Разведывательные корабли и специальные суда ВМФ. Фотообзор

Заинтересовал меня вопрос на тему: а насколько сегодня мощным является разведывательный флот ВМФ России? Немного поинтересовался данной ситуацией из открытых источников. Не сказать, что был сильно впечатлен. И тем не менее предлагаю вашему вниманию фотообзор по теме «Чем богат разведывательный флот ВМФ России».

Начнем со «свежей крови» во флоте.

1. Судно связи проекта 18280 «Юрий Иванов».
Ввод в боевой состав — 31.12.14.

Водоизмещение 2500 тонн.
Назначение — обеспечение связи и информации, слежение за ПРО США.

2. Судно связи проекта 18280 «Иван Хурс».
Заложен 14.11.13.
Водоизмещение 2500 тонн.
Назначение — обеспечение связи и информации, слежение за ПРО США.

3. Средний разведывательный корабль проекта 864 » Виктор Леонов».
Ввод в боевой состав — 1988 год.
Водоизмещение 3500 тонн.
Разведывательная аппаратура: «Профиль-М», «Ротор-С», «Прохлада», «Визир», «Конус», радиопеленгатор «Заря-1» (Пеленгатор), ОГАС МГ-349 «Уж», МГП-303

4. Большой разведывательный корабль ССВ-80 проекта 1826 «Прибалтика».
Ввод в боевой состав — 1983 год.
Водоизмещение 4600 тонн.
Разведывательная аппаратура: НРЛС «Волга», ОГАС МГ-349 «Рось-К», ГАС звукоподводной связи МГ-13, противодиверсионная ОГАС МГ-7 «Браслет», аппаратура РР и РТР «Прохлада», «Буксир-Н», «Ротор-Н», «Октава», «Память».

5. Средний разведывательный корабль проекта 864 ССВ-208 «Курилы».
Ввод в боевой состав — 1987 год.
Водоизмещение 3500 тонн.
Разведывательная аппаратура: «Профиль-М», «Ротор-С», «Прохлада», «Визир», «Конус», радиопеленгатор «Заря-1» (Пеленгатор), ОГАС МГ-349 «Уж», МГП-303.

6. Средний разведывательный корабль проекта 864 ССВ-535 «Карелия».
Ввод в боевой состав — 1986 год.
Водоизмещение 3500 тонн.
Разведывательная аппаратура: «Профиль-М», «Ротор-С», «Прохлада», «Визир», «Конус», радиопеленгатор «Заря-1» (Пеленгатор), ОГАС МГ-349 «Уж», МГП-303.

Пусть вас не смущает такой убитый кадр. Корабль был на консервации. Решили восстанавливать его только в ноябре 2014 года.

7. Средний разведывательный корабль проекта 864 ССВ-201 «Приазовье».
Ввод в боевой состав — 1990 год.
Водоизмещение 3500 тонн.
Разведывательная аппаратура: «Профиль-М», «Ротор-С», «Прохлада», «Визир», «Конус», радиопеленгатор «Заря-1» (Пеленгатор), ОГАС МГ-349 «Уж», МГП-303.

8. Средний разведывательный корабль проекта 864 «Адмирал Фёдор Головин».
Ввод в боевой состав — 1992 год.
Водоизмещение 3500 тонн.
Разведывательная аппаратура: «Профиль-М», «Ротор-С», «Прохлада», «Визир», «Конус», радиопеленгатор «Заря-1» (Пеленгатор), ОГАС МГ-349 «Уж», МГП-303.

9. Средний разведывательный корабль проекта 864 ССВ 169 «Таврия» .
Ввод в боевой состав — 1987 год.
Водоизмещение 3500 тонн.
Разведывательная аппаратура: «Профиль-М», «Ротор-С», «Прохлада», «Визир», «Конус», радиопеленгатор «Заря-1» (Пеленгатор), ОГАС МГ-349 «Уж», МГП-303.

