мурманске может составить 20 тысяч рублей — и это, разумеется, недопустимо, особенно для пенсионеров. На другой чаше весов демпинг: в случае если тариф стремительно снизится в ряде городов, многие страховщики потерпят убытки. Эти проблемы и должен решить ЦБ.

Сам Центробанк, возможно, будет отстранен от ОСАГО: уже представлены два плана, из которых организация должна сама выбрать наиболее выгодный. При этом в РСА склоняются к варианту, по которому ЦБ с июля 2018 года будет устанавливать только максимальный тариф для легковых автомобилей физических лиц, а также максимальный размер страховой премии.

Под госрегулированием останутся КБМ и коэффициент нарушений ПДД, а остальные коэффициенты (зависящие от мощности двигателя, возраста и стажа водителя, территории использования транспортного средства, ограничения по допуску за руль водителей, эксплуатации автомобиля с прицепом) смогут устанавливать страховые компании. А с 2020 года государство должно полностью отказаться от регулирования тарифов автогражданки, задавая лишь нижнюю границу тарифного коридора и предоставляя перечень обязательных страховых рисков, которые учитываются при расчетах тарифа ОСАГО.

Борьба с мошенниками

По данным РСА, более 50% страховых выплат (13 млрд рублей в денежном эквиваленте) в 2016 году по решению суда досталось так называемым автоюристам-мошенникам. Они предлагают попавшим в ДТП водителям переуступить им права требования или оформить на них доверенность с правом получения всех выплат по страховому случаю. При этом сами водители, как правило, остаются ни с чем.

Из-за таких махинаций количество регионов, в которых средняя сумма выплаты составляет более 100 тысяч рублей, за девять месяцев этого года выросло вдвое (с семи до четырнадцати) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средняя выплата по стране не превышает 79,5 тысячи рублей.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) представил Авторевю план по противодействию страховому мошенничеству. Будет увеличен срок урегулирования убытков при наличии признаков страхового мошенничества, введена обязательная аккредитация аварийных комиссаров в РСА или ВСС, а сведения о ДТП станут получать напрямую от участников с помощью мобильного приложения, которое, разумеется, не позволит отредактировать информацию. К слову, РСА также предлагает рассмотреть создание Министерством внутренних дел специальной группы по расследованию фактов страхового мошенничества. А если для оформления аварии вызываются сотрудники ГИБДД, то им организация предлагает проводить обязательный осмотр транспортных средств. Хотя инспекторы не являются техническими специалистами и определить сумму вреда, особенно при наличии скрытых повреждений, для многих достаточно затруднительно.

Неработающая схема — проблема автовладельцев?

В этом году заработал закон о натуральном возмещении по ОСАГО, по которому автомобилисты должны вместо получения денежных выплат отправлять свои автомобили на ремонт в техцентры (правила действуют только для тех граждан, которые заключили договор со страховой компанией после 28 апреля 2017 года). И если говорить о желании мошенников получить чужие выплаты, то, раз уж денежная компенсация не подразумевается, нет повода затевать махинации. Однако закон, к сожалению, себя пока не оправдал.

К такому мнению склоняется и РСА, ссылаясь на сложности в планировании работ с автосервисами, которые теперь вынуждены подстраиваться под требования законодательства по срокам и качеству ремонта. Зачастую урегулировать убытки, выдав направление на ремонт машины, бывает невозможно, и страховые прибегают к старой схеме с денежными выплатами.

Такие проволочки бьют по карману автомобилиста. Например, известно о ряде случаев, когда страховщики в одностороннем порядке без каких-либо оповещений своих клиентов производят денежные выплаты, но в минимальном размере: их едва хватает на необходимый ремонт и покупку запчастей после ДТП.

