Ford Mondeo Starscream › Бортжурнал › Треснул выпускной коллектор

Вот такая вот неприятность. Попробовали варить чугунными электродами с разогревом в буржуйке. Не получилось, при остывании идет трещина.

Читал про разные типы сварки… вроде и аргоном варят, и чугунной проволокой полуавтоматом.

Буду пробовать, но на всякий случай ищу б/у не репнутый.

Ford Mondeo 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 18

Что вы сказки росказываете не вареца, значит токие танцоры были все варица и прекрасно сначало прогреваеш колектор чугуными электродоми с медной провлкой завариваеш с обоих сторон и с послежующим опуском потихоньку.У меня 2 года и полет нормальный ворил сам

мне заваривали мужики в печи чугунными электродами. В печке его нагревают, варят, потом там же остывает. Но это в теории, а как там было — хз)))

Вчера общался с профессиональным сварщиком, вердикт был однозначный и короткий:»Чугун не варится ничем и никогда! В исключительных случаях, когда он не подвергается вибрации и тепловому расширению — можно заварить электродом с медной проволокой, но гарантий никаких!».

Та ну… в сети полно мануалов по такой сварке. Варят и аргоном, и электродами обедненными, и обычным полуавтоматом. Это уже скорей вопрос мастерства и везения с точки зрения структуры самого материала, т.к. мне объясняли ребята которые их варят — если структура совпадет, то держаться будет.

У меня такая-же беда, только пока не на столько критично. Товарищ, он же сварщик сказал что варить будет полуавтоматом, обычной проволокой, но обязательно по месту, не снимая и при нагретом моторе. Утверждает что такой опыт уже был — полет нормальный.

Это какой-то хардкор))) Рядом бензиновые шланги, я уже молчу по газ. Плюс в моем случае трещина была полукругом — тут без вариантов, его на моторе не проваришь. Мелкую трещину мб и можно таким способом наварить.

У меня рядом нет ничего криминального, защиту снимаешь и все как на ладони…

в вашем стучае из-за жесткой трубы. У меня кольцо стоит и два штифта с пружинками. Конструкция типо сферы и желоба, видимо вместо гофры. Вот если глушак болтается, прикинь плечо какое. и блок может и колова лопнуть. причина на поверхности. Вспомни какие камни ловил или ямы. перед проишествием

к сожалению этого я не знаю — лопнутый он был уже при покупке, но возможно таки да.

Мне варили электродами по чугуну, но сначала я бор-машинкой с каменной насадкой делал углубления! 10тыс км полет нормальный(не лопнул)

По началу тоже пробовали электродами, но не получалось — нужно медленно чтобы остывал, иначе трескалось…

да у меня был заварен старый, так ещё трещины от сварки в бок пошли, варили аргоном, в этоге купил другой коллектор, так и этот новый треснул, ну я так и езжу, ничего не мешает и не фигарят выхлопные в трещину

а алюминиевую защитку снимали перед движком? говорят из-за нее выпускной и перегревается. ну а с трещиной некошерно как-то )))

вообще как раз таки, эта защита и стоит чтобы шуму меньше было, чтобы не ошпарился и если вода попадёт на чугун разогретый- то он может лопнуть, я её сейчас надел, летом бывает снимаю, то что он перегревается это бред помойму, чугун есть чугун, главное резкого переохл. не давать ему

а алюминиевую защитку снимали перед движком? говорят из-за нее выпускной и перегревается. ну а с трещиной некошерно как-то )))

знакомый механик рассказывал лопатся он может:
заводский брак ( а так и есть на мондео чёт любят они трещину давать)
с двиглом не так, топливо вылетает в коллетор и там взрывается(что может привести к трещине)

может быть, но вот такое мнение есть — мне его озвучил не 1 человек. если топливо взрывается в коллекторе, то это вообще ппц. насчет брака согласен, но разборщики говорят что именно вот эта модель и чаще всего репнутая ((

топливо вообще по определение летит дальше и дожигается в катализаторе, просто если слишком богатая смесь, много будет гореть в коллеторе

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan SUPERCAR › Logbook › Лопнул выпускной коллектор!