10. Средний разведывательный корабль проекта ССВ 131 «Василий Татищев».
Ввод в боевой состав — 1988 год.
Водоизмещение 3500 тонн.
Разведывательная аппаратура: «Профиль-М», «Ротор-С», «Прохлада», «Визир», «Конус», радиопеленгатор «Заря-1» (Пеленгатор), ОГАС МГ-349 «Уж», МГП-303.

11. Большой разведывательный корабль ССВ-571 проекта 1826 «Беломорье».
Ввод в боевой состав — 1987 год.
Водоизмещение 4600 тонн.
Разведывательная аппаратура: НРЛС «Волга», ОГАС МГ-349 «Рось-К», ГАС звукоподводной связи МГ-13, противодиверсионная ОГАС МГ-7 «Браслет», аппаратура РР и РТР «Прохлада», «Буксир-Н», «Ротор-Н», «Октава», «Память».

12. Корабль освещения подводной обстановки проекта 10221 «Славутич».
Ввод в боевой состав — 1992 год.
Водоизмещение 5620 тонн.
Разведывательная аппаратура: НРЛС «Вайгач-У», ГАС «Днестр» (пр.10221).

В 2014 году был захвачен в качестве трофея российской армией у Украины. На фото номер уже закрашен. Приписан в запас ЧФ.

13. Корабль измерительного комплекса проекта 1914 «Маршал Крылов».
Ввод в боевой состав — 1989 год.
Водоизмещение 24300 тонн.
Радиотехническое вооружение: РЛС общего обнаружения МР-320 «Топаз» (пр.19141 — МР-755 «Фрегат-МА»), РЛС наблюдения за гидрометеозондами «Метеорит» (нет на пр.19141), 2 НРЛС МР-212/201 «Вайгач-У», НРЛС «Волга», ГАК МГК-335 «Платина-С», ОГАС МГ-349 «Уж», 2 противодиверсионные ОГАС МГ-7, спецаппаратура «Зефир-А», «Зефир-Т», «Куница», «Дятел», «Зодиак», НК «Андромеда-1914», комплекс связи «Тайфун-2».

8 октября 2014 года корабль вышел из Петропавловска-Камчатского во Владивосток для глубокой модернизации в интересах космодрома «Восточный».

topwar.ru

Корабли и суда вмф

Добро пожаловать!

Сайт RussianShips.info — это онлайн-справочник с материалами по кораблям и судам Военно-Морского флота СССР и Российской Федерации, а так же по пограничным кораблям, судам и катерам Морчастей Пограничных Войск КГБ СССР и Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации, начиная с 1945 года и по настоящий момент. Данный справочник охватывает 1000 проектов кораблей, подводных лодок, судов, катеров и специальных плавсредств, находившихся и находящихся в составе Военно-Морского флота, от авианосцев и до разъездных катеров и плавпричалов, а так же по боевому и вспомогательному составу Морских частей Погранслужбы. По каждому из представленных проектов представлена подробная информация, включая тактико-технические данные, постройку и службу.

На сайте RussianShips.info размещены подробные описания 1000 проектов боевых кораблей, подводных лодок, вспомогательных судов и катеров. Ведутся постоянные работы по обновлению, уточнению и дополнению нашего сайта информационными материалами. Для просмотра на нашем сайте имеется англоязычная версия справочника.

Дата последнего обновления сайта: 26, июль, 2018

Перечень последний изменений на нашем сайте Вы можете посмотреть здесь.

Для получения необходимой информации выберите необходимый класс кораблей в меню, расположенном слева страницы, либо используйте раздел «FAQ» нашего сайта, в котором даны ответы на основные вопросы, касающихся структуры и содержания сайта RussianShips.info

Так же Вы можете абсолютно бесплатно скачать электронный «Справочник по отечественному ВМФ», содержащий практически все материалы нашего сайта, и предназначенного для оффлайн-использования, без соединения с Internet. Для получения offline-версии Справочника — нажмите здесь.

russianships.info

Корабли и суда вмф

Программное обеспечение — Бесплатно!

