Новые правила приема жалоб на портале «Наш город» одобрила Общественная палата Москвы

Общественность Москвы поддержала инициативу городских властей

В Москве прошли публичные слушания, посвященные новым правилам приема жалоб по многоквартирным домам портала «Наш город». В обсуждении приняли участие представители городской власти, члены Общественной палаты города Москвы и общественники. В результате публичных слушаний мэру Москвы было адресовано письмо с просьбой ускорить возобновление работы по приему жалоб в соответствии с новыми правилами.

Напомним, что портал «Наш город» с ноября 2016 года перестал принимать обращения от жителей Москвы по 39 проблемным темам в категории многоквартирных домов. Горожане за это время направили множество писем как в мэрию, Общественную палату Москвы, так и команде самого портала. В своих письмах москвичи требуют «вернуть возможность оставлять жалобы».

— Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей, — рассказала заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева.

Общественная палата Москвы тщательным образом контролирует вопрос содержания и ремонта многоквартирных домов, в том числе и на портале «Наш город».

— Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей! — отметил председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы Алексей Венедиктов.

В завершении прошедшей встречи Комиссия по развитию гражданского общества направила Сергею Собянину обращение об ускорении возобновления работы портала по многоквартирным домам.

stroginskievesti.ru

Новые правила для жалоб

Телефоны горячей линии: 8(3012)29-30-00, 8(3012)29-30-01, 8(3012)29-30-02, 8(3012)29-30-03, 8(3012)29-30-04, 8(800)333-87-23

Меню пользователя

Жалобы есть. Новые правила работы управляющих компаний не снизили число претензий к ним

Лицензирование компаний, управляющих многоквартирными домами, не улучшило их работу. С момента перехода на новую систему прошел целый год, но граждане жалуются на управляющих практически так же часто, как раньше. Об этом говорится в новом отчете НП «ЖКХ Контроль».

После 1 мая 2015 года право управлять многоквартирными домами в России осталось только у компаний, которые получили на это лицензию. Новый подход должен был навести порядок на этом рынке и уменьшить количество жалоб населения. Однако этого не произошло и претензий к управляющим компаниям не стало меньше. По статистике, полученной в ходе анализа обращений граждан в 75 регионах, в первом квартале 2015 года (до введения лицензирования) жалоб было чуть больше 1080. Во втором квартале, после вступления новых правил в силу, — уже 1781. А по итогам первых трех месяцев 2016 года количество претензий составило 1114.

«Незадолго до перехода на новую систему лицензирования управляющие компании работали качественно, стараясь не вызвать к своей работе никаких нареканий. Этим и объясняется относительно небольшое количество жалоб по итогам первого квартала 2015 года, — пояснила в разговоре с корреспондентом «РГ» исполнительный директор «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева. — Чуть позже все, увы, вернулось на круги своя. Сейчас количество обращений, связанных с работой управляющих компаний, продолжает оставаться стабильно высоким».

Дело в том, что в регионах, по словам собеседницы «РГ», практически не начали использовать инструмент лицензирования. Решения об изъятии лицензий можно пересчитать по пальцам. Проблема еще и в том, что сама процедура отзыва разрешений на работу остается громоздкой и длительной, так как может оспариваться в суде. «Ее нужно упрощать. Особенно, когда речь идет о грубых нарушениях», — уточняет Разворотнева. Она добавляет, что инициативы по упрощению изъятия лицензий, выдвинутые Минстроем, нуждаются в тщательном обсуждении, но они, безусловно, необходимы.

Напомним, как писала «РГ», Минстрой разработал законопроект, который позволит в случае особо вопиющих нарушений отзывать лицензии управляющих компаний без всякого суда. Сейчас, если такая компания получает два административных взыскания, к примеру, по одному дому, она лишается лишь права управления им. Лицензию управляющей компании отзывают в том случае, если таких домов набирается более 15 процентов.

bur.e-sbyt.ru

Новые правила приема жалоб граждан появятся на портале «Наш город»

В Москве обсудили новые правила приема жалоб на портале «Наш город», связанных с многоквартирными домами. Инициативу Правительства активно поддержала общественность.

После проведения публичных слушаний члены Общественной палаты Москвы направили письмо мэру города с просьбой возобновить работу по приему жалоб в соответствии с установленными, новыми правилами.

— Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, — прокомментировала заместитель руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы Наталья Катаева.

Напомним, что прием обращений от граждан по 39 проблемным темам портала был приостановлен еще в ноябре прошлого года. После обращения было принято решение возобновить возможность оставлять жалобы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Более 500 тысяч пассажиров воспользовались станцией «Площадь Гагарина» МЦК (далее. )

Поделиться новостью

читайте также

Полиция Москвы призывает родителей к бдительности
10 августа, 2018

Кадастровая палата по Москве развивает у студентов-практикантов профессиональные навыки
10 августа, 2018

21 дом на 4 624 квартир поставлен на кадастровый учет по программе реновации Москвы с начала года
10 августа, 2018

yakimanka.caoinform.ru

Новые правила приема жалоб появятся на портале «Наш город»

В Москве появятся новые правила по приему жалоб граждан, обращающихся на портал «Наш город». Инициатива была одобрена Комиссией по развитию гражданского общества и общественностью.

После того, как в столице прошли публичные слушания, мэру Москвы направили письмо с просьбой ускорить работу по возобновлению приема жалоб, который будет регулироваться новыми правилами.

— Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем, — отметил Алексей Венедиктов, председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы.

Уточняется, что прием жалоб по проблемным темам был остановлен в прошлом году, в ноябре.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лечебный корпус Морозовской больницы достроят к сентябрю 2017 года (далее. )

Поделиться новостью

читайте также

Полицейские в Центральном округе столицы задержали подозреваемую в угрозе убийством
10 августа, 2018

Полиция Москвы призывает родителей к бдительности
10 августа, 2018

Кадастровая палата по Москве развивает у студентов-практикантов профессиональные навыки
10 августа, 2018

zamoskvorech.caoinform.ru

Новые правила МВД приема жалоб от граждан: 10 минут вежливо, а дальше — письменно

Глава МВД Рашид Нургалиев утвердил административный регламент о порядке рассмотрения обращений, жалоб, просьб в полицию. Прописывается стиль общения с гражданином: «При индивидуальном устном (на личном приеме или по телефону) сотрудник органа внутренних дел должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, используя официально-деловой стиль речи, проинформировать гражданина о порядке или ходе предоставления госуслуги. В случае отказа или некорректных высказываний — прекратить разговор».

— Устно полицейские должны общаться с заявителями не более 10 минут. Потом человеку (вежливо) предложат обратиться письменно.

— Полицейский должен принять заявление и сразу же выдать гражданину уведомление о приеме документа.

— В течение трех дней заявление должно быть зарегистрировано.

— Решение по заявлению должно быть принято не более чем за 30 дней со дня регистрации. (Исключения оговорены.)

— Если заявление не относится к полномочиям полиции, то его направляют в другое ведомство, о чем в течение недели полиция должна уведомить гражданина.

— О решении заявитель должен быть проинформирован письменно (если это не аноним и есть точный адрес) или по указанной электронной почте.

— Не будут рассматриваться заявления «некорректные по содержанию либо по изложению и форме обращения», о чем, при наличии адреса, сообщается заявителю.

— На устном приеме ответ может быть дан устно, если не требуется дополнительной проверки и с согласия заявителя.

— Анонимные заявления о совершенном или готовящемся преступлении рассматриваются, на них ставится отметка «анонимное».

— Жалоба должна быть проверена на соответствие законов и актов МВД и признана обоснованной или необоснованной. В первом случае должны быть приняты меры «для восстановления нарушенных законных прав и свобод гражданина». В случае необоснованности должны быть даны разъяснения и порядок обжалования.

— Если в ходе проверки жалобы выявлено преступление — сотрудник МВД составляет рапорт на имя руководителя органа внутренних дел, давшего поручение.

— Обращения, содержащие сведения о коррупции должностных лиц органов внутренних дел, подлежат обязательному рассмотрению в органах собственной безопасности и кадровых аппаратах.

— Запрещено пересылать обращения в те структуры и тем начальникам, на которые жалуется гражданин.

— Обратиться в полицию гражданин может по обычной или электронной почте, при личном приеме у любого начальника, устно или письменно у оперативного дежурного, а также опустив письмо в почтовый ящик в отделении полиции.