Прямо по середине лопнул выпускной коллектор. Такого я от машины ни когда не ожидал и нахожусь под огромным впечатлением((( Сначала подумал заменить, но узнав цену на новый принял решение его заварить.

Price tag: 300 ₽ Mileage 80000 km

FakeHeader

Comments 67

А чем варили? и не повело у него плоскость после сварки ? И как сейчас еще ходит? Просто у меня на джете тоже лопнул коллектор, не знаю что делать многие говорят что металл поведет если его заварить и надо еще будет плоскость его восстанавливать потом.

Я тоже варил, аргоном ничего не повело.

Скорее всего у меня тоже лопнул коллектор, подрыкивать стало авто. Вы не знаете из какого материала сделан коллектор:сталь или чугун? От материала зависит способ сварки…

Он сделан из различных сплавов, но точно не чугун.

Не стал заниматься хэрней ( не стал варить лопнувший второй раз коллектор). .купил в Польше и поставил и больше этой фигни не будет.

номерок если можно.

заказывал через них…aredi.ru/
036131703G

какие симптомы? как узнать не снимая экрана? ( я понимаю что глупо, но всё же))) это примерно как узнать есть йух или нет не снимая штанов)))

Симптомы я писал ниже это звук, его нельзя перепутать. Машина начинает громче работать. Штаны снимать не надо)))) Экран сними и всё станет на свои места, там сверху сразу увидишь есть трещина или нет(как на фото) Единственное у меня возникли проблемы когда снимал экран. Там болты под ЗВЁЗДОЧКУ, они очень трудно скручиваются(прикипели). Пришлось немного помучится. ВД, шестигранник и молоток мне очень помогли. Когда всё ставил обратно поменял болты на обычные.

www.drive2.com

Лопнул выпускной коллектор на RVR

Опции темы
Поиск по теме

Лопнул выпускной коллектор на RVR

Болезнь у RVR (4G63T) — лопается выпускной коллектор.
Картинка не моя, но очень похоже — трещина около 1-го и 4-го цилиндра

Полгода поиска по разборкам, заказы и т. д. и т. п. успехом не увенчались ((

Я слышал, что их заваривают, и знаю о сложности этой процедуры (в связи с тем, что чугун плохо вариться) — гарантий ни каких: может лопнуть на следующий день, может и через десять лет.

Может кто сообщит «места, пароли, явки» тех, кто успешно варит выпускные коллектора, а если кто найдёт его в япии (на аукционах) или здесь — заберу и денежно отблагодарю ))

Всем откликнувшимся сенкс и уважуха!

Болезнь у RVR (4G63T) — лопается выпускной коллектор.
Картинка не моя, но очень похоже — трещина около 1-го и 4-го цилиндра

Полгода поиска по разборкам, заказы и т. д. и т. п. успехом не увенчались ((

Я слышал, что их заваривают, и знаю о сложности этой процедуры (в связи с тем, что чугун плохо вариться) — гарантий ни каких: может лопнуть на следующий день, может и через десять лет.

Может кто сообщит «места, пароли, явки» тех, кто успешно варит выпускные коллектора, а если кто найдёт его в япии (на аукционах) или здесь — заберу и денежно отблагодарю ))

Всем откликнувшимся сенкс и уважуха!

кстати за 12-13 т.р. можно спокойно равнодлинный,стальной коллектор прихватить.
новый.

