Григорьев Геннадий Николаевич.

Полезные ссылки

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества Новорахинского сельского поселения

116 от 19.11.2012

Российская Федерация
Новгородская область Крестецкий район
Администрация Новорахинского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 19.11.2012 № 116
д. Новое Рахино

Об утверждении Порядка ведения
реестра муниципального имущества
Новорахинского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Минэкономразвития от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», статьи 37 Устава Новорахинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок ведения реестра муниципального имущества Новорахинского сельского поселения.
2.Постановление Администрации Новорахинского сельского поселения от 30.05.2011 № 86 «Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности Новорахинского сельского поселения» считать утратившим силу.
3.Назначить ответственным по ведению реестра муниципального имущества Новорахинского сельского поселения Лосенкову М.А., главного специалиста Администрации Новорахинского сельского поселения.
4.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Новорахинские вести».
5.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации Г.Н.Григорьев

Утверждено
постановлением Администрации
Новорахинского сельского поселения
от 19.11.2012 № 116

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
НОВОРАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок устанавливает основные принципы формирования и ведения реестра муниципального имущества Новорахинского сельского поселения, определяет состав информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в его создании и ведении, общие требования к порядку предоставления информации из реестра
1.2.Реестр муниципального имущества Новорахинского сельского поселения (далее — Реестр) формируется и ведется в целях закрепления на праве собственности принадлежащих муниципальному образованию, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее-правообладатель) объектов недвижимости и другого движимого имущества, обеспечения единого учета и своевременного оперативного отражения движения всех объектов муниципальной собственности, а также вещные права и обременения на объекты муниципальной собственности.
1.3.Ведение Реестра обеспечивает решение следующих задач:
а)анализ состояния, экономической и социальной эффективности использования муниципального имущества по целевому назначению в соответствии с решениями Совета депутатов Новорахинского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями Администрации Новорахинского сельского поселения и интересами граждан;
б)выработка рекомендаций по более рациональному использованию объектов муниципального имущества в зависимости от изменения состояния экономики;
в)учет всех объектов муниципального имущества;
г)информационно — справочное обеспечение процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципального имущества и реализации прав собственника на эти объекты;
д)централизованное обеспечение информацией об объектах муниципального имущества заинтересованных государственных и местных органов власти и управления, общественных организаций, других юридических лиц и граждан при заключении правоотношений в связи с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
2. Структура Реестра
2.1.Реестр состоит из 3 разделов:
1)в раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
наименование недвижимого имущества;

адрес (местоположение) недвижимого имущества;
кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
2)В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
наименование движимого имущества;
сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей сельскому поселению, в процентах;
номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли сельского поселения в уставном (складочном) капитале в процентах.

3)В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат сельскому поселению, иных юридических лицах, в которых сельское поселение является учредителем (участником), в том числе:
полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
адрес (местонахождение);
основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
реквизиты документа — основания создания юридического лица (участия сельского поселения в создании (уставном капитале) юридического лица);
размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
размер доли, принадлежащей сельскому поселению в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
2.2. Объектами учета в реестре являются:
— находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
— находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями Совета депутатов Новорахинского сельского поселения, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» имущество действующих, вновь созданных, реорганизованных и ликвидированных муниципальных предприятий и учреждений, переданное им на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
3. Порядок ведения Реестра
3.1.Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

3.2.Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в Администрацию Новорахинского сельского поселения (далее — Администрация поселения) в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании в Новорахинском сельском поселении (далее — сельское поселение) муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии сельского поселения в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в Администрацию поселения в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны сельского поселения сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются должностному лицу Администрации поселения, ответственному за ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами Администрации поселения, ответственными за оформление соответствующих документов.
3.3.В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности сельского поселения не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, Глава администрации поселения принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение Главы Администрации сельского поселения об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.4.Ведение Реестра означает включение или исключение объекта из Реестра, а также изменение сведений об объекте. Основанием для включения (исключения) в Реестр (из Реестра) или внесения изменений являются:
решение Правительства Российской Федерации (при приеме — передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную);
постановление Администрации области (при передаче государственного имущества Новгородской области в муниципальную собственность);
закон Новгородской области, содержащий пообъектные перечни передаваемого поселениям имущества, находящегося в муниципальной собственности Крестецкого района, включающие в себя муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения и иное имущество.
распоряжение Администрации сельского поселения (при приеме — передаче имущества сторонних организаций; имущества, приобретенного и построенного на средства бюджета сельского поселения;
передачи муниципального имущества в государственную собственность);
договор купли — продажи;
договор мены;
договор дарения;
сертификат акций (выписка из реестра акционеров);
решение судебных органов.
Решение о включении (исключении) объекта собственности в Реестр (из Реестра) оформляется распоряжением Администрации Новорахинского сельского поселения.
3.5. Ведение Реестра осуществляет Администрация поселения
4.Предоставление сведений из Реестра
4.1.Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
4.2.Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Администрацией поселения на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запрос.

