Оглавление:

На что я имею право рисунок

Конкурс рисунков «Я в мире прав и обязанностей» проводился Нотариальной палатой Ульяновской области с 1 сентября по 5 октября 2012 года. Конкурс был организован в целях пропаганды правовых знаний, раскрытия творческих способностей среди детей и подростков, поощрения юных талантов, и был приурочен к Европейской неделе местной демократии-2012 в Ульяновской области.

В конкурсе принимали участие дети, внуки членов НПУО, сотрудников НПУО, а также дети Ульяновского детского дома «Гнёздышко» в четырех возрастных категориях.

Возрастная категория: дошкольная группа (до 6 лет):

1 место. Брехов Кирилл, 3,5 года (названия работы нет)

Других работ не было.

Возрастная категория: младшая группа (6-10 лет)

1 место. Назина Арина , 9 лет (названия работы нет)

2 место. Владимирова Даша, 7 лет. «Право на семью».

3 место. Долгова Настя, 9 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Ребенок имеет право на семью».

Брехов Егор, 6 лет. Без названия.

Иванова Анастасия, 10 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на семью»

Изиндеева Ксения, 10 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на уважение»

Харитонова Анна, 9 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Моя обязанность помогать взрослым»

Хохлов Георгий, 10 лет. «Права и обязанности»

Морозова Анна, 10 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на образование»

Тимербулатова Арина, 6 лет. «Я ребёнок, я имею право»

Ведерникова Евгения, 10 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на учёбу. Обязанность учиться»

Владимирова Даша, 7 лет. «Право на отдых»

Владимирова Даша, 7 лет. «Обязанность соблюдать правила дорожного движения»

Зотова Алёна, 9 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на медицинское обслуживание»

Возрастная категория: средняя группа (от 11 до 14 лет):

1 место. Шикина Арина, 12 лет. «Право на уважение»

2 место. Железнова Юлия, 12 лет. «Паспорт гражданина Российской Федерации»

3 место. Семанина Нина, 12 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Уважение к старшим»

Брагина Елена, 12 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на отдых»

Девятова Марина, 12 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Обязанность моя — учиться»

Кочик Оксана, 14 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на свободу»

Кондратьева Светлана, 12 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на отдых»

Коробов Артём, 14 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Служба Родине — обязанность гражданина»

Шикина Арина, 12 лет. «Я в мире прав и обязанностей»

Яничкин Евгений, 13 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Обязанность защищать Родину»

Возрастная категория: старшая группа (от 15 до 18 лет):

1 место. Михайлова Ирина, 16 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Дети имеют право на бесплатное образование»

2 место. Кудрицкий Максим, 17 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на жизнь»

3 место. Ельмяков Дмитрий, 15 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на бесплатное образование»

Сергиенко Наталья, 16 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на образование»

Яничкин Иван, 15 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Права и обязанности»

npuo.ru

Творческий конкурс «Я имею право жить, развиваться и дружить!»

Автор: admin · Опубликовано Февраль 28, 2015 · Обновлено Февраль 28, 2015

Объявлен всероссийский творческий конкурс «Я имею право жить, развиваться и дружить!». Дедлайн 31 мая 2015 года.

Организатор: редакция Всероссийской газеты для детей и подростков «Пионерская правда».

К участию в конкурсе приглашаются дети и подростки в возрасте 7–18 лет, пишущие на русском языке, проживающие на территории Российской Федерации.

  • Наиболее полного освещение соблюдения прав ребёнка;
  • Творческое развитие детей.

Во время конкурса участник может направить одну или несколько работ в каждой из номицаций:

  • «Сочинение-эссе» (заметка, информация, репортаж, интервью);
  • «Рисунок» (цикл рисунков);
  • «Фотография» (цикл фотографий).

Участие в Конкурсе индивидуальное, коллективные работы не принимаются. Если работа выполнена членом кружка журналистики, фотостудии или художественной школы (объединения или студии), в анкете необходимо указать точное название кружка (студии, объединения) и фамилию, имя, отчество руководителя. Работа должна быть выполнена самостоятельно. Участник конкурса может подать на конкурс несколько работ по разным темам в разных номинациях, при этом анкета-заявка участника оформляется отдельно на каждую работу.

Темы конкурсных работ

  • «Моя семья — моя крепость» (о жизни семьи, отношениях старших и младших, о традициях и секретах семейного микроклимата);
  • «Есть ли жизнь после школы?» (Расскажи о том, чем обычно занимаешься после уроков. Есть ли возможность посещать кружки, клубы и секции? А как хотел бы проводить досуг ты и твои друзья?);
  • «Общественная жизнь? Это для меня!» (Ты член детской организации? Работаешь в школьном самоуправлении или в детском совете? Почему это интересно для тебя? А для других людей это важно?);
  • «Опасность, я тебя вижу!» (Где она подстерегает обычного школьника? Расскажи о личном жизненном опыте);
  • «Доброжелательный город, приветливая улица…» (Расскажи о том, как родные места помогают тебе (приспособлены) жить интересно и безопасно. Что для этого есть вокруг?);
  • «Мой закон в защиту детства» (Твои предложения, которые могли бы защитить права ребят, сделать их жизнь лучше. Хорошо бы не повторять существующие законы и конвенции. Или они обо всём уже сказали?);
  • «Здоровый румянец для образа жизни» (Где ты его добываешь? В спортивном зале? На стадионе? В походах? А может, и без здорового образа жить можно?);
  • «Люди, которые мне помогли. Люди, которым нужна моя помощь»;
  • «О людях, не таких, как все» (Приходилось с такими сталкиваться? Как строят взаимоотношения ребята разных национальностей, характеров, устремлений, обычные школьники и ребята с ограниченными возможностями?);
  • «Без меня решили! А я не хочу…» (участие в принятии решений, касающихся интересов ребёнка);
  • «Друг меня не предал» (поддержка в трудной ситуации);
  • «А я ей (ему) верил (а)…» (проблема доверия взрослым);
  • «Что бы ты доверил телефону доверия…» (о чём вряд ли расскажешь родителям);
  • «Сначала права, а потом обязанности? Или наоборот?»
  • «Кому я нужен, когда родители на работе?»