а тюниный новый, литой,под актуаторную турбу стоит вообще порядка 8-9 т.р.

forums.drom.ru

Honda Civic Hatchback «White Dream Childhood» › Бортжурнал › What the FUCK ? Лопнул Выпускной Коллектор

Еще раз всем Привет Товарисчиииииии ! На днях машина начала Жрать очень много горючки и Сегодня при осмотре подкапотного пространства обнаружил более серьезную проблему в следствии чего увеличился расход топлива 🙁 Снял защиту Коллектора и обнаружил следующее —> Лопнул Выпускной Коллектор и из трещины идет Дымок :(((( Думаю Варить бессмысленно, буду искать Новый. FUUUUUUUUU

to be Continued…

Honda Civic Hatchback 2000, 91 л. с. — поломка

Комментарии 40

Да решил. Нашел хорошего сварщика у себя в городе, заварили и еще 2 года я отъездил на этом коллекторе, а потом поменял мотор.

Пздц!
Солидарен!
Решил проблему или как?)

у меня такая же проблема, только еще правее 2я трещина. после замены расход уменьшился?

Расход снизился незначительно 🙁 как оказалось позднее мотор просто подустал 🙂 капиталить не видел смысла овощной 1.3 🙂 Решил СВАПнуться на B20b+АКПП, коробку чуть позднее поставлю :))))) у меня расход на D13 в городе 11-12л был, причем я ездил как улитка, а если тапка в пол то литров 14-15 :((((( А по трассе 8 литров жрал 🙁 сейчас на B20b расход 10-12л, разница в мощности ощутимая, теперь хоть пооджигать можно 🙂

понятно, а то вот сказали варить его муторно и предложили другой коллектор за 2 тыс. мотор у меня 1.5

Мне тоже так говорили, однако это не так. Порекомендовали мне хорошего человека, он заварил коллектор без проблем, отдал я 500 рублей 🙂 отъездил почти год и ничего ни где не лопнуло, а потом я СВАПнулся.

мне кажется я просто такого человека не найду у нас в городе. и кстати у меня уже вареный коллектор и трещины на том же месте(

Хреново заварили первый раз 🙁 Ну если нет такого человека то тогда лучше купи из нержавейки коллектор или полностью трассу японскую болт он и будет тебе счастье, забудешь об этой беде раз и навсегда. Либо б/у коллектор можешь снова взять и потом снова наступить на те же грабли.

щас просто по финансам напряг, на учет седня поставил, 9500 со страховкой ушло. еще сайленты задние поменять надо, так что пока б.у сток коллектор буду брать

Да денежный кризис у всех бывает 🙁 тогда конечно бери сток и не парься 🙂 Ахринеть 9500 отдал за всё О_о. А сколько нынче страховка стоит? И где ты страховался?

8115 страховка(неограниченная) из них 2 тыс страхование жизни, вроде самое дешевое в городе.(фирма Северная Казна) +1450 на учет с заменой ПТС

Ахринеть страховка подорожала, у меня в феврале кончается, нужно откладывать деньги потихоньку 🙂

у меня у отца 7й цивик(бж есть), так я на днях поехал в ту же контору узнавать за страховку, тоже неограниченную, ему насчитали на 1000 дороже, хотя у него всего на 5 лошадей больше и на 4года моложе. вот так вот

да с этой страховкой не понять что сейчас твориться… у нас бывало что бланков в городе вообще не было и приходилось ехать в соседний городок за страховкой 🙂

www.drive2.ru

Лопнул выхлопной коллектор

Вчера обнаружил трещину на выпускном коллекторе, обрати внимание на звук двига заработал как дизель, снял чехол защитный оппа трещина! Ударов не было, днищем тоже ничего не цеплял.
То что бензин, понятно. А двиг. и пробег какой? Перед этим не откручивали, что нибудь на коллекторе?

Может у кого такое было? Как лечили или только замена?
Заварить то можно, но надо найти кто варит чугунину, да и надолго «заварки» не хватит, лучше заменить на новый или с разбора, но целый.

Пробег 93000 км, именно с коллектором ничего не делали, экран целый. Похоже действительно на заводской брак.

Брак или конструкционная недоработка, гарантии всё равно уже нет. Так что другой или варить. После сварки не забудьте проверить плоскостность прилегания коллектора к голове. Если повело, придётся шлифануть.