С подобной ситуацией столкнулся один из читателей Авторевю. За разбитые бампер, подкрылок, решетку радиатора и омыватель фар на автомобиле Nissan Note владелец получил всего 15 тысяч рублей. О приглашении на ремонт в техцентр страховая компания речи не вела. Чтобы восстановить Note, владельцу пришлось побегать по разборкам и в конечном итоге ремонтировать машину в подмосковном сервисе среднего уровня. И все равно без доплат из собственного кармана не обошлось.

С аналогичной проблемой столкнулась и редакция Авторевю! Правда, ситуация оказалась еще плачевнее: у автомобиля Лада Веста, еще летом попавшего в ДТП из-за невнимательности одного из других водителей, пострадали задний бампер, оба задних фонаря, крышка багажника и задняя панель. Страховая компания решила, что 13 тысяч рублей на ремонт, видимо, хватит с лихвой, а потому с восстановительными работами дело застопорилось. На деньги, что перевел на наш счет страховщик, в лучшем случае можно приобрести лишь один задний фонарь. Увы, Веста все еще ждет своего часа на задворках редакционной парковки.

Пока страховое сообщество думает над решением этих вопросов, автовладельцы, по всей видимости, должны косвенным образом покрывать издержки страховщиков, которые как раз и вызваны действиями автоюристов-мошенников. Чтобы предотвратить подобные ситуации, РСА предлагает усовершенствовать нормативно-правовую базу и составить четкий регламент взаимодействия страховщиков с техцентрами. Но конкретные предложения все еще в разработке.

Выплаты по европротоколу

Есть и хорошие новости! Автомобилистам обещают изменения, которые коснутся выплат по европротоколу. Напомним, оформить аварию по нему (без сотрудников ДПС) можно, если ДТП произошло с участием не более двух автомобилей и при этом нет пострадавших, а повреждения транспортных средств невелики. На сегодняшний день в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» максимальная выплата по европротоколу составляет 50 тысяч рублей. В следующем году ее должны увеличить до 100 тысяч.

Новые бланки полисов ОСАГО

Изменения коснутся и самих бланков ОСАГО. С 1 января 2018 года на них станут наносить специальный QR-код в правом верхнем углу. С его помощью можно будет легко ознакомиться с данными договора ОСАГО: названием страховой компании, номером, датой выдачи документа и сроком его действия, VIN-кодом и госномером машины, информацией о страхователе и владельце автомобиля, а также со списком допущенных к управлению лиц. В РСА надеются, что QR-код также станет дополнительной мерой защиты от поддельных бланков автогражданки.

Пьянству бой!

Министерство финансов предложило серьезно повысить цену полиса ОСАГО для тех, кто попался на вождении в пьяном виде. Увеличение тарифа также грозит за превышение скорости более чем на 60 км/ч и выезд на встречную полосу. Эти изменения находятся на стадии обсуждения, но известно, что за пьяное вождение чиновники намерены ввести пятикратный повышающий коэффициент. Сейчас максимальный КБМ составляет 2,45.

Ожидается, что эти нарушения будут отслеживаться в течение календарного года: если водитель «заработал» повышение тарифа, но после этого ездил по правилам, то на следующий период коэффициент будет снижен. Впрочем, эти идеи пока обсуждаются, а потому срок их реализации не оговорен.

ЭРА-ГЛОНАСС на подмоге у страховщиков

С 1 января 2018 года система экстренного реагирования при авариях сможет сообщать в страховую компанию о произошедшем инциденте. С помощью этой функции у страховщиков появится возможность получать информацию о скорости автомобиля во время удара, VIN-номере транспортного средства, месте и времени ДТП. При этом система не позволит отредактировать данные. Обещают, что такая опция станет подспорьем в оформлении инцидента по европротоколу. Она будет платной, но не обязательной. Со следующего года новые машины станут оснащать обновленными устройствами ЭРА-ГЛОНАСС, а тем, у кого установлены старые терминалы, необходимо будет заключить дополнительный договор с АО ГЛОНАСС и перепрошить устройство.

autoreview.ru

Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Три типа кузова Chevrolet Cruze