Требования, предъявляемые к конкурсным работам, и критерии оценивания

  1. Объём конкурсной работы в номинации «Сочинение-эссе» не должен превышать 4600 символов с пробелами (примерно два листа формата А4, шрифт Times New Roman, одинарный межстрочный отступ, размер шрифта 14 пунктов).
  2. Работы в номинации «Рисунок» выполняются на бумаге формата А4 и более в любой технике. Художественные произведения, созданные в векторных редакторах (Adobe illustrator, Corel и др.), можно направить по электронной почте в формате EPS.
  3. Работы в номинации «Фотография» направляются отдельными файлами в формате, в котором снимает фотоаппарат (JPG, RAW, TIFF и т.п.) без какой-либо обработки какими-либо программными средствами, за исключением коллажей или рисунков, выполненных в графических редакторах (Photoshop). Не допускается вставлять фото в текстовый или какой-либо иной файл. Уточняющие подписи лучше прислать отдельно.
  4. При определении лауреатов и победителей конкурса жюри учитывает: самостоятельность автора при выполнении работы; соответствие работы условиям конкурса; качество раскрытия выбранной темы; использование прежде всего личного опыта и наблюдений.

Отправка и приём конкурсных работ:

  • Конкурсная работа в номинациях «Сочинение» и «Фото» должна быть записана на CD-диск, при этом распечатка самой работы не требуется.
  • Конкурсная работа (CD-диск для номинаций «Сочинение» и «Фото», оригинал(ы) рисунк(а, ов)) вместе с заполненной анкетой-заявкой направляется по адресу: 129090, город Москва, ул. Гиляровского, дом 19, редакция газеты «Пионерская правда» или по электронной почте [email protected] Работы в номинации «Рисунок» принимаются только по почте или лично (представителем).
  • Срок отправки конкурсной работы по почте — до 31 мая 2015 года включительно (по почтовому штемпелю).
  • Присланные на Конкурс работы обратно не возвращаются.
  • О поступлении работы на конкурс можно узнать по телефону (495) 698-61-50 или по электронной почте [email protected] По этим же контактам осуществляется консультирование по оформлению и подготовке конкурсных работ.

Редакция формирует жюри конкурса из числа общественных и государственных деятелей, детских правозащитников, писателей, фотографов, художников, психологов, педагогов и юных журналистов.

В каждой номинации по каждой теме жюри определяет по 5 лауреатов конкурса (шорт-лист) — всего 225 лауреатов. Из числа лауреатов жюри выбирает по 1 победителю в каждой номинации по каждой теме — 45 победителей конкурса.

  • Работы лауреатов и победителей Конкурса будут изданы в книге «Я имею право жить, развиваться и дружить!».
  • Лауреаты и победители Конкурса получают почётные дипломы и книгу «Я имею право жить, развиваться и дружить!».
  • Участники Конкурса, чьи работы выполнены в соответствии с требованиями настоящего Положения, но не стали лауреатами и победителями, получают по электронной почте, указанной в анкете-заявке, сертификаты участников Конкурса.
  • Самые интересные конкурсные работы (в полном или сокращённом объёме) по усмотрению редакции в течение года публикуются в газете «Пионерская правда». Публикация материала в газете не гарантирует победу в Конкурсе, так как определение победителей находится в компетенции жюри. Наличие (или отсутствие) публикации конкурсной работы в газете «Пионерская правда» не учитывается жюри при подведении итогов конкурса.

vsekonkursy.ru

На что я имею право рисунок

Конкурс детского рисунка «Права глазами ребенка»

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе детского рисунка «Права глазами ребенка»

1. Общие положения 1.1. Орловское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России», Ассоциация нотариусов «Орловская областная нотариальная палата», Управление Федеральной миграционной службы РФ по Орловской области, объявляют конкурс детского рисунка «Права глазами ребенка» (далее – Конкурс). 1.2. Конкурс проводится в целях формирования и развития правовой культуры и правосознания детей и подростков. Задачами Конкурса являются: — развитие правовой культуры и правосознания детей и подростков; — пропаганда идеи защиты прав ребенка; — содействие развитию интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка; — совершенствование навыков исследовательского поведения и развития творческих способностей; — стимулирование интереса общественности к международному, российскому и региональному законодательству о правах ребенка. 2. Порядок организации и проведения конкурса 2.1. Извещение о проведении и условиях Конкурса размещается на сайтах организаторов конкурса и рассылается партнерам конкурса. 2.2. Работа по организации и проведению Конкурса, обобщению конкурсных материалов осуществляется организаторами конкурса и конкурсной комиссией. Персональный состав конкурсной комиссии (далее – Комиссия) определяется организаторами Конкурса по согласованию. 2.3. Комиссия: — руководит подготовкой и проведением конкурса; — оценивает работы; — подводит итоги Конкурса и награждает победителей; — организует выставку работ. 2.4. Срок проведения Конкурса: 1 октября 2015 года — 20 ноября 2015 года. 2.5. Участниками Конкурса могут быть дети от 2 до 15 лет. 2.6. Рисунки на участие в Конкурсе предоставляются детьми через представителей организаторов и партнеров Конкурса (представитель участника). 2.7. На участие в Конкурсе представляются рисунки стандартного формата А4 (29,7 х 21 см) или А3 (29,7 х 42 см) с приложением Анкеты участника (Приложение), в которой указываются фамилия, имя участника, возраст участника, число, месяц, год рождения участника, номинация работы, в которой она представляется, почтовый адрес и контактный телефон участника, фамилия, имя, отчество лица – представителя участника, почтовый адрес и контактный телефон представителя участника, краткий комментарий работы (по желанию). Участники могут сами выбрать материалы для рисования и технику исполнения (карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, гравюра, коллаж и др.) Не допускаются к участию в конкурсе и не рассматриваются коллективные и анонимные рисунки (не содержащие информацию об участнике конкурса – Анкету участника). Соавторство в работах не допускается. Количество рисунков, принимаемых к рассмотрению от одного участника, — не более 1. Работы принимаются без дополнительного оформления и в развернутом виде. Не допускается свертывание и сгибание работ. 2.8. Представляемые работы должны соответствовать теме конкурса и содержать позицию автора по собственному восприятию номинации работы. 2.9. Работы представляются на конкурс до 20 ноября 2015 года в Орловское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России»: 302027, г. Орел, ул. Игнатова, д.2. 2.10. Работы, представленные на конкурс не возвращаются. 2.11. Комиссия оставляет за собой право размещения в печатных и иных изданиях конкурсных работ. 3. Номинации, возрастные категории и критерии оценки конкурсных работ 3.1. Конкурсные работы могут быть представлены по следующим номинациям: «Я имею право…» (Содержание прав ребенка); «Кто меня защищает» (Охрана и защита прав ребенка); «Могу сделать сам» (Реализация своих прав ребенком); 3.2. Представленные работы будут оцениваться в следующих возрастных категориях: — дети от 2 до 5 лет, — дети от 6 до 10 лет, — дети от 11 до 15 лет. Конкурс работ будет проходить по каждой номинации в каждой из представленных возрастных групп. Партнеры Конкурса имеют право учреждения собственных номинаций с собственными правилами оценки и поощрения авторов. 3.3. Критерии оценки: — соответствие выбранной номинации, — качество и аккуратность выполнения работы, — эмоциональное воздействие работы на зрителя, — творческое начало и фантазия автора. 3.4. Работы должны быть новыми, никогда ранее не выставлявшимися и не участвовавшие в других конкурсах. 3.5. Организаторы Конкурса гарантируют соблюдение авторских прав при сохранении за организаторами полномочий, указанных в п.2.10 настоящего Положения. Участники гарантируют подлинность авторства предоставляемых на конкурс работ. 4. Определение победителей 4.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов. 4.2. Комиссия осуществляет оценку представленных на конкурс рисунков в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 3.3 настоящего Положения. 4.3. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равном количестве голосов «за» и «против» голос председателя Комиссии является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом. 4.4. По итогам голосования будут отобраны 18 работ-лауреатов, и из их числа по одному победителю в каждой номинации по трем возрастным группам. 4.5. Решение Комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит. 4.6. Итоги Конкурса публикуются на Интернет-сайтах организаторов. 5. Поощрение победителей Награждение победителей Конкурса осуществляется в предложенных номинациях. Лауреаты Конкурса награждаются дипломами и тематическими подарками, победители в каждой из трех номинаций – дипломами и ценными подарками. Победители Конкурса заблаговременно извещаются организаторами о дате, времени и месте награждения. 6. Организационное и финансовое обеспечение Конкурса Организационно-методическое и финансовое обеспечение Конкурса осуществляется за счет организаторов. 7. Контактная информация Оргкомитет конкурса: 302027, г. Орел, ул. Игнатова, д.2, тел. (4862) 42-40-41, 89192037332. Контактное лицо – Харыбин Александр Юрьевич. Приложение Анкета Участника: 1. Фамилия, имя участника 2. Возраст участника 3. Число, месяц, год рождения участника 4. Номинация работы 5. Почтовый адрес и контактный телефон участника 6. Фамилия, имя, отчество представителя участника 7. Почтовый адрес и контактный телефон представителя участника 8. Краткий комментарий работы (по желанию)