Дата создания материала: 22-02-2017. История изменений

adm-novoerahino.ru

Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципального имущества Борковского сельского поселения

25 от 16.04.2014

Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Совет депутатов Борковского сельского поселения

от 16.04. 2014г. № 25
д.Борки

Об утверждении Порядка ведения
Реестра муниципального имущества
Борковского сельского поселения

В целях организации полного и точного учета объектов, находящихся в собственности Борковского сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Совет депутатов Борковского сельского поселения

РЕШИЛ:
1.Утвердить:
1.1.Порядок ведения реестра муниципального имущества Борковского сельского поселения.
1.2.Реестр муниципального недвижимого имущества Борковского сельского поселения.
1.3.Реестр муниципального движимого имущества Борковского сельского поселения.
2. Решение Совета депутатов от 15.12.2011г. №67 «Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества Борковского сельского поселения» считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru .

Председатель Совета депутатов
Борковского
сельского поселения С.В.Баринов

Утвержден Решением Совета

депутатов Борковского сельского

поселения от 16.04.2014г. № 25

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра муниципального имущества Борковского сельского поселения (далее по тексту — Порядок) устанавливает основные правила ведения реестра муниципального имущества Борковского сельского поселения (далее — реестр, ), в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестра, общие требования к порядку предоставления информации из реестра, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее — правообладатель) и подлежащем учету в реестре.
1.2. Реестр формируется и ведётся в целях обеспечения единого учета и своевременного оперативного отражения движения объектов муниципальной собственности, вещных прав и обременения прав на объекты муниципальной собственности, а также в целях совершенствования механизма управления и распоряжения муниципальным имуществом.
1.3. Ведение реестра осуществляется Администрацией Борковского сельского поселения Новгородского района Новгородской области (далее -орган местного самоуправления) .
Орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, обязан:
— обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
— обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
— осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестра
Ведение реестра обеспечивает решение следующих задач:
а) анализ состояния и социальной эффективности использования имущества по назначению в соответствии с муниципальными правовыми актами и интересами граждан;
б) выработка рекомендаций по более рациональному использованию объектов муниципальной собственности;
в) учет всех объектов недвижимой и движимой муниципальной собственности;
г) информационно-справочное обеспечение процесса подготовки и принятия реализации прав собственника на эти объекты.
2. Порядок ведения реестра муниципального имущества
2.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно его отличить от других объектов.
Объектами учета в реестре являются:
— находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
— находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующего муниципального образования);
— муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.

2.2. Сведения об объектах учета заносятся в форму реестра и представляют собой основные характеристики муниципального имущества, которые определяются на основании:
— документов бухгалтерской отчетности
-данных технической инвентаризации и государственной регистрации;
-договоров купли-продажи;
-договоров о передаче имущества в аренду (имущественный наем) и другие виды использования;
-учредительных договоров;
-иных договоров о передаче имущества и документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества.
2.3. Форма реестра муниципального недвижимого имущества Борковского сельского поселения установлена в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
2.4. Форма реестра муниципального движимого имущества Борковского сельского поселения установлена в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
2.5. Обязательному отражению в Реестре подлежат все изменения состояния объектов недвижимой муниципальной собственности, связанные с передачей другому балансодержателю (пользователю), модернизацией, реконструкцией, отчуждением, списанием, а также ликвидацией или реорганизацией предприятий.
2.6. Реестр недвижимого муниципального имущества и все изменения и дополнения в него утверждаются распоряжением Главы Борковского сельского поселения.
2.7.Ведение Реестра представляет собой поименный учет объектов, с указанием индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно идентифицировать объект.
2.8. Ведение Реестра означает выполнение одной из следующих процедур:
2.8.1. Включение объектов учета и данных о них в Реестр;
2.8.2. Обновление данных об объектах учета;
2.8.3. Исключение объекта учета при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
2.8.4. Объекты включаются в реестр по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

