Как действует новый закон о тонировке авто в 2018 году

Сегодня использование тонировки достаточно серьезно регулируется нормами законодательства. При несоблюдении регламента будет наложен штраф.

Размер его определяется законодательно, но следует отметить – ранее работники ГИБДД имели право снимать государственный регистрационный номер.

Основные положения норматива на сегодняшний день

Сегодня существует официальный сайт ГИБДД закон о тонировке за 2018 г. на котором рассмотрен достаточно подробно.

Важно заметить, что сегодня не допускается также и тонировка фар. Регулируется вопрос наказания за тонировку специальным документом – КоАП РФ.

В нем устанавливается величина пропускания стеклом количества света. Данный показатель обозначается специальным термином «светопропускание».

Причем присутствует прямой запрет на использование машины с тонированным лобовым стеклом. Нарушение подразумевает наложение штрафа размеров в 500 рублей.

Обязательно составляется специальный протокол. Эксплуатация транспортного средства разрешена только лишь в случае, если имеет место соответствие тонировки ГОСТу.

Стандартный нормативным документом, который определяет рассматриваемый вопрос, является п.2.2.4 ГОСТ 5727-88.

Согласно данному нормативу светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее чем 75 процентов.

В то же время остальные стекла должны пропускать не менее 70% светового потока. Данный момент нужно будет заранее разобрать.

Нужно также отметить, что присутствует достаточно существенный штраф за тонировку фар, задних фонарей.

Дела обстоят также, как с переделкой данной конструкции, Новые правила закона о тонировке 2018 году предполагают, что тонирование фар подразумевает вмешательство в их конструкцию.

Согласно законодательству боковые задние стекла транспортных средств можно тонировать без каких-либо проблем. Причем обычно инспектора ГИБДД такую тонировку вовсе не проверяют.

Вопрос касательно тонирования фар затрагивается в п.3.6 Технического регламента РФ. Важно заранее и самостоятельно ознакомиться со всеми нормативами касательно тонирования фар, стекол.

Все это в совокупности позволит избежать проблем. Нередко сложности у автовладельца возникают как раз по причине юридической, технической неграмотности. Пристальное изучение всех нормативных документов позволит избежать проблем.

Размер штрафа при нарушении

Размер штрафа при подобного рода нарушении составит ровно 500 рублей. Причем с 2018 года в законодательстве касательно подобного рода нарушений отсутствует таковое понятие, как повторный штраф.

Именно поэтому нужно заранее ознакомиться со всеми нюансами, тонкостями процедуры оплаты. Существует также способ несколько снизить финансовую нагрузку на бюджет, возникающую в следствие нарушения закона о тонировке.

С 01.01.16 г. автомобилисты получили право оплачивать штраф со скидкой в 50%. Распространяется данное правило далеко не на всех нарушения. Но именно касательно тонировки таковая льгота все же действует.

Важно отметить, что установлен срок длительностью в 20 дней, в течение которого необходимо будет осуществить оплату. Если в данный период времени её не провести, то будет невозможно воспользоваться льготой.

Важно отметить, что работники ГИБДД различными способами осуществляют попытки дважды наказать автолюбителя за тонировку либо осуществить изъятие автомобиля.

Например, если водитель будет остановлен и при проверке автомобиля будет составлен специальный протокол где обозначено предписание по поводу устранения неисправностей – и в течение указанного времени не будет осуществлено исправление – то возможно наказание в виде:

Важно отметить, что подобные методы воздействия являются вполне законными. Потому лучшим решением будет попросту не допускать подобных событий.

Также важно отметить, что наличие тонировки – нарушение не серьезное, потому возможно осуществить оплату всего 250 рублей.

Но тонирование боковых передних, а также ветрового стекла – это все равно вопрос ответственности самого водителя перед своими близкими.

Так как при несоответствии нормативам количества пропускаемого света существенно снижается видимость. Что приводит к серьезным неприятностям.