www.57alrf.ru

Рисунок на тему я имею право на

Нужен детский рисунок на тему я имею право

Тема для рисунка — Борьба детей за права
Возможная реализация (акварель)

Оказывается по закону ребенок имеет право иметь имя, отчество и фамилию. А также он имеет право на защиту этого права.

Очень нужен рисунок на тему: я имею право

ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА в рисунках гимназистов Я рисую свои права .В ней говорится, что каждый человек, независимо от того, где он живет и чем занимается, имеет праваГлавные критерии соответствие теме, неординарность мышления, а только затем.

Как нарисовать плакат на тему» все насекомые имеют право на жизнь

Судя по теме это придумали либо вегетрианцы, либо КОМАРЫ!

На тему Я имею право . Провел воспитатель 1квалификационной категории.2.2. Практическая часть Проект Я имею право . 2.3. Итоговое мероприятие Развлечение с родителями на тему Права ребенка .

А как же муха цеце-распространитель сонной болезни, малярийный комар, пиявки, помойные мухи, саранча?
Так что тема весьма и весьма скользкая.

Нарисуй грустного кузнечика, с таким плакатом

Помогите придумать рисунок на темы: я имею право.могу сделать сам.кто меня защищает.

Дом и как занимаетесь делом каким-ниюудь. рядом родителей.

Рассматривание семейных фотографий, выставка рисунков на тему Моя семья , создание родословного древа, беседа Я и мо имя , просмотр м ф Реб нок имеет право 4. Используемый материал.

А вот например фото как ева закрытими руками не видно груди и вниз живота загрузить тут хотела не забанят

Не забанят
давай, выкладывай

Я предлагаю вам нарисовать рисунки на самую прекрасную тему Право реб нка на жизнь! Коллективная работа детей. Рисование на тему Я имею право на жизнь! Дети по окончании рисования, рассказывают о своих рисунках.

Нет не забанят. Но ты по-моему говоришь о картине Рождение Венеры — Ботичелли

Ждём с нетерпением

Выклади — посмотрим. Если забанят, то забанят, если не забанят, то нет ;).

Как красива сформировать эти стороки?? на пишите ?оч нужно для группы?

Что может делать модератор группы в однокласснках?

Для детского сада рисунок на тему имею право на учобу

«. но не имею такой обязанности! «

Приложение 1.ТЕМЫ конкурсных рисунков. 1. Каждый ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для физического, умственного и нравственного развития Конвенция о правах ребенка ст.27 .

Почему некоторые вопросы у некоторых участников не ставятся на голосование через 3 дня?

Потому, что автор вопроса имеет право продлить свой вопрос открытым. Для этого через два дня в вопросе появляется дополнительная опция «Продлить». Если её нажать, вопрос останется открытым ещё трое суток. Продлевать свои вопросы можно сколько угодно.

Консультация психолога по детским рисункам.Раздел Имею право! содержит правовую информацию для несовершеннолетних и их родителей.Ребенок имеет право на общение с обоими родителями и другими близкими родственниками.

Чем должен отличаться истинно верующий? Ваше мнение.

Выставка детских рисунков Мои права проходит сейчас в Закарпатском художественном музее им.Бокшая. ФОТО 36295459096450. Нардеп Ланьо имеет дома площадью 2,5 тысячи квадратных метров29095668096666.

Внешне ничем не должен отличаться

Человек с истинной верой живет, движется и существует ради самого Бога. Человек со страхом верит ради самого себя. А смысл жизни атеиста таков, он выбирает любую опору, на которую можно опереться и не видит того, что она может подгнить. Атеизм – это тоже своего рода вера. Жизненный путь атеисту подсказывает мысль: «А где же Бог?». Так своим отрицанием Бога, он все же ищет Его. А когда приходит время подгнившей опоре, упасть, на которую надеялся атеист, то он получает дважды: за Бога, и за себя. Черпать силы больше неоткуда, и он принимает Христа, как личного спасителя и божественный источник силы открывается в его сердце.

Мировоззрением и нравственной жизнью.

Хорошей крепкой паматью плохой логикой кучей комплексов

Других не бывает.