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Chevrolet Cruze

Есть вопросы к эффективности системы отопления – обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы – быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Седан Chevrolet Cruze

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Хэтчбек Chevrolet Cruze

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Универсал Chevrolet Cruze SW

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

m.zr.ru

Chevrolet Cruze Universal

Купить Chevrolet Cruze Universal у официального дилера в Москве

Транспортное средство Chevrolet Cruze Universal, выпускающееся с типом кузова универсал, сошел с конвейерной ленты совсем недавно. Однако, с самого старта продаж стало абсолютно очевидно, что производитель смог попасть точно «в цель», угадав потребности и желания своих поклонников. Среди наиболее часто встречающихся положительных отзывов, стоит выделить следующие особенности авто:

  1. Неприхотливость транспортного средства в обслуживании,
  2. Двигатель с отличными показателями мощности, который отлично показывает себя в эксплуатации,
  3. Несмотря на хорошую мощность, автомобиль обладает экономичным расходом топлива,
  4. Американский бренд известен во всем мире, но при этом модель доступна к приобретению по достаточно низкой стоимости.

Среди отзывов отечественных автолюбителей неоднократно встречаются упоминания о его высоком уровне практичности и функциональности. Инженеры и специалисты концерна отлично проработали эргономичность салона, в связи с чем, управление транспортным средством действительно простое и приятное, а нахождение в салоне – комфортное. Все данные приборов находятся в прямом поле зрения водителя, а элементы управления расположены так, что не приходится отвлекаться от процесса управления автомобилем. Именно за такую «продуманность» и внимание к каждой детали и сделало бренд Шевроле популярным и востребованном во всем мире.

Описание и история появления модели

Шевроле Круз сложно назвать лидером рынка в российском сегменте, ведь универсалы для отечественного автовладельца никогда не представляли особого интереса, однако, определенную «нишу» автомобиль определенно смог занять. Совершенно другую «картину» можно было заметить на мировом автомобильном рынке, на котором модель вызвала ажиотаж и большой спрос.

Согласно статистике, за четыре года по всему миру было приобретено больше полутора миллиона единиц этой модели, а на отечественном автомобильном рынке, эта цифра составляет больше восьмидесяти тысяч. Стоит отметить, что помимо кузова – универсал, производитель выпустил еще одну версию – хэтчбек.

Именитый концерн Дженерал Моторс представил Шевроле Круз, как достойную замену небезызвестному Шевроле Лачетти. В качестве платформы была использована Дельта 2. Официальные продажи начались в 2009 году. Сборка модели для российского рынка осуществляется в Калининграде.

Откуда же идут истоки разработки автомобиля, модели Круз? Первое упоминание о транспортном средстве было на Токийском салоне в 1999 году. В то время, это был хэтчбек – кроссовер компактных габаритов, который разрабатывался под азиатского потребителя. Производство осуществлялось вплоть до 2008 года – это было первое поколение модели.

Второе поколение – версия хэтчбек, производится с 2011 года, а кузов – универсал, дебютировал на французском автосалоне в Женеве в 2012 году. Эта стала третья вариация модели, дополнив уже существующие – седан и хэтчбек.

Особенности универсала Круз

Главными отличительными чертами универсала выступают длинный кузов автомобиля и характерная плавность очертаний, наряду с вместительным салоном. Багажное отделение объемом пятьсот литров «придется по душе» автовладельцам с большой семьей, которым регулярно приходится брать в дорогу большое количество различных предметов. При складывании заднего ряда кресел, объем багажного отделения возрастет до 1500 литров.