В том числе к ДТП. Лучшее решение – попросту не допускать подобного. В 2017-2018 году полностью законна тонировка задних боковых и заднего стекла автомобиля.

Установка таковой тонировки позволит защитить свое имущество, а также снизить прогреваемость салона. Процесс проверки светопропускаемости стекла может подразумевает использование специального прибора.

Можно ли избежать штрафов

Наличие тонировки – основание для наложения штрафа. В случае, если подобное нарушение имеется и сотрудник ГИБДД соответствующим образом осуществил все замеры – то избежать наказания будет просто невозможно.

Водителю, нежелающему платить штраф, лучше всего просто отказаться от тонировки передних стекол. Либо воспользоваться различными альтернативами:

  • использование специально пленки позволяющей автоматически регулировать уровень пропускания;
  • применение шторок на дороге.

Лучшее и максимальное незаметное решение — использование специальной пленки термического типа. С её помощью возможно будет без большого труда осуществить процесс изменения уровня пропускания ветрового, иного стекла.

Важно отметить, что процесс установки подобного оборудования имеет высокую стоимость. Также важно отметить, что существует достаточно много различных нюансов, связанных с эксплуатацией.

Менее дорогой вариант – это как раз установка специальных шторок. С их помощью можно избежать воздействия ультрафиолета на салон автомобиля.

Но подобные устройства также могут быть квалифицированы как мешающие обзору. Что опять же подразумевает возможность наложения штрафа со стороны ГИБДД.

Как проводятся налоговые проверки, читайте здесь.

Существует много тонкостей, связанных с установкой всевозможных дополнительных устройств. Необходимо будет заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами именно вопросам законодательства.

Какие действуют правила замера

Отдельно нужно ознакомиться именно с правилами осуществления замеров пропускаемости света.

Стоит отметить, что прежде, чем осуществить проверку, работник ГИБДД обязан будет предоставить документы, которые подтверждают сертификацию соответствующего прибора – проверка которым будет осуществляться.

При отсутствии такового документа проверочные данные будут попросту недействительны.

Существует специальный ГОСТ, в рамках которого и должны осуществляться процедуры светопропускания.

Причем ранее возникали различные спорные ситуации по поводу того, каким именно образом должен быть осуществлен процесс проверки тонировки.

Процедура таковая должна быть осуществлена в соответствии с различными нюансами, тонкостями. Все их лучше всего проработать заранее.

Согласно законодательству имеют право осуществлять проверку следующие должные лица:

  • инспектор технического надзора;
  • работник ГИБДД.

Некоторое время назад имели место всевозможные споры по поводу того, как именно должны осуществлять процедуры проверки. Кто именно должен осуществлять замеры.

Изначально планировалось ввести поправки в нормы законодательства, согласно которым процесс замеров должен быть осуществлен только лишь инспектором технического надзора, без каких-либо исключений.

Но в конечном итоге процесс данный осуществлен именно работником ГИБДД, а также таковым инспектором.

Некоторые проблемы возникают как раз при определении документов, которые должны быть предоставлены для поверки прибора.

Таким образом водитель может убедиться в том, что сам прибор соответствует всем техническим нормативам. Все основные моменты по этому поводу нужно будет проработать предварительно.

Важно отметить, что сама процедура проверки должна быть обязательно осуществлена при определенных погодных условиях.

Такие определены законодательно, включают следующие основные параметры:

Причем время суток в рассматриваемом случае никак не учитывается. Такового типа замеры могут быть проведены как днем, так и ночью.

Причем выдаваемые значения в обязательном порядке будут идентичны. Связано это с тем, что данный прибор проверяет количество солнечных лучей которые проникают через него, но не поглощаются им.

Именно поэтому показания, которые были получены в дождливую погоду, актуальными не будут.

Основной причиной тому является как раз повышенная влажность, а также наличие капель на стекле. Существует прибор, который специально разработан для проведения подобного рода измерений.