Из Декларации о правах ребенка Ст. 26 1. Каждый человек имеет право на образование.Ну по статьям я понимаю, что из декларации прав реб нка! Только вот задание плакат нарисовать! Не соображу как и что.

ВЕРА. Она состоит в благочестивом доверии к священникам и ко всему, что они говорят, — даже если мы не видим в их словах никакого смысла. Это — высшая христианская добродетель; ее называют богословской, потому что она полезна священнослужителям. Без нее нет религии и, следовательно, нет спасения.

Он должен забивать камнями неверных и в быту не использовать даже лампочку

СТАРАНИЕМ в исполнении Веры (дела).

Быть убогим духом и подчинять спасителю нашему Иисусу Христу, он же в свою очередь подчиняется Богу.

Смотря кому он верит.
Если Богу — то свободен, любит и любим.
А если человекам, то в проклятьи.

Работы ребят посвящены теме Я имею право на. На рисунках дети изобразили то, на что они имеют право на образовние, на жизнь, на медецинское лечение и т. д. Рисунок Ивановой Лены 1-Б класс Право на образование .

Настоящей верой в Бога, которая сопровождается делами

Отличается отсутствием способности самостоятельно мыслить.

Вот те истинные верующие : Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. Исход 20:7
4 Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6 Не убивай.
7 Не прелюбодействуй.
8 Не кради.
9 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
те которые исполняют закон Божий

Если вы заявляете, что вы верующий, вы должны сначала официально доказать, что являетесь таковым. Для этого вы должны соответствовать критериям, официально указанным в Библии. Тесты должен проводиться в присутствии авторитетной комиссии и должны быть заверены нотариально. Итак, претендующий на звание истинно верующего должен пройти следующие тесты:
Тест №1
Передвижение предметов. «Истинно говорю вам: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда», и она перейдет. И ничего невозможного не будет для вас. » — (Матфея, 17:20)
Испытуемый должен подвинуть гору песка (ГОСТ 8736-93 — Песок для строительных работ) весом в одну тонну на 1 метр силой веры.
Тест №2
«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; » — Марка 16:16-17
Испытуемый должен написать небольшое эссе на тему «Почему я уверовал» на языке, случайно выбранном из всех мировых с помощью лототрона.
Тест №3
Продолжение предыдущей цитаты: «будут брать змей» — Марка 16:18
Испытуемый получает комплект из черной мамбы в одну руку и гремучей змеи в другую на 10 минут.
Тест №4
Продолжение предыдущей цитаты: «и если что смертоносное выпьют, не повредит им» — Марка 16:18
Испытуемый должен выпить смертельную дозу случайно выбранного яда.
Тест №5
Продолжение предыдущей цитаты: «возложат руки на больных, и они будут здоровы» — Марка 16:18
Испытуемый должен наложением рук вылечить своего родственника, предварительно зараженного чумой или сибирской язвой.

ИСТИНА. В канун Вербного воскресения задал вопрос христианам. -Молчание. Задал
вопрос мусульманам. -Молчание. Буддисты по своей вере ответ так же не дали. Вот
и получается. Как Вы любите тень на плетень наводить. Все вокруг да около верущие
но по своей вере на элементарные вопросы ответить не можете. Зачем говорить то,
гего не знаешь? ЗАЧЕМ ВРАТЬ СЕБЕ? Обьяснял уже. Вера-это как компас для Вас, но не
как способ кичиться-мол верущий.

6. Зима детский рисунок. Детские рисунки на тему зима. Очень ценны те рисунки, которые дети могут нарисовать самостоятельно или при минимальной помощи взрослых.О правах, разрешениях, copyright.

Он никогда и никого не убеждает что его вера истинная.

Разве я не имею право жанить бывшего мужа на хорошей девушке?)))

АХАХАХАХАХАХХАХХАХАХА НУ ТЫ ДАЁШЬ
ТЫ КСТАТИ, ОЧЕНЬ СООТВЕТСТВУЕШЬ СВОЕМУ СТАТУСУ «ГЕНИЙ»

Презентация на тему Имею право на права . Наименование ОУ.Презентация на тему Имею право на права учит детей соблюдать законы, заботиться о родителях, дает правовое знание.

Жанить? ну-ну. можешь, приставая Лена =))

НУ ЕСЛИ НА ХОРОШЕЙ ПОЧЕМУ НЕТ

НАПРИМЕР НА САМОЙ СЕБЕ ДА?)

Родительское собрание. Имею право на права . Зав. ДОУ, ст. восп. Воспитатели.Выявить проблемы в отношениях детей и родителей. Тест-рисунок Моя семья . Педагог-психолог. 3. Практический блок.

Теоретически — это приветствуется.
Только вопрос в том, что в твоём понимании «хорошая девушка»:
Подруга знает, что я коллекционирую картинки на тему «Девушки в медицине (медсёстры и пациентки) «,
и однажды предложила:
– А не хочешь ли ты пофотографировать Такую-то? – Для папки «Девушки в медицине» – она ведь медик.
(а у Такой-то уже взрослые дети, имеющие своих детей).
Я полу-в шутку, полу-чтоб отделаться, отвечаю:
— А она точно девушка? 🙂
– Нет, но она хорошо выглядит.
Ну что тут скажешь!

Зачем нужны в обществе люди с ограниченными возможностями?

А что с ними делать? как Гитлер решать проблему?

А вот рисунок на тему Права ребенка навел меня на грустные размышления. Когда мы учились в школе нас учили дружбе, взаимопомощи, уважению. Я верю, что я имею право быть самим собой со всеми моими достоинствами и недостатками .

Они такие же граждане и хотят жить достойно

Phiiii. Nichego novogo.Pochitaite Nietzsche.mnogo chego na etu temu nazarapal.

Обществу нужны все люди у которых нет проблем с головой

У нас в России у всех ограниченные возможности. Так что делать.

Меня интересует другое, вот мы все видели видео, где показывали людей без конечностей. Это какими же надо было быть умалишёнными врачами, чтобы видеть на узи плод и ничего не предпринять?

Рисунок. Право на молодость . Я имею право имеет право свободно путешествовать по миру . Лапко Мария 10 лет, г. Нежин, Украина. Право на счастливое детство .

Они родились и имеют право на жизнь не меньше, чем все остальные, а задавать вопрос нужны ли они обществу, нечеловечно.
Люди с ограниченными возможностях тоже люди, но у них другая жизнь со всеми чувствами, перживаниями и жаждой жизни, и это надо по крайней мере уважать.