Программа «Справочник по отечественному ВМФ 3.0» представляет из себя оффлайн-версию сайта RussianShips.info, предназначенную для локального просмотра без необходимости подключения к сети Интернет. Данная версия справочника включает в себя подробные описания 940 проектов отечественных боевых кораблей, подводных лодок и вспомогательных судов. Общее суммарное количество представленных в данном справочнике плавединиц — 17657 !

Программа абсолютно БЕСПЛАТНА, распространяется свободно, и не требует установки (инсталляции) на Ваш компьютер. Она может быть запущена на любом количестве компьютеров. Размер программы составляет всего 15,9 Мб.

В версии 3.0 нашей программы были выполнены следующие доработки (выпуск 30.10.2015 г.):
— дополнительно включены 87 проектов кораблей, подводных лодок и судов;
— количество представленных в программе сведений о плавединицах увеличено с 16917 до 17657;
— актуализирован раздел «Корабельный состав 2015», с полным списком боевых кораблей, подлодок и боевых катеров ВМФ России;
— включен новый раздел «Береговая охрана 2015», с актуальным списком пограничных кораблей, пограничных катеров и вспомогательных судов Пограничной службы ФСБ России;
— добавлен графический материал, дополнительно включающий в себя 50 боковых видов кораблей, подлодок и судов;
— в функционал программы добавлена исправленная англоязычная версия.

В версии 2.0 нашей программы были выполнены следующие доработки (выпуск 30.03.2013 г.):
— дополнительно включены 147 проектов кораблей, подводных лодок и судов;
— количество представленных в программе сведений о плавединицах увеличено с 14596 до 16917;
— включен новый раздел «Корабельный состав 2013», с актуальным списком боевых кораблей, подлодок и боевых катеров ВМФ России;
— добавлен графический материал, включающий в себя 250 боковых видов кораблей, подлодок и судов;
— для большего удобства изменен интерфейс страниц программы;
— в функционал программы добавлена полноценная англоязычная версия.

Версия 1.0 нашей программы была выпущена в свет 30.03.2010 г.

Скриншоты программы «Справочник по отечественному ВМФ 3.0»
(для увеличения нажмите на картинку)

russianships.info

§ 3. Классификация кораблей военно-морских сил

Корабли военно-морского флота входят в систему вооруженных сил государств, имеющих границы, проходящие по водным пространствам. Основной задачей военноморских сил является защита интересов своей страны на водных пространствах и поддержка своих сухопутных сил. Появление на кораблях ракетно-ядерного оружия и боевой радиоэлектронной техники резко изменило условия боевых действий на море.

В связи с этим утратилось значение традиционных классов кораблей. На смену им пришли корабли с новыми тактико-техническими данными, способные выполнять разнообразные оперативно-тактические задачи. В зависимости от назначения, (выполняемой задачи) корабли можно подразделить следующим образом.

1) Ударно-боевые корабли ВМС, разделяющиеся на следующие классы:

авианосцы — корабли, являющиеся плавучими аэродромами и ангарами для самолетов и вертолетов или стартовой площадкой для реактивных снарядов. В зависимости от выполняемой задачи и водоизмещения авианосцы подразделяются на следующие подклассы: тяжелые (ударные) авианосцы водоизмещением до 85 000 г, размещающие и обслуживающие до 120 самолетов; легкие авианосцы до 27 000 т водоизмещением, принимающие до 80 самолетов; конвойные авианосцы относительно небольшого водоизмещения (до 10 000 т), несущие до 30 истребителей или вертолетов, предназначенных для противовоздушного и противолодочного конвоя морских караванов;

крейсеры — корабли, предназначенные для защиты своих морских путей, для нанесения ударов по базам и объектам врага, для прикрытия караванов своих судов и десантов на переходе в море, а также для выполнения других оперативных задач. В соответствии с вооружением и броневой защитой крейсеры разделяют на следующие подклассы: тяжелые, легкие и вспомогательные крейсеры;

подводные лодки—корабли , имеющие значительные преимущества перед надводными кораблями: скрытость маневра и внезапность удара по противнику. Основным назначением подводных лодок являются боевые действия на морских путях противника, выполнение заданий всех видов разведки (в том числе и радиолокационного дозора) и обстрел реактивными ракетами любых целей противника.