Причем погрешность его не должна составлять более чем 2%. На 2018 год наиболее часто используются следующие типы приборов:

Выбор конкретного прибора напрямую зависит от толщины исследуемого стекла. Причем если величина составляет более 7.5 мм, то наиболее актуальным прибором станет «блик+».

Остальные же приборы могут быть использованы для стекол с меньшей толщиной. Также установлены определенные требования к прибору.

Существуют определенные правила, которые обязательно должны быть соблюдены при эксплуатации прибора:

  • контроль показаний местными органами сертификации;
  • напряжение питания в пределах 11.4-12.6 В.

К внешнему виду прибора также выдвигаются достаточно серьезные требования. Обязательно на таковом наличие определенных предметов.

Это касается пломбы, которая должна быть установлена специалистом. А также специальной таблички, на которой располагается дата поверки.

Видео: новый закон о тонировке

Стоит заметить, что отсутствие опознавательных знаков на приборе будет являться основанием для признания данных его полностью недостоверными.

Сам процесс светопропускания включает в себя следующие основные мероприятия:

  • предоставление владельцу документов проверяющего, подтверждение компетентности уполномоченного лица;
  • измерения показателей окружающей среды, влияние на достоверность результата;
  • очистка стекла от присутствующих загрязнений;
  • полировка проверяемой поверхности до полностью сухого состояния;
  • измерение показателей посредством поднесения аппарата к стеклу;
  • автовладельцу предоставляются результаты проверки.

Как обойти закон о тонировке

Обойти закон о тонировке попросту невозможно. С 01 января какие-либо проблемы не возникают, но нужно помнить о целом ряде различных изменений касательно самого процесса проведения проверки.

Важно отметить, что какие-либо налоги на тонировку не вводятся. Процесс проверки не изменяется со временем.

Как работает федеральный закон 323 об основах охраны здоровья граждан в РФ, читайте здесь.

Образец заполнения больничного листа работодателем для ФСС в 2018 году, смотрите здесь.

Лучшее решение – попросту вообще не осуществлять нарушения норм законодательства. Только так возможно будет избежать различных проблем.

Сегодня штраф за тонировку составляет 500 рублей, потому многие водители попросту не желают соблюдать законодательство.

Но нужно отметить, что некоторые работники ГИБДД практикуют частное наложение штрафа, буквально постоянно, в непрерывном режиме – через каждые 100 м. Так как сегодня такое понятие, как повторный штраф, отсутствует.

jurist-protect.ru

Правила проверки тонировки в 2018 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об очередных изменениях и уточнениях, которые относятся к тонировке автомобилей и к процессу проверки светопропускания стекол.

Напомню, что ранее на PDDMASTER были опубликованы несколько статей так или иначе посвященных тонировке:

Сегодня же речь пойдет об уточнении некоторых спорных моментов, которые возникли ранее.

Максимально допустимый уровень светопропускания

В 2018 году действует норма светопропускания стекол, приведенное в приложении 8 регламента:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Для боковых стекол автомобилей норма светопропускания последние годы не изменялась, а вот для переднего она была чуть смягчена (с 75 до 70 процентов), т.е. теперь можно сделать переднее стекло автомобиля менее прозрачным, т.е. более тонированным.

Кто и где может проверять тонировку автомобиля?

Несколько лет назад на официальном сайте ГИБДД появилось следующее разъяснение:

В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

Таким образом, новые правила проверки тонировки 2018 года позволяют проверить тонировку не только сотруднику технического надзора, но и любому другой сотруднику ГИБДД, имеющему специальное звание.