Сейчас делают разные тесты и анализы, но мамочки даже зная, что ребенок будет с отклонениями все равно рожают.

Они же родились, значит, имеют право на жизнь, как и Вы.

Не всё так однозначно, как вы пишите.

Для начала инвалиды бывают ещё прижизненные.

Так рисуйте. Например на рисунке реб нок душит жабу. И подпись Я имею право.

Пара олимпиаду вспомните. Сколько медалей у здоровых и у ограниченных спортсменов.

В германии с этим попробовали справиться радикально, в итоге там чуть позже появилось ещё больше людей с ограниченными возможностями.

На этот вопрос как бы не существует ответа, тема слишком деликатная.
Есть два самых страшных человеческих страха- потеря жизни и смерть. Со смертью все понятно.
Ну а вот потеря жизни, под этим можно подразумевать отсутствие нормальной работы, полноценной семьи и отдыха, ограничения физической активности. Инвалид детства имеет все это с рождения

Ты тоже с ограничеными способностями, вопрос. А что с тобой делать? Раз такие вопросы задаешь

Это утилитарный подход — нужны не нужны. Если не нужно что-то — на помойку, но это применимо только когда разбираете холодильник или что-то подобное. а вы подходите с этой линейкой к живым существам. вот вам и ответ на вопрос «что такое гуманизм»: это когда меняют линейку

Хочется сказать, что такая тема, как права ребенка, довольно сложная для восприятия.Нельзя не сказать пару слов о детях инвалидах, которые имеют право на заботу и обучениеКартинки времена года для детей. Пасха картинки, фото, раскраски, красивые рисунки.

Нужны? Не нужны? Вы серьезно?
Человеку дана жизнь, значит он ДОЛЖЕН жить! Инвалиды-это такие же люди. Кто отменяет им право на жизнь? Вы представьте, как они хотят быть обычными людьми. Если бог дал им жизнь-значит они нужны обществу! Не задавайте таких глупых вопросов! ***
У русских людей? Как видите, я русская и у меня совсем другое мнение, зачем обобщать? И поверьте мне на 100% в той же Украине и в любой другой стране найдутся люди с таким же мнением, как и у этого мужчины! Вам лишь бы Россию приунизить?

Паралимпийские Игры, между прочим, были в России .
Это очень сильно вдохновляет и обычных людей!
А инвалид ли человек или нет, это не зависит от присутствия или отсутствия конечностей.
Это в голове!
Очень много людей, у которых физически все в порядке, но я бы их полноценными не назвала.
У инвалидов зачастую все наоборот!
У них часто бывает очень сильная жажда жизни!

В Европе инвалиды — это «люди с повышенными потребностями», а в России — это «люди с ограниченными возможностями». Вот и весь менталитет

Пержде чем писать о ком-то или высказывать свое мнение я ставлю себя на место этого человека/животного, эммм, камешка.

А мнение ООН интересно?
«Правительства… должны обеспечить, чтобы лица, Ставшие в результате инвалидности не трудоспособными, имели возможность достигнуть одинакового со своими согражданами уровня жизни» (Из резолюции ООН 3 декабря 1982 года)

Конкурс рисунков — Я имею право. Открытый урок 2А класс — Спасибо за победу .3А класс — обучающее занятие тема Витамины . 4А класс Тематическое занятие по нравственно-правовому воспитанию Правоград .

Общество в целом и есть составляющая из разных слоев, в которых были, есть и будут люди с огр. возможностями. Кто-то таким родился, кто-то очень даже может стать таким. Всякие травмы и заболевания могут сделать и увечным и умалишенным. Все имеют право быть. А лишать жизни зачатого ребенка — преступление перед создателем жизни. Он, создав людей сказал «Хорошо весьма! «. То, в каком состоянии находится человечество — результат действия греха. Счастливыми и здоровыми будут люди только после Армагеддона, когда действие греха на людей будет устранено. Больше можно узнать на jw.org/ru

Все зависит от того, что именно поражено. Если мозги в порядке, то это полноценная личность со всеми правами. Что касается их полезности, то наглядный пример — Стивен Хокинг.
А вот если мозги не работают, и это неизлечимо (олигофрены etc.), то это не личности, а куски мяса, и самое правильное для них — эвтаназия.

Я считаю, что к инвалидам нужно относиться с уважением, так как они тоже люди и имеют точно такое же право жить на этой земле. Хочу добавить, что некоторые инвалиды — люди сильные. Они могут вести активный образ жизни, они могут участвовать в спортивных соревнованиях ( вспомнить ту же пар-олимпиаду ). Я считаю что инвалиды хоть и не совсем такие, как здоровые люди, их нужно чтить за то, что они живут, даже не смотря на их недуги.

Встречный вопрос, я человек с ограниченными возможностями, не РФ, а зачем нужны здоровые люди?

Судя по всему автор вопроса сам родом пишет нам из заграничного городка и вообще из другой страны, ведь акцентируется внимание именно на России, которая в последнее время виновата во всех смертных грехах
инвалиды, которые стали таковыми путём полученных травм / увечий — такие же люди, как и все. все имеют право на жизнь. даже всякое говно имеет, вроде ублюдков и выродков, отравляющим жизнь всем вокруг себя. почему же кто-то должен быть этим правом обделён?
я считаю .что нечестно делать детей тем людям, у кого серьёзные генетические заболевания / мутации, передающиеся по наследству. ну сделали они детей, ну радость-то какая. а ребёнок потом должен страдать и мучаться. или — передавать это по цепочке.
но это моё мнение. каждый решает за себя. убивать я никого не предлагаю. тем более среди инвалидов никогда не встречала выродков и отморозков. хотя ими становятся и из-за бухла и наркоты в том числе
люди слишком много значения придают внешнему виду. из-за чего совершеенно упускают содержимое. люди кипят и кишат ненавистью друг к другу
отвечая на шапку вопроса — нужны они за тем же, зачем и все остальные, — чтобы просто жить

Рисунок на тему Наши права . По теме методические разработки, презентации и конспекты. Презентация по физической культуре на тему Правила техники безопасности на уроках гимнастики .Рисунок Дети имеют права . На районный конкурс рисунков Дети.

Чиновники на них бабло отмывают. очень большое

Инвалиды, не инвалиды — не имеет значения, лишь бы человек был хороший.
Вопрос «нужны ли ..» некорректен и вообще не имеет смысла.
.. впрочем, кто нам точно не нужны — так это продажные провокаторы и русофобы, старательно ищущие повод — как бы ещё дестабилизировать Россию, в чем бы ещё русских обвинить.