В соответствии с вооружением подводные лодки подразделяются на ракетоносцы, ракетно-торпедные, торпедные, минно-торпедные и специального назначения — транспортные лодки, лодки радиолокационного дозора и пр.

В зависимости от водоизмещения подводные лодки делятся на подклассы: большие подводные лодки водоизмещением в подводном состоянии до 8200 г, достигающие максимальной скорости хода 25 узл, оборудованные атомной силовой установкой, с неограниченным районом плавания, их подводная автономность достигает 60 суток, глубина погружения — до 450 м средние подводные лодки подводным водоизмещением до 1500 т и скоростью хода 15—20 узл, наконец малые подводные лодки подводного водоизмещения до 550 т. К этому подклассу относятся и карликовые подводные лодки водоизмещением до 3 т, используемые для диверсий в базах противника;

эскадренные миноносцы (эсминцы) — корабли многоцелевого назначения, предназначаемые для нанесения мощного ракетного, торпедного и артиллерийского ударов по кораблям противника, для дозорной и разведывательной служб в море, для охраны крупных кораблей от надводных, воздушных и подводных атак, для постановки минных заграждений, для артиллерийской поддержки сухопутных сил и уничтожения подводных лодок противника.

Водоизмещение эскадренных миноносцев достигает 5000 т при скорости хода до 40 узл и дальности плавания 5000 миль и более;

торпедные катера, которые предназначаются для уничтожения кораблей и плавучих средств противника торпедами. Они разделяются на подклассы: большие торпедные катера, атакующие противника в море, и малые торпедные катера для атак на базы и в прибрежных районах противника, а также для постановки дымовых завес;

катера-ракетоносцы, предназначенные для нанесения удара управляемыми реактивными снарядами (УРС) по всем объектам противника в открытом море;

корабли противовоздушной обороны (ПВО), разделяющиеся на подклассы: корабли ПВО, предназначенные для обороны соединений кораблей от самолетов и реактивных снарядов противника и корабли радиолокационного дозора, служащие для дальнего обнаружения самолетов и реактивных снарядов противника и наведения на них средств истребления (истребительной авиации или реактивных снарядов) или же для того, чтобы скрыть собственные объекты и затруднить действия противника;

корабли противолодочной обороны (ПЛО), предназначенные для охраны своих кораблей от атак подводных лодок и торпедных катеров противника, их обнаружения и уничтожения. В зависимости от водоизмещения, корабли ПЛО делятся на подклассы: большие корабли ПЛО, действующие в открытых морях в значительном удалении от берега, и малые корабли ПЛО, выполняющие задачи в прибрежных районах;

сторожевые корабли (в некоторых иностранных флотах этот класс кораблей называют фрегатами), предназначенные для охраны кораблей в бою, караванов судов, а также при стоянке их на незащищенном рейде от самолетов, торпедных катеров и подводных лодок противника и нанесения дозорной службы. Для дозорной службы и борьбы с подводными лодками в прибрежных районах используют и сторожевые катера; тральщик и — противоминные корабли, предназначенные для борьбы со всеми видами минных заграждений. В некоторых иностранных ВМС их подразделяют на следующие подклассы:

а) эскадренные миноносцы-тральщики и эскадренные тральщики, развивающие большую скорость хода (скорость буксировки 26 узл), обладающие ракетным, артиллерийским и бомбовым вооружением, быстроходными контактными, акустическими и электромагнитными тралами;