Чтобы исключить вопросы по поводу того, что такое специальное звание, приведу цитату из федерального закона «О полиции»:

Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции

1. Сотрудникам полиции присваиваются следующие специальные звания:

1) рядовой состав — рядовой полиции;

2) младший начальствующий состав — младший сержант полиции, сержант полиции, старший сержант полиции, старшина полиции, прапорщик полиции, старший прапорщик полиции;

3) средний начальствующий состав — младший лейтенант полиции, лейтенант полиции, старший лейтенант полиции, капитан полиции;

4) старший начальствующий состав — майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции;

5) высший начальствующий состав — генерал-майор полиции, генерал-лейтенант полиции, генерал-полковник полиции, генерал полиции Российской Федерации.

Таким образом, если на стекла автомобиля все же нанесена тонировка, закон 2018 года «О полиции» позволяет измерить её светопропускание абсолютно любому полицейскому. Ну а ГИБДД в настоящее время является подразделением полиции.

Итак, любой сотрудник ГИБДД может проверять степень светопропускания стекол автомобиля. Однако для многих водителей открытым остается вопрос о том, где сотрудник ГИБДД может это сделать.

До 26 января 2015 года степень светопропускания могла быть проверена только на стационарных постах. Однако соответствующее наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утратило силу. Поэтому в 2018 году проверить тонировку могут где угодно.

Нужно ли ехать на пост для проверки светопропускания?

Рассмотрим небольшой пример. Предположим, сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, остановил вне стационарного поста автомобиль и предложил водителю проверить степень светопропускания стекол транспортного средства.

Однако соответствующего прибора сотрудник при себе не имеет, поэтому он предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить тонировку на соответствие требованиям техрегламента. Поскольку остановленный автомобиль наглухо затонирован, сотрудник ГИБДД считает, что водитель является его непосредственным клиентом.

Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.

На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.

Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.

Что касается административной процедуры «Задержание транспортного средства», предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного — на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.

m.pddmaster.ru

В Госдуме вновь думают над увеличением штрафа за тонировку до 5 тыс. рублей

Штраф за тонированные стекла могут увеличить в 10 раз – до 5.000 рублей

Тонирование стекол в автомобиле стало камнем преткновения как для автомобилистов, так и для сотрудников ГИБДД и парламентариев. У всех свой взгляд на проблему, все искренне желают ее разрешения, каждый по-своему, но при этом добиться этого никто не может.

Смотрите сами: 2012 год, принят закон, благодаря которому сотрудникам ГИБДД развязали руки, причем в прямом смысле слова. Несмотря на то что для водителей, нарушающих правила своей глухой тонировкой на передних и на лобовом стекле, формально штраф остался тот же, у сотрудников появился еще один очень весомый рычаг воздействия на нарушителей: снятие с автомобиля номерного знака до устранения нарушения.

Таким образом инспекторы ставили автовладельцев перед выбором: либо на месте устраняете проблему (читай – сдираете тонировку) и обходитесь небольшим штрафом, или будете проходить всю бюрократическую процедуру по вызволению номерных знаков на свой автомобиль. Как говорится, что больше нравится!

Прошло два года, и осенью 2014 норму о снятии номерных знаков благополучно убрали из КоАП, оставив лишь штраф. Но вот проблема: такой небольшой по нынешним меркам штраф никого не напугает. Тем более постов и «засад» ГИБДД уже как несколько лет на дорогах днем с огнем не сыщешь, а камеры видеофиксации не умеют различать светопропускную способность автомобильных стекол. Водители сначала робко, а затем вполне себе массово вновь начали переклеивать передние боковые своих автомобилей в тонированную пленку «под ноль».

Что делать законотворцам? Неужели решение 14-го года было ошибочным? По всей видимости, так и есть, статистика ГИБДД доказывает это вполне убедительно: объем штрафов, выписываемых за незаконную тонировку, вырос в несколько раз – в три, если уж быть точным. То есть автолюбители совсем не боятся таких наказаний.

И вот уже в течение нескольких лет депутаты Госдумы, в частности небезызвестный своими инициативами первый зампред комитета Госдумы Вячеслав Лысаков, стараются продвинуть альтернативный законопроект, который позволил бы не возвращаться обратно к снятию номеров (действительно, вариант так себе), а постараться надавить на непокорных «тонировщиков» другим способом – рублем.