Чтобы люди не были равнодушными, а заботились о неимущих и беспомощных!

Я не вкурсах чел

Нужны не нужны — не нам решать. они есть и этим всё сказано

Имею право знать. Правовая ответственность несовершеннолетних и меры наказания.Презентация на тему Я имею право. слайда 1.

Гуманность присуща русскому народу. Тем более что инвалиды могут и посильную пользу приносить стране.

В природе не бывает ничего лишнего. В человеке должен быть баланс и чувство к прекрасному и чувство сострадания. А если честно, то это мы ограничены и в разуме и в возможностях. Посмотрите какая воля к жизни у этих людей, а нам всё не эдак да не так. Если они выжили значит нужны на этом свете. На Руси таких людей называли убогими, значит под защитой Бога.

Когда станешь таким, то и ответишь сам себе

Все разные и все равные.

Может. меня осудят, но это как вчера насчет бездомных собак.
Самим есть нечего.
Не могу кошку себе плзволить, а слюни пускать над ошибками природы, так мы не настолько благополучны.

На рисунке изображена раскрытая книга, где описывается 43 статья Конституции РФ каждый имеет право на бесплатное образование .Стиль рисунка отвечает требованиям темы. Просмотреть. Каждый ребенок имеет право .

Нужны, чтобы нытикам здоровым стало стыдно. Чтобы здоровые люди поняли безграничность своих возможностей.

Толерантное отношение к инвалидам должно стать нормой жизни

Восхищаюсь людьми с ограниченными возможностями! Конечно, мне их жаль, но
поражаюсь их желанием жить и доказать свою нужность нам, нормальным людям.
Ведь то, что они делают, им тяжелее в несколько раз! Они показывают всем другим, что
надо дорожить своей жизнью и торопиться делать добрые дела. ! А сколько же
алкоголиков, наркоманов, что гробят своё здоровье, убивая морально своих близких .

Что значит, «нужны — не нужны». Каждый человек имеет право на жизнь и достоинство, не зависимо от полезности для общества.
А общество, в свою очередь, обязано помогать людям, которым, скажем так, не повезло. Прежде всего, они люди, и только во вторую очередь — инвалиды.

Абсолютно все нужны. Они тоже имеют право на жизнь. Сегодня мы прячем умственно отсталых детей за железные решетки интернатов, завтра наши собственные здоровые дети сдадут нас, старых и беспомощных, туда же. Мы сами становимся инвалидами, глухими и слепыми к страданиям своих ближних.

В холле конференц зала отеля Евразия была организовано выставка детских рисунков на тему Я имею право . Юные художники с помощью красок рассказывают о том, что каждый ребенок имеет право на семью, творчество, дружбу, заботу и любовь.

По разному, есть инвалиды которые работают и не нуждаются в помощи, например ключники, ремонт обуви, часов, электродвигателей и т. д. не хуже или даже лучше здорового человека, поэтому здесь они нужны, а вот то что конечно им платят пособия, пенсии с бюджета который мы пополняем в виде подоходного налога то это конечно плохо, ведь некоторый пытаются сделать себе группу инвалидности выше что б больше получать от государства (значит наши с вами деньги), которые могли бы поити ну хотябы на ремонт дорог, дет. садов, школ.

А у тебя какие возможности? Безграничные что ли?

Нужны из гуманистических соображений.

Девушка, вы когда пишите, думаете что пишите? Вы написали. Нужны ли обществу ЛЮДИ с ограниченными возможностями? Проще нужны ли обществу люди? Вот и решите для себя нужны ли люди по вашему мнению или нет.
Россия свободная страна. Страна рабов, страна господ. Страна великих и страна дебилов. В России все имеют право на жизнь. И каждый для себя решает достоин его сосед жизни или нет. Тот человек, которого вы процетировали — дебил. А, если вы под его умозаключениями засомневались стоит или нет людям с ограниченными возможностями жить. То где-то глубоко в подсознании вы такая же, как он.
Нужно свое мнение иметь. В этом вся Россия. В этом суть свободы, иметь возможность иметь свое мнение, а не следовать тем, кто громко кричит)))

Ссылочку на «одну ТВ-передачу » можете скинуть?
У любого ТВ есть сайт, там в архиве хранятся записи передач.
> я бы на Вашем месте не делала скоропалительные выводы и не обвиняла большинство мужчин в > и, вообще, не доверяла бы так безоговорочно СМИ.
Лучше задумайтесь о том, кому это выгодно, чтобы информационная война разгоралась, не подливайте масла в огонь.
Что качается топик-вопроса, он абсурден, от аварии и прочих несчастных случаев никто не застрахован.
Сегодня Ваши возможности, как Вам кажется, безграничны, а завтра Ваше положение может быть так же обсуждаемо.

В среду, 3 февраля в 11.30 во Львовском городском совете состоится открытие выставки детских рисунков на тему Я имею право на . . Организатором мероприятия является МОО Центр правовых и политических исследований СИМ.

Ну я бы не хотел бы жить инвалидом и наблюдать как другие строят свою жизнь, детей рожают, это было бы невыносимо. лучше физическую боль терпеть.
так что я бы хотел на месте инвалидов не появляться на свет, или просто растатся с жизнью.

Инвалиды в обществе нужны для уверенности здоровых в завтрашнем дне. Поясню.
Для того, чтобы здоровый работоспособный человек вёл нормальную жизнь: работал с полной отдачей, улучшал свою квалификацию, женился, заводил кучу детей, начинал стройку дома или брал ипотеку — он должен быть уверен в стабильности общественного строя, в котором живёт. Что, даже если с ним что-то случится — заболеет, например, или кирпич на голову упадёт — то общество хоть худо бедно, но прокормит его или его осиротевших детей. Без такой уверенности люди не работают на перспективу, и производительность труда снижается.
Когда здоровый человек видит, что инвалиды и старики в обществе не умирают в сточной канаве, а получают более-менее адекватную помощь — то это становится тем самым фактом, поддерживающим уверенность в завтрашнем дне.
И пофигу, как их при этом называть — инвалидами или людьми с ограниченными возможностями. Важно реальное отношение.

Для паралимпийских игр!

Приснился крик и приведения

Ты боишься угрозы исходящей от мужика.

1. Занятия, беседы на тему Права ребенка . 2. Подготовка детских рисунков на тему Моя семья .И я имею право . Все права детей записаны в эту прекрасную книгу, которая называется Конвенция о правах ребенка .