б) морские тральщики — корабли узкоспециализированного типа с системами оружия, обеспечивающими обнаружение и уничтожение мин, оказавшихся перед кораблем при его ходе по курсу. Они предназначаются для траления в удаленных от баз районах;

в) базовые тральщики — корабли с конструктивными особенностями, обеспечивающие снижение собственных физических полей. Основное назначение — уничтожение минных заграждений, разведывательное траление и проводка кораблей и судов за тралами в районах баз, прибрежных коммуникаций и фарватеров;

г) рейдовые тральщики — эффективные корабли для разведывательного траления и уничтожения минных заграждений в районах баз и прибрежных фарватеров;

д) катера-тральщики — корабли, вооруженные средствами борьбы с минами всех типов в мелководных прибрежных районах. Кроме перечисленных существует подкласс тральщиков-искателей мин, несущих комплексные системы искателей-уничтожителей, обеспечивающих поиск мин или уничтожение их впереди по курсу корабля, водолазный поиск и поражение всего миноопасного района взрывами;

прорыватели минных заграждений — корабли, тралящие мины своим корпусом (в большинстве случаев для контрольного траления), взрывостойкость их обеспечивается прочными конструкциями, выдерживающими действие взрывной волны; сетевые заградители — для постановки сетевых противолодочных и противоторпедных заграждений на фарватерах, рейдах и в гаванях;

десантные корабли , подразделяющиеся на подклассы: войсковые транспорты; грузовые транспорты; транспортные доки с палубой в корме, над камерой дока, для вертолетов; быстроходные десантные баржи и другие корабли, предназначенные для обеспечения десантных операций;

штабные корабли соединений, предназначенные для размещения командующего с флагманскими специалистами, оборудованные всеми средствами связи для командования кораблями соединений в удаленных районах.

2) Корабли обеспечения, возникшие в соответствии с новой структурой военно-морских сил и изменением системы организации материально-технического обеспечения флота. Береговые военно-морские базы и порты при современных средствах поражения уже не могут рассматриваться как устойчивая система базирования флота. Наиболее жизнедеятельной признается система подвижного базирования. В современных условиях необходимо обеспечить боевому составу флота возможно меньшую зависимость от береговых баз снабжения.

Корабли обеспечения ВМС должны обеспечивать ударно-боевые корабли в открытом море всем необходимым для выполнения ими основных задач. К этим кораблям относятся:

плавучие базы, предназначенные для мобильного (быстро выполняемого) материально-технического обеспечения соединений кораблей оружием и боеприпасами, запасными частями, горючим (в том числе для заправки ядерным топливом и приема отходов), водой, электроэнергией и прочим. В соответствии с назначением соединения различаются четыре вида плавучих баз: а) подводных лодок (атомных и дизель-электрических); б) эскадренных миноносцев; в) противоминных кораблей; г) торпедных катеров;

ремонтные средства, состоящие из плавучих мастерских и плавучих доков, предназначаемые для ремонта вооружения, приборов управления стрельбой, двигателей, механизмов и элементов корпуса, с выполнением докования кораблей в передовых пунктах базирования соединения кораблей;

суда снабжения, обладающие большой скоростью хода, сопровождающие соединения боевых кораблей и снабжающие их на ходу всем необходимым. Они подразделяются на универсальные корабли снабжения, эскадренные танкеры снабжения, эскадренные сухогрузные корабли снабжения и специализированные корабли снабжения (боеприпасами, топливом, продовольствием, запасными частями и прочими средствами материально-технического снабжения и ремонта);

исследовательские корабли и аппараты — для отработки и испытания новой корабельной техники и систем вооружения;

корабли аварийно-спасательного обеспечения, состоящие из спасательных кораблей подводных лодок, надводных спасательных кораблей, противопожарных судов и судоподъемных средств;

специальные корабли — для испытания оружия обеспечения космических систем, такие, как плавучие мишени учебно-тренировачных стрельб по движущимся целям. Мишени подразделяются на буксируемые и самоходные, управляемые по радио. В последнем случае, кроме корабля-мишени, должен быть корабль-водитель, управляющий мишенью по радио;

учебные корабли — для переподготовки и тренировки личного состава кораблей и учебных отрядов при освоении новой техники и новых видов оружия, а также для практики курсантов.