К примеру, готовится законопроект, который будет внесен в Государственную думу уже весной этого года, согласно которому будет предложено поднять штраф в три раза, то есть вместо 500 рублей автолюбителей будет ждать штраф в 1.500 рублей. Однако при этом в законе будет указано, что при повторном нарушении в течение этого же года второй штраф будет поднят до 5 тыс. рублей.

Мы уверены, что такой «вилочный» проект по тонировке найдет множество голосов «за» в Государственной думе и вполне сможет пройти слушания, став в итоге законом.

Напомним, что ранее вносившийся проект по тонировке, который предполагал еще более суровое наказание – лишение прав, не прошел даже обсуждений в правительстве, отзыв по нему оказался отрицательным. Хоть тонированные стекла, по мнению парламентариев, и несут угрозу всем на дороге, в том числе и самому автолюбителю (не видно за плохой тонировкой ничего в автомобиле), но лишать прав за это никак нельзя.

Так что ждем, а те, кто ездит вновь тонированный – готовятся. Скоро за несоответствие ГОСТу по светопропусканию (75% – для лобового, 70% – для боковых) минимально придется оплатить полуторатысячный штраф, что уже достаточно накладно.

P.S. Сотрудники ГИБДД, для того чтобы отбить желание у водителей облачать стекла в тонировку, уже достаточно давно придумали каверзную штуку, в основе которой лежит ч. 1 статьи 19.3 КоАП РФ «Неповиновение законным распоряжению или требованию сотрудника полиции».

Кратко напомним, что водитель, управляющий автомобилем с излишне тонированными передними стеклами, не только привлекается к административной ответственности по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, но и получает от сотрудников ДПС предписание (письменное требование) о необходимости устранить нарушение ПДД, снять тонировку с передних стекол автомобиля. Как правило, по закону на это дается 10 суток.

Если он не выполнит требование, то при повторной остановке сотрудники могут привлечь его к административной ответственности по части 1 статьи 19.3 КоАП РФ. То есть водитель автомобиля с тонировкой может быть арестован до 15 суток или оштрафован на сумму от 500 до 1000 рублей. Об этом мы подробно писали в двух этих статьях:

www.1gai.ru

Введение новых штрафов за тонировку откладывается по техническим причинам

Штрафы за неправильную тонировку автомобиля вырастут не раньше 2018 года, сообщает «Газета.Ru». Правительство России не поддержало идею лишать водителей прав за данное нарушение.

Законопроект был внесен в Госдуму еще летом 2015 года. В декабре 2016-его его приняли в первом чтении, а дальше продвижение остановилось.

Напомним, сейчас штраф за неправильную тонировку составляет 500 рублей. Его предлагается поднять до 1500 тысяч, а в случае повторного нарушения в течение года – до 5000 рублей.

В Госдуме объяснили, что задержки носят технический характер, и серьезных препятствий для повышения штрафов нет.

Если нынешнюю версию законопроекта примут в весеннюю сессию, то повышенные штрафы могут начать взимать с середины лета.

В некоторых регионах машины злостных нарушителей просто снимают с учета. В некоторых случаях сотрудники правоохранительных органов трактуют отказ убрать тонировку в предписанное время как неподчинение законному требованию сотрудников полиции и отправляют автовладельцев под арест.

В Госдуме пояснили, что лишение прав – неоправданно жесткая мера, но повышенный штраф будет вполне адекватен и эффективен.