А ее мужщина сказал что над тобой две шестерки во сне
Но одно я тебе скажу это вся тема не к добру тимболие призраки с 18 века. А ты точно уверен что две шестерки может быть три ну короче по любому это знак разочарованья но ты подруги днем к мужик по говори с рим может эта свинья че намутила

Магнитная буря. Проверено.

ВЕРОЯТНО это ваши придуманные страхи из жизни ((((

Меньше ужастиков на ночь и все наладится) Очень впечатлителен наверное.

Сон к неожиданному наследству.

Мультимедийный проектор, экран, фотовыставка, книжная выставка, выставка детских рисунков и сочинений, иллюстрации знаков разрешающих и запрещающих, детские ноутбуки.Учитель Тема нашего классного часа Имею право на права .

Это нервы и переживания! Сколько Вам лет?

Сколько вам лет?

Ваша бабушка жива я правильно понимаю ?

Цифры во сне обычно означают что вы не можете с чем то определится, сама по себе цифра 6 и день во сне имеет хорошее значение. Но приведения и крик обычно это какая то опастность.
Очевидно вас что то очень сильно волнует.
Желаю вам удачи!

Некоторое время назад я просила вас подумать и порисовать на тему. я имею право . Давайте посмотрим, что у вас получилось. Вы подготовили рисунки, а я выписала и напечатала на листочках некоторые права из Конвенции о правах ребенка Конвенция о правах ребенка .

К семейной ссоре.

Дима, понимаете тот мужчина которого вы не любите, он и есть причина ваших страхов, вы должны смириться с тем, что он с вашой бабушкой живёт общается, и тогда в этом сне изменяется сюжет, всё зависит от вас

Призраки — это нечто покинувшее, но не запамятованное или же практически забытое, но то, что мы не можем освободить из своих мыслей.
Явление во сне умерших родственников в виде призраков сигнализирует о нерешенных проблемах. В подобном случае стоит сосредоточить свое внимание на обстановку проистекающего в сновидении: лица наличествующих и другие особые моменты появления призраков.
В нашем соннике Вы можете узнать не только о том, к чему снятся сны про призрака, но и о толковании значения многих других снов. Кроме того, Вы узнаете больше о том, что значит видеть призрака во сне в онлайн соннике Миллера.

У меня такаежа фигня ГОД НО ТОЛЬКО КАРТИНКа в голове и это картинка к завтришнему дню в реале теже движение тажа поза теже слова

Узнай ответ на вопрос нужен детский рисунок на тему я имею право на Спрашивалке.Оказывается по закону ребенок имеет право иметь имя, отчество и фамилию. А также он имеет право на защиту этого права.

Пацан сны это твои глубокие мысли которые создают образ
Это происходит когда ты зацыкливаешся на какойтоважной тебе теме или когда ты ешь сладкое на ночь. Съев сладкое ты получаешь энергию которая обеспечивает твой мозг доп. функциями но не даёт столь энергии сколько нужно для борьбы со сном

Почему патриотичный Путин ездит на Мерседесе, произведенном на Родине Ангелы Меркель, крайне недовольной его внешней пол

Меркель мерсы делает?

Беседа Я имею право на Цели — работа над понятием права человека , права ребенка . — знакомствоЗакон должен гарантировать права человека, следя за тем, чтобы каждый1.Выберите право, нарушение которого изображено на рисунке право на жизнь право на.

Ты вот например говно ешь, никто же тебя не осуждает

Недовольной политикой Мерседеса? Это проблемы самой Меркель, а Путину нравится Мерседес.

Он же ама батька типо

Имеет право человеку нравиться мерс, ну? Какое-то гнездо тралей, а не мыло. и че вам в дотку не играется? ))

Конкурс рисунков на тему Я ребенок я имею право . Консультирование специалистами учреждения семей несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении с беседой на тему.

Завидуешь что ли?

Заметил, вата ничего ответить не может, только обзываются .

Эй, укроблядушка, а чего жже не на Запорожцах рассекают ваши «народные избранники».

Патриотизмом прикрывается власть, чтобы иметь народишко с его согласия..

Интересно если украинцы такие патриоты то почему они российским оружием воюют а не палками которые сами умеют создавать

Рисунок Истюбекова Радмира Дети имеют право на заботу родителей, на образование, на медицинскую помощь, на вероисповедание . .Был объявлен конкурс рисунков Имею право на права .

Экономические и торговые отношения — вне политики. Европа не сможет жить без российского газа.

Потому же почему недовольные нами американцы летают на наших кораблях в космос. своих нет

Если все равно в ад попадешь — то почему нельзя совершать суицид ?

Глубже попадешь, там жарче

Хочу попросить вашей помощи,какой рисунок сделать к теме Конвенция прав ребенка.Мои,твои права ?Сегодня мне позвонили и попросили помочьнарисуйте ребенка,произносящего свое имя.точно статью не помню,но что-то с 5-11.ребенок имеет право на свое имя.

Найди толкового батюшку и общайся на эти темы на здоровье

После смерти нельзя ничего исправить.
а пока жив — есть вероятность примирения с Богом

Тебе сказали нельзя, а ты как лошок поверил?

Так совершил и посмотри тебя по телику покажут. а мы чаек пить будем на диванчике хах

А зачем вы так торопитесь?)

Конкурс рисунков Я имею право . Конкурс Я имею право организован в рамках декады правового просвещения. Автор Г.В. Абрамова. Участвует

Так ты попробуй, если сможешь))

Откуда такие мрачные мысли?

Ты так ищешь оправдание тому что не способен нормально жить и радоваться жизни?
И ты такой — Да! Но ведь мы все грешники — мы все всё равно умрём и в ад попадём. так чего же ради стараться и чё-то из себя строить? — лучше сразу хлоп и в ад, прям как есть — тёпленьким, ни на что не способным неудачником 😉

Ни одно животное само себя не убивает, это противоестественно! Походу у тебя проблемы с психикой обратись к психиатру в анонимную консультацию он тебе мозги вправит.

Человечество давно совершило Суицид. Отказавшись от власти Ума и Знания. бездеятельность ума в добродетельности. Стал человек при своей жизни= Живым трупом ходячим. Верят слепо слову. И не понимают причин своих страданий.
настояшее время жизни. Это и есть АД= который создали власти своими делами. Мир страдания и горя. Войны. вражда и т. д.

Соблюдать их и не нарушать. Сегодня у нас не совсем обычное занятие, необычное потому, что оно будет проходить в виде викторины конкурса на тему Я имею право . Вам будут даны задания, вопросы.