3) Базовые плавучие средства ВМС обслуживают всем необходимым военно-морские базы и корабли флота. К плавучим средвам относятся:

ледоколы и буксиры — для передвижения кораблей во льдах, в узкостях и по закрытой акватории;

баржи самоходные и несамоходные — для различных видов перевозок;

танкеры и водолеи — для снабжения кораблей на рейде топливом и водою;

станции безобмоточного размагничивания (СВР) — для замеров и ликвидации магнитных полей кораблей перед выходом их в море;

плавучие краны — для грузовых операций на кораблях;

блокшкивы-корабли — для хранения боевых средств в удаленном районе, обеспечивающего безопасность береговых баз;

киллекторы — для установки и подъема мертвых якорей;

отопители и прочие — для обогрева в зимнее время кораблей, стоящих на базе в отрыве от берега, и обслуживания личного состава кораблей бытовыми нуждами;

несамоходные плавучие средства — плавучие пристани, швартовные понтоны, кранцы, грязевые шаланды и пр.,

flot.com

Строительство кораблей и вспомогательных судов для ВМФ России

Предлагаю Вашему вниманию список боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов для ВМФ России, строящихся или проходящих испытания по состоянию на 22.05.2016.

1. 2. 3. 4. Фрегаты (сторожевые корабли) проекта 11356.

Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград)

Заводской № 01358 — заложен 08.07.11 — спущен 07.11.14 — «Адмирал Эссен»

Заводской № 01359 — заложен 29.02.12 — спущен 02.09.15 — «Адмирал Макаров»

Заводской № 01360 — заложен 12.07.13 — спущен 02.03.16 — «Адмирал Бутаков»

Заводской № 01361 — заложен 15.11.13 — «Адмирал Истомин»

Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург)

№ 921 — заложен 01.02.06 — спущен 29.10.10 — «Адмирал флота Советского Союза Горшков»

№ 922 — заложен 26.11.09 — спущен 12.12.14 — «Адмирал флота Касатонов»

№ 923 — заложен 01.02.12 — «Адмирал Головко»

№ 924 — заложен 14.11.13 — «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург)

Заводской № 1005 — заложен 01.02.12 — «Гремящий»

Заводской № 1006 — заложен 25.07.13 — «Проворный»

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург)

Зав. № 1007 — заложен 20.02.15 — «Ретивый»

Зав. № 1008 — заложен 20.02.15 — «Строгий»

ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре)

Зав. № 2101 — заложен 30.06.06 — спущен 08.2015 — «Совершенный»

Зав. № 2102 — заложен 20.04.12 — «Громкий»

Зав. № 2103 — заложен 22.07.15 — «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов»

Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан)

Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — «Василий Быков»

Заводской № 162 — заложен 25.07.2014 — «Дмитрий Рогачёв»

Заводской № 163 — заложен 18.02.2016 — «Павел Державин»

Заводской № 164 — заложен 08.05.2016 — «Сергей Котов»

Проектант — ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Строительство ведёт ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан)

Заводской № 636 — заложен 29.08.13 — «Вышний Волочёк»

Заводской № 637 — заложен 29.05.14 — «Орехово-Зуево»

Заводской № 638 — заложен 29.08.14 — «Ингушетия»

Заводской № 639 — заложен 10.04.15 — «Грайворон»

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»

Заводской № 251 — заложен 24.12.2015 — «Ураган»

Заводской № 252 — заложен 24.12.2015 — «Тайфун»

ФГУП «Судостроительный завод «Море»

Заводской № 254 — заложен 10.05.2016 — «Шторм»

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (Санкт-Петербург)