— Письма с пометкой «лично» отдадут тому, кому оно адресовано.

— В отделении полиции, куда пришел с заявлением гражданин, должны быть образцы заявлений, ручки, стол.

В общем, пишите, надейтесь и не бойтесь.

ВОПРОС ДНЯ

Как полиция должна общаться с народом?

Александр ПОЛОВЦЕВ, актер, майор Соловец из «Улиц разбитых фонарей»:

— На первом месте должны быть вежливое отношение к гражданам и внимание к тем вопросам, с которыми они обращаются в полицию. Ну и профессионализм, конечно. Вот и весь нехитрый секрет нормального, порядочного мента.

Сергей МИТРОХИН, лидер партии «Яблоко»:

— У меня были конфликты с полицией на митингах. И главное правило я бы предложил такое: «Полицейский должен помнить, что перед ним — человек, который в 99% случаев не является преступником».

Владимир ВИНОКУР, артист:

— Куда важнее, по-моему, самим гражданам уметь общаться с полицией. Изучите Конституцию, Уголовный и Административный кодексы. Почему в Америке полиция не хамит? Потому что любой гражданин очень четко знает свои права и в случае чего подаст в суд.

Эдуард ЛИМОНОВ, политик:

— Хочу пожелать полиции однородности. Если какое-нибудь Тверское ОВД в Москве живет в ХХI веке и в общем и целом соблюдает права граждан, то по мере отдаленности от центра нравы полиции становятся все более дикими. А если взять провинцию, то и вовсе может царить варварство — как в казанском ОВД «Дальний».

Михаил ПАШКИН, председатель Координационного совета профсоюза сотрудников полиции Москвы:

— Полиции нужно не общаться с народом, а обеспечивать его безопасность — то есть выполнять свою работу. А кому это делать-то? Полицию сократили дальше некуда.

Андрей СВАЙКИН, инспектор ГИБДД Москвы:

— Я думаю, и полиции, и водителям, и пешеходам нужно прежде всего быть вежливыми друг к другу. Меня столько раз ругали матом, хамили, а однажды пытались задавить!

Владимир ЛАРИН, военный пенсионер, Волгоград:

— Главное — нужно перестроить все отделения полиции. Вместо клетушек сделать шоу-румы, как в Америке. Тогда случаи пыток задержанных, взяточничества и просто хамства сойдут на нет. У всех на глазах «оборотню в погонах» не так-то просто будет решиться на преступление.

Кирилл, слушатель радио «КП»:

— Я бы обязал полицейских не относиться к гражданам с такой позиции: у кого власть и сила, тот и прав.

Гражданин, читатель сайта KP.RU:

— А Маяковский главное правило уже давно сформулировал: «Розовые лица. Револьвер желт. Моя милиция меня бережет».

m.krsk.kp.ru

Еще по теме:

  • Образец заявления в связи с вступлением Отпуск на свадьбу Актуально на: 24 июня 2016 г. Отпуск без сохранения заработной платы в связи со вступлением в брак должен быть предоставлен работнику по его заявлению на срок не более 5 календарных дней. Это один из тех случаев, когда […]
  • О повышении пенсий в апреле 2018 Индексация социальной пенсии с 1 апреля 2018 года в России затронет 4 млн человек Повышение пенсии с 1 апреля 2018 года и на сколько, последние новости: постановление о повышении пенсий было подписано премьер-министром РФ Дмитрием […]
  • Приказ мвд 381 разграничение Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381 "О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел […]
  • Приказ управляющего делами президента Проект Приказа Управления делами Президента РФ "Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, в […]
  • Газета взятка чувашии 2018 Газета взятка чувашии 2018 Следственный комитет обвинил главу столицы Чувашии Ирину Клементьеву в превышении должностных полномочий. Следствие считает, что из-за ее действий бюджет Чебоксар недополучил около 5 миллионов рублей. В отношении главы […]
  • Доля преступлений в россии Власть и право Треть преступлений совершают пьяные Преступлений в РФ становится меньше, но их чаще совершают пьяные и мигранты «Газета.Ru» изучила статистику преступлений от Генеральной прокуратуры за 2015 год и первые восемь месяцев 2016 года. […]