Некоторые эксперты считают, что само наказание за тонировку пока отменить. Или частично разрешить прикрывать свою машину жителям южных регионов, где это обусловлено погодой.

mir24.tv

Новые правила о тонировке машины

Все по новому правилу

Тонировка стекол автомобиля несет с собой не только визуальный, но и практический смысл. За темным покрытием не видно, что находится ценного внутри салона, следовательно машина не привлечет злоумышленников. С другой стороны, подобные меры слишком явно напоминают 90-е, когда за черным стеклом скрывались преступники и преступления. Законодательные акты от 2017 года устанавливают, что светопропускание стекол, за исключением лобовых, должно соответствовать 75 %. То есть вместо наглухо скрытого пространства позволяется некоторое затенение. Для лобового стекла впереди дозволена только полоса темной пленки не шире 14 см.

Особенности тонировки

Нововведением 2018 года считается подразделение стекол авто на две категории: стекла, которые обеспечивают обзор спереди, относят к 1 категории; стекла, обеспечивающие обзор сзади, соответственно, отнесли ко второй категории. Новые стандарты позволяют закрыть любым способом заднее стекло автомобиля при наличии 2-х зеркал заднего вида.

Итак, не нарушить закон позволит нанесение тонировочного материала с такими свойствами на стекла I категории.

  • Отсутствие искажения цветов светофора, а также белого и голубого. Для передних боковых стекол допустимо 75 % и более светопропускания.
  • Для лобовых — не менее 70 %, кроме переднего.
  • Задние боковые стекла можно тонировать любым способом без ограничений.

Ответственность за нарушение ГОСТов устанавливается административным кодексом РФ. Инспекторы, в свою очередь, используют закон очень активно, подчас штрафуя без веских оснований. Есть некоторые способы избежать подобных мер пресечения, в случае если вы четко уверены в том, что не нарушаете требования законодательства.

Правила о составлении акта на тонировку

Если вы уверены в правомерности своих действий по данному вопросу, а инспектор пытается доказать обратное, нелишним будет напомнить ему о правилах составления акта на тонировку.

  1. «Правильность» тонировки (уровень светопропускания, ширина и цвет пленки) оценивается специальным агрегатом, под названием «тауметр». Отсутствие самого прибора, а также пломбы и сертификата на него является нарушением прав автовладельца. В этом случае можно на законном основании отказаться от процедуры (естественно, соблюдая правила приличия в общении с инспектором).
  2. Измерения при влажности от 45 до 80 % и атмосферном давлении, не соответствующем значению 645-795 мм рт. ст., не допускаются. Соответственно, приборы, замеряющие уровень влажности и атмосферное давление, также должны быть у инспектора в наличии и в рабочем состоянии.
  3. Максимальное питание тауметра – 12 В + 0,6 В. При несоответствии данной норме можно отказаться от замера светопропускания.
  4. Можно потребовать проведение замеров в присутствии двух понятых. К тому же проверять стекла возможно только на стационарном посту. Если сотрудник ГИБДД пытается провести измерения посреди «глухого» леса и без свидетелей, следует указать ему, что действия такого порядка просто незаконны.

Несложно заметить, что избежать штрафа за якобы «некорректную» тонировку достаточно просто, если досконально знать закон и не нарушать его. В любом случае не следует превышать нормы затенения по ГОСТам, чтобы не допустить аварийной ситуации из-за искажения обзора.

Так же советуем вам прочитать:

Зеркало заднего вида с монитором, навигатор в зеркале

Когда нужно менять сцепление в КПП

7 Комментарии

Это как раз для тех людей которые любят тонировать свои автомобили в круг ))

Наступает летний сезон для ГБДД, в хорошую погоду они будут иметь с собой все сертификаты для своего оборудования и штрафовать будут люто, лично я предпочитаю съемную силиконовую тонировку, тут вообще не подкопаешся, всегда можно снять в случае остановки гаишников

Я против любой тонировки, так как это влияет на обзор водителя, а следовательно страдает безопасность движения на дороге. Разрешить можно только той категории граждан, которым это необходимо в целях безопасности и служебной необходимости. В таких случаях достаточно выдавать специальные разрешения и вводить в базу данных. Остальные случаи должны быть признаны противозаконными.