В нашем автоцентре для покупки доступны несколько комплектаций:

  1. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литров и с мощностью в 124 л.с (пакет опций LS) и 141 лошадиную силу (пакет опций LT). Вариант оснащен пятиступенчатой механической коробкой переключения передач и переднеприводной компоновкой. Помимо мощности силового агрегата, пакеты опций имеют ряд особенностей и различий, к примеру: кожаную оплетку рулевого колеса, передние противотуманные фары, телескопическую регулировку руля и некоторые другие – LT.
  2. Бензиновый мотор объемом 1,8 литров и мощностью в 124 лошадиную силу и 141 лошадиную силу. На выбор предлагается пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП и переднеприводная компоновка трансмиссии. Базовый набор функций доступен только с механической КПП. А в версии с коробкой-автомат возможен люксовый комплект (LTZ) с дополнительными опциями: задним парктроником, управлением аудиосистемой с помощью кнопок на руле, коммуникационной системой Bluetooth и рядом других преимуществ.

В ходе одной из модернизаций автомобиль получил обновления передней части кузова, дополнительные вентиляционные отверстия и новую радиаторную решетку. Общую концепцию дизайна подчеркивали новые легкосплавные диски. Начало продаж стартовало в Азии, а затем в Европе и США. Главной особенностью обновления, стало использование в авто новой развлекательной системы MyLink.

Последние обновления произошли в 2014 году, а в 2015 – первые автовладельцы смогли оставить свои отзывы относительно новой модификации. Производитель изменил форму радиаторной решетки, сделав ее более очерченной и угловатой. Общий дизайн модели стал выглядеть более строго. Передняя часть кузова стала немного напоминать авто Шевроле Малибу.

Дизайн и качество

Cruze Station Wagon – автомобиль с отличными техническими характеристиками и стильным экстерьером. Благодаря динамичным и спортивным формам, модель смогла занять устойчивые позиции в мировом рейтинге. Для большинства автолюбителей автомобили с кузовом универсал воспринимаются как семейные транспортные средства, однако, в данной ситуации можно смело говорить об агрессивном и спортивном облике.

Характерной особенностью выступает продуманность каждого элемента интерьера и внешнего облика модели. Стоит отметь ряд конструктивных решений, использованных при разработке кузова, которые положительно сказались на надежности авто. В первую очередь, ими выступают минимальные зазоры кузова, высокие показатели стабильности на дорогах и минимуме вибраций в процессе управления моделью.

Интерьер автомобиля также приятно удивляет. Основными преимуществами выступают качественные материалы, которые обеспечивают эстетически привлекательный вид кресел и долговечность обивки, а также эргономичность салона, и большое количество свободного пространства, которое свойственно всем универсалам, за что этот класс авто и получил признание во всем мире.

Что касается пакета опций универсала Cruze, то здесь все зависит от требований автолюбителя и его предпочтений. Мощность двигателя, функционал и количество доступных опций, обеспечивающих дополнительный комфорт в процессе вождения – все эти характеристики влияют на итоговую стоимость автомобиля. Для того чтобы более подробно разобраться в предложенных комплектациях, лучше всего обратиться к специалистам нашего автосалона. Они подробно расскажут и объяснят все отличия между доступными вариантами, а также помогут провести тест-драйв для принятия окончательного решения — купить авто Шевроле Круз.

Выгодные цены и возможность купить Cruze Station Wagon

Продажа Шевроле 2017 осуществляется во множестве автосалонах по всей России. Однако, стоимость на представленную модель может разниться в диапазоне до нескольких сотен тысяч. Наш автосалон работает напрямую с заводом производителем и предлагает своим клиентам только самые выгодные условия для покупки. Цена на Cruze Station Wagon будет доступна для большинства покупателей. Помимо этого, при обращении в нашу компанию вы получите ряд преимуществ и дополнительных бонусов.

Широкий выбор комплектаций автомобилей в наличии

Даже самый требовательный покупатель сможет найти походящее транспортное средство в нашем автосалоне. Менеджеры компании подберут модель и марку авто с учетом всех предпочтений и пожеланий клиента. Ограничения по бюджету, двигатели с определёнными характеристиками или определенный перечень необходимых опций – для каждого клиента у нас найдется подходящий автомобиль.