Как заплатку делать? И из чего?

в далеком 91 году пригнал форда из германии. и коллектор начал тракторить.нашли трещину.на заводе варили аргоном и поршневым кольцом.трещина перестала быть.

ошибка загорится примерно 300 тысяч

это что значит — через 300 000 км. пробега загорится?

Французы перестали применять т.н. «низкотемпературный отжиг», который снимает 80-85% внутренних напряжений в чугуне, после чего следует чистовая обработка привалочных плоскостей (долго и дорого видимо).
Новый (ремонтный) коллектор, который валялся на складе года 3-4, проходит т.н. «естественное старение», вследствие чего он не «заневолен» притяжкой к блоку и из него за это время «уходит» 20-30% напряжений и его как правило немного «ведёт».
Поэтому лучше его (новый ремонтный или б/у) коллектор, перед установкой проверить на плите ( ну или в край, лекальной линейкой) притиркой плоскостей «на плоскостность» и при необходимости «пришабрить» ( винт или впадину/горб).
Иначе — «грабли № 2 . 3 и т.д.».

Цена вообще гут. Если бы они через нет еще отправляли, типа как Алиэкспресс, тогда жить можно было бы нормально.

Они бы много чего смогли отправить, ведь цены реально смешные, но граница на замке, не пропустят.

Naim, Аналогов нет ! Гаситель — выброшенные деньги , сужает сечение трубы , видел как он выглядит .

А шо поставит? Труба под коллектором чуть ли не ходуном ходит.:sorry:

Naim, Надо смотреть почему она ходуном ходит , потом принимать решение .

Посмотрел и принял самое разумное решение. Купил б/у кат и новый коллектор! Машина зазвучала как новая!

У меня вторая машина и на второй треснул. Может уже писал. Я это связываю с работой вентилятора. Если поездить на малых оборотах, к примеру, по дворам да ещё и парковаться в сугроб, то после того как двиг заглушил и вынул ключ вентилятор включается и минут 10 молотит. Если летом это нормашьно , то в мороз, выходит, что ледяной воздух гонит не горячий двиг, резко его охлаждая. Чисто мои наблюдения. Хорошо, что он расширяется и щель закрывает, а так дышать бы выхлопными газами или и менять пришлось.

Вы ошибаетесь, вентилятор стоит ПЕРЕД радиатором и гонит воздух сначала на него, после радиатора уже горячий воздух попадает на коллектор.
Дело в технологии изготовления и качестве чугуна коллектора ( где-то писал об этом в ветке).
На старых моделях Пежо эта болячка не наблюдалась.

www.tepee-club.ru

Еще по теме:

  • 60н приказ министерства финансов Приказ Минфина России от 29.03.2018 N 60н "Об утверждении Порядка заключения соглашения о ценообразовании для целей налогообложения в отношении внешнеторговой сделки, хотя бы одна сторона которой является налоговым резидентом иностранного […]
  • Порядок принятия поправок к законам в рф Публикации МОСКВА, 24 июн - РАПСИ. Конституцию РФ в год ее 20-летнего юбилея поправят второй раз, чтобы объединить Верховный и Высший арбитражный суды России - соответствующее предложение озвучил в пятницу президент Владимир Путин на пленарном […]
  • Имеющейся судимостью Могут ли уволить из-за того что была судимость? Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могут ли меня уволить с работы из за того что у меня была условная судимость в 1998 году сроком на 3 г. 6 месяцев, в том же году прошла амнистия наказание […]
  • Приказ минфина no 112н Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 декабря 2007 г. Регистрационный N […]
  • Правила закупок естественных монополий Правила закупок естественных монополий В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к […]
  • Пенсий сотрудников мвд рк Выплата военной пенсии в Казахстане Как начисляется военная пенсия в Казахстане? Такой вопрос волнует многих военнослужащих. Почти 20 лет назад (в 1997 году) была проведена пенсионная реформа, согласной которой военная пенсия выплачивалась не всем […]