Я конечно тоже противник тонировки передних стекол, так как она уменьшает обзор не только водителя этого транспортного средства, но и затрудняет видимость других участников движения. Но это все приведет к наполнению карманов «нечестных» сотрудников ГИБДД. Ведь многое даже не знают о тонкостях проверки. Что нарушается сотрудником, а что выполняется по закону. Выход, правда, есть всегда, снимать действия полиции на видео. Чтобы потом можно было отстоять свою позицию.

Все мы понимаем, что любое правило можно обойти — при большом желании. И вот все эти нормы вы можете знать теоретически, но … насколько вы можете быть уверены, что вам поставили на СТО именно ту тонировку, которую вы заказали?.Где гарантия? А вы потом на дороге еще с пеной у рта будете доказывать свою правоту. Поэтому лучше перестраховаться — заказывайте уровень тонировки с запасом, чтобы невооруженным глазом было видно, что она как минимум на 20% ниже допустимого уровня. Конечно, если вы любитель спорить и судиться, то диплом юриста вам в руки.

Не люблю, когда машина наглухо затонирована. Как говорится всего нужно в меру, в том числе и тонировки. И к тому же это влияет на безопасность движения. Спасибо за советы о составлении протокола о неправильной тонировке. Может пригодиться всегда. А о размере штрафа за неправильную тонировку не сообщили. Хотелось бы видеть и эту информацию в статье, а то приходится в КоАП лезть

Мой автомобиль с момента покупки не имеет никакой тонировки стекол, и это мне совершенно не мешает и не смущает. По моему мнению, если у всех автомобилей отсутствовала бы тонировка, то безопасность движения транспорта была бы на порядок выше. Тонировка стекол особенно опасна в ночное время-видимость уменьшатся в несколько раз. Только у машин спец. назначения могут быть тонированные стекла, но не у водителя.

remontpeugeot.ru

Еще по теме:

  • Работа с питанием и проживанием краснодарский край Работа с питанием и проживанием краснодарский край СИБУР Группа компаний • Краснодар Категорийный менеджер по закупкам электрооборудования СИБУР Группа компаний • Краснодар Домработница/Домработник Менеджер по продажам и бронированию Инал Бэй • […]
  • Оформить кредит для пенсионеров Сайт для тех, кому срочно нужен кредит. 7 банков, которые дают выгодные кредиты пенсионерам Мы изучили условия ведущих банков страны и выяснили: Где российский пенсионер может взять кредит наличными под низкий процент? Какие банки дают деньги […]
  • Семейная пара работа с проживанием в белоруссии Работа: семейная пара в Беларуси, 75 вакансий Семейная пара, помощники по хозяйству (в г. Москва) Требования: Требуется семейная пара г.Углич 180 км от Москвы. дом 400 м кв, участок 1 га. Гражданство не имеет значения. Обязанности: Мужчина: […]
  • Работа в москве водитель категории в с вахта с проживанием Работа в москве водитель категории в с вахта с проживанием ГАЗЕЛЬКИН грузовая компания • Москва Водитель-экспедитор ГАЗЕЛЬКИН грузовая компания • Москва Водитель-экспедитор Водитель на грузовую газель ГАЗЕЛЬКИН грузовая компания • Москва Водитель […]
  • Штраф тонировке 2014 Штраф за чрезмерную тонировку может вырасти МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости, Алексей Захаров. Штраф за неправильно тонированные стекла автомобилей может вырасти в 10 раз. Наказание за чрезмерно темные передние боковые и ветровое стекла сейчас […]
  • Калькулятор пенсии полицейских в 2018 году Пенсия МВД. Стаж для начисления пенсии. Размер пенсии ​Здорово!​ 500 рублей.​ сохраняет свой смысл.​ с паспортом, а​ОВДЗ​ каждом случае.​Как можно заметить, в​9​ РФ выразится числом​свидетельство пенсионного страхования;​ сотрудникам полиции.​ № […]