Выгодная покупка и быстрая оплата

Цены на автомобили в нашем автосалоне отличаются своей доступностью и выгодой. В первую очередь, это связано с тем, что мы являемся официальными дилерами Шевроле в России. Транспортные средства представленные в каталоге компании попадают к нам непосредственно с завода-производителя и не проходят через посредников. К тому же, регулярные скидки и акции, проводимые в нашем автосалоне, дают возможность приобретения авто на еще более выгодных условиях, достаточно просто следить за новостями на официальном сайте компании.

Для покупки транспортного средства, вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом оплаты:

  1. Наличными средствами,
  2. Банковскими картами, без дополнительных комиссий.

В качестве приятных бонусов, при покупке авто вы можете получить приятные и практичные подарки: авторегистратор, комплект дополнительной зимней резины или другие аксессуары в свое новое транспортное средство.

Кредитные программы

В том случае, если на приобретение понравившейся модели автомобиля – нового Шевроле Круз, вам не хватает денежных средств, вы можете воспользоваться предложениями различных банков. Для этого вам не придется отправляться в банк, их представители находятся непосредственно на территории автосалона. Выгодные предложения, подробная информация, быстрое оформление автокредита – все это доступна клиентам нашего автосалона. Специалисты по кредитованию ответят на все имеющиеся у вас вопросы, а также подберут и рассчитают наиболее оптимальный вариант займа.

Дополнительные услуги

Помимо описанных преимуществ, при обращении в автосалон вы можете воспользоваться дополнительными услугами:

  1. Если вы хотите испытать понравившуюся модель на собственном опыте и оценить все ее достоинства, самым рациональным решением будет оставить заявку на тест-драйв. Это можно сделать, как непосредственно на сайте компании, так и в автосалоне.
  2. Программа «Утилизации».
  3. Trade-In.
  4. Государственные программы кредитования.
  5. Помощь в оформлении полисов ОСАГО/КАСКО. Страховые услуги доступны всем клиентам нашего центра. Мы сотрудничаем с более чем пятью различными страховыми организациями и всего за 30-40 минут вы сможете получить один из нескольких предложенных страховых пакетов.
  6. Установка дополнительного оборудования в транспортное средство по желанию заказчика.
  7. Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  8. Помощь с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД.

vita-auto.ru

Еще по теме:

  • Выплаты в день увольнения при сокращении штата Какие выплаты полагаются работнику при увольнении по сокращению? Трудовой договор с работником может быть расторгнут работодателем, в частности, в связи с сокращением штата. В таком случае о предстоящем увольнении работодатель предупреждает […]
  • Разрешение лпх Нужно ли разрешение для строительства жилого дома на земле ЛПХ? для регистрации дома (недострой) просят разрешение на строительство жилого дома на земле ЛПХ. Это обязательно? Ответы юристов (2) В Федеральном законе N 122-ФЗ «О государственной […]
  • Договор осаго фз Пресс-служба Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Пресс-служба 107016, Москва, ул. Неглинная, 12www.cbr.ru Об отказах страховщиков в заключении договоров ОСАГО В Банк России поступают многочисленные обращения граждан, связанные с […]
  • Оформить новый дом Постановка дома на кадастровый учет и оформление права собственности Зачем ставить дом на кадастровый учет? Теперь эти два процесс мы рассматриваем вместе, поскольку, по общему правилу, для загородных домов они проходят одновременно, в рамках одной […]
  • Сколько стоит страховка прицепа Сколько стоит страховка прицепа Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Нужна ли страховка ОСАГО на прицеп к легковому автомобилю в 2018 году В 2007 году произошли глобальные […]
  • Правила питания великого поста Великий пост 2018: календарь питания по дням В Великий пост 2018 года календарь питания по дням и неделям содержит и общие правила на каждый год. Великий пост в 2018 году начинается 19 февраля и продлится до 7 апреля. В это время нужно заниматься […]