Заводской № 521 — заложен 22.09.2012 — спущен 27.06.2014 — «Александр Обухов»

Заводской № 522 — заложен 24.04.2015 — «Георгий Курбатов»

Заводской № 523 — в постройке

Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан)

Заводской № 988 — заложен 12.01.15

Заводской № 989 — заложен 07.05.15

ОАО «Восточная верфь» (Владивосток)

Заводской № 8005 — в постройке

Заводской № 8006 — в постройке

Заводской № 8007 — в постройке

ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск)

Заводской № 1221 — заложен . 03.14

Заводской № 1222 — заложен . 12.14

Заводской № 1223 — заложен 15.09.15

Заводской № 1224 — заложен 15.04.16

  • © Фото из открытых источников
  • © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск)

Заводской № 01301 — в постройке

Заводской № 01302 — в постройке

Проектант — ОАО «Невское Проектно-Конструкторское Бюро» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград)

Заводской № 01301 — заложен 24.12.04 — спущен 18.05.12 — «Иван Грен»

Заводской № 01302 — заложен 11.06.2015 — «Пётр Моргунов»

Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург)

Заводской № 788 — заложен 14.11.13 — «Иван Хурс»

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калиниград)

Заводской № 01604 — в постройке — «Алмаз»

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калиниград) с использованием корпуса морского буксира проекта В92.

Заводской № 08766 — заложено 19.03.16 — «Евгений Горигледжан»

Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Достройку ведёт ОАО «Судостроительный завод «Волга» (Нижний Новгород)

Заводской № 1802 — заложено в 2007 году — спущено в 2013 году — «Виктор Чероков»

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Заводской № 150 — заложено 12.09.14 — «Ладога»

Заводской № 151 — заложено 04.12.14 — «Ильмень»

  • © Фото из открытых источников
  • © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро»

Строительство ведёт ОАО «Восточная верфь» (Владивосток)

Заводской № 9001 — заложен 27.10.15 — «Михаил Барсков»

Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург)

Заводской № 901 — заложен 26.04.14 — «Академик Пашин»

Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ООО «Судостроительный завод «Залив» (Керчь)

Заводской № 301 — заложен 26.12.14

Заводской № 302 — заложен 26.12.14

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск)

Заводской № 01283 — заложен 23.07.15 — «Академик Макеев»

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск)

Заводской № 01280 — заложено 20.12.12 — «Академик Александров»

Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург)

Заводской № 880 — заложено 14.11.12 — спущено 26.06.15 — «Эльбрус»

Заводской № 881 — заложено 19.12.13 — «Всеволод Бобров»

Заводской № 882 — заложено 24.07.14 — «Капитан Шевченко»

Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Строительство ведёт ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург)

Заводской № 02470 — заложен 23.04.15 — «Илья Муромец»

Проектант — ОАО «ХС Морское проектирование»

Строительство ведёт ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан)

Заводской № 301 — заложено 06.01.15 — «Волга»

Заводской № 302 — заложено 06.01.15 — «Вятка»

Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Заводской № 904 — спущен 03.04.2015 — СПК-44150

Заводской № 905 — спущен 21.04.2015 — СПК-45150

Заводской № 906 — спущен 07.05.2015 — СПК-49150

Заводской № 907 — спущен 05.10.2015 — СПК-50150

Заводской № 908 — спущен 08.04.2016 — СПК-46150

Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Заводской № 803 — заложен 17.10.14 — спущен 08.08.15 — СБ-736

Заводской № 804 — заложен 31.12.14 — СБ-737

Проектант — ЦКБ «Балтсудопроект» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Ярославский судостроительный завод»

Заводской № 410 — заложен 30.10.14 — «Сергей Балк»

Заводской № 411 — заложен 23.07.15 — «Андрей Степанов»

Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Строительство ведёт ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «ЦС «Звёздочка»)

Заводской № 007 — спущено 21.05.15 — СБ-738

Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск)