3. Структура реестра
3.1. Под Реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и сведения о них.
3.2. Реестр включает в себя 3 основные базы данных:
3.2.1 База муниципальной казны сельского поселения, объектами учета которой является имущество, относящееся к казне Борковского сельского поселения, за исключением денежных средств бюджета Борковского сельского поселения. Муниципальную казну составляют средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. База казны Борковского сельского поселения содержит в себе три раздела:
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
— наименование недвижимого имущества;
— адрес (местоположение) недвижимого имущества;
— кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
— площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
— сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
— сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
— даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
— реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
— сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;

— сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
— наименование движимого имущества;
— сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
— даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
— реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
— сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
— сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
— наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
— количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
— номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
— наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
— размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
— полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
— адрес (местонахождение);
— основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
— реквизиты документа — основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
— размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
— размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
— данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
— среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
3.2.2 База муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, содержит в себе следующие разделы:
— раздел учета объектов недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения;
— раздел учета движимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения.
3.2.3 База муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, содержит в себе следующие разделы:
— раздел учета недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
— раздел учета движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
3.3. Реестр ведётся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
3.4. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момен
та возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.
3.5. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности соответствующего муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
3.7. Дополнительные сведения, характеризующие объект, подлежащие занесению в Реестр, могут быть установлены решением уполномоченного подразделения.

borkiadm.ru

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

7 от 10.11.2014

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШАТРОВСКИЙ РАЙОН

БАРИНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ БАРИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2014 года № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

В соответствии с Решением Думы Бариновского сельсовета от 27.10.2014г. N 12 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом в муниципальном образовании» постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о реестре муниципальной собственности Бариновского сельсовета.

2. Утвердить прилагаемую форму Реестра муниципальной собственности Бариновского сельсовета .

3. Установить, что ведение Реестра осуществляет специалист администрации Бариновского сельсовета.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

5 Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах

Администрации Бариновского сельсовета, сельской библиотеки, Доме

Культуры, д. Кирпичики, п. Октябрьский, 11 ноября 2014г. и разместить на сайте Администрации Бариновского сельсовета.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Бариновского сельсовета: Лыжков А.С.

от 10.11.2014г. N 7

О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы формирования и порядок ведения реестра муниципальной собственности Бариновского сельского поселения, определяет состав информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в его создании и ведении.

1.2. Реестр муниципальной собственности Бариновского сельсовета (далее — Реестр) формируется и ведется в целях закрепления на праве собственности принадлежащих муниципальному образованию объектов недвижимости и другого движимого имущества, обеспечения единого учета и своевременного оперативного отражения движения всех объектов муниципальной собственности, а также вещные права и обременения на объекты муниципальной собственности.

1.3. Ведение Реестра обеспечивает решение следующих задач:

а) анализ состояния, экономической и социальной эффективности использования имущества по целевому назначению в соответствии с решениями Думы Бариновского сельсовета, постановлениями и распоряжениями Администрации Бариновского сельсовета и интересами граждан;

б) выработка рекомендаций по более рациональному использованию объектов муниципальной собственности в зависимости от изменения состояния экономики;

в) учет всех объектов муниципальной собственности;

г) информационно-справочное обеспечение процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципальной собственности и реализации прав собственника на эти объекты;

д) централизованное обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных и местных органов власти и управления, общественных организаций, других юридических лиц и граждан при заключении правоотношений в связи с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.

2. Структура Реестра

2.1. Реестр состоит из двух частей:

-имущество, входящее в состав муниципальной казны Бариновского сельсовета;

-имущество, переданное обладателям права хозяйственного ведения и оперативного управления на муниципальную собственность Бариновского сельсовета.

Каждая часть Реестра состоит из 2-х разделов.

В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:

— наименование недвижимого имущества;

— адрес (местоположение) недвижимого имущества;

— кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;

— площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;

— сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);

— сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;

— даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

— реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

— сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;

— сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:

— наименование движимого имущества;

— сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);

— даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;

— реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;

— сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;

— сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

2.2. Объектами учета Реестра являются:

имущество действующих, вновь созданных, реорганизованных и ликвидированных муниципальных предприятий и учреждений, переданное им на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;

имущество и объекты федеральной и государственной собственности, переданные в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством;

имущество, закрепленное за органами местного самоуправления на праве безвозмездного пользования или оперативного управления;

имущество, созданное или приобретенное органами местного самоуправления за счет средств бюджета, или приобретенное иным способом в соответствии с действующим законодательством;

имущество, переданное в муниципальную собственность акционерными обществами, приватизированными предприятиями, частными лицами, общественными организациями;

муниципальное имущество, являющееся предметом договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, залога;

муниципальное имущество, возвращенное в муниципальную собственность в результате расторжения договора купли-продажи или иных договоров;

бесхозяйное имущество, переданное по решению суда в муниципальную собственность;

имущество, истребованное из чужого незаконного владения в установленном законодательством порядке;

доли (паи) муниципального имущества в хозяйственных обществах и товариществах, в установленном законом порядке.