Если бы суицид нельзя было совершать — не было бы случаев суицида. Это можно понять зравым рассудком.
Во всех случаях, когда человек делает выбор — он выбирает между иллюзиями.

Если знаешь что может ударить током, по почему нельзя вставить пальцы в розетку? Можно. конечно!)

Кто попадет в Ад ( да убережет нас Господь от огня Ада) одному Богу известно, и только Всевышний знает и решает кто куда попадет. Но человек совершивший суицид опережает своего Господа и вероятно попадет в Ад.

Нету ада.. попадеш туда кудае вериш ..ну воображение нарисует обстановку после смерти.. но а потом будет слияение с господом.. он тебя примет как бы свет ощутиш слияние.. с ним а потом будеш жить в духовном мире.. в мире душ. там будеш одной мыслью творить о чем подумал то и создал. а если убьеш себя будет тоже самое. токо потом ты вернешся на землю и будеш проживать тот опыт из за которого убил себя заного пока не преодолееш его.. это я читал книгу беседы с богом.. нила уолша.

22.11.06.Об убийствах
1. Я стараюсь сейчас дать Знания более глубокие, в некотором смысле предопределяющие, а лучше сказать, объясняющие существо пребывания человека на Земле и ответственность самого человека перед Создателем (Мной) за свои дела.
2. Но люди, часто опережая Меня, торопятся получить ответы на свои вопросы, волнующие их именно сейчас.
3. Сегодня Я отвечу на вопрос об убийстве человека человеком – как в отдельном случае, так и в случае войны, когда наблюдается массовое уничтожение себеподобных.
4. Как вы понимаете, и это плохо, и то плохо, потому что убийство – это грех нарушения эволюционного процесса совершенствования человека.
5. Я вам говорил, что человек, любой человек имеет программу воплощения, как частный случай данного этапа жизни, и имеет общую задачу своего совершенствования от воплощения к воплощению.
6. Помните, Я сформулировал тезис вашего воплощения: человек имеет право на жизнь, но не имеет права на смерть!
7. Тогда, исходя из этого тезиса, вам следует разобраться, что же такое убийство себеподобного, или искусственное прерывание эволюционного процесса человека?
8. У каждого человека есть Задание (от Меня) на очередное воплощение, и никто из людей не имеет права прерывать выполнение этого Задания, и никто не имеет права прерывать процесс совершенствования человека и эту Гармонию человека и Создателя!
9. Но жизнь есть жизнь, и убийство “братом брата” на Земле известно ещё с Библейских времён! Однако существует ли оправдание убийства, но, конечно, не человеком, а Мною, Создателем?
10. Я должен вам сказать, что оправдания с Моей стороны этому поступку как не было, так и нет (и не будет)! Я не могу разрешить никакого исключения из Правил, Я не могу допустить, даже по какой-либо (убедительной) причине, чтобы человек убивал человека и нарушал его процесс эволюции.
11. Я никогда не делегировал и даже не предполагал давать человеку право на смерть, а уж тем более на убийство, или на прекращение процесса эволюции человека.
12. Это право принадлежало и принадлежит только Мне: только Я знаю, когда человеку надлежит прервать данное воплощение; иными словами, только Я знаю и намечаю время жизни человека и длительность его воплощения!
13. Отсюда следует, что убийство себеподобного есть взятие человеком ответственности за срок воплощения другого человека, есть взятие на себя функции Судьи, функции Создателя, решающего “быть или не быть” этому человеку на Земле.
14. Но и ещё важнее то, что человек принимает на себя ответственность за нарушение процесса энергообмена Вечности, за нарушение Гармонии Космоса, Гармонии человека и Создателя!
15. Это значит, что убийца, и только он, пусть в порыве гнева или обстоятельств, решая судьбу другого человека, присваивает себе право, которого он не имел и иметь никогда не будет.
16. Вот это уж грех так грех!
17. Никто и никогда из людей не может собой подменить Создателя и присваивать себе право приостанавливать эволюционный процесс совершенствования человека в Вечности.
18. Этому нет прощения и каждый убийца, вольный или невольный, должен знать, что Кара Моя будет самой суровой и на Суде Божьем этот человек вряд ли сможет найти объяснение своему поступку и получить Моё оправдание.
19. Тот, кого убили, не имеет вины, и этот человек, как правило, получает право на внеочередное воплощение (возможно, в своём же роду), с тем чтобы он продолжил своё совершенствование по прежней программе.
20. В этом случае перерыв между воплощениями сводится к минимуму, и человек может даже в своей семье продолжать прерванный процесс совершенствования.
21. Есть ещё другой вопрос: а что есть войны или массовые уничтожения, по существу.
Читать далее: Откровения людям нового века-2006 г.

Я реб нок, я имею право . Ведерникова Евгения, 10 лет детский дом Гн здышко .Новости. Стартовали конкурсы рисунка и эссе, посвящ нные 70-летию Победы.

Тут такое дело:
Если ты сам выбрал жизнь и программу, по своим прежним грехам, то должен её отработать
Иначе ты отбросишь это всё назад . онять аросмеритие, снова ад
и снова с новыми дополнительными грехами родишься потом вообще где-то в Камбодже или Того
и станет жизнь ещё сложнее

www.avtozashitnik70.ru

Еще по теме:

  • Закон республики о патенте Закон республики о патенте от 29 октября 2012 года N 592-з О ПАТЕНТНОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН Принят Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан 24 октября 2012 года. Настоящим Законом на территории […]
  • Отмена муниципальной пенсии Каков порядок пенсионного обеспечения муниципальных служащих? В области пенсионного обеспечения на муниципальных служащих в полном объеме распространяются права государственных гражданских служащих, установленные федеральными законами и законами […]
  • Постановления пленума верховного суда российской федерации 17 от 28062012 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2012 г. N 17 О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ […]
  • Закон о защите прав инвалидов 181 Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" С […]
  • Секретарь нотариуса юридический стаж Что входит в юридический стаж для должности судьи? Входит ли в юридический стаж на должность судьи работа в качестве стажера нотариуса? работа в качестве начальника филиала уголовно-исполнительной инспекции? Ответы юристов (2) Здравствуйте, […]
  • Раскройте смысл высказывания общество готовит преступление преступник совершает его Обсуждения Задания для 11 класса. 23 сообщения 11-му классу 11 заданий. Для получения оценки "5" надо:1) сдать вовремя , т.е. только 10 марта,2) задание сделать правильно без единой ошибки,3) задание делать в тетрадке, а не на листочке. Кто сдаст […]