Заводской № 01801 — заложено 24.12.15 — «Николай Скосырев»

ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции»

Заводской № 201 — заложено 19.02.16 — «Александр Рогоцкий»

Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (Северодвинск)

Заводской № 204 — заложен 30.07.12 — К-? «Князь Владимир»

Заводской № 205 — заложен 27.07.14 — К-? «Князь Олег»

Заводской № 206 — заложен 26.12.14 — К-? «Генералиссимус Суворов»

Заводской № 207 — заложен 18.12.15 — К-? «Император Александр III»

Проектант — ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит»

Строительство ведёт ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (Северодвинск)

Заводской № 161 — заложена 24.07.09 — К-561 «Казань»

Заводской № 162 — заложена 26.07.13 — К-573 «Новосибирск»

Заводской № 163 — заложена 27.07.14 — К-571 «Красноярск»

Заводской № 164 — заложена 19.03.15 — К-564 «Архангельск»

81. АПЛ специального назначения проекта 09851.

Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (Северодвинск)

«Хабаровск» — заложена 27.07.14

Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (Северодвинск)

Заложена 24.07.92 по проекту 949А — повторно заложена 20.12.12

Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург)

Заводской № 01674 — заложена 30.10.14 — спущена 18.03.16 — Б-268 «Великий Новгород»

Заводской № 01675 — заложена 30.10.14 — Б-271 «Колпино»

Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург)

Заводской № 01571 — заложена 28.07.05 — Б-586 «Кронштадт»

Заводской № 01572 — заложена 10.11.06 — Б-587 «Великие Луки»

Кроме того, недавно подписаны контракты на строительство 2-х патрульных кораблей ледового класса проекта 23550, 2-х морских транспортов вооружения проекта 20360М и 6-ти больших гидрографических катеров проекта 23040 Г, а в постройке находятся несколько больших гидрографических катеров проекта 19920, катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, водолазных катеров проекта 14157 и катеров связи проекта 21270.

Предыдущий список был опубликован 11.11.2014 — sdelanounas.ru/blogs/54704

Этот пост добавлен в авторскую коллекцию Самое интересное в моём блоге

sdelanounas.ru

Еще по теме:

  • Заграничный паспорт закон Плата за качество: Путин утвердил повышение госпошлин за выдачу загранпаспорта и прав нового образца Российский лидер Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ в части увеличения госпошлины за выдачу документов нового […]
  • Какая сумма госпошлины за паспорт Как оплатить госпошлину за паспорт При оформлении и выдаче важных документов, включая паспорт, миграционной службой РФ обязательно взимается государственная пошлина. Госпошлина за паспорт оплачивается в 14 лет при первом получении, в 20 и 45 лет […]
  • Загранпаспорт челябинск госпошлина Реквизиты по оплате госпошлины за оформление загранпаспорта НОВОГО ОБРАЗЦА Челябинск и Челябинская область Квитанции готовы к печати, можно скачать и распечатать, затем дозаполнить (Ф.И.О. и Адрес плательщика) Оплаченная квитанция входит в […]
  • Газета взятка чувашии 2018 Газета взятка чувашии 2018 Следственный комитет обвинил главу столицы Чувашии Ирину Клементьеву в превышении должностных полномочий. Следствие считает, что из-за ее действий бюджет Чебоксар недополучил около 5 миллионов рублей. В отношении главы […]
  • Образец искового заявления о признании права собственности на дом Исковое заявление о признании права собственности на дом Иск о признании права собственности на жилой дом представляет собой требование лица, направленное на констатацию факта принадлежности ему права собственности на указанный жилой дом. Образец […]
  • Как вернуть налог за лечение ребенка Примеры расчета вычета В данном разделе мы приведем примеры расчета социального налогового вычета на лечение в разных ситуациях. Пример 1: Оплата собственного лечения Условия получения вычета: В 2017 году Сидоров С.С. прошел курс лечения в больнице […]