2.3. Данные Реестра обладателей права хозяйственного ведения и оперативного управления на муниципальную собственность сельсовета формируются на основе Общероссийской системы классификации предприятий и организаций.

2.4. Ведение Реестра осуществляет, уполномоченное настоящим постановлением лицо (служащий) Администрации Бариновского сельсовета.

2.5. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.

2.6. Муниципальное имущество, не внесенное в реестр, не может быть отчуждено или обременено.

3. Порядок ведения Реестра

3.1. Каждый объект Реестра учитывается в Реестре. Порядковый номер объекта в Реестре является его реестровым номером.

3.2. Ведение Реестра означает включение или исключение объекта из Реестра, а также изменение сведений об объекте. Основанием для включения (исключения) в Реестр (из Реестра) или внесения изменений являются:

решение Правительства Российской Федерации (при приеме-передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную);

постановление Администрации Курганской области (при приеме государственного имущества в муниципальную собственность);

постановление Администрации муниципального района (при приеме имущества муниципального района в муниципальную собственность);

распоряжение Администрации сельсовета (при приеме-передаче имущества сторонних организаций; имущества, приобретенного и построенного на средства бюджета поселения; муниципального имущества в государственную собственность);

сертификат акций (выписка из реестра акционеров);

решение судебных органов.

Решение о включении (исключении) объекта собственности в Реестр (из Реестра) оформляется распоряжением Администрации сельсовета.

3.3. Копии документов, подтверждающие данные об объекте учета хранятся в Администрации сельсовета.

3.4. Все изменения состояния объектов муниципальной собственности, связанные с передачей в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование и отчуждение, подлежат отражению в Реестре со ссылкой на юридическое основание вносимых изменений.

от 07.11.2014г. N 7

Имущество, входящее в состав муниципальной казны

Бариновского сельсовета

barinovo.ru

Еще по теме:

  • Судебная практика ст 198 ук рф Обзор судебной практики Кемеровского областного суда по делам о налоговых преступлениях (статьи 198 - 199.2 УК РФ), рассмотренным судами Кемеровской области Обзор судебной практики Кемеровского областного суда по делам о налоговых преступлениях […]
  • Нотариус черкашин курска Курская область. Нотариус, подозреваемый в изнасиловании девушки, предстанет перед судом 03 Мая 2018 в 15:54 Уголовное дело в отношении известного в Курске нотариуса, 37-летнего Михаила Черкашина, вёл первый отдел по расследованию особо важных […]
  • Споры и спорангии папоротника Папоротники Щитовник обыкновенный, или мужской папоротник (Dryopteris filix mas), наиболее распространен в тенистых лесах. Он имеет длинные (до 1 м), зеленые, двоякоперисторассеченные листья, собранные в большие розетки. Могучее корневище, внутри […]
  • Информация работодателя подтверждающая гражданство работника это что Информация работодателя подтверждающая гражданство работника это что Готовлю документы о возмещении декретных. В ноябре мы выплатили пособие по БиР. Все по списку понятно, кроме нижеперечисленного: 1. копии расчета (форма №4-ФСС) за период, в […]
  • Праздники на судах Праздники в 2018 году * звёздочкой отмечены предпраздничные дни, продолжительность рабочего времени в которые сокращена на 1 час ПРАЗДНИЧНЫЕ и НЕРАБОЧИЕ ДНИ в 2018 году: (Постановление Правительства РФ от 14 октября 2017 года № 1250) 1 – 8 января […]
  • Как оформить товарную накладную ип Обязанность ИП оформлять товарную накладную ТОРГ-12 Здравствуйте, уважаемые ГУРУ.Совсем недавно консультировался относительно необходимости оформления для ИП Счета-фактурыпри выполнении работ/услуг.Понятно - работая по упрощенке, без НДС